Тест-драйв Infiniti Q70

Тест-драйв Infiniti Q70

У тестовых автомобилей тяжелая судьба. Они – как бандиты из девяностых – живут красиво, но недолго, получая за время жизни бесчисленное количество ран, душевных и телесных. А убиваем их мы, ваши покорные слуги.

Infiniti молодцы. Их модельный ряд нельзя назвать свежим или новым. Но недавно они сделали самое быстрое и самое недорогое обновление в истории, причем всего модельного ряда разом. Называется ренейминг. Они просто переименовали все свои модели. Теперь легковушки начинаются с буквы Q, внедорожники – с QX. Ход рискованный, поскольку путает потребителя (например, 12 лет FX был просто FX-ом, а потом в один миг стал QX70). Но маркетологам виднее.

####По сути, после ренейминга ничего не поменялось, но владельцы Infiniti с новыми шильдиками иногда поглядывают на водителей «предыдущих» машин свысока.

Мой автомобиль – это Infiniti Q70, который раньше был моделью «М». И да, от нашего брата ей досталось точно также, как достается любой тестовой машине. Я узнал об этом первым же утром, обнаружив седан со спущенным колесом.

Подкачал, да поехал, не особенно задумываясь о последствиях. Но на следующее утро ситуация повторилась. В шиномонтаже колесо приговорили: какие-то тестировщики, ездившие на машине до нас, схлопотали боковой порез и заварили его чем бог послал. Сказать об этом представительству ребята постеснялись: а вдруг выставят счет?! А так – машина как новая, какие претензии.

Заплатка отошла (спасибо, что не на трассе, не на скорости и не вся сразу) и единственное, что можно сделать с колесом – приспособить его под симпатичную клумбу. К этому моменту от ежедневного накачивания колеса компрессором в машине уже сгорел прикуриватель. И разумеется, на складе не было нужных колес. Короче говоря, из отведенного на тест месяца добрую половину срока машина промаялась у дилера или на стоянках, со спущенным колесом. Никогда бы не подумал, что из-за такой мелочи можно остаться без машины так надолго.

Однако современная жизнь диктует нам новые правила. Запаски нет, ремкомплекта нет, нужного колеса у дилера нет. Машины, как следствие, тоже нет. Здравствуй, метро. На следующей выходите?

####Расходы владельца Infiniti Q70 в первый год эксплуатации | – —– | —– Осаго: | 13 178 Каско: | 141 000 Транспортный налог: | 49 950 ТО: | 30 000 (два ТО через каждые 10 000 км или полгода) Топливо: | 96 722 Километр пробега (только топливо): | 4,8 Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): | 16,6 Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): | 9,5

Но когда Infiniti Q70 ездит – это замечательный автомобиль. Особенно для тех, кто не пользуется календарем. И кто не в курсе, что в 2015-м году автомобили премиум-класса стали несколько современнее в салоне. Q70 – для тех, кто любит теплый ламповый комфорт, уют и три сотни кнопок на одном только руле. Здесь вы окутаны заботой Infiniti. Удобные кресла, приятный деревянный шпон, качественная кожа, большой мягкий руль. Q70 – это не про управлять. Это про наслаждаться.

Нет, с динамикой, все ок. В конце концов, V6 объемом 3,7 литра никуда не делся. Здесь те же 333 лошади (и 363 Нм момента), полный привод и семиступенчатый автомат, что были до “ренейминга”. И если нажать газ в пол, ускорение обрадует и обескуражит. Обрадует – потому что оно напористое и мощное (до сотни – за 6,3 секунды при массе под две тонны!). Обескуражит – потому что не по статусу такой машине гонять. И, если честно, не по шасси.

Тест-драйв обновленного Infiniti Q70: мягкий даже на 20 дюймах

Infiniti – как раз из таких «альтернативных» брендов. Вроде все уже выучили, что это – премиум, это круто и стильно, но идут в салоны «немецкой тройки». И вот, в который уже раз японцы (или французы? Или все вместе, но под предводительством испанца?) предлагают нечто, что тоже дорого, технически совершенно и престижно. Из этих слов вы можете подумать, что единственная беда Infiniti – в недооцененности. Будете почти правы. Как часто бывает, в это самое «почти» можно впихнуть многое…

Обновленный седан Q70 (то есть бывший М35/45) – свежее пополнение модельного ряда. Представители марки не скрывают, что в общих продажах доля Q70 не превышает 4%, однако, тут важна каждая проданная машина. Кроме того, это самый крупный и дорогой седан Infiniti на российском рынке – выходит, «флагман поневоле». Поэтому испытать его было интересно. Признаюсь сразу: на дорестайлинговой версии мне поездить не довелось, но оно и к лучшему, ибо я могу оценить автомобиль сразу, с чистого листа.

Первое впечатление

Внешне – хммм… Спорно. Оригинально, не спорю, но явно не в моем вкусе. Как мне кажется, многовато китча. В сегменте бизнес-седанов это многими воспринимается в штыки, тут классические пропорции подавай, каноны соблюдай, иначе заклюют. Я клевать не буду, но и похвалить не могу. К обновлениям относят переоформленную светотехнику спереди и сзади, новые бампера, иные диски – и последние, особенно в версии Sport, действительно хороши. Но это – 20 дюймов, они и Запорожец украсят. А вот на 18 дюймах Q70 выглядит уже иначе. Не хуже, но пропорции чуть меняются.

Что внутри?

Интерьер – конек Infiniti. Вернее, сиденья. Я их просто обожаю, ибо скомпонованы они под средних американцев, которые, как известно, любят поесть. Я сам такой – 2 метра и полтора центнера. И мне за рулем Q70, в общем-то, вполне уютно. Хотелось бы, наверное, чуть ниже опустить сиденье, но это – единственная придирка по посадке. Само же кресло великолепно: нагрузки распределяет так, как надо, чтобы моя больная поясница не напоминала о себе, что, к сожалению, в последние полгода происходит не так редко, как хотелось бы.

Архитектура типична для «фиников» – а это ведь уже признак высокого класса. Экран навигации яркий и четкий, управление, расположенное по центру консоли, с фирменным колесиком – узнаваемо. Не скажу, что суперудобно, но терпимо. Правда, на фоне все тех же немцев, кнопок многовато и поначалу легко запутаться.

Порадовали «блюдца»… нет, настоящие «тарелки» приборов. Они огромны и чуть развернуты друг к другу – очень интересный эффектик получается. А вот монохромный дисплей бортового компьютера безнадежно устарел, в бизнес-классе так уже «не носят».

Много слов на презентации было сказано о звуковой системе Bose, которая, кроме прямых функций, умеет еще и пускать звук в противофазе ради улучшения звукоизоляции. Может, после того, как стерео отдельно упомянули, мои ожидания оказались несколько завышенными, а может, мне медведь на ухо наступил, но… не впечатлило. Коллега из известного бумажного издания не поленился и поставил CD со вторым концертом Рахманинова – и был в восторге от детальности. Я же предпочитаю более современных исполнителей, а для них у этого Bose явно не хватает динамичности, объема, глубины. И даже фишка Q70 – маленькие колонки, встроенные прямо в спинку кресла, у подголовника, картину не меняют.

Зато сзади – шикарно. Мне дали возможность проехаться в качестве пассажира от аэропорта до первой фото-точки – это было очень комфортно. И форма сиденья, и запас места по всем направлениям – все отлично. Так что в качестве автомобиля для пассажира рекомендовать этот Infiniti можно и нужно. А вот для водителя не так все однозначно.

Как он едет?

На тесте под Питером мне досталась версия Sport с 3,7-литровым бензиновым V6, 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Другими словами, оптимальная для России комплектация – полный привод доступен только с таким мотором, более скромная версия с мотором 2,5 (222 л.с.) и исполинский V8 объемом 5,6 литра (408 л.с.) могут быть только заднеприводными.

Динамики хватает за глаза – как-никак, 333 силы и 363 Нм момента. Но одно дело – разгон по прямой, а другое – извилистые дорожки. Во-первых, автомобиль элементарно великоват для узких серпантинов, а во вторых… Он просто едет. Без огонька. Качнул руль – машина сменила направление. Как плюс можно отметить абсолютный контроль над машиной – все предсказуемо, Q70 не брыкается, не рыскает, не стремится переставить филейную часть даже в напряженном вираже. Но… как говорится в анекдоте, «ну не радует оно!». Поворачиваемость – явно недостаточная, снос легко корректируется добавлением газа… Бла-бла-бла. Не хочется на этом автомобиле «апексы резать». Лучше катить степенно, с чувством собственного достоинства – в этом амплуа Q70 выглядит куда логичнее.

Будет полезно:  Тест-драйвы Nissan . Cтраница 2

Между прочим, вы заметили, что я пишу все это про автомобиль с 20-дюймовыми колесами? Невероятно, но факт: даже на таких «катках» Q70 мягок и интеллигентен на любом покрытии. Даже на разбитом асфальте, коего в Ленинградской области хватает. Похвально.

Несколько удивил привод тормозов: педаль длинноходная, с ощутимым сопротивлением, но к характеру замедления надо привыкать. В городе легко пережать, а с высокой скорости иногда приходится давить чуть сильнее, чем хотелось бы. Однако это – скорее придирки зажравшегося журналиста. Большинство владельцев этого не заметит.

Что в итоге?

Стоит ли обратить внимание на Q70, если нужен бизнес-седан? Однозначно, если он будет использоваться в качестве автомобиля с водителем. Если же хочется водить самому, стоит помнить, что ради комфорта, который в случае с Q70 стремится к абсолюту, придется пожертвовать эмоциями от вождения.

BMW 5 серии – совсем из другой оперы, хоть и играет в той же лиге. Mercedes E-класса уже как-то прочно ассоциируется с такси, Audi A6 – тоже больше по части спорта. Lexus GS – похож по духу, но опять же, по образцу немецкого мейнстрима стремится казаться динамичнее, чем есть на самом деле.

Q70 – полноприводный диван. Ленивый, тихий, тяжелый. Оно и логично – машину делали для США, там такие любят. Правда, и бензин за океаном несколько доступнее, а заправлять Q70 придется часто – средний расход за два дня теста составил 14,9 литра на 100 км. Как мне кажется, на фоне аналогичных по мощности конкурентов, многовато…

Нам нравится

Тишина в салоне, спокойствие в движении.

Нам не нравится

Простой звук стерео, высокий расход топлива.

Вердикт

Один из немногих автомобилей для пассажиров в этом сегменте. Тем и хорош.

Как большинство знакомых нам моделей Infiniti, седан Q70, он же бывшая М-серия, базируется на платформе FM (Front Midship), ведущей свою родословную от культового спорткара Nissan Skyline. Главная ее особенность – расположение двигателя за передней осью, что обеспечивает оптимальное распределение массы между передними и задними колесами. Обратная сторона медали – не слишком впечатляющий для таких габаритов и колесной базы запас пространства сзади, поскольку весь салон, соответственно, тоже «уехал» назад, хотя это характерно для многих «классиков».

Поскольку платформа FM по умолчанию заднеприводная, вполне естественны продольная компоновка силового агрегата и двухрычажная схема независимой передней подвески, полностью выполненной из алюминия (конечно, за исключением пружин и амортизаторов). Задняя подвеска, само собой, – тоже независимая, многорычажная, со стальным подрамником и амортизаторами Dual Flow Path с перепускными клапанами, управляемыми электроникой. Она же отвечает за распределение тяги в полноприводных версиях Q70 посредством фирменной системы ATTESA E-TS, почти такой же, как у суперкара Nissan GT-R. Раздаточная коробка с многорядной цепью и электромагнитной муфтой передает на передние колеса до 50% крутящего момента в зависимости от условий движения.

Кстати, есть родство с GT-R и по двигателям: 3,7-литровая «шестерка» VQ37VHR имеет тот же алюминиевый блок с углом развала 60 градусов, что и 3,8-литровый твин-турбо. Кроме этого, высокооборотный (до 7600 об/мин) атмосферник наделен обычным распределенным впрыском топлива, но повышенной степенью сжатия (11:1), а главное – инновационной системой питания VVEL (Variable Valve Event and Lift). Электроника варьирует не только фазы газораспределения, но и степень открытия впускных клапанов, обеспечивая высокие тягово-мощностные показатели вкупе с умеренным расходом бензина. Аналогичные технологии используются и в топовом 5,6-литровом V8 c 90-градусным блоком и обозначением VK56VD – точно такие же моторы приводят в движение флагманские внедорожники Infiniti QX80 и Nissan Patrol.

А вот свой базовый двигатель, 2,5-литровый V6, известный как VQ25HR, Q70 делит с кроссовером QX50, только здесь он сочетается исключительно с задним приводом. Эта короткоходная «шестерка» чуть менее форсирована, чем 3,7-литровая, но тоже вполне «крутильная» (до 7500 об/мин), а конструктивно отличается изменяемыми фазами газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Что же касается коробки передач, то она для всех версий одна, общая с большинством FM-моделей, – классический семиступенчатый «автомат» Jatco RE7R01. Один из ведущих производителей АКПП «вырастил» его из прежней пятиступенчатой трансмиссии путем добавления лишней планетарной группы шестерен специально для Ниссанов и Infiniti.

Infiniti Q70: вопросов больше, чем ответов

Сразу, пока мне еще не успели надавать оплеух, хочу сказать: к «японцам» я отношусь вполне себе ровно, никакой предвзятости не испытываю и зубы на них не точу. Более того, в ряде случаев считаю эти машины куда более долговечными, нежели поделки, собранные европейскими умельцами. Однако если углубиться в суть, то открывается другая сторона проблемы. Безнаддувные моторы и коробки «made in Japan» в большинстве своем древние как мир. Понятное дело – с доработками, но и те скорее имиджевые, чем технические. Знаю, вы сейчас скажете – мол, зачем изобретать велосипед, если все и так прекрасно работает? Позвольте не согласиться. Пусть двигатели – миллионники, а трансмиссии – неубиваемы (хотя и на этот счет единого мнения не существует), но ездовые повадки машины от этого лучше не становятся.

Возьмем недавнюю новинку рынка Infiniti Q70 – шильдик 3.7 на передних крыльях, агрессивные выхлопные патрубки, грозный внешний вид, но… Преданные фанаты японской автоиндустрии, скажите: зачем покупать автомобиль за 3 000 000 рублей, если он банально не кочегарит? Ради престижа, ради надежности, ради соблазнения девочек а-ля «вау, Лексус»? Однако к чему тогда именно этот мощный парень?

Конечно, 333-сильный «Финик» делает сотку с места за 6,4 секунды, но только в спортивном режиме. При интенсивном разгоне он орет так, что становится страшно, но и не думает вдавливать седока в кресло, как, скажем, сопоставимая по мощности Audi A6 даже в задушенном донельзя экорежиме: порог в 100 км/ч «шестерка» проходит за 5 с небольшим секунд. Я уже молчу про бешеные баварские TwinPower Turbo, заставляющие соперников нервно глотать пыль. Турбины быстро умирают? Если и так, вы ведь не покупаете машину на ближайшие 10 лет! Я больше скажу: если японцы начнут обильно использовать нагнетатели, поклонники их автопрома тут же поменяют свои взгляды и будут во всеуслышание клясться, что это по-прежнему лучшие моторы на планете. Пока же им либо придется признать, что машина «не едет», либо у нас разное представление о динамике.

При всей своей внешней солидности, внушительности и красоте управляется Infiniti Q70 не по-статусному посредственно. Не буду говорить, что скорость свыше 120 км/ч автомобилю противопоказана. Ехать-то на нем можно и под 180, только вот держаться за баранку придется обеими руками и крепко-крепко, ибо он бессистемно рыскает по асфальту, и его нужно постоянно ловить подруливаниями. В затяжных поворотах седан также то и дело норовит соскочить с траектории. При экстренном торможении машину швыряет – будь здоров. Даже Mazda6, которая, кстати, не заикается о какой-то премиальности, заметно лучше держит дорогу, хоть и проигрывает по мощности и ряду других моментов.

Infiniti QX50 – старый друг лучше новых двух

Infiniti QX80: заблудиться в бесконечности

Подобное поведение Infiniti говорит лишь об одном: над настройками шасси японцам еще работать и работать. А ведь на малых скоростях подвеска свои функции выполняет на «пятерку». Конечно, до обеспечения безупречного комфорта, ей как АВТОВАЗу до сокращения убытков, но по сравнению с чересчур жесткой ходовой, свойственной практически всем «японцам», она очень даже ничего. Кочки и ухабы любой сложности седан отрабатывает легко и мягко. Но, как уже было сказано, лишь в режиме неторопливой езды. Впрочем, на умеренных оборотах и движка не слышно вообще – шумоизоляция в авто безупречная, обновленному Lexus ES такая даже и не снилась. Но, повторюсь, об акустическом комфорте забываешь, как только «прожмешь пол».

Так что мы там говорили о премиуме? Нельзя не признать, что у парней из Страны восходящего солнца весьма субъективное и довольно неоднозначное представление о том, что это такое. Позиционировать в этом сегменте автомобиль, где даже дверь имеет шанс не закрыться с первого раза, на мой взгляд, несколько самонадеянно. А пульт управления настройками на торце подушки кресла, к которому рука пролезает с огромным трудом? И как быть с японской экономией, которая прослеживается везде и всюду – от кнопочек а-ля Suzuki и бюджетных «тойотовских» крутилок до искусно замаскированного под мягкую оболочку твердого, готового поселить в себе сверчков пластика кокпита?

Будет полезно:  Тест драйв Volvo XC60 2.0

Подрулевые рычаги ходят с отчетливым хрустом. От «дубовых» дверных кармашков, от писклявых индикаторов непристегнутых ремней, от монохромного табло на приборке веет откровенной «китайщиной». Курсор управления дисплеем на центральной консоли не поспевает за командами, полученными с клавиш рулевого колеса – все операции транслируются с некоторым опозданием, хотя сам интерфейс меню, надо признать, очень удобен и легок в управлении. Пассажиры заднего ряда, к слову, имея в передних подголовниках мониторы, самостоятельно управлять головным устройством не могут – ни в мультимедиа полазить, ни карту посмотреть. Единственное, что им доступно это просмотр видео с DVD или USB-носителя. Правда, в виде компенсации им положены беспроводные наушники.

Впрочем, в салоне не все подлежит огульной критике. Вот кресла в Q70 просто изумительные: вылезать из них категорически не хочется. Сказывается тот факт, что изначально машина предназначалась для северо-американского рынка, где днем с огнем не сыщешь таких худых индивидуумов, как я. Если спереди сидится великолепно, то сзади просто роскошно – так и тянет вздремнуть на огромном мягком диване.

Новый Infiniti Q70 2019 – один из лучших и надежных бизнес седанов на рынке

Новый седан был презентован еще в далеком 2014 году в Нью-Йорке. По сути, автомобиль стал обновленной версией седана Infiniti M, который выпускался несколько ранее. Изменений было достаточно много, причем они коснулись не только интерьера салона и внешнего вида, но и многих технических особенностей. Все получилось в необычной японской стилистике, но с нотками европейской аккуратности и надежности. В конечном итоге получился достаточно качественный автомобиль среднего класса. На отечественном рынке можно приобрести сразу несколько различных комплектаций.

Ценник в салонах установлен на отметке 3 547 000 за минимальную версию Infiniti Q70 2019, а топовые экземпляры стоят почти 3.5 млн. Они способны удовлетворить самых требовательных водителей. Список конкурентов не меняется последние годы, это седаны от Вольво, БМВ и Кадиллак.

Комплектации

Отличительной особенностью новой версии Инфинити Q70 2019 года является большой выбор различных видов комплектаций в одном кузове. Глядя на фото их сложно отличить, но, судя по отзывам потенциальных покупателей, востребованы будут все модели. И тут уже дело не в цене. Производитель подготовил варианты практически для любых случаев.

Это больше, чем седан: Ford Mondeo 2021 года станет конкурентом Subaru Outback. Рассекречены первые характеристики

Как не надо мыть машину на мойке? Главные ошибки, которые совершают многие владельцы.

К припаркованной машине подошел автоинспектор: какие документы ему необходимо предъявить?

Premium

Первый вариант называется Premium и оснащен 2.5 литровым бензиновым двигателем. Здесь имеются качественные литые диски, противотуманные фары и датчик давления в шинах. Эти три элемента являются стандартными для автомобилей подобного класса. Из качественных особенностей выделяются кожаный салон, элетроподогрев передних кресел, качественный подогрев руля. Если кожаным салоном и подогревом сидений никого не удивить, то подогрев руля встречается не так часто. Также имеется качественная вентиляция сидений, что очень удобно в жаркое время года. Интересной особенностью комплектации является наличие люка на крыше автомобиля.

Elite

Второй вариант получил название Elite. Здесь появился дополнительно подогрев пассажирского кресла с возможностью запоминания параметров. Также здесь имеется возможность заводить автомобиль не с ключа, а со стартовой кнопки. Еще одной особенностью стала система помощи при поднятии в гору.

AWD Premium

Третий вариант называется AWD Premium. Из особенностей, здесь имеется улучшенный климат-контроль и некоторые другие изменения системного плана.

AWD Elite

Четвертый вариант комплектации получил название AWD Elite. Здесь, прежде всего, были изменения технического плана, связанные с усиленным двигателем и системы автоматического стояночного тормоза. Этот вариант будет актуален людям, желающим получить более мощную модель авто.

AWD Sport

Пятый вариант называется AWD Sport. Этот вариант буквально создан для комфортной езды по трассе. Здесь имеется адаптированный круиз-контроль, который очень удобно использовать для дальних поездок. Также имеется специальная система слежения за мертвыми зонами. Установлена качественная аудиосистема экстра класса. Появилась масса дополнительных систем безопасности на дорогах, а также датчики света, дождя и так далее.

AWD Hi-Tech

Последним вариантом стал AWD Hi-Tech. Здесь установлены все те же системы, что и в предыдущей версии комплектации. Однако в этой версии все заточено под современные технологии, и есть несколько новинок, таких система позволяющая разговаривать без телефона, а также целых 6 подушек безопасности.

Выбрать действительно есть из чего.

Технические характеристики

Из технических характеристик можно выделить достаточно качественный и надежный двигатель объемом 2.5 литра для версии Premium и Elite, а также 3.7 литровыми агрегатами для остальных четырех комплектаций.

Стоит отметить, что в каждой из возможных комплектаций Infiniti Q70 установлена автоматическая семиступенчатая коробка передач. На первых двух версиях автомобиля установлен передний привод, а для всех остальных имеется возможность использования полного привода. Таким образом, первые две модели будут наиболее актуальны для городской езды, а последующие четыре модели можно использовать для езды по трассе и пересеченной местности.

Первые две комплектации работают на максимальной мощности в 222 лошадиные силы, а остальные достигли показателя в 333 лошадиные силы.

В первых двух версиях разгон до ста километров осуществляется за 9.3 секунды, что не особо быстро. Однако эти две модели и созданы были для неторопливой городской езды. Максимальная скорость для двух первых вариантов авто достигает показателя в 233 километра в час. Расход топлива составляет 13.3 литра для городской езды, 7.9 для трассы и 9.9 литров для пересеченной местности.

Остальные четыре модели способны разогнаться до ста километров всего за 6.3 секунды. Максимально доступная скорость для этих комплектаций составляет 246 километров в час. Расход топлива составляет 15.3 литра для езды по городу, 8.4 для трассы и 10.9 для пересеченной местности. В данном случае возросли не только показатели скорости, но и потребления горючего.

Во всех версиях автомобилей установлен бензобак объемом в 80 литров, объем багажного отделения равен 500 литрам, а дорожный просвет составляет 14.5 сантиметров. Габариты автомобиля составили:

  • длина — 4 метра 95 сантиметров,
  • ширина — 1 метр 84.5 сантиметра,
  • высота — 1 метр 50 сантиметров.

Дизайн

Внешний вид Инфинити Q70 2019 выполнен в классическом японском стиле с обилием дутых поверхностей и различных спортивных элементов. Передняя часть нового автомобиля выглядит достаточно стильно и необычно. Хромированная решетка радиатора является отличительной особенностью данной модели автомобиля.

Передний бампер нового Infiniti выглядит достаточно сурово и агрессивно, а мощный воздухозаборник подчеркивает стилистку автомобиля. Противотуманные фары смотрятся достаточно буднично. Здесь нет практически никаких изменений с предыдущей моделью.

Отлично смотрится длинный капот автомобиля и достаточно масштабные арки колес. Очень приятно выглядит большое лобовое стекло, которое позволяет водителю легко следить за дорогой.

Здесь установлены стандартные для такого типа автомобиля литые 18 дюймовые диски. Дополнительной опцией является возможность заказать двадцати дюймовые покрышки на эксклюзивных моделях дисков.

Инфинити Q70 достаточно тяжелый и это видно не вооруженным глазом. Более 70 процентов всего автомобиля состоит из высококачественного сплава. В зависимости от модификации автомобиля, он может весить от 1 тонны 680 килограмм, до 1 тонны 855 килограмм.

Внутреннее убранство салона автомобиля полностью соответствуют статусу премиум класса. Сиденья обтянуты дорогой, натуральной кожей. Передняя панель сделана из высококачественного пластика, с элементами декорирования. Рулевое колесо смотрится очень стильно и качественно. На нем имеются несколько дополнительных кнопок управления.

В целом, автомобиль выглядит очень достойно и необычно. Здесь имеется все для комфортной езды по городу и не только. Салон автомобиля наполнен современными технологиями. Управлять им одно удовольствие.

Конкуренты

Выводы

Благодаря тому, что имеется сразу шесть разных вариаций автомобилей, можно найти подходящую модель для любых ситуаций. Стоимость на Инфинити Q70 2019 не так высока, учитывая его превосходные характеристики и превосходные показатели при езде по пересеченной местности. Кроме всего прочего, такой автомобиль приобрести за 2 миллиона 700 тысяч рублей, это настоящая удача. Приобретать автомобиль можно уже сейчас, поскольку цены на каждую комплектацию остаются не измененными. В ближайшее время тенденции на спад цены не ожидается, поэтому долго откладывать покупку не стоит.

Тест-драйв Infiniti Q70

Четвертое поколение Infiniti M начали производить в 2010 году, и, с того момента модель обновилась всего лишь один раз, а именно в 2014 году. В этом же году седан получил новую аббревиатуру, сменив М на Q с индексом 70. Внесли тогда и несколько изменений во внешность. Появились новая решетка радиатора, новые фары, другие задние фонари и бампера. В России модель представили только год спустя, летом 2015 года. По технической части автомобиль остался неизменным, двигатели прежние – V6 2.5 л 222 л.с., V6 3.7 л 333 л.с. и V8 5.6 л 408 л.с., все моторы бензиновые и работают в паре с одной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Версии 333 л.с. и 408 л.с. всегда оснащаются полным приводом.

Будет полезно:  Тест-драйв Mazda CX-3

В Европе седан Infiniti Q70 вместо бензиновых моторов 222 л.с. и 408 л.с. представлен дизельной версией 2.2d с 2.2-литровым двигателем 170 л.с., сделанным в сотрудничестве с компанией Mercedes-Benz, а также гибридом с мотором 3.5 л мощностью 306 л.с. и электромотором с дополнительными 68 л.с. Обе версии оснащены 7-ступенчатым «автоматом».

Мы взяли на тест-драйв самую популярную в России модификацию – 333 л.с. AWD. Эта техническая связка знакома нам по модели QX70. Тест-драйв Infiniti QX70 мы проводили в прошлом году. Теперь посмотрим, как себя чувствует бизнес-седан Infiniti Q70 с таким оснащением. Слово «бизнес» я написал неспроста. Японцы презентуют Q70 как бизнес-седан и предполагают, что данную модель можно использовать в качестве автомобиля для первого лица или топ-менеджера.

С обновлением Инфинити Q70 не стал другим автомобилем, он сохранил старые черты, если не считать небольших штрихов, одним словом, возраст в шесть лет для седана оказался не помехой. Он по-прежнему молод, спортивен и выглядит современно. Не пойму даже, зачем японцы решили добавить ему столько хрома, который, на мой взгляд, ни разу не красит автомобиль. Другое дело замена задних фонарей, где рисунок в виде матовых светодиодных бумерангов смотрится выигрышнее исполнения с обычными светодиодными точками. Обновленный седан спереди украшает полностью светодиодная оптика, включая противотуманные фары.

Как и все модели Infiniti, седан Q70 наделен мускулистыми чертами и округлостями, дорогой облик которого дополняют колесные диски большого диаметра. Это стилистическое решение маркетологи Инфинити называют «изысканной роскошью», и в чем-то они правы. Для тех, кто устал от европейского люкса, Q70 может стать весьма достойной альтернативой.

Внутри по-прежнему довольно уютно. Концепция внутреннего пространства полностью отражает внешнее содержание округлых форм. Плотный и пухлый руль, обтянутый мягкой кожей. На панели приборов россыпь различных кнопок, большой 8-дюймовый дисплей и аналоговые часы. Интерьер собран из качественного мягкого пластика, вставок из японского ясеня, алюминия и мягкой кожи. Но, все же здесь не чувствуется обещанной «изысканной роскоши». Приходится признать, что это обычный бизнес-класс.

Не обошлось и без минусов в салоне. Первый, как уже упоминалось выше, это целая россыпь кнопок. На приборной панели они повсюду, и их назначение определить можно разве что по инструкции или методом «тыка». Второе, неудобная система регулировки водительского сидения. Настроить его можно только при открытой двери, так как когда дверь закрыта, проникнуть рукой к регулировкам сложно, если, например, у вас часы на левой руке.

В остальном внутреннее оснащение Infiniti Q70 только радует разнообразием опций и предоставляемых возможностей. Любителям свежего воздуха в автомобиле понравится климат-контроль с очистителем и ионизатором воздуха, который способен наполнить пространство Q70 ароматом хвои, словно вы находитесь в лесу. Передние и задние сидения оснащены обогревом, плюс передние сидения имеют вентиляцию и отличный профиль. Передние сидения имеют регулировку в десяти направлениях, в них так же установлены аудиоколонки, которые по замыслу инженеров делают объемное звучание в автомобиле более полным. В нашей версии была аудиосистема Bose 5.1 с 16 динамиками мощностью 391 Вт и жестким диском на 10 Гб. Сказать, что система 5.1 с 16 динамиками превзойдет все возможные ожидания было бы неправильно, но для кого аудиосистема в машине не самое главное, вполне подойдет.

Помимо стандартной шумоизоляции у Q70 есть активная система контроля уровня шума ANC, которая фиксирует нежелательные низкочастотные шумы микрофоном, встроенным в крышу и компенсирует его звуковыми волнами в противофазе. Подобной системой оборудован седан Acura TLX.

Рассмотрим организацию пространства для задних пассажиров с точки зрения использования Q70, как автомобиля с персональным водителем. И сразу разочарование, места сзади не так много. Чтобы устроиться более-менее комфортно, придется садиться только за передним пассажирским креслом, которое необходимо сдвинуть вперед. Все из-за того, что под передними сидениями мало места для ступней ног, а узкий дверной проем задней двери вовсе не рассчитан на крупную персону. Удобно будет, разве что, человеку среднего телосложения. Для задних пассажиров предусмотрен целый ряд полезных опций: тут и отдельный климат, и регулировка кресел, и обогрев, и даже можно заднюю шторку разложить/сложить, есть управление аудиосистемой и 7-дюймовые мониторы в передних подголовниках, а также выходы Аудио/Видео и розетка 12В. И, все-таки, если смириться с узким пространством, то на заднем ряду можно весьма комфортно себя чувствовать.

Седан Infinit Q70 построен на платформе Nissan FM. На этой же базе собраны Infiniti QX70, Infiniti QX50, а седан Infiniti Q50 уже получил модернизированную конфигурацию. Никто не будет спорить, что все перечисленные модели наделены особой спортивной ДНК, и если в случае с кроссоверами управляемость нарушена высоким центром тяжести, то вот у седанов такой проблемы нет. Q70 прекрасно рулится, но не любит колейность. Но, если дорожное полотно гладкое и ровное, то можно насладиться комфортом и тишиной. Способствует плавности движения и минимальному уровню аэродинамических шумов достойный коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,27.

Бензинового мотора V6 мощностью 333 л.с. более чем достаточно для автомобиля массой 1900 кг. Почти двухтонный автомобиль словно пушинка ускоряется до «сотни» за считанные 6,3 секунды. Так что 3.7-литрового атмосферного агрегата хватает с лихвой, а время его использования на автомобилях Инфинити сулит о его надежности. Мотор VQ37VHR ставился на разные модели Инфинити еще с 2008 года. Кстати, двигатель оборотистый, максимальный крутящий момент 363 Нм выдается при 5200 об/мин, а максимальная мощность достигается на 7000 об/мин. Коробка передач японской фирмы Jatco демонстрирует отличную работу, радует скоростью и плавностью переключения. Даже при активной езде расход в городском цикле получился в районе 14,6 л на 100 км, что практически укладывается в рамки паспортных данных.

Седан Q70 делит с родными кроссоверами QX70 и QX50 и полный привод, который работает при помощи многодисковой муфты с электронным управлением. Она распределяет момент по осям в пропорции 50/50. Называется система ATTESA E-TS. Алгоритм работы такой – на старте у автомобиля «гребут» все колеса, а в зависимости от дорожной ситуации по ходу движения седан становится заднеприводным. В зимнее время, в гололед или дождь система анализирует пробуксовку и распределяет момент в нужных пропорциях.

Системы и безопасность

Обновление модели Q70 привнесло в нее множество современных и необходимых опций. Удобным помощником станет интеллектуальный круиз-контроль (ICC) с системой удержания дистанции до впереди идущего автомобиля DCA (Distance Control Assist). Благодаря этой системе при заданной скорости Q70 будет следовать за впереди идущим автомобилем, сам будет ускоряться и тормозить, как частично, так и до полной остановки. Плюс круиз-контроль имеет функцию движения по пробкам LSF (Low Speed Following), которая обеспечивает плавное автоматическое передвижение в плотном потоке. Помимо этого, у Q70 в обойме активной безопасности есть масса необходимых систем: предупреждение об уходе с полосы движения (LDW), предотвращение выхода из полосы движения (LDP), предупреждение о возможном столкновении (FCW) , предупреждение о присутствии автомобиля в мертвой зоне (BSW), предотвращение столкновения с автомобилем в мертвой зоне (BSI), интеллектуальная система помощи при экстренном торможении (IBA), предотвращение наезда на препятствие при движении задним ходом (BCI), предупреждение и предотвращения возможного столкновения с объектом спереди (FEB) и (PFCW). К этому обширному списку смело можно добавить систему кругового обзора AVM с обзором 360 градусов, систему обнаружения приближающихся объектов (AOD), систему определения свободного места для парковки (PSM) и систему управления парковкой.

Инфинити Q70 хорош, и с этим фактом не поспоришь, но вот до немецкой тройки в этом классе ему еще далеко. На фоне своих «мощных» конкурентов его покупатель выиграет в цене при покупке, но потом будет наверстывать разницу на техническом обслуживании (ТО). Регламент у Infiniti каждые 10 000 километров. Но, как показывает статистика покупок Q70, цена машины и ее стоимость владения покупателей полностью устраивает. Не зря спрос в нашей стране на них до сих пор есть, правда не такой высокий, как хочет видеть компания Infiniti.

Стоимость автомобиля Infiniti Q70 (3.7 AT AWD) от 3 125 150 руб.

Ссылка на основную публикацию