Тест-драйв JAC S2

Тест-драйв JAC S2. Кроссовер за $11 000 – почти даром

Компактный кроссовер за 11 тысяч долларов – это реально! Но что мы получаем за эти деньги и чего, напротив, не получаем? Разбираемся на примере JAC S2

Китайский автопром постепенно избавляется от имиджа супердешевых, но собранных из чего попало «ведер с гайками». Производители из Поднебесной нашли наконец верную дорогу – все меньше копируют дизайн именитых брендов, повышают качество сборки и материалов отделки, внедряют современные технологии. Но, как ни парадоксально, именно это и убивает интерес украинцев к китайским автомобилям, ведь они постепенно дорожают, а мы, находясь во власти стереотипов, не готовы платить больше.

Один из немногих китайских брендов, который продолжает бороться за украинского покупателя, предлагая новые модели, но оставаясь в бюджетной ценовой категории, – это как раз JAC. Кроссовер S2, с которым мы имеем дело, дебютировал на родном для себя рынке в 2015 году, а до наших широт добрался в конце прошлого года и тут же обрел первых своих владельцев. И это, в общем, неудивительно – выглядит автомобиль интересно, стоит не так уж дорого, а комплектация такая, что некоторые европейские или японские модели позавидуют.

Сразу оговоримся, что тестовый автомобиль стоит не 11, а чуть больше 13 тысяч долларов, поскольку оснащен по максимуму. Главным образом от «базы» его отличает кожаный салон, круиз-контроль, пара дополнительных подушек безопасности и камера заднего вида. Смотришь на список оборудования и диву даешься. Но так ли все радужно на самом деле?

Интерьер JAC S2

Поводов для серьезных придирок к качеству сборки салона мы не нашли. Типичного «китайского» запаха тоже нет, аудиосистема звучит сносно для бюджетного сегмента, а то, что пластик жесткий – так иного никто и не ожидал. Все адекватно цене. Более того, кресла оказались удобными, даже если хорошей боковой поддержкой они не отличаются. Места в ногах и над головой, что в первом, что во втором ряду сидений, достаточно для людей среднего и чуть выше среднего роста. Порадовал большой экран мультимедийной системы с отзывчивым сенсором и стандартным для этих «девайсов» функционалом (навигации пока нет, но импортер обещает ее в скором времени).

Впрочем, есть за что JAC S2 и поругать. В первую очередь за слабую эргономику рабочего места водителя, спровоцированную отсутствием регулировки рулевой колонки по вылету. Подобрать оптимальную посадку оказалось не так-то просто. Откидные подлокотники на торцах передних кресел – на любителя, шкалы приборов мельтешат, борткомпьютер отсутствует. А вот обзорность, напротив, отличная – стойки не мешают, зеркала большие, изображение с камеры заднего вида качественное.

В движении

Больше всего опасений у нас было относительно того, насколько JAC S2 хорош в движении. Часть из них тут же развеялась, когда стало понятно, что ходовую (McPherson спереди, балка сзади) инженеры JAC настраивали с прицелом на комфорт. С нашими дорогами подвеска справляется легко и непринужденно. Особо не трясет, до отбоя не срабатывает. Только слабая шумоизоляция лишний раз напоминает, что вы все-таки в бюджетном автомобиле. По-хорошему, «шумку» после покупки нужно дорабатывать, потому как на скорости больше 60–70 км/ч в салоне хорошо слышны не только гул шин и постукивание подвески, но и свист ветра. Да и моторный отсек, прямо скажем, обесшумлен не лучшим образом. Когда бельгийский вариатор Punch Powertrains VT2, стоит лишь продавить акселератор, радостно крутит двигатель до 4000 об/мин, приятного от этого мало.

А продавливать акселератор приходится, если нужна динамика. Вариатор несколько «душит» двигатель, который сам-то по себе неплох. За основу 1,5-литрового атмо­сферника, установленного под капотом JAC S2, взят агрегат Mitsubishi 4A91 с системой изменения фаз газораспределения. Выдает он 112 л.с. мощности и 146 Нм крутящего момента в диапазоне 3500–4500 об/мин. Уверен, с «механикой» этот двигатель и динамичней, и экономичней. С вариатором же рассчитывать на скромные аппетиты не приходится – 9–10 л на 100 км в городском цикле.

Выводы

На мой субъективный взгляд, JAC S2 может стать неплохим вариантом для молодежи в качестве первого в жизни автомобиля. Если не обращать внимания на недоработки в эргономике и не воспринимать S2 как покупку на многие годы, он будет радовать своего владельца. Вопросы надежности и ликвидности на вторичном рынке пока остаются без ответа. Если они в приоритете, лучше смотреть в сторону, скажем, базового Renault Sandero Stepway, но с точки зрения максимального оснащения за минимум денег китайским производителям пока нет равных. JAC S2 тому яркий пример.

Молодежная внешность, хорошая комплектация, комфортная подвеска

Плохая шумоизоляция, огрехи в эргономике, неудобный багажник

Железный дровосек: тест-драйв пикапа JAC T6

Китайский автопром продолжает уверенно шагать по российским дорогам, завоевывая любовь и уважение отечественных автомобилистов. Низкая цена в сочетании с интересными (иногда) решениями в современных реалиях авторынка является едва ли не единственным подспорьем для покупки новой машины. «Известия» взяли на тест-драйв JAC T6, чтобы выяснить, может ли хороший пикап стоить дешевле двух миллионов.

В поисках приключений

Смело преодолев вспаханное на зиму поле, мы форсируем глубокий овраг с небольшим ручейком и буквально взлетаем на другой берег. Дальше снова двигаемся поперек пашни, пока путь не преграждает внушительных размеров просека. Ломиться напролом, сквозь молодой березняк, не стоит, в объезд — часа полтора. Посмотрев на карту, понимаем, что надо разворачиваться. И снова: поле, овраг, крутой подъем, поле. Вдруг боковым зрением я замечаю, что из-под колеса выскакивает заяц и во весь опор несется прочь от машины. Проводив взглядом и мысленно извинившись перед длинноухим спринтером, которого мы нечаянно потревожили, возвращаемся сначала на грунтовую дорогу, а затем выруливаем на шоссе.

Будет полезно:  Тест драйв Mazda CX-9

Положа руку на сердце, могу сказать, что мое личное знакомство с китайским автопроизводителем JAC не задалось с самого начала. В бензобаке внезапно, насколько это в принципе возможно, когда ты едешь по Каширскому шоссе, закончился бензин, и автомобиль просто встал посреди дороги. До АЗС выданный мне Т6 не дотянул каких-то метров двести, правда, в горку, но всё равно. Если отбросить плоские шовинистические шуточки и мою персональную предвзятость к автопрому из Поднебесной, то сам факт возникновения подобной ситуации свидетельствует о полной неинформативности приборной панели и основных ее приборов. Ну либо машина мне досталась вовсе с «сухим» баком.

Два на два

JAC T6 для отечественного рынка собирается в Казахстане, на мощностях предприятия «Сарыаркаавтопром» в городе Костанай, где налажена крупноузловая сборка китайского пикапа. Стоит подчеркнуть, что модель, которая хоть и идет на международный рынок под более мелодичным наименованием Frison, ничем не отличается от той, которую беспошлинно ввозят к нам казахи.

В России представлены всего две моторные компоновки: в классической дизельной версии (2,0 л, 136 л.с., 320 Нм) и с бензиновым турбированным двигателем (2,0 л, 177 л.с., 290 Нм). Коробка безальтернативная — шестиступенчатая механика. Для обоих вариантов существует всего две комплектации, хочется пошутить — бедная и очень бедная, но нет: базовая Intermediate и топ Full Extra. В базе доступны электропривод зеркал и стеклоподъемников, кожаная оплетка руля, кондиционер, задние парктроники и легкосплавные диски. Вместо мультимедийки тут панель управления аудиосистемой и небольшой монохромный дисплей.
Старшая Full Extra дооснащена ходовыми огнями, кожаным салоном, мультимедиа на шесть динамиков с 7-дюймовым сенсорным экраном на базе Android Auto. Также здесь присутствуют камера заднего вида, Bluetooth и даже система бесключевого доступа. Кроме того, если пикап в базе из водительских ассистентов располагает только системами ABS и EBD, то в более дорогой версии автомобиль уже оснащен ассистентом старта на подъеме, датчиками контроля давления в шинах и, зачем-то, датчиками температуры в тех же самых колесах.

Приборная панель выглядит довольно стильно: маленький дисплей бортового компьютера посередине окружен утопленными в хромированные колодцы спидометром и тахометром. Причем колодцы эти настолько глубокие, что никто, кроме водителя, никогда не увидит, что показывают стрелки приборов.
Интерьер с претензией.

Салон у JAC T6 довольно вместительный, рассчитанный на пять человек. Добротный пластик, качественная экокожа в отделке торпедо и на дверях. Как уже говорилось выше, топовая версия радует кожаными сиденьями с контрастной отстрочкой, которая перекликается с красными буквами JAC с шильдика на радиаторной решетке, и огнетушителем, прикрученным металлическими хомутами к полу под ногами у переднего пассажира. Взгляд постоянно цепляется за почему-то коричневую вставку из мягкого дермантина (а-ля дорого-богато) также с ровной контрастной строчкой, но уже кремового цвета ниток. И это притом что весь остальной салон пошит из темно-серой кожи.

Регулировки для комфортной посадки водителя весьма скудны: наклон спинки и высота посадки кресла настраиваются вручную, а положение руля можно варьировать лишь по высоте. Также с водительской стороны нет ни одной ручки: ни на потолке, ни на передней стойке, что затрудняет посадку в автомобиль. Ну, то есть подножка есть, а вот ухватиться можно разве что за руль.

Досадным огорчением стало и то, что «джак» практически неприспособлен к российским зимам. Печка в нем греет плохо, да и нет тут ни обогрева руля, ни лобового стекла, в Т6 отсутствует даже банальный подогрев сидений и боковых зеркал.

Рама и Hilux

Китайский JAC T6 — это по сути своей стандартный пикап, большой, надежный, без вычурных деталей в экстерьере и новшеств в конструкции. Рамная платформа, спереди поперечные рычаги с пружинами, сзади — рессорная балка. В Россию поставляется только полноприводная версия, тормоза спереди дисковые, сзади — барабанные.

Габариты JAC T6 схожи с размерами Toyota Hilux: 5315×1830×1815 мм, колесная база китайца 3090 мм при клиренсе в 216 мм. Квадратная грузовая платформа (1520×1520 мм), высота бортов чуть менее полуметра (470 мм), грузоподъемность — 820–900 кг. Говоря о японском «старшем брате», в JAC Motors не скрывают, спецы из Toyota действительно консультировали китайских коллег при работе над Т6, поэтому схожих черт у пикапа JAC и легендарного Hilux довольно много, у него же вполне легально было позаимствовано и шасси.

Не стали изобретать велосипед и воспользовались уже хорошо себя зарекомендовавшими комплектующими во многих других значимых узлах. В частности, китайцы взяли раздатку Borg Warner, мозги для мотора Delphi, ABS компании Bosch. Во многом у JAC получился добротный образец неприхотливой «рабочей лошадки». Недаром гарантия на пикап из Поднебесной составляет уже целых пять лет, или 150 тыс. км пробега.

По полю, как по рельсам

Если дизайнерские решения в JAC T6 еще могли вызывать какие-либо спорные чувства, то вот ездовые качества китайского пикапа однозначно готовы приятно удивить. Придется, правда, немного попривыкнуть к короткой первой передаче, но это же грузовой автомобиль! Странно было бы ожидать от него чего-то другого. Если кузов основательно нагрузить (в нашем случае в китайца мы смогли уложить примерно полтонны кирпичей), да еще и надо трогаться в горку, такой ход коробки передач сразу же становится преимуществом.

Будет полезно:  Тест-драйв Ford Mondeo — готовимся к смене поколений

Передачи шестиступки включаются четко, ход педали сцепления довольно большой, но спустя несколько минут момент схватывания начинаешь чувствовать так, будто родился в этой машине. Проще говоря, к пикапу быстро привыкаешь, и проблем с троганием — с места, в горку, на спуске, с грузом или без — не возникает. На ровной дороге или дороге с уклоном вниз Т6 позволяет стартовать сразу со второй, но вот даже при небольшом подъеме лучше не полениться и начать с первой передачи.

Едет внедорожник весьма уверенно. Несмотря на классические трехлистовые рессоры сзади, даже пустой автомобиль не начинает «козлить» и уверенно держит дорогу. В JAC Т6 можно даже позволить себе немного «расслабиться» и на некоторое время убрать руки с руля — китайский грузовичок всё равно поедет прямо.

ОПИС JAC S2

Відгуки власників про JAC S2

Автомобіль JAC S2 – сучасний компактний кросовер SUV сегменту зі спортивним дизайном для людей з активним стилем життя. Яскравий екстер’єр JAC S2 підкреслює індивідуальність власника автомобіля. Автомобіль JAC S2 розроблено у Дизайнерському Центрі JAC в Турині (Італія), у співпраці з місцевою провідною командою на чолі з директором з дизайну Daniele Gaglione, відомим своїм досвідом у автомобільному дизайні. Спортивний аеродинамічний дизайн кузова S2 з хромованими елементами, хижий дизайн протитуманних передніх фар з DRL-денними ходовими вогнями, що гармонійно поєднана з унікальним стилем радіторної решітки і виразними передніми фарами, жодного з автолюбителів не залишить байдужим. При першому огляді JAC S2 увагу відразу привертає динамічний незвичайний дизайн колісних дисків та “великі колеса” – 205/55R16.

1. Потужність

Удосконалений двигунун Green Jet 1,5VVT S2 є одним з 10 кращих двигунів в Китаї, на ряду з двигунами нового покоління орієнтованими на XXI століття, поєднує 16 різних передових технологій, таких як VVT, алюмінієвий блок циліндрів з пластиковим впускним колектором, щоб підвищити експлуатаційні характеристики двигуна, економію палива і знизити рівень викидів і шуму.

Модель HFC4GB2.3D
Об`єм (CC) 1499
Макс. потужність (Hp/rpm) 112/6000
Макс. крутний момент (Nm/rpm) 146/(3500-4500)

Використовуючи передові технології, двигун 1.5L VVT одночасно збільшує потужність і економить пальне, забезпечує зниження викидів вуглекислого газу. Коробку передач можна вибирати між безступінчатим варіатором CVT для комфортного водіння і 5-ступінчастою механічною, щоб відчувати авто повністю. Варіатор (CVT) працює без будь-яких виражених ривків, на відміну від звичайної або роботизованої КПП, а технологія CVT забезпечує передачу постійних і плавних зусиль, що передає потужність без обриву.

2. Безпека

2.1. Для забезпечення безпеки водія та пасажирів JAC S2 має несучий кузов високої надійності:

– 21% використання високоміцної сталі у виробництві кузова автомобіля;
– 16% використання надміцної сталі у консрукції кузова.

2.2. Переваги гальмівної системи JAC S2 з використанням вентильованих дисків:

– система простіша в обслуговуванні;
– має високу продуктивність при повному навантаженні, забезпечення стійкого гальмівного ефекту;
– у порівнянні з барабанними гальмами, дискові гальма мають коротший гальмівний шлях;
– поліпшена вентиляція для підвищення ефективності гальмування і уникнення перегріву.

2.3. ESP (Electronic Stability Program)​ – система стабілізації курсової стійкості автомобіля

– контролює крутний момент двигуна і розподіл гальмівного зусилля незалежно, безпечно сповільнюючи автомобіль з максимальним контролем;

– не захищає водія і пасажирів при ДТП, але допомагає уникнути аварії на початку.

2.4. Передова система ABS (Anti-lock Brake System) від BOSCH (версія 9.0), що запобігає блокуванню коліс транспортного засобу при гальмуванні. Система ABS призначена запобігти блокуванню коліс при гальмуванні і зберегти керованість автомобіля. Антиблокувальна система підвищує ефективність гальмування, зменшує довжину гальмівного шляху на мокрому та слизькому покритті, забезпечує кращу маневреність та керованість при екстреному гальмуванні.

2.5. TPMS (Tire Pressure Monitoring System) – система контролю тиску в режимі реального часу контролює тиск та температуру в шинах, попереджає водія про витік повітря, що забезпечує безпеку руху.

JAC S2 (Джак С2) – стильный городской кроссовер, оборудованный одним из лучших двигателей в Китае.

Тип кузова: Кроссовер

Кол-во мест: 5 мест

Двигатель: 1,5LMT / 1,5LCVT

Особенности

Индивидуальный стиль

Будьте оригинальны с JAC S2. Этот красивый и современный SUV предлагает большие возможности для индивидуализации Вашего стиля.

LED оптика

Светодиодные дневные ходовые огни не только подчеркивают стильный облик модели, но и обеспечивают лучшую видимость JAC S2 на дороге.

ABS от Bosch

Система ABS девятого поколения от немецкой компании Bosch позволяет сократить тормозной путь и предотвращает блокировку колес автомобиля при экстренном торможении.

Современный двигатель

Двигатель, которым оснащен JAC S2, входит в Топ-10 лучших двигателей Китая. Новый 1.5-литровый VVT бензиновый двигатель не только экономит топливо, но и снижает вредные выбросы СО2.

Высокопрочный кузов

Кузов автомобиля на 21% состоит из высокопрочной стали и на 16% из ультрапрочной стали, что обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров.

Мультимедиа

Большой 7-дюймовый дисплей, расположенный на передней консоли, предоставляет удобный доступ к управлению мультимедийными функциями автомобиля.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Яркий дизайн

Вдохновенный ритмом большого города, этот кроссовер готов к преодолению любой заданной дистанции. Спортивный, быстрый, грациозный – JAC S2 сразу выделяется из потока автомобилей. Замечательный визуальный эффект создают оригинальные колесные диски в форме стальных лепестков. Хромированные детали экстерьера, а также светодиодные ходовые огни добавляют ослепительный блеск к внешнему виду JAC S2. Стоит отметить, что аэродинамичный эскиз модели был разработан в итальянском дизайнерском центре под руководством известного дизайнера Даниеля Гальоне. Лазурный, красный, оранжевый – благодаря смелой цветовой гамме JAC S2 открывает большие возможности для ярких стильных экспериментов.

Будет полезно:  Тест-драйвы Китай

Модный интерьер

Интерьер JAC S2 выполнен в соответствии со спортивной концепцией дизайна. Двухцветная панель управления Т-образной формы, а также двухцветные сиденья с контрастной строчкой на чехлах сидений, руле и рычаге КПП выглядят не только стильно, но и говорят о спортивном характере автомобиля. По уровню комфорта и эргономики салон Джак S2 не уступает известным европейским брендам. Центральную консоль украшает большой 7-дюймовый сенсорный экран, который позволяет с легкостью управлять мультимедийными опциями автомобиля.

Двигатель JAC

Двигатель, которым оснащен JAC S2, входит в Топ-10 лучших двигателей Китая. Современный 1,5-литровый бензиновый двигатель производит максимальную мощность 113 л.с. и максимальный крутящий момент 146 Нм. Технология VVT улучшает мощность двигателя и экономию топлива, одновременно снижая вредные выбросы СО2. Согласно нормам токсичности автомобиль отвечает стандартам Евро 5. Силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП или бесступенчатым вариатором CVT.

Безопасность

Спроектированный в соответствии со стандартами безопасности, кузов автомобиля на 21% состоит из стали высокой интенсивности и на 16% из ультрапрочной стали, что обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров. Помимо прочного кузова, автомобиль оснащен современными системами пассивной и активной безопасности, такими как система ABS от немецкой компании Bosch, системой распределения силы торможения EBD и системой мониторинга давления в шинах TPMS. Устойчивость во время вождения гарантирует электронная система стабилизации ESP.

JAC S2 тестдрайв InfoCar.ua (Джак С2)

JAC S2 тест китайца с вариатором в максималке!

У нас на тесте был JAC S2 1.5 CVT Intelligent – комлекатция и характеристики Не.

JAC S2 – тест-драйв кроссовера из Поднебесной

Кэшбэк LetyShops – Кэшбэк от Smarty sale – Оформление ОСАГО онлайн – ly/ .

Китай, который НЕ СТОИТ БРАТЬ. Jac ВОЗВРАЩЕНИЕ, но ЗАЧЕМ?

Если вы думаете, что весь Китай хорош и круто развивается, ТО НЕТ. Вот вам JAC, например. По вопросам реклам

Отзыв о JAC S3: Саят Уважанов

Автомобили JAC собирают в Казахстане, в городе Костанай. К моему большому удивлению, казахстанцы практич

2018 JAC S2 китайский компактный паркетник

Весной 2017 года производственная компания JAC Motors объявила о JAC New Logo и ребрендинге автомобилей бренда.

Компактный Китайский кроссовер. 2019 JAC S3. Обзор!

Компактный Китайский кроссовер. 2019 JAC S3. Обзор! Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю.

Взял JAC S3 – жарю по трассе!

Ядрено! Форд явно покусал китайский Джак – главное педаль давить, за семь тысяч мотор крутить!

JAC S2 2018

If you could travel anywhere, where would you go? Embark on new adventures with the JAC S2 — a smart, stylish and very agile .

Jac S5 и 67 тысяч км пробега честный обзор от владельца

Когда нибудь буду прошивать блок управления и удалю катализатор для лучшей динамики а пока подписаться

Новый китайский кроссовер за 700 тыс рублей. Jac S3

Лада против Жака на основном канале: МОЙ ОСНОВНОЙ КАНАЛ: .

Подмотка Джак С2 (Jac S2) 2019

Подмотки , Намотки , Подкрутки , Can намотки , Can прошивка , Can схема , Смотка пробега километража и многое др�

Тест драйв JAC S3 2019: у рестайлу є всі шанси?

Підпишись ► ly/2ZRJ0Q0 JAC S3 увібрав у себе класичні особливості китайських авто – S3 трохи симпатичний.

Китайский Кросовер JAC S2 (рестайлінг) 2017

JAC S2 – досить сучасний автомобіль, з власним дизайном та сучасними технологіями.

JAC S2 1.5 CVT

JAC S2 VVT CVT Price: 770000 Important: I aim to provide the most accurate and updated vehichle info as possible. However, pls .

Панель Jac S2

Снятие панели Jac S2.

Test Drive JAC S2 2 017

JAC es un fabricante chino dedicado a la producción de automóviles, vehículos de carga y transporte comercial ligeros que .

Электро-Китаец за 28$: JAC iEV7s

Самый дешевый электрокроссовер на нашем рынке – JAC iEV7s. Что может этот Джак? Цены и ТТХ Джак iEV7s 2019 – .

Тупой и ещё тупее? JAC S3 против Lada Xray

Про китайский псевдокроссовер JAC S3 мы уже начинали говорить вот здесь: Сейчас настало время.

JAC S3 отзыв владельцев

Реальные отзывы владельцев Джак из Казахстана. Теперь вы можете приобрести JAC S3 в Екатеринбурге.

JAC J5 – тест-драйв InfoCar.ua (Джак J5)

Реальные отзывы владельцев Джак из Казахстана. Теперь вы можете приобрести JAC S3 в Екатеринбурге.

Бейблэйд Битва Светящихся Волтриек В2 VS Спрайзен С2 – Beyblade Burst Valtryek V2 vs Spryzen S2

Реальные отзывы владельцев Джак из Казахстана. Теперь вы можете приобрести JAC S3 в Екатеринбурге.

Lexus GX460 new – тест-драйв InfoCar.ua (Лексус GX)

Реальные отзывы владельцев Джак из Казахстана. Теперь вы можете приобрести JAC S3 в Екатеринбурге.

Xe tải jac 1 cau, 2 cau, 4×2, 6×2, 3c, 3c jac, 3 chan jac, jac 3 chan, 4c jac, 4 chan jac

Реальные отзывы владельцев Джак из Казахстана. Теперь вы можете приобрести JAC S3 в Екатеринбурге.

Ссылка на основную публикацию