Тест драйв Infiniti QX60

Тест-драйв: Infiniti QX60

С крупными барышнями знакомиться боязно. Хочется, конечно, но не понятно, как будет поутру.

Вдруг девушка решит взять инициативу в свои руки? И поджарит тебя себе на завтрак – с дюжиной яиц и ломтиком помидора? А ты, слабак, и пикнуть не сможешь.

Но эта оказалась послушной. Нам даже захотелось до нее дорасти

ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО
Главный редактор. Любит и даже почти умеет ездить быстро, но боится. Еще любит дорогие понты, рассуждать и кофе. Не любит дешевые понты, ложный пафос и стадные чувства

Ездит на автомобиле Lancia Stratos HF

Автомобилю удивить меня сложно. Но не оттого, что я пере­видал уже так много машин, что разучился удивляться. Наоборот, это автомобилестроители все реже решаются на постройку чего-нибудь удивительного.

Оказывается, удивительное плохо продается. Своим ярким талантом оно бросает вызов интеллекту клиента. А кому охота подставлять свой нежный, застенчивый интеллект под грубый, ­внезапный вызов? Поэтому хорошо ­продается понятное.

А QX60, видимо, будет продаваться не слишком хорошо. По крайней мере мне. Ведь меня он удивил.

Я не подозревал, что такой большой, такой семиместный автомобиль может ехать так классно. И не понял, зачем так обалденно едущему автомобилю столько мест. Это же не маниакальный Porsche. Немцам хоть автобус прикажи построить, он у них на Нордшляйфе из восьми минут выедет. Но у них хотя бы есть Нордшляйфе. А японцам куда так дубасить по своей Америке и нашей Раше всемером?

При каждом взгляде на бесконечно далекое заднее стекло я искал кнопку “Отстрел третьей ступени”. Сократившись на два-три пассажирских стула, QX60 превратился бы в понятный, премиальный драйверс-кар – например, Infiniti М. Или даже спорткупе. И мои ­стереотипы с облегчением уснули бы снова.

А так они вертятся на ложе сомнений и не дают уснуть мне. Неужели хорошего автомобиля и вправду много не бывает?

Мне кажется, Япония перестаралась. Такая крупная, классная машина должна быть черным “Мерседесом” вдвое ­дороже – тогда ею заинтересуются власть и деньги. А Infiniti пока больше интересует творческую интеллигенцию. Знаете, сколько их у офиса телеканала “Пятница”, бывшего MTV? Выходит, QX60 – большая машина для большого творца. Который еще не натворил на гигантский QX80.

И я его понимаю.

КИРИЛЛ ОРЛОВ
Зам. гл. ред. Любит, когда красиво, в меру, к месту, сделано руками, ни на что не похоже и Интернет. Не любит черное, старое, скучное, то, что нравится всем и похоже на все сразу. Особенно черное

Ездит на автомобиле Volkswagen T1

Время от времени накатывает. Хочется, чтобы всей семьей, вместе – к природе, к озеру да на пикник… Ну, или хотя бы в зоопарк, до которого десяток километров. Семиместный Infiniti – то что нужно: целый автобус. Кресла, как в гостиной, кожа, как с теленка, и движка хватит, чтобы унести 2,5 тонны к черту на кулички. Ура?

Праздник закончился, не начавшись. Только на посадку четверых взрослых и двух детей с их автокреслами и велосипедами ушло 15 минут. Схему посадки надо тщательно продумывать заранее. И это задачка сродни той, где волк с козой и капустой переправляются через речку.

Детские сиденья только на втором ряду – там есть Isofix. Не сняв одного из них, на третий ряд не пролезть. Мама – только рядом с детьми. Кое-кто на третий ряд не пролезает, а тот, кто пролезает, – единственный с водительскими правами… Караул! Получасовая погрузка/выгрузка для десятиминутной поездки по Садовому выглядит, как снаряжение космического корабля для полета на второй этаж.

Правда, сам полет прошел неплохо. Электроника корабля пищала на приближение осевой разметки и на чрезмерное сближение с другими кораблями. Вся кабина в телевизорах. На головном экране – и гистограммки расхода топлива, и тучи настроек.

Есть даже автопилот, хотя доверять ему нельзя. На испытаниях он отлично опознавал идущий впереди транспорт и останавливал машину за пару метров до него. после чего терял интерес к препятствию и хладнокровно ускорял QX прямо во впереди стоящую корму.

А салон оказался мелковат: ради пассажира на галерке и детского кресла на втором ряду на правое переднее еле пролезаешь. Будь он хоть трижды семиместным SUV, но до настоящего семейного автомобиля недотягивает. Тогда зачем?

ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Ред.-испытатель. Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом

Ездит на автомобиле Lotus Elise

Помните комедию с Калягиным в роли тетушки из Бразилии? “В жизни каждого мужчины наступает момент, когда он решительно рвет (ой!) со своим прошлым и одновременно с надеждой смотрит в будущее…” А вот у женщин связь с прошлой жизнью рвется сама собой – вместе с пуповиной рожденного ребенка. И вчерашняя девчонка, восторгавшаяся своей “маленькой, красненькой, аккуратненькой”, превращается в даму, мечтающую ездить на чем-то “большом и безопасном”…

Вот, знакомьтесь. Infiniti QX60 – лучший друг молодых и не очень мам. Он большой и, что бывает не всегда, реально вместительный. Детям тут просто раздолье – и креслица, велосипеды, коляски помещаются, и телек можно посмотреть в дороге. А длинный капот, тяжелые двери и высокая посадка неизбежно вызывают в прекрасной водительнице чувство ­защищенности. Тут есть даже полный ­привод – как успокаивают женскую душу эти два слова!

Но главное – Infiniti любит женщин и прощает им их слабости. В нем нет ненужной брутальности, свойственной огромным джипам: водить QX60 легко и приятно. Контроль полосы, “мертвых зон”, безопасной дистанции, на парковке включается круговой обзор – автомобиль всячески помогает справиться со своими габаритами. Я поставил эксперимент на собственной жене. Она и со своим гольф-хэтчем до сих пор “на вы”. А тут приспособилась ­буквально за пару километров! Единственное, за что можно попенять Infiniti, – мощности многовато. Но я выкрутился – перевел его в Eco-режим (впервые был рад этой опции). Так что по приезде на дачу жена намекнула, что не прочь и дальше ездить на QX60. Но 2,7 миллиона… Тут мне надо решительно рвать со своим прошлым. А я пока не готов. Поэтому в дачные ворота заехал сам. На всякий случай.

КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ
Ред. отдела FEATURES Любит любить, искать, усложнять, совершенствовать и кайф от движения. Не любит ждать, догонять, упрощать, совершенствоваться и шок от ценника

Ездит на автомобиле Lamborghini Miura Superleggera

Купите QX60 вместо квартиры. Ведь, судя по нутру семиместной планировки, продавать его должны не дилеры, а риелторы. Третий ряд удален от лобового стекла настолько, что общаться с его жильцами удобнее по межгороду, через восьмерку. Повсюду обивки-накладки, и почти все, за что хватаешься, светлое и мягкое. Спереди – как на кухне: простор, функционал, современная бытовая техника с кнопочками, крутилками, подогревом и обдувом. На втором ряду – как в комнате: есть где отдох­нуть и посмотреть ТВ, а когда надо, мебель можно сдвинуть и сложить. Ну а сзади – как в кладовке: кинул, хлопнул дверью и забыл. За все про все – два-и-семь ляма. По рукам?

Ладно, тогда купите QX60 вместо машины. Любой другой, на которую пал взгляд. Большой и самоуверенной, как LC Prado, или длинной и вполне себе солидной, как Lexus GX. Свободный левый ряд и полная уважуха здесь идут довеском к лобастой морде. А близость к сермяжной “Теане” скрыта под отделкой и опциональной мишурой. QX60 отлично изолирует от всего и вся. На нем неожиданно удобно в тесноте парковок (есть круговая панорама с камер и легкий руль) и спокойно в трафике. А там, где дорог нет, пользы от него столько же, сколько от всех прочих кросс-универсалов.

Но лучше купите QX60 вместо любого другого Infiniti. Ведь он не такой. Покуда прочие “финики” щеголяют показной дерзостью, “ку-икс” просто хочет понравиться всем. Вариатор старательно имити­рует ступени автомата, 262-сильный V6 приятно рокочет на разгоне, а острота руля и тормозов такая, что не обрежется ни хозяин, ни хозяйка. QX60 уболтает – не заметишь. Одно из лучших четырехколесных успокоительных для большой семьи. Забавно, что продают его в одном салоне с энергетиками Infiniti.

Будет полезно:  Тест-драйв Seat Leon TGI

МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
Ст. ред. Спец. по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от “Москвича-423” отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5.

Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971

Чем он меня купил – не понимаю. Точно не экстерьером: он ближе к промышленному дизайну, чем автомобильному. Салон? Да, здесь интереснее: он типа из другого мира. Особенно если под словом “мир” понимать Германию. Где найти “бэху” или “Мерседес” с таким ослепительным салоном? В дилерских каталогах – ноу пробс, но в реале такое является лишь в результате критической ошибки конфигуратора. Зато на QX светлый беж салона смотрится есте ственно и вызывающе роскошно. Но дело не в коже. Не только в ней.

Я, кажется, начинаю понимать. Фишка – в размерах. Вернее, в ощущении этих размеров. При длине в пять метров и ширине почти в два QX60 ­реально не малыш, но кажется еще более крупным. За рулем ловишь себя на мысли, что управ­ляешь чем- то исполинским – сродни даль но бойному “Кенворту” или “Интернешнелу”. Бескрайний капот, трудноразличимые габариты, чув ство глубокого превосходства над окружающей действи­тельностью.

Чувство обманчивое, конечно. Несмотря на россыпь камер, парковаться трудно, а шасси хоть и пы­тается послушно следовать за рулем, но крены отрезвляют. Быстрота, уве ренность, натиск – не про него.

Про него – расслабленный сибаритский драйв в левом ряду шоссе. На спидометре единичка, пятерка и нолик, а кажется, ползешь на 20-ти. Про него и огромный багажник – гру зовик же! – укутанный в светлых тонов пластик, кожу и ковры. И уж точно про него – чувство пер­сональной самодостаточности. На этом Infiniti ты машешь немецко-люксовому большинству средним пальцем. Мол, в отличие от вас, рубяты, я купил машину, какая нравится лично мне, а не какую подсказывает выбор всемогущего all.

Короче – люблю не могу. Хотя, может, дело лишь в том, что я с детства прусь от американских траков?

Тест драйв Infiniti QX60

Infiniti JX получал, пожалуй, больше всех тумаков за свою спорную внешность — этого не отрицают даже в Infiniti. Ренейминг не изменил ситуацию — лицо оставалось прежним. Но теперь его причесали и переодели в корпоративную форму. И, похоже, на него можно равняться.

В чем дело?

Вышел новый QX60. Который раньше назывался JX.

Вышел?

Ну, как вышел. В Америке он появился еще в сентябре. Так что правильнее будет сказать «дошел и до нас».

Новый?

Не очень. Это фейслифт. QX60 получил новую внешность. И это то (новая внешность), чего ему очень не хватало. Теперь машина выглядит очень круто, современно, и в его облике легко узнается Infiniti. Особенно нам понравились задние фонари: догоняя такой автомобиль, вам будет сложно не узнать в нем «Финик».

Он изменился только внешне?

Нет, но внешние изменения — самые значительные. В салоне поменялся набалдашник селектора трансмиссии, а кнопка памяти кресел переехала туда, где до нее можно дотянуться рукой. Контрастная окантовка кресел, которая раньше была белой (в черном салоне) — теперь серебристая и… все. Ах, нет, извините — еще верх передней панели обшит более мягким материалом, а узор на креслах — другой. И — чуть не забыли — на боковых стеклах появилось ламинированное покрытие, улучшающее шумоизоляцию салона. Теперь все.

Вариантов оделки салона — три: в бежевом, черном и коричневом цвете. Качество материалов — очень высокое, как и прежде. Но светлый салон, как нам кажется, все же выглядит более бюджетным, чем темные. А из линейки цветов кузова исчез бордовый и добавились серо-голубой и серо-зеленый. То есть теперь цветов кузова — семь.

Замечательно. А мотор-коробка?

Мотор и КПП остались без изменений — это V6 объемом 3,5 литра, выдающий 262 лошади и невероятно крутой вариатор. Если не сказать человеку, что у него вариатор, он будет уверен, что это — автомат. А мотор — тяговитый и надежный, и его хватает двухтонной 60-ке за глаза.

Полноприводная трансмиссия — других вариантов тоже нет — работает через электромагнитную муфту, подключающую задние колеса при пробуксовке передних, и передающую на них до 50 процентов момента. То есть, при движении без проскальзывания ведущих колес автомобиль остается полностью переднеприводным. Зачем? Чтобы экономить топливо.

Это что же, по технике вообще никаких новшеств?

Новшества имеются. Клиенты JX жаловались на валкость машины и для решения этой проблемы у нового QX60 появился другой задний подрамник, изменилась жесткость пружин (количество витков осталось прежним и клиренс не пострадал).

Амортизаторы также стали жестче. Поэтому машина действительно кренится чуть меньше, но минусы от более зажатой подвески станут заметны на жесткой гребенке, которая заставит вас сбросить газ. Или вытрясет всю душу. Вдобавок, машина очень чувствительна к профилю дороги и колее: на не идеальной трассе приходится подруливать. Отчасти — из-за упомянутого выше профиля дороги, а во многом — из-за бокового ветра, который оказывает на большую машину ощутимое влияние.

Цены, наверное, тоже новые?

Приятный сюрприз. Мало того, что цены остались на прежнем уровне, так еще и сам автомобиль не попадает под закон о роскоши.

Куда не попадает?

В России существует закон о том, что транспортное средство стоимостью более трех миллионов рублей относится к категории «роскоши» и облагается увеличенным транспортным налогом. Для того, чтобы не попасть под действие этого закона, должно соблюдаться два требования: цена стартовой версии машины — менее 3 000 000 рублей, а двигатели более дорогих версий должны быть такими же, как у стартовой версии.

Для этого «Инфинити» придумала базовую версию QX60 Elegance, которая стоит 2 999 000 рублей, и — разумеется — имеет такой же двигатель, как у более дорогих версий. А гибридный QX60, который заметно дороже, попадает в категорию роскошных.

А что, гибрид в России тоже будет?

Он уже есть, а у некоторых дилеров — даже в наличии. Под капотом у него — 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, который подружили с электромотором и батареями. Система называется Infiniti direct response hybrid и обладает суммарной мощностью в 250 лошадей и моментом 368 Нм. До сотни такая машина ускоряется чуть медленнее бензинового агрегата, зато экономит два литра топлива с каждой сотней километров и ощутимо дороже стоит. Поэтому на долю гибрида приходится не больше двух процентов заказов. И говорить о нем нет большого смысла.

Оʼкей, забыли. Но у меня вопрос — как купить эту бензиновую «базовую версию»?

Это — самое интересное. Говоря откровенно, купить ее практически невозможно. Компания привезет в Россию всего несколько таких машин, и урвать себе одну из них сможет только очень удачливый человек (особенно тот, у кого есть хорошие друзья в дилерских центрах). Таким образом, стартовая версия будет, найдет нескольких покупателей и закон будет соблюден. А настоящей стартовой версией будет модификация Elegance+roof rails, которая на 360 тысяч дороже. Хотя сами рейлинги, как опция, стоят всего около 15000 рублей.

Спасибо, я лучше на метро: тест-драйв Infiniti QX60

Пришелец из 2012 года, сменивший имя, но сохранивший семь мест, 3,5-литровый V6 и внешность причудливой гальки с американского пляжа, до сих пор продается у нас в том виде, в котором дебютировал, пропустив обновление конца 2015 года. Накануне второго обновления посмотрим, что продолжает держать его на плаву.

Мы уже знакомы

Мучить читателя долгими знакомствами тут излишне – машина и правда известна всем еще с 2012 года, и все споры по поводу «красивая-некрасивая» давно сошли на нет. Да и спорить тут особо не о чем: автомобиль вышел однозначно вписывающимся в корпоративную стилистику, но совершенно безэмоциональным. Но это «не баг, а фича»: яркие автомобили в модельной линейке у японцев уже есть – взгляните хотя бы на Q 50 и QX 70, а QX 60 – это спокойный семиместный автомобиль для семьянина. Ни к чему ему агрессия, пафос и вычурность, в общем – достаточно ладной внешности и достойного значка на фальшрадиаторной решетке. С этим тут полный порядок – ставим галочку и идем дальше.

Будет полезно:  Тест-драйв Nissan Sentra

Упомянем разве что еще и то обстоятельство, что QX 60, как говорилось выше, до сих пор имеет у нас внешность четырехлетней давности – ни тебе россыпи светодиодов, ни ячеистой решетки, ни изящных противотуманок – полосы да круги повсюду. Хочется верить, что после второго-то обновления о нас вспомнят и подадут не остывшее еще блюдо на стол, дав повод вновь вспомнить о модели.

Что у нас внутри

Если внешность кроссовера мог оценить любой заметивший, то вот посидеть в салоне сподобился не каждый. А тут, между прочим, хватает маленьких тонкостей – как приятных, так и спорных. Начать, разумеется, лучше с хорошего – благо, его тут больше.

Далеко ходить не надо – вот сиденья, например. Впереди они бесхитростно удобны, не углубляясь в понятия «боковая поддержка» и «коленный подпор»: сел, подъехал к рулю да поясничный подпор выбрал согласно степени своего ревматизма – и катись себе с удовольствием. Удовольствию способствуют и подогрев с вентиляцией, удобно и логично скомпонованные на одной шайбе, и подогреваемый же руль, и большой подлокотник с двухсекционной нишей под ним.

На втором ряду – свой климат-контроль с подогревами и прикуривателем, а сиденья катаются вперед-назад на салазках в угоду ряду третьему. Кстати, тут, как и в отделе между сиденьями спереди, есть даже разъемы типа «тюльпаны» – я долго ломал голову, какой сакральный смысл могут нести эти архаичные отверстия, пока не заметил экраны в подголовниках передних сидений. Вопрос снялся моментально – сюда же можно подключить Dendy и сажать кинескопы всю ночь, пока не сотрутся пальцы или мама не загонит домой есть!

Третий ряд и вовсе интересовал меня даже больше второго, и я, уехав в ночи в пригород Сергиева Посада, чтобы никто не видел этого странного мероприятия, забрался на галерку. И остался доволен – два креслица, вытягиваемых тканевыми петельками из пола, вполне могут предложить реальный трансфер двоим некрупным пассажирам: более того, у них даже будут свои подстаканники и дефлекторы климатической системы. И пусть колени безнадежно выше обычного, выжить тут можно – да еще и не оставив хозяина без места под поклажу. Семь мест и багажник, все правдиво, в общем.

Мультимедийная система на передней панели (уж не знаю, можно ли вывести Dendy и сюда) порадовала матовым экраном, приличным откликом и быстродействием, но расстроила глубиной функциональности и разрешением экрана. Это укол отнюдь не в сторону Infiniti – не устану повторять, что 90% нынешних автомобильных мультимедиа-систем продолжают закупать через машину времени прямиком из 2007 года, когда резистивные экраны и VGA -разрешение были булочкой, а не сухарями. Зато тут есть навигация и картинка с камер, сам тачскрин большой, а аудиосистема от Bose, которой он управляет, не перестает радовать зрелым звуком.

А теперь – о спорном. Руль, например, ленится уезжать в «верхне-глубокое» положение при остановке двигателя, а пластик на его нижних спицах неприлично твердый и неожиданно звонкий, особенно по сравнению с остальной поверхностью, сплошь затянутой в кожу. Клавиши на обрамлении панели приборов сделаны с идеальной точностью – вы увидите их из-за руля случайно, на втором году владения машиной. Аудиосистема, распознав мой старенький iPhone как iPod, напрочь отказалась воспроизводить музыку через что-либо кроме iTunes – если вам захотелось послушать новый трек в браузере через какую-нибудь Яндекс-музыку, вас постигнет мощное фиаско, и слушать его придется с телефона без участия фирмы Bose. Матовый экран прекрасно засвечивается, если открыть люк в солнечную погоду – придется выбирать между информацией и удовольствием.

Но самым бесполезным элементом интерьера оказалась шайба переключения режимов движения. Нет-нет, с самой шайбой все в порядке: она круглая, крутится и на ней есть надписи Snow, Eco и Sport – все ясно, как аз, буки и ять. А вот то, как и зачем это работает – не так прозрачно…

Едем по-разному, результат одинаковый

Квартиры за миллиард в Москве есть, но вот снега в середине июля мне отыскать не удалось, а трогаться со второй передачи на асфальте – удовольствие сомнительное, поэтому режим Snow я отложил до лучших времен. Влившись в ароматные московские пробки, взглянул на шайбу, указывающую на включенный Eco, и двинулся вперед (ну не сразу, конечно). Отклик на нажатие педали газа в этом случае ожидаемо отложен до завтра, а еще появляется некая «ступенька» в ее работе – этакий механистический голос разума. Жмешь – и вскоре нога мягко упирается в «подсказку». Ее, впрочем, легко можно прожать дальше, но настрой-то понятен – голос словно говорит тебе: «остановись, не жми сильнее, ведь это ни к чему, а здесь тебя ждет спокойствие, тишина и расход в 13,8 литра на 100 километров»… И ты успокаиваешься – ведь в пробке спешить и правда решительно некуда.

Но вот наступает ночь, холестериновые бляшки в сосудах дорожной сети рассасываются, и можно поехать побыстрее. Шайбу в Sport, ногу на газ – едем в соседнее село! Отклик становится чуть оперативнее, двигатель крутится чуть охотнее… И тут раскрывается обман века: если ехать быстрее и даже нажимать педаль газа в пол при обгонах, расход вырастает до немыслимых 14,2 литра на сотню! Голос разума, ты серьезно?! Мы отказывали себе во всем ради 400 граммов бензина? Или где-то есть подвох? Ответа на этот вопрос я так и не получил: бортовой компьютер так усердно показывал расход в 14 литров при любом режиме движения, что я даже слегка потерял к нему доверие. Впрочем, что толку переживать о расходе – здесь и так 262 лошадиные силы, а не 245…

Город, л Трасса, л Смешанный, л
11,2 8,7 10,7

Переживать бессмысленно еще и потому, что вся эта конструкция из металла, пластика и кожи весьма уверенно передвигается. Уверенно – самое подходящее здесь слово: ты подаешь сигнал педалью, и большая машина, порыкивая, начинает набирать ход. Наиболее точно ощущения от этого можно описать с помощью… вагона метро! Размеры и пассажировместимость идентичны, и динамика разгона абсолютно та же – разве что сидишь лицом по ходу движения, а не боком.

Имея под рукой этот Infiniti, я немало удивил людей, когда на предложение поехать куда-то большой компанией задумчиво пробормотал «спасибо, я лучше на метро». И в самом деле – зачем думать об альтернативах, когда за окном стоит твой личный вагон метро. Удобный, безопасный, независимый от железных дорог. Сколько-сколько вас, говорите? Трое? Ах, шестеро. Что ж, садитесь, поедемте. Билеты приобретаем у машиниста.

Приятным подспорьем водителю оказался активный круиз-контроль, который умеет не только держать скорость, но и следить за дорогой впереди, держа расстояние до впередиидущего автомобиля. Весьма умелая штука, скажу я вам – скорость при необходимости сбрасывается вплоть до полной остановки, торможение относительно плавное, вот только набирает скорость QX 60 порой заметно медленнее, чем водитель впереди. Однако если вы не слишком спешите, а дорога имеет больше двух полос в одну сторону, вы точно никому не помешаете. Новоиспеченному машинисту, правда, все равно нельзя слишком-то расслабляться и забывать о весе и габаритах своего крейсера ни на секунду, особенно с учетом того, что вагоном метро рулить не нужно, а в городе поворачивать все же иногда приходится.

Здесь лучше не играть в паровозики и заблаговременно сбрасывать скорость до вменяемой. Медленно маневрировать на крупном кроссовере весьма удобно и легко – огромные зеркала и система кругового обзора с пачкой камер просто не позволят вам испортить ЛКП и настроение при парковке во дворе. А вот играть в формульного гонщика тут точно не стоит – на одном особенно резком перестроении с торможением QX 60 взвизгнул шинами и предусмотрительно придушил меня ремнем – мол, окстись, Евлампий, ты домой едешь или у тебя в рай абонемент? Хотя все эти нехитрые истины явно идут мимо целевой аудитории этого автомобиля – скоростные перестроения и резкие маневры точно не будут входить в планы этих достопочтенных людей.

Все это – баловство

На самом деле, все придирки и нюансы, кропотливо перечисленные выше, совершенно не важны. Те, кто купил или планирует купить себе QX 60, уже давно досадливо морщатся и ворчат «ну кто посадил пацана в хорошую машину». И я их поддерживаю. Этот автомобиль не для меня – он для тех, кто точно знает, кем ежедневно будут заняты кресла третьего ряда. Тех, кто не заметит отсутствия боковой поддержки кресел, но по достоинству оценит экраны в подголовниках, на которых можно крутить мультфильмы. Тех, кого никогда не прижмет ремнем безопасности из-за резкого маневра.

Рецепт покупки QX 60, который я вынес для себя, предельно прост: это автомобиль для семейных людей со свободным кошельком, которых устроил бы и упакованный Nissan Pathfinder, но кому лень копаться в комплектациях, да и шильдик нужен посолиднее. Вот тут-то под ТЗ и подходит он – за 2,5-3 миллиона, в красивом глубоком фиолетовом цвете и с «премиальным» статусом. Не подскажете, где тут выдают удостоверение машиниста?

Быстрее, выше, сильнее: первый тест-драйв обновленного Infiniti QX60

Любой рестайлинг, как правило, начинается с внешности. Правда, в случае с Infiniti QX60 найти изменения в облике можно лишь, вооружившись микроскопом. Бьюсь об заклад, что по-началу их не заметит даже самый преданный поклонник модели. Впрочем, судите сами. «Улучшайзингу» подверглись противотуманные огни, точнее, их окантовка. Красиво? Да! Но я красивее…

А вот от боковых зеркал с автоматическим затемнением штаны действительно наполняются радостью. Отдельного «лайка» заслуживают новые цвета кузова — сочный темно-коричневый и возбуждающий бордовый. Но самый «крутой» окрас — это черно-фиолетовый хамелеон. Автомобиль блестит и переливается так, как не сияла даже в свои лучшие годы жизни Бритни, которая Спирс. Венчает образ — шильдик AWD на корме… Нет, друзья, не американской певицы, а японской машины. Хотя с полным приводом, полагаю, порядок и там, и там.

Не ждите рассказа о перерисованных бамперах, подретушированной оптике и свежеиспеченных «катках». На этом, собственно, все инновации в экстерьере QX60 и закончились. Но зато они продолжились в салоне.

И главным открытием тут стал новый мультимедийный комплекс Infiniti InTouch с модернизированной сенсорной панелью диагональю 8 дюймов. Экран прибавил в цветах, научился лучше откликаться на прикосновения, а интерфейс наконец-то стал интуитивно понятным для водителя. Ура — больше никаких глюков и перегрузок меню. А еще головным устройством теперь можно управлять голосом, и — о, чудо! — даже на русском языке.

Застрявший среди двух миров: длительный тест-драйв Mazda CX-9

А пони — тоже кони: тест-драйв кроссовера Jaguar E-Pace

К тому же, появилась возможность расставлять на дисплее иконки по собственному усмотрению, как на смартфоне. Ну а ценителям старой школы по-прежнему доступны живые «пушевые» клавиши и шайба в центральном тоннеле. Финальным аккордом стал модуль вроде бы даже всегда корректно работающей системы вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

В качестве приятного бонуса — парочка дополнительных USB-слотов. Ах, да, чуть не забыл: отныне ключ от «Инфинити» никогда не спутаешь с ключом от «Ниссана» или — упаси, Господь! — X-класса «Мерседес». Новый, легенький и стильный I-Key — вишенка на торте QX60.

Среди прочих сладостей бытия — система самостоятельного переключения дальнего света фар на ближний и наоборот, а также возможность открывания пятой двери взмахом ноги. Да, этих «плюшек» кроссоверу Infiniti QX60 не хватало так же, как машинам LADA — качества.

Но самое главное — раскочегаренный мотор! И без того резвая бензиновая «шестерка» отныне выжимает 283 силы, став на 21 «лошадку» бодрее. Крутящий момент в ходе форсировки вырос на 16 Нм — свою первую сотню со светофора автомобиль делает на 0,2 секунды быстрее, чем раньше. Если быть точнее, то за 8,2 секунды. Помогает движку проверенный годами вариатор.

Правда, на практике прибавки в мощности особо не чувствуется. Повторюсь, что тяги V6 для шустрого перемещения в пространстве большого семиместного «проходимца» и прежде хватало за глаза.

А вот минимизировать раскачку было бы явно не лишним — наслаждаться плавностью хода можно только по прямой. Впрочем, крены вполне себе прогнозируемые. Собственно, как и реакции рулевого колеса на требования водителя. Хотите пикантнее? Это в следующей серии… Новое поколение Infiniti QX60 переживет в ближайшие пару лет.

Первый тест-драйв обновленного Infiniti QX60 2017

Обновление кроссовера QX60 могло остаться незамеченным, если бы ему не подретушировали внешность. Ведь его суть не изменилась. Он, как и прежде — большой, мощный и очень уютный.

Когда он появился на нашем рынке, его звали по-другому. В соответствии с реалиями 2013 года он назывался JX35 и удивил не только просторным салоном, но и весьма сносной динамикой. Да, он был чистопородным американцем, с вальяжным рулевым управлением и легкой ленцой в отклике на нажатие педали газа. Но зато за весьма вменяемые деньги владелец получал большой и комфортный автомобиль со знаменитым V6 серии VQ, у которого наград больше, чем у дорогого Леонида Ильича.

Единственное, что уже тогда вызывало легкое недоумение, так это то, что автомобиль был причислен в касте кроссоверов. Если честно, бездорожье он и тогда не любил. И после обновления ничего не изменилось. Ну да ладно, маркетологам виднее, хотя могли бы под это дело изобрести новый класс и гордиться этим до конца контракта.

Без полосок

Со сменой имени поменялась и внешность, хотя о кардинальной смене имиджа тут речи не идет. Решетка радиатора перестала быть «полосатой», а стала модной, в ячеечку, изменился передний бампер и элементы в фарах. Основные изменения задней части тоже коснулись оптики. Она теперь тоже модная, с двумя светодиодными скобами. На этом лицевая хирургия закончилась.

QX60 — по-прежнему огромный, просторный и удобный. Но есть и повод для легкого расстройства, потому что в салоне изменений — исчезающий минимум. Старый монитор со скудной графикой, целый рояль из кнопок на центральной консоли, зато верхняя поверхность панели приборов теперь мягкая, даже с имитацией прострочки. У предшественника эта деталь была изготовлена из жесткого пластика, что вызывало массу вопросов к производителю. Зато он как был полноценным 7-местным автомобилем, так и остался, а учитывая более комфортные настройки подвесок и рулевого управления, QX60 безусловно интереснее прошлой модификации.

QX60 – типичный американский продукт. Большой, просторный, мощный. У нас такие машины тоже любят. Но «японец» отчего-то не очень популярен. Мне кажется, это из-за имиджа. Все-таки к марке Infiniti у нас пока не относятся с таким же трепетом, как, например, к какой-нибудь Toyota или Mercedes-Benz. Чтобы нажить имя, нужно не только умение делать хорошие автомобили, но и время. Так что у Infiniti все еще впереди.

Он ещё и рычит!

Под капотом QX60 может быть установлен или бензиновый V6 мощностью 262 л.с., или гибридная силовая установка суммарной отдачей 250 л.с. Бензиновый двигатель хорош тем, что и тянет уверенно, и рычит весьма авторитетно. На разгоне его гулкий бас вызывает тремор восторга у ценителей атмосферников, да и динамика у большого автомобиля весьма неплохая. До «сотни» 2-тонный мастодонт разгоняется за 8,4 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.

Цена на QX60 начинается от 2 999 000 руб. и может доходить до 3 957 090 руб.

Посчитаем

Базовая версия QX60 стоит 2 999 000 руб. Но машину в такой комплектации купить сложно, на них маленькая квота. Следующая версия стоит уже 3 358 200 руб. и отличается от начальной она лишь рейлингами на крыше. Эта цена делает QX60 предметом роскоши, к которому применяется повышенный налоговый коэффициент. Гибридная версия тоже не из дешевых, хотя ее мощность позволяет сэкономить на транспортном налоге.

Сейчас на бензиновой модификации установлена старая версия двигателя VQ, но очень может случиться, что ее заменят на более современный агрегат мощностью 299 л.с., который уже устанавливается на американские версии. Будет дороже!

Будет полезно:  Тест-драйв Peugeot 207 — а девушка созрела
Ссылка на основную публикацию