Тест-драйв Infiniti FX37S — безобразно красив и неприлично мощен

Шикарная роскошь или тест – драйв Infiniti FX37s

В нашей стране Infiniti стала своеобразным признаком роскоши, которую выбирают успешные и богатые люди. Как известно, многие считают, что люксовыми брендами являются Mercedes-Benz, Audi, ВМW и Porsche. Но, на самом деле, данный список неполон. В нем не хватает еще одной марки. Марки Infiniti. Ее приобретают те, кто желает выделиться из толпы.

Тест – драйв Infiniti FX37s доказал, что машина противостоит всяким правилам и общепринятым факторам. Она агрессивная, быстрая, и, в то же время, классическая и плавная.

Дизайн Инфинити Еф Икс 37 с

Мы проверяли новую версию Infiniti FX37s в комплектации «Спорт». Автомобиль выглядит нестандартно и очень даже неплохо. В движении он просто роскошен. Да и на парковке вы никогда не перепутаете его с чем-либо. У него просто огромная решетка радиатора, новые зеркала заднего вида и плавный корпус. Сидя за рулем, даже тот, кто любит классическое размеренное вождение, будет чувствовать себя настоящим гонщиком.

Вы с первого взгляда поймете, что купили для себя чистый комфорт. Он не похож ни на немецкое, ни на американское качество. Это что-то новое. Салон отделан натуральной высококлассной кожей. На приборной панели есть вставки из дерева, которое отлично вписывается в общий дизайн. Количество систем и опций тут просто огромное. Изучение их всех займет неприлично много времени, но когда вы будете ездить на нем постоянно, ознакомление пройдет само собой. Стоит особенно отметить мультимедийную систему, установленную инженерами Infiniti. На протяжении всей поездки, она вызывала только положительные эмоции, так как тут отличное звучание и неплохая частота звука. Конечно, вам придется немного привыкнуть к управлению ею. Но, это происходит быстро и просто.

Также, понравилась система помощи при парковке. Она реагирует на мельчайшее препятствие, и не дает маху.

Багажник непродуман. Его вместительность составляет только 376 литров, и сидения не складываются, чтобы увеличить его объем. Несмотря на то, что автомобиль представляет собой кроссовер, его багажное отделение на порядок ниже любого представителя класса седан.

Также, не особо порадовало заднее сидение. Оно совсем непросторное. Хотя вы сможете регулировать спинки по наклону, но низкий потолок и маленькое расстояние до передних сидений позволят тут поместиться только двум взрослым людям. Зато стоит отметить отличные развлекательные гаджеты для задних пассажиров. В потолок вмонтировали монитор, и им могут управлять только люди на галерке. Также, тут отдельный климат – контроль.

Технические характеристики Infiniti FX37s

Стоит отметить, что Infiniti FX37s реагирует на педаль газа практически мгновенно. На светофорах она стартует очень даже резво, а про движение по трассе и говорить нечего.

Помогает в этом 3,7 – литровый мотор. Работает он на бензине, а выдает мощность в 333 лошадиные силы. Подключили его к семиступенчатой автоматической коробке передач со спортивным режимом. Естественно, соответствует и расход топлива. В черте города он оставляет 20 литров горючего на сотню. По трассе этот расход снизится до 10 литров. Но, ниже – никак.

Маневренность машины находится на высоком уровне даже на больших скоростях. Помогает в этом спортивная ходовая подвеска с изменяемой жесткостью. Еще стоит отметить систему полного привода.

Преимущества и недостатки Infiniti FX37s

Начнем с недостатков Infiniti FX37s, так как их тут совсем немного. Хотя у автомобиля отличная маневренность, дорожное полотно чувствуют все пассажиры. При поворотах и заносах вы будете ощущать ямы и ухабины. Также, из минусов стоит отметить недостаток места для задних пассажиров.

Преимуществ у Infiniti FX37s множество. Тут есть шикарный дизайн, роскошный интерьер и мощнейшие технические характеристики. Электроника тут также не подкачала. На идеальной дороге вы будете получать сущее удовольствие от вождения. Если вы хотите подчеркнуть свой высокий статус, то данный автомобиль будет подходящим именно для вас. Будьте готовы к тому, что к хорошему привыкается быстро, и расставаться с машиной вы не захотите ни на секунду.

alextche › Блог › Infiniti FX 37S: красивая мощь

Немного расскажу о самом FX, что это за автомобиль и с чем его ездят. Infiniti FX — спорт- кроссовер премиум-класса, занимающий место между небольшим «кроссом» EX и полноценным внедорожником QX. Производитель предоставляет водителю выбор двигателя между атмосферником объемом 3,7 л./333 л.с. и 5,0 л. /400 л.с., оба с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию задний с подключаемым полным, оснащенным фирменной интеллектуальной системой перераспределения, моментом ATTESA E-TS.

«Младшая» V-образная «шестерка» мощностью 333 «лошади» возит многие платформы компании. Форсированный атмосферный мотор имеет не так много равных среди цивильных — не спортивных — конкурентов. Перед тестом вопрос встал ребром — хватит ли его заявленных сил для того, чтобы тащить на себе более двух тонн FX37S. Ведь, как нам говорят паспортные данные, в «сотню» «кросс» входит за 6,7 секунды, т.е. на уровне заряженного хэтчбэка среднего класса. Проверим (потирая руки).

Экстерьер
Рожденный почти более десяти лет назад FX с самого начала выделялся своим дизайном – практически ни одной ровной линии. Очертания, напоминающие морскую волну в движении, запоминаются сразу и надолго. Попробуйте найти еще вторую такую машину — кроме собрата EXполе пустое. Автомобиль кричит на улице – «Я индивидуален, но посмотрите на моего хозяина!»

Мускулы крыльев Infiniti FX 37S излучают силу и жажду скорости — он готов рвануть вперед в любой миг. А прищуренная головная оптика как бы провоцирует: «Сможешь ли совладать со мной?». Всё — от кормы с закругленными линиями крыши и стекла до спойлера и двух выхлопных труб — подчеркивает спортивный силуэт: динамичный, напористый и, конечно, богатый.

Интерьер
Открываю дверь – здравствуй роскошь! Спортивный профиль кожаных кресел с выраженной боковой поддержкой, огромное количество настроек. Руль можно выставить под себя с помощью джойстика, передвигающего его в двух направлениях электроприводом.

Подогрев и трехступенчатая вентиляция кресла спасут водителя в летнюю жару и зимний холод. Нашелся и минус: не хватает регулировки поясничной поддержки по высоте. Она приходится не на ту часть спины, на которую бы хотелось, и при длинных поездках спина устает.

Панель выполнена из мягкого пластика, руль и рычаг КПП обтянуты кожей, трехспицевая баранка небольшого размера. Дизайн передней панели стандартен для Infiniti. Визуально салон поделен на две части, симметричная панель обхватывает и водителя, и пассажира.

Спинки кресел второго ряда складываются в пропорции 1/3, образуя ровный пол. Они регулируются по наклону, и в дальней дороге каждый сможет расположиться так, как ему удобно. Но, конечно, путешествовать сзади лучше вдвоем. Полукруглые формы FX37S при наличии третьего на заднем диване выдавят ваши головы в потолок или боковые двери. Багажник также не слишком велик для машины такого размера. Его полезный объем составляет всего лишь 376 литров.

Будет полезно:  SEAT Leon — народный тест-драйв хетчбека с ярким дизайном

Что очень не понравилось: неважная обзорность с водительского места. Видны лишь изгибы волнистого капота и крыльев, которые с трудом позволяют ориентироваться на дороге. Вид назад при парковке практически нулевой из-за «амбразуры» в задней двери. В общем, включайте камеры кругового обзора и парктроник — они вам окажут неоценимую помощь.

Драйв
Сначала заведем мотор кнопкой Start. Просыпается двигатель с животным рыком — заметно, что в Infiniti потрудились на славу, акцентировав внимание владельца именно на тех звуках, которые будоражат тайные желания. Помогает мотору 7-ступенчатый «автомат». Максимальная скорость, которую обеспечивает эта парочка автомобилю, — 233 км/ч.

Педаль в пол и «сотня» набирается очень быстро, но и дальше волна ускорения не стихает: машина желает большего. Возможности 3,7-литрового мотора ей хватает, даже когда скорость переваливает за 160 км/ч.

В Infiniti версию Sport снабдили амортизаторами с переменной жесткостью, имеющих два варианта работы: автоматический и спортивный. Если второй действует «от жесткого» — максимально зажимая подвеску и обостряя реакции на нажатие педали акселератора, то в автоматическом режиме электроника просчитывает все сама.

В повороты FX 37 входит отлично. Машина сама решает, когда и насколько нужно перераспределить момент между задней и передней осью, и способна при необходимости самостоятельно притормаживать колеса. Крены в поворотах небольшие, а в режиме Sport практически равны нулю.

Будьте осторожны с педалью газа: перестараетесь — и машина буквально прыгнет вперед независимо от скорости, на которой до этого ехала. Зверь, одним словом. Красная зона на тахометре начинается аж семи с половиной тысяч, так что сами понимаете…

А что у нас с тормозами. Нареканий нет — информативная педаль и интенсивное замедление на любых скоростях и погодных условиях.

Infiniti FX37s — это автомобиль для водителя и только для него. Несмотря на приличный клиренс и полный привод Infiniti FX37 S, забудьте о бездорожье, только город и асфальт!

Да большой. Да комфортабельный. Да люксовый. Сбалансированая машина без особых недостатков. Но если вы любите притопить, то готовьте кошелек — на трассе расход не опускался ниже 18 л/100 км, про город я просто промолчу…

ТТХ
Технические характеристики Infiniti FX37 S
Тип двигателя бензиновый, V6
Рабочий объем (см3) 3696
Мощность (л.с. при об/мин) 333 / 7 000
Крутящий момент (Нм при об/мин) 363 / 5 200
Привод полный
Коробка передач автоматическая 7-ступенчатая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Тормоза передние вентилируемые диски
Тормоза задние вентилируемые диски
Длина (мм) 4 865
Ширина (мм) 1 925
Высота (мм) 1 650
Колесная база (мм) 2 885
Клиренс (мм) 184
Снаряженная масса (кг) 2010-2023
Расход топлива 17.1 — город, 9.4 — трасса
Максимальная скорость (км/час) 233
Разгон до 100 км/час (сек) 6,7

Тест-драйв Infiniti FX37S: бодибилдер в роли спринтера (видео)

26 мая 2011

Но именно эта его особенность так завораживающе действует на тянущуюся ко всему прекрасному душу современного нувориша.

Незатейливые формы классического кроссовера набили уже некоторую оскомину, и на их фоне приземистый кузов Infiniti FX смотрится действительно революционно. Казалось бы, можно провести аналогию с хетчбекообразным профилем BMW X6, но “Инфинити” (не в обиду баварцам) смотрится изящнее.

Именно сочетание стремительных форм кузова со спортивными настройками шасси, дополненное мощными моторами и “скорострельным автоматом”, стали той “наживкой”, на которую так охотно “клюют” покупатели.

И не беда, что немецкая механика совершеннее, а расход топлива превратит вас в VIP-клиента на любимой АЗС. Главное, что эта машина притягивает взгляды и будоражит воображение независимо от возраста, социального статуса и гендерной принадлежности. Она вызывает желание если не обладать ею, то хотя бы раз лично ощутить борьбу современных технологий с физическими законами.

Экстерьер и интерьер

Тем не менее, несмотря на все восторженные эпитеты, назвать внешность Infiniti FX бесспорно красивой нельзя. Скорее гармоничной, необычной и привлекательной. Спорное ощущение вызывает передняя часть автомобиля с небольшими фарами головного света и волнистой, в угоду аэродинамике, решеткой радиатора.

Покатая крыша кроссовера выглядит стильно и придает динамичности всему образу, но хватит ли пространства над головой? Образ этакого кросс-купе удачно дополнен развитыми колесными арками, без труда вмещающими 21-дюймовые колесные диски, и выпуклыми передними крыльями.

А хромированные боковые дефлекторы в них, кроме эстетической, несут и полезную нагрузку, отводя воздушные потоки и снижая коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля на 5%.

Салон Infiniti FX 37, несмотря на прибавку дополнительных 35 мм в базу, в сравнении с предыдущим поколением “эф-иксов”, особенным простором не балует. Особенно это заметно на втором ряду сидений. Пространства над головой в обрез, а высоким лучше сразу отказаться от люка. Тем не менее, экипажу из 4-х человек можно разместиться очень комфортно.

Можно сказать, что автомобиль активно развивает у своего владельца эгоистические черты, стремясь доставить наибольшее удовольствие от процесса движения именно ему. Внутренняя отделка производит впечатление английской гостиной – качественная кожа, мягкие панели, вставки из дерева. Правда, присмотревшись, замечаешь, что вставки лишь стилизация под дерево, а пластик не везде соответствует выбранному стилю.

Зато передние кресла (сиденьем это произведение инженерной мысли уже не назовешь) Infiniti FX 37S оснащены самыми разнообразными видами регулировок. Помимо стандартных для такого класса авто сервоприводов по длине, высоте и углу наклона, можно настроить под себя боковую поддержку, поясничный упор, а также менять длину подушки сиденья. А еще передние кресла, кроме подогрева, имеют функцию вентиляции.

Сзади, как мы уже говорили, более “спартанские” условия. Но подушку дивана можно регулировать раздельно по углу наклона и управлять системой вентиляции. Кроме того, для задних пассажиров предусмотрена мультимедийная система и пара наушников. Так что в дальней дороге им тоже будет нескучно.

Если снаружи Infiniti FX производит сильное впечатление своей неординарной внешностью с ярко выраженной экспрессией, то салон оставляет двойственное ощущение. И дело даже не в том, что производитель хотел сэкономить – видимо, тут сказывается нацеленность прежде всего на американский рынок, с несколько иными приоритетами.

Общая оценка внешнему и внутреннему содержанию Infiniti FX 37S – 8,5 баллов из 10-ти.

Техническая начинка

Обновленный мотор объемом 3,7 л обладает достаточной мощностью (333 л.с.) для динамичного старта (6,8 секунды с места до 100 км/ч). В то же время, электроника, руководящая передачей крутящего момента, настроена таким образом, чтобы набор скорости происходил по нарастающей.

Будет полезно:  Тест-драйв Jaguar F-Pace

С одной стороны, это дополнительная экономия топлива, а с другой – безопасность. Эта особенность хорошо видна при выполнении “змейки”, когда нужное ускорение наступает с запаздыванием.

Свою лепту в достойные динамические характеристики кроссовера вносит и семиступенчатая АКП. И если в обычном режиме “драйв” можно заметить небольшую заминку “автомата” при переходе на пару ступеней вниз, то в режиме “спорт” мотор держит повышенные обороты, позволяя получить практически мгновенное ускорение, а при торможении “автомат” активно помогает, “подтыкая” низшие передачи.

Кроме того, можно самостоятельно перейти на одну-две ступени вниз перед обгоном или ускорением. Для этого есть удобные магниевые подрулевые лепестки, заботливо обклеенные кожей в местах контакта с ладонью.

А вот средний расход топлива оказался даже несколько ниже наших ожиданий. Так, при интенсивной рулежке на автодроме, указатель топлива оживает и активно движется вниз, демонстрируя расход около 30 литров на сотню. А стоит выехать на трассу – и показатели выравниваются. Нам удалось добиться среднего потребления горючего на уровне 16,1 л/100 км.

Учитывая массу автомобиля, его динамику и несколько более жесткую, чем в реальных условиях, тестовую специфику, FX 37S можно назвать довольно экономичным.

Из дополнительных электронных систем нужно отметить наличие совсем не лишней для кроссовера системы кругового обзора AVM. Она позволяет не только безопасно маневрировать в стесненных условиях, но и заглянуть под нос автомобиля при преодолении крутых подъемов.

Ну, а главной изюминкой FX, подчеркнутой приставкой S, является система изменяемой жесткости подвески (CDC). Правда, ездить по нашим дорогам лучше в штатном режиме работы амортизаторов, которые и так довольно подробно передают на кузов неровности дорожного покрытия.

Уровню технического оснащения Infiniti FX 37S мы поставили 9 баллов.

По асфальтовому бездорожью

Как и положено автомобилю премиум-класса, Infiniti FX оснащен системой бесключевого доступа, что практически полностью “развязывает” руки его владельцу. Это действительно очень удобно, ведь ключ достаточно положить в карман, и можно пользоваться машиной, не роясь в его поисках по карманам.

Оживший мотор отзывается приятным утробным рыком, который с набором оборотов превращается в настоящую симфонию. При интенсивном разгоне, с педалью газа “в пол”, движок крутится аж до 8 тыс. оборотов, практически не обращая внимания на красную зону тахометра.

Подвеска отлично держит дорогу, хотя и нещадно передает кузову толчки на неровностях. Несколько сглаживают дорожные дефекты здоровенные (21 дюйм) колесные катки. Рулевое колесо наливается приятной тяжестью, а управляемые колеса мгновенно реагируют на малейший поворот руля.

Пытаюсь направить тяжелый кроссовер в пологий поворот и мимолетно бросаю взгляд на щиток приборов. Ого! Спидометр уже пересек отметку в 160 км/ч, а ведь вроде бы только начал разгон. Теперь понятно, почему так тяжел руль и слышен писк резины.

Чем хороша система фирменного полного привода ATTESA E-TS (AWD), так это тем, что в обычных условиях большая часть крутящего момента идет на заднюю ось, и машина ведет себя совершенно понятно даже для неискушенного драйвера.

За рулем практически не ощущается, что управляешь большим кроссовером. По ощущениям это больше похоже на мощное четырехдверное купе. Тем не менее, 2 тонны веса никуда не денешь.

Выезжать на машине стоимостью в $85 тыс. на бездорожье – это, можно сказать, кощунство. Но испытать технику в сложных условиях просто необходимо. Для внедорожных испытаний мы выбрали крутую горку с 45-градусным подъемом. Задача: остановиться на середине подъема, а затем тронуться в горку.

Усложняла задачу густая трава. Но, вопреки нашим опасениям, эти условия не вызвали никаких проблем у Infiniti FX. Благодаря электронному интеллекту и регулируемому электроникой распределению крутящего момента между осями, кроссовер играючи трогается по скользкому подъему, поскрипывая активно работающими тормозами и слегка пробуксовывая то одним, то другим колесом.

Понравилось и то, что геометрическая проходимость, обусловленная короткими свесами, позволяет без проблем штурмовать самые крутые косогоры.

Наша оценка ходовым характеристикам Infiniti FX 37S – 9 баллов из 10-ти.

Резюме

Infiniti FX 37S – достойный выбор для людей, не считающих деньги и не заморачивающихся такими вопросами как экономичность, практичность и т.д. Эта машина – выбор романтиков, принимающих решение сердцем, способных бескорыстно влюбиться с первого взгляда.

Общая оценка Infiniti FX 37S – 8,8 баллов из 10-ти.

Цены на Infiniti FX 37S стартуют с отметки в 629 тыс. грн., а стоимость тестируемого автомобиля – 682 тыс. грн.

Одноклассники:
Lexus RX 350 от 600 тыс. грн.
BMW X6 от 684 тыс. грн.
Mercedes ML от 527 тыс. грн.

Технические характеристики Infiniti FX 37S

Тест-драйв Infiniti FX37s: Гламурный бегемот (34 фото)

  • Количество просмотров 9700

Infiniti FX в Украине стал своего рода визитной карточкой для успешных, богатых и желающих выделиться в потоке приевшихся люксовых кроссоверов от всяких там представителей немецкой четверки в лице Mercedes-Benz, ВМW, Audi и Porsche. Этот автомобиль выглядит неким протестом устоявшимся канонам, общепринятому форм-фактору в классе, а в некотором смысле и “здравому” смыслу.

В своей новой оболочке и, в частности, в версии “Спорт”, о чем свидетельствует соответствующая буква, завершающая шильдик, Infiniti FX37s стал еще больше соответствовать завоеванному имиджу разжигателя страсти к активному движению и преклонения перед своим нестандартным внешним видом.

Но это только если смотреть на него снаружи. Попадая за руль этого авто, любой человек начинает ощущать пробуждение дремавших доселе задатков отчаянного гонщика. Это если они дремали. Если же нет, то он с первых метров начинает упиваться тем драйвом и удовольствием от управления, которое дарит этот немаленький “бегемот”.

Именно это животное, наверняка, приходит на ум тем водителям, которые имеют счастье наблюдать приближающуюся пасть радиаторной решетки Infiniti FX37s в свое зеркало заднего вида. Именно с мощью и силой этого животного ассоциируется автомобиль при ускорениях и резвых стартах со светофоров.

Особая заслуга в этом нового 3,7-литрового шестицилиндрового бензинового мотора мощностью в колоссальные 333 лошадиные силы. В помощь этому агрегату поставлена 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с весьма задорным спортивным режимом, в котором это бегемот превращается в бешеную белку соответствующих размеров.

И соответствующего аппетита – весьма “не беличьего”. При режиме активной езды в черте города можно уверенно расставаться каждые 100 км пути со стандартной 20-литровой канистрой недешевого нынче 95 бензина. По трассе же на умеренной скорости аппетит можно умерить вплоть до скромных 10 литров.

Справедливости ради, все же стоит отметить, что кайф от динамичной езды на Infiniti FX37s того стоит. В данном режиме этому пятиметровому двухтонному бегемоту удаются не только лихие старты, но и резвые переставки и даже отчаянные маневры. Причем иногда даже на весьма приличных скоростях. Главная заслуга в таком “не бегемотьем” поведении на трассе принадлежит спортивной ходовой с изменяемой жесткостью и активно “подруливающими” задними колесами, а также фирменной системе полного привода.

Будет полезно:  Честный тест драйв Subaru Impreza XV 2010

Но так как законы физики никто не отменял, за такую управляемость и послушность приходиться расплачиваться всем пассажирам Infiniti FX37s. Информацию о качестве дорожного полотна все они получают моментально и, как говориться, от первоисточника. Свою лепту в такой информационно-дорожный поток вносят и 21-дюймовые катки с весьма низкопрофильной резиной.

При этом на идеальном дорожном покрытии управление Infiniti FX37s превращается в сущее удовольствие, сравнимое с полетом в бизнес-классе в ясную погоду. Особенно в момент взлета, то есть в нашем случае ускорения.

Попадая в салон Infiniti FX37s, вы понимаете, что существует другой уровень комфорта и роскоши, нежели тот, который доступен у аскетичных и чопорных немцев или отставших и неряшливых американцев. В Infiniti FX37s все настолько роскошно, что иногда это может показаться даже неприличным на фоне перманентного мирового финансового кризиса.

Начиная от материалов отделки и заканчивая дизайном в целом, в этом автомобиле все кричит о том, что вы не зря потратили на него “кровно” заработанные 80 тысяч американских денег. Более того, интерьер Infiniti FX37s с первых же секунд нарочито демонстрирует это всем вновь прибывшим на его борт, причем в весьма агрессивной форме.

Не думаю, что стоит перечислять все системы и опции, прописавшиеся на борту данного кроссовера. Так как это может занять неприлично много вашего времени. Скажем только одно – все, что связано с фирменной мультимедийной системой Infiniti FX37s вызывало на протяжении теста сплошные позитивные эмоции. Правда, после небольшого периода осваивания и привыкания. Особенно сразила многокамерная система помощи при парковке.

Слабым местом Infiniti FX37s можно по-прежнему назвать его багажник – 376 литров для такого огромного монстра – это просто смешно. Это на порядок меньше багажника любого авто гольф-класса.

Также не особо просторно на галерке Infiniti FX37s, хотя спинки заднего сидения и имеют регулировки по углу наклона, ниспадающий потолок и небольшое расстояние до передних сидений вряд ли будут способствовать комфортному передвижению высокорослых людей, особенно на длительные дистанции.

Зато развлечения для задних пассажиров приготовлены по высшему разряду. Уж кому на галерке хватит места с лихвой и не придется скучать и жаловаться на недостаток места, так это отпрыскам владельцев Infiniti FX37s. Вмонтированный в потолок монитор и отдельный климат – опции, подтверждающие принадлежность данного кроссовера к высшей лиге автомобильной иерархии.

И уж точно многие покупатели Infiniti FX37s получают от него в первую очередь именно этот высокий статус, а точнее, даже его банальную демонстрацию. Для этого в первую очередь и создавался новый Infiniti FX37s, как, впрочем, и эту же банальную цель преследовало появление самой марки Infiniti в не таком уж и далеком 1989 году.

А в остальном – все как всегда! К хорошему привыкаешь быстро, и Infiniti FX37s – яркое тому подтверждение. Главное – уметь ценить это хорошее здесь и сейчас. А расставаться с таким авто всегда грустно. Даже проведя с ним всего неделю.

Тест драйв Infiniti FX –
“Сложение и вычитание (FX37)”

О Infiniti FX

Инфинити ФХ

Марка “Infiniti” представила в России обновленный кроссовер “FX”

Автомобиль прибавил в мощности, получил более богатую базовую комплектацию и расширенный пакет опций. И при этом стал доступнее.

КРАЙНЕ тяжело удержаться в скоростных рамках, если ты едешь по самой современной в России магистрали, коей является Новорижское шоссе, и особенно, когда ты едешь на таком автомобиле, как “Infiniti FX37”. В большом массивном кроссовере стрелка спидометра то и дело норовит убежать далеко за рамки допустимого скоростного режима, а ты, сидя в за рулем, лишь ощущаешь приятное ускорение. В итоге приходится постоянно бросать взгляд на щиток приборов, чтобы приятное ускорение не привело к неприятному разговору с представителями ГИБДД.

Конечно, можно было бы включить адаптивный круиз-контроль – он теперь доступен не только в модификации “FX50”. Но времени на тест-драйв, который устроил российский офис “Infiniti” в Подмосквье, было немного, а желание лучше узнать “FX” с новым 3,7-литровым двигателем имелось большое.

Странное ощущение. По характеристикам обновленный “37-й” не принципиально отличается от предшественника – “FX35”. Что для такой огромной машины лишние 26 “лошадей” и десяток Нм крутящего момента! Но “FX37” чувствует себя как будто свободнее, ему легче достигать тех же показателей, чем “35-му”. Все-таки сказывается увеличенный объем и прибавка в мощности. К тому же 3,7-литровый двигатель чуть более оборотистый, что дает возможность дольше находиться на пониженной передаче, а при переключении оставаться на высоких оборотах, как раз в зоне действия максимального момента. И признаться, для “FX” более мощного мотора и не надо. Например, по разгонным характеристикам “37-й” уступает “50-му” всего секунду. А максимальная скорость различается на 10 км/ч. К тому же помимо адаптивного круиз-контроля “FX37” получил практически все опции, которые имеет более мощный брат. В “Infiniti” на это пошли, по всей видимости, в результате наметившейся тенденции. Сейчас все стараются считать свои деньги, и даже когда речь идет о покупке машины, причем премиального класса, далеко не все готовы или хотят покупать топовую модификацию. А набор комфортных опций иметь желают.

Больше за меньшие деньги

– ЧЕРЕЗ 200 метров поворачивайте направо, – пробормотал голос навигационной системы. Мы съезжаем на узенькую деревенскую дорогу. Сейчас, наверное, навигация потеряется.. а вот и нет. По всему маршруту, который лежал местами через дорожки даже не третьей категории, навигация вела нас безошибочно. Прежняя система была крайне неудобна и неточна. Обновленная версия, с большим набором новых карт российских городов, стала на порядок эффективнее.

Богаче теперь и базовая комплектация “FX”. Например, вместо 18-дюймовых колес устанавливаются диски на 20 дюймов. Также в качестве стандартного оборудования предлагается усовершенствованная сигнализация с датчиком объема, система адаптивного света (AFS), подогрев и вентиляция передних сидений. А что с ценой? Как обычно, выросла? Вот и не угадали. Снизилась..

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volvo XC60
(универсал 5-дв.)

Cadillac SRX
(хэтчбек 5-дв.)

Mercedes-Benz M-Class
(универсал)

Обновился и “младший брат” “FX” – “Infiniti EX”. Он получил 3,7-литровый двигатель и семиступенчатую коробку передач. С ними “EX” превосходит по скоростным характеристикам “FX37”. Пополнился и набор базового оборудования: появились камера заднего вида, порты для подключения iPod и USB2, а также функция Bluetooth. Кроме того, в отделке салона используются вставки из натурального клена.

Ссылка на основную публикацию