Тест драйв Hyundai Getz

Тест-драйвы Hyundai Getz

Тест-драйвы Hyundai Getz – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Hyundai Getz и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Hyundai Getz есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Getz, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Hyundai Getz, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Hyundai Getz, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Hyundai Getz, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 6 из 6 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Hyundai Getz – “Унисекс”

Обычно небольшие городские автомобили в обществе воспринимаются как машины сугубо женские. Крайне редки случаи, когда мужчины, для которых в нашем обществе автомобиль является одним из показателей статуса, не брезгуют садиться за руль таких машин.

11 10 30 марта 2015

Hyundai Getz, Chevrolet Aveo, KIA Rio – “Выбираем правильно (Chevrolet Aveo, Hyundai Getz, Kia Rio)”

Мы не спешим покидать автомобильный сегмент “B”, который начали рассматривать в прошлом номере журнала, ведь российские годовые продажи в этом сегменте исчисляются многими сотнями тысяч, или 39% всего количества автомобилей, реализованных в 2008 г.

9 2 07 июля 2011

Hyundai Getz, Peugeot 206, Ford Fiesta, Opel Corsa –
“Дети мегаполиса (Peugeot 206, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa)”

ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.

Nissan Micra, Citroen C2, Hyundai Getz, Citroen C3, Ford Fiesta, Fiat Grande Punto, Opel Corsa, SEAT Ibiza, Volkswagen Polo, Skoda Fabia –
“Европейский подход (Citroen C2, Citroen C3, Fiat Grande Punto, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Nissan Micra, Opel Corsa, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Volkswagen Polo)”

На российском рынке сейчас представлено десять недорогих компактных хэтчбеков с базовой ценой до 400.000 руб. Модели на любой вкус: трехдверные и пятидверные, бензиновые и дизельные, европейские и азиатские. Проблем с выбором возникнуть не должно.

Hyundai Getz – “Смена статуса (Getz 1.6 (3 дв.))”

В салонах дилеров появилась трехдверная модификация “Hyundai Getz”. Автомобиль с пятидверным кузовом давно знаком российским покупателям и даже успел заработать статус “народного”. Для того чтобы приобрести самую доступную его версию, надо записываться в очередь.. На новую модификацию очередей нет. Просто стоит она недешево и предназначена для довольно узкой целевой аудитории.

5 0 10 ноября 2005

Hyundai Getz – “Вторая молодость бестселлера (Getz 1.1 , 1.4, 1.6 (5 дв.))”

Дебютировавшая в 2002 году компактная городская модель “Hyundai Getz” вошла в число самых коммерчески успешных машин крупнейшего корейского автопроизводителя. С момента выхода на рынок ее продажи постоянно росли, превысив в прошлом году отметку 200.000 автомобилей. Серьезное достижение. Причем львиная часть “Getz” была реализована в Европе на самом привередливом в мире рынке. Жители Старого Света всегда предпочитали надежные, технически совершенные машины с отменными ходовыми качествами. Компактный хэтчбек “Hyundai” получился именно таким, что и сделало его популярным. Однако в этом году в классе малолитражек произошли большие изменения: обновились “Fiat Punto”, “Renault Clio”, “VW Polo”, “Ford Fiesta”, “Citroёn C3”. Чтобы рыночные позиции “Getz” не ухудшились, корейцы провели рестайлинг малолитражки.

Hyundai Getz (Хендай Гетц) видео тест драйв и обзор

Сегодняшний видео обзор посвящен автомобилю Hyundai Getz. Под капотом этих авто скрывается несколько различных моторов, в базовой комплектации 1,1 л мощностью 66 лошадиных сил. Самый большой двигатель 1,6 л, на котором Getz разгоняется до 100 км за 9 секунд. Это высокий результат для такой машинки.

Салон

Салон автомобиля изготовлен из недорогого пластика. Справа от водителя на панели управления написано SRS Airbag. Это означает, что в торпеде существует пассажирская подушка безопасности. Есть такая технология аквапринта. Это нанесение различных текстур на любую твердую поверхность, любой пластик в машине можно сделать под дерево, под алюминий и др. Так вот эту торпеду можно целиком закатать в аквапринт.

На всех Hyundai Getz существует странная проблема с клопами центральной консоли, она держится, но на первой кочке она выскакивает. В целом, сидеть в машине можно очень удобно. На дешевых комплектациях нет регулировки руля по высоте, по вылету нет вообще нигде. Сидение регулируется во всех возможных положениях. Это более-менее удобно, но опять же не стоит забывать о ценовой категории авто, потому что нормальный Гетц можно купить до 250 000 рублей. Это довольно неплохой показатель.

Будет полезно:  Тест-драйв Kia Rio

В салоне существует несколько сложностей:

  • консоль, которая периодически открывается. Это результат плохо установленной магнитолы, потому что там есть фиксатор и если правильно поставить магнитолу, то этого не будет, но, видимо, ее ставят постоянно неправильно.
  • неприятный звук зуммера

Преимущества и недостатки двигателя

Самый главный плюс Гетца, как в принципе любого старого Хендай — это его простота конструкции, в нем нет ничего лишнего. Моторы без всяких наворотов, некоторые ходят довольно долго без проблем, нет никаких гидроподушек, стоящих бешеных денег, нет никаких электронных примочек, которые тоже были бы дорогие в обслуживании.

В общем, машина реально простая, надежная и неприхотливая.

Для мотора 1,1 динамики действительно маловато, его приходится побольше раскручивать, но зато он очень экономичный и очень надёжный, потому что это моторы родом из девяностых годов и ничего конструктивного и сложного там нет.

Тест драйв показал, что единственный минус в этом автомобиле это работа подвески. Она хоть довольно энергоемкая, очень надежная и неприхотливая, но она не отрабатывает крены так, как должна отрабатывать, при резком маневрировании есть риск перевернуться.

Отчасти проблема решается установкой колес большего диаметра. Если установить пятнадцатые колёса с профилем 205 на 60, машина перестанет так крениться, но станет очень сильно чувствовать колею. Потому что когда колеса широкие, низкая коалея дает о себе знать. Отчасти эту проблему можно решить установкой другой пары пружин амортизатора, точнее более жёсткого варианта.

В потоке машина держится абсолютно уверенно, без всяких проблем. Двигатель лучше брать 1,4 л, в котором 97 лошадиных сил, он спокойно укладывается во все налоги и страховки подешевле. 1,1 л надежный, но по трассам на нем тяжеловато ездить и на обгонах его зачастую не хватает. Были еще версии с двигателями 1,3 л до 2005-2006 года и дизельными. На данный момент встречаются довольно редко, 82 лошадиные силы.

Цены на комплектующие

Тест драйв Гетц показал, что к надёжности этого автомобиля может быть минимум претензий. Всё, что касается данной машины по обслуживанию, стоит абсолютно вменяемых денег. Например:

  • свечи, комплект оригинальный NGK на эту машину стоил на момент до скачка курса 450 руб.
  • оригинальный комплект колодок передних 550, задних — 350 рублей.

Все производители обращаются к субподрядчикам по производству определённых комплектующих. Например, на немецких машинах подвеску делает такой знаменитый производитель, как Lemforder.

Запчасти на Hyundai Getz стоят абсолютно смешных денег, здесь нет ничего такого, что могло бы серьёзно ударить по карману. Бампера б/у на том же Авито или аналогичной площадке продаются по 1 500 рублей. Большинство корейских машин в оригинале идут с комплектующими Mondo.

Неприятным недостатком будет для покупателя отсутствие шумоизоляции. Поэтому, если вы покупаете такой автомобиль, то первым делом займитесь установкой дополнительного слоя шумоизоляции. Это добавит вам немножко комфорта при езде.

У Гетца всегда была очень большая цветовая палитра при производстве. Автомобиль довольно симпатичный, неплохо и стильно смотрится, даже если учитывать, что эти машины довольно старые, их сняли с производства в 2011 году.

Стоимость автомобиля

Такие авто слишком дороги для своего класса, за них просят больше 300,000, а то и 350 000 рублей. Ну а это уже серьезный перебор, Ценник в 250-270 000, ну до 300 000 рублей абсолютно адекватный.

О достоинствах данной модели можно еще сказать следующее:

  1. Она очень вместительная при всех своих габаритах снаружи, абсолютно любой человек нормально сидит впереди.
  2. Просторный багажник.
  3. Сиденье складывается впереди. У него есть очень удобная функция регулировки наклона спинки в три положения. Можно приподнять вверх, увеличив объем багажника, можно опустить вниз, тем самым добавив комфорта задним пассажирам.

При всех плюсах автомобилей Getz существуют еще и минусы:

  1. Плохая работа подвески.
  2. На кузове со временем появляются очаги коррозии, от которых уже почти не избавиться. Хотя более новые машины на самом деле довольно-таки стойки.

Видео версию обзора вы можете посмотреть ниже

Hyundai Getz против Hyundai Getz

Городские проныры — Hyundai Getz и Hyundai Getz. Маленькие, юркие и симпатичные, они чувствуют себя в тесном городском потоке как рыбы в воде.

Hyundai Getz я всегда воспринимал как настоящего «европейца» во всём. И не только я один — за первые три года продаж автомобиль разошёлся по миру более чем полумиллионным тиражом. В основном, конечно, внешности — в ней не было ничего корейского. За исключением логотипа. Ладный, симпатичный, без единого спорного момента. А что теперь?

После проведения операции «» приятная мордашка словно заплыла, глазки растянулись и прищурились. Задние фонари стали попроще, а решётка радиатора снова стала непонятной. Как в старые добрые времена, когда Hyundai делала бесформенно-бесхарактерные автомобили. Зачем?

Рестайлинг, конечно, освежил внешность наших малышей, но явно не улучшил её.

Зачем надо было портить успешный дизайн? Может быть, чтобы немного разгрузить заводы, не справляющиеся с ажиотажным спросом на Getz? Версия интересная, но я думаю, что дело в другом. Корейцам, конечно, очень приятно, что их автомобили охотно покупают, и когда про них говорят «почти европейские». Но не всегда же оставаться производителем, делающим доступные «почти европейские» машины. Скорее, Hyundai хочет, чтобы их автомобили воспринимали именно как корейские, но в сугубо положительном ключе. Точно так же, как сейчас относятся к японцам — им ведь тоже потребовались долгие годы для самоидентификации. Вот и Hyundai туда же.

Судя по выражению фар, синий Getz задумал неладное. Может, обогнать всех своих конкурентов?

Интерьера, к счастью, «корейская благодать» коснулась меньше. Руль со ступицей немного другой формы, центральная панель с часами (к сожалению, без кукушки) и прочие мелочи. Всё остальное — как раньше. Умеренно жёсткие сиденья с вменяемым профилем, сносное качество отделки, хорошая эргономика. Высокие люди без труда усядутся в Getz, а вот широкие будут жаловаться — салон, как и положено в этом классе, всё же узковат. Зато теперь интерьер Гетца можно сделать ярче цветными вставками на дверях, сиденьях и руле. Например, у нашего «синего» они были в цвет кузова. Глянешь на них — и настроение сразу поднимается.

Будет полезно:  Тест драйв Mercedes-Benz A-Class 2018

В салоне синего Getz — вставки в сиденьях и дверях в цвет кузова, и руль из двухцветной кожи.

Итак, Getz, если можно так выразиться, возвращается к корням. И теперь смотрит на окружающих недобрым таким прищуром. Игры кончились? Нет, они только начинаются! Ведь Getz как был, так и остался шустрым компактным хэтчбэком, городским пронырой. А у нас на тесте их сразу два — синяя пятидверка с мотором 1,4 литра и «механикой» за $14290, и зелёная трёхдверка за $16290. Интересно, что «старшая» у нас тут именно трёхдверка — у неё есть мотор 1,6 литра, «автомат», да и просто она дороже. Берегись, город!

Зеленый Getz внутри строже, если не сказать скучнее. К счастью, управлять им приятно.

Первая же «игра» в догонялки показала — они и правда весьма шустрые! И «синий», и «зелёный» вполне себе едут. Причём едут примерно одинаково — оторваться друг от друга у них не получается. С места, конечно, «младший» может уйти быстрее, за счёт своей ручной коробки, но в довесок к этому идёт постоянная «тренировка» левой ноги в пробках, в то время как водитель «зелёнего» имеет все шансы её атрофировать.

Пятидверка может похвастать спойлером на задней двери, а вот легкосплавных дисков у неё нет.

Зато сколько! Жужжит, бегает, поворачивает. И, что интересно, Getz очень даже неплохо управляется. Без нарочитой спортивной жёсткости и остроты, без моментальных реакций, но очень цельно, сбалансированно. На руле всегда есть уместное и вполне «взрослое» усилие, а «автомат» перебирает передачки без раздражающих задержек. Не пулемёт, конечно, но жить можно.

Управляемость обоих машин очень приятная. Без спортивной остроты, но и без излишней лени.

Для игры в прятки оба автомобиля подходят неплохо. С одной стороны, машинка довольно заметная, особенно если окрашена в или жёлтый цвет. Но это не наш случай. К тому же машины уже настолько примелькались (если не сказать приелись) в городском потоке, что особого внимания на них не обращаешь. Впрочем, думаю, примерно так же не обращают внимание в Монте-Карло на какие-нибудь Porsche и Ferrari. При условии, что это не Enzo и Carrera GT.

В салочки мы поиграть не успели, но в компании уверяют, что мы немного потеряли. Оба Гетца набрали по 4 звезды на испытаниях пассивной безопасности по методике EuroNCAP. Соответственно, на двоих у них аж 8 звёзд! Малыши-крепыши, в общем. На пару они могут отлупить своих пятизвёдочных конкурентов поодиночке, да и в потоке их лучше не обижать.

Задние фонари на рестайлинговом Getz стали проще.

Шутки шутками, а Getz и правда весьма резвый и юркий. Опять же, без фанатизма — он не «пуляет» и не шарахается в сторону при повороте руля. Он просто делает всё как надо, довольно плавно и вовремя. И вообще, слово «правильный» как нельзя лучше подходит для описания любого из ездовых качеств машины, начиная от динамики разгона и управляемости, заканчивая жёсткостью подвески и посадкой за рулём. Он не круглый отличник, но двоек с тройками тоже не хватает.

Вообще, Getz — это весьма универсальный автомобиль. На нём можно ездить медленно и быстро, далеко и близко — как угодно. Сложно определить человека, которому не подойдёт этот автомобиль. Как говорится, «противопоказаний не имеет». Разве что заядлым дачникам в количестве более двух человек — багажник всё же маловат. В любом другом случае сложенные спинки задних сидений превращают малыша в небольшой фургон. Ну а возможность установки багажника на крышу открывает путь на быстрорастущий рынок грузоперевозок.

Всё, нагулялись, пора спать!

За всё про всё — $30580 на двоих. Пятидверный автомобиль с «механикой» и мотором 1,4 литра стоит ровно на две тысячи дешевле трёхдверки с «автоматом», а удовольствия при этом доставляет намного больше. Да и практичнее он — длинные двери «зелёного» неудобны на тесных парковках, сзади не так уютно, да и тянуться к далеко-далеко расположенной средней стойке за ремнём — упражнение для гимнастов. В общем, «младший» веселее! И если для вас автоматическая коробка — вещь не принципиально важная, то можно смело экономить две тысячи долларов. Или одну, если взять ещё более заводной Getz — тоже с «механикой», но уже с мотором 1,6.

Технические характеристики

Характеристики $14290 $16290
Тип кузова хетчбек
Двигатель Бензиновый 1.4 Бензиновый 1.6
Число и расположение цилиндров DOHC
Рабочий объем, см 3 1399 1599
Число клапанов 16
Мощность, л. с. 97 106
Коробка передач . мех. . автомат.
Привод передний
Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson с пружинами
и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая балка
Шины 175/65 R14 (185/55 R15)
Передние тормоза 14″ дисковые
Задние тормоза 14″ дисковые
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг 1510 1540
Максимальная скорость, км/ч 174 170
Время разгона км/ч, с 11,2 11,9
Расход топлива, городской цикл* 7,4 9,2
Расход топлива, загородный цикл* 5,0 5,3
Расход топлива, смешанный цикл* 5,9 6,7
Топливный бак, л 45
Габариты
Длина, мм 3825
Ширина, мм 1665
Высота, мм 1490
Колесная база, мм 2455
Колея, передняя / задняя, мм 1450 / 1440
Клиренс, мм 135

Комплектация протестированных автомобилей

Автомобиль для теста предоставлен
ЗАО «Карнэт-2000» — эксклюзивным импортёром
автомобилей Hyundai на территории РФ.

Тест-драйв Hyundai Getz

Средний бал: 4.2

Первым аргументом «за» является стоимость Hyundai Getz, которая стартует от 286900 руб. за 3-х дверную машину с 1,1л мотором и механической МКПП. Мы же представляем тест-драйв Hyundai Getz 1,6 л. двигателем и четырехступенчатой АКПП. (Стоимость пятидверного Hyundai Getz составляет 438900 руб.)

Какие же достоинства Hyundai Getz? Скромный современный дизайн, компактный и крепкий кузов, хороший клиренс, высокая посадка.… Все для езды по городу. К достоинствам кузова можно добавить легкие и короткие двери и специальную ручку, которая расположена на внутренней стороне багажника. Теперь давайте поговорим о салоне машины.

Будет полезно:  Тест-драйв Land Rover Discovery Sport

В салоне не дорогой пластик, однако, сборка хороша. Щелей, нестыковок и прочих «жучков» мы не обнаружили. Машина электроникой не перегружена. На центральной консоли только магнитола и кондиционер. У кондиционера – четыре положения регулировки: скорость обдува, температура, забор воздуха и направление обдува. Кнопка маршрутного компьютера расположена справа от руля. С ее помощью переключаются подрулевые переключатели и режимы работы бортового компьютера. Одним словом, все просто и незамысловато.

Плоская и глубокая торпеда напоминает на стол. Идеальное место для употребления фаст-фуда, размещения журналов, карт, игрушек и других вещей, которые наиболее часто имеют место в наших машинах, которые надо куда-то аккуратно пристроить. В Hyundai Getz с этим проблем нет.
А как себя чувствуют задние пассажиры? Не тесно, но и не особо просторно. Скажем так: для городской поездки вполне терпимо. (Это с учетом водителя ростом 180см и такого же пассажира, сидящего спереди.)
В движении автомобиль Hyundai Getz гораздо лучше, чем создается впечатление перед поездкой. Кажется, что он шумный, тряский и медлительный. Однако оказывается, все не так уже и плохо. К слову, ходовые качества Hyundai Getz порадовали больше, чем его салон и внешний вид. Во-первых, в Hyundai Getz сравнительно тихо. Слышна работа двигателя, шуршание шин, но звукоизоляция выполнена достойно (правда следует учитывать, что на тест-драйв Hyundai Getz нам достался с АКПП, а автоматы работают гораздо тише, чем МКПП). Во-вторых, у машины подвеска энергоемкая, трамвайные рельсы и всякие кочки она проходит мягко. На поворотах машина сильно кренится. Еще. Сказывается недостаточная боковая поддержка кресел. Главное помнить, что Hyundai Getz – это машина, не предназначенная для гонок, поэтому повороты проходить следует на комфортной скорости – тогда все будет нормально. В-третьих, двигатель Hyundai Getz показал неплохую резвость – 105л.с. на 1т веса автомобиля. В процессе езды коробка-автомат со своей работой справляется вполне сносно: паузы при переключении особо не напрягают, переключение передач вверх происходит вовремя, но после быстрого разгона, когда уже ослаблено давление на педаль газа, АКПП еще долго тянет машину на пониженной передаче. Отпускаем газ, поддаем заново – тогда происходит переключение.

Маленький городской автомобиль, а бензина потребляет прилично! Небольшому силовому агрегату приходится постоянно работать до 3500 – 4000об/мин, иногда до 5000 об/мин, чтобы держаться в потоке и этом маневрировать. В результате расход составляет 10,5л на 100км.
Подведем итоги обзора Hyundai Getz. За менее чем 17000 у.е. в топовой комплектации, Hyundai Getz является достойным автомобилем. В меру просторный, в меру тихий, маневренный и достаточно резвый удобный и красивый автомобиль, о чем говорят многочисленные отзывы автовладельцев Hyundai Getz.

Тест-драйв экономичного хэтчбека Hyundai Getz

Hyundai Getz – хэтчбек B-класса, дебютировавший на российском автомобильном рынке в далеком 2002 году и покоривший сердца даже тех автолюбителей, что относились к творениям корейского автопрома, мягко говоря, скептически. 2005 год стал знаковым для модели – мир увидел корейский хэтчбек в новом свете – более свежим, современным, элегантным и динамичным. Дизайнеры компании добавили кузову плавных разводов в стиле своего времени, а инженеры оснастили машину экономичными и тяговитыми двигателями. Ознакомиться с каталогом поддержанных авто Хендай Гетц Вы можете на нашем сайте.

Экстерьер

Как было сказано выше, обновленный Гетц перестал выглядеть по-европейски. В рецепт блюда под названием «бестселлер» добавили несколько беспроигрышных ингредиентов: сдержанные линии форм, «азиатский» разрез фар, подчеркивающие компактные формы задние фонари и чуть приправленные духом спортивных соревнований бампера.

Интерьер

Дизайнерские новшества коснулись не только кузова, но и салона автомобиля. Getz стал более эргономичным и функциональным: появилось мультифункциональное рулевое колесо и элегантное оформление «торпеды». Также обновленная версия была оснащена подсветкой бардачка и 12-вольной розеткой. Появился подлокотник между передними сиденьями – конечно, мелочь, но, бесспорно, приятная.

Стоит отметить, что компактность автомобиля обманчива – салон весьма просторен и удобен. В пятидверчатой версии автомобиль может взять на борт до пяти человек, при помощи третьего подголовника заднего сиденья, которое, к слову, складывается, обеспечивая багажнику Гетца феноменальную для его габаритов вместительность.

Месту водителя уделено немало внимания: кресло простое, но удобное – нужное положение находишь через пару минут. Все кнопки под рукой, без непонятных эрзац-решений, часто встречающихся и у более титулованных одноклассников.

Силовые агрегаты и динамические характеристики

Предшественник рестайлингового Гетца комплектовался гаммой двигателей с рабочими объемами в 1.1, 1.3 и 1.6 литров и мощностями в 63, 82 и 105 лошадиных сил соответственно. Обновленная же версия также включила в свою моторную линейку 1.1-литровый и 1.6-литровый ДВС, однако 1.3-литровый мотор был заменен более «заряженным» 1.4-литровым двигателем с мощностью в 97 л.с, который и стал наиболее популярным.

Данный мотор предлагался как в паре с 5-ступенчатой механической коробкой, так и с 4-диапазонным «автоматом», однако с первой КП автомобиль обладал лучшей динамикой разгона (до 100 км/ч за 11.2 секунды), что позволяло уверенно чувствовать себя как на городских улицах, так и на трассе. Максимальная скорость Getz с 1.4-литровым мотором – 174 километра в час.

Также стоит отметить экономичность, которая является одним из факторов народной любви к этому автомобилю. В городском режиме Getz расходует около 5.5-7 литров в зависимости от стиля вождения – действительно настоящий городской автомобиль. 1.6-литровый мотор с «механикой», в свою очередь, отличается наивысшей приемистостью – разгоняется до 100 км/ч за 9.6 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч, что крайне неплохо для автомобиля данного сегмента.

Итоги тест-драйва

Hyundai Getz в рестайлинге 2005-го года можно спокойно назвать практически идеальным городским автомобилем благодаря его компактности, высокой маневренности и экономичности.. А еще – цене. Подвеска в меру мягкая – как раз для условий города или шоссе. Багажник емкий, специально каждодневных задач. Безопасность на уровне бюджетных соклассников, а в списке оснащения достаточный минимум.

Ссылка на основную публикацию