Тест драйв Chevrolet Tahoe

Тест-драйвы Chevrolet Tahoe

Тест-драйвы Chevrolet Tahoe – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Chevrolet Tahoe и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Chevrolet Tahoe есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Tahoe, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Chevrolet Tahoe, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Chevrolet Tahoe, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Chevrolet Tahoe, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 1 0 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Chevrolet Tahoe – “Кирпич особого назначения”

Есть у меня товарищ, который является счастливым владельцем старого Chevrolet Tahoe, той самой большой и железной коробки, на которых любили передвигаться разные солидные люди. Сейчас же речь пойдет уже о современном Chevrolet Tahoe, четвертого поколения, который, пусть и облагородился, но сохранил свой дух

21 0 24 января 2020

Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser – “Корпорация монстров”

В России о Toyota Land Cruiser мечтают от мала до велика. Потому что не много найдется автомобилей, внушающих такое же уважение на дороге. Но мы нашли еще один такой – новый Chevrolet Tahoe. Осталось сравнить их между собой

15 1 19 октября 2016

Chevrolet Tahoe –
“Искуситель”

Chevrolet Tahoe четвертого поколения больше не похож на неотесанного фермера. Американский внедорожник приходит к российским покупателям в шикарной обновке, с современными системами безопасности, могучим «атмосферником», белорусской пропиской и, увы, не с самым гуманным ценником

Chevrolet Tahoe –
“По полю танки грохотали”

В июле этого года исполняется 70 лет, как началась битва на Курской дуге – одно из ключевых сражений Второй мировой войны. Помнить о таких моментах мы обязаны. Поэтому экипаж редакции, взяв Chevrolet Tahoe, отправился в знаменитую Прохоровку

Chevrolet Niva, Chevrolet Captiva, Chevrolet Tahoe – “Карельские миражи-2”

Продолжаем отчет о большом летнем путешествии редакции. Расскажем, как три автомобиля Chevrolet доехали от Ладожского озера до Онежского, какие странности мы обнаружили в городе Медвежьегорске, чем коварны карельские пороги, тщательно ли охраняется Беломорско-Балтийский канал и многом другом.

6 3 14 ноября 2012

Chevrolet Niva, Chevrolet Captiva, Chevrolet Tahoe – “Карельские миражи”

Своей страной мы часто незаслуженно пренебрегаем. И это притом, что наши природные и рукотворные красоты могут нередко дать фору иноземным. Яркий пример тому – Русский Север, в частности, Карелия. Именно туда мы снарядили экспедицию на трех вседорожниках марки Chevrolet – Niva, Captiva и Tahoe.

8 0 18 октября 2012

Chevrolet Tahoe – “Я из Техаса (Tahoe (2011))”

В наши дни очень большая машина с очень большим мотором вызывающее явление. Однако Chevrolet Tahoe не назовешь провокатором. Это носитель фундаментальных американских ценностей.

10 0 22 марта 2012

Cadillac Escalade, Audi Q7, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX56, Nissan Patrol, Mercedes-Benz GL-Class – “Пять! Не меньше (Audi Q7,Cadillac Escalade,Chevrolet Tahoe,Infiniti QX56,Mercedes-Benz GL,Nissan Patrol)”

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

14 0 09 мая 2009

Chevrolet Tahoe – “Озерный край (Tahoe)”

В нашей стране начались продажи нового “Chevrolet Tahoe”, премьера которого в Америке состоялась больше двух лет назад. Нынешнее поколение модели стало третьим по счету. Но с технической точки зрения она изменилась не сильно. У своего предшественника машина унаследовала восьмицилиндровый двигатель, автоматическую трансмиссию и фирменную систему полного привода “Autotrac”. Зато кузов и салон спроектированы заново. С чистого листа. Причем настолько удачно, что я не удивлюсь, если в России новый “Tahoe” станет конкурировать со своим ближайшим родственником построенным на той же платформе, но более дорогим и престижным “Cadillac Escalade”.

15 3 27 ноября 2008

Lincoln Navigator, Ford Expedition, GMC Yukon, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe – “Сухопутные дредноуты (Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Cadillac Escalade, Ford Expedition, Lincoln Navigator)”

У россиян и американцев есть одна общая черта любовь к большим автомобилям. Когда в начале 90-х поставка подержанных машин из-за рубежа превратилась в обильный поток, то громадные заокеанские джипы сразу стали пользоваться у нас устойчивым спросом. Более того, по тем временам “американцы” были очень престижны: обладание “Chevrolet Tahoe” тогда было сравнимо.. ну, все равно что сегодня ездить на “Porsche Cayenne”.

Новый Chevrolet Tahoe на фоне предшественника: тахокардия

Знакомим владельца прежнего Tahoe с новой машиной.

Chevrolet > Tahoe

— А что еще взять за эти деньги — сопоставимых размеров и уровня оснащения?

Предприниматель Евгений, житель Тверской области, знает, о чем говорит. Ездит он на Chevrolet Tahoe, а у жены Cadillac Escalade. До недавнего времени за хозяйство отвечал пикап Silverado, сейчас к жизни возвращают трак GM K5 1985 года. Как вы поняли, Евгений — фанат тяжелых машин концерна General Motors. К нему я и рванул на новом Chevrolet Tahoe.

  • Свежесобранный Tahoe я забрал на угасающем заводе GM под Санкт-Петербургом. Грустно зде

    Сказать, что за предыдущим Tahoe выстраивались очереди, — покривить душой: в лучший год покупателей нашли 1746 машин. Для сравнения: сопоставимый по размерам Mercedes-Benz GL популярнее втрое, а Toyota Land Cruiser — почти вдесятеро.

    Странно. Ведь неплохо оснащенный Tahoe продавали дешевле «крузака», а вместо одного GL можно было взять два Chevrolet. Да, материалы отделки в Tahoe были не верхом совершенства: жесткий пластик, аляповатые вставки под дерево, скромная комбинация приборов и архаичный мультимедийный центр. Но какой еще полноразмерный вседорожник с американской харизмой, восьмицилиндровым мотором и тремя рядами сидений оценивали в 2,2 миллиона рублей?

    Новый Tahoe дороже. Насколько? Когда я рулил из Питера в Тверь, о ценах не говорили даже в представительстве GM. Думаю, всё будет начинаться с 3,5 миллиона рублей. Базовый Land Cruiser дешевле! Однако по количеству благ на каждую сотню тысяч потраченных рублей Tahoe по-прежнему вне конкуренции.

    Новая платформа сменила заводской индекс (GMTK2XX вместо GMT920). Принципиально конструкция не изменилась: независимая передняя подвеска и жесткий задний мост крепятся к раме, на которую водружен кузов. Но почти всех элементов коснулась модернизация. Колебания колес теперь гасят активные амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения. Электроусилитель перекалиброван, и на руль приходит меньше вибраций — старый Tahoe этим грешил. Привод тормозов стал чувствительнее, так что останавливать 2,5‑тонную махину теперь чуть проще.

    Да и внешне Tahoe стал презентабельнее: черты обрели резкость, двухъярусная решетка радиатора заходит на передние крылья, в фарах прожекторного типа появились полоски светодиодных ходовых огней.

    Будет полезно:  Тест драйв Nissan Primera Р11

    Изменений в интерьере еще больше. Передняя панель частично обшита кожей, ее дизайн интереснее. Вместо простенькой магнитолы с вакуумно-люминесцентным дисплеем — нарядный тачскрин (по джиэмовской традиции он умеет отъезжать вверх, освобождая выстеленную замшей нишу). Причем есть возможность выводить звук с различных внешних носителей — например, с SD-карты, USB-накопителя или подключенного по Bluetooth-протоколу смартфона.

    Сам мобильник удобно держать на широченном центральном подлокотнике, в лотке с индукционной поверхностью — если у аппарата есть функция беспроводной зарядки, его аккумулятор будет подпитываться. Если же такой функции нет, то зарядиться несложно от одного из шести USB-портов или от обычного сетевого адаптера: блок подключается к розетке высокого напряжения, расположенной в торце бокса-подлокотника.

    Саше, 13‑летней дочке Евгения, такая розетка приглянулась. На стандартном маршруте от дома до школы она без надобности, но в дальней дороге (семья каждое лето выбирается к морю) от нее можно зарядить планшет. Впрочем, и без планшета седокам среднего ряда есть чем заняться: развлекательный центр с откидным монитором под потолком входит в комплектацию LTZ. Хочешь — смотри мультики, хочешь — подключи игровую приставку. А как пользоваться развлекательным комплексом, Саша знает: такой же есть на семейных машинах Tahoe и Escalade.

    А еще в новом Tahoe появились раздельные кресла для сидящих во втором ряду — по типу того, как это сделано в Эскелейде. Удобно? Для недолгих поездок — да, а в путешествиях к морю детям больше нравится сплошной диван: на нем просторнее.

    — В моем Tahoe, — комментирует Евгений, — мы с женой cпереди, а у каждого ребенка свой ряд. Друг другу не мешают, у каждого свое занятие.

    Поклажа, кстати, в таком варианте кладется в ноги, вровень с подушкой. И детям раздолье, и, честно говоря, по-другому не получается: за спинкой заднего дивана поместится лишь пара рюкзаков и набор автомобилиста. Зато возможности трансформации обширные: кресла складываются и вместе, образуя ровную площадку, и по отдельности, позволяя сконфигурировать отсек любой формы. Напрягаться для этого не придется: оба ряда убираются нажатием кнопок. Вот только поднимать средний придется вручную. А третий ряд разложит в посадочные места электропривод.

    На ходу новый автомобиль напомнил Евгению не столько его старый Tahoe, сколько Escalade жены. Ведь отдача мотора здесь такая же! Прежде двигатель 5.3 V8 с чугунным блоком выдавал 325 л.с. и 470 Н·м, а теперь под алюминиевым капотом сыто урчит алюминиевая же «восьмерка» серии L86 объемом 6,2 литра — 409 сил и 610 Н·м! Да и коробка хорошо известна: шестиступенчатый гидромеханический автомат 6L80, в приоритете у которого не скорость, а плавность переключений, ставили и продолжают ставить на многие полноразмерные вседорожники Chevrolet.

    Экономить на топливе, как признает Евгений, на таких машинах не получается. Но я в спокойном режиме на трассе уложился в 11 литров на сотню — в частности, благодаря системе Active Fuel Management, отключающей подачу топлива в половину цилиндров. Но дашь от души по газам — и расход испугает. При этом динамика вовсе не кажется ураганной, и лишь калейдоскоп цифр на экране электронного спидометра приводит в чувство.

    Некая отрешенность возникает оттого, что Tahoe хорошо ограждает своих пассажиров от окружающего мира. Шумоизоляция лучше, чем на прежней машине, и, пожалуй, даже эффективнее, чем у старого Эскелейда. Реальность напоминает о себе лишь на крупных неровностях, когда колебания крупных колес передаются на раму, затем приходят на кузов и, наконец, начинают беспокоить седоков. Впрочем, таким же был и прежний Tahoe.

    Поменяет ли Евгений свой Tahoe на новый? Пока не решил. С одной стороны, пора задуматься: его Chevrolet за три года пробежал 160 тысяч километров! C другой — цена… Но и выбора особого нет: по-прежнему никто из конкурентов не предлагает подобного сочетания размера, мощности, оснащения и комфорта.

    — Так что, Женя, снова Tahoe?

    — Пожалуй, да. Если только жена не уговорит сначала обновить ее Escalade.

    ПЛЮС: Американскую харизму дополнили европейскими ценностями

    МИНУС: «Юбка» под передним бампером может оторваться после первой неудачной парковки

    Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

    На Chevrolet Tahoe первого и второго поколений широкая горизонтальная планка проходила по всей ширине передка, разделяя головную оптику на две части. На нынешней модели фары нетронутые, но образ узнаваем. Настоящий полковник!

    Давно мы хотели взять на тест большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

    Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

    Чистый Tahoe — явление редкое. Аэродинамика внедорожника такова, что даже не в самый ненастный день кузов и стёкла моментально покрываются грязью. Но больше всего удивляют боковые зеркала: в дождь загрязняется «наглухо» только зеркало с водительской стороны.

    В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика. В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала. А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.

    Городская эксплуатация с пробками утром и вечером — это расход бензина как минимум 25 л на 100 км. Кстати, на столичных заправках удивляются, когда просишь залить .

    При взгляде на внушительный «вагон» у сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так. Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно глубоких ям и выбоин. И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!

    Огромная часть очарования Tahoe — роскошные опциональные диски. На базовых внедорожник выглядит нелепо.

    А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется салонных панелей.

    Почти весь интерьер отделан жёстким звонким пластиком, кожа на сиденьях напоминает резину, руль установлен криво, а массивный тоннель между передними седоками ходит ходуном под малейшим воздействием. Это не спишешь на пробег автомобиля в 30 тысяч км. В плане эргономики радует, что обилие крупных кнопок на консоли не приводит глаза и руки в панику, а информация с примитивных дисплеев воспринимается легко.

    Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние. Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.

    Колёсная база в 2946 мм позволила разместить три ряда сидений. На месте водителя вольготно по всем направлениям, а «сам за собой» я, при росте 183 см, усаживаюсь легко: перед коленями есть больше пяти сантиметров пространства, а между головой и обшивкой потолка спокойно проходит кулак. На галёрке головам пассажиров, как и их плечам, тоже свободно. А вот ногам придётся туго — места для ступней нет, колени высоко задраны.

    И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь. Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице. А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.

    Будет полезно:  Тест-драйв Ravon R4

    Отправляясь покорять бездорожье на Tahoe, головы лучше не терять. Пусть хода подвесок относительно велики, есть задняя блокировка, а клиренс составляет 231 мм, но «американцу» мешает большая масса, почти трёхметровая база и солидный передний свес. Не сможете вовремя умерить пыл — снимете с внедорожника резиновую юбку вместе с бампером.

    И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий. Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать. А с таких «наркотиков» не слезают.

    Спурты и со средних скоростей впечатляют. Жаль, архаичный четырёхступенчатый «автомат» не всегда адекватно реагирует на порыв правой ноги — то мгновенно переключается на пониженную передачу, то тянет текущую скорость по максимуму.

    • Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
    • В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.

    Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.

    Плохо подогнанная крышка бардачка, отслаивающаяся от металла внутренняя обшивка двери багажника, спустя рукава наложенные пороги — это лишь малая часть явления под названием «американская сборка». Кстати, обратите внимание на пластиковый кожух, мешающий ногам переднего пассажира.

    В пятиместной конфигурации багажник с электроприводом откроет складское помещение объёмом 1162 л (по окна). Влезает диван, но не автомобиль? Нажимаете пару кнопок на потолочной консоли, и второй ряд автоматически складывается, освобождая 2269 л. Вот теперь можно перевезти и машину супруги.

    После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

    Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.

    Технические характеристики

    Модель Chevrolet Tahoe
    Кузов
    Число дверей/мест 5/7
    Длина, мм 5131
    Ширина, мм 2007
    Высота, мм 1953
    Колёсная база, мм 2946
    Колея передняя/задняя, мм 1702/1732
    Снаряжённая масса, кг 2510
    Полная масса, кг 3300
    Объём багажника, л 480/1710
    Двигатель
    Тип бензиновый
    Расположение спереди, продольно
    Число и расположение цилиндров 8,
    Число клапанов 24
    Рабочий объём, см 3 5328
    Макс. мощность, л.с./об/мин 325/5200
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 461/4200
    Трансмиссия
    Коробка передач автоматическая, четырёхступенчатая
    Привод подключаемый полный
    Ходовая часть
    Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
    Задняя подвеска зависимая, пружинная
    Передние тормоза дисковые, вентилируемые
    Задние тормоза дисковые, вентилируемые
    Дорожный просвет, мм 231
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 192
    Время разгона с км/ч, с 9
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл 17,9
    — загородный цикл 10,1
    — смешанный цикл 13
    Норма токсичности Евро-4
    Ёмкость топливного бака, л 98
    Топливо

    Комплектация Chevrolet Tahoe

    Цена протестированного автомобиля — 1 896 100 рублей

    Agureev-Ivan › Блог › Тест-драйв Chevrolet Tahoe: В чем твоя сила?

    Какие ассоциации обычно вызывает автомобиль из страны звездно-полосатого флага? Пожалуй, это объемный V-образный двигатель, незнающий меры в потреблении топлива, размеры XXL, управляемость слона и простой, как мотив кантри, салон. Попытаемся разобраться, какие стереотипы правда, а какие остались в прошлом, на примере Chevrolet Tahoe последнего поколения.

    XXL или big size — определенно! Человек со средним телосложением и ростом на его фоне кажется миниатюрной игрушкой. И это неспроста, потому что размер и так не маленького Chevrolet увеличился по сравнению с предыдущим поколением и составляет 5181 миллиметр в длину. Передняя оптика получила светодиодные ходовые огни, но ни в одной комплектации и опциях вы не сможете установить ксеноновые или биксеноновые фары. Так что радуйтесь «галогенкам»!

    Внедорожники Chevrolet в России не пользуются большим спросом, хотя цена автомобиля, оснащение, его приспособленность для Европы и России, а также качество — вполне конкурентоспособные. А вот у себя на родине автомобиль очень даже популярен. Например, за океаном, помимо полноприводного варианта, можно приобрести версию только с задним приводом либо удлиненный Tahoe — он же Chevrolet Suburban.

    В топовой комплектации устанавливаются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, что придает автомобилю лучшую устойчивость, управляемость и убаюкивает пассажиров на хорошей дороге, но стоит только вам выехать на проселку с ухабами или того хуже, гравийную дорогу, и всем телом водитель и его пассажи ощутят неровности профиля, а внутри салона появятся постоянный неприятный шум.

    Покорять повороты на нем лучше сбросив скорость, потому что проходить их на скорости 70-80 км/ч – весьма некомфортно, что, впрочем, простительно автомобилю таких внушительных размеров. Но на тесной улочке или во дворе Tahoe чувствует себя явно неуютно: диаметр разворота большой и крутить до упора руль нужно почти до трех с половиной оборотов.

    Если вы часто путешествуете с большой семьей по хорошим дорогам на дальние расстояния, то этот автомобиль – хороший выбор. В салоне из-за плавности хода и отличной шумоизоляции, вы, и особенно ваши пассажиры, чувствуете себя отрешенными от того, что происходит за бортом. Особенно это дополняется крутой аудиосистемой Bose, а в распоряжении пассажиров заднего ряда имеется экран на потолке с мультимедиа и наушниками для просмотра мультиков или фильмов с цифровых носителей.

    А это точно американец? Задаешь себе такой вопрос, когда оказывается в салоне Tahoe. Внутри все смотрится дорого и ярко, и это ощущение не пропадаешь, тогда ты переходишь от визуального осмотра к тактильному. Все кнопки, подстаканники и ниши эргономичны, разве что стоит приспособиться к подрулевому рычагу, отвечающему за громкость и переключения треков. И, наконец-то, в Chevrolet начали уделять внимание к тем местам, которые не сразу бросаются в глаза – редкость для автомобилей, прибивших к нам из-за океана.

    Более роскошный брат Тахо.

    Сзади в комплектации LTZ устанавливаются два раздельных кресла, которые очень удобны и не мешают проходу на третий ряд сидений для детей. Да, да, именно для детей, потому что взрослые вряд ли смогут комфортно расположиться на третьем ряду из-за высокого пола. Все-таки внутри автомобиля таких размеров ожидаешь увидеть салон попросторнее… При загрузке авто пятью пассажирами багажник становится как в маленьком хетчбэке, но если разложить последний ряд, то в машину вполне можно загрузить что-нибудь крупногабаритное.

    Многие говорят про Tahoe: «Вот был бы у него дизельный двигатель, тогда … ». Если у такого автомобиля был бы объем не 6.2 литра, с восемью цилиндрами и 409 л.с., это был бы уже не Tahoe! Ведь вся его харизма и заключается в грозном и басовитом звуке мотора с выхлопом – этот дуэт так и подстегивает лишний раз вжать педаль газа, чтобы насладиться звучанием V8, стремительном разгоном до «сотни» за 6,8 секунды, а заодно распугать этим ревом соседей по потоку.

    Будет полезно:  Тест-драйв Renault Megane GT Line — дыхание свежести

    Коробка хорошо справляется с таким табуном и крутящим моментом, но иногда хочется от нее более быстрой реакции. Не всегда она моментально может передать всю мощность в действия, порой это происходит с небольшими задержками. Расход бензина у авто с подобным двигателем и весом не может быть низким, но, за счет отключения половины цилиндров двигателя в экономном режиме езды, цифры с расходом не так пугают, как это было в прошлых поколениях автомобилей с таким же объемом и массой.

    После того, как поездишь на новом Tahoe, можно смело утверждать, что все плохие стереотипы, которые засели в головах людей о машинах из-за океана, явно к нему не относятся. Он вобрал в себя все лучшее из Европы и оставил свои американские ценности в виде мощного V8, агрессивного дизайна и преданности, которую сейчас, между прочим, очень ценят и уважают.

    Более подробную фотогалерею можно в моей статье autodni.ru/testdrive/285844/

    Всем удачи! И начинайте следить за нашим крутым автопробегом на Ваз-21011 и Газ-23!

    Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe: упряжка из восьми Матизов

    Колонна Chevrolet Tahoe, подъезжающая к выходу из зоны прилета – впечатляющее зрелище. Айсберг! Глыба! Монолит! Таких сейчас не делают нигде, кроме как в Штатах. Хромированная «морда» – как акт агрессивного эксгибиционизма, как стейк с кровью, принесенный на тусовку веганов. В последний раз у GM получалось сделать такой выразительный «гриль» в начале 90-х, когда вышли Suburban и Blazer на платформе GMT400. Два промежуточных поколения между «тем» и нынешним были куда компромисснее. На фоне эффектного фейса кубическая корма выглядит простовато и как-то архаично.

    Наверное, столь «говорящий» дизайн – шаг осознанный, ведь Tahoe создан для консерваторов, которые скептически относятся к электрокарам, гибридам, даунсайзинговым турбомоторам, автопилотированию и прочим сомнительным инновациям современного автопрома. Читая в прессе про все это, они впадают в уныние, как старый рокер, которому все вокруг твердят про дип-хаус и дабстеп. Chevrolet Tahoe – это как новый альбом AC/DC. Вроде и немодно, но, черт возьми, так своевременно. Есть еще в мире что-то настоящее! Ну что, let’s rock?

    Что внутри?

    Как он едет?

    Рулится или не рулится?

    Оффроуд

    Что в итоге?

    Нам нравится

    Нам не нравится

    Вердикт

    Постскриптум. Приятности и неприятности в Азербайджане

    Читайте также:

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    Для меня американский автопром всегда был идеалом)

    На чем ездите, если не секрет?

    . из атмосферного биг-блока.

    всё таки small block!

    . Сбросить передачу внизу, чтобы ходом пройти поворот, у вас не получится.

    я езжу 20+лет. я сейчас серьёзно – зачем это делать?

    у меня было 2 шевролета,вэн GMC,сотни миль на рентованом шеви SILVERADO

    я не знал, что так надо(можно,нужно)делать?

    мне недавно повезло прокатиться (миль 8-10) на gmc yukon denali 2015 (там тот же 6.2 мотор) б.-это тепловоз! такая мощь,тяга и при этом тишина и спокойствие!

    p.s. переключение в ручной режим действительно не удобное да и не нужное

    Касательно разделения на биг-блоки и смолл-блоки – я читал несколько американских дискуссий на эту тему. Четкой границы нет – это неофициальные термины, которые каждый интерпретирует, как хочет. На сегодняшний день 6.2 – это самый большой мотор в линейке. Кто тут биг-блок, если не он?)) Правда, ходы поршня у него одинаковые с 5.3, только горшки больше диаметром. В общем, вопрос спорный.

    Что касается сброса передачи. Ну так торможение двигателем же. Плюс удобно ехать на моменте, лично мне. Это, конечно, переднеприводная привычка, я понимаю, под газом повороты проходить. Хотя тут-то не парт-тайм, а 4х4 с дифференциалом, плюс ESP, так что в занос машина не уйдет.

    спасибо, Андрей Чепелев.разбудили сознание! конечно же торможение двигателем.забытая функция.вот что значит городская езда stop-n-go.. плюс вечный трафик.а ещё,я, последние годы езжу на fj cruserax .заставить его тормозить двигателем– нужно сбросить d3, а то и на d2.но после этого скорость резко падает, а обороты. короче – фигня.

    да,очень „приятно“и почти самостоятельно подтормаживал.

    катишься с горы и тормоза, практически, только в последний

    момент- когда надо. вооще, хорошая была машина!

    удачи на дорогах!

    Спасибо на добром слове! Но все-таки в городе торможение двигателем не так важно, как на загородных извилистых дорогах. Особенно зимой.

    какая ужаснейшая дверь!! (отделка)х

    какой ужаснейший вид сзади (привет из 80х )

    пиндосы тупые? где дизель?

    Надеюсь, что вы все-таки задавали вопрос, а не утверждали)) “Пиндосы”, как вы изволили выразиться, отнюдь не тупые, просто Тахо сделан для внутреннего рынка, и на другие поставляется по остаточному принципу. Нравится – берите, не нравится, так и домашнего спроса хватит. Ставить дизель на семейную машину смысла нет, в США его используют только для грузовиков heavy duty, которым бензинового момента не хватает для того, чтобы возить грузы и прицепы. Типа Ford F250. В GM-овской линейке таких вообще нет.

    Вид сзади и вправду скучноват, а вот насчет отделки не соглашусь – вы давно в Тойоту заглядывали? А в Ниссан? А в Субару? Сейчас очень немногие позволяют себе действительно дорогую хорошую отделку.

    Вообще то это выжимка из тех куч дерьма, которыми поливают УАЗ=)

    А вообще удивительно, что дизеля нету. Не уж то в США не заботятся о экономии топлива?!

    Хотя как я слышал, американские инженеры те еще тугодумы в этом плане. Могут увеличить объемы, повысить компрессию, а вот поработать с материалами, чтоб массу снизить, до них не доходит.

    Вот на кой хрен они его трех тонным сделали? Применили бы карбон, алюминий и углепластик, уложились бы в 1.5 тонны и расход был бы у него 6 литров на 100

    Для вас, видимо, будет откровением, что Ford F150 нового поколения имеет алюминиевый кузов 🙂 Типичный реднековский пикап, но алюминевый, такие дела.

    А турболитр Экобуст? Его вообще-то тоже американцы придумали, просто для других классов автомобилей.

    Ну а вообще внедрять новшества надо аккуратно. Традиции, Юрий, традиции. Американский покупатель консервативен, и бензин стоит недорого относительно величины зарплат.

    Не забывайте, что это для нас типа роскошный внедорожник, для американцев это недорогой автомобиль. Хотите премиума – берите Escalade. Если бы вы зарабатывали тысячи три долларов в месяц, при такой же стоимости бенза как у нас, то вы о дизеле даже не думали

    Где дизель? Вы еще спросите, где 2-литровые турбомоторы. Слава богу, Таха остается Тахой. А не унылой, одноразовой компьютеризированной дрянью а-ля новая XC90 с набором 2-литровых жужжалок. Американские машины пока еще есть, за что любить. Хотя GM’овским SUV’ам предпочитаю фордовские.

    А кстати почему, если не секрет?

    Андрей,you are the best! you are my hero! thank you. привет из

    Юрий,Вы абсолютно правы,все тут такие тугодумы, ну просто

    такие! особенно придумали этот ваш интернет с компьютерами,

    вот Вам и неспокойно .Удачи sorry за off top

    Очень нравятся американские авто. В прошлом году 2 недели ездили на арендованном Камаро по дорогам Флориды – просто кайф. 300+ лс под капотом это сплошное удовольствие за рулем и неподдельные эмоции по сравнению с арендованным Ситроеном в Италии (аж тошнит как вспоминаю об этом авто).Мое мнение. Тахо получился действительно достойным. Жаль, что мне он не по карману. Хотя на родине автомобиля его себе могут позволить семьи со средним доходом. А что касается дискуссии про “почему не дизель”, хочу вам сообщить, что в Америке бензин стоит дешевле чем дизель. При этом цены на бензин падают или растут вместе с ценами на нефть. Да-да, в у них за год цена на бензин снизилась в 2 раза! По этому дизель просто не нужен для автомобилей некоммерческого пользования. Это в Европе дерут непомерные цены на топливо и устанавливают двигатели как у мопеда в семейные авто. Лично я бы Тахо купил. Машина с неподдельной харизмой, а не раздутая табуретка-погремушка. Жаль, что в России умеют делать только военную технику. Автомобили же полный хлам и позорище, на которые без слез не взглянуть. Очень жаль, что у наших руки из ж. . Хотя может место проклятое.

  • Ссылка на основную публикацию