Тест-драйв Infiniti QX30

Тест драйв Infiniti QX30 –
“Мускулы”

О Infiniti QX30

Инфинити КуИкс30

Компактный кроссовер Infiniti QX30 нацелен на сердца и кошельки тех, для кого японский премиум и спортивный образ жизни – не пустые слова. Дизайнеры и инженеры бренда прыгнули чуть ли не выше головы, впору подключаться маркетологам

Кроссовер QX30 находится в линейке Infiniti на особом положении. Обладая фамильными признаками автомобилей бренда, эта модель состоит в близком «родстве» с премиальным «немцем» Mercedes-Benz GLA. Точнее говоря, за основу взято исполнение GLA 250, у которого QX30 позаимствовал платформу и связку 2-литрового 211-сильного бензинового мотора, 7-ступенчатого секвентального «робота» и подключаемой полноприводной трансмиссии.

Но если немецкий кроссовер предлагается по умолчанию с легковым дорожным просветом 154 мм (увеличенный клиренс – недешевая опция), то кузов всех исполнений QX30 отстоит от земли на внушительные 202 мм, а подвеска, рулевое управление и электронные ассистенты настроены в соответствии с канонами японской премиум-марки. К тому же здесь задействованы фирменные решения по части шумоизоляции, эргономики и компоновки салона. Что это означает на практике, мы выяснили на дорогах Хорватии.

Техника – молодежи

Трансформацию Mercedes-Benz GLA в Infiniti QX30 уместно назвать волшебным превращением. Благодаря дизайнерам, черты «донора» в «тридцатке» разглядеть попросту невозможно. «Главное внимание стилисты уделили проработке боковин, капота, кузовных стоек и бамперов. Причем их не остановила дороговизна воспроизведения в кузовных штампах сложных геометрически форм, а потому японский кроссовер выглядит как искрометный шоу-кар. Внедорожную составляющую акцентировали расширителями колесных арок и молдингами из пластика, штатными рейлингами на крыше и бамперами с защитными хромированными накладками. Результат – кроссовер выполнен в узнаваемом «космическом» стиле Infiniti, обводы кузова работают на аэродинамику, а от консервативной оболочки «донорской» модели не осталась и следа. А так как QX30 выглядит ультрасовременным, экзотическим и дорогим, то целевая аудитория видится маркетологам Infiniti более молодой, чем у немецкого «родственника», – речь идет о состоятельных мужчинах и женщинах в возрасте от 25 до 35 лет.

При разработке интерьера ставилась задача не только добиться люксового звучания, но и замаскировать немецкие корни. Как следствие, вы не обнаружите здесь визитной карточки автомобилей Mercedes-Benz – подрулевого рычага переключения передач, вместо него на трансмиссионном тоннеле красуется джойстик селектора, как в GLA 45 авторства компании AMG. «Мультимедийка» – фирменная, с 7-дюймовым сенсорным экраном, возвышающимся над центральной консолью. Слоты USB перенесены из бокса-подлокотника в нижний ярус центральной консоли – удачное решение в плане эргономики.

Качество отделочных материалов – премиальное без каких-либо оговорок: добротная кожа, натуральные алюминиевые и деревянные вставки, тканевая прострочка щитка приборов, панелей дверей и центрального подлокотника. Пластик интерьера не просто приятен на ощупь. Его фактура призвана улучшить шумоизоляцию. Вообще, по последнему пункту японцы явно стремились задать новые стандарты в сегменте. Чего стоит только фирменная система активного подавления шумов, создающая звуковые волны в противофазе и блокирующая рокот двигателя и паразитные аэродинамические шумы.

Отдельно нужно сказать о креслах: за счет продуманной конфигурации снижается нагрузка на позвоночник и мышцы спины, подушка и спинка сидений гасят вибрации от дороги, а валики боковой поддержки удерживают седоков в крутых поворотах. На заднем ряду комфортно двоим пассажирам, там есть собственные дефлекторы вентиляции, а в спинке дивана организован лыжный лючок – QX30 прозрачно намекает, что его потенциальные владельцы молоды духом и дружат со спортом.

Изюминка электронной начинки – фирменная система кругового обзора, в пакете с которой идет автопарковщик. Из обширного списка «умных» электронных ассистентов выделю также штатные датчики света и дождя, систему мониторинга слепых зон и адаптивную систему освещения AFS. Последняя очень помогла во время движения в ночное время и туман по пути из хорватского Задара в Загреб, автоматически направляя пучки света в сторону поворотов.

Своим путем

Нужно отдать должное японским инженерам – они не скопировали мерседесовские настройки шасси, рулевого управления, мотора и трансмиссии, а выработали фирменный алгоритм работы этих узлов, агрегатов и систем. Прежде всего это касается 2-литрового 211-сильного бензинового турбомотора, который получил оригинальный блок управления, за счет чего ускорение получается менее линейным и более напористым. Активному водителю такие настройки явно придутся по душе. Реакция на нажатие педали акселератора – быстрая и предсказуемая, ты получаешь от машины ровно то, чего ждешь, и при наборе скорости даже ощущаешь легкие перегрузки, которые так ценят любители активной езды.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mazda CX-9
(универсал 5-дв.)

Hyundai Grand Santa Fe
(универсал 5-дв.)

Toyota Venza
(универсал 5-дв.)

В свою очередь, настройки безальтернативного 7-ступенчатого «робота» призваны угодить «и нашим и вашим». В режиме Drive ускорение получается мощным, но деликатным, то, что нужно при рутинной езде в черте города. А для желающих «погорячее» предусмотрена кнопка S (Sport) на центральном тоннеле. Могу поспорить: нажав ее, выключать уже не захотите – повадки «японца» придут в полное соответствие с азартными шасси и рулевым управлением. Еще один спортивный атрибут – подрулевые «лепестки» переключения передач – оказался полезным при езде по горному серпантину и проселку, когда требовалось зафиксировать пониженную передачу.

Шасси инженеры настраивали с особой тщательностью, радея о балансе между спортивностью и комфортом. Упругие элементы подвески и задний стабилизатор настроили жестче, чем в Mercedes-Benz и хэтчбеке Infiniti Q30, при этом были снижены неподрессоренные массы, а плавность хода достигнута особой настройкой амортизаторов. В результате японский кроссовер уверенно противостоит кренам, держит траекторию на прямой и в поворотах и не досаждает тряской на неровностях. Проблемы ходовой части могут создать разве что глубокие ямы и камни, с дорожными изъянами меньшего калибра автомобиль справляется мастерски.

Рулевое управление под стать подвеске. Баранка довольно острая, но не настолько, чтобы вы занервничали в связке горных поворотов. Прозрачность тоже выше всяких похвал – связь с передними колесами ощущается постоянно. Хотя жаль, что при выборе «спортивного» режима трансмиссии одновременно не обостряется реакция на руле – он остается столь же информативным, но не наливается спортивной тяжестью, как у иных «одноклассников».

По тому же «гражданскому» алгоритму настроена и система стабилизации. Ее нельзя отключить, и, на мой взгляд, это явное упущение – инженеры уверовали, что, скажем, для высвобождения из снежного плена российских дворов и штурма скользких склонов хватит и штатной для всех комплектаций полноприводной транс-миссии. С другой стороны, хорошо, что ESP здесь не держит водителя за горло, а допускает легкие скольжения и вмешивается в ситуацию лишь при откровенных провокациях со стороны водителя.

Городские ритмы

Что же касается системы полного привода, то его настройки максимально приближены к таковым у мерседесовской трансмиссии 4Matic. В обычных условиях кроссовер переднеприводный, что выливается в сравнительно небольшой расход топлива. Даже при активной езде в «горячем» режиме Sport средний расход не превышал 12 л/100 км. В сложных дорожных условиях система направит до 50% крутящего момента на заднюю ось, когда потребуется. Это добавит уверенности на виражах и скользких поверхностях, но не станет серьезным подспорьем на бездорожье, тем более что никаких внедорожных «помощников» для QX30 не предусмотрено, а подвеска короткоходная. Несмотря на это, я без проблем съехал на проселок в окрестностях хорватского Задара и поднялся по скользкому от дождя травянистому склону – такие задачи для «японца» вполне по силам.

Увы, у QX30 в России есть ахиллесова пята – его цены, начинающиеся с отметки 2 730 000 рублей. Оппоненты, к которым в японской компании причисляют Audi Q3, BMW X1 и вышеупомянутый Mercedes-Benz GLA, обойдутся дешевле. В Infiniti объясняют это тем, что «японец» предлагается по умолчанию с полным приводом и в щедром оснащении. Как бы то ни было, в 2017 году Infiniti планирует продать на нашем рынке не менее тысячи QX30, а там, глядишь, подоспеют и менее пафосные комплектации, благодаря чему стартовые цены снизятся.

Технические характеристики Infiniti QX30 2.0 DCT AWD

Тест-драйв Infiniti QX30 — больше чем Мерседес?

Сотрудничество двух великих автоконцернов вряд ли могло бы окончиться чем-то плохим. И действительно, немецкий Daimler совместно с японским Infiniti явили свету улучшенную версию хэтчбека Q30, которая претендует на звание одного из самых крутых кроссоверов 2017 года.

Герой сегодняшнего тест-драйва, Infiniti QX30, позаимствовал большинство агрегатов от Mercedes. При этом он попытался сохранить свой уникальный дизайн и шарм. Что получилось в итоге – ниже в этой статье.

Технические характеристики

Infiniti QX30 поставляется на российский рынок в одном варианте ходовой части. Её характеристики:

  • Тип двигателя: бензиновый R4;
  • Рабочий объем: 1991 см³;
  • Мощность: 211 л.с.;
  • Привод: полный;
  • Трансмиссия: 7-ступенчатый «робот»;
  • Расход топлива: 12.8 л.

  • Длина: 4425 мм;
  • Высота: 1515 мм;
  • Ширина: 1815 мм;
  • Колесная база: 2700 мм;
  • Объем багажника: 430 л;
  • Клиренс: 202 мм.
Будет полезно:  Тест-драйв Infiniti Q70

На выбор доступна одна из трех комплектаций: GT, GT Premium и Café Teak. Последняя включает в себя все возможные опции, а именно:

  • Аудио систему BOSE Hi-Fi класса;
  • Интуитивную систему обзора AMV;
  • Боковые зеркала с серебристым покрытием;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • Полностью кожаный салон с прострочкой;
  • Хромированные накладки в салоне.

Стартовая цена за базовый набор авто – примерно 2 730 000 рублей.

Внешний вид

Задатки дизайна QX30 уже были воплощены в прототипах Q30 – младшей модели линейки. Кодовое название Warm Liquid Metal подразумевает под собой обилие «гибких» линий с переходами по всему кузову авто. В отличие от хэтчбека, кроссовер Infiniti обрел широкие колесные арки, массивные выхлопные трубы и рейлинги на крыше.

Похожие статьи

QX30 нельзя назвать большим неповоротливым внедорожником. Кроссовер обладает резкими футуристическими чертами, чем-то похожими на Mazda 3. Именно задняя и передняя оптика авто взята из упомянутого японского бренда. При первом взгляде Инфинити может смутить обилием хитрых изгибов и выступов, но все они сплетаются в единую гармоническую картину.

Во время разработки машины основой для её платформы послужил хэтчбек Q30. Старый дорожный просвет величиной 172 мм увеличили до 202 мм, попутно установив турбомотор мощностью 211 лошадиных сил. Также внешний вид QX30 приобрел хромированные насадки на передний и задний бампер. При этом пришлось увеличить колесную базу примерно на 5 миллиметров.

Переднюю часть авто занимает слегка выгнутая радиаторная решетка, окруженная двумя светодиодными фарами. Кстати, российские автосалоны предлагают именно светодиодную оптику во всех вариантах комплектации кроссовера. В комплект обязательных опций при покупке входит адаптивная система очищения фар.

Верхняя хромированная насадка над логотипом бренда плавно переходит в импровизированные «рога». Они симметрично вырастают на капоте, трансформируясь в долгий изгиб на боковой части автомобиля. Картину довершают большие колесные арки с пластиковой защитой. Боковые стекла имеют резкое преломление в задней части. Из-за этого весь внешний вид авто приобретает иллюзию стремительности.

Немного скошенная дверца багажника сверху украшена довольно широким выступом. Снизу бампер украшает блестящая хромированная накладка с двумя отверстиями выхлопных труб.

В целом, вопрос дизайна кузова кроссовера был рассмотрен японцами с присущей им скрупулезностью. QX30 точно понравится людям, которые критично относятся к однотипному внешнему виду больших внедорожников. Да, авто вряд ли можно назвать транспортным средством для именитого бизнесмена. Однако свежий глоток в стиле оформления японских брендов точно понравится энергичным молодым людям.

Салон

Infiniti изрядно поработали и над интерьером своего творения. Почти любая возможная поверхность здесь покрыта качественной натуральной кожей. В топовой комплектации присутствует прострочка из красивой контрастной нити. Дороговизна чувствуется во всём благодаря отсутствию хлипких пластиковых деталей. Общий дизайн обстановки всё же во многом наследует наработки Мерседесов.

В числе состава материалов, из которых изготовлен салон, находится дерево, алькантара и алюминий. Боковые стойки лобового стекла обшиты тканью Dinamica, на ощупь она очень напоминает замшевые покрытия. Коричневая кожа встречается только в самой топовой комплектации. Базовая версия имеет на выбор черную или белую версию салона.

Первое, что встречает водителя, это конечно же руль. Трехспицевая баранка с функциональными кнопками сзади окружена двумя магниевыми лепестками переключения передач. Внутренняя поверхность рулевого колеса украшена белой фигурной прострочкой.

Чуть левее на дверце расположен функциональный блок управления зеркалами и прочими элементами авто. Этот инструмент полностью скопирован с аналогичной модели Мерседеса. Ручки открытия дверей подсвечены белым мягким светом.

Мультимедийная 7-дюймовая панель встроена справа от приборной доски. Сенсорный дисплей не может похвастаться хорошей графикой, зато вполне качественно отображает картинку с задней камеры при парковке. Из недостатков можно выделить не самое быстрое время отклика и периодические секундные зависания.

Центральная консоль сделана на удивление хорошо, все функциональные кнопки легко можно нащупать даже вслепую. Здесь также нет и намека на низкокачественный пластик – все вставки и переходы между блоками сделаны из натурального дерева.

Обычную крышу во всех комплектациях QX30 заменяет широкое панорамное стекло. Открыть его нельзя. Приятные ощущения от дорогой обстановки салона может омрачить компактность кроссовера. Внутри даже не самым высоким водителям может быть слегка тесновато, то же самое касается пассажиров на заднем ряду.

Еще одно достоинство модели – высококачественная 350-ваттная аудиосистема BOSE. Премиумное звучание динамиков не прервет никакой шум, салон кроссовера полностью изолирован от неприятных посторонних звуков извне.

Тест-драйв

QX30 – это не слепое копирования GLA Mercedes’ов, в автомобиле заложен многолетний труд по адаптации, проектированию и установке всех систем ходовой части на новый лад. Старания японцев увенчались успехом, несколько часов за рулем Infiniti оставляют за собой только позитивные впечатления.

Передние стойки McPherson и многорычажная задняя основа впитывают практически любую неровность на дороге. Кроссовер отлично справляется в черте города, а его потенциал на бездорожье может обогнать многих других внедорожников подобного класса.

Также радует динамичность QX30. Он легко разгоняется до сотни почти за семь секунд. Траектория движения автомобиля на любых скоростях четко предугадываемая и отзывчива к любым поворотам рулевого колеса. «Робот» трансмиссии работает практически без рывков даже при резкой смене тяги. В целом, на трассе QX30 по комфорту обходит многих своих конкурентов.

Заключение

Главное достоинство QX30 – свежий и яркий дизайн. Он же является и основным недостатком автомобиля. За новые решения в оформлении авто покупателям придется выложить на несколько сотен тысяч рублей больше, чем за аналогичные бренды авто. Тот же Mercedes GLA 250 4Matic имеет много схожих с Инфинити черт, но стоит всего 2,38 млн рублей.

На российском рынке кроссовер однозначно сыщет успех у любителей красивых автомобилей. Остальных отпугнет высокая цена. Да, QX30 хорошо ведет себя на дороге, но в остальном это типичный автомобиль премиум-класса.

Тест-драйв Infiniti QX30 (видео)

Тест-драйв Infiniti QX30

Столько проехал Infiniti QX30 за первые две недели теста

На самом деле, все просто: Infiniti был нужен свой игрок среди «компактов», но разрабатывать новую модель «с нуля» да на новой для себя переднеприводной платформе (чтобы подешевле) — дорого. Поэтому сотрудничество с крупным производителем, вроде концерна Daimler, — самый очевидный выход. Немцам не стоит опасаться, что японцы побьют их с помощью их же технологий (мировые продажи Infiniti в десять раз ниже, чем у «Мерседеса»), зато можно загрузить собственные мощности и подзаработать. В общем, всем профит.

Ставлю 99 против одного, что если вы в жизни не видели ни одного «Мерседеса», то ничего в Infiniti QX30 у вас не вызовет вопросов. Скучным этот автомобиль назовет только человек в состоянии клинической депрессии. У «Финика» высокий поджарый силуэт, сложные линии выштамповок на кузове, 20-сантиметровый клиренс, раздутые арки с пластиковыми накладками, большая решетка радиатора в хроме и светодиоды в фарах.

«КуИкс» хочется разглядывать в пятидесятый, в сотый раз — круто, когда машина не превращается в повседневный предмет обихода. Даже семейство А-Class, готов признать, выглядит попроще. Если, конечно, это не безумный вариант от AMG — в карбоне, спойлерах и плюшках из каталога дополнительных опций. Но AMG — это уже совсем другая история.

Более того, отделка салона Infiniti тоже кажется покруче «мерседесовской». У японца все, что можно затянуть в кожу — ею и затянуто. Да еще и красиво прошито контрастной ниткой. Здесь почти нет голых пластиковых деталей – только натуральное дерево, алюминий и алькантара. Даже подрулевые лепестки (правда, только в топовой версии) — это приятные толстые брусочки из магниевого сплава.

Очень хочется сказать: «Шах и мат, Мерседес». Но… Я вижу перед собой руль и панель приборов от «А-Класса», не могу развидеть немецкие кнопки и пресловутых «человечков» на дверях, AMG-шный рычажок коробки передач и, конечно же, единственный подрулевой переключатель. И вместо слов восхищения в сознание закрадывается неприятное чувство, что тебя пытаются надуть.

Нельзя сказать, что мерседесовские детали — это плохо. Вовсе нет. Ведь даже самый крутой Aston Martin — DB11 — тоже в какой-то степени «Мерседес». Но из него штуттгартские уши торчат не так явно, как из салона QX30. И видеть подобное на автомобилях, которые не входят в один концерн, все еще странно. Сбивает с толку: раз пошла такая пляска, зачем мне выбирать Infiniti вместо Mercedes-Benz?

Да еще эта цена! 2,9 миллиона рублей — дороже «донорского» «Мерседеса» почти на четыреста тысяч!

От удивления хочется почесать в затылке, но приходится быть аккуратным, чтобы не повредить крышу. Или руку. Ведь кроссовер Infiniti QX30 на наш рынок везут только в самых навороченных комплектациях, а это значит, что стеклянная панорамная крыша (которую, к слову, нельзя открыть) здесь предусмотрена безальтернативно.

Будет полезно:  Volkswagen Passat — народный тест-драйв долгожданного B7

Из-за нее, даже при моем не самом высоком росте и в опущенном до упора кресле, я не очень гламурно упираюсь головой в шикарный алькантаровый потолок — остается буквально полтора-два сантиметра. И ощущение тесноты — одно из самых первых впечатлений от «КуИкса». Не самое удачное начало?

Но давайте отматаем чуть-чуть назад. Что мы имеем? Кроссовер Infiniti QX30 доступен только с 211-сильным двухлитровым турбомотором, семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом. Стоит ли говорить, что это тоже все от Mercedes-Benz? Поэтому особо не повыбираешь, хотя сочетание не самое плохое.

Выбрать можно только оснащение, но и тут не надо отпрашиваться с работы, чтобы потратить свободное время на игру с конфигуратором. «КуИксы» бывают только в трех версиях: GT, GT Premium и Café Teak.

У нас — именно топовый вариант «Кафе», который отличается от «Премиума» отделкой салона коричневой кожей, серебристыми корпусами зеркал заднего вида и особыми 18-дюймовыми колесными дисками с неким загадочным «спецпокрытием».

В остальном их оснащение схоже: тут есть 350-ваттная аудиосистема Bose с десятью динамиками, навигация с отображением пробок, круговой видеообзор, автопарковщик, адаптивные светодиодные фары, электрорегулировки всего и вся, память на три положения кресел и зеркал, а также система доступа без ключа. Короче, самая крутая комплектация. Хочется всплеснуть руками — «вах!», но приходится быть аккуратным — потолок-то низко!

Однако кнопочки-крутилки и всякие там подогревы — это мишура. «КуИкс» куда интереснее в техническом плане. Потому что японцы, надо отдать им должное, не просто взяли шасси кроссовера GLA (да-да, именно его, а не хэтчбека А-класса) и натянули на него новый кузов. Над семейством Q30/QX30 несколько лет работала команда из сотен человек: подбирались новые элементы подвески, перенастраивалось рулевое управление, дорабатывалась шумоизоляция. Короче, это не просто бейдж-инжиниринг, а большая, серьезная работа.

И результат этой работы получился такой, что после первой поездки не хочется вылезать из-за руля! Собранное, плотное и энергоемкое шасси не трясет на кочках, без проблем переваривая большинство неровностей. Если вдруг подвеску «пробило», то лучше проверьте окружающую обстановку — наверняка под колесами что-нибудь типа танкового полигона, и вы пытаетесь проскочить ямы, через которые лучше перебираться на чем-нибудь большом и гусеничном. Или хотя бы рамном и с лебедками.

Если не перегибать палку и не жадничать со скоростью, то на городских улицах почти не найти мест, где я бы хоть как-то мог пожаловаться на шасси. Машина одновременно остается комфортной и при этом позволяет позажигать (7,3 секунды до «сотни» — это быстро!), не боясь сильных кренов или раскачки.

На руле «КуИкса» именно столько усилия, сколько мне хочется, и столько информации, сколько мне нужно. «Робот» все делает максимально незаметно, не дергает в вялотекущих пробках или на подъеме, передачи переключает быстро — в том числе и «вниз» при резком ускорении.

Такой расход показал Infiniti QX30 в первые недели теста

Черт, да это один из самых приятных и понятных компактных кроссоверов (хотя хочется назвать его хэтчбеком) в классе, заткнувший за пояс даже своего «донора» с трехлучевой звездой на решетке радиатора! Японцы не зря старались — очень классные настройки! Особенно для высокого автомобиля. Да-да, не забывайте: на вид он, может, и обычный хэтч, но под пузом тут 20 с лишним сантиметров!

Обычно, чем дольше ездишь на автомобиле, тем быстрее к нему привыкаешь и вынужденно смиряешься с недостатками, правильно? Но при каждой встрече «КуИкс» не дает мне расслабиться. Подхожу к нему на стоянке — классный! Сажусь в салон, и настроение падает — опять «мерседесовщина», к которой в Infiniti пока не удается привыкнуть. Начинаю ехать — опять классный. Бросаешь взгляд на приборку — привет, Mercedes…

Новый Infiniti QX30 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

На сегодня автомобиль показывает неплохие результаты продаж, а значит, несмотря на экономическую ситуацию, пользуется спросом. Внешний вид кроссовера Infiniti QX30 2019, если хорошо присмотреться, то напоминает хэтчбек Q30, но с увеличенным клиренсом и доработанными деталями экстерьера. Внутри ж новый кроссовер полностью поход на Q30 и по факту почти нечем не отличается.

Несмотря на смесь разных моделей и технических характеристик в кроссовере Инфинити QX30, новинка получилась строгой, со спортивным характером и неплохим двигателем под капотом. Новый кроссовер удивит и любителей немецкого автопрома и почитателей японских автомобилей.

Плюсы и все минусы Инфинити QX30

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Мультимедиа
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Расход
  • Подвеска

Отзывы владельцев Infiniti QX30

Говорят, смеси кровей — залог самых красивых детей. Ну с авто в моем случае определенно так и есть. Новый QX30 взял лучшее от своего немецкого соплатформенника, не забыв прихватить красоту и грацию от японских мастеров дизайна.

Получилась бомба. Бомба, которая зацепила меня по итогу даже больше вожделенных купе и прочих мощных нарядностей. Машина — гармония, машина- баланс, именно то, чего мне сейчас так не хватало

Коробка, робот 7 ступеней и два сцепления работает четко и очень умно, это ИМХО. Это в движении в плюсовую погоду! В минус 20 по началу со старта дергается, пока не прогреется масло, я так думаю. Так же коробка не любит резких переключений (паркинг, драйв, реверс в любой последовательности) и последующих резких же нажатий на газ! Всё нужно делать медленно и секунду другую дать «врубиться», а дальше всё нормально едет! Короче говоря, в узком дворе и при заторе, у вас будет два варианта: либо услышать пару ласковых в свой адрес, либо насиловать дорогую коробку.

Отзывы автовладельцев Инфинити QX30 с фото на drom.ru и drive2.ru.

Инфинити QX30 2019 цены и комплектации

Цена Инфинити QX30 2019 в России составляет от 2 331 000 до 2 538 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GT Pack 1 и GT Pack 2.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (211 л.с.) GT Pack 1 RT7 AWD 2 331 000
2.0 (211 л.с.) GT Pack 2 RT7 AWD 2 538 000

* RT7 — семидиапазонный робот, AWD — полный привод

Технические характеристики Infiniti QX30

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4425 / 1815 / 1515
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 202
Объем багажника, л 430
Снаряженная масса, кг 1542
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 211
Крутящий момент, Нм 350
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,3
Макс скорость, км/ч 230
Расход топлива, л
— город 8,9
— трасса 5,7
— смешанный 6,9
Тип топлива АИ-95

Он получил бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 122 л.с. (200 Нм), 156 л.с. (250 Нм) и 2,0 литра, мощностью 211 л.с. (350 Нм). Дизельные двигателя европейского Infiniti QX30 представлены в трех вариантах: 1,5 литра, мощностью 109 л.с. (260 Нм) и 2,1 литра, мощностью 136 и 170 л.с.

Видео тест-драйв нового Infiniti QX30


Внешний вид

В профиль машина демонстрирует смелый и энергичный дизайн с развитыми «мускулами» колесных арок и изящным изгибом задней стойки, а нарочитой спортивности в ее вид вносят длинный капот, переходящий в сильно заваленное лобовое стекло, и активно ниспадающие контуры крыши.

Гармонично завершает эффектный облик поджарая корма с красивыми плафонами фонарей и мощным бампером с псевдодиффузором и двумя патрубками выпускной системы.

Салон

В отличие от внешнего вида, который отличается некоторыми элементами от хэтчбека, интерьер кроссовера в полном смысле слова содрали с Q30. Дизайнеры не пытались доработать или минимизировать количество панелей управления. На одной линии с панелью приборов расположили 7″ дисплей мультимедийной системы на основе InTouch Infiniti. В случае необходимости, с дисплеем можно синхронизировать любой гаджет, тем самым вывив все данные, приложения и прочую информацию.

Ниже по центральной консоли нового Инфинити Ку Икс 30 2019 расположили два воздуховода, кнопку Start/Stop двигателя, панель управления аудиосистемой, слот для лазерных дисков, панель управления системами безопасности и панель климат-контроля с небольшим монохромным дисплеем. Не меньше функций расположили на центральном тоннеле, спереди расположили набор зарядок от USB порта и розетки на 12V, скрыв это все за декоративной панелью.

Передние сиденья получили высокую спинку, небольшую боковую поддержку и удобную посадку. Несмотря на роскошный набор функций и вид базовой комплектации, регулировка сидений механическая. Водительское сиденье базового варианта Infiniti QX30 можно отрегулировать в 6-ти направлениях, пассажирское в 4-ох. Подголовники передних сидений так же можно отрегулировать в 4-ох направлениях с помощью механики.

Несмотря на хороший функциональный набор и современный стиль, хотелось бы больше уникальности. Так как сев в салон кроссовера QX30 больше чувствуешь себя в салоне хэтчбека Q30, но с завышенным клиренсом. В остальном же обшивка, набор функций и их расположение удобны, как для спортивного стиля вождения, так и в обычном передвижении.

Будет полезно:  Тест-драйв Mercedes Benz Sprinter

Infiniti QX30: Японец с немецкой душой

Десять лет назад стало ясно, что глобальная экономика приведет к тому, что гиганты автопромышленности поглотят маленькие компании.

Я думал, что в будущем останутся всего три компании: Mercedes, Volkswagen и Toyota. Toyota, потому что ее покупают все, кто не разбирается в машинах и кому нужна просто повозка — таких последнее время все больше и больше. Volkswagen будет здравствовать потому, что они делают по-настоящему хорошие машины, от них попахивает скукой, но они дешевле Мерседеса. А Mercedes останется на плаву потому, что эта компания двигает весь автопром вперед.

Пока другие производители устанавливают на свои машины заумные индикаторы и всякую чепуху, Mercedes придумывает что-то новое, работает с водородом, электричеством и выдумывает абсолютно инновационные вещи. Я думаю, именно такой подход оставит компанию на слуху следующих поколений в мире, где все большое это хорошо, а лучше большого только очень большое.

Но потом пошло что-то не так. Потому что Mercedes вдруг стал водить дружбу с Nissan. А Nissan, как вы знаете в сотрудничестве с Renault, которому, по сути, принадлежит Lada. В итоге новый Smart получил кнопки на передней панели от Renault Logan. Потом появился Mercedes-Benz X-Class, который смахивает на Nissan Navara, и им на самом деле и является. Все это уже сейчас приводит к тому, что, покупая новый Mercedes в надежде, что купишь что-то по-настоящему хорошее, ты не можешь быть уверен на сто процентов, что внутри получишь именно Mercedes.

Все это предельно грустно, но, к счастью есть и оборотная сторона медали. Mercedes должен был чем-то расплатиться с Рено и Ниссан, за то, что они сэкономили ему кучу денег на разработке собственных платформ. И этой расплатой стал Mercedes A-class. Nissan взял его, изменил дизайн внешних панелей, приклеил свой шильдик на решетку радиатора и руль и стал продавать его как хэтчбек Q30. Это хорошая новость, потому что в отличие от предыдущих новостей, покупая Infiniti, вы получаете внутри настоящий Mercedes-Benz.

И это вдвойне хорошо, потому что японская упаковка мне нравится гораздо больше немецкой. Дело в том, что Mercedes в последнее время как бы так сказать. ударился в Голливуд и делает миллион версий и модификаций одной и той же модели. К тому же их дизайном занимается человек, который считает очки Элтона Джона слишком скучными.

И вот мы вплотную подошли к разговору о машине, которой посвящен мой сегодняшний разговор. Это Infiniti QX30. Он построен на той же платформе, что и хэтчбек Q30 и технически является копией Mercedes A-сlass и Mercedes GLA-сlass. Но если Mercedes заморочился и сделал хэтчбек и кроссовер визуально разными, Infiniti сэкономила по-максимуму. Кроссовер QX30 от хэтчбека Q30 внешне отличается только чуть большим дорожным просветом и несколькими пластиковыми накладками.

Когда открываешь дверь, в салоне явно угадывается Mercedes. Электрорегулировки сидений на дверях, комбинация приборов, перегруженный левый подрулевой переключатель и отсутствие правого подрулевого переключателя как такового. Знаю-знаю, у Мерседеса есть переключатель справа, он отвечает за переключение скоростей, но в Infiniti, видимо, подумали, что это уже слишком палевно, и установили вместо него джойстик на традиционное место на центральном тоннеле, чтобы сбить вас с толку. Не могу сказать, что стало удобней или неудобней, но точно стало глупее: справа нет рычажка, а левый имеет тысячу степеней свободы.

В остальном все прекрасно, потому что хоть Мерседес и стал делать машины больше похожие на космические корабли, украшенные, как новогодняя ёлка, внутри они остались очень удобными и функциональными. А так как мой Infiniti — это чистокровный Mercedes, в салоне вам будет удобно.

У машины полный привод и шильдик 2,0t на передних крыльях. Это означает, что под капотом стоит 2,0-литровый турбированный мотор, который выдает 211 л.с. и делает машину быстрой. Говоря «быстрой», я имею в виду, что она не только разгоняется за 7,3 секунды до сотни по паспорту, но и ощущается быстрой. если едешь один или вдвоем-втроем. Если машину нагрузить по полной, будет казаться, что двигатель издает слишком много звука и выдает слишком мало мощности, но это не так — машина все равно остается быстрой, хоть и немного сбавляет темп.

Кстати, про мощность. Будь её чуть меньше, например, 199 л.с., то есть на 12 меньше, чем есть сейчас, уверен, машина была бы более популярной из-за более выгодной налоговой ставки. Дело в том, что в отличие от донора Mercedes GLA Infiniti QX30 не имеет альтернативного мотора и предлагается исключительно с 211-сильным мотором, 7-ступенчатым мерседесовским роботом с двумя сцеплениями и полным приводом, который будет крепко держать за асфальт, даже когда идет снег с дождем.

Единственный реальный недостаток — это то, как работает педаль газа. Это проблема и GLA. Между моментом, когда вы просите машину ускориться и моментом когда двигатель даст вам больше мощности, проходит примерно секунда. А на оживленном кольце и двухполосной дороге с непрерывным потоком фур — это целая вечность. Проблему можно решить переводом коробки передач в спортивный режим, но для этого нужно убирать руку с руля, а это, как мне думается, не есть хорошо. Меня это бесило и я не утруждался.

А теперь поговорим о приятном. Расход топлива в смешанном цикле по паспорту всего 6,9 л/100 км. И хотя это не правда, машина все равно очень экономичная. И тихая. И собранная. И приятная в любой поездке, даже если съехать в дороги. Но я отвлекся.

Главное, что Infiniti предлагает — фиксированные комплектации. А фиксированные комплектации делают машину дешевле, чем машины, сделанные на заказ. Этим я хочу сказать, что QX30 дешевле GLA. И это его главный плюс.

Итак, если вы не разбираетесь в автомобилях, вам понравится эта машина, потому что она хороша. Первое время вы поворчите на отсутствующий правый подрулевой переключатель и паузу между нажатием на педаль акселератора и ускорением, но вы быстро привыкните и не захотите менять эту машину на какую-то другую. Вам понравится дизайн и то, что она одинаково хорошо подходит и для мальчиков, и для девочек. А ещё то, что вряд ли на одной парковке окажется сразу две такие машины.

Если вы разбираетесь в автомобилях, вы будете ломать голову над тем, что это за автомобиль: хэтчбек с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, заниженный SUV или компактный кроссовер с претензиями. Ещё вы сразу обнаружите то, что это не настоящий Infiniti. Но плохо ли это, учитывая тот факт, что это настоящий Мерседес? Если честно, я не стал утруждаться и выяснять это. Я бы просто сэкономил.

По факту это тот же автомобиль, но с другим дизайном и немного другой центральной консолью. Плюс Мерседеса в том, что вы можете собрать автомобиль под себя, заказав только то, что хотите. Но это одновременно и минус, потому что за выбор придется платить, а Infiniti предложит за те же деньги автомобиль, оснащенный богаче. Ещё одна причина, по которой многие выберут Мерседес — 1,6-литровый турбированный мотор, выдающий 150 л.с., который для QX30 недоступен.

Современный автомобиль, который придется по вкусу многим просто потому, что он комфортный и не строит из себя спортсмена. Набор двигателей: 151 л.с., 197 л.с. (гибрид), 238 л.с. С полным приводом идут только две мощные модификации. С традиционным автоматом предлагается только самая мощная модификация, остальные — с вариатором.

Хорошо сбалансированный автомобиль, в списке двигателей которого есть дизель. Есть моноприводная версия, есть версия с механикой и передним приводом, есть версия с механикой и полным приводом. У двухпедальных модификаций в качестве трансмиссии роботизированная коробка с двумя сцеплениями. В большинстве случаев это будет самый доступный и рационально взвешенный вариант из всех.

У машины есть совсем овощные версии с передним приводом и 136-сильным мотором. Механики нет, зато есть огромный набор дизельных и бензиновых моторов. В этом году у машины должен состояться рестайлинг. Цены на уровне мерседосовских, есть фиксированные комплектации, которые можно дополнять опциями.

Range Rover Evoque

Автомобиль выпускается с 2011 года, но до сих пор не растерял своей привлекательности и сексуальности. Выбирать придется только среди полноприводных модификаций. В ассортименте два дизельных мотора мощностью 150 и 190 л.с. и бензиновый двигатель, выдающий 240 л.с. Среди конкурентов Evoque выделяется своими выдающимися внедорожными способностями.

Ссылка на основную публикацию