Тест драйв Honda CR-V

Тест-драйвы Honda CR-V

Тест-драйвы Honda CR-V – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Honda CR-V и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Honda CR-V есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу CR-V, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Honda CR-V, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Honda CR-V, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Honda CR-V, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 1 9 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Honda CR-V – “Почему владельцы Honda CR-V не хотят пересаживаться на другие модели”

Знакомство с топовой модификацией кроссовера открыло нам глаза на то, как верность принципам в разработке дизайна, эргономики и управляемости помогает японской компании сохранять армию верных поклонников

15 0 15 мая 2019

Honda CR-V – “Личностный рост”

Обновленный кроссовер Honda CR-V в сравнении с предшественником заметно подорожал. Но не только в денежном выражении. Прежде всего, он стал благороднее, новая и старая отделка салона отличаются друг от друга, как небо от земли. Что еще изменилось в автомобиле и к лучшему ли?

43 0 16 февраля 2018

Honda CR-V –
“Американец”

Россия стала первой европейской страной, где начались продажи нового кроссовера Honda CR-V. По словам создателей, в пятом поколении модель стала наиболее продвинутой и утонченной на фоне предшественников

Honda CR-V –
“Дамский угодник”

Во все времена модель Honda CR-V на российском рынке пользовалась отличным спросом. Впрочем, и в других странах тоже. Не меньшую популярность демонстрируют эти автомобили и на вторичном рынке

Honda CR-V – “Не уходи!”

Компания Honda официально не уходит из России. Шоу-румы закрыты, однако любую понравившуюся модель можно заказать. Наибольший интерес у покупателей вызывают две модели: модернизированный большой кроссовер Pilot и претерпевший обновление немногим более года назад «паркетник» CR-V

43 0 14 апреля 2016

Honda CR-V – “На разных полюсах”

Обновленный кроссовер Honda CR-V понравится и активному водителю, и спокойной домохозяйке. Нужно лишь выбрать подходящую модификацию

12 18 12 мая 2015

Honda CR-V – “Энерджи дринк”

Популярный кроссовер Honda CR-V претерпел обновления. 2,4-литровая его версия стала динамичнее, а 2,0-литровая… просто лучше. Появились новые опции, повысилось качество материалов отделки салона. Очевидно, всё это поможет модели продолжить восхождение к вершинам продаж на западных рынках. В России у кроссовера задача иного рода: закрепиться, не уйти, сохранить хотя бы минимум покупательской аудитории

38 0 28 апреля 2015

Honda CR-V, Toyota RAV4, Subaru Forester – “Три самурая”

Новый Subaru Forester бросается в атаку на лидеров сегмента. Мы решили сравнить его с новейшим кроссовером Toyota RAV4, а третьим взяли Honda CR-V. Посмотрим, кто из этих “японцев” одержит верх

19 0 13 февраля 2014

Honda CR-V – “Снизу доверху”

Начальная и топовая версия кроссовера Honda CR-V четвертого поколения имеют существенные различия в дизайне и инженерной части. Мы убедились в этом в ходе теста на российских трассах

6 0 27 августа 2013

Honda CR-V – “Американская душа”

Вслед за двухлитровой версией обновленного Honda CR-V на российский рынок выходит более мощная 2,4-литровая модификация. Нам выпала возможность познакомиться с ней во время тест-драйва в Подмосковье – короткого, но очень насыщенного

Тест-драйв обновленного Honda CR-V: японская дилемма

С какой стороны разбивать яйцо? Эта дилемма еще со времен путешествий Гулливера при своей кажущейся простоте так и не получила однозначного решения. Вот и потребители уже почти 20 лет гадают: Toyota RAV4 или Honda CR-V? Разбираемся в ходе тест-драйва кроссовера «Хонды», облегчило ли выбор его обновление.

Honda > CR-V

Разогналась

CRV_32

Эта парочка «заклятых друзей» всегда шла ноздря в ноздрю в забегах за свой главный приз — кошелек покупателя. Исторически так сложилось, что Toyota на год-другой опережала своего соперника с обновлением или выводом следующей генерации, пока в 2012 году четвертое поколение машин обеих марок не было представлено практически одновременно. Для Honda это была двойная победа: она не только не позволила конкуренту снять первые сливки, но и наконец-то представила современную в этом классе схему реализации полного привода, применяемую на RAV4 еще с декабря 2005 года. На всех предыдущих поколениях CR-V использовалась примитивная схема с гидромуфтой, работающей по принципу «вкл/выкл».

Продажи пошли веселее, соперники нахмурили брови, но куда двигаться дальше? Гибридная схема силовой установки у главного конкурента вышла не очень — там получилась скорее модная и недешевая игрушка, спрос со стороны немногочисленных фанатов явно не покроет затраты на разработку и организацию производства, а значит, ничего не остается, кроме старой доброй конкуренции на привычном поле.

В то время как Toyota только-только представила новый дизайн RAV4 в гибридной версии (сама начинка перекочевала в нее с Lexus NX 300h), первые партии обновленного Honda CR-V уже собирали на американских и британских заводах. К нам попадут традиционно две бензиновые версии рабочим объемом 2,0 и 2,4 л, дизеля скорее всего не будет. Традиционно версии с двухлитровым мотором будут собирать в Великобритании, и в этих силовых агрегатах не будет ничего нового — все тот же давно знакомый R20 мощностью 150 л.с. в паре с не менее традиционной хондовской «вальной» (на базе «механики») АКП. Конструкция давно отработана и надежна, но принадлежит уходящей эпохе.

20150326-DSC_0087

Очистилась

Безнаддувный мотор не уложится в грядущие экологические нормы, а традиционный «автомат» не может не уступить место более совершенным по КПД бесступенчатым трансмиссиям, в которых сама Honda разбирается лучше кого бы то ни было. А вот «американский» бензиновый 2,4-литровый агрегат немного интереснее. Несмотря на гордую надпись «Earth Dreams» на клапанной крышке, перед нами известный на протяжении 15 лет блок К24, претерпевший очередную модернизацию и в таком виде уже знакомый по новому американскому Accord. За счет применения непосредственного впрыска в цилиндры и связанных с этим доработок формы камеры сгорания и поршневой группы хондовцы получили мотор, чуть уступающий по мощности предыдущей генерации К24 (188 вместо 190 л.с.), но добавивший 25 Нм (245 Нм при 3900 об/мин против 220 Нм при 4300 об/мин). С ним разгон до 100 км/ч уменьшился с 10,7 до 10 секунд и немного упал расход при испытаниях в типовом смешанном цикле.

В паре с этим мотором предлагается вариатор собственной хондовской разработки с гидротрансформатором. Его применение в таком типе трансмиссий не совсем типично и немного ухудшает КПД, но позволяет избавиться от одного из «больных мест» — «стартового пакета», представляющего собой аналог сцепления. Если ваш сосед на новеньком Subaru с вариатором не может заехать на бордюр задним ходом, боится буксовать в грязи или таскать прицеп, то теперь смело можете ему объяснить, почему он выбрал не ту машину. На сегодняшний день этот в очередной раз модернизированный ветеран еще вполне актуален, но не стоит забывать, что Toyota уже запустила в серию свой абсолютно новый турбированный 8AR-FTS, где с 2,0 л рабочего объема сняли 238 л.с. и 350 Нм и есть хороший запас для выполнения грядущих норм Евро-6. Пока его устанавливают только на соплатформенный Lexus NX, но очень велики шансы увидеть его же в чуть дефорсированной (менее 200 л.с.) версии и под капотом обновленного Toyota RAV4. Благо время еще есть, а Honda ответить уже не сможет.

Собралась

Куда удачнее прошла модернизация подвески. Здесь изменения более масштабны: новый подрамник, рычаги подвесок, амортизаторы, пружины, стабилизаторы, даже колесные цапфы. В результате колея увеличилась на 15 мм, дорожный просвет вырос до 182,4 мм, а поведение машины на дороге просто не узнать. Наконец-то исчез эффект «валкого кораблика», когда и управляемость ватная (особенно у машин американской сборки), и трясет на грунтовке нещадно. А руль избавился от характерной для этой модели пустоты в нулевых зонах, хотя некоторое ощущение от искусственности настроек осталось — все же CR-V не спорткар. Вернулось давно позабытое ощущение «настоящей Honda»: можно спокойно и на горном серпантине наматывать петли, и по грунтовке прохватить, не рискуя прикусить язык или сделать темечком вмятину в крыше.

Будет полезно:  Тест-драйв Nissan Patrol. Бескомпромиссный?

Особенно приятно было проделывать такие упражнения на версии с двигателем 2,4 л. Именно такое сочетание позволяет раскрыться всему потенциалу шасси и двигателя и ощутить триединство дороги, машины и водителя. Опытный водитель может вести обновленный CR-V кончиком мизинца, а неопытный — просто наслаждаться надежностью управления и комфортом. Из традиционных минусов приходится отмечать не самое приятное акустическое сопровождение разгона в режиме «тапка в пол», когда стрелка тахометра прилипает к ограничителю. В городских заторах временами досаждает вибрация, что обусловлено жестким креплением подрамника к кузову на тестируемых предсерийных машинах.

Более слабую модификацию с 2,0-литровым мотором можно характеризовать словами «всего чуть-чуть меньше»: хуже динамика, но тише двигатель и меньше расход топлива, меньше налоги и меньше комплектаций и они более просты, но при этом достоинства подвески и размера багажника (589 л) никуда не исчезают. При адекватной ценовой политике у Honda есть отличные шансы на жирный кусок рынка до выхода обновленного RAV4.

20150326-DSC_0102

Но есть один недостаток, который так и не победили с обновлением, — странная работа системы подключения заднего моста при пробуксовке на месте в снегу или песке. Если вы уже застряли, даже при отключении системы стабилизации управляющая электроника просто приглушает двигатель вместо подключения заднего привода, так что выехать самостоятельно шансов не остается. Но ведь главный конкурент—то выезжает!

А если упорно штурмовать бездорожье с принудительно включенной муфтой заднего привода, она достаточно быстро перегреется, и машина на некоторое время останется переднеприводной. Тут вся надежда останется лишь на клиренс и протектор шин. Впрочем, эта беда характерна для подавляющего количества моделей с такой системой и явно намекает, что кроссоверы — это в первую очередь легковые автомобили для города, пусть и со слегка повышенными проходимостью и посадкой.

А в городе вступают в игру другие факторы. Машин много, и «серую мышку» никто не заметит — обидно! Поэтому дизайнерам и стилистам приходится из кожи вон лезть, чтобы каждые два-три года обновлять экстерьер и интерьер, технологам — разрабатывать новые материалы, а эргономистам — постоянно придумывать мелкие изменения и гаджеты, выдавая их за плод напряженной работы ума. Впрочем, порою встречаются действительно удачные находки…

Прихорошилась

Honda CR-V 2015 модельного года и в этих дисциплинах не исключение. Ее экстерьер получил обновления в виде стильных 18-дюймовых колес, новых бамперов (американский бампер и тут традиционно имеет больший угол въезда), решетки радиатора, декоративной накладки на двери багажника и полностью новой оптики. Теперь и американские версии доступны с ксеноновыми лампами (кроме самой простой комплектации), а дневные ходовые огни реализованы сплошным световодом с диодной начинкой. Задняя дверь в дорогих комплектациях теперь с электроприводом, а долгожданная система бесключевого доступа интегрирована с настройкой памяти сидений — два штатных ключа-брелока привязаны к разным ячейкам памяти, которые активируются в зависимости от того, с каким ключом водитель сел в машину.

Шум в салоне уменьшен на 6%, а отделка наконец-то получила достаточно качественный пластик и кожу вне зависимости от уровня комплектации и двигателя (вспомним, что к американским CR-V было очень много претензий по качеству и фактуре материалов салона). Традиционно остались низкая погрузочная высота и ровный пол при сложенных задних сиденьях (вспомним первоначальное неудачное решение «с горбом» у нынешнего RAV4). Отдельной строкой нельзя не упомянуть центральную консоль с хорошо продуманной эргономикой — пример редкой удачной находки.

Поумнела

CRV_59

И в заключение остановимся на главной изюминке в салоне — новой мультимедийной системе Honda Сonnect. Бывалые гаджетоманы только рассмеются, мол, что тут нового — обычное головное устройство с операционной системой Android в штатном корпусе. Китайцы такие штампуют вагонами уже несколько лет! Все это так, но китайские поделки в подавляющем большинстве случаев напоминали полукустарные инженерные образцы — то экран в мороз не работает, то все настройки сбросятся, то к «сырым» прошивкам чуть ли не каждый месяц выходят не менее «сырые» обновления. В общем, конструкторы для энтузиастов, а не для пользования далекими от этой кухни рядовыми потребителями. Штатные же мультимедийные системы собственных разработок имели другую крайность — это были полностью закрытые платформы с весьма ограниченным функционалом, но технически надежные и стабильные в отношении того немногого, что умели делать…

Здесь же мы видим серьезную попытку совместить преимущества открытой платформы Android c японской надежностью — по сути, интегрировать привычный многим смартфон в автомобиль. Получится ли, покажет время, а пока на одной из тестовых машин после внедорожных приключений устройство перестало включаться, на другой — лицензионный Garmin не имел карты Стамбула, в окрестностях которого мы и мучили новенькие машины, а скачанные через wi-fi «Яндекс.Навигатор» и Navitel прекрасно показывали даже местные пробки, но распознавание голосовых команд осталось недоступно. В любом случае качество отображения на экране и быстродействие оставили очень хорошее впечатление, а программные проблемы поправить несложно, ведь платформа открытая и хорошо известная разработчикам во всем мире.

Honda_CR-V_interior_008

И все же главная проблема Honda CR-V в новых экономических реалиях — отсутствие российской сборки. Уже сейчас минимальная цена на дорестайлинговую версию с мотором 2,0 л вплотную приблизилась к отметке в 1,7 млн руб., стоимость обновленной модели будет традиционно выше. А ведь Toyota RAV4 в 2016 году начнут собирать под Санкт-Петербургом, и если этот кроссовер получит вместо нынешнего 2,5-литрового атмосферника новый 2,0-литровый турбомотор с нагнетателем от Lexus, то шансы Honda СR-V 2.4 и вовсе превратятся в прах.

Тест-драйв нового Honda CR-V: держать темп!

«Хищники» подсуетлись вовремя: Mazda выпустила CX-5, Volkswagen обновил Tiguan, Toyota вот-вот подтянется с новеньким RAV4, да и корейцы не дремлют. Дрейфовать – значит утонуть, жизнь спасет только полный ход. Судя по коротким жизненным циклам моделей Honda, японцы это понимают.

Осторожные японские дизайнеры на этот раз решили с внешностью не экспериментировать. Но если прежний кроссовер был округлым и спокойным, то построенный на модернизированной платформе новый CR-V заметно постройнел, но, словно под тяжестью ноши, ссутулился. Заостренная мордочка и пониженный на 30 мм кузов визуально удлинили Хонду, сделав кроссовер чуть пропорциональнее, чем прежде.

Разглядеть что-либо через небольшое стекло багажной двери практически невозможно. Да и помощь камеры заднего вида сомнительна: ничем не прикрытая, она мгновенно покрывается грязью – приходится при каждом реверсе выходить из машины и протирать ее специально припасенной тряпкой. Еще один магнит для грязи – узкая щель дверной ручки, взяться за которую, сохранив руки в чистоте, невозможно.

Уютный салон стал просторней, чем в предыдущем CR-V. В том числе за счет вытянутой передней панели. Интерьер в светлых тонах мог бы усилить это ощущение, но и в темном цвете оформление пассажирского пространства не теряется. И выглядит благороднее, чем прежде: материалы отделки стали мягче и приятнее. Ниш для мелочей, кажется, стало больше, а подстаканников спереди и вовсе три штуки. Намек?! Жаль, что от потайной полочки-бардачка решили отказаться. Зато, будто в компенсацию, между передними сиденьями разместили широкий подлокотник с боксом внутри.

Небольшой пятидюймовый цветной экран надежно спрятан от солнечных бликов: на него можно выводить информацию аудиосистемы, показания бортового компьютера или картинку с камеры заднего вида.

Эргономика у новенького CR-V почти образцовая. Даже несмотря на непривычную дислокацию селектора коробки передач и многоуровневую архитектуру приборов. Но оказалось, что ко всем этим затейливым конструкциям несложно привыкнуть, да и возрождение привычных стрелочных указателей уровня топлива и температуры двигателя взамен прежних электронных – решение правильное и удобное.

Водительское сиденье плотное, цепкое, с удачным профилем. Хотя электропривода регулировок, кроме поясничного упора, нет даже в максимальной комплектации. Впрочем, все это будет чуть позже, вместе с более мощными двигателями, кожаной обивкой сидений и даже электроприводом двери багажника.

История повторилась. Новый кроссовер Honda, точно так же как и шесть лет назад его предшественник, вышел на рынок с единственным скромным двухлитровым мотором мощностью в 150 лошадиных сил. Но тогда до дилеров все-таки добрались машины с более энергичной 2.4-литровой «четверкой», выдающей 166 л.с. Появится она и на нынешнем поколении CR-V. Причем мощность нового двигателя – при прежнем рабочем объеме 2.4 литра – будет заметно больше, около 185 л.с. (точной цифры пока не называют даже представители компании). Да и ждать его придется недолго – до середины весны.

Двухлитровый мотор со сменой поколений почти не изменился: разве что стал немного экономичней и дружелюбнее по отношению к природе. Пусть без спортивного задора, без способности к учащению сердцебиения водителя, но для повседневного перемещения по дорогам этих 150 бензиновых сил полуторатонному кроссоверу хватает. Для максимальной отдачи мотор придется «держать» в верхней зоне тахометра: всерьез он оживает только после четырех тысяч оборотов. Тогда появляется и ощутимое ускорение, и уверенность при обгонах. Причем командование немолодым и плавным 5-ступенчатым «автоматом», рассчитанным, скорее, на размеренную езду, в таких случаях лучше брать на себя, используя при этом подрулевые лепестки. От спортивного режима коробки толку мало, а уж о зелененькой кнопке ECON и вовсе стоит вспоминать лишь при монотонной езде по ночной автостраде.

Honda CR-V — далеко не единственная новинка 2013 года в сегменте кроссоверов. Об остальных мы рассказывали здесь

Будет полезно:  Тест драйв Ford Focus 3

Подвеска Хонды озадачила. На трассе я не мог нарадоваться: стыки, асфальтовые заплатки – ей все нипочем. И управляется машина предсказуемо и легко. Даже скоростные заснеженные повороты проходит стабильно, то и дело подмигивая индикацией системы стабилизации. Но в городе – ее как подменили: трамвайные пути, люки, ямы «приходят» в салон заметными колебаниями. Может, все дело в базовых 18-дюймовых колесах Хонды – не слишком ли смело для нашей дорожной действительности?

Воспринимать полный привод CR-V как орудие покорения бездорожья не стоит. В распоряжении водителя по-прежнему лишь передний привод и многодисковая муфта без жестких блокировок. Не придает уверенности на бездорожье и длинный передний свес, да и дорожный просвет на новой Хонде уменьшился до 165 мм, о чем она доходчиво сообщала скрежетом элементов защиты при каждом заезде в ледяную колею.

Зато средний расход топлива за время наших испытаний не превысил 13 литров. Для полноприводного кроссовера это неплохой результат. При этом в бак можно смело заливать и 92-ой бензин.

Процесс посадки на задние места не вызвал у меня никаких неудобств: двери распахиваются широко (почти на 90 градусов), подушка сиденья опущена ниже – садишься, словно в легковой автомобиль. Однако намертво прикрученный к полу диванчик расстроил; в предыдущей версии сиденья имели регулировку и по длине, и даже по наклону! Хорошо хоть упрощение конструкции не сказалось на просторе: места на заднем ряду и в багажнике предостаточно. Объем последнего и вовсе увеличился до 589 литров. И если верить рекламным буклетам, грузовой отсек Хонды вполне может принять даже пару горных велосипедов.

Широкий проем, низкая погрузочная высота и немалый объем – багажник у Хонды, пожалуй, один из лучших в своем классе. К тому же дополнительный кубометр свободного пространства можно получить, легко потянув за ручки складывания сидений. Вот только под открытой задней дверью высокие люди не смогут встать в полный рост.

По пространству для пассажиров заднего ряда Хонда может поспорить даже с кроссоверами классом выше. Диванчик, хоть и выглядит плоским, оказался очень удобным. Кстати, задние сиденья можно складывать не только из салона, но и из багажника.

Под новой чешуей новой Honda CR-V — те же добродетели. Сохранив уют в салоне, она стала к тому же просторнее, тише и, может быть, даже симпатичнее, но вместе с тем теперь еще сильнее тяготеет к асфальту. И если в этот раз основной упор хондовцы сделали на комфорт, стало быть, пятое поколение получит новую технику?

Тест-драйв Honda CR-V – уже не самого популярного кроссовера в мире

Honda CR-V долгое время считался самым популярным кроссовером в мире. Но в прошлом году уступил лидерство в продажах другому японцу – Toyota RAV4. В России у CR-V тоже достаточно поклонников. Раньше, конечно, было в разы больше – пока японский бренд не свернул бизнес в нашей стране, “обидевшись” на него за кризис. Быть может, именно российских продаж перестало хватать “Хонде” для мирового лидерства?

Как бы то ни было, в прошлом году Honda привезла к нам CR-V пятого поколения – напрямую из США, но русифицированный, и задолго до старта продаж в Европе. Что же мы получили?

Признаюсь, я и сам являюсь поклонником CR-V. На этом кроссовере третьего поколения моя семья ездит уже без малого 10 лет. Просторный комфортный салон, огромный багажник, в меру экономичный мотор 2,4 л со средним расходом в 10-11 л/100 км. А главное, неприхотливость характера – на всем протяжении жизни (которая растянулась уже на 200 тысяч километров пробега) исключительно замена расходников и никаких допрасходов.

Новое поколение “си-эр-ви” поставляется к нам в двух бензиновых версиях – с двигателем 2,0 л (150 л.с.) и 2,4 л (186 л.с.). Оба варианта полноприводные, в качестве КПП – безальтернативный вариатор. Но на выбор клиенту предлагается по три варианта оснащения в каждой версии – с большим или меньшим количеством опций и, соответственно, более высокой или низкой ценой. К сожалению для клиентов, уже на старте нового года компания решилась “обрадовать” их повышением цены. Новый ценник начнет действовать с 1 февраля нынешнего года. Honda CR-V в базовой комплектации Elegance с двигателем i-VTEC 2,0 л мощностью 150 л.с. обойдется в 1 859 900 рублей. Версия Lifestyle будет стоить 2 059 900 рублей, а Executive – 2 199 900 рублей. Таким образом, в базовой версии 2-литровый CR-V подорожает на 90 000 рублей, в версиях Lifestyle и Executive – на 100 000 рублей.

Изменится и стоимость кроссоверов со 186-сильными моторами i-VTEC семейства Earth Dreams объемом 2,4 литра. Рекомендованная розничная цена комплектации Lifestyle составит 2 189 900 рублей, Executive – 2 329 900 рублей, а Prestige – 2 469 900 рублей.

Впрочем, пока на официальном сайте значатся другие цены. И у тех, кто не может отказать себе в желании ездить именно на СR-V, есть буквально пара дней для того, чтобы немного сэкономить.

Ну а вообще – CR-V в России в последнее время был заметно дороже конкурентов – в среднем на 200-300 тысяч рублей. Тех же RAV4, VW Tiguan или Mazda CX-5. Объяснение простое. Все перечисленные автомобили в разной степени собираются в России. А фактор локализации производства (в случае с Honda – ее полным отсутствием) сегодня приобретает критическое значение. С новым ценами Хонде будет невероятно трудно вести борьбу за покупателя.

Но, возможно, эта машина настолько уникальна и привлекательна, что ценовые сравнения в данном случае неуместны? Посмотрим.

Внешность CR-V безусловно узнаваема. Взгляните на фото, преемственность от третьего поколения к пятому очевидна. Несмотря на дизайнерские новшества, это по-прежнему представительный мужчина, который идет в ногу со временем. Бросается в глаза обилие хромированных деталей. В большей части это утверждение относится к топовым комплектациям, в чуть меньшей – к более простым версиям. Но смотрится красиво. Задние выпуклые фонари – просто произведение искусства, обрамленное все тем же хромом. Фары впереди также изменились – окаймленные светодиодными лентами, они стали более яркими и модными. Жалко, что теперь нет опции омывателя фар – даже в самых дорогих версиях. В моем старом си-эр-ви, к примеру, она есть, и весьма полезна.

Дорожный просвет – 208 мм. Не самый высокий показатель в классе, но вполне достаточный даже для российских реалий.

Впрочем, главные достоинства этого автомобиля всегда были внутри. В CR-V 2008 года выпуска можно было ходить по салону пешком. В переднем ряду здесь отсутствует центральный тоннель. Потому, будучи прижатым на тесной парковке, можно было выходить и заходить в машину со стороны пассажира, без особых проблем перебираясь на водительское место. И это не отменяло подстаканников и большого бокса для различных мелочей. К сожалению, этой опции мы лишились еще в предыдущем поколении внедорожника, не вернулось она и в нынешнем. Но это, пожалуй, чуть ли единственное, о чем можно всерьез жалеть.

Места в салоне по-прежнему не много, а очень много. Как впереди, так и сзади. По оценке моей жены, это самый комфортный и просторный задний диван из всех кроссоверов, на которых нам удалось прокатиться. С этим сложно поспорить. Даже ребенок, сидя в детском кресле, свободно болтает ногами, не барабаня по папиному сиденью. Несомненный плюс – отдельный для задних пассажиров отопитель с регулировкой, а также usb-розетки. Неудобно здесь может быть только пятому человеку, которому придется разместиться посередине – на полу небольшой, но все-таки ощутимый тоннель, сиденье и спинка жестковаты – последняя используется как столик с подстаканниками для боковых пассажиров.

Потрясающе удобные двери, которые открываются на огромный угол – если ты не на парковке торгового центра в субботний день, то выход из салона, равно как и посадка, перестают быть проблемой даже для грузных пассажиров, а сами двери и пороги остаются незапачканными обувной грязью.

Впереди тоже вольготно, двери тоже нараспашку, а водительское сиденье – с электрорегулировками по высоте, положению спинки и расстоянию до руля и педалей. Это кресло также обладает функцией запоминания положения. Правда, все это доступно только в дорогих комплектациях. С перфорированной кожей, оно выглядит солидно, сидеть в нем комфортно. В базовых версиях придется довольствоваться механическими регулировками.

Руль, само собой, настраиваемый, приятно держать его в руках. На самом рулевом колесе есть даже ползунок переключения громкости. Пластик на передней панели нормальный, не дубовый, но стилизованные под дерево пластиковые вставки над бардачком и на дверях – явный моветон.

Между двумя передними пассажирами разместился довольно большой бокс для хранения всяких всячин, а подушечка над ним ездит взад-вперед – каждый сможет найти оптимальное положение для своей руки. В этой же области – USB и HDMI-разъемы.

Справа от руля – большой дисплей мультимедийной системы. Лучше разбираться и привыкать в то время, когда машина находится на стоянке. Реакция электроники на команды не очень быстрая, а качество картинки чуть бледновато. Зато функций внутри довольно много – есть даже Яндекс-Навигатор. Само собой, можно подключить свой смартфон, поменять автомобильные настройки. Еще здесь кроется целый центр приложений от Honda. В общем, начнешь копаться, рискуешь потерять контроль над дорогой. На этот же дисплей выводится изображение с задней камеры при парковке, а также картинка с камеры, расположенной под правым зеркалом, – при включении правого поворотника. Картинку можно вывести и принудительно, нажав на кнопку с торца переключателя. В момент перестроения на дисплее показано, безопасен ли маневр и достаточно ли расстояние до движущегося позади автомобиля. Функция эффектна, но то ли с непривычки, то ли еще что – у меня глаза начинают стабильно косить между зеркалом и экраном, отчего маневр становится неуверенным. Поэтому в какой-то момент я решил для себя, что внимание на дисплей лучше не обращать, а действовать по старинке. Тем более зеркала большие – обзор идеальный.

Будет полезно:  Тест драйв Ford Mondeo 2017

Над приборной панелью в CR-V разместился экран проекции, на который выводится текущая скорость автомобиля. Цифры можно двигать вверх-вниз, подгоняя под свой рост и посадку. Как по мне, так проекция – это всегда здорово и удобно.

Заканчивая обзор внутреннего убранства, заглянем в багажник. Тем более здесь есть чему порадоваться – 522 л свободного пространства. Задние сиденья прячутся полностью – в боковом отсеке размещена ручка для их складывания. Подушки автоматически уходят вниз, в итоге получается ровный пол. Радует высота погрузки – менее 70 см от земли, а потому закатывай сюда хоть мини-трактор – очень удобно. Дверь – с электроприводом, способна запоминать положение, на которое ей необходимо подняться. Под крышкой спрятана докатка.

Машина почти во всех вариантах оснащения обладает функцией дистанционного запуска двигателя. Стоит ли говорить, что зимой это, пожалуй, самая полезная фишка. Кстати, еще этот красавец умеет разговаривать – голосом просит снять машину с ручника перед стартом или пристегнуть ремень безопасности.

Ну а что касается хода. CR-V никогда не был особо динамичным автомобилем. Вот и сейчас у 2,4-литрового кроссовера разгон получается неспешным и задумчивым. Но набрав 50 км/ч, мотор получает второе дыхание, откликаясь на нажатие акселератора поживее. Знакомые ощущения. Ровно то же самое – в моем стареньком CR-V восьмого года. Но новичок, само собой, резвее. Обязан быть резвее.

Здесь есть и спортивный режим, в котором реакции более резкие, есть ECO, который традиционно притупляет эмоции двигателя.

Вариатор работает предсказуемо и без провалов. С помощью подрулевых лепестков можно включаться в процесс выбора передачи, которых насчитывается в нашем случае семь. Подвеска показала себя с лучшей стороны: ямы, стыки, ледяные горки проходят практически незамеченными. Отклики руля понятны и легки, а в повороты входим без опаски – крены невелики. Но шумоизоляция могла быть получше – на больших скоростях в салоне нетихо.

Расход топлива оказался в пределах ожиданий – в среднем 10-12 л.

Все-таки есть ощущение, что если бы не цены, Honda CR-V мог бы неплохо чувствовать себя в России. Хотя бы потому, что даже в базовых версиях включает в себя неплохое оснащение. Но стоимость отпугивает – даже давних фанатов.

Обзор Honda CR-V 2020 2021 года

Японский кроссовер от Хонда по итогам прошлых лет пользовался весьма серьезной популярностью. Хонда срв 2020 года неплохо продавалась, лишь немного уступая мегапопулярным Toyota Rav4 или Nissan Qasqai. Пятое поколение призвано изменить ситуацию и стать лидером на рынке продаж.

Хонда срв 2021 это абсолютно новый автомобиль, разработанный на мультиплатформе концерна Honda. Эту же базу получил хэтчбек Хонда Сивик десятого поколения. Инженеры наградили кроссовер новым кузовом, обновленным интерьером, другой линейкой моторов и системой полного привода.

Визуально новое поколение не претерпело кардинальных изменений. Кроссовер honda 2020 модельного года отличается от предшественника видоизмененной формой фар головного света, другими бамперами и радиаторной решеткой. Корма тоже приобрела несколько оригинальных штрихов в виде уникальных стоп-сигналов и витиеватой двери багажника.

СРВ получил новый кузов, прибавивший в размерах. Кроссовер теперь длиннее на 35 мм и выше на 30 мм. Дорожный просвет вырос до 208-ми мм, а колесная база увеличилась до 266-ти см. Это призвано благоприятно сказаться на комфорте водителя и пассажиров, а также обеспечить более мягкую работу подвески.

В отличие от экстерьера, внутреннее убранство преобразилось существенно. Аналоговая приборная панель уступила место цифровой, кресла получили иной профиль и обивку. Материалы отделки также стали более долговечными и практичными.

Видео тест драйвы Honda CR-V 2020 2021

Обзор honda cr-v 2020-го модельного года представлен в данном разделе. Здесь вы можете узнать об особенностях авто, его комплектациях, а также поведении СРВ на дороге.


Обзоры на русском

Видео тест драйв на русском будет полезен и удобен для российских покупателей. Из видеообзора можно почерпнуть информацию о происхождении новой хонда cr-v пятого поколения, его особенностях и модификациях для России, комплектациях и стоимости на отечественном рынке.

Тест-драйв на бездорожье

Кроссовер Хонда 5-го поколения получил новую систему полного привода. Узнать о том, как она поведет себя на бездорожье, а также получить исчерпывающую информацию о повадках авто вне асфальта можно из видео тест-драйвов, представленных в данном разделе. Обзоры новой версии кроссовера и сравнение с конкурентами будут крайне полезны потенциальным покупателям.

Фотографии кроссовера 5 поколения

Подробно рассмотреть изменения в экстерьере или интерьере нового поколения honda в тест драйв видео не всегда возможно. Представленные ниже фото 2020-го модельного года помогут детально рассмотреть все новшества и внесенные коррективы.

Технические характеристики CRV 5

Гамма моторов honda cr v 2020 достаточно широка. В Европе представлены модификации на тяжелом топливе. Младший дизель объемом 1,6 л, способен выдать 160 сил при 350-ти н-м крутящего момента. В паре с ней работает стандартная 6-ти ступенчатая МКПП либо современный 9-ти ступенчатый автомат. Старшая вариация оснащена 2,2-х литровым агрегатом с мощностью 150 сил (350 н-м). Такое авто комплектуется МКПП (6-ст.) или автоматом на 5-ть передач. Оба дизеля идут в паре с безальтернативным полным приводом.

Среди новинок, которыми обзавелась хонда срв 2020 – новомодный бензиновый полуторалитровый мотор с турбиной высокого давления. Удельная мощность двигателя составит 190 сил при крутящем моменте на уровне 242-з н-м, а работать он может как передним, так и с полным приводом. При этом авто может похвастать максимальным моментом в диапазоне оборотов от 2000 до 5000, а средний расход топлива, как показали тест-драйвы honda, составит 7,8 литров бензина в смешанном режиме.

Однако до российского рынка новомодные модификации не доберутся. Отечественному покупателю будут доступны только два бензиновых атмосферных мотора. Первый – 2-х литровый агрегат, способный выдать 150 сил при 189-ти н-м. Второй – 2,4-х литровая вариация с мощностью 186 сил и 244 н-м момента.

u0422u0435u0445u043du0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Honda CR-V 2020-2021
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u043b.u0441./u043eu0431/u043cu0438u043d u041au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u043d-u043c/u043eu0431/u043cu0438u043d u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 u043du0430 100 u043au043c
2.0 CVT 1997 150/6500 189/4300 u0412u0430u0440u0438u0430u0442u043eu0440 6,2/9,8/7,5
2.4 CVT 2356 186/6400 244/3900 u0412u0430u0440u0438u0430u0442u043eu0440 6,3/10,3/7,8

Надежность вариатора

Лишился покупатель также выбора в плане типа коробки передач. Модификации, поставляемые на американский и российский рынок, оснащены только безальтернативными вариаторами. Коробка призвана имитировать режим обычного автомата при езде в стандартных условиях.

Стандартные претензии к такому типу трансмиссии вроде надоедливого звука все же присутствуют, однако от ряда проблем удалось избавиться. Водители и журналисты, проводившие тест-драйвы хонда, отметили плавную и комфортную работу коробки.

Есть ли полный привод?

Переднеприводная версия авто доступна только на североамериканском рынке. На российский рынок официальный дилер будет завозить только полноприводные модификации. Система Real Time AWD позволяет перенаправлять до 40% крутящего момента на любую ось, а отслеживать процесс ее работы можно на приборной панели.

Полный привод неотключаемый и работает постоянно, однако никаких специальных настроек и режимов для него не предусмотрено. По сути, Хонда СР-В пятого поколения с системой Real Time AWD призвана помочь водителю справиться с дорожными неприятностями, типа снег или мокрый асфальт. Полноценным покорителем бездорожья СРВ считать не стоит (см. тест драйв Хонда СР-В 2021).

Где производят и собирают Хонду СРВ 2020 для России?

На европейском рынке представлены другие вариации с полуторалитровым мотором и передним приводом, а для азиатского сегмента доступно даже семиместное «прочтение» СРВ.

Российский рынок является приоритетным для Хонды. Здесь продажи кроссовера уступают в численном выражении только рынку США. Поэтому модификации для отечественного покупателя собирают именно там. На заводе Ист-Либерти (штат Огайо), принадлежащему концерну Хонда.

Что говорят о рестайлинге на форумах?


Форумы любителей Хонда СР-В по большей части благосклонно восприняли появление нового поколения CR-V. Однако нашлись также скептики, не одобрившие рестайлинг модели. Некоторые пользователи скептически восприняли нововведение типа цифровая приборная панель, которая пришла на смену стандартным трем колодцам приборов.

Определенные вопросы вызывает и надежность вариатора в условиях долгосрочной эксплуатации и преодоления бездорожья. Возникают также определенные претензии к оснащению российских модификаций.

Вариация для отечественного рынка будет лишена ряда опций в системе безопасности Honda Sensing. СРВ лишится экстренной системы торможения (см. видео тест), программы слежения за разметкой, состояние усталости водителя и дорожными знаками. До нас доберется только система мониторинга слепых зон и панорамная камера видеообзора.

Достоинства и недостатки нового кузова


Кроссовер Хонда СР-В 2020 года получился достойной машиной, способной соперничать с конкурентами. На российском рынке цена за модель будет начинаться с отметки 1,77 млн. рублей. Топовые вариации оцениваются в 2,5 млн. рублей. СРВ может похвастать целым рядом достоинств.

  • просторный салон;
  • увеличенный багажник, отменный комфорт для пассажиров второго ряда;
  • система постоянного полного привода;
  • надежные двигатели, плотно сбитая подвеска;
  • достойное оснащение;
  • конкурентоспособная цена.
  • безальтернативный вариатор;
  • отсутствие полноразмерного запасного колеса;
  • докатка в багажнике не накрыта, а под ней ворсовая шумоизоляция, прекрасно впитывающая влагу;
  • дизели не представлены на российском рынке;
  • несколько урезанная комплектация для отечественного покупателя.

Ссылка на основную публикацию