Тест-драйв Ford Fiesta 2018

Ford Fiesta 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Довольно богатую историю имеет компания Форд. Она занимается выпуском транспортных средств на протяжении последних нескольких столетий. Новое предложение под названием Ford Fiesta 2018 обладает весьма большим количеством особенностей: рассматриваемый автомобиль поставляется в нескольких различных кузовах, а также в 3-х различных комплектациях. Самое доступное предложение поставляется по цене 660 000 рублей.

Технические характеристики

Новая версия автомобиля стала просторнее, а также более укомплектованной. К особенностям технических характеристик можно отнести следующие моменты:

  • Основным силовым агрегатом стал двигатель объемом около 1 литра. Трехцилиндровый бензиновый мотор выпущен в версии EcoBoost. За счет применения современной технологии мощность конструкции повышена до 123 л.с. В смешенном цикле автомобиль потребляет всего 5,9 литров на 100 км пути при достаточно высоком показателе мощности.
  • В паре с двигателем могут устанавливаться и ручная коробка передач, а также роботизированная коробка.

В остальном при создании кузова применялась та же платформа, что и ранее.

Экстерьер

У внешнего облика рассматриваемого автомобиля есть довольно много особенностей. Автопроизводитель постарался сделать эту модель с виду более современной. Особенности заключаются в следующем:

  • Передняя часть кузова выполнена в удлиненном виде. За счет этого головная оптика также имеет большие размеры. Конструкция фар имеет вытянутую форму.
  • В нижней части переднего бампера расположили большой воздухозаборник и противотуманные фары.
  • Радиаторная защита имеет довольно большие размеры, при отделке применяют хромированные элементы.
  • Бампер довольно сложной формы, которая достигается при создании нескольких граней.
  • Колесные арки также выделены, имеют относительно небольшие размеры.
  • Задняя часть кузова довольно массивная, а фонари можно назвать миниатюрными.

Стиль седана довольно прост, что связано с низкой стоимостью автомобиля.

Интерьер Ford Fiesta 2018

В последнее время компания Форд разрабатывает современные и весьма необычные решения для оформления салона. Особенностями модели Фиеста назовем следующие моменты:

  • Рулевое колесо выполнено в современном стиле, оно имеет большую нижнюю поддержку, а также две массивные спицы. Массивные спицы используются для размещения двух блоков управления основными функциями автомобиля.
  • Конструкция панели приборов представлена сочетанием нескольких колодцев, в которых отображается основная информация.
  • Центральная консоль получилась весьма необычной. Для начала отметим небольшой дисплей, под которым расположен большой блок управления. Ниже расположили еще блок управления климат-контролем.
  • Между двумя сидениями расположен небольшой тоннель, на котором расположили только селектор переключения режима работы коробки передач.
  • При отделке применяется пластик светлого и темного цвета. За счет контраста создается привлекательный стиль. Кроме этого, в салоне установили достаточно объемный подлокотник с боксом.
  • Сидения выполнены в современном виде, за счет чего обеспечивается комфорт.

Для автомобиля бюджетного класса салон имеет весьма качественный и интересный салон.

Комплектации и цены Форд Фиеста 2018 в новом кузове

Одним из самых популярных автомобилей принято считать Форд Фиеста 2018. Стоит учитывать, что этот автомобиль считается самым продаваемым в своем классе. Достоинством этого предложения можно назвать высокой уровень безопасности, который был уже неоднократно подтвержден различными тестированиями. Как правило, Фиесте дают 5 звезд безопасности.

1. Ambiente

В Европе можно приобрести только три версии рассматриваемого Форда. Дешевле всего обходится версия под названием Ambiente, стоимость которого составляет 660 000 рублей. Основные опции, которые характеризуют автомобиль, следующие:

  1. Практически все современные автомобили имеют встроенную систему ABS, которая существенно повышает эффективность работы тормозной системы.
  2. Стоит учитывать, что только спереди стекла имеют электрический блок управления. При этом водительское стекло может открываться или закрываться только при одном нажатии на клавишу.
  3. Новая модель Форд Фиеста 2018 года, фото которого можно встретить в этом материале, в базовом оснащении имеет неокрашенный корпус, в который встроили повторитель поворотов, систему подогрева и электрического управления.
  4. Установка детских кресел упрощена за счет наличия специальных креплений.
  5. Уже в эту сумму включается опция, которая предусматривает установку ходовых огней.
  6. На водительском месте могут комфортно расположиться водители различного роста и комплекции за счет установки рулевой колонки с механизмом регулировки положения по высоте и вылету.
  7. Водительское сидение может регулироваться по высоте расположения.
  8. Рулевая колонка имеет электрический усилитель, который позволяет регулировать усилие в зависимости от скорости движения.
  9. Начальная аудиоподготовка включает 2 динамика.

Вся вышеуказанная информация определяет то, что даже в бае автомобиль обладает современным оснащением. Однако основные опции, отвечающие за безопасность движения и комфорт в салоне, отсутствуют.

2. Trend

Версия Trend стоит 758 000 рублей. Особенности этого седана следующие:

  1. В отличие от предыдущей версии, на данной проводится окрашивание корпуса зеркал заднего вида в цвет кузова, как и конструкций дверных ручек.
  2. Устанавливается современный бортовой компьютер. Он предназначен для управления двигателем и многими другими системами. За счет бортового компьютера также проводится тюнинг двигателя, который позволяет повысить мощность или снизить расход топлива.
  3. Подача воздуха в салон проводится через фильтры. Температура подаваемого воздуха может регулироваться за счет установленного кондиционера.
  4. Аудиосистема многофункциональная, имеет блок дистанционного управления на рулевом колесе. Кроме этого, по всему салону расположили 6 динамиков весьма высокого качества.

3. Titanium

Топовая версия получила название Titanium. Стоимость этого предложения 943 000 рублей, и его можно охарактеризовать следующим образом:

  1. Легкосплавные диски имеют размер R15.
  2. Дневные огни изготавливаются при применении диодной технологии.
  3. Передний стеклоочиститель имеет встроенный датчик дождя. Кроме этого, освещение может работать от встроенного датчика света.
  4. Конструкция внутреннего зеркала имеет функцию автоматического затемнения. Она позволяет исключить вероятного ослепления водителя попутным транспортным средством.
  5. При отделке конструкции рулевого колеса применяется качественная кожа, которая может выдержать длительную эксплуатацию.
  6. Обычный кондиционер заменили более современной системы климат-контроля.
  7. За устойчивость транспортного средства отвечают система ESC, система помощи при старте в гору.
  8. Качественная аудиосистема представлена дисплеем 4,3 дюйма, который выполнен по технологии TFT. На рулевом колесе расположены блоки управления аудиосистемой, подключение мобильного устройства может проводиться через USB или AUX, а также беспроводную связь Bluetooth.
  9. Устанавливается фоновая система подсветки интерьера. Подобная опция весьма востребована на сегодняшний день, так как позволяет сделать салон более привлекательным.

Форд Фиеста 2018 (когда начнется продажа в России и другие моменты можно узнать в этой статье) при относительно низкой цене обладает весьма привлекательными качествами. Однако у этого автомобиля есть несколько серьезных конкурентов.

Основные конкуренты

Бюджетный класс на сегодняшний день весьма популярен, так как позволить себе автомобиль среднего класса могут не многие. Основными конкурентами назовем:

Большей популярностью пользуется Kia Rio, которая продается большими партиями на территории многих стран. Этот автомобиль выглядит современном и обладает качественным снаряжением. Кроме этого, большой популярностью пользуется Hyundai Solaris, который считается одним из самых доступных представителей в своем классе. Более дорогим предложением назовем Volkswagen Polo в версии седан, который также прошел недавно модернизацию.

Видео тест-драйв Ford Fiesta 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Ford Fiesta российской сборки: первый тест

Fiesta возвращается! И не одна: вместе с хэтчбеком на рынок выходит седан.

Ford > Fiesta

00 Fiesta_zr 07_15_новый размер

Наша безграничная любовь к бюджетным седанам выкосила с рынка многие компактные хэтчбеки. Среди свежих потерь — Chevrolet Aveo и Opel Corsa. Но если концерн General Motors сворачивает активность в России, то Ford начинает поворачиваться лицом к народу.

Два года потребовалось на то, чтобы покинувшая российский рынок Fiesta вернулась к нам в новом качестве, причем в компании с седаном, который уже известен в Китае, Индии, Индонезии, Филиппинах. За это время фордовцы уяснили, что на одном Фокусе далеко не уедешь, — и смогли организовать сборку Фиест на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах: там по полному циклу делают и хэтчбек, и седан. Как только первые более-менее годные к экспертной оценке Фиесты (пока они еще не товарные) сошли с конвейера, мы умыкнули на испытания две из них — седан и хэтчбек, причем с разными двигателями и коробками.

СТИЛЯГИ

Fiesta-седан не самая фотогеничная машина. Живьем-то она намного симпатичней! Лишь багажник выглядит слегка тяжеловесным — то ли потому, что вопреки нынешней моде колесную базу седана не стали растягивать, то ли оттого, что рядом с ладным хэтчбеком любой другой вариант будет казаться вторичным. Так или иначе, а парочка вышла стильной. А что с интерьером?

ВЫСОКИЕ, ВПЕРЕД!

Испортили или нет? Мы же знаем, чем порою оборачивается локализация: там пластик подешевле, здесь прокладочка попроще…

Но ни с первого взгляда, ни со второго принципиальных отличий российской Фиесты от тех, что прежде поставлялись к нам из Европы, мы не заметили. Массивную переднюю панель по-прежнему венчают граненые колодцы приборов. Руль — с удобным для хвата «бубликом», регулируется по углу наклона и по вылету.

Мягкая на вид передняя панель… Минуточку! Она не мягкая на вид — она действительно мягкая! Можете вспомнить другой автомобиль В‑класса с таким пластиком?

Хорошие сиденья фордовцы научились делать давно, и фиестовские не исключение. Отличная боковая поддержка, удачный профиль. Регулировка по высоте доступна уже в базовом варианте. И, что тоже крайне важно, диапазона продольной регулировки хватит даже водителям под сто девяносто.

Сзади, конечно, тесновато — и в хэтче, и в седане. Пассажиры ростом выше 175 см будут подпирать головой потолок. Но сам диван удобен и уже в базе складывается по частям (60:40). Жаль, потолочных ручек нет — лишь крючки для одежды.

СИЛЬНОЕ СЕРДЦЕ

Седан нам достался со 105‑сильным двигателем Sigma и пятиступенчатой механикой IB5. Комплектация — Trend.

Мотор этот известен по Фокусу: ему 105 силенок маловато, а для Фиесточки в самый раз. Двигатель понравился своей эластичностью: пятую можно врубать уже на 50 км/ч. Даже с 1000–1500 об/мин движок вытягивает без намека на «захлеб». Не возникнет проблем и с желанием пришпорить коней.

Будет полезно:  Тест-драйв Citroen C3 Picasso — дизельный семьянин

С мотором прекрасно уживается пятиступенчатая механика. Короткие ходы и отличный избирательный механизм вкупе с грамотно подобранными передаточными числами делают процесс переключения легким и приятным. А ведь это еще не самая мощная версия.

Под капотом хэтчбека работает 120‑сильный мотор в паре с шестиступенчатым роботом PowerShift. Это отличный симбиоз. Робот доработан: внесены изменения в конструкцию блока сцеплений, сальников, модуля управления трансмиссией. Но характер остался «европейским» — коробка настроена на динамичную езду.

Синяя Fiesta пулей выстреливает со светофоров, оставляя позади более мощные машины. Даже в «драйве» робот охотно переключает передачи, отзывается на резкую игру педалью газа. В спортрежиме всё происходит еще быстрее. Заводная машина! Однако силовой агрегат не главное ее достоинство.

ВЫПУСКАЙТЕ ШАССИ!

Адаптация к российскому рынку коснулась и ходовой части. Пружины и сайлент-блоки ничем не отличаются от тех, что ставятся на «глобальную» Фиесту, адресованную остальному миру, а вот амортизаторы у наших Фиест имеют иные характеристики — рассчитанные не только на асфальт, но и на его подобие. Как это сказалось на управляемости?

Никак! Fiesta — хороша по части «драйверства» — и делает серьезную заявку на титул «Мисс управляемость» в категории B. Конечно-конечно, нужно дождаться сравнительного теста, — но и сейчас понятно, что рулится седан потрясающе: очень быстрые отклики на повороты руля, точное следование траектории. Да и на прямой стоит отлично. В радость водителю — выверенное усилие на руле. Класс!

Неужели хэтчбек, с его подтянутой… ммм… кормой управляется еще лучше?

Да, братцы, раллийное прошлое, да и настоящее, не пропьешь. Умеют фордовцы настраивать машины! Принципиальных отличий от седана нет: то же игривое шасси, такой же информативный и точный руль. Но благодаря более мощному мотору хэтчбек кажется еще азартнее, еще живее. Едет как по учебнику. Даже если перебрал с газом в повороте, работаешь рулем только в малых углах. Небольшого точного движения достаточно, чтобы машина пошла по той траектории, которая была намечена изначально. Браво, Ford!

ТИШЬ ДА ГЛАДЬ

Жертвой отточенной управляемости становится плавность хода. Это практически аксиома, которая жестко прикладывает о драный асфальт прежде всего маленькие автомобили. Но нет! Fiesta стойко переносит все тягости отчаянного хода подвески на сжатие и на отбой. На стандартном «лежачем полицейском» инстинктивно ждешь неприятного пробоя, но Fiesta отлично держит удар. Проглатывается и мелочовка, за что надо благодарить и более высокопрофильные, чем на европейских версиях, шины Кама-Евро.

А вот отсутствие какой-либо защиты силового агрегата расстраивает. Понятно, что за доплату можно будет поставить металлический щит. Но хотя бы простенькую пластиковую защитку можно было соорудить? Так спокойней. И чище.

02 Fiesta_zr 07_15_новый размер

Неплохо проработана шумоизоляция, причем она одинаково хороша на машинах в разных комплектациях. Большинство лишних звуков остается за бортом. Аэродинамические шумы минимальны, а главную партию на постоянной скорости играют шины. К слову, почему именно Кама-Евро? Представители фирмы Ford ответили, что эти шины полностью отвечают корпоративным требованиям — потому и были выбраны для первичной комплектации.

Хороша Fiesta! И внешне, и настройкой шасси, и уровнем оснащения. А еще — ценой: от 525 000 рублей. Как известно, юркая пешка, дойдя до конца шахматного поля, может стать любой фигурой, даже ферзем, — и решить исход партии. В автомобильном мире ситуация схожа: зачастую именно младшие модели становятся залогом успеха автопроизводителей. У Фиесты есть все шансы поправить дела Форда в России и слегка потеснить конкурентов, среди которых… Вы уже догадались, кого мы наметили в соперники для первого сравнительного теста с участием Фиесты?

Fiesta

Игра на повышение

Продажи автомобилей Ford в России падают с 2013 года, но компания верит в рынок и серьезно вкладывается в локализацию производства. В будущем это позволит сдержать рост цен и увеличить долю рынка.

В целом по модельному ряду степень локализации составляет 40%. Цель на 2015 год — 45%. Соглашение о промсборке, подписанное с Минэкономразвития РФ, предусматривает, что к концу 2018 года этот показатель должен достигнуть 60%. Ford идет с опережением графика и планирует довести уровень локализации до 70%.

Сейчас у Фиесты локализовано около ста компонентов. А с конца 2015 года в Елабуге освоят сборку моторов: инвестиции в строительство моторного завода составили 274 миллиона долларов.

Система MyKey: Ребенок под контролем

Даже за совершеннолетними детьми нужен глаз да глаз, потому фордовцы наделили Фиесту системой MyKey. Она позволяет настроить машину под разных водителей. Электроника распознаёт один из двух ключей зажигания и применяет заданные для него настройки. С помощью системы MyKey можно:

  • ограничить максимальную скорость машины
  • предупредить о низком уровне топлива не за 80 км до опустошения бака, а за 120 км
  • запретить отключение системы автоторможения и парктроника
  • ограничить максимальную громкость звука аудиосистемы
  • отключить звук аудиосистемы, пока ремень безопасности не будет пристегнут.

Комплектации: Богатство выбора

table-03

Самая доступная версия — седан с 85‑сильным мотором, механической пятиступенчатой коробкой и в исполнении Ambiente. Оснащение: регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка руля по углу наклона и вылету, зеркала с обогревом, две подушки безопасности, разрезная спинка заднего дивана.

Кондиционера и магнитолы нет, но они числятся в пакете дополнительного оборудования.

Начальный хэтчбек продают в оснащении Trend. Под капотом — 105 л.с. Двигателей EcoBoost и дизелей у нас не будет.Гарантия — три года или 100 000 км. Действует программа помощи на дорогах.

Тест-драйв Ford Fiesta, который пока не перебрался через Великую белорусскую стену

Ура, товарищи! Жить стало хорошо. Вот уже почти семь лет нас оберегают таможенные пошлины, поставившие заслон иностранной “бэушке”, на которой белорусы не ездили, а мучились. Мы уже начали разбираться в сортах китайского… автопрома, у нас появилась своя белорусская легковушка, которую может себе позволить чиновник и человек, готовый подписаться под кредитным договором. Выбор новых автомобилей тоже сузился, но ведь и это плюс – выбирать стало легче.

Но на мгновение представим, что Беларусь не вступала ни в какие союзы, новые модели у нас появляются без двухлетних задержек. Сегодня на тесте – Ford Fiesta, который доберется до Таможенного союза неизвестно когда.

Fiesta la siesta

… За очередной грунтовой “шпилькой” дорога снова упрямо поползла вверх. “Ну давай, милая, давай, – вертелось в голове, – еще чуть-чуть, только не заглохни!” Все-таки выехать в горы впятером на одной машине было не самой лучшей идеей! Но не разворачиваться же на полпути?! Поэтому первая передача, филигранная игра педалью “газа” – и вот мы на крыше мира! Ладно, почти на крыше – где-то высоко в горах Сардинии, а помощником в этом авантюрном мероприятии сегодня стал Ford Fiesta 2018 модельного года.

Вообще-то миру этот автомобиль показали еще на Франкфуртском автосалоне-2016, а продажи в Европе стартовали в прошлом году. Но до наших широт Fiesta пока так и не доехала. Поэтому наше знакомство состоялось в далекой Италии, на знаменитых на весь мир грунтовых дорожках острова Сардиния, которые ежегодно принимают этап чемпионата мира по ралли. Отличные вводные для первой встречи, согласитесь? Особенно с учетом того факта, что именно такая Fiesta сейчас занимает лидирующие позиции в мировом первенстве по ралли!

Buonasera, Signorina!

“М-да, со спортивными фантазиями, пожалуй, придется попрощаться”, – сказал мой компаньон из-под открытого капота.

Как водится у всех водителей, этой немецкой “синьорине” мы сперва заглянули совсем не в глаза. И “сердце” у нашей новой попутчицы оказалось, увы, вовсе не гоночное: атмосферный бензиновый трехцилиндровый мотор объемом 1,1 л и мощностью 85 л.с. занимал так мало места под капотом и выглядел настолько неубедительно, что сразу стало понятно, что никакой феерии на извилистых горных дорожках не будет. Зато он обещал минимальный расход топлива и отличный отклик на запруженных узких улочках. Значит, закрываем капот и начинаем знакомство заново: добрый вечер, синьорина, у вас такие глаза.

Новое поколение Fiesta действительно сильно изменилось снаружи, а также “прибавило в весе”: габаритные размеры автомобиля увеличились не намного, но во всех направлениях. И хотя фирменный фордовский “кинетический” дизайн по-прежнему диктует общую стилистику образа, силуэт Fiesta все-таки получила более стремительный и, по мнению некоторых моих коллег, даже агрессивный. Миндалевидные фары оснащены светодиодными “ангельскими глазками” (в более дешевых комплектациях фары линзованные), а широко распахнутая “пасть” фальшрешетки радиатора уже стала привычной для этих хэтчбеков. Задняя оптика теперь горизонтальная. Она переместилась с задних стоек на привычное место и, на мой взгляд, отсылает к хэтчбекам BMW.

В общем, корма выглядит довольно стильно, а вкупе со спойлером на пятой двери получается визуально легкой и все-таки со спортивным уклоном. Также солидности внешности добавляют и “взрослые” 16-е литые диски. В целом экстерьер оставил положительные впечатления, но жара настойчиво намекала, что пора бы уже загрузить чемоданы в багажник и забраться в кондиционируемый салон. Но еще минутку! Багажник. По паспортным данным его объем 303 литра – не самые выдающиеся результаты в классе, но за время путешествия никаких проблем с размещением багажа у нас не возникло. Итак, чемоданы и рюкзаки упакованы, и мы буквально падаем в салон…

Сиеста в “Фиесте”

… холодный и просторный салон! Что еще нужно в разгар итальянской сиесты, когда местные жители прячутся в недрах своих каменных прохладных домов?

Будет полезно:  Тест-драйв Subaru Forester

Внутри Fiesta возникает стойкое ощущение, что ты находишься в автомобиле более высокого класса. Передняя панель, двери, центральный тоннель – все отделано мягким пластиком, достойным моделей С-класса, а огромный ЖК-дисплей с тачскрином по центру консоли еще больше усиливает это впечатление.

Новый вид приборной панели тоже порадовал: жемчужная подсветка и аккуратные голубые стрелки двух основных приборов очень приятны глазу. Вот только на дисплее бортового компьютера одновременно отображается слишком много информации: мгновенный расход топлива, расстояние до заправки, средний расход и суточный пробег (одометр). “Приборка” перегружена, а крупные цифры немного отвлекают от основных показателей – скорости и оборотов. При этом банальные часы я искала довольно долго и нашла их на дисплее мультимедийной системы. Для меня это решение совершенно не логично. Также без помощи инструкции и запросов в интернет мы не смогли разобраться с круиз-контролем и кнопками его управления на руле.

Зато сам руль крайне порадовал! Пухлый, с удобными “затеками”, обтянутый мягкой кожей, он ложился в руки как влитой. Кнопки, к слову, расположены на нем удобно – не нужно тянуться и отрывать руки от руля, чтобы добавить громкость или поменять трек. Все подрулевые переключатели – на своих местах (слава богу, без экспериментов!). Мультимедийная система тоже хороша: яркий контрастный дисплей, интуитивно понятное управление, поддержка “яблочного” смартфона – отличная штука. И выглядит стильно, и управляется легко, не то, что безумная россыпь нелепых кнопок по панели у Focus 3-го поколения.

Обзорность в Fiesta неплохая, даже несмотря на массивные передние стойки. Их размер немного компенсируется треугольными окошками. А вот боковые зеркала – сущее наказание! Их словно украли у другой модели! Маленькие, кругленькие и совершенно неинформативные. Зато в потоке удобно “щемиться” мимо плотно припаркованных автомобилей – точно никого не заденешь!

“Бардачок”, подстаканники, подлокотник, ниши в дверях, где можно разместить большие бутылки с водой, – все это подсвечивается мягким голубоватым светом, так же как и пространство для ног. Вроде бы мелочь, но какая-то приятная, из автомобилей более высокого класса.

Сиденья простые, без дизайнерских изысков, но вполне удобные. Что же касается места для задних пассажиров, то… Оно, безусловно, есть! Не сказать, что там можно читать газету, закинув ногу на ногу, но опыт перемещения впятером у нас был! И все поместились, даже высоко в горы поднялись. Понятно, что опыт этот скорее вынужденный, но при желании разместиться можно. Высокий потолок не давит, поэтому сидеть довольно комфортно. Так что можно сказать, что места для задних пассажиров вполне достаточно, но впятером лучше все-таки не ездить.

Привкус автоспорта

И все-таки довольно сложно отказаться от идеи погонять по местным дорожкам, когда что ни поворот – то на старт спецучастка, да и автоспортивный дух настойчиво витал в воздухе. Набережная перекрыта, потому что там развернулся сервисный парк гонки, в магазинах – толпы болельщиков, а по улочкам средневекового городка время от времени мелькают разноцветные, как тропические бабочки, и громкие, как военная техника, раллийные машины…

Дорожки на Сардинии разные по покрытию и характеру, но в одном они одинаковы – удовольствие от вождения гарантировано!

… Извилистый горный серпантин петлял между скалами, озерами и рассыпанными по склонам городками. Пейзажи за окном завораживали, а непредсказуемый ритм дороги уже слился в унисон с ритмом сердца. Когда на дороге практически нет прямиков, а в салоне всего двое, мощность практически не имеет значения – на передний план выходят совсем другие характеристики.

Плотная подвеска отлично отрабатывает неровности и добавляет машине стабильности в поворотах. Четкие и острые реакции на движение руля и педали “газа”, цепкая хватка за дорогу – стоит на дуге машине просто отменно, и, конечно, отличные тормоза, осаживающие машину мгновенно и практически без кивка. Все это в Ford Fiesta есть с избытком. На затяжных поворотах, когда за скалой вдруг открывается крутой доворот внутрь, порадовала нейтральная поворачиваемость автомобиля: “морду” не тащит, но и задняя часть не стремится оказаться впереди автомобиля. К работе 5-ступенчатой “механики” тоже никаких нареканий: ряд довольно ровный, сами передачи включаются четко, разве что первое время была небольшая проблема – иногда промахивалась со средним рядом передач, казалось, что они немного сближены. Однако скоро дискомфорт прошел.

В движении по извилистым серпантинам Fiesta показала себя с самой лучшей стороны, а вот на скоростных трассах и при обгонах мощности трехцилиндровому мотору явно не хватает

Ну а недостаток мощности начал ощущаться на скоростных трассах и при обгонах. Все-таки этот мотор скорее предназначен для городских передвижений, о чем совсем непрозрачно намекает и расход топлива.

По паспорту средний расход у этого двигателя – 4,4 л. Однако, как водится, реальность от этого довольно далека. За все время нашего путешествия самое минимальное значение, которое показал компьютер, – 5,5. И это только благодаря тому, что север острова – большой заповедник с ограничением скорости 50 км/ч за городом везде. Стоит только отправиться в горы и немного “поотжигать” на серпантинах и скоростных магистралях, как средний расход неумолимо приближается к 5,7 л. В итоге за все время пребывания на острове мы проехали тысячу километров, показатель среднего расхода за весь период составил 5,8 л/100 км.

Одним словом, в сиесту нужно спать! В крайнем случае отправляться в ближайший супермаркет или ресторанчик. А не встречать недоуменные взгляды местных, когда на двери багажника и порогах мы привозили к морю пыль горных дорог…

Прощание у обочины

За две недели общения с Ford Fiesta мы привыкли к ее повадкам и смирились с некоторыми недостатками, как это обычно и бывает, когда с автомобилем накатываешь несколько сотен километров. И прощались мы с некоторой грустью, наверное, потому, что знакомство наше было овеяно романтикой морского бриза и привкусом соли на губах, авантюризмом раллийных дорог и пылью гор, а также множеством бытовых моментов, которые мы решали вместе. Хороший автомобиль получился: простой, для жизни. Для неспешной жизни в режиме итальянской сиесты.

Татьяна ЦЫРФА
Фото автора и производителя
Специально для ABW.BY

Заметки на полях

Светодиодные фары новой миндалевидной формы отлично работают ночью, а “умные” ПТФ поворачиваются в сторону поворота, высвечивая угол, стоит только повернуть руль!

У этого поколения Fiesta размер покрышек как у старшего класса: 195/55 R16. И выглядят солидно, и неровности отлично “съедают”.

Задняя оптика – совершенно нового дизайна. Стильные “острые” фонари немного намекают на премиальные хэтчбеки, но все равно выглядят интересно.

Зеркала у Fiesta маленькие и совсем неинформативные. Наверно, спроектированы специально для тесных европейских улочек, чтобы припаркованные автомобили не царапать.

Корма получилась визуально легкой и немного со спортивным уклоном – виной всему спойлер на пятой двери и новые задние фонари.

Передняя часть Fiesta все еще сохраняет верность “кинетическому” дизайну, но общее впечатление – образ более сбалансирован, а с некоторых ракурсов даже агрессивен.

А вот Fiesta ST-line заметно отличается по дизайну от обычной версии. Ее вид сразу настраивает на нужный лад, жаль прокатиться на ней так и не удалось.

Экран мультимедийной системы – очень удобная вещь! Тут тебе и навигатор, и список песен из твоей подборки, и радио. Удобно и “по-взрослому”.

303 литра – объем багажника по паспорту. Отлично все вмещается!

Обзор Ford Fiesta ST 2018: характеристики и цена Форда

Обзор Ford Fiesta ST 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Форд Фиеста ST 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Fiesta ST 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Фиеста ST 2018 года
  • Видео

Женевский автосалон 2017 года стал местом дебюта третьей генерации «подогретого» хэтчбека Ford Fiesta ST, разработанного спорт-подразделением Ford Performance. В сравнении с предшественником, автомобиль преобразился внешне, получил улучшенный салон, а также совершенно новый трёхцилиндровый двигатель. Помимо этого, производитель отмечает, что хот-хэтч обладает улучшенными ездовыми качествами и расширенным списком стандартного и опционального оборудования.

Напомним, что первая генерация заряженной Fiesta была представлена весной 2004 года в Женеве и исключительно в трехдверном исполнении. Лишь в 2013 году производитель решил пополнить линейку Fiesta ST ещё и пятидверным кузовом. Как и версия 2013-го, Фиеста СТ 2018 предлагается как в трёх-, так и пятидверном исполнении.

Экстерьер Ford Fiesta ST 2018

Обновлённая Fiesta ST обладает привлекательным и по-спортивному собранным внешним обликом, выгодно отличающимся на фоне гражданской модификации более брутальным бампером, сдвоенным патрубком системы выхлопа, эксклюзивными колёсными дисками и, конечно же, фирменными шильдиками «ST».

«Морда» хэтчбека представлена чернёной фальшрадиаторной решёткой, миндалевидной головной оптикой со светодиодными ДХО и спортивным передним бампером с крупным воздухозаборником и аккуратными фарами противотуманных огней.

Профиль новинки представлен сильно заваленными передними стойками, куполообразной линией крыши, внушительного размера задним спойлером, а также эффектными всплесками на боковинах и массивными колёсными арками, в которых производитель расположил диски эксклюзивного дизайна обутые низкопрофильные покрышки Michelin.

Корма заряженной Фиесты 2018 получила стильные плафоны габаритных огней, аккуратную крышку багажника и стильный псевдодиффузор с двойным патрубком выхлопной системы.

Внешние габариты версии ST немногим больше обычной Fiesta:

Длина, мм 4065
Ширина, мм 1941
Высота, мм 1476
Колесная база, мм 2494

К сожалению, производитель не раскрывает данные о высоте дорожного просвета, но он традиционно меньше, чем у гражданской версии (167 мм).

Будет полезно:  Тест-драйв Hyundai Tucson

На выбор потенциальным владельцам предложена широкая палитра расцветок кузова, включая новый цвет – «Liquid Blue», а также оригинальные колёсные диски R18, обутые в низкопрофильные покрышки Michelin соразмерностью 205/40 ZR-18.

Интерьер Фиеста СТ 2018

Внутреннее оформление хэтчбека всем своим видом говорит о том, что перед нами не обычный хэтчбек. Архитектура передней панели отличается «взрослым» и современным дизайном, качественными материалами и отменной сборкой.

В центральной части торпедо обосновался 8-дюймовый монитор мультимедийного центра, а прямо под ним — блок управления музыкой и настройки климатической системы. На выбор покупателям предложены широкие возможности персонализации, позволяющие комбинировать материалы отделки и декоративные элементы на педалях, рукоятке КПП, картах дверей, центральной торпедо и порогах.

Спортивный стиль подчёркивают ковшеобразные кресла от Recaro, обладающие отменной боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Посадка комфортна и не вызовет никаких проблем даже у рослого пассажира и водителя.

Задний диван, благодаря увеличенным габаритам автомобиля, предлагает достаточное количество свободного пространства, позволяющего расположить троих пассажиров, но как и в большинстве автомобилей данного класса, сзади предпочтительнее передвигаться вдвоём.

Объем багажника, в зависимости от расположения задних спинок, варьируется в пределах 292-1093 литров, в подполье багажного отсека нашлось место для запаски и ремкомплекта.

Как и отмечалось в начале статьи, автомобиль получил более богатое оснащение, среди которого особенно стоит выделить новый мультимедийный комплекс SYNC3, продвинутую акустику, климатический контроль, функцию бесключевого доступа и запуска мотора.

Технические характеристики Ford Fiesta ST 2018

Третье поколение Fiesta ST построено на новой переднеприводной тележке «Fоrd glоbаl В-car Рlatform», предполагающей установку независимой подвески со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой компоновку с балкой кручения – сзади. В обоих случаях подвеска укомплектована стабилизаторами поперечной устойчивости.

Под капотом фордовской «зажигалки» располагается 3-цилиндровый бензиновик EcoBoost объёмом в 1,5-литра, агрегатирующийся системой прямой подачи горючего, варьируемыми фазами газораспределения, фирменной технологией отключения 1-го цилиндра при небольших нагрузках и турбокомпрессором. Данный двигатель способен выжать максимальные 200 л.с. и 290 Нм вращательного момента, а пару ему составляет безальтернативная 6-скоростная МКПП.

Динамические характеристики впечатляют: разгон от 0 до 100 требует каких-то 6,7 сек., а «максималка» превышает отметку в 225 км/час. К сожалению, на текущий момент нет точный данных про расход топлива, но производитель ещё ранее заявлял, что он немногим больше чем у гражданской версии Фиесты. Тут же стоит отметить, что благодаря функции автоматического отключения одного из трёх цилиндров (процесс занимает всего 14 миллисекунд) удалось не только снизить расход топлива, но и уменьшить количество вредных выбросов до 114 г/км.

Потенциальные владельцы Ford Fiesta ST имеют возможность выбрать один из трёх режимов работы внутренней электроники (Track, Sport, Normal), позволяющие изменять настройки силовой установки, шасси и управления:

  1. «Normal» – вся электронная начинка и узлы автомобиля настроены таким образом, что позволяют обеспечить максимальную безопасность и уровня комфорта;
  2. «Sport» – уменьшается время отклика на педаль газа, управление становиться заметно острее, а система стабилизации практически не вмешивается в работу авто;
  3. «Track» – силовая установка и рулевое управление работают на пределе, выхлопная система выдаёт басовитый гул, система мониторинга тяги передних колёс деактивирована, а система ESP может либо быть отключена, либо функционировать в ограниченном режиме работы.

Таким образом водитель может получить максимальное удовольствие и комфорт от управления как в городе, так и на скоростном шоссе.

Система рулевого управления представлена компоновкой «рейка-шестерня» и электрическим усилителем, а тормозная система – задними простыми и передними вентилируемыми «блинами», помощниками которых выступает целый комплекс современной электроники.

Системы безопасности нового Ford Fiesta ST 2018

Ford Fiesta ST – пусть и компактный, но достаточно высокотехнологичный автомобиль, предлагающий своим покупателям целый комплекс современных электронных помощников и систем, в числе которых:

  • Фронтальные и боковые эирбеги;
  • Шторки безопасности для всех пассажиров;
  • Система ABS и интеллектуальная функция защиты IPS;
  • Система ЕВD;
  • Модернизированная система электронного контроля устойчивости;
  • Система экстренного торможения;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Система информирования других водителей об экстренном торможении;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Система ЕSC;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система удержания авто в рамках заданной полосы;
  • Автоматический парковщик и функция слежения за «слепыми» зонами;
  • Головная оптика со светодиодными ДХО и прочее.

Кузов автомобиля изготовлен с широким применением сортов высокопрочной стали, что положительно сказывается не только на жёсткости конструкции, но и общем уровнем безопасности.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что новый Ford Fiesta получил специальную награду Advanced Reward, которой отмечают за использование совершенных разработок в сфере авто-безопасности.

Комплектация и стоимость Форд Фиеста ST 2018 года

В настоящее время цена на новый Ford Fiesta ST неизвестна, но ожидается, что он будет немногим дороже своего предшественника, который в США реализуется по цене от 21,285 тыс. долларов (1,31 млн. в перерасчёте на российский рубль). На европейском рынке хот-хэтч нового поколения должен появиться во второй половине 2018 года.

Список стандартного оборудования включает:

  • Легкосплавные «катки» R18 с эксклюзивным дизайном;
  • Дисковые тормоза всех колёс (передние вентилируемые);
  • Эирбеги по кругу + дополнительные шторки безопасности;
  • Климат-контроль;
  • Спортивные кресла Recaro;
  • Система ЕВD, ЕSC и ABS;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Система информирования других водителей об экстренном торможении;
  • Функция экстренного торможения;
  • Интеллектуальный комплекс IPS;
  • Мультимедийный центр SYNC3;
  • Спортивный мультируль;
  • Функция New Drive Modes;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Светодиодные ДХО;
  • Галогеновая оптика прожекторного типа;
  • Увеличенный задний спойлер и спортивный диффузор;
  • Электростеклоподъемники всех дверей и внешних зеркал;
  • Шильдики ST на руле, кузове и сидениях;
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя авто;
  • Продвинутая аудиосистема и прочее.

В качестве опции производитель предлагает расширенный комплекс безопасности, двухзонный климат, акустику от B&O и многое другое.

Заключение

Ford Fiesta ST был и остаётся одним из лучших хот-хэтчбеков в своём классе, предлагая водителю вместительный и комфортный салон, отменно настроенную подвеску, двигатель и рулевое управление, а также богатое оснащение.

Видео-обзор Ford Fiesta ST 2018:

Обзор автомобиля Ford Fiesta 2017-2018

Обзор автомобиля Ford Fiesta 2017-2018

Обновленный компактный автомобиль был официально презентован 29 ноября 2016 года в Германии. Новинка получила внушительный список установленных опций и позиционируется производителем, как самый технологичный компактный хетчбек в мире.

Экстерьер нового кузова Форд Фиеста 2017-2018

Новый кузов компактного хетчбека получил стильный спортивный силуэт с плавными формами и отличной аэродинамикой. Он имеет расширенные колесные арки, способные вместить колеса радиусом до 18 дюймов.
Внешность новой Форд Фиесты получилась сдержанной, но вполне современной и привлекательной. Автомобиль получил обновленную форму решетки радиатора и светодиодные фары миндалевидной формы с дневными ходовыми огнями.

Передний бампер оснащен спортивным воздухозаборником и противотуманными фарами оригинальной формы, имеющими хромированное обрамление.
В задней части хэтчбек имеет светодиодные фонари оригинальной формы, компактную дверь багажного отделения и спортивный спойлер.

Интерьер обновленной версии Ford Fiesta

Автомобиль получил более современное и технологичное оформление салона, а также может похвастаться высоким качеством материалов отделки. Хетчбек получил полностью измененную панель приборов, получившую информативный бортовой компьютер с цветным дисплеем.

Также была изменена центральная консоль, которую украшает широкий сенсорный дисплей развлекательной системы. Его диагональ составляет 4,2; 6,5 или 8 дюймов в зависимости от уровня комплектации автомобиля.

Кроме того, несколько видоизменена форма рулевого колеса и блока управления микроклиматом в салоне автомобиля. Производители утверждают, что уделили большое внимание шумоизоляции в салоне, тем самым сделав поездку на автомобиле еще более приятной и комфортной.

Размеры кузова Ford Fiesta 2017-2018 модельного года

По сравнению с предыдущей генерацией Форд Фиеста несколько выросла в размерах, благодаря чему стала просторнее для пассажиров.

  • длина кузова увеличена на 9 см и составила 4040 мм;
  • ширина автомобиля без учета боковых зеркал составляет 1734 мм, что на 12 мм больше, чем у предшественника;
  • в высоту автомобиль увеличен на 6,2 см — с 1433 до 1495 мм;
  • длина колесной базы обновленной Фиесты составляет 2494 мм (для предыдущего поколения – 2490 мм).

Комплектации нового хэтчека Форд Фиеста

Компактный хетчбек будет предложен покупателю в большом количестве различных комплектаций. Помимо скромных и более доступных по стоимости будут доступны версии:

— Titanium и Vignale, отличающиеся высоким качеством отделки и богатым списком дополнительного оборудования;
— Спортивная модификация — ST-Line;
— «Внедорожная» версия с увеличенным дорожным просветом – Active.

В зависимости от уровня комплектации автомобиль оснащается такими опциями, как:

— ассистент параллельной и перпендикулярной парковки;
— интеллектуальный круиз-контроль;
— система контроля мертвых зон;
— функция слежения за рядностью движения и чтения дорожных знаков.

Технические данные Форд Фиеста 2017-2018 модельного года

Автомобиль отличается более комфортной подвеской и сниженным уровнем шума в салоне во время движения. Кроме того, большое количество установленных электронных помощников делает управление комфортным и безопасным.

Линейка двигателей представлена следующими моделями:

— Бензиновый турбированный трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 литр. В зависимости от настроек имеет мощность 100, 125 или 140 л.с.;
— Атмосферный трехцилиндровый 1,1-литровый бензиновый мотор мощностью 70 или 85 л.с.;
— Четырехцилиндровый турбодизель 1,5-литра мощностью в 85 и 120 л.с.

На выбор доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия, 6-диапазонный автомат и роботизированная трансмиссия PowerShift.

Старт продаж и стоимость обновленного хетчбека Форд Фиеста

Массовые продажи новинки в странах Европы стартуют весной 2017 года. В России хетчбек можно будет приобрести несколько позже, вероятнее всего, летом 2017 года.

Стоимость компактного хетчбека нового поколения предположительно составит 14 тысяч евро и выше в зависимости от уровня комплектации автомобиля.

Видео тест Ford Fiesta 2017-2018 года:

Ссылка на основную публикацию