Тест драйв Ford Mondeo 2017

Ford Mondeo 2017 *

Ford Mondeo 2017 рестайлинг Ford Mondeo 2017 спереди Ford Mondeo 2017 сбоку Ford Mondeo 2017 сзади Ford Mondeo 2017 сзади Ford Mondeo 2017 интерьер Ford Mondeo 2017 интерьер Ford Mondeo 2017 интерьер Ford Mondeo 2017 под капотом

Ford Mondeo Ford Mondeo Ford Mondeo Ford Mondeo Ford Mondeo Ford Mondeo Ford Mondeo Ford Mondeo Ford Mondeo

Ford Mondeo Wagon Ford Mondeo Wagon Ford Mondeo Wagon Ford Mondeo Wagon Ford Mondeo Wagon Ford Mondeo Wagon Ford Mondeo Wagon ford Mondeo Ford Mondeo Wagon

ОБЗОР FORD MONDEO 2017

  • КлассD-2
  • Тип кузова седан
  • Сборка Россия | Бельгия | Испания
  • Платформа Ford CD4
  • КПП 6-ст. автомат
  • Привод передний | полный
  • Варианты4 комплектации
  • Цена1 350 000 – 2 050 000 рублей | ≈ от 21 500 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2850 140-145

ДВИГАТЕЛИ FORD MONDEO

8,2 10,3 204

8,0 7,9 240

ДВИГАТЕЛИ FORD MONDEO 2017

S, SE 175 / 6000 SE 181 / 6000

2.0 Ti-VCT GTDl EcoBoost

Sport 325 / 5500

* обновленная линейка моторов для американского рынка

РЕСТАЙЛИНГ ФОРД МОНДЕО 2017

Ford Mondeo (он же Ford Fusion) слегка преобразился внешне и обзавелся дополнительными техническими фишками и смарт-технологиями. Конструкция кузова стала жестче. Подвеска спереди по-прежнему МакФерсон, а сзади – заново сконструированная многорычажная.

Представлены такие комплектации: S, SE, Titanium, Platinum, Sport, а также гибридные и электрические версии. Каждая из версий имеет некоторые отличия в дизайне кузова. Но в целом, лицевая часть изменилась за счет переработанного бампера, замысловатой формы противотуманок, измененных фар с технологией LED. Сзади главным стилистическим элементом стал акцент ввиде хромированной горизонтальной полосы, объединающий обновленные задние фонари и крышку багажника в единую композицию. Версию Sport отличают более скульптурный бампер, другого вида решетка радиатора, спойлер на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы.

В оформлении интерьера теперь доступны новые варианты отделки. В салоне появилась мультимедийная система последнего поколения, новый рычаг переключения коробки передач, более удобная приборная панель. Обещают новое инновационное кресло для водителя, которое будет обладать большим набором регулировок и будет очень комфортным.

С какими двигателями доберется обновленная модель до России пока неизвестно, но есть информация о моторах для северо-американского рынка (см. таблицу). Абсолютно все комплектации можно по желанию покупателя оснастить механической или автоматической коробкой передач. Гибридные автомобили будут оснащены модифицированными вариациями. Разработчики сделали предустановленным передний привод новых моделей. Однако более мощные автомобили могут комплектоваться полным приводом, с подключением задней оси.

Когда обновленная модель Mondeo будет продаваться в России – информации пока нет. Сейчас же российским потребителям предлагается модель пятого поколения, которая появилась в России в 2015 году. Цена на обновленную модель в базовой комплектации в США составляет около $22 500, а топовая комплектация Platinum – около $39 500.

Ford Mondeo (Форд Мондео) – переднеприводный седан класса D, премьера пятого поколения состоялась на парижском автосалоне в сентябре 2012. Преемник модели построен на новой глобальной платформе. В США автомобиль продают под названием Fusion. Отличаться от заокеанского близнеца европейский Mondeo будет настройками шасси и гаммой силовых установок.

Создатели нового Mondeo сделали ставку на дизайн. Фирменная решётка радиатора а-ля Aston Martin, узкие светодиодные фары, динамичный силуэт, боковые зеркала на изящных ножках — покупатели должны клюнуть. Mondeo вырос на пару сантиметров в длину до 4871 мм, однако колёсная база не изменилась — 2850 мм, хотя в основе машины — новая платформа Ford CD4. Она впервые применяется на машине для европейского рынка.

Спереди — стойки McPherson с изменённой геометрией, а сзади — новая многорычажка: компактнее и дешевле в производстве. В салоне новый Мондео порадует качественными материалами отдели. Приборная панель стала полностью цифровой, куда выводятся различные показания работы автомобиля. Кстати их можно настроить по своему усмотрению. В центральной консоли мультимедийная система SYNC2, которая создана специалистами из корпорации Microsoft. Сенсорный экран выводит не только развлекательную информацию и навигацию, но с помощью нажатий на его виртуальные кнопки можно управлять работой климат-контроля и обогревом сидений, например. Естественно система совместима со смартфонами.

Выбор силовых агрегатов по-европейски богат. Бензиновые моторы — это наддувные EcoBoost 1.0 (125 л.с.), 1.5 (160 л.с.) и 2.0 (203 или 240 сил), работающие с шестиступенчатыми «механиками» или традиционными «автоматами». Дизелей TDCi ожидается тоже три. На выбор предложат модернизированные агрегаты 1.6 (115 сил) и 2.0 (150–180 л.с.), а также новый битурбодизель 2.0 (210 «лошадей»). Правда в России пока что будет доступно только три силовых агрегата: двухлитровые Экобуст на 200 и на 240 сил, а также старый атмосферный мотор 2.5 (150 л.с.) от кроссовера Kuga.

ОБЗОР НОВОГО ФОРД МОНДЕО 2017 ВИДЕО

Новый Ford Mondeo: замена локомотива

Первый тест нового Ford Mondeo, собранного в России. Лучше ли прежнего Mk IV вышел автомобиль с индексом Mk V? И что он готов противопоставить конкурентам по D‑классу?

Ford > Mondeo

Во время европейской презентации нового Mondeo (ЗР, 2014, № 12) фордовцы не без гордости вспоминали его историю: с 1993 года продано четыре с половиной миллиона машин всех поколений, которые принесли такую прибыль, что даже подумать страшно. Флагман, локомотив продаж!

У нас же флагман пыхтел на вторых ролях, пока его не начали собирать во Всеволожске: Mondeo с индексом Mk IV оказался одним из наиболее доступных в своем классе и долгое время оставался в когорте рыночных лидеров.

Но на календаре уже 2015 год, и правила игры давно изменились. «Пассажиры» соскочили с фордовского локомотива и массово пересели на Camry, которая в 2014 году разошлась у нас тиражом 34 117 штук. Mondeo плелся позади: продано 3600 машин, что весьма скромно, особенно в сравнении с седаном Nissan Teana (9650 штук). А ведь когда-то Теану — еще предыдущего поколения — Mondeo по продажам опережал…

СКОРЫЙ В РОССИЮ

Смотришь в глаза новому Mondeo — и словно под гипнозом оказываешься: чем не народный Aston Martin? При этом нет в нем ни надуманной пафосности, ни излишней вычурности. Красивый европейский почерк.

Тех, кто клюнет на визуальную удочку, есть чем подсечь, то есть заставить раскошелиться, — нужно лишь усадить «загипнотизированного» за руль. Салон изменился радикально — повзрослел, стал просторнее и дороже, хотя до уровня премиума, которого нынче все желают, все же не дотянулся. Меня принимают отличные сиденья. Небо и земля, если сравнивать со старой машиной! Кожаный «бублик» с приливами в местах постоянного хвата приятно ложится в руки. В старом-то Mondeo обод тонковат. Понравился и новый дизайнерский ход — «летящая» центральная консоль, под которой нашлось место для телефона.

Толстые стойки крыши рождают ощущение защищенности. Правда, на извилистой дороге они, как искусные фокусники, прячут от глаз грузовик на встречке. Но в городе особых проблем у меня не возникало. Как и трудностей при парковке: изображение с камеры заднего вида четкое, есть и динамическая разметка. На предыдущем Mondeo были только датчики парковки, и то лишь в дорогих версиях.

И с шумоизоляцией поработали на славу. Невольно возникает приятное для любого покупателя чувство: на тебе не сэкономили. А что старичок? Сказать, что он безнадежно устарел, язык не поворачивается. Передние стойки у него тоньше, а оконная линия ниже, оттого внешне он кажется менее солидным, но более поджарым. А еще — он теснее. Я попрыгал из машины в машину: в новом седане сзади просторнее над головой и в плечах, а багажник, как явствует из технических данных, на 23 литра вместительнее.

МЯГКИЙ ВАГОН?

Мой белоснежный Mondeo — один из первых собранных на всеволожском заводе — оснащен базовым атмосферным 149‑сильным мотором Duratec объемом 2,5 литра, который благосклонен к 92‑му бензину. Он хорошо известен нам по кроссоверу Kuga.

На роботизированной трансмиссии PowerShift и пятиступенчатой механике поставлен крест: теперь предлагают только классический шестиступенчатый автомат. В паре с 2,5‑литровым двигателем он не разочаровывает. Ну, почти…

На базовом Mondeo — автомат с функцией ручного переключения передач на рукояти; предусмотрен и спортрежим, позволяющий слегка подкрутить мотор — чем я не преминул воспользоваться. Поколесив по городу в рваном трафике, глянул на борткомпьютер и ахнул: 16 литров на сотню! А до того на том же маршруте в обычном режиме Drive я уложился в 14 литров. В общем, режим Sport имеет смысл активировать, лишь когда в этом действительно есть необходимость. Тем паче что непритязательный к октановому числу мотор недостатком тяги не страдает и езда получается по-американски размеренной.

Пишу эти строки и удивляюсь: как же диссонируют мои нынешние впечатления с теми ощущениями, которые оставил Mondeo на европейской презентации! Тогда у меня и тени сомнения не было в том, что Mondeo начисто отвергает комфорт, настойчиво подталкивая водителя к активному драйву. Теперь я понимаю почему.

Во‑первых, европейское шасси заметно жестче. Во‑вторых, в Европе я ездил на бензиновом 160‑сильном турбомоторе (семейство EcoBoost) и на 180‑сильном турбодизеле. Оба в паре с механической коробкой. По нынешним временам — взрывная смесь! А у нас, как я уже сказал, механики не будет вовсе, а даже самый хороший автомат в сочетании с размеренным атмосферником — успокоительное для тех, кто боится лишь раз прожать педаль до пола.

Будет полезно:  Тест-драйв MG 550 — настоящий англичанин с китайской пропиской

Азартные, не расстраивайтесь! Вам предложат двухлитровые наддувные Экобусты мощностью 199 и 240 л.с. С ними машина будет поживее — самому не терпится сесть за руль. Но сейчас я веду простенький 149‑сильный Mondeo и, признаться откровенно, нахожу в нем немало положительных сторон.

При том что российская подвеска гораздо комфортнее европейской, Mondeo остается удивительно цельным, собранным автомобилем. Я играючи перепрыгиваю «лежачие полицейские» и трамвайные пути — ни намека на зубодробительность. Шины мягко шлепают по неровностям, подвеска же делает всё, чтобы не растрясти ездоков. А руль остался таким же точным, как у «старосветских» машин. В общем, в части плавности хода я поставлю новичка посередине между жесткими «европейцами» и предыдущим Mondeo, который тоже заметно комфортнее европейских версий.

Сходящие с конвейера во Всеволожске Mondeo адаптированы к российским условиям эксплуатации. В частности, увеличен дорожный просвет и доступен обогрев всего и вся — ветрового стекла, форсунок омывателя, руля, передних и задних сидений.

СТАНЦИЯ ПЕРЕСАДКИ

Кризис и необходимость глубокой локализации диктуют свои правила игры: ни хэтчбек, ни универсал у нас продавать не планируют. Говорят, прежде спрос был никудышный. Понятно, что собранный в России седан существенно дешевле — вот его и берут.

Малокубатурных моторов тоже не предвидится, равно как и мудреных трансмиссий.

Зная тягу россиян к шику, фордовцы выкатили только богатые комплектации. Mondeo в начальном оснащении Ambiente дороже предшественника всего на 30 000 рублей, но это машина со 149‑сильным мотором и шестидиапазонным автоматом, а прежде всё начиналось со 120‑сильного двигателя и пятиступенчатой механики. За топ-версию придется выложить 1 799 000 рублей, что для 240‑сильного автомобиля в полном «фарше» вполне адекватная цена при теперешних товарно-денежных реалиях.

Для сравнения: базовый Nissan Teana со 173‑сильным мотором и вариатором стоит 1 293 000 рублей, цена топовой 250‑сильной версии стартует с 1 734 000 рублей. Двухлитровая 150‑сильная Toyota Camry с автоматом оценена в 1 212 000 рублей, а верхняя планка — 1 878 000 рублей. Доступнее Mondeo лишь 150‑сильная Mazda 6 — от 1 130 000 рублей. В общем, цены конкурентоспособные.

Так кто же он, покупатель нового Mondeo? Фордовцы ждут в дилерских салонах мужчин в возрасте от 35 до 55 лет — чуть моложе, чем прежде. А мне думается, что заметного омоложения не случится. Новый Mondeo хоть и эмоциональнее Camry, но до заводной Мазды 6 не дотянулся.

Дай-то бог, чтобы дотянулся до Теаны — по объемам продаж.


  • Форд Мондео 2017 В Новом Кузове видео тест драйв

    Во время европейской презентации нового Mondeo (ЗР, 2014, № 12) фордовцы не без гордости вспоминали его историю: с 1993 года продано четыре с половиной миллиона машин всех поколений, которые принесли такую прибыль, что даже подумать страшно. Флагман, локомотив продаж!

    У нас же флагман пыхтел на вторых ролях, пока его не начали собирать во Всеволожске: Mondeo с индексом Mk IV оказался одним из наиболее доступных в своем классе и долгое время оставался в когорте рыночных лидеров.

    Но на календаре уже 2015 год, и правила игры давно изменились. «Пассажиры» соскочили с фордовского локомотива и массово пересели на Camry, которая в 2014 году разошлась у нас тиражом 34 117 штук. Mondeo плелся позади: продано 3600 машин, что весьма скромно, особенно в сравнении с седаном Nissan Teana (9650 штук). А ведь когда-то Теану — еще предыдущего поколения — Mondeo по продажам опережал…

    СКОРЫЙ В РОССИЮ

    Смотришь в глаза новому Mondeo — и словно под гипнозом оказываешься: чем не народный Aston Martin? При этом нет в нем ни надуманной пафосности, ни излишней вычурности. Красивый европейский почерк.

    Тех, кто клюнет на визуальную удочку, есть чем подсечь, то есть заставить раскошелиться, — нужно лишь усадить «загипнотизированного» за руль. Салон изменился радикально — повзрослел, стал просторнее и дороже, хотя до уровня премиума, которого нынче все желают, все же не дотянулся. Меня принимают отличные сиденья. Небо и земля, если сравнивать со старой машиной! Кожаный «бублик» с приливами в местах постоянного хвата приятно ложится в руки. В старом-то Mondeo обод тонковат. Понравился и новый дизайнерский ход — «летящая» центральная консоль, под которой нашлось место для телефона.

    Толстые стойки крыши рождают ощущение защищенности. Правда, на извилистой дороге они, как искусные фокусники, прячут от глаз грузовик на встречке. Но в городе особых проблем у меня не возникало. Как и трудностей при парковке: изображение с камеры заднего вида четкое, есть и динамическая разметка. На предыдущем Mondeo были только датчики парковки, и то лишь в дорогих версиях.

    И с шумоизоляцией поработали на славу. Невольно возникает приятное для любого покупателя чувство: на тебе не сэкономили. А что старичок? Сказать, что он безнадежно устарел, язык не поворачивается. Передние стойки у него тоньше, а оконная линия ниже, оттого внешне он кажется менее солидным, но более поджарым. А еще — он теснее. Я попрыгал из машины в машину: в новом седане сзади просторнее над головой и в плечах, а багажник, как явствует из технических данных, на 23 литра вместительнее.

    МЯГКИЙ ВАГОН?

    Мой белоснежный Mondeo — один из первых собранных на всеволожском заводе — оснащен базовым атмосферным 149‑сильным мотором Duratec объемом 2,5 литра, который благосклонен к 92‑му бензину. Он хорошо известен нам по кроссоверу Kuga.

    На роботизированной трансмиссии PowerShift и пятиступенчатой механике поставлен крест: теперь предлагают только классический шестиступенчатый автомат. В паре с 2,5‑литровым двигателем он не разочаровывает. Ну, почти…

    На базовом Mondeo — автомат с функцией ручного переключения передач на рукояти; предусмотрен и спортрежим, позволяющий слегка подкрутить мотор — чем я не преминул воспользоваться. Поколесив по городу в рваном трафике, глянул на борткомпьютер и ахнул: 16 литров на сотню! А до того на том же маршруте в обычном режиме Drive я уложился в 14 литров. В общем, режим Sport имеет смысл активировать, лишь когда в этом действительно есть необходимость. Тем паче что непритязательный к октановому числу мотор недостатком тяги не страдает и езда получается по-американски размеренной.

    Пишу эти строки и удивляюсь: как же диссонируют мои нынешние впечатления с теми ощущениями, которые оставил Mondeo на европейской презентации! Тогда у меня и тени сомнения не было в том, что Mondeo начисто отвергает комфорт, настойчиво подталкивая водителя к активному драйву. Теперь я понимаю почему.

    Во‑первых, европейское шасси заметно жестче. Во‑вторых, в Европе я ездил на бензиновом 160‑сильном турбомоторе (семейство EcoBoost) и на 180‑сильном турбодизеле. Оба в паре с механической коробкой. По нынешним временам — взрывная смесь! А у нас, как я уже сказал, механики не будет вовсе, а даже самый хороший автомат в сочетании с размеренным атмосферником — успокоительное для тех, кто боится лишь раз прожать педаль до пола.

    Азартные, не расстраивайтесь! Вам предложат двухлитровые наддувные Экобусты мощностью 199 и 240 л.с. С ними машина будет поживее — самому не терпится сесть за руль. Но сейчас я веду простенький 149‑сильный Mondeo и, признаться откровенно, нахожу в нем немало положительных сторон.

    При том что российская подвеска гораздо комфортнее европейской, Mondeo остается удивительно цельным, собранным автомобилем. Я играючи перепрыгиваю «лежачие полицейские» и трамвайные пути — ни намека на зубодробительность. Шины мягко шлепают по неровностям, подвеска же делает всё, чтобы не растрясти ездоков. А руль остался таким же точным, как у «старосветских» машин. В общем, в части плавности хода я поставлю новичка посередине между жесткими «европейцами» и предыдущим Mondeo, который тоже заметно комфортнее европейских версий.

    Сходящие с конвейера во Всеволожске Mondeo адаптированы к российским условиям эксплуатации. В частности, увеличен дорожный просвет и доступен обогрев всего и вся — ветрового стекла, форсунок омывателя, руля, передних и задних сидений.

    СТАНЦИЯ ПЕРЕСАДКИ

    Кризис и необходимость глубокой локализации диктуют свои правила игры: ни хэтчбек, ни универсал у нас продавать не планируют. Говорят, прежде спрос был никудышный. Понятно, что собранный в России седан существенно дешевле — вот его и берут.

    Малокубатурных моторов тоже не предвидится, равно как и мудреных трансмиссий.

    Зная тягу россиян к шику, фордовцы выкатили только богатые комплектации. Mondeo в начальном оснащении Ambiente дороже предшественника всего на 30 000 рублей, но это машина со 149‑сильным мотором и шестидиапазонным автоматом, а прежде всё начиналось со 120‑сильного двигателя и пятиступенчатой механики. За топ-версию придется выложить 1 799 000 рублей, что для 240‑сильного автомобиля в полном «фарше» вполне адекватная цена при теперешних товарно-денежных реалиях.

    Для сравнения: базовый Nissan Teana со 173‑сильным мотором и вариатором стоит 1 293 000 рублей, цена топовой 250‑сильной версии стартует с 1 734 000 рублей. Двухлитровая 150‑сильная Toyota Camry с автоматом оценена в 1 212 000 рублей, а верхняя планка — 1 878 000 рублей. Доступнее Mondeo лишь 150‑сильная Mazda 6 — от 1 130 000 рублей. В общем, цены конкурентоспособные.

    Так кто же он, покупатель нового Mondeo? Фордовцы ждут в дилерских салонах мужчин в возрасте от 35 до 55 лет — чуть моложе, чем прежде. А мне думается, что заметного омоложения не случится. Новый Mondeo хоть и эмоциональнее Camry, но до заводной Мазды 6 не дотянулся.

    Будет полезно:  Тест драйв Mitsubishi Pajero 4

    Дай-то бог, чтобы дотянулся до Теаны — по объемам продаж.

    Форд Мондео 5 2017 года (Ford mondeo) видео обзор и тест драйв

    Сегодня мы расскажем о новом Ford mondeo в максимальной комплектации, где установлен мощный двигатель 240 лошадиных сил EcoBoost (Титаниум плюс). Он стоит 2 млн рублей. Базовая комплектация находится на уровне 1,2 млн рублей, где установлен уже обычный двигатель 2,5 литра (149 лошадей) на автомате, но с кондиционером.

    За 2 млн можно приобрести компакт кроссовер в максимальной комплектации или же из тройки немцев машину в самой простой версии. Например, Audi A4 с передним приводом, Мерседес С 180 или BMW 320, где они будут без наворотов.

    • Toyota Camry V6;
    • Skoda Superb 2 л (220 л. с.);
    • Volkswagen Passat 1.8 не в максимальной комплектации;
    • KIA Optima в максимальной комплектации;
    • MAZDA 6.

    Давайте же разберемся в нашем обзоре, стоит ли Ford mondeo 2017 года своих денег?

    Экстерьер

    Из всех автомобилей конкурентов Mondeo будет самый длинный и с самой большой колесной базой. Клиренс при этом 165 мм от нижней точки до 200 мм. Что касается дизайна, то он достаточно удачный, потому что в нём есть некая агрессия. Кто-то говорит, что Форд Мондео 5 похож на Aston Martin, кто-то говорит, что он похож на новый Ford Mustang. Сравнения явно в пользу нового Форд Мондео, поэтому в принципе визуально он смотрится неплохо.

    С точки зрения внешности есть общие черты с предыдущим Mondeo.

    Преемственность наблюдается в узкой оконной линии и низкой крыши, что делает силуэт более стремительным.

    Сзади табличка EcoBoost, чтоб все видели, что вы едете на 4 цилиндровом турбомоторе. задняя накладка идет в цвет кузова. Двойной выхлоп смотрится презентабельно, в отличие, например, от BMW 3, которая стоит 3,6 млн. У него двойной выхлоп торчал как две обычных выхлопных трубы.

    Техническая сторона

    Как уже было сказано ранее, в обзоре участвует машина с максимальным двигателем — надутый четырехцилиндровый EcoBoost на фазовращателях, твинскрольная турбина 240 лошадей, шестиступенчатой коробкой передач.

    Передняя подвеска McPherson, сзади стоит многорычажка, которая сделана по той же схеме, по которой построена многорычажка Ford Mustang. Очень интересный вертикальный рычаг, который помимо стабилизаторов, придают жесткости всей конструкции. Если внимательно посмотреть на заднее колесо, то видно, что она очень сильно завалено. Развал завален не как у других автомобилей. Это что-то вроде спортивного намека, потому что в принципе заставить его правильно управлять переднеприводный седан, особенно если большая колесная база, то нужно серьезно поработать с задней подвеской.

    А также если мы говорим про стартовую версию, то у нового Форд Мондео есть простой известный атмосферный мотор с объемом 2,5 л 149 лошадей. Теоретически он мощнее, то есть он где-то может быть реально 170 лошадей, но его мощность немножечко занизили, чтобы меньше платить налоги и соответственно он едет на 92 бензине.

    Дизельный мотор, к сожалению, в РФ поставляться не будет. В средней комплектации идет такой же EcoBoost, но уже 200 сильный. За дополнительные деньги его можно перепрошить на 240 лошадей без проблем.

    Интерьер

    Тот автомобиль совершенно не хочется тонировать, так как здесь очень узкая линия двери, но при этом чувствуешь себя защищенным. Дело в том, что не смотря на то, что сидишь в ней низко, линия окна высокая, и она словно психологически защищает от любопытных глаз.

    Двери Форд Мондео 2017 очень тяжелые и плотные, что говорит о качестве машины в целом, то какая у нее щумоизоляция, материалы. Стоит начать с того, чего нет в данной иномарке:

    • нет проекции;
    • нет активного круиз-контроля;
    • камера заднего вида не по кругу.
    • вентиляция;
    • подогрева сидений;
    • раздельный климат-контроль,
    • помощь при торможении.

    Из минусов можно отменить не самую быструю мультимедиа, руль перегружен кнопками. Есть небольшие придирки по внешним деталям торпеды, но тут только дело вкуса. При этом к большим плюсам можно отнести удобную посадку. Каждую подушку можно регулировать отдельно на дисплее, что позволит выбрать индивидуальный вариант. А также есть функция массажа, которая поможет расслабить по дороге домой после долгого рабочего дня.

    Кстати, в этом классе массажа и такой регулировки сидений нет ни у кого.

    Сзади много места, даже если сиденье водителя отодвинуть максимально. Для удобства пассажиров есть:

    • подлокотник;
    • двухступенчатый подогрев задних сидений;
    • правильно расположены дефлекторы обогрева и обдува;
    • розетка полноценная;
    • прикуриватель.

    Сиденья выполнены из искусственной кожи, которая хорошо пошита. Это можно сказать точно, так как у машины пробег 17 000 км а по передним и задним сиденьем этого не видно. Но, в принципе еще ничего такого интересного здесь нет, но места достаточно, как и должно быть.

    Багажник

    Багажное отделение можно открыть при помощи брелка или вручную, как кому удобно. Он без электропривода. Сзади под полом спрятана докатка, которая интересно утоплена в нишу из шумовиброизоляции. Сиденья заднего ряда складываются и багажник увеличивается в объеме. Его можно закрыть с внутренней ручки, чтобы не пачкать руки.

    Тест драйв

    Тест драйв Форд Мондео 2017 проводился в дождливую погоду, поэтому в сухую показатели будут выше. Шумовиброизоляция здесь не очень, проезжая лежачего полицейского слышно подвеску, но при этом шумоизоляция арок очень хорошая. Автомат в обычном режиме работает спокойно, то есть это не робот, который путается с 1 на 2. Двигателя и коробки совершенно не слышно.

    Расход машины составляет в среднем 14 л.

    Дворники тоже работают нестандартно, то есть один не до конца прилегает ко второму. В повороты иномарка входит очень плавно.

    Все-таки передний привода чувствуется в виде связи руля и передних колес. Все профессионалы хвалят шасси данного автомобиля, но понять всю их прелесть невозможно в городских условиях. При каждом повороте немножечко руль пытается повернуться в сторону наружного колеса. Какие бы настройки усилителя ни были, физику еще никто ни отменял.

    На плохой дороге раскрывается потенциал этого большого седана перед кроссовером, на котором прыгаешь по неровностям, здесь плывешь. Так как колесная база и устойчивость дают такое преимущество. У Форд Мондео 2017 в новом кузове очень короткая педаль тормоза, но схватывает очень быстро.

    Автомобиль разгоняется от 0 до 100 за 9 секунд, но производитель заявляет 7,5 с. В принципе понятно, как он едет, но к сожалению не на все 100% удалось реализовать потенциал этой машины в городских условиях. Что касается динамики, то сейчас там мешает всё-таки сочетание переднего привода и мокрого идеально гладкого асфальта.

    Визуально со стороны Форд Мондео 2017 года смотрится очень солидно, но показатель максимальной комплектации светодиодные фары.

    Если рассматривать атмосферный мотор 2,5 л, который ездит и на 92, а значит, он меньше ест, а следовательно, владелец будет меньше тратиться своих денег на топливо. Да и налогов придется меньше платить. Если ездить в таком режиме, то становится непонятно зачем 240 л. с.

    Образ владельца Mondeo — это чаще всего семейный человек, который считает деньги, то есть знает, сколько платит за страховку, какой налог. Он точно будет знать будет знать, почему он берет этот автомобиль и его преимущества по сравнению с конкурентами. То есть это расчетливый семейный человек, который с умом использует свои деньги.

    Видео

    Тест драйв Форд мондео 2017 видео обзор

    Первый тест нового Ford Mondeo: скоро он всем покажет…

    Пятое поколение среднеразмерных Фордов вновь сделали глобальным. Напомню: первый Mondeo в 1994 году вышел не только в Европе, но и в США под именем Contour. Правда, тогда он бестселлером не стал. В этот раз ситуация уже намного лучше: североамериканский близнец Mondeo – Fusion – продается там уже 2 года, и уже продано более 600 тысяч экземпляров модели. Европейская версия заставила себя долго ждать, это сказалось на продажах предыдущего поколения – они пошли вниз, в прошлом году в России было реализовано чуть больше 3 тысяч Mondeo. Но хватит ныть: новичок уже здесь, и, черт побери, он хорош!

    Экстерьер

    Внешне – да, есть что-то от Aston Martin. И что теперь? Неплохой пример для подражания, между прочим. Хотя лично я прямого заимствования не вижу. В Mondeo 2015 года просматриваются скорее черты Mustang – та же почти вертикальная решетка радиатора с острой кромкой, хищный прищур светодиодных фар. Выглядит очень эффектно.

    Главное, чего добились дизайнеры, – новичок выглядит компактнее, динамичнее предшественника образца 2007 года при увеличившейся длине: 4 871 х 1 852 х 1 482 мм против 4 850 х 1 886 х 1 500 мм. Он по-прежнему один из самых крупных в классе, и это придется по душе корпоративным клиентам. Между прочим, доля fleet-продаж в общем объеме для Mondeo составляет около 30%.

    Фары в версии Titanium (именно такие машины были на тесте) светодиодные, с интеллектуальным алгоритмом освещения, меняющимся в зависимости от условий движения. Световой пучок меняет форму в городе, на трассе, при парковке и так далее – если включен автоматический режим. Жаль, эту функцию нам опробовать не удалось: в Питере стемнело раньше, чем мы доехали до финиша.

    Будет полезно:  Тест-драйв Volvo V40 Cross Country

    Что внутри?

    Внутри – американщина. Панель приборов сделана из мягкого пластика только в верхней части, в остальных местах отделка дешевая, жесткая. В оформлении присутствуют 6 видов пластика, и эта “разнопопица” бросается в глаза. Не обошлось без модного черного лака, причем именно в тех местах, где будут собираться отпечатки пальцев – вокруг кнопок на центральной консоли, в районе блока управления стеклоподъемниками. Но если абстрагироваться от эстетических баталий, эргономика – на 5 баллов. Всё под рукой, всё “как в лучших домах”.

    На центральной консоли – дисплей системы Sync. Она многим знакома по кроссоверу Explorer. Но в Mondeo есть навигация с картами Navitel, так что функционал теперь полный. По идее, система умеет распознавать голосовые команды, что должно быть полезно, например, при вводе конечного пункта маршрута, но на деле общение с “электронной дамой” напоминает разговор глухого с немым. Ты ей: “Задать цель, город Санкт-Петрбург, улица Зодчего Росси”, она тебе: “Улица Зощенко не найдена”. Ты ей: “Улица Зодчего Росси”, она тебе: “Марьина Роща. Задать цель?”, ты ей снова про несчастного зодчего, она тебе: “Произнесите по буквам”. Легче ввести вручную через тачскрин. Кстати, навигация показывает пробки, информацию получает по каналам RDS, причем доплачивать за это не надо. Пустячок, но… вы поняли.

    Сзади – как в бизнес-классе. Стоп, а ведь мы и сидим в бизнес-классе. Значит, все в порядке. Ногу на ногу закинуть получится едва ли, но если не заниматься акробатикой, сзади очень хорошо. Есть подогрев, удобный подлокотник с подстаканниками, а главное – в ремни безопасности встроены эйрбэги, впервые в классе, между прочим. Причем эти ремни можно использовать с большинством детских кресел с креплениями IsoFIX.

    Багажник – 429 литров, если автомобиль оборудован полноразмерной запаской. Если обойтись ремкомплектом, как в тестовых машинах, то все 525. Главное – погрузочный проем расширен, так что с погрузкой крупных вещей будет меньше проблем: владельцы жаловались, что в Mondeo 2007 года не влезают некоторые коляски. Теперь влезут.

    Грустный момент: дизелей на нашем рынке не будет. Пока, по крайней мере. На первом тесте нам предложили две бензиновые версии – с 2.5-литровым “атмосферником” мощностью 149 л.с. и двухлитровым турбированным EcoBoost мощностью 199 л.с. Обе с шестиступенчатым “автоматом”. “Двухсцепленчатых роботов” PowerShift у нас больше не будет, как, впрочем, и “механики”. Начнем с более мощной версии.

    ТТХ следующие: разгон до 100 км/ч – 8,7 секунды, максимальная скорость – 218 км/ч. Ощущения – да, мощно. Умеет, могёт. Запас мощности позволяет ехать уверенно, тяги в 345 Нм хватает, чтобы играючи обгонять, легко разгоняться даже со 120 км/ч. Скажу так: этот мотор придает водителю уверенность в том, что любой маневр будет осуществлен именно так, как надо. Не ураган, но вполне себе неплохой вариант.

    А вот 2.5-литровый вариант без турбины ощутимо скучнее. Момент “по паспорту” – 225 Нм, и этого для седана массой в 1 529 кг явно не достаточно. Для флегматиков и таксистов подойдет, для тех, кто хочет раскрыть весь потенциал шасси Mondeo – катастрофически мало. Разгон до “сотни” – чуть больше 10 секунд, никаких подхватов, характеристика момента ровная и, простите, унылая. Но именно на этот мотор придется львиная доля продаж, так что озвучу и хорошие его качества: он надежен (выпускается уже 6 лет) и легко “переваривает” 92-й бензин. Кстати, турбоверсии тоже можно заправлять 92-м: все моторы заимствованы у американских коллег, там они откалиброваны под сорт Regular с октановым числом 87, а как показали исследования российского R&D-центра Ford, по качеству заокеанский 87-й как раз соответствует нашему 92-му.

    Как он едет?

    Простите, отвлекся. Не сказал про шасси. Исправляюсь. Впечатления от поведения Mondeo на наших дорогах с самым разным качеством покрытия – восторг! Подвеска очень плотная, с хорошим запасом по энергоемкости. Настроена явно на европейский лад: в поворотах Mondeo почти не кренится, волны и стыки проходит с минимальными колебаниями, неровности отрабатывает четко. На кузов вибрации, конечно, передаются, но не раздражают. Наоборот, добавляют информации об условиях движения. Руль, даром что с электроусилителем, вполне информативен, на большой скорости не пустеет. Да что говорить… Mondeo просто великолепен на трассе! Четко держит прямую, при перестроениях руль наливается вполне “аналоговой” тяжестью, позволяя совершать этот маневр играючи. Признаюсь: на платном участке дороги я с трудом держался в пределах легальных лимитов, и, если ехать меньше 100 км/ч, кажется, что вообще плетешься. Ощущения скорости нет. Это похвально с точки зрения того, какую работу проделали настройщики, но не особо хорошо с позиции водителя – автомобиль так и просит “добавить газа”.

    С экономичностью у обеих модификаций полный порядок: турбированный мотор показал средний расход в 9 литров на 100 км, “атмосферник” чуть больше – около 11 литров. Вполне на уровне конкурентов.

    Что в итоге?

    В итоге имеем следующий расклад: Ford выводит на рынок отличный седан, который имет все шансы войти в топ среди аналогов. До Toyota Camry, конечно, ему допрыгнуть будет тяжело – этот седан традиционно продается лучше всех. Но давайте начистоту: я был бы рад, если на улицах станет больше Mondeo. Лично мне он ближе по характеру. Camry ощутимо мягче, салон больше ориентирован на езду с шофером, то есть на заднем сиденье. Mondeo куда интереснее водить самому. Nissan c моделью Teana, по замыслу японцев, должен попасть в ту же нишу, но его салон ощутимо проще, а подвеска даже чуть жестче, чем у Mondeo. По управляемости поспорить с фордовским претендентом может разве что Honda Accord, но ее продажи у нас вообще мизерны – сказывается высокая цена, обусловленная тем, что у Honda нет производства в России.

    Ford Mondeo

    Нам нравится

    Дизайн, эргономика, цена.

    Нам не нравится

    Непонятливая система Sync, дешевая отделка салона.

    Вердикт

    Если он не станет бестселлером в своем классе, плюньте мне в глаза.

    Kia Optima может поспорить с “американцем” в плане дизайна, но у корейского седана самый мощный мотор – 2.4 литра, 180 л.с. У Mondeo, между прочим, уже летом появится 240-сильная версия. Но главный козырь Ford в борьбе с одноклассниками – цена от 1 149 000 рублей за базовую версию Trend (в которой уже есть электропакет, АКПП, подогрев лобового стекла, “умные” фары и куча других “ништяков”) до 1 799 000 рублей за 240-сильный аппарат, “нафаршированный” всем, чем можно. Это почти на 150 тысяч меньше, чем Camry 3.5 Luxe, и всего на 80 тысяч дороже Teana 3.5 V6.

    Краткие технические характеристики Ford Mondeo

    Габариты (Д х Ш х В), мм 4 871 × 1 852 × 1 482
    Снаряженная масса, кг 1 550
    Клиренс, мм 140
    Объем багажника, л 429
    Объем топливного бака, л 63
    Двигатель бензиновый 2.0 л 199 л.с
    Коробка передач автоматическая, 6 ступеней
    Привод передний
    Разгон 0-100 км/ч, с. 8,7
    Максимальная скорость, км/ч 218
    Средний расход топлива, л/100 км 8

    Вроде бы, на вид все хорошо (да и на самом деле все хорошо, просто замечательно). Так что же не так? Откуда на языке этот легкий привкус горечи? Наверно, причина кроется в том, что сегодняшнее угощение «передержали» вдали от нас, а теперь, сдобрив порцией соуса, наконец, подают на стол. Мы оформляем предзаказы, радуемся новой модели, смакуем новую внешность, благо, что она к этому очень располагает.

    А тем временем, на зарубежных сайтах появляются «шпионские» фото с подозрительно знакомым профилем, но замаскированными носом и кормой. Что же это? Правильно – фейслифтинг, рестайлинг, обновление, назовите как угодно, но это уже следующий шажок в развитии модели, в то время как мы лишь в самом начале пути. А ведь у нас Mondeo в свое время был в лидерах продаж, то есть наш рынок занимал довольно-таки важную долю, и, казалось бы, здесь с выводом новой модели стоило бы поспешить. Однако, этого не произошло (справедливости ради, отметим, что и в Европе это произошло только около года назад), и устаревший уже пару-тройку лет назад Ford до последнего продолжал искать и находить покупателей.

    Но это не единственный повод немного задуматься. При беглом взгляде на линейку силовых агрегатов, представленных в Европе, возникает ощущение, что у нас чего-то не хватает. Трезво взглянув на вещи, можно понять, что ощущение это больше субъективное – ведь нам и вправду не нужны ни литровый трехцилиндровый EcoBoost, ни гибрид, да и грустить об отсутствии механических коробок передач при наличии нормального шестиступенчатого «автомата» тоже вряд ли стоит.

    Но все же полное отсутствие дизелей, которых европейским покупателям предложено целых три, и уклон в сторону менее инновационных, но более «проверенных» двигателей, которые даже не предлагаются за границей, все равно резко бросаются в глаза, вызывая кратковременное расстройство. Создается впечатление, что за нас уже решили, что нам нужно, а что нет, и теперь просто реализуют намеченную стратегию. А уже упомянутая задержка выпуска модели лишь усугубляет это ощущение.

  • Ссылка на основную публикацию