Тест драйв Honda Stream RSZ 2007 года

Хонда Стрим-спортивный универсал

Хонда Стрим — японский минивен, выпускаемый компанией Хонда с 2000 года. Вышло 2 поколения, первое выпускалась с 2000 до 2006 года, второе с 2007 до 2014 г.

В статье Вы узнаете о технических характеристиках Хонды Стрим, о различных модификациях, комплектациях, тюнинге и советах по обслуживанию от японского представительства Хонды (интервалы замены масла,фильтров, колодок, свечей, замене ремня ГРМ и т.д). Для выбора поколений воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение Стрим RN1 RN2

После успешного выпуска Хонды Одиссей, в компании решили выпустить ещё один динамичный минивен Honda Stream, который не похож на семейную машину, а больше напоминает универсал.

Honda Stream, производится на базе Civic 7-го поколения , в модельном ряду, автомобиль стоит между Civic и Одиссеем. И он перенял лучшее от моделей, комфортный, просторный салон от Одиссея и лёгкую управляемость от Honda Civic.

У Хонды Стрим, 3 ряда сидений и 7 посадочных мест, но на последнем ряду, взрослому человеку сидеть не удобно. Если сложить третий ряд, то получится габаритный багажник, а если сложить и второй, то можно перевозить длинномерные грузы.

Honda Stream, во всём ищет компромиссы, Вы можете всей семьей съездить на дачу, а можете возомнить из себя «гонщика» и получать удовольствие от езды. Платформа у Стрима такая же, как у «монстров» Honda Civic Type R и Honda Integra DC5, называется Global Compact.

Комплектуется Стрим двумя моторами, это не убиваемый D17, 1,7 литров мощностью 130 лошадиных сил, и новейший K20A 2.0 литра, мощностью 154 л.с. КПП здесь целых 3 вида, с двумя агрегатами комплектуется 5-ти ступенчатая «механика», но можно выбрать и «автомат».

С базовым мотором (D17 1,7 литровым), агрегируется 4-х ступенчатая автоматическая КПП.

С топовым K20A, комплектуется 5-ти ступенчатый «автомат», с ручным переключением передач.

Есть модификации с передним и полным приводом. За отточеную управляемость Хонды Стрим, отвечает независимое шасси сзади и Макферсон спереди.

Над аэродинамикой конструкторы отлично поработали, во первых машина изначально низкая, во вторых они проделали такой же фокус как на Хонде Одиссей и Степвагон, сделали низкий пол и соответственно низкий центр тяжести, это повлияло на лучшую управляемость.

И в третьих, у Стрима, низкая крыша и кузовные детали проработаны с учётом минимального сопротивления воздуха. Инженеры, словно не семейный универсал создавали, а автомобиль для участия в кузовном чемпионате:)

В базовой комплектации у Honda Stream, кондиционер, подогрев передних сидения, корректор фар. Топовое оснащение по внушительнее, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, круиз, люк, сиденье водителя с электроприводом и парктроник.

Спортивная комплектация Absolute, отличается спортивной подвеской и аэродинамическими элементами кузова.

Honda Stream в комплектации Absolute

Салон простой, но с вниманием к деталям, пассажирам сидеть в полне удобно.

Хонда Стрим, фото салона
В 2003 году модель обновилась.

Рестайлинг модели 2003-2006

Когда, Хонда Стрим, только вышла она пользовалась популярностью у покупателей, и продажи радовали продавцов. Но конкуренты наверняка захотели кусок пирога, и вышел конкурент под названием Тойота Уиш.

Тойота, забирала львиную часть покупателей, Хонда не могла сидеть сложа руки, она выпускает обновлённый Honda Stream.

Рейстайлинг получился глубокий, были изменены передняя и задняя часть Хонды Стрим, фары, бампера, задний багажник.

В салоне появились новые сиденья, удобнее предыдущих, алюминиевые панели и приборная панель. Но мест стало 6, во втором ряду убрали одно место.

Комплектация Stream Absolute, и вовсе всесторонне изменилась, усилился кузов, укреплён пол, крыша, стойки. Шасси и тормоза на Абсолюте специальные, предназначенные для динамичной езды.

Работа была проделана, словно это не Absolute, a Type R.

Хонда Стрим, это семейный универсал, но гоночная родословная Хонды, здесь чувствуется очень сильно.

Honda Stream, выпускалась до 2006 года, в 2007 произошла смена поколений, о котором будет идти речь в следующей главе.

Тюнинг

Японское тюнинг-ателье Mugen, выпустила тюнинг комплект для Хонды Стрим.

Гоночный болид от Mugen на базе Honda Stream

В России Хонду Стрим первого поколения можно купить по цене от 250 000 руб. до 400 000 руб.

Фотография с автопортала Drom.ru Технические регламенты взяты на сайте Hondavodam.ru

Второе поколение Honda Stream 2006-200 RN6 RN7 RN8 RN9

Как часто семейный минивен дарит радость от вождения и провоцирует на быструю езду? Наверное, редко! Но с Honda Stream другая история, автомобиль даёт семейному мужчине получать радость от вождения, не жертвую комфортом и габаритами салона.

Многие наслаждались в молодости динамичной ездой на машине для «эгоистов», и вот они обзавелись семьёй, и не хотят мириться со скучными семейными машинами, и для этого и выпустили Хонду Стрим. Это семейный универсал который может «встряхнуть стариной».

Второе поколение, вышло в 2006 году, автомобиль остался энергичным и динамичным, визитной карточкой осталось, низкая высота не свойственная для минивенов.

Низкая высота кузова, поставила модель первого поколения на пьедестал, Тойота хотела повторить успех Honda Stream, выпустив похожий универсал, но люди из Хонды достойно приняли удар, выпустив ответный, улучшенный универсал.

Внешность стала более спортивной и презентабельной, интерьер изменился до неузнаваемости, а высота кузова стала ниже. Но места в салоне не стало меньше, ведь над ним трудились инженеры Хонды!

Хонда Стрим, стал шире, колёса машины стоят далеко друг от друга, что увеличивает пространство в багажники и устойчивость автомобиля.

Крены стали меньше за счёт низкого центра тяжести, появилась спортивная модификация RSZ , которая отличается спортивной подвеской и спортивными элементами интерьера и экстерьера.

Техническая часть изменилась, появились моторы R серии, объёмом 1,8 и 2,0 литра. Эти агрегаты знакомы российским автолюбителям по моделям Honda Civic 8-го поколения.

1,8 литровый мотор имеет мощность 140 лошадиных сил и 174 Hm крутящего момента. А старший агрегат, 2,0 литра 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента.

Коробки передач, здесь две, 5-ти ступенчатый «автомат» и бесступенчатый вариатор. В некоторых странах поставлялась 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Привод как и на предыдущей Honda Stream передний и 4wd.

Хонда Стрим, второго поколения выпускалась с 2006 по 2014 год.

Технические характеристики

• Дата производства: 2006-2014 г
• Количество дверей: 5
• Количество мест:7, 5
• Длина:4570
• Ширина: 1695
• Высота: 1545
• Клиренс: 2740
• Дорожный просвет: 150
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и вариатор
• Вес: 1370 кг
• Объем топливного бака: 55 литров
• Страна производства: Япония
(габариты указаны в миллиметрах)
Моторы:
· 1,8 л 140 л.с и 174 Hm.
· Разгон до 100 км/ч: 11,1 секунд
· Расход топлива: 7,5 л

· 2,0 л 150 л.с и 192 Hm.
· Разгон до 100 км/ч:

Цены на Хонда Стрим второго поколения начинаются от 500 000 руб и доходят до 900 000 руб.
Фотография с автопортала Drom.ru

Тюнинг

Придворное тюнинг-ателье Mugen, не могла обойти стороной семейный минивен со спортивным характером, она выпустила спортиный обвес на Хонду Стрим, спортивный глушитель, воздушный фильтр, спортивные тормозные колодки и датчик i-TCMS, который следит за давлением в шинах.

Хонда Стрим 2007 — отзыв владельца

Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8-9; город 10-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 3
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: X HDD NAVI

От нечего делать решил наваять отзыв об автомобиле Honda Stream в кузове RN6. Может кому-нибудь будет интересно почитать моё творчество. Отзыв постарался дать объективный, без восторгов. Может кому покажется небольшой ложкой дёгтя. Но это мои личные ощущения от владения данным авто.

Это мой третий автомобиль. До него катался на Nissan Bluebird 1998 г. и Toyota Premio 2004 г. Ниссан был первым авто, после него остались неприятные воспоминания – гнилой кузов, рассыпающаяся подвеска, отвисающие бампера (конструктивная особенность). Скинул его через год. Toyota Premio бралась уже через аукцион с оценкой 4B. Машина хорошая, но через 3,5 года появилась болячка – стала плохо заводится и иногда глохла на ходу. Возможно, засорилась топливная система, возможно, проблемы с электрикой. желания разбираться не возникло и было принято решение поменять авто.

Изначально склонялся к Toyota Premio в новом кузове, но не хотелось брать авто с вариатором, да и ценник на них заоблачный. Параллельно рассматривал Honda Stream RN6 – понравился дизайн кузова (да, я такой, смотрю на внешность). Я не поклонник минивэнов, всегда предпочитал седаны, т.к. катаюсь один, объёмные грузы не вожу. Но дизайнеры Хонды умудряются проектировать минивэны действительно красивыми (Stream, Odyssey). Долго читал статьи, отзывы, в том числе и отзыв небезызвестного ShamanDV. В результате было принято решение брать через аукцион Honda Stream в комплектации X, чёрного цвета (наиболее эффектно смотрится). RSZ отверг сразу, т.к. они идут в основном на вариаторах.

Небольшая антиреклама: кто будет заказывать авто во Владивостоке через фирму, обходите JapanTrek стороной. Качество обслуживания оставляет желать лучшего, а ценник на автомобиль в итоге оказывается космическим (типа “непредвиденные расходы”). Консультанты – лентяи и откровенные пофигисты. Мне самому приходилось сидеть изучать лоты, звонить в фирму, тормошить персонал, чтобы не профукали подходящий лот. Хорошие лоты уходили из под носа по каким-то нелепым причинам. Мне активно вешали лапшу на уши. Сложилось впечатление, что фирма работает исключительно для “своих” по предварительным договорённостям. А для простых клиентов – фуфел по заоблачным ценам.

Пришлось ждать месяц пока сыграет ставка. В итоге авто был приобретён на аукционе Кобэ с пробегом 51000 км и оценкой 4B. Затем ещё месяц ожидания пока автомобиль прибудет во Владивосток. И вот – я обладатель Honda Stream 2007 года выпуска в комплектации X HDD NAVI. По аукционному листу авто шёл 2008 годом, т.к. приобретён в салоне японцем в феврале 2008.

Машина пришла, как это водится с разряженным аккумулятором. На таможенном складе его слегка подзарядили, чтобы выкатить мне авто. Но через пару недель простоя на стоянке аккумулятор разрядился в ноль. Я решил не брать новый, а просто зарядить его. И представьте себе он жив до сих пор. Зимой заводит с первого раза. В своё время Тойота тоже пришла с мёртвым аккумулятором. Я сдуру его выбросил и взял корейский “хороший”, который умер через два года и даже зарядка не смогла его спасти. Такое ощущение, что для русских везут только товары второго сорта. Так что не спешите выбрасывать то, что приходит из Японии.

Будет полезно:  Тест-драйв BMW i3

Итак, что же мне досталось. Сравнивать буду с Toyota Premio, т.к. особого опыта эксплуатации других авто нет.

Авто пришёл с исключительно грязным салоном. Судя по всему на нём перевозили какие-то стройматериалы. Весь салон в белой цементообразной пыли. Пластик в багажном отделении сильно исцарапан. Потолок забрызган колой (японец – свинья). И это оценка “B”. Короче, досталась рабочая лошадка. Салон отмывал долго, собственноручно, кое-как отмыл. Кстати, салон чёрного цвета, не шоколадный, не синий – чёрный! Сразу же обратил внимание на качество материалов салона – они дешёвые. Дубовый пластик, который легко царапается и протирается. Какая-то картонка на потолке вместо нормальной обивки. Протёрлось покрытие селектора коробки передач, начинает протираться покрытие рулевого колеса и т.п. Качество материалов салона в Тойоте было на порядок выше. Не понравилось как звучат колонки штатной аудиосистемы – сильно сипят, штатное аудио на Тойоте было получше. Зато сам салон огромен, по сути это его единственное достоинство. Ах да, ещё сиденья понравились – жёсткие, с хорошей боковой поддержкой, не мотает по салону в поворотах 🙂 Конечно же полное отсутствие шумоизоляции. Иногда при движении по россионским дорогам шум от покрышек становится просто невыносимым. Перебить этот гул не получается даже музыкой. Зато можно “слышать” авто – где что звенит, где что стучит 🙂

Абсолютно не понравился электроусилитель руля. В отличие от гидроусилителя не чувствуется автомобиль. И как мне показалось, электроусилитель работает с едва заметной, но всё же задержкой. Руль довольно тяжёлый, плюс рулевое колесо достаточно объёмное. Лично для меня это не совсем удобно.

Долго привыкал к работе кондиционера. Он включается одновременно с вентиляцией. Приходится постоянно отключать вручную, чтобы не молотил. Работает рывками – 30 секунд покрутит и отключается секунд на 60. Вначале думал, что он не исправен. Потом дошло, что это такой экономичный режим работы.

А вот двигатель удивил. Всего 140 л.с., а тянет авто весом почти полторы тонны. Причём тянет весьма и весьма не плохо. Разгон не быстрый, но уверенный. До 170 км/ч разгонялся достаточно свободно. Хотя, если включить кондиционер, двигатель довольно сильно тупеет. При всём этом достаточно умеренный расход – не более 10-11 л. Заливаю исключительно 92 бензин. Единственно, на небольших скоростях и в пробках тянет как-то не уверенно. Начинает более менее ехать после 3000 оборотов. Моторное масло залито с вязкостью 5w20, так что на масло грешить не приходится. Наверное, особенность i-VTEC. Зимой на холодную позванивает цепь ГРМ, летом всё нормально. Звенит один из роликов навесного оборудования, не сильно. Ремень целый. Пока не заморачивался на эту тему, езжу как есть. Единственное, что смущает в двигателе, так это пластмассовая клапанная крышка. На мой взгляд – не лучший способ сэкономить на металле. Всё-таки температуры в двигателе не хилые, плюс механический износ также никто не отменял.

По ходовке нареканий нет. Приятная подвеска. Довольно жёсткая, но не табуретка. Чувствуется собранность и основательность. По трассе идёт, как влитой. Повороты проходит уверенно, не кренится. Неровности отрабатывает хорошо, только грохот при этом стоит неимоверный из-за отсутствия шумоизоляции. Стандартный дорожный просвет. Если не изображать внедорожник, нигде не цепляешь. Да, передний бампер расположен слишком низко. Я езжу исключительно аккуратно, но передний бампер уже весь ободран снизу. С другой стороны бампера в российский условиях – это расходный материал. Всё равно рано или поздно пойдут под покраску. По поводу поднятия – я не сторонник лифтования подвески и установки колёс нестандартных размеров. Всё это может со временем выйти боком.

Отдельное слово о лакокрасочном покрытии. Это – писец! Камушек влетит – скол! Ветка заденет – царапина! На Тойоте подобного не наблюдалось. Читал, что на всех новых японских автомобилях слабое ЛКП. Но что бы настолько! Такое ощущение, что японцы чересчур сэкономили на покраске. Пока купил тюбик с краской – бегаю вокруг авто закрашиваю сколы. Получается не красиво, но это лучше, чем щеголять голым металлом. Ещё антикор с колёсных арок слезает не хило. Возможно, в будущем авто потребует перекраски и дополнительной обработки антикором, если не будет продан.

– масло Mitasu 1500 р.
– фильтр масла 400 р.
– фильтр воздушный 600 р.
– фильтр салонный 750 р.
– резина б/у зима 8000 р.
– щётки зима 1160 р.
– коврики 1000 р.

Итак, что же мы имеем в итоге? Относительно надёжный и недорогой автомобиль. Но за меньшую цену мы получаем, соответственно, и более низкое качество. В данном случае цена была снижена за счёт материалов салона, лакокрасочного покрытия и т.п. Жизненно важные агрегаты – двигатель, подвеска, коробка передач – производят впечатление достаточно надёжных и неприхотливых. Автомобиль простой и практичный. Возможно даже слишком простой для меня. Хочется большего, например, ту же Toyota Premio, и Бог с ним с вариатором. Но на большее, увы, уже нет денег 🙂

Honda Stream 2007, бензин, 1800 куб.см – отзыв владельца

Honda Stream 2007 – отзыв владельца

Всём доброго времени суток!

И так после года эксплуатации, (накатал около 30000 км) хочу поделится своими впечатлениями как положительными так и не очень о данном автомобиле. Постараюсь быть максимально объективным в оценки его эксплуатационных качеств, дабы помочь всем кто хочет влиться в ряды хондоводов либо поменять свой авто на что то интересное и оригинальное.

Но сперва немного предыстории.

До этого были только Toyot’ы. исключительно полно приводные – в эксплуатации не прихотливые да и особых головников никогда не вызывали. Последнее на чём ездили это Toyota Сarib 95, 4wd 1.8 в 115 кузове, отъездили на нем 6 лет, чего только он не повидал, не убиваемая машина. Пришло время обновить, думал что брать – хотелось без пробежное, больше Cariba, полноприводное и внешний вид чтоб был оригинален. Под эти условия подходили (на мой взгляд) только Toyota и Honda. Из Toyot нравился Voltz но так как в 2005 году японцы прекратили выпускать его на внутреннем рынке, амерекоса Vibe тащить совсем не хотелось, а беганные, конструктора и распилы вообще не рассматривались как варианты, то мысли о нем сами собой отпали. Оставалась Honda, (чё я только о них не выслушал – капризные, не ремонтоспособные дорогие в эксплуатации и т.д и т.п.) короче, решил – надо брать! Из Hond нравились Edix и Airwave их уже достаточно ездило по городу, а вот Stream’ ов только в инете видел, после пару месяце чтения интернета о каждой машине знал всё, ну или почти всё. Мыслями стал склонятся в пользу Airwave симпатичный, полторашка, солон функциональный (прикольно складываются задние седушки),крыша панорамная, переключение передач на руле, климат на кнопках (комплектацию L) да к тому же и выдовый в идеале чтоб был ,хотел брать на аукционе, но после долгих мониторингов аукционов и общения с людьми знающему, понял что на мои пожелания может уйти не один месяц, в связи со спецификой комплектации (это не только Airwave касалось но и Edix и Stream’a) а машину хотелось здесь и сейчас.

И вот в один из выходных поехали на рынок посмотреть чем народ торгует, скорее просто из любопытства, покупать и не собирались. Было штук около 10 Airwave, штук 5 Edix’ов – но всё не то. То не полноприводные, то год низкий, то под уставшие и вот на выходе из рынка смотрим стоит Stream 7 год, полноприводной без пробежный и ценник приемлемый и ещё резины летней комплект в нагрузку отдают. Стали смотреть, конфигурация Х (хотелось G), салон чистый не заюзанный, не прокуренный, пластик не коцанный не на торпеде не в багажнике, внешний осмотр автомобиля и под копотного пространства нареканий не вызвал, пробег типа 35000 ( на деле оказалось 67000 – не понимаю на кой его крутить?), ценник 485 р. После того как прокатились, решили ехать оформлять.

Хотелось в начале сказать о тех моментах которые вызвали неприятные впечатления.

Первое что сделал – поменял салонный фильтр и разобрался как работает климат контроль ( так как был на дворе март имеется виду печка) проблема была следующего рода, когда на улице шел снег в салоне начинало вонять сыростью и всё время включался вентилятор охлаждения (как выяснилось кондиционера) – тут то я озадачился не на шутку всё ли в порядке, мегабайты перерытого интернета не к чему не привели. Хорошо знакомый на Odyssey подсказал, что надо кондиционер отключать когда включаешь печку (так климат контроль настроен увлажняет, осушает и т.д и т.п) после того как его отключил и машина по резвей побежала и вентилятор включаться перестал. Так же в снегопад доставляет массу неудобств зона лобового стекла рядом с правой стойкой, забивается снегом так что при повороте на право угол обзора значительно уменьшается, плюс ко всему дворники обледеневают очень быстро, этому способствует снег и вода с лобового стекла стекающая в ту нишу где они лежат, дополнительный обогрев лобового стекла не помогает, и летом во время дождя такая же ситуация. Приходится частенько останавливаться и чиститься. Второе с чем столкнулся – это низко посажанный передний бампер который ну не как не дружит с бордюрным камнем летом и с наледями зимой так что парковаться на ощупь дорого. Пару раз зеркала подводили (кажется стоят размером как на Fit’e а не помешало бы как на Odyssey поставить) – при парковки на зад (к сожалению камеры нет) приходится опускать в низ чтоб видеть куда колёса с бампер едут , а так же мертвая зона “рано наступает” иногда головой кручу, что б чего не вышло. Полный привод – основное из условий приобретения автомобиля на проверку оказался как его часто ругают “псевдо”. Привык к Toyoto’вскому постоянному да еще и с блокировкой дифференциала, а тут real time – постоянно передний а при пробуксовке задний подключается. К тому как он включается прошлось привыкать, пару раз на светофоре при повороте на лево (проскочить хотел) спина потела, когда перед уже на встречке и гольмует, а зад в раздумьях подключиться иле нет, а в твоем направление летит камазист с мыслю, что хрен ты у меня проскочишь – одним словом не приятно. Благо разобрался как этого избегать, стоит разочек по резче на педаль нажать чтоб гальмонуло, как полный привод уже тут как тут. Звукоизоляция на слабенькую четверочку, очень хорошо в салоне слышно покрытие дороги и проезжающие рядом машины. Вот вроде бы и всё, с чем пришлось заморочится.

Будет полезно:  Тест драйв Mercedes-Benz A-Class 2018

А теперь перейдём к тому, из за чего не хочется вылизать из за руля данной машины.

Салон – большой просторный, ( иногда при неудачной парковки можно спокойно и через пассажирскую дверь выйти) в темно коричневых танах отделанный алькантарой, пластик чёрный (достаточно устойчивый к царапинам и прочим механическим воздействиям) за время эксплуатации сверчков не завелось. Водительское сидение регулируется по высоте, с отличной баковой поддержкой, хорошо держит при поворотах, и не устаешь при поездках на дальние расстояния. Жена у меня на пассажирском сидение при росте 172 см зимой сидит закинув ногу на ногу – думаю дальнейшие комментарии излишне. Второй ряд сидушек в регулировке не уступает первому, спинки регулируются по наклону и сами сидушки ездят в перед и назад независимо друг от друга. В третьем ряду регулируются только спинки – откидываются назад градусов на 20 или складываются в перед, причём по отдельности, правда спальник при трансформации двух задних рядов получает не сплошной, а с провалом в районе начала 3 ряда сидений. При ночлеге это устраняется матрасом. Так что кого возил в салоне недостатка в пространстве и прочих неудобств с этим связанных не испытывали в любое время года. Печка ( а также и кондиционер ) с обогревом салона справляется на 5 балов, минут десять чтоб в салоне стало комфортно, зимой езжу со снятой курткой и печка на единички, также есть довольно полезная функция, выведена отдельной кнопкой обдув лобового стекла (при включении максимальное количество оборотов на лобовое стекло и запотеваний как и не было), плюс при включении обогрева заднего стекла обогреваются и зеркала – летом минут за 5 сушит их во время дождя.

Зимой машина греется при отключенной печке 8 минут (когда температур отрывается и начинает уверено ползти вверх). Так как стоит в гараже, а там температура всю зиму была от -16 (когда утром -26) и до -23 (это когда за 30 давило) укладывался в сё те же 8 минут. Проблем с запуском абсолютно никаких, поменял аккумулятор поставил 45ку, залил масло 0W20 и с момента покупки машины лью бензин одного производителя и одной марки 95 зеленый (выхлопная труба чистая, без налёта и черной гари), заправляюсь только на 3х заправках в городе, свечи не менял и прочие жижи тоже, оставил на эту весну. Дорогу держит отлично, что зимой по снегу и льду, что летом по мокрому асфальту и грязи, хоть на 40 хоть на 160 разгоняется плавно и уверенно, движка очень отзывчива на падаль газа к тому же оснащена системой ECON, к автомату претензий нет переключается мягко без рывков и толчков, на 120 включается 5 передача, спортивного заряда в ней не наблюдается (на это есть RSZ комплектация) машина рассчитана на размеренный стиль вождения, исходя из этого за городом на обгоны заранее выходишь, а по городу D3 выручает. Расход очень сильно зависит от стиля вождения. Если со светофоров не топать, а плавно ускоряться, держа обороты в пределах 2-2,5 тысяч и потом ему до 4-5 тысяч не вваливать то по городу есть будет 11 литров на сотню, а за городом 7 – это летом. Ну а если топнуть надо то от 15,а зимой с прогревами 14-16 по городу – прожорлив. Клиренс порадовал, на родной 15 резине (205/70/15) зимой после “очистки” дорог и дворов уверенно преодолеваются снежные отвалы. Подвеска в меру жёсткая, отрабатывает без претензий, в повороты на скоростях входит как то не реально для компактвэна, очень уверено и с хорошим запасом, так и хочется газу подбавить. Полный привод зимой не раз выручал, подключается незаметно, без толчков и рывков. Очень комфортно ощущал себя при поездке в приморье этим летом (спина не устала, шею не заклинило, руки ноги не затекали ) (Андреевка) – при средней скорости 100 км/ч, а на некоторых участках 140 км/ч расход в среднем вышел 10 литров на сотню, правда подвеска выхватила не хило, кто ездил, поймёт, а так к машине не каких претензий.

Ну вот в принципе и всё, что хотелось рассказать о данном автомобиле. Не секунды не жалею о том, что стал хондоводом да ещё какой машины! Надеюсь мой отзыв поможет в принятии решения стоит или нет вступать в наши ряды!

Двигатель Honda Stream

Автомобиль Honda Stream представляет собой компактный минивэн. По факту является универсалом и минивэном одновременно. Скорее относится к универсалам повышенной проходимости, но однозначная классификация отсутствует. Производится с 2000 года.

Внешне авто привлекательно стремительным дизайном. Отличается высокой динамичностью. В качестве основы для производства автомобиля используется платформа Хонда Цивик. Существует три поколения автомобилей.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первое поколение производилось с 2000 по 2006 год. Автомобили выпускались не только в Японии, но и в России. Вне зависимости от комплектации имеют кузов минивэна. Объем двигателя составляет 1,7 и 2 литра, а мощность от 125 до 158 лошадиных сил.

Второе поколение Стрим увидело свет в 2006 году. Внешний дизайн автомобилей был подвергнут переработке. Изменения затронули и интерьер кабины. В целом водитель и пассажиры получили дополнительный комфорт. Технические параметры остались практически на том же уровне.

Третье поколение авто получило бензиновых двигателя на 1,8 и 2 литра. Мотор объемом 1,8 литра (140 л.с.) выпускался с МКПП на 5 передач и АКПП также на 5 передач. Двухлитровый мотор мощностью в 150 л.с. получил вариатор с 7 передачами (типтроник).

Салон

Максимально Стрим вмещает пять, шесть или семь человек. Семиместная модель после рестайлинга стала шестиместной. На месте одно из пассажиров появился удобный подлокотник. Интерьер оформлен в стиле минимализма.

В интерьере радует большое количество боксов и полок, куда можно положить полезную мелочь. Среди цветов преобладает серый и черный. Пластиковые детали салона дополняют вставки под цвет титана. Приборная панель имеет оранжевую подсветку флуоресцентными лампами.

Ходовая, комфорт, безопасность

Ходовая часть отличается в зависимости от комплектации. Для каждого авто обязательна независимая подвеска. Спереди и сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В комплектации «Спорт» есть жесткие амортизаторы с небольшим ходом и стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра (в отличие от стока). Полноприводные версии первоначально встречались только в Японии.

Не малое внимание в Стриме уделено безопасности и комфорту. Внутри установлено 4 подушки безопасности и ремни с натяжителями. Уверенное торможение гарантирует ABS. Комфорт обеспечивает подогрев сидений и зеркал, климатическая установка и электроприводы зеркал, люка, стекол.

Какие двигатели устанавливались на автомобили (только Хонда)

Поколение Марка, кузов Годы производства Двигатель Мощность, л.с. Объем, л
Первое Stream, минивэн 2004-06 D17A VTEC
K20A i-VTEC
125
155
1.7
2
Stream , минивэн 2000-03 D17A
K20A1
125
154
1.7
2
Stream, минивэн 2003-06 D17A
K20A
K20B
130
156, 158
156
1.7
2
2
Stream, минивэн 2000-03 D17A
K20A
130
154, 158
1.7
2
Второе Stream, минивэн 2009-14 R18A
R20A
140
150
1.8
2
Stream, минивэн 2006-09 R18A
R20A
140
150
1.8
2

Наиболее распространенные моторы

Один из самых распространенных двс на Стриме – R18A. Устанавливался на 2 поколении авто, вплоть до 2014 года. Другой популярный двигатель 2 поколения – R20A. Не менее популярен K20A, ставившийся на автомобили 1 поколения. Также на авто первого поколения часто встречается мотор D17A.

Выбор автомобилистов

R18A и R20A

Востребованы автомобили с двс R20A. Подобные транспортные средства обладают хорошей управляемостью (в случае полного привода), а также имеют в меру жесткую подвеску. Двигатель не потребляет масла, чем несказанно радует автолюбителей. Силовой агрегат надёжный, динамично разгоняет авто. Салон вместительный, приятный.

Немного смущает расход двигателя зимой. Данный показатель может составлять 20 литров на 100 километров. При спокойной езде мотор потребляет в среднем 15 литров. Летом ситуация немного улучшается. На трассе расход составляет 10 литров на трассе и 12 литров в городе и это при полном приводе, объеме в 2 литра.

Стримы с силовым агрегатом R18A (1,8 литра) отличаются агрессивным современным внешним дизайном. Двигатель тяговит практически как при 2 литрах. В салоне все эргономично и удобно, а умеренное потребление топлива наблюдается при скорости до 118 км/ч. Радует, что есть экономичный режим работы кондиционера. Рычаг коробки передач удобно расположен.

K20A и D17A

Транспортные средства с мотором K20A выпускались с 2000 по 2006 год. Автомобили с подобным двигателем востребованы среди семейных пар. Также часто берется для передвижения на автомобиле с прицепом. K20A (2,0 л) в целом не вызывает нареканий.

При приобретении б/у автомобиля сразу же рекомендуется заменить ремень ГРМ и ролик. Также проблем может возникнуть с ремнем гидроусилителя/генератора и кондиционера. По мере увеличения пробега требуется замена прокладки свечных колодцев и клапанной крышки, сальника распредвала и коленвала.

D17A объемом в 1,7 литра не пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Дело в том, что на практике мощности двигателя не всегда достаточно. Авто весом 1,4 тонны и загрузкой в 6 человек передвигается с заметным напрягом. Подъем в гору при заполненном салоне возможен только при оборотах не менее 5000. Мотора не хватает на низких оборотах, чего не наблюдается на двухлитровом двс K20A.

K20A немного экономичнее R18A. Летом при включенном кондиционере и боксе на крыше потребляет 10 литров на 100 км, что достаточно неплохо. При исключении дополнительных энергопотребителей расход падает до 9 литров. Зимой расход равняется 13 литрам с предварительным прогревом.

Контрактный двигатель

При невозможности или нерентабельности капитального ремонта для Стрима лучше приобрести контрактный двигатель. Стоимость моторов на автомобиль находится в средних рамках. К примеру, контрактный R18A можно приобрети за 40 тысяч рублей. При этом предоставляется гарантия на 30 дней или же 90 дней при установке в сервисе продавца. Контрактный двигатель из Японии стоит в среднем 45 тысяч рублей.

Honda Stream

Honda Stream – фото 1

Honda Stream – фото 2

Honda Stream – фото 3

Honda Stream – фото 4

Honda Stream – фото 5

Технические характеристики Honda Stream

Модельный год 2007
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4570
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1545
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 158
Страна сборки Япония

Модификации Honda Stream

Honda Stream 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1799
Мощность, л.с. / оборотах 140/6300
Момент, Н·м / оборотах 174/4300
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Stream 1.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1799
Мощность, л.с. / оборотах 140/6300
Момент, Н·м / оборотах 174/4300
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda Stream 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 190/4200
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Stream 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 190/4200
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Stream по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Stream

Honda Stream, 2009 г

Итак Honda Stream 2009 год. Вместительность: влезет что угодно и кто угодно (сравнимо с Одиссеем), салон просторный и в высоту и в ширину, вход в авто свободный без акробатических упражнений как в «Филдере» 2008 года. Динамичность: на высоте, особенно ручной режим переключения скоростей на руле (сравнимо с Хонда СМХ), «Втек» помогает при обгонах выстреливая автомобиль («Филдер» нервно покуривает в сторонке со своим вариатором). Дизайн: люди с интересом смотрят, думаю еще долго будет выглядеть современно, внутренний дизайн тоже ближе к спортивной машине, чем к семейному минивэну. Универсальность: салон трансформер, третий ряд сидений очень комфортный (сравнимо с Одиссеем). Комфортность: упругая, жестковатая подвеска, придающая цепкости на трассе (между «Филдером» и Одиссеем), салон с качественного материала под алькантару, кресла с боковой поддержкой. Тормоза: ядерные, диски в круг работают как надо, встает как вкопанная. Немного дегтя: низкий свес переднего бампера, дурная привычка утыкаться передним колесом в бордюр грозит повреждением бампера. Бряканье рулевой рейки: легко лечится «завтуливанием» и забывается (у меня на этом пробеге ничего не брякает). Комплектация РСЗ – это заниженный клиренс, тоже легко лечится проставками 2 см. Вроде все минусов больше не наблюдается, одни плюсы и радость эксплуатации Honda Stream. Японцы позиционируют «Стрим» как минивэн, но я бы сказал, что он спортивный универсал, когда есть настроение, он может выплеснуть порцию адреналина в кровь. Денег на обслуживание он не требует, все как у всех.

Достоинства : вместительность. Просторный и удобный салон. Динамика. Внешний вид.

Недостатки : низкий свес спереди.

Honda Stream, 2008 г

Машина на ходу ведет себя замечательно. Руль информативный, в поворотах устойчивая, в общем, по управляемости отличная. Мало какие минивэны так «рулятся». Достигнуто это за счет передней, немного жестковатой подвески макферсон и 2-рычажной задней, с массивным нижним рычагом с почти не убиваемым передним горизонтальным сайлентблоком и маленьким задним. А вот сайлентблоки в верхних рычажках вполне себе убиваемые – как правило, они отрываются первыми (каталожный номер 52395-S6M-801). Также устойчивости добились за счет снижения центра тяжести, т.е. всего автомобиля. Машина весьма низкая. Если не быть осторожным, то можно не просто оторвать кусок бампера, ободрать пороги или удариться буксировочной петлёй, но и проломить алюминиевый поддон, который так услужливо является чуть ли не самой нижней точкой автомобиля. Я решил пожертвовать кусочком этой замечательной устойчивости и поставил проставки, подняв машину на сантиметра три. У кого в городе/загороде хорошие дороги – не делайте так. Динамика Honda Stream довольно хорошая для машины его класса. На нашей машине 140-сильный R-18А – простой и надёжный двигатель. При хорошем масле и своевременной его замене обещает жить долго и счастливо.

Достоинства : надежный автомобиль. Удачная эргономика. Устойчивость. Управляемость. Оснащенность.

Недостатки : низкий просвет.

Honda Stream, 2007 г

Автомобиль пришёл с исключительно грязным салоном. Судя по всему, на нём перевозили какие-то стройматериалы. Весь салон в белой пыли. Пластик в багажном отделении сильно исцарапан. Салон Honda Stream отмывал долго, собственноручно, кое-как отмыл. Кстати, салон чёрного цвета, не шоколадный, не синий – чёрный. Сразу же обратил внимание на качество материалов салона – они дешёвые. Дубовый пластик, который легко царапается и протирается. Какая-то картонка на потолке вместо нормальной обивки. Протёрлось покрытие селектора коробки передач, начинает протираться покрытие рулевого колеса и т.п. Качество материалов салона в моей Тойоте было на порядок выше. Не понравилось, как звучат колонки штатной аудиосистемы – сильно сипят. Зато сам салон огромен, по сути, это его единственное достоинство. Ах да, ещё сиденья понравились – жёсткие, с хорошей боковой поддержкой, не мотает по салону в поворотах. Не нравится полное отсутствие шумоизоляции. Иногда при движении по нашим дорогам шум от покрышек становится просто невыносимым. Перебить этот гул не получается даже музыкой. Зато можно «слышать» авто – где что звенит, где что стучит. Абсолютно не понравился электроусилитель руля. В отличие от гидроусилителя не чувствуется автомобиль. И как мне показалось, электроусилитель работает с едва заметной, но всё же задержкой. Руль довольно тяжёлый, плюс рулевое колесо достаточно объёмное. Лично для меня это не совсем удобно. Долго привыкал к работе кондиционера. Он включается одновременно с вентиляцией. Приходится постоянно отключать вручную, чтобы не молотил. Работает рывками – 30 секунд покрутит и отключается секунд на 60. Вначале думал, что он не исправен. Потом дошло, что это такой экономичный режим работы. А вот двигатель удивил. Всего 140 л.с., а тянет авто весом почти полторы тонны. Причём тянет весьма и весьма не плохо. Разгон не быстрый, но уверенный. До 170 км/ч разгонялся достаточно свободно. Хотя, если включить кондиционер, двигатель довольно сильно тупеет. При всём этом достаточно умеренный расход – не более 10-11 л. Заливаю исключительно 92 бензин. Единственное, на небольших скоростях и в пробках тянет как-то не уверенно. Начинает более-менее ехать после 3000 оборотов. По ходовой нареканий нет. Приятная подвеска. Довольно жёсткая, но не табуретка. Чувствуется собранность и основательность.

Достоинства : собранность ходовой. Тяговитый двигатель. Большой салон.

Недостатки : отсутствие шумоизоляции. Дешевые материалы. Звучание музыки.

Honda Stream, 2008 г

Что мне в Honda Stream нравится. Дизайн (как снаружи, так и внутри). Динамика. По трассе едет неплохо, в городе юркий, хоть и длинная база. 1.8 литра ему вполне хватает. Я бы даже сказал, с лихвой. Вместительность. Народу влезает много, особенно женщин, но ещё больше – девушек, дочериных подружек. Но этим стараемся не злоупотреблять. 7 мест – 7 человек. Неплохая комфортность. Это, конечно, не салон Одиссея, но уже и не Элемента. Хорошая управляемость. Для своей массы объёма двигателя ему хватает. Руль лёгкий, послушный, пузатенький. Бравые тормоза. Для Honda Stream в самый раз. Отличная эргономика. Это я про всё, что на руле и правее его, что всегда под рукой. Здесь немного отвлекусь, недавно довелось проехаться на Лексусе 570-м. Машина стоит 4 млн., а панель управления стеклоподъёмниками окон находится под коленкой, но просто так к ней не подобраться, путь к ней преграждает дверная ручка. Бортовой компьютер показывает средний расход 9,7-10,5 км на 1 литр. Грубо говоря, десятка на сотню. Для двигателя 1.8 с таким пробегом, в принципе, нормально.

Что мне в Honda Stream не нравится. Чувствительная ходовая. Ловит все дорожные стыки. Низкий клиренс. Здесь не последнюю роль играет низкий бампер. Но он – составная часть дизайна машины, поэтому им иногда приходилось «жертвовать». Ужасный тёмно-коричневый цвет салона. Причём, такой цвет у 60-ти процентов Honda Stream. Панели чёрные, пол тёмный, салон – коричневый. Бред. Ни чехлов, ни ковриков в цвет не подберёшь. Климат-контроль. Все кнопочки хоть и рядом, но вразлёт. Приходится отвлекаться от дороги, пока найдёшь, что и куда нажать. Трата времени и нервов. Панель. Не так панель, как способ её крепежа и дальнейший демонтаж-монтаж. Попробуйте на Honda Stream поменять магнитолу. Это нечто. Неудобное расположение прикуривателя. Запёрли его японские конструкторы куда-то вглубь, под пепельницу. Надо зарядить телефон – приходится тыкать на ощупь, а потом смотреть.

Достоинства : дизайн снаружи и внутри. Маневренность. Вместительность. Легкий руль. Тормоза.

Недостатки : чувствительная ходовая. Ужасный цвет салона.

Honda Stream, 2008 г

Решился я, наконец, добавить свой отзыв. В общем, в феврале прошлого года возник вопрос замены авто (до этого ездил только на Crown 131 и 141 кузова). Рассматривал варианты: «Виш», «Ипсум», «Одиссей» даже на «Клюгер» посматривал, ну, в общем, нужно было вложиться в 600 тыс. руб. Так вот случайно вышел на Honda Stream, у знакомого появился 2008 года RSZ. Оценил я год и цены и решился брать Honda Stream. На свой автомобиль вышел случайно по телефону, договорились посмотреть, ну и вот я хозяин этого авто. Первое впечатление после Crown, было шоковое, так как очень низкий клиренс, везде бордюры, бугры и ямы, а обвес жалко, но красота требует жертв и где-то через 1-2 недели я привык и начал оценивать плюсы. Самое первое расход – топлива после «Крауна» приятно порадовал. Второе достоинство – очень динамичный и приемистый авто, хотя всего 140 лошадей. Третье – очень вместительный салон, хотя с виду не очень большой кузов. Далее, Honda Stream очень устойчив, на скорости в поворотах держится уверенно. Про энергоемкость и практичность авто хочу сказать одно, недавно был переезд – так вот Honda Stream почти в одного перевез всю трехкомнатную квартиру. В России авто с 2010 года, у меня с марта 2012 года, ходовая вся живая, менялись только расходники: масло, антифриз, фильтр салонный, фильтр воздушный. Из недостатков могу отметить – плохая шумоизоляция, а так же маленький клиренс.

Достоинства : динамичный и приемистый. Экономичный. Вместительный. Надежный.

Недостатки : низкий клиренс. Шумоизоляция.

Будет полезно:  Тест драйв Ford Focus 3
Ссылка на основную публикацию