Тест-драйв Honda Accord 2013 — прощаемся с Accord, знакомимся c Accord

Тест-драйв Honda Accord 2.4: пригородный крейсер

Эволюция Honda Accord: из «спорта» в «бизнес»

Когда примерно год назад (в марте 2013-го) нынешний Accord только-только появился в России, многие стали критиковать хондовцев за, по сути дела, радикальную смену имиджа модели.

Если Accord VII вызвал в свое время фурор стремительным и в хорошем смысле слова агрессивным обликом, а Аккорд VIII хоть и стал немного грузным, но в целом гнул ту же линию, то автомобиль IX поколения сделал шаг не вперед и не назад, а немного в сторону. И, в общем, понятно, в какую именно. Мол, если «одноклассники» в лице Passat, Camry, Teana и даже Optima с Mondeo именуются теперь не иначе как «бизнес-классом», то и мы туда же…

Поэтому, как только Accord IX оказался в распоряжении редакции, мы решили взглянуть на него глазами его нового потенциального покупателя. Не 25-летнего менеджера среднего звена, а руководителя рангом повыше. А быть может, и владельца собственного бизнеса. В общем, человека, готового выложить за автомобиль без малого полтора миллиона рублей.

С точки зрения покупателя

Итак, я – владелец небольшой производственной фирмы. В своей сфере мы не монополисты – миллиардами не ворочаем. Но и не бедствуем.

На первый по-настоящему серьезный доход от собственного бизнеса я не так давно купил и перестроил небольшой загородный дом неподалеку от Питера: минутах в 15-20 езды от Павловска. А теперь пришло время машину менять – как-никак пятый год уже бегает. Да и хочется чего-то посолиднее модели гольф-класса, пусть и не самой дешевой – в соответствии с положением и статусом.

Новый Accord мне приглянулся, еще когда я его только на фотографиях в Интернете увидел. Вполне гармоничный – название не врет! – седан. Да, былой агрессии уже нет, зато появились элегантность и респектабельность. Анфас он напоминает уменьшенную копию нового CR-V. А в целом, новый Аккорд похож на большой седан Legend, который несколько лет назад официально продавался в России.

Хорошее впечатление производит и салон. Передняя панель – без особых дизайнерских изысков, но приятна глазу. Явно дешевого на ощупь пластика крайне мало и в основном он «прячется» в тех местах, куда тянешься и смотришь не так уж и часто.

Удачно сделан бокс-подлокотник между передними сиденьями. Он достаточно широк для того, чтобы, пользуясь им, водитель и пассажир не мешали друг другу, и в то же время в него не упираешься локтем, орудуя селектором «автомата».

Откровенно раздражает в салоне Аккорда лишь возникающая на верхнем ЖК-дисплее предупреждающая надпись о безопасном использовании камеры заднего вида. Чтобы ее оттуда убрать и вывести на экран картинку штатной «навигации», нужно сначала нажать клавишу Enter на круглом джойстике на центральной консоли. И лишь затем – кнопку «Nav». И так каждый раз при включении зажигания!

Зато основной сенсорный дисплей – тот, что занимает главенствующее место на центральной консоли и ведает, в частности, управлением аудиосистемой, – порадовал. Меню четко и логично структурировано, экран не «тупит» при работе с ним. Возник лишь вопрос к «русификации по-японски» (см. фото).

Сама «акустика» играет, как ученица-хорошистка музыкальной школы: старательно, но без искры таланта. Верхние частоты и «середина» воспроизводятся точно, а вот от басов хотелось бы большей насыщенности и сочности, что ли.

Honda Accord V6 › Бортжурнал › Тест-драйв Honda Accord 3.5

Вот наконец-то я добрался до драйва и хочу поделиться с Вами тест-драйвом своей машины Honda Accord 3.5

Я очень доволен картинкой, особенно нарезками вначале и в конце.

А как Вам? буду рад выслушать в комментах )))

А пока все! Пока!

Пробег: 45 000 км

Honda Accord 2013, двигатель бензиновый 3.5 л., 281 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Honda Accord, 2013

Honda Accord, 2013

Honda Accord, 2016

Honda Accord, 2013

Смотрите также

Комментарии 134

Так он и не сказал сколько нямает если не “жарить” данный двигатель?

не сказал )
у меня же на трассе кушает 7-8 литров, в городе 12-14

Хороший показатель. А то я прям ждал от него ждал. Бв там момент когда он вроде как должен сказать и нет)))

Я мозгоеб, но понравилось с самого начала и уверенно всё рассказывает. А вот за высказывания в сторону седьмого поколения язык можно и отрезать… Пишу это даже не как владелец седьмого, а как свидетель превращения седьмого баяна в целый культ. Какая скука, потенциал и надежность просто космические…

Многие были не согласны с мнение автора видео. я тоже считаю 7 очень клевой

Он мало на нем поездил, да еще и бнвод походу…

“С этой стороны у нас, как ни странно, тоже черные диски.”👏😂👍

Я не понимаю только одного, а именно людей которые берут Аккорд 9-го поколения с объемом 2.4. Предлагаю 10-е поколение выпускать с 1.6

И я про тоже на протяжении 100 комментариев

Я не понимаю только одного, а именно людей которые берут Аккорд 9-го поколения с объемом 2.4. Предлагаю 10-е поколение выпускать с 1.6

А почему у нас в РБ одна из самых популярных машин в продаже фольксваген поло? все просто, вопрос цены, так и тут аккорд с 2.4 куда дешевле.

Воздержусь от критики самого обзора т.к. нужно понимать, что это всего лишь мнение одного конкретного человека, не более. В любом случае видно, что люди старались, картинка приятная. Но вот именно на этот автомобиль благодаря обзору, я взглянул совсем под другим ракурсом и честно скажу, мне он очень по душе, красавец, ничего лишнего. Даже без обвеса, выглядит потрясающе, поздравляю!

Спасибо большое! А мне в свою очередь нравится Ваш. Не типичный для моего вкуса, но поддерживаемый хромом во всех мелочах! А еще наслаждаюсь вашей постройкой гаража мечты!

Не все 8-е аккордики скучны 😉

Я немного не так выразился. В обзоре прозвучала фраза, что прошлое 8-е поколение было скучным из-за слабых двигателей. Так вот, в американской модификации 8-го поколения есть версия с 3,5 литровым двигателем. Собственно, я на такой машине сейчас и езжу. Поэтому и написал

по мне 8 2.4 тоже нормальный двиг, есть акура тсх 3.5 кстати

Обзор так себе, а вот машина — огонь!

за машину спасибо ))

Почему автор видео не использует спец.приборы для подтверждения или опровержения динамики, шума в салоне, слабом ЛКП ? И да, трейлер оказался лучше, чем сам фильм. Автору надо критичнее относится к себе иначе успеха не будет(я такие выводы сделал, почитав все, что написано ниже). Для меня сейчас самый толковый автообзорщик, это Andrei Krutsko

Куда катится Honda и её Accord 3.5 2013?

Car Leader оседлал почти топовую версию нового седана.

Впервые мы прикоснулись к нему в октябре 2012 года, когда его представили в Москве. Гораздо раньше его показали в Америке, с того момента и начались подколы в адрес дизайнеров Honda. И правда, облик девятого поколения больших надежд не подавал. Уж очень получился он спокойный, что не свойственно восьмому кузову. Вид стал далеко не такой по-японски задиристый, как раньше. Все в рамках немецкого консерватизма, с прицелом на спокойный е-класс. Да и сами хондовцы на той осенней презентации ориентировались на уже повзрослевшую аудиторию, которая «перебесилась» на слишком залихватском дизайне и просит тихую гавань. Вот так мы потеряли некогда забористый дизайн, положенный в Accord VIII. Увы, который не получил развитие в модели 2013 года.

Будет полезно:  Честный тест драйв Шкода Октавия 2014 1.8л TSI

Уже многие журналисты обкатали и обсудили «во всех позах» Accord 2013, а мы только взяли его на тест. Поэтому, постараемся написать типичный субъектив. Но ориентированный на более-менее объективный прицел, разбирая в подробностях достоинства и недостатки автомобиля.

Плюсы Honda Accord 2013

Шумоизоляция. Если раньше владельцы немецких авто гордились шумкой, то теперь и японцы сильно подтянулись. Да и корейцы не отстают. Даже такое адовое место, как МКАД с ревущими КАМАЗами, владельцу нового Аккорда покажется раем – боковая шумка на высоте! Спасибо за хорошие шумовые стекла. А вот с арками и днищем, как обычно, получилось не совсем идеально. На ходу можно слышать гул от шин 18 диаметра. Не сказать, что гудит как самолет, но шум проникает.

Видеокамеры. Этим моментом Аккорд хорошо выделяется из класса ему подобных. Крому классической японской камеры заднего вида, работающей в двух точках, есть и камера в правом боковом зеркале. Работает она от включения правого поворотника, но в любой момент можно включить ее отдельной кнопкой на левом подрулевом реле. На основной, большой экран выводится качественная картинка, дублирующая правое зеркало, но с бОльшим охватом. Таким образом, можно видеть слепую зону. Другое применение – парковка у бордюра правой стороной автомобиля. Или езда по обочине – видишь по контрольным красным линиям, сколько тебе осталось, чтобы влететь в отбойник. Очень актуальный девайс во время «обгона» пробки на МКАДе. Нарушаем правила.Ну, а что делать? Пробки правительство не убирает. Поэтому, едем как умеем.

Минусы Honda Accord 2013

ЭУР. Наша версия называется Sport, но вот электроусилитель руля со спортом никак не сочетается. Руль кажется слишком «вертлявым». Никакой спортивной «тяжести» и остроты, присущей какому-нибудь Infiniti G, здесь нет. Когда играешь в «шашки» на новом Аккорде, хотелось бы добавить больше курсовой устойчивости в этот пресловутый ЭУР. Пускай и расход топлива с ним меньше, да и в производстве он рентабельнее, как и в ремонте, но я все равно хочу гидроусилитель!

Двигатель. 281 японская лошадка и 6 цилиндров звучат хорошо. И сам мотор расположен поперек. Городской расход топлива у Accord 2013 в среднем равен 15 литрам. Но если встрять в глухую пробку, то бортовик покажет все 52 литра. Может и вранье, так как замерить по количеству заправленного и сожженного в ноль 92 бензина мы не успели. Трасса отнимает у нового Аккорда от 5 до 7 литров, если скорость не превышает 100 км/час. Хорошие показатели, но вот момента на старте полуторатонному Аккорду не хватает. Вроде и звучит 6-цилиндровый хондовский мотор как душевная песня, что кажется – сейчас будет сильный разгон! Но нет, всего лишь попытка ехать быстро. Не хватает этому движку огня. Даже новая страшная Камри 3.5 легко объедет Аккорд 3.5…

Торпеда. Это презабавно, но восьмое поколение «баяна» удивляло фактурой материала. Мягкий, качественный пластик торпеды с матовыми кнопками. На девятом Аккорде японцы решили сэкономить везде, где можно. Начало положено — с дубового пластика торпеды.

Кожа. Натуральная закончилась на 7-м поколении. Кто ездил на том стареньком «баянчике», тот хорошо запомнил толстую натуральную кожу. В новой Honda Accord просим любить и жаловать искусственную кожу, мягко называемую «эко-кожей». Как в свое время стали называть искусственную замшу «Алькантарой».

Звук. Акустика вроде выдерживает большую нагрузку от громкости, но не играет она вовсе. Да и в принципе, я не ждал блестящего результата от стоковой медиа-системы. На моей памяти, даже в новейших Lexus брендовый Mark Levinson не звучит на все 100. И там, как и в бизнес-классовом Аккорде 2013, проблемы с высокими частотами. Звонкости вообще нет. Я уже не трогаю воспроизведение низкой частоты – бас вообще пропадает, если выкручивать громкость чуть больше среднего. Некое подобие «сабвуфера» в задней полке что-то там «бубнит», но не бас это вовсе. Так, вполне сойдет для прослушивания какой-нибудь коммерции или радио «Дача». Аудиофилы же останутся в печали. Даже поковыряться с эквалайзером не получится, у него есть только лишь регулировка высоких и низких частот.

Экран магнитолы. Маленький экран, в отличие от его большого брата, не удался по разрешению. Буквы и цифры слишком пиксельные. Да и в целом, управление довольно слабое.

Галоген. В линзу ближнего света вставлена ксеноновая лампы. За линзу дальнего света отвечает желтая лампа, она же – пресловутый галоген. Презабавная экономия! Да и желтая подсветка поворота в отдельном блоке тоже не совсем клеится к образу бизнес-класса.

Задняя оптика от Legend? «Передок» новинки мы обсудили в самом начале нашего опуса. Уважаемые читатели, вы помните редкий на столичных дорогах премиальный седан Honda Legend? Выглядел неплохо, согласитесь. Для дизайна образца 2006 года. Такое ощущение, будто бы японцы недолго думая прилепили к Accord 2013 заднюю часть Legend 2006, просто сделав ее больше. Очень странно, учитывая факт продажи нового Аккорда в таком обличье не только за пределами Японии, но и в самой Японии. А сами японцы не любят таких фокусов, им подавай оригинальный дизайн! Хорошо хоть у нового Аккорда задние фонари диодные. А то вообще был бы провал.

Honda Accord 3.5 2013 и конкуренты. Кто быстрее*?

Марка/модель

Объем двигателя, куб.см

Мощность двигателя, л.с.

Крутящий момент, Н*м

Разгон 0-100, км/час

Расход топлива, город/трасса

Трансмиссия

Стоимость полной версии, руб.

AndreiVldmrvch › Блог › Тестдрайв: Honda Accord (9th) 2.4 Executive, 2013my

Удивительно дело, но сегодня аккорд — самая редкая машина машина на наших улицах. Если восьмое поколение можно было увидеть чуть ли не в каждом дворе и каждый пацаненок мечтал купить себе или 8ку или TSX, обязательно белый, закать крышу, зеркала, стойки в черный карбон и немного занизить. То “девятку” на улице чуть ли сложнее увидеть чем встеретить на дороге танк или БТР (то есть только по большим праздникам).

Их и в самом деле мало. Я долго недоумевал как же так, ведь АККОРД! но послед сегодняшнего теста и после более пристального изучения ситуации на рынке картина мира сразу прояснилась

Хонда заняла просто очень странную позицию. Они не рискнули инвестировать средства в локализацию сборки. Долго долго смотрели за обьемами на рынке. Думали, что контуженные на всю голову “хондоводы” им сделают продажи как-то сами…

Но не вышел каменный цветок. Фанатики нового аккорда не потянули. Не поняли и не приняли.
И понятно почему! — Просто по тому что это не 8ка!

Пацаненок в кепке, глядя на унылый членовоз, не понимает кто на эту баржу для депутата повесил знакомый шильдик и почему машина в передом от пассата и задом от W220 называется “аккорд”. Вчерашние пацаны который растюнили свои 8ки вдоль и поперек, вообще нового аккорда не заметили, уверен что они даже в салона проходили мимо, как будто это не машина а просто пустое место.

Будет полезно:  Тест драйв Lada Granta

Можно было бы выезжать на фанатиках, можно было бы!

Но, на мой взгяд, надо было бы предложить что-то очень похожее по духу на 8ку.
Дать точно такой же аккорд, но “только меньше и другой”: новее, быстрее, с модными гаджетами внутри.

А в хонде зачем-то решили на рынок, где царила 8ка вкинуть американскую версию Inspire.

Ход правильный с точки зрения того, что чисто по буклетам и брошурам, чтобы конкурировать с Камри, Оптимой, Маздой, Пассатом, Мондео нужна машина большая чем 8ой аккорд. Предыдущий был по сути давно уже устаревшай 7кой с натянутой на нее будкой от Акуры. Он просто был мал и проигровал в глазах домохозяек той же Камри на бумажке вчистую.

Но одно дело бумаги и буклеты, а другое дело реальный рынок.

Хотели бы они вывести на рынок конкурента Камри? — Так надо было просто брать и выводить Inspire под своим же брендом Inspire. Вот так оно бы хорошо так откушало кусуок пирога и переманило бы депутатов.

Фанатиков-хондоводов надо было было “стрелять” рестайлом “8ки”, которой можно было просто с завода сразу дать занижение, и карбоновую крышу, и вайфай внутри и все 🙂

А это все к тому что хонде надо было не Accord-9/Inspire на РФ выпускать и гадать “взлетит”/”не взлетит”, а запустить локализованный 8ой аккорд, сделав ему “рестайлинг под РФ только” и уже по факту его продаж постепенно наращивать инвестиции, раскручивать обьемы и позже уже подводить 9ку, при чем паралельно под брендом именно Inspire.

Вообще девятый аккорд не плох, очень даже не плох. Хороши моторы, хороши коробки. Он большой, просторный, мягкий и тихий. Этим можно найти своего покупателя. И лично я 8ку как раз и не очень люблю именно за ее пережесткость и излишнюю резкость и спортивность, не говоря уже за ассоциацию с шоукаром для тюнинга.

Я бы в семью однозначно купил бы скорее девятый аккорд, На мои вкусы он даже внешне приятнее.

Но техника техникой, и машина может быть хоть 100 раз инженерно гениальной, но ценообразования перевешивает даже у меня. И без локализации все эти разговоры просто ничто, цена сейчас не соответсвует содержанию никак.

Тест-драйв Honda Accord 2013 — прощаемся с Accord, знакомимся c Accord

Информация об автомобиле

Прежде чем переходить непосредственно к тесту, нужно, наверное, еще раз пояснить, что Honda Accord девятого поколения — это совсем другой автомобиль. Если раньше был европейский Аккорд и американский Аккорд, то теперь он будет по сути один. И европейская, то бишь наша, версия — лишь слегка адаптированный вариант американской. Именно этим и обусловлен заголовок. Прощаемся с Аккордом, который мы знали и знакомимся с Аккордом, который предстоит узнать.

Honda Accord 2013 можно смело называть даже не европейской, а СНГ-шной версией американского седана. Ведь для старушки-Европы эта машина практически не интересна, большие и мощные седаны европейцы массово не покупали и в лучшие времена, не говоря уж о теперешних. Поэтому не удивительно, что на этот тест прилетела целая команда инженеров Honda, включая генерального конструтора. Машина поступит в продажу только весной и у компании еще есть время на то, чтобы внести последние изменения. К отзывам журналистов прислушивались очень внимательно, тщательно выясняя, что можно еще улучшить, чтобы отечественные и российские потребители лучше приняли эту машину. Начиная от материалов салона и заканчивая нюансами работы рулевого управления. Поэтому и ответственность на нас особая, есть шанс повлиять на то, каким доберется автомобиль до украинского рынка.

Маршрут Геленджик — Новороссийск — Абрау-Дюрсо — Анапа был не слишком продолжительным, но очень разнообразным. С городами, трассой и закрученными серпантинами. На которых до последнего неизвестно, перед тобой девяностоградусный поворот, или полноценный разворот на 180. Какая-то логика в количестве знаков «крутой поворот», вероятно, была, но разбираться в ней было некогда. Зато можно было прочувствовать машину от и до и сформировать полноценное впечатление.

Дизайн и интерьер — добро пожаловать в E-класс

Новое поколение Honda Accord 2013 планирует конкурировать с законодателем класса D/E — Toyota Camry. И для этого у нее есть все необходимое. Прежде всего Аккорд серьезно прибавил в размерах. 70 миллиметров в базе, 134 в длину, 25 в высоту и 10 в ширину. Даже колея подросла, правда всего на 5 мм. Все это, естественно, положительно сказалось и на пространстве в салоне, чем раньше Аккорд похвастаться не мог, особенно на заднем ряду. Машина даже визуально выглядит значительно больше предшественницы и по виду совсем не уступает в размерах основному конкуренту.

При этом создателям машины предстояло решить непростую задачу. Сохранить ДНК бренда, перевести машину в более высокий класс, прибавив ей при этом представительских качеств и комфорта. Поэтому даже при работе над обликом автомобиля, инженерам пришлось бороться с дизайнерами и они вышли победителями. Не дав работникам творческим сделать облик автомобиля более динамичным, сместив центральную линию кузова вверх и уменьшив площадь остекленения. На первое место вышла обзорность, в том числе и для задних пассажиров, которым не придется смотреть на мир сквозь узкие бойницы окон.

На выходе в этой борьбе дизайнеров и инженеров получился большой и солидный внешне седан. В нем тяжело вот так сходу узнать Аккорд, но в целом черты марки сохранены. Хотя мельком его теперь и можно спутать с Camry, особенно с кормы. Которая, к слову, стала существенно больше, ведь отдельной задачей перед конструкторами стояло увеличение багажного отсека и проема, на который жаловались владельцы прошлых поколений.

Из приятных мелочей — машина получила светодиодные ходовые огни и задние фонари, а литые диски разных размеров входят в стандартное оснащение каждой комплектации, от 16″ с резиной 215/60 в базе, до 18″ с 235/45 в топовой версии.

Сказать, что внутри стало просторнее — не сказать ничего. Получив ключи от машины, я первым делом полез на задний ряд, проверить сказанное только что конструктором. И, как говорят в Одессе, таки да! Места сзади очень много, за водителем небольшого роста можно сесть едва ли не вытянув ноги, за собой же я просто могу сесть комфортно, и близко не касаясь спинки коленями. Да и с посадкой на задний ряд все хорошо. Кто пробовал ездить в восьмом Аккорде сзади — тот оценит.

Естественно, все отлично и с пространством, а также регулировками сидений спереди. При наличии электрорегулировок сиденья будет доступна и память на две ячейки. Диапазоны как по сидению, так и по рулевой колонке очень широкие. Сиденья, правда, уже не такие цепкие, боковая поддержка немного раздалась вширь. Правда, в поворотах со своей задачей она все же справляется.

Одним из главных вопросов к новому Honda Accord 2013 был интерьер. Ведь не секрет, что машины родом из Нового Света часто уступают материалами салона своим европейским аналогам. Действительно, нюансы есть, особенно в оформлении центральной консоли. Серый матовый пластик «под металл» может быстро покрыться царапинами, а глянец «под дерево» в более дорогих версиях выглядит не очень уж дорого. Но это один из тех моментов, которые еще могут измениться до начала серийного производства.

Будет полезно:  Тест-драйв BMW i8

Зато в целом дизайн интерьера нового Accord лично мне очень импонирует. Мощное торпедо с козырьком над большим восьмидюймовым дисплеем мультимедийной и навигационной системы, второй сенсорный дисплей пониже (доступен в восьми комплектациях), отвечает за управление. Те же, кто привык к механическим «крутилкам» могут не нервничать, они также в наличии, в привычной конфигурации. Что, впрочем, несколько путает, особенно пока разберешься с навигацией. Так как часть действий прочно завязана именно на механические клавиши и джойстик и недоступны с сенсорного экрана.

Весь интерфейс уже полностью локализован, появились, наконец-то, и подробные карты Украины и России. Так что машины с навигацией теперь действительно будут машинами с навигацией. О качестве карт тяжело судить по дорогам Краснодарского края, были некоторые неточности. Но это проблемы как раз карты России. Насколько мне известно, у Navteq, который является поставщиком карт для Honda, с украинскими картами дела обстоят намного лучше. Это мы сможем проверить уже в подробном тесте весной, равно как и голосовое управление навигацией.

И завершая тему мультимедии, отмечу USB и AUX-интерфейсы в базовом оснащении, шесть динамиков и сабвуфер (не во всех версиях), а также управление на рулевой колонке. Есть и фирменное управление громкостью в зависимости от скорости (SVC) и поддержка работы с Bluetooth-устройствами.

Драйв — больше комфорта!

Как и следовало ожидать, от драйверских качеств восьмого, а точнее даже седьмого Honda Accord здесь осталось немногое. В первую очередь хочется раскритиковать рулевое управление, в котором от ДНК Honda не удалось найти ничего. Машина оснащается электроусилителем разной конструкции, в зависимости от мотора, но ведет он себя одинаково. Руль легкий, информативности минимум, точно заправлять машину в поворот стало намного сложнее. Да, для спокойной и комфортной езды такая работа рулевого подходит отлично. Но те, кто привык ценить в машинах японской компании другие качества, будут разочарованы. Грустно, но таковы реалии, Honda уходит от своего спортивного позиционирования, стараясь покорить более широкую или даже совсем другую аудиторию.

Моторов будет доступно два. Старый знакомый 2,4 л и V6 3,5 л, который ранее к нам не поставлялся, но был доступен в США на седане и купе. Оба агрегата существенно модернизировали по технологии, именуемой в компании Earth Dreams (мечты Земли), поставив во главу угла экологию.

А там, где автопроизводитель заговаривает об экологиии, водители, как правило, недополучают мощности. Так, на бумаге получилось и здесь. 2,4-л двигатель стал легче и экономичнее, потеряв двадцать лошадок, но практически не убавив в крутящем моменте. Который, к тому же, стал доступен на более низких оборотах, что позволило не только не потерять в динамике, но и в некоторых ситуациях наоборот, прибавить. Машина стала лучше ускоряться на обгонах, к примеру, без перехода на пониженную передачу, мотор стал эластичнее. При этом расход на трассе держался в пределах семи-семи с половиной, а в городе — 10 л/100 км. Машины с 2,4 будут комплектоваться шестиступенчатой механикой или пятиступенчатым автоматом со спортивным режимом и подрулевыми лепестками для активных переключений. Так что любители быстрой езды могут крутить мотор от души, переключаясь в оптимальные моменты, не отвлекаясь от руления. И в таком режиме 2,4-л машина вполне себе «едет».

Но, конечно, если хочется быстрой езды — нужно выбирать V6. С ним Honda Accord 2013 просто преображается, позволяя забыть про ручные переключения и ездить исключительно в автоматическом режиме. Переключаясь в S исключительно ради спортивного интереса. АКПП здесь уже другая, шестиступенчатая, с двумя алгоритмами работы. Понимая, что водитель поехал активнее, она придерживает переключения, не спеша переходить на повышенную передачу. Автоматически она распознает и езду по холмистой местности, а также умеет придерживать «газ» перед поворотами. Еще один плюс — блокировка гидротрансформатора при равномерной езде, что позволяет снизить расход топлива. На это же направлено и отключение трех из шести цилиндров у V6.

Но вот чего мне лично не хватило — так это более мощной тормозной системы для машины с 280-сильным 3,5-л мотором. Получив большие возможности по ускорению, ожидаешь, что и тормозить машина будет лучше. Но нет, приходится просто активнее давить на педаль. Еще один нюанс — ощутимое силовое подруливание при активном ускорении. Проявляется как при ускорении с места, так и на обгоне. Если вдавить педаль слишком сильно, машина начинает рыскать, ища большего контакта с дорогой и едва ли не проворачивая руль в руках, и заставляя вмешиваться в управление трекшн-контроль. Нужно быть внимательным.

В остальном же от езды на Honda Accord 2013 получаешь только положительные эмоции. Подвеска осталась собранной, но прибавила в комфорте за счет аммортизаторов новой конструкции. Не лучшие по качеству дороги Краснодарского края РФ, где еще не все успели починить к Олимпийским играм, Аккорд игнорирует. На высшем уровне акустический комфорт. И это заслуга не только хорошей шумоизоляции, но и системы активного шумоподавления!

Несколько микрофонов анализируют шум в салоне, а затем низкочастотный спектр в противофазе транслируется через динамики автомобиля, существенно снижая гул шин и оставляя от звука двигателя только приятные для уха водителя нотки. Тот же принцип, что и у наушников с шумоподавлением. К сожалению, в машине нет возможности отключения этой системы, чтобы наглядно проверить эффективность работы. Но по ощущениям — очень здорово.

И последнее, что хотелось бы отметить из интересного оснащения автомобиля — система контроля мертвых зон. Honda не стала копировать чужие решения с индикаторами в зеркалах и пошла своим путем. В правом зеркале есть камера, которая при включении правого указателя поворота транслирует изображение на центральный дисплей. Угол обзора камеры почти вдвое шире, чем у зеркала, что позволяет и вовсе забыть о наличии мертвой зоны. При этом на дисплее еще и отмечено безопасное для перестроения расстояние, водителю не нужно его оценивать. Плюс дисплей значительно ближе, чем зеркало, легче контролировать пространство перед машиной во время совершения маневра.

Оригинально, и, как оказалось, удобно. Включить камеру можно и принудительно кнопкой на торце левого подрулевого рычага.

В итоге

Стоимость нового Honda Accord пока не называют, обещая, правда, примерно сохранить текущий уровень цен. Конечно, машина с V6 явно будет дороже нынешнего топового Accord и, вероятно, даже превзойдет основного конкурента с аналогичным двигателем. Honda Accord 2013 будет чем похвастаться при сравнении комплектаций. Конечно, если уж прицел идет на E-класс, в машине хотелось бы видеть такие опции, как вентиляция сидений и подогрев руля. Тем более, что корейцы уже предлагают их в Kia Optima. Но это бы еще более увеличило цену на машину, а в Honda старались создать оптимальное соотношение цена/оснащение. Впрочем, если на премиальные допы будет спрос — добавить их со временем не проблема.

Машина появится на рынке весной 2013 года. К тому времени в компании примут во внимание замечания и пожелания журналистов. И тогда Honda Accord предстанет перед потребителями в новой ипостаси представительского седана. Те же, кто не готов с этим смириться, еще могут успеть приобрести Honda Accord текущего, восьмого поколения.

Ссылка на основную публикацию