Тест драйв Crown Majesta UZS-171

Тест-драйв Toyota Crown Majesta

Toyota Crown Majesta 1997 года выпуска

Облик Toyota Crown Majesta (корона великолепная) не имеет ничего общего с биодизайном, популярным в 90-е, ведь это венец тойотовской классики, не зря ее радиаторная решетка украшена короной.

Тойотовский флагман Crown Majesta 1997 года выглядит как американский «Кадиллак» родом из 70-х. Длинный капот с хромированной решеткой радиатора, большие прямоугольные фары, с вертикальными габаритами и поворотниками, немного выступающими за крылья, широкие двери без оконных рамок с массивными хромированными ручками, пологий лобовик с узкими передними стойками, переходящий в огромную крышу, немного скошенную к широким задним стойкам. Крышка багажника по площади лишь немного уступающая капоту и вертикальные треугольные задние фонари подчеркивают сходство с «американцем». Большой солидный автомобиль. Шильдик V8 на крышке багажника и две выхлопные трубы под бампером намекают на мощный мотор, спрятанный под капотом.

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, — 1997-й, двигатель V8 объемом 4 л, мощностью 280 л. с., АКПП, привод на задние колеса. Комплектация: велюровый салон, полный электропакет (стеклоподъемники, электрорегулировка всех сидений и руля, регулировка зеркал), раздельный климат-контроль, круиз-контроль, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, парктроники, пневмоподвеска, фирменная система мультимедиа (TV, CD, навигация), ГУР, ABS, TRS (трекшн-контроль), VSC (система стабилизации).

Водителю тоже будет удобно

Crown Majesta — это представительский автомобиль, поэтому комфорту пассажиров здесь уделено внимания гораздо больше, чем комфорту водителя. Широкое мягкое заднее сиденье состоит из двух неравных частей: левая заметно шире правой. Каждую часть сиденья в отдельности можно двигать назад-вперед, при этом изменяя наклон спинки, кнопки регулировки выведены на откидной бокс-подлокотник. К услугам задних пассажиров и отдельный пульт управления аудио — и климатической системами, расположенный между передними креслами.

Передние кресла, конечно, тоже имеют электрорегулировки, у водителя — по шести направлениям, включая поясничный упор. Две стандартные электрорегулировки переднего левого дублируются на тыльной части его спинки. Так что сидящий сзади босс может без лишних слов подвинуть переднее кресло так, как удобно ему.

Эргономика рабочего места водителя на высоте. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях: при вынимании ключа из замка зажигания она приподнимается вверх и отъезжает вперед, облегчая тем самым выход из салона, при включении зажигания возвращается на исходную позицию.

Оптитронный щиток приборов вспыхивает яркими огнями только при включенном зажигании. В центре — цифровой спидометр, ниже него расположена горизонтальная цифровая шкала тахометра, по краям находятся электронные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. А еще показания спидометра проецируются на лобовое стекло, что позволяет контролировать скоростной режим, не отвлекаясь от дороги. Яркость проекции и оптимальный угол, при котором ее видно максимально четко, тоже регулируются.

Вся центральная консоль занята блоком управления климатической установкой и мультимедийной системой, с большим сенсорным ЖК-монитором, выполняющим функцию навигатора и телевизора, а также управления второстепенными функциями.

Рядом с селектором АКПП есть три кнопки: отключение TRS, регулировка жесткости подвески и величины дорожного просвета и режимы «автомата». Еще одна спрятана под небольшой крышечкой — она возвращает задние кресла в вертикальное положение.

Долой контроль электроники

«Табун» V-образной «восьмерки» впечатляет во всех режимах. Педаль газа очень легкая, все четко — как нажал, так и поехал. Разгон очень мощный и ровный. Набор скорости происходит без малейших рывков, переключения «автомата» совершенно незаметны. Но все 280 «лошадок» в узде электроники. Любую попытку пробуксовки или заноса ведущих колес электроника пресекает на корню, информируя водителя оранжевым мигающим табло на панели и звуковым сигналом и уменьшая обороты двигателя.

Волшебная кнопка у Crown Majesta все же есть — это отключение TRS. Отключение системы сбрасывает (частично) «оковы» электроники и позволяет по-настоящему насладиться мощью мотора. Сорвать задние колеса в пробуксовку легко, пройти поворот с легким заносом почти возможно, почти — потому что при критической разнице вращения колес TRS включается сама и начинает выравнивать машину, мигая огоньком на панели и истерично сигналя пронзительным зуммером. Пустить Crown в полноценный занос у меня не получилось.

Пневмоподвеска, кстати, тоже управляющаяся электроникой (в зависимости от скорости регулируется жесткость амортизаторов, и клиренс остается постоянным независимо от нагрузки), позволяет практически не обращать внимания на состояние дороги. Мелких неровностей для Crown Majesta просто не существует, а на крупных — пассажиров лишь слегка покачивает. Шумоизоляция Majesta — это предмет отдельного разговора: на любой скорости и на любой дороге ничего, кроме тихой музыки и собеседников, не слышно.

Будет полезно:  Тест драйв Range Rover Sport

Toyota Crown Majesta — автомобиль представительского класса. Его мощный двигатель, удобный салон со всеми наворотами, хорошая управляемость, непробиваемая подвеска и отличная шумоизоляция предназначены совсем не для гонок — они для максимально комфортной и, если необходимо, быстрой доставки VIP-персон из точки А в точку Б. На время теста мы с удовольствием почувствовали себя в роли таких вот особо важных пассажиров.

Слово владельцу

Приобрел машину полгода назад. Автомобиль в отличном состоянии, поэтому ничего, кроме замены масла в двигателе и всех фильтров, делать не надо. Toyota Crown Majesta у меня уже была, правда, с трехлитровым мотором и не в такой богатой комплектации, но после нее ни о какой другой машине даже думать не хочется. Для меня есть только одна автомобильная марка — это Toyota, ну а среди «тойот» самая лучшая Crown Majesta. По прежнему опыту могу сказать, что машина очень надежная и крепкая, многое прощает водителю. Несмотря на то, что машина четырехлитровая, и достаточно тяжелая, расход бензина небольшой. В машине нравится все: плавность хода просто великолепная, салон комфортабельный, максимум электроники (центральные дефлекторы воздуховодов и те с сервоприводом), мощный мотор и отличная шумоизоляция. О следующей машине еще не задумывался, менять пока не собираюсь, но если будет возможность, куплю только Crown Majesta в следующем кузове.

Особенности эксплуатации Toyota Crown Majesta

Cроки службы некоторых узлов и агрегатов

Кузов

Кузов не на раме, он несущий. Силовой агрегат (двигатель и КПП) и редуктор заднего моста висят на подрамниках, которые и служат своеобразной рамой. Также на подрамнике закреплена часть подвески.

Двигатель

Двигатель до капитального ремонта способен пройти до полумиллиона километров. При обрыве ремня ГРМ двигателя 1UZ-FE клапаны встретятся с поршнями. Срок замены ремня — 100 тысяч км. Объем масла в двигатель — 5.3 л. Масло синтетическое, по API не ниже SH. Срок замены — через 10 тысяч км. Обязательно при этом менять масляный фильтр. На нашем топливе свечи зажигания редко служат более 20 тысяч км. Каждые два года или 40 тысяч км надо менять антифриз в системе охлаждения.

Трансмиссия

КПП служит 300—350 тысяч км. Инструкция предписывает менять рабочую жидкость в коробке каждые 60 тысяч км (Dexron III). Однако рекомендуется сократить этот пробег до 45 тысяч км. В «автомат» необходимо заливать 8.3 л.

Ходовая часть

Ходовая часть по мелочи начинает сыпаться после пробега порядка 60—70 тысяч км. Крупные проблемы возникают при пробеге, близком к 200 тысячам км. Единственное, что может быстро потребовать ремонта, — пневматическая подвеска, позволяющая изменять клиренс. Она страдает как от чрезмерных нагрузок, так и от дорожной грязи. Бывает, что такая подвеска не живет и 30 тысяч км, но случалось, что она ходила до 100 тысяч км.

Каждый километр будет стоить примерно 17 тенге,

если подсчитать годовые затраты на эксплуатацию

Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла и фильтры, поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО. Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура обойдется примерно в 6 000 тенге. На замену масла в коробке передач придется потратить приблизительно 15 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр (5 000 тенге), а также воздушный фильтр (3 000 тенге) и свечи зажигания (комплект стоит примерно 8 000 тенге).

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя — 3 969 куб. см, сумма налога соответственно составит 25 878 тенге), оформить страховой полис ГПО — 16 459 тенге(минимальная стоимость страхового полиса для жителя г. Алматы с автомобилем старше 7 лет) и пройти техосмотр — 930 тенге. На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 14 л/100 км потребуется 2 800 литров топлива. При средней стоимости 90 тенге за литр бензина АИ-96 получаем сумму 252 000 тенге. Итак, если вы стали владельцем автомобиля Toyota Crown Majesta 1997 года выпуска, вам может потребоваться примерно 340 000 тенге, или около $2 260, на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

Будет полезно:  Тест-драйв Volvo V90 Cross Country

Справка

Очередное поколение Toyota Crown появилось в 1991 году. Кузов стал более округлым. В 1992 году появилась люксовая версия Crown Majesta с двигателем V8 объемом 4 л. Она имела как задний, так и полный привод. На платформе Majesta выпускали родственные модели: Aristo, Lexus GS300. В августе 1993 года Crown подвергся небольшой косметической модернизации. В 1995 году все семейство опять обновили, и теперь их прилизанные увеличенные кузова сильно отличаются от простых седанов, которые получили название Crown Comfort. В 2000 году произошла смена поколения.

Основные технические характеристики

Данные производителя для нового автомобиля

— объем двигателя — 3 969 куб. см;
— мощность двигателя -280 л. с. при 6 000 об/мин;
— крутящий момент — 402 Nm при 4 000 об/мин;
— максимальная скорость — 180 км/ч (ограничена электроникой);
— динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) — 7 с;
— расход топлива на трассе — 10 л/100 км, в городе — 18 л/100 км;
— клиренс — 150 мм.

Подготовили Павел Друзин, Евгений Каримов, фото Анатолия Горносталева.

Обзор 1994 Toyota Crown Majesta /Тойота Кроун Маджеста S140 1UZ-FE

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Обзор 1994 Toyota Crown Majesta Тойота Кроун Маджеста S140 1UZ FE Подробнее

Тест драйв Toyota Crown Majesta 141. Luxury авто, менее чем за 200 тысяч рублей. Подробнее

TOYOTA CROWN MAJESTA – Плюшевый диван c V8 1UZ-FE (UZS151) Подробнее

Crown Majesta JZS149 1994 год Подробнее

Роскошь по Японски на V8 за 250 тысяч рублей Подробнее

TOYOTA CROWN V8 4.0 1UZ-FE 1991 (Junction Produce) Подробнее

Toyota Crown Majesta UZS173 1UZ-FE №X0829190 Подробнее

TOYOTA CROWN MAJESTA. Лакшери на 1UZ. Подробнее

Toyota Crown Majesta 1UZ выхлоп Подробнее

Обзор Toyota CROWN Majesta s170 v8 4L (1uz-fe) 4wd, пневма Подробнее

ЯПОНСКАЯ ЛАКШЕРИ❗️❗️TAYOTA CROWN MAJESTA 3 uz-fe 4,3л оказывается не ВРАЛИ нам ❗️ Подробнее

Toyota Crown S140 – Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive Подробнее

Лучший бизнес седан за 500 т.р. Toyota Crown s170 Подробнее

Toyota Crown с пробегом больше миллиона километров. Подробнее

Toyota Crown S180 Японцы создали его с нуля Подробнее

TOYOTA CROWN MAJESTA – Последняя, настоящая Majesta (s200) Подробнее

Самая дорогая Тойота – Toyota Century GZG50 Подробнее

Toyota Crown с пробегом 1 039 000 км 2JZ Подробнее

Роскошь по Японски за 500 тысяч рублей! лучший в своем роде Подробнее

Toyota Crown Majesta Тест Драйв

Название: Toyota Crown Majesta Тест Драйв

Загрузил: Макс Жлуктов

Длительность: 20 мин и 15 сек

Битрейт: 192 Kbps

26.65 MB и длительностью 20 мин и 15 сек в формате mp3.

Test Drive 2001 Toyota Crown Majesta V8 Japanese Car Auctions

Brave Auto International Japan – JDM Auction Agent

Роскошь По Японски На V8 За 250 Тысяч Рублей

Самурай За 200 000Р Toyota Mark Ii 90

Toyota Celsior 30 Апогей Японского Автомобилестроения

Toyota Crown С Пробегом Больше Миллиона Километров

Cамый Мощный Evo На Sst В России Тест Драйв

Crown Majesta Jzs149 1994 Год

Lexus Gx460 Намного Лучше Тойоты

Toyota Crown Super Saloon Царский Универсал Из 80 Х

Bentley Mulsanne Бентли Мульсан Тест Драйв От Первая Передача Украина

Первая Передача Украина

Крутая Тачка Маджеста

Toyota Crown Athlete V 1Jz Gte На Люксе

Toyota Crown S150 Royal Saloon G Самый Бюджетный Люкс

Toyota Crown Jzs151 2 5L 180 1Jz Ge Её Величество Краун Обзор

Обзор Король Jdm Toyota Crown Athlete G Hybrid 2013 Год

Toyama Trade Авто из Японии

Единственная В России Toyota Crown Majesta V8 K Break

Toyota Crown Majesta The Ultimate Luxury Sedan Test Drive

Toyota Crown S140

Toyota Crown Majesta Плюшевый Диван C V8 1Uz Fe Uzs151

Тест Драйв Супергелика Mercedes Benz G500 4X4

Toyota Crown С Пробегом 1 039 000 Км 2Jz

Будет полезно:  Тест драйв ВАЗ 2111

Avtoassistent Toyota Crown

Обзор Toyota Crown Majesta S170 V8 4L 1Uz Fe 4Wd Пневма

Toyota Crown Majesta S170 V8 280H P Истинно Японская Роскошь

Toyota Caldina Gt T Cемейная Пушка

Toyota Crown S140 Полная Версия

Тест Драйв От Макса Toyota Crown Athlete V

Отец Jdma Toyota Crown Uzs 131 Круче Ли Чем Merсedes W 140

Toyota Crown S180 Японцы Создали Его С Нуля

Toyota Crown Majesta Корона Её Величества S171

Toyota Crown S140 Большой Тест Драйв Б У Big Test Drive

Лучший Бизнес Седан За 500 Т Р Toyota Crown S170

Тест Драйв Toyota Crown Majesta 141 Luxury Авто Менее Чем За 200 Тысяч Рублей

Обзор Toyota Crown Majesta Какое Состояние У Авто Из Абхазии

Toyota Crown Uzs131 Рама Пневма V8 Классика Jdm На 1Uz Fe

Тест Драйв От Макса Toyota Mark Ii 90

Сколько Жрёт 1Jz Gte Продал Crown

Обзор 1994 Toyota Crown Majesta Тойота Кроун Маджеста S140 1Uz Fe

Toyota Crown Majesta Последняя Настоящая Majesta S200

Toyota Crown 140 И Toyota Crown 180 Легенда И Современный Аналог Иркутск

Моя Бывшая И Незабываемая Toyota Crown Обзорчик

Toyota Crown Majesta Лакшери На 1Uz

1996 Toyota Crown S150 Tест Драйв

Toyota Crown Athlete G Hybrid

Дневник Авторынка 27rus

Crown Majesta 17 Отзыв Владельца Стоит Ли Брать Видеоподкаст

Crown Без Пробега По России 2 Цена За Авто Как Ввозился

Toyota Crown Athlete V 2Jz Gte Это Жир Мечта

Toyota Crown 175 2Jz Fse Говорят Последний Настоящий Краун

Toyota Crown Athlete 315 Оттенков Лошадиных Сил Grs204

Рычащий V8 Toyota Mark Ii 110

Сапогов Кастерова И Репка D

Любовь Закружит Нас Группа Весна

Toyota Crown Majesta Тест Драйв

Wifi File Transfer Transferindo Arquivos Celular Pc Wifi

Shuttling Is Not A Crime Bentonville Arkansas Mountain Biking Slaughter Pen Back 40

Minecraft 360 Космические Американские Горки

Dnzf632 Que Rkay If I Can T Have U Official Video Dnz Records

Oracio N De Fortaleza Profeta Diana Finkelstein

Fsx Tuto Comment Installer Des Textures Pour L Airbus X De Chez Aerosoft

Получил Админку Бесплатно Проверка Мифов В Роблокс Roblox

Телеканал Твой Дом Удобрение Почвы Червями

Это Моя Машина Выпуск7 Mitsubishi Galant

Uncut Kalank Official Teaser Launch Event Full Press Conference Varun Dhawan Aditya Roy Kapur

Daddy Yankee Shaky Shaky

Mature Female Feet

Khan Tassaduq Khan Matamdari 10 Muharam Mochi Gate Lahore 1435 Hijri 2014 P1 2

Guys Giverway At 1 Hour Get Me To 400 Subs

Quiizzzmeow Алохатанец Alohadance Clip 2019 Клип Алохаденс

Nbc2 Chico S Pob

Top 10 Male Celebrities As Hot Chicks Faceapp Gender Swap

Geraldine The Giraffe S Hd

Hercules Djcontrol Inpulse 300

Sevanthi Promo 31St December 19 Udaya Tv Serial Kannada Serial

Хроники Акаши Татьяна Зарецкая 2019 02 06

Fine Cattle Farm 2018 Official Teaser

The Budget Dj Gear Guru Dj Liddio G Akai Amx Mixars Duo Stanton T62 Audio Technica At Lp120

Exito Del Grupo Mabea

Красивое Начало Фильма 403

16 Hours Of Game Development Acadamiac 1

2012 Soundtrack U S Army

Эдисон И Жека Зацепила

Tim Meets The Final Ladies The Bachelor Ca

Аллоды Онлайн Багаем Статы Пиратки 4 0 2

Заключительные Серии 25 Й Час 9 10 Серия 2019 Дата Выхода 2019 Раньше Всех 2019 Анонс

Abb Takk Khufia Episode 222 Chips 11 July 2018

Man Shot Killed In Ib Deputies Searching For Killer

Похоже Я Не Остановлюсь

Kentucky Public Land Turkey Hunt Youth Day

Как Повернуть Магнум Это Новая Пушка Обзор На Лучшее Устройство В Танки Онлайн

Review Hercules Inpulse 300

Shreksophone Piano Tutorial Sheet Music Midi Synthesia Cover

Триггер Для Подводного Арбалета

А А Фет Ещё Майская Ночь

Двухсторонняя Беретка Крючком Пряжа От Мидары Полезные Советы

Dj Tips Beatmatching 101 Hercules Djcontrol Inpulse 300

Holy Satsang By Saint Gurmeet Ram Rahim Singh Ji Insan Baba Ram Rahim Singh Ji On 11 Sep 11

Турецкий Бисер Или Тряска На Полупальцах Урок Восточного Танца

Ссылка на основную публикацию