Тест драйв Ford Kuga 2019

Новый Ford Kuga 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Текущее поколение популярного кроссовера сохраняет лидирующие позиции в своем классе. Для новой модели Форд Куга 2019 комплектации и цены позволяют надеяться на безоблачное будущее в России. На суд покупателя по-прежнему будут предложены 4 версии с 2 типами силовых агрегатов с передним и полным приводами. Как следствие, на выходе удается получить 7 различных комплектаций, отличающихся техническими характеристиками и уровнем базового оснащения.

Примечательно, что в паспортных данных базовой модификации значится атмосферный (без наддува) мотор относительно большого рабочего объема 2,5 литра и проверенный временем 6-ступенчатый автомат вместо новомодных компактных турбо-агрегатов и преселективных роботов с двумя сцеплениями. Подобный расклад сулит повышенную надежность и долговечность, особенно актуальные в суровых российских условиях.

Плюсы и все минусы Форд Куга

  • Салон
  • Микроклимат
  • Багажник
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Качество окраски
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Динамика

Отзывы владельцев Ford Kuga

Машина достаточно тяжелая, но рулится превосходно, крены выше чем у универсальчика.

Динамика авто несмотря на первый пункт очень и очень хорошая. Естественно, в кик-даун все же имеется некоторая задумчивость, но подрулевые лепестки с этой проблемой легко справляются.

Шумоизоляция до 100 км/ч очень достойная, но стоит набрать до 110 км/ч и выше, то ощущается некий дискомфорт (следующим летом буду шумить обязательно).

Ямы глотает очень впечатляюще, неровности не замечает, а вот мелкие рубленые стыки асфальта на небольшой скорости проходит не лучшим образом.

Общие впечатления: едет хорошо, скидка на автомат нужна, т.к. машина не для гонок, вес и электроника не позволяют резких стартов со светофора и тому подобное. При этом не скажу, что сильно тупит, до 60-80 нормально разгоняется, для города — самое то, потом маневры надо просчитывать. Автомат работает довольно четко, я провалов пока не заметил, но пока обкатка я не особо и пытаюсь гонять. Расход в районе 12-13 литров по компьютеру, по трассе 8-9 л. Лью 92-й как завещал производитель. Ямки и неровности отрабатывает хорошо, шумка нормальная.

Что я приобрёл? Исчезли проблемы с зимними дорогами. Нечищенная колея, неубранный парковочный карман, брустверы между второстепенной и главной дорогой. В машину садишься как в машину, а не забираешься как в подводную лодку. Вообще, преимущества Куги в большей степени раскрываются зимой. И этому способствует не только высокий клиренс, но и пакет тёплые опции.

Есть опции, которые являются чистым маркетингом. Например удержание в полосе или торможение перед препятствием. Ну кто осмелится на зимней дороге убрать руки с руля или ногу с тормоза? А обогрев лобового и дворников реально облегчают жизнь водителю. Пока смахиваешь снег- оппа, стекло оттаяло! И не надо больше выскакивать на светофоре отряхнуть дворник. Плюс подогрев сиденья и руля. Зима из разряда- «Господи боже мой!», превратилась в «Ляпота-то какая!»

Подвеска хороша, думал, пересяду на кроссовер и не смогу ехать, а нет, управление даже лучше чем было у меня на Nissan. Ямки глотает хорошо. Обзорность, для меня хорошая. Немного огорчил ближний свет фар, вроде линзованный, но светит слабенько. Расход по трассе при скорости 100-120 в районе 8 литров, по городу 12 литров. Средний расход за 2 тыс. км (не обнулял с момента покупки) составил 10,9 по БК, 11,5 по чекам. Бензил лью, как и написано в мануале 92 (заправляюсь на Газпромнефть).

Ford Kuga 2020

Ford Kuga 2020 Ford Kuga 2020 Ford Kuga 2020 Ford Kuga 2020 Ford Kuga 2020 Ford Kuga 2020 Ford Kuga 2020 Ford Kuga 2020 Ford Kuga 2020

Обзор Форд Куга 2019

  • Тип кузова кроссовер (универсал)
  • ПоколениеⅢ-2019
  • КлассSUV D2
  • СборкаГермания / США
  • Платформа C2 platform
  • Двигатели 2бенз.,2диз.,3гибр.
  • КПП 6МКПП / 8АКПП
  • Привод передний | полный
  • Цена≈ от 26 000 €

Новое третье поколение кроссовера Ford Kuga 2020 представили в апреле на специальном мероприятии Go Further в Амстердаме, немного позже на автосалоне в Нью-Йорке пройдет премьера модели Escape – Куги для североамериканского рынка. Презентованный новый паркетник является самым популярным кроссовером марки на европейском рынке. Цена на новую машину ожидается примерно в районе от 26 000 евро, старт продаж в Европе намечен на лето.

Ford Kuga 2019-2020

Экстерьер

Kuga и прежде была ближайшей родственницей Фокуса: их роднили платформа и общие дизайнерские решения. Но машина третьего поколения приблизилась к донору как никогда близко. Силуэт теперь динамичнее, профиль капота сделан более горизонтальным, а в целом Kuga больше напоминает хэтчбек, нежели универсал.

экстерьер новой Форд Куга 2020

Этому также способствуют более длинный и низкий капот, уменьшенная габаритная высота и немного покатая крыша с взмывающей вверх подоконной линией. Спереди паркетник получил вытянутую головную оптику и широкую шестиугольную решетку радиатора, при этом нос американской Куги все же немного отличается по своему оформлению от европейца.

задняя часть кузова Форд Куга 2019

На боковинах Ford Kuga 3 пропали массивные накладки на дверях и раздутые колесные арки, а от острых граней в оформлении экстерьера не осталось и следа. Крупное окошко в задних стойках заняло более мелкое, фонари на корме растянулись по горизонтали, задний бампер стал “спокойнее”, разве что появился более выраженный спойлер над пятой дверью.

Внешние габаритные размеры кузова Ford Kuga 2019-2020 года составляют 4613 мм в длину, 1882 мм в ширину, 1683 мм в высоту, с 2710 мм колесной базы. Новый Kuga на 89 миллиметров длиннее и 20 миллиметров ниже кроссовера предыдущего поколения. Запас места в плечах передних пассажиров увеличился на 43 миллиметра, а в ногах на уровне бедер – на 57 миллиметров. Сзади эти показатели составляют 20 и 36 миллиметров соответственно. Пространство над головой возросло на 13 и 35 миллиметров спереди и сзади.

Ford Kuga Vignale 2020

Для европейской версии модели доступны исполнения Titanium, спортивное ST-Line и роскошное Vignale с колесами на 20″ (в остальных вариантах максимум 19-дюймовые).

Интерьер

В салоне Kuga почти полностью повторяет Focus, различаются разве что дизайн дверных панелей да высота сидений. Внутри стало просторнее, причем не только по длине и ширине: разработчики заявляют, что запас пространства над головами седоков вырос на 13 мм спереди и на 35 мм сзади. Второй ряд сидений установлен на салазках и двигается вперед-назад, варьируя запас места для пассажиров, а также объем багажника (в пределах 67 литров). Точный объем отсека пока не назван.

интерьер новой Форд Куга 2019

Важное нововведение — виртуальная комбинация приборов, которой нет даже у «четвертого» Фокуса: шкалы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма. Впервые на Куге на втором ряду появились подогревы (крайние места).

Оснащение

Впервые Куге отрядили технологию FordPass Connect, превращающую её в хот-спот Wi-Fi на десять устройств. Кроме того, новое мобильное приложение позволяет удалённо контролировать многие функции и параметры: от уровня топлива до срока замены масла. Есть также приём информации о дорожных пробках и автоматический вызов аварийных служб при ДТП.

технология FordPass Connect

Комплекс систем помощи водителю и безопасности Ford Co-Pilot360 позволил Куге сделать большой шаг вперёд в этой области. Автоматическое торможение реагирует теперь и на пешеходов, и на велосипедистов, а ещё оно получило новую функцию предупреждения столкновения на перекрёстах, которое активирует тормоз при угрозе пересечения курса с машиной, идущей с другого направления. Адаптивный круиз-контроль теперь работает в режиме Stop & Go. А мониторинг поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом не только предупреждает водителя, но и сам тормозит.

Будет полезно:  Тест драйв Peugeot 607

Вдобавок тут появился ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путём объезда. Есть продвинутый самопарковщик с несколькими режимами, адаптивный головной свет, который предсказывает поворот или изгиб трассы (за счёт камеры, видящей на 65 м) и подстраивает луч заранее. Имеются передняя и задняя камеры для облегчения маневрирования с углом обзора в 180 градусов, а ещё система предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».

Ассистент удержания в полосе теперь ведёт машину по центру ряда, а когда водитель меняет полосу (включив поворотник), электроника может сама отрулить обратно, если система мониторинга слепых зон увидит другой автомобиль в опасной близости.

Платформа и подвеска

Новый Ford Kuga построен на модульной платформе C2, которая лежит в основе семейства Focus четвертого поколения. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 10 процентов, а масса по сравнению с предшественником снизилась на 90 килограммов.

Двигатели и КПП

Для нового Ford Kuga 2020 предложена широкая линейка силовых агрегатов. Базовым является 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый движок Ecoboost с комбинированным впрыском, доступный в вариантах отдачи на 120 и 150 л.с., а на Escape он выдает и вовсе 182 “лошадки”. Кроме того, американцам предложили еще и 2,0-литровую версию модели мощностью 253 л.с.

шайба КПП новой Форд Куга

Для Форд Куга 2020 модельного года производитель подготовил сразу три дизельных модификации. Начальный вариант называется EcoBlue Hybrid – он представляет собой “мягкий” гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и скромной батареей. Модификация использует 150-сильный двухлитровый турбодизель EcoBlue, а электромотор помогает запускать ДВС в рамках работы “старт/стоп” и подключается в первые секунды разгона. Средний расход такой версии – 5,0 л/100 км. Версия Ford Kuga Hybrid имеет 2,5-литровый бензиновый атмосферник, работающий по циклу Аткинсона и соединенный с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача такой установки составляет 221 л.с., а емкость аккумулятора пока не уточняется. Здесь средний расход топлива заявлен на уровне 5,6 литров на сотню. А еще есть Куга в исполнении Plug-In Hybrid, которая оснащена аналогичной “начинкой”, разве что здесь стоит более емкая литий-ионная батарея на 14,4 кВтч, которая поддерживает зарядку от бытовой электросети (заряжается за четыре часа) и может обеспечить запас хода на электротяге до 50 км. Комбинированный расход в итоге получается всего 1,2 литра на 100 км.

Цены и дата продаж

На российском рынке новинка не появится, так как производство и продажу легковых авто в этой стране компания Ford прекратила. Однако, кто знает, возможно, как и Opel, представительство вернется спустя неопределенное время, поэтому не стоит забывать об этой популярной модели.

Видео

Ford Kuga 2019 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Выпущенный еще в 2008 году, оригинальный Ford Kuga, возможно, был одним из первых основных внедорожников, которому пророчили спортивную обработку. К сожалению, производитель не смог соответствовать надеждам, и долгое время дизайнеры даже не анонсировали рестайлинг. Автомобиль был не очень практичным, и, на самом деле, немного разочаровывал. В продаже сегодня можно встретить автомобиль второго поколения Kuga, выпущенный в 2013 году, хотя он был обновлен в конце 2016 года. И вот на свет появилось долгожданное новое поколение — Ford Kuga 2019. Модель сможет конкурировать с популярными внедорожниками среднего размера, такими как Mazda CX-5 и Skoda Kodiak, хотя немного меньший Volkswagen Tiguan также является ему достойным соперником. При стоимости в районе $30,000 потенциальный владелец получит вместительный салон, строгий экстерьер и внушительное оснащение.

Стильное обновление кроссовера

Форд Куга 2018-2019 получил не только новый кузов, комплектации и цены. На фото видно, что новинка изменилась и внутренне. Подобный кроссовер – давно уже навязчивая идея горожан, которым хочется иметь как можно больше опций «внедорожника» по цене, близкой к стандартной легковушке. Обновленный Ford Kuga явно намерен пробиться в число лидеров сегмента, где конкуренция высока как нигде. Очередной рестайлинг коснулся экстерьера модели, ее «начинки» и технического оснащения.

Управление автомобилем с непристегнутым ремнем: что грозит водителю за это нарушение?

Как оплачивать транспортный налог в 2020 году: основные изменения, которые должен знать каждый

Соперник Outlander и даже лучше: обновленный 7-местный SsangYong Rexton 2020 готовится к продажам. Возможно, и в России.

Лежачие полицейские и ямы на дорогах не являются проблемой для Куги, внедорожник легко справляется с неровностями на дороге, колебания автомобиля не сильно ощущаются. Тем не менее, Kuga хорошо справляется с городскими дорогами и грубыми поверхностями, автомобиль практически не вибрирует и не дрожит. Модели ST-Line с их спортивной подвеской предназначены для городского режима езды, их не стоит эксплуатировать на бездорожье.

Экстерьер

Снаружи производитель постарался придать модели Ford Kuga 2019 респектабельности. Это выразилось в увеличенной шестиугольное решетке радиатора, которая визуально увеличивает переднюю часто автомобиля. Примечательно, что такое решение использовали не только дизайнеры Ford, но и Skoda. Таким образом, создается впечатление, что Куга копирует чешский Kodiak. Автомобиль немного проигрывает в индивидуальности в этом плане. Инновационная оптика, иной «рисунок» на капоте — все эти инновации язык не поворачивается назвать радикальными, но вычурности это автомобилю не прибавило.

Обзор сзади затруднен коренастыми задними стойками, поэтому задние датчики парковки стандартны на всех версиях, кроме Zetec начального уровня. Модели ST-Line и top-spec Vignale комплектуются автоматической системой парковки, которая контролирует расстояние до ближайшего препятствия.

Обзор по сторонам немного затруднен изогнутыми углами в нижней части ветрового стекла, но на моделях ST-Line и выше установлены передние датчики парковки.

Интерьер

Открыв багажник Kuga (в некоторых моделях это можно сделать, просто проведя ногой под задним бампером), поражает отсутствие пространства для багажа. Дело в том, что у Kuga один из самых маленьких грузовых отсеков среди всех своих конкурентов. Он даже меньше, чем у некоторых европейских универсалов. Более того, складывание задних сидений (в разрезе 60/40) приводит к образованию щели в полу, тогда как у большинства других внедорожников получается практически цельная плоская поверхность. Сидения складываются при помощи специального рычага.

Тот же рычаг можно использовать для того чтобы отрегулировать угол наклона спинки пассажиров, сидящих сзади. В Kuga на заднем сидении с комфортом могут расположиться 3 взрослых человека.

Кроме этого производитель установил на модель ряд полезных опций, в том числе:

  • регулировка руля по высоте;
  • регулировку водительского кресла, которое находится немного ниже, чем во многих конкурентах внедорожника — это может не нравится, но в основном, ощущение от вождения очень комфортное;
  • DAB радио;
  • Bluetooth;
  • многофункциональное рулевое колесо, вместе с гнездом USB для зарядки смартфона;
  • альтернативная информационно-развлекательная система с крошечным 4,2-дюймовым экраном, управляемым массой кнопок снизу.

Сиденье водителя не оборудовано поддержкой вокруг области плеч, но в остальном оно удобное и разумно сбалансированное, с хорошим диапазоном регулировок. Водитель может выбрать три варианта салона. Панель приборов Kuga интуитивно понятная, хотя привычные элементы управления находятся гораздо ниже, чем в предыдущих версиях внедорожника.

В улучшенных версиях устанавливается 8.0-дюймовый цветной сенсорный экран со спутниковой навигацией. Эта система стандартна, мультимедийный комплекс отлично справляется с поставленными задачами, хотя информационно-развлекательные системы у соперников, таких как Mazda CX-5 и Skoda Kodiaq, гораздо более удобны для водителя.

Будет полезно:  Volkswagen Polo Sedan — народный тест-драйв нового «народного» автомобиля

Качество звука является адекватным, а не выдающимся. Существует дополнительная звуковая система Sony premium с девятью динамиками, которую производитель поставляет дополнительно, под заказ.

Ранее СХ-5 и Kodiaq внутри выглядели намного лучше, чем дешевая Куга. Производитель позаботился об этом, заменив жесткий и угловатый пластик приборной панели на более качественный, некоторые кнопки и переключатели стали более компактными. Топовая модель Vignale комплектуется мелкозернистой кожаной приборной панелью, хотя жесткие молдинги на верхних частях приборной панели портят общее впечатление.

Куга достаточно просторная спереди, хотя есть несколько ограничений. Во-первых, любопытно выпуклая приборная панель уменьшает ощущение пространства. Во-вторых, версии, оборудованные панорамной крышей, менее надежны (люк не плотно прилегает к металлу).

Между сидением водителя и переднего пассажира установлен глубокий подлокотник, в который даже может поместиться бутылка объемом 500 мл. Также там располагаются два гнезда USB для зарядки смартфона.

Два подстаканника перед подлокотником отлично подходят для обычных чашек или бутылок емкостью 500 мл. Тем не менее, в широких дверных карманах отлично поместится бутылка антиобледенителя и скребок.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Ambiente бензин 2.5 150 автомат передний 184 11.2 / 6.4 / 8.1 1 544 000
Trend бензин 2.5 150 автомат передний 184 11.2 / 6.4 / 8.1 1 603 000
Trend Plus бензин 2.5 150 автомат передний 184 11.2 / 6.4 / 8.1 1 708 000
Trend Plus бензин 1.5 150 автомат полный 211 10.7 / 6.4 / 8.0 1 838 000
Titanium бензин 2.5 150 автомат передний 184 11.2 / 6.4 / 8.1 1 762 000
Titanium бензин 1.5 150 автомат полный 211 10.7 / 6.4 / 8.0 1 882 000
Ultra Comfort бензин 2.5 150 автомат передний 184 11.2 / 6.4 / 8.1 1 845 000
Ultra Comfort бензин 1.5 150 автомат полный 211 10.7 / 6.4 / 8.0 1 965 000
Platinum бензин 1.5 182 автомат полный 211 10.7 / 6.4 / 8.0 2 172 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Большинство покупателей выбирают Форд Куга 2019 за новый кузов, разнообразие комплектации и доступные цены, а фото и отзывы только добавляют модели привлекательности. В Россию будут поставляться три варианта двигателей:

  • 1,5-литровый бензиновый с отдачей в 150 л.с.;
  • 2,5-литровый бензиновый двигатель с мощностью 150 л. с.;
  • 1,5-литровый бензиновый с отдачей в 182 л.с.

Оба двигателя немного притормаживают на низких оборотах, но довольно быстро набирают скорость, когда срабатывает турбокомпрессор, что происходит на 1800 об / мин. Более мощная версия уже является премиальной, и пока в Россию поставляться не будет.

Позже производитель планирует привезти более бюджетный вариант Форд Куда 2019 с 1,5-литровым дизельным двигателем базового уровня. Выдавая только 118bhp, при полной загрузке в салоне и багажнике, чувствуется, что двигателю сложно работать. В большинстве случаев этот автомобиль привлечет покупателей благодаря своей стоимости, которая явно ниже, чем у прямых конкурентов.

Производитель еще летом опубликовал анонс Форд Куга 2019, цена и комплектация указаны на официальном сайте. 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель также доступен с отдачей в 1150 л.с. или 182 л. с.. Более скромные версии поставляются только с передним приводом, а самый топовый вариант Форд Куда 2019 является полноприводным с автоматической коробкой передач.

При необходимости буксировки полноприводные дизельные версии Kuga могут тянуть прицеп массой до 2,1 тонны. Напротив, 1,5-литровый дизель с передним приводом может тянуть только 1,2 тонны.

Модели Ford одни из лучших автомобилей на планете, но, к сожалению, Kuga не эталон удобства и проходимости. Да, он остается более тяговитым, чем многие его соперники (включая CX-5 и Skoda Kodiaq), благодаря жесткой подвеске, но рулевое управление по-прежнему явно нуждается в доработке. Производитель считает, что добавление спортивной подвески и увеличенных колес улучшит управляемость, но на самом деле эта комбинация еще не проверена.

Дизельные двигатели 2.0 впечатляюще показывают себя на низких оборотах. Бензиновые двигатели работают тише и плавнее при низких оборотах, но могут звучать немного шумно, если давать на них нагрузку. Производитель оснастил Кугу 2019 обновленным рычагом переключения передач и сцеплением. Форд Куга 2019 впечатляет техническими характеристиками, радует богатством комплектации и разнообразием цены на разные версии.

Mazda CX-5 против Ford Kuga 2019: кто круче?

Эти кроссоверы – совершенные антиподы. Кто же из них лучше? Будем разбираться.

Фото: Вячеслав Крылов

Согласно закону притяжения противоположностей в любой системе существуют антиподы – элементы, единство которых отражает целостность всей системы. Естественно, по своей сути они абсолютно разные, но при этом дополняют друг друга. Участники нашего сравнительного теста — Mazda CX-5 и Ford Kuga — идеально соответствуют этим условиям. В глазах потенциального покупателя они – части одной системы, схожие по габаритам, цене и характеристикам. Рыночные конкуренты, одним словом. Однако на деле это два совершенно разных автомобиля, машины с абсолютно непохожим мировоззрением.

Начальное исполнение Mazda CX-5 – с «механикой» и передним приводом — обойдется в 1 559 000 рублей.

Немногочисленные сходства этих автомобилей нужно искать в прайс-листах и таблицах характеристик. Обе машины переднеприводные, с моторами мощностью 150 л.с. Под капотом Ford Kuga – атмосферный мотор объемом 2,5 л, это базовый агрегат для кроссовера. Машину можно также приобрести с турбомотором мощностью 150 или 182 л.с. Коробка передач независимо от выбора будет автоматической. Тестовая Mazda CX-5 также с базовым мотором, здесь его роль играет агрегат объемом 2,0 л. Топовая модификация оснащается двигателем 2.5 мощностью 194 л.с. Коробка — тоже автомат, для всех версий, кроме базовой — она получила МКП. Это одна из причин практически равной стоимости: в начальной комплектации Mazda CX-5 стоит 1 559 000 рублей, Ford Kuga лишь немногим дешевле, прайс базовой версии – 1 544 000 рублей.

Дизайн или проходимость?

С внешностью у наших противоположностей порядок — и Mazda, и Ford смотрятся современно и эффектно. В отношении последнего это обстоятельство удивляет, ведь нынешнее поколение модели выпускается аж с 2012 года. Угрозу неминуемого старения экстерьера предотвратил рестайлинг, предпринятый в 2016 году и подаривший Kuga массивную решетку радиатора и раскосую оптику. Внешность CX-5 свежа, привлекательна и в меру экстравагантна. Который из двух кроссоверов выглядит эффектнее — вопрос вкуса, но оба они обладают запоминающимся обликом.

Но нас ведь интересуют более прозаичные и функциональные вещи, так ведь? Тем более, что «покупать сердцем» кроссовер стоимостью в полтора миллиона рублей могут позволить себе немногие. Зимой, к примеру, проходимость становится намного важнее дизайнерских изысков. Оба испытуемых наделены передним приводом, поэтому борьба с последствиями бездействия коммунальщиков в виде снежных масс на дорогах и во дворах для них больная тема. Удивить соседей внедорожными способностями не получится – для обеих машин даже выезд с парковочного места после обильного снегопада может стать трудной задачей. CX-5 в сражениях с сугробами и снежной кашей проявил себя лучше «Куги», которая норовила застрять даже в безобидных местах.

Базовая Kuga с автоматом стоит 1 544 000 рублей.

Дорожный просвет у машин одинаковый — 200 мм, но только потому, что Mazda укомплектована опциональными 19-дюймовыми колесами. «В базе» диски 17-дюймовые, что скрадывает 8 мм клиренса. Удары препятствий первым обычно принимает на себя передний бампер и здесь у кроссоверов паритет — согласно нашим замерам, от земли до пластика 250 мм. Задний бампер выше у «Куги» – 380 мм просвета против 350 мм у «Мазды».

Форд Куга 2018-2019 — комплектации, цены, фото и характеристики

Компания Форд раньше не производила компактные кроссоверы, поэтому Куга 2018-2019 года в новом кузове станет для концерна своего рода долгожданным экспериментом. Менеджеры компании предрекают, что модель приобретет довольно большую популярность, и этому есть разумное подтверждение. Машина способна заинтересовать городскую молодежь, семейные пары, выезжающие на природу, она подойдет и серьезным людям, которые иногда путешествуют на дальние расстояния. Куга привлекает внимание, имеет необычный внешний вид, который отличает его от большинства похожих друг на друга современных автомобилей. Дизайнеры неплохо поработали и над интерьером салона. Покупатели сразу заметят качество применяемых материалов, смогут оценить комфорт и рациональные решения. Все кнопки управления под рукой, ничего не мешает. Производитель наделил модель большим количеством опций, поэтому она отвечает современным требованиям комфорта. Многих порадует и цена: Форд традиционно дешевле конкурентов, что делает его более привлекательным. При достаточно хорошем наборе дополнительного оборудования автомобиль стоит от 1,3 миллиона рублей, наиболее полная комплектация обойдется в 1,8 млн.

Экстерьер

Транспортное средство Форд Куга 2018 представлены на нашем ресурсе, может быть распространённым в своём сегменте. Этот кроссовер получил ряд значительных изменений в экстерьере. Сюда можно отнести:

  • увеличенные размеры кузова, что обусловлено применением новой платформы;
  • значительные габариты решётки радиатора, имеющей четыре вставки;
  • укрупнённые линии в оформлении капота;
  • колёсные арки, имеющие увеличенные вставки (несут защитную функцию);
  • обновлённая форма у обвеса, который изготавливается из пластика;
  • передний бампер, который имеет многоступенчатую конструкцию;
  • воздухозаборник (в нижней части), имеющий размер, несколько уменьшенный по сравнению с предыдущим вариантом;
  • основная оптика узкой формы;
  • обновлённый вид у элемента переднего (защитного);
  • фонари (задние) имеют новую конструкцию (с наличием светодиодных элементов).

Благодаря тому, что были произведены изменения, экстерьер автомобиля Форд Куга (технические характеристики, комплектации и цены см. ниже) получился гораздо мощнее и выразительнее, чем у предыдущего варианта этого транспортного средства. Во внешнем облике новинки можно узнать фирменные черты компании Форд. Это даст возможность новому кроссоверу стать узнаваемым в среде автолюбителей.

Интерьер

В интерьере новинки созданы все условия, чтобы повысить уровень комфорта людей, которые находятся в салоне. Кроме того, была значительно улучшена эргономика приспособлений и кнопок, посредством которых осуществляется управление разными опциями и функциями транспортного средства.

Имеется информация, что производитель использовал следующие нововведения:

  • сиденья спереди получили новую конструкцию;
  • у кресел, расположенных сзади, изменилась форма;
  • в отделке салона используются материалы, стойкие к воздействию износа;
  • внутренняя подсветка (из светодиодов) имеет несколько световых исполнений, а также освещается сектор ног;
  • руль (имеет множество функций) получил новый вид;
  • изменилась конструкция консоли, расположенной в центре;
  • установлен большой дисплей (сенсорный), который предназначен для управления разными функциями;
  • стёкла в салоне имеют теплоотражающее покрытие.

В целом, салон этого автомобиля является довольно комфортным не только для людей, находящихся впереди, но и на задних сиденьях. Имеются все необходимые опции, чтобы ощущать себя уютно в процессе движения, и во время стоянки автомобиля.

Технические данные

Автомобиль Форд Куга 2018 (цена и комплектация приведены согласно официального сайта) комплектуется несколькими вариантами силовых агрегатов. Во-первых, это бензиновый двигатель, мощность которого составляет 199 л.с. Объём этого мотора равен 2,5 литра. Во-вторых, это турбированный мотор, работающий на бензине. Мощность этого устройства составляет 284 л.с., а объём – 3,0 литра.

Дизельные агрегаты представлены двумя вариантами с такими параметрами:

  • мощностью 140 л.с. и объёмом 2,0 литра;
  • мощностью 163 л.с. и объёмом 2,0 литра.

У основной версии автомобиля имеется полный привод. Если рассматривать привод только на передние колёса, то такое приспособление можно рассматривать в виде опции. Для того автомобиля, который имеет передний привод, предусматривается трансмиссия в виде КПП (шестиступенчатой механической). Вместе с такой трансмиссией устанавливается двигатель небольшой мощности. Более продвинутые комплектации автомобиля оборудуются автоматической КПП и мотором высокой мощности.

Безопасность

Автомобиль Форд Куга оснащается современными системами безопасности, которые соответствуют нынешним тенденциям в этой области. Благодаря таким системам минимизируется риск нанесения повреждений людям, находящимся в салоне транспортного средства, а также самому автомобилю. Сюда относятся не только качественные и функциональные подушки, обеспечивающие безопасность людей.

К примеру, к таким системам можно отнести контроль дорожной разметки, помощников при парковке и движении в сложных условиях. Такие системы оказывают эффективную помощь водителю при управлении автомобилем.

Стоимость и старт продаж Ford Kuga 2018-2019 в новом кузове

Производство новинки запланировано на последний квартал нынешнего года. Для рынков стран Европы автомобиль будет собираться на территории Испании. Обновлённую версию кроссовера для рынка России станут собирать в Елабуге. Ориентировочно на рынок России Форд Куга поступит в 2019 году. Дилерские центры будут предлагать новинку в различных комплектациях, что позволит каждому автолюбителю приобрести нужный вариант этого транспортного средства.

Стоимость нового автомобиля будет стартовать с отметки 1,364 млн. рублей. Более продвинутые версии транспортного средства заинтересованные лица смогут приобрести за сумму, которая находится в районе 1,8 млн. рублей.

Комплектации

Возможные комплектации кроссовера американского производства будут представлены компанией-производителем перед тем, как начнётся выпуск этого автомобиля. По предварительной информации, потребители смогут выбирать среди четырёх вариантов комплектации этого транспортного средства.

Особенностью базовой комплектации является наличие ткани в качестве материала для обивки салона, а также штатной аудиосистемы и обычной панели приборов. Особенностью следующей версии является наличие в салоне кондиционера.

Для более продвинутой версии автомобиля характерно наличие качественной отделки интерьера, а также панорамной крыши, диодной оптики и ряда популярных систем, которые обеспечивают безопасность в процессе движения.

Топовая версия транспортного средства отмечается наличием мощного двигателя, но также системы полного привода. Можно выделить различные опции, которых довольно много в данной версии кроссовера. Имеется система, помогающая осуществлять парковку автоматически, и контролировать подъём в гору и спуск с возвышенной местности.

Конкуренты

У рассматриваемой модели имеются конкурирующие транспортные средства, выпускаемые известными компаниями. Сюда можно отнести:

Эти автомобили получили широкое распространение на разных авторынках, и отмечается тенденция к росту объёмов их продаж. Они характеризуются хорошими техническими данными и эксплуатационными возможностями. Однако модель Куга имеет реальный шанс обойти своих конкурентов по некоторым позициям. Это будет способствовать росту её популярности среди представителей целевой аудитории.

Перспективы

Несмотря на то, что на предыдущую модель Куга несколько снизился потребительский спрос, нынешний вариант этого автомобиля сможет отвоевать ранее утраченные позиции, и даже превзойти своего предшественника. Это связано со следующими преимуществами данного автомобиля:

  • высокий уровень безопасности;
  • надёжность;
  • хорошие динамические качества;
  • комфортабельный салон;
  • улучшенная проходимость;
  • лёгкость в управлении.

Если компания-производитель будет обращать повышенное внимание на вопросы модернизации выпускаемого автомобиля, улучшение его технологической оснастки, то это будет способствовать росту объёмов реализации данного кроссовера в разных странах.

Есть предположения, что новый автомобиль может быть интересен представителям разных возрастов и половой принадлежности. По ряду показателей кроссовер может превзойти аналогичные модели, выпускаемые другими компаниями, которые узнаваемы во всём мире. В любом случае, новый автомобиль займёт своё место в соответствующем сегменте, и объём его реализации станет демонстрировать устойчивую тенденцию к росту в ближайшее время.

Видео тест-драйв Форд Куга 2018-2019 (новая модель)


Видео с презентации авто

Ссылка на основную публикацию