Тест-драйв BMW 730Ld

BMW 730 Ld xDrive: Ставить на «семерку»

Автомобильный дизайн — вещь исключительно субъективная; на мой вкус, нынешнее поколение седанов BMW — самое красивое на рынке (соперничать с ними могут разве что Jaguar). Пятая, третья и теперь новая седьмая серии образуют гармоничное семейство — явных родственников, которые при этом не стремятся во всем походить друг на друга. Сегодня никто, даже недоброжелатели баварской марки, не сможет упрекнуть ее в том, что BMW “делает один автомобиль, но в трех разных размерах”, — как в 80-е годы прошлого века. Дизайнерам под руководством нынешнего главного дизайнера BMW Адриана ван Хойдонка удалось найти для седанов современные, но в то же время вневременные черты; видно, что стареть эти автомобили будут очень благородно и со временем превратятся в классику (в отличие от автомобилей предыдущего главного дизайнера BMW Кристофера Бэнгла, которые в одночасье утратили актуальность).

Лично для меня откровением стало качество интерьера новой BMW 7-й серии. Не то чтобы я не ожидал от баварцев подобного, но в моих глазах все предыдущие BMW проигрывали по уровню внутренней отделки своим одноклассникам из Mercedes-Benz. Новая «семерка» S-классу как минимум не уступает. Известно, что дизайнеры BMW Group — марок BMW, Mini и Rolls-Royce — регулярно встречаются вместе и обсуждают свои работы. И на примере новой “семерки” видно, что дизайнеры BMW не постеснялись взять уроки у коллег из «старшей» марки: внимание к деталям в интерьере BMW 7-й серии — а именно детали в конечном счете создают ощущение качества салона — можно сказать, на роллс-ройсовском уровне.

В предыдущей «семерке» многочисленные мелкие пластиковые клавиши в салоне создавали тот «визуальный мусор», который снижал ощущение качества. В новой «семерке» такого больше нет: все клавиши (если они не сенсорные) — крупные, алюминиевые, с подсветкой. Динамики опционной системы Bowers & Wilkins, размещенные в передних стойках, тоже с подсветкой — и в темноте превращаются в роскошные розы. Кожа — отличной выделки, с затейливой прострочкой, комбинированных контрастных цветов (кожа, похоже, даже слишком нежная — менее чем через 10 000 км пробега на подлокотниках уже появились задиры и царапины). Есть у “семерки” даже свой вариант “звездного неба”, подобный роллс-ройсовскому, причем в BMW эти “небеса” располагаются над головами как водителя и переднего пассажира, так и задних пассажиров, а не только в задней части салона, как в Rolls-Royce.

BMW представила новое поколение 7-й серии

Кстати, еще один намек на то, что «семерка» BMW — автомобиль в том числе и драйверский, — это отличный массаж. Доступный водителю, он еще более совершенен, чем в Mercedes-Benz S-класса, который до этого мы называли лучшим на рынке. Естественно, задние пассажиры новой «семерки» тоже не лишены массажа (те же 8 вариантов, что и у водителя, включая не только массаж спины, но и ягодиц и бедер).

А вот чего задние пассажиры лишены, так это надежных подставок для бокалов под шампанское. Тест BMW 730 Ld xDrive совпал с 10-летием моего брака, и мы с супругой начали отмечать это событие прямо в салоне автомобиля, по дороге к месту торжества. Оказалось, что зафиксировать хрустальные бокалы негде: фиксаторы подстаканников были рассчитаны только на стандартные банки из-под «кока-колы». И уж тем более не нашлось подставки под бутылку шампанского. Но где наша не пропадала: бутылку удалось зафиксировать в… нише откидного подлокотника, а водитель у нас был профессиональный, вел машину без резких ускорений и торможений, так что бокалы остались целы и шампанское не пролилось. В связи с чем за традиционный шампанский тест ставим новой «семерке» твердую четверку.

На нашем тесте побывали последовательно длиннобазные полноприводные версии BMW 730 Ld xDrive и BMW 750 Li xDrive. И сразу скажем: наши симпатии оказались на стороне дизельного автомобиля, который на 1,1 млн руб. дешевле, но в повседневной эксплуатации бензиновому ни в чем не уступает. Ведущие мировые автопроизводители — и BMW в их числе — научились конструировать такие дизели, что отличить их от бензиновых можно только при взгляде на тахометр: ни вибраций, ни дизельного гула в салон не проникает.

На недостаток мощности жаловаться тоже не приходится: у дизельной 730-й BMW — 265 л. с. и 620 Нм крутящего момента, у бензиновой 750-й — 450 л. с. и 650 Нм соответственно. При этом новые «семерки» по сравнению с автомобилями прежнего поколения стали легче приблизительно на 100 кг, то есть энерговооруженность машин стала выше: по данным производителя, длиннобазная 750-я разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с, длиннобазная 730-я — за 5,9 с. Это означает, что со светофора вы почти всегда будете уходить первыми (максимальная скорость «семерок» ограничена электроникой на отметке 250 км/ч).

BMW совместит в новой 7-й серии комфорт со спортивностью

Естественно, новая «семерка» напичкана электронными помощниками и электронными же системами контроля и управления. Даже бесконтактный ключ у «семерки» — и тот со своим сенсорным дисплеем и аж четырьмя экранами: можно, например, из дома проверить запас топлива или дистанционно запустить обогрев/вентиляцию салона (но только при прямой видимости автомобиля и с расстояния не более 100 м). При этом в новой BMW эти самые электронные системы вовсе не навязывают себя водителю (как, например, в новой Volvo XC90): хочешь — можешь заморочиться управлением с помощью жестов камерами внешнего вида из салона, не хочешь — автомобиль сам активирует эти камеры, когда «семерка» окажется слишком близко к препятствию; хочешь — заходи вглубь меню и играйся с расширенными настройками движения автомобиля, нет — четыре горячие клавиши базовых настроек (adaptive, sport, comfort и eco pro) — на центральном тоннеле… Важно, что эти самые электронные системы и помощники работают даже в том случае, если водитель и вовсе не подозревает об их существовании. Я вздрогнул от неожиданности, увидев ночью на пустынном Балаклавском проспекте пешехода, переходившего шестиполосную магистраль в неположенном месте. Одновременно со мной его заметила и система распознавания пешеходов BMW Night Vision: в те доли секунды, что я переносил ногу с педали газа на педаль тормоза, “семерка” заморгала нарушителю дальним светом, а на передней панели приборов появился силуэт пешехода. В тот раз ДТП не случилось бы — ситуацию я контролировал, — но наличие такой системы в BMW явно спасет не одну жизнь.

BMW представила концепт будущего флагмана 9-й серии

Резюмируя, можно сказать, что новая длиннобазная «семерка» — автомобиль универсальный: в том смысле, что гарантирует удовольствие как от управления, так и от нахождения на задних сиденьях. В нынешние кризисные времена вполне можно отказаться от спорткара и в выходные гонять на «семерке» самому, получая свою долю адреналина. Габариты автомобиля чувствуются с первого мгновения, как садишься за руль, и это чувство не оказывается обманчивым: у меня ни разу не возникло сложностей с маневрированием автомобилем длиной 5,2 м ни в незнакомых подземных паркингах, ни в тесных московских дворах (в сложных случаях на помощь приходят камеры кругового обзора и зуммеры). А уж как ведет себя автомобиль на скоростных шоссе — это надо испытать! В такие моменты чистота реакций автомобиля на команды водителя заставляет тебя забыть, что ты управляешь не компактным седаном, а представительским автомобилем! И все это — при высочайшем уровне ездового (благодаря пневмоподвеске) и акустического комфорта. В случае с “семеркой” разработчики сделали свою работу на отлично, и фанаты баварской марки уже мечтают, какие из решений, использованных в новом флагмане BMW, будут применены в новых автомобилях BMW младших серий — пятой и третьей.

BMW 7 серии

Гаджет для босса

Перед новым BMW 7 серии стояла всего одна задача: превзойти конкурентов из «Большой немецкой тройки» по уровню оснащенности. И опций, рассказ о которых можно начать словами «впервые в мире», у седана действительно хватает.

В 1977 году концерн BMW заменил модель Е 3, известную также под названием New Six, на семейство с новым на-именованием. С тех пор флагман марки выпускается под индексом 7 Series. Автомобиль первого поколения оснащался исключительно «шестерками» рабочим объемом от 2,5 до 3,5 л. Но уже его преемник в кузове Е 32 дорос до агрегатов о 8 и 12 цилиндрах. С 5 л. рабочего объема баварские мотористы сняли 300 «лошадей». А еще эта была первая в мире машина с ксеноновыми фарами. Привычку опережать конкурентов модель сохраняла и в следующих генерациях.

Будет полезно:  Тест-драйв Volkswagen Passat 2.0 TDI

ВИЖУ ЦЕЛЬ

Три года назад на рынок вышел S-Класс из Штутгарта, который поднял стандарты представительского сегмента на новую высоту. Впрочем, в закрытом клубе под названием «Большая немецкая тройка» такое происходит постоянно. Соперничество Audi A8, BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Класса длится многие годы. Но на этот раз превосходство оказалось колоссальным, а потому ответ Мюнхена последовал только в середине 2015-го.

В профиль новый кузов G11 мало отличается от предшественника с индексом F01. Пропорции идеальны для большого седана, желания что-то исправить не возникает. Передняя и задняя части изменились сильнее. Фары и фонари «прищурились», а фирменные «ноздри» решетки радиатора хотя и не стали меньше, удачнее вписываются в общую картину.

Под кузовом, в конструкцию которого ради снижения массы вплетены элементы из алюминия и дорогого карбона, прячется новая модульная платформа CLAR. В течение ближайших лет на ней будут строить все BMW классической компоновки: с продольным расположением двигателя и базовым задним приводом.

Что же, эксперименты с дизайном, по всей видимости, остались в прошлом. Правда, их было не так и много. Пожалуй, самое громкое событие произошло в 2001 году. Тогда появилось творение Криса Бэнгла, немало удивившее предпочитающих BMW боссов.

Я В РАЮ?

Подробно рассказывать о качестве материалов и отделки BMW 7 Series, пожалуй, излишне. Даже в базовом исполнении доминируют кожа, дерево и алюминий, дополненные элементами из алькантары и тонированными стеклами многочисленных дисплеев. За доплату можно заказать кожаную отделку в расширенном варианте и выбрать эксклюзивный цвет. Одним словом, красиво! Но все-таки главное в новой «семерке» — ее уникальные технологии.

Впервые в мире штатная мультимедийная система управляется жестами. Их распознает камера в потолке, и соответствующие команды активируются. Не нравится жестикулировать? Бродить по меню можно с помощью знакомой шайбы на центральном тоннеле или просто касаясь монитора — он теперь сенсорный. Понимает электроника и голосовые команды.

Впервые в мире автомобиль умеет парковаться без водителя. Речь идет не о системе автоматического заруливания в карман, которая есть, например, и у KIA, а о полноценном автопилоте. Владелец может выйти из машины, и она сама заедет в узкие ворота гаража. И по команде хозяина выедет обратно.

Впервые в мире брелок совершенно не похож на брелок. Этот «ключ из будущего» входит в стандартную комплектацию «семерки». Он оснащен небольшим ЖК-дисплеем, на который выводится информация о состоянии автомобиля; он же позволяет и управлять некоторыми его функциями. На фоне такого девайса изящные кнопки управления центральным замком выглядят архаично.

Салон оформлен в привычном для современных BMW стиле, но его оснащение поистине революционно

Перед глазами задних пассажиров установлены уже привычные планшеты развлекательной системы. Еще один — заряжается в специальном гнезде цент-рального подлокотника. Это обычный Samsung, но вне BMW он бесполезен, поскольку предназначен для изменения настроек автомобиля (за исключением положения водительского кресла и ездовых параметров).

А еще в BMW 7 серии просто потрясающая фоновая подсветка интерьера! Она охватывает потолок, раскладывающееся в удобную лежанку кресло заднего ВИП-пассажира, слоты для ароматизаторов и другие места в салоне.

ШОФЕР СВОБОДЕН

Десятилетиями концерн BMW выстраивал и поддерживал имидж производителя драйверских машин, выпуская соответствующие модели. Совершенно понятно, что даже представительский седан не может просто взять и забыть о фамильных чертах марки. И «семерка» не забывает. Более того, она объяснит своему владельцу, почему ему стоит сесть за руль и отпустить персонального водителя.

Баварцы окончательно отказались от пружинной подвески. В базовую комплектацию входят пневмоподвеска и амортизаторы с регулируемой жесткостью. Если на пути встретится крупный лежачий полицейский, дорожный просвет можно принудительно увеличить на 20 мм, и такое его положение сохранится на скорости до 35 км/ч. Выставленный режим движения Sport, напротив, уменьшит клиренс на 10 мм. К слову, в палитре настроек появился режим Comfort Plus. Его активирует водитель, но адресован он пассажиру на заднем правом сиденье: в этом режиме седан едет максимально мягко.

BMW 7 серии, причем даже в самом скромном исполнении, совсем не прочь пошустрить. А уж если расщедриться на опционные активные стабилизаторы поперечной устойчивости… Порой забываешь, что в повороты ввинчивается не легкий родстер, а более чем пятиметровый седан снаряженной массой под две тонны. Окончательно оторваться от реальности помогают безупречная шумоизоляция и настроенные на плавное замедление, но не растерявшие эффективности тормоза.

Самая медленная «семерка» — версия с шильдиком 730i и 258 силами под капотом. На бросок до «сотни» ей требуется 6,2 с. На автобане стрелка спидометра легко упирается в 250 км/ч, ограниченные электроникой. У BMW 750i двигатель развивает 450 л. с., а 100 км/ч эта версия набирает за 4,5 с. Есть еще исполнение 760Li с 600-сильным мотором V12, пока не поступившее в продажу. Разгон этого автомобиля и вовсе похож на телепортацию: на ускорение до «сотни» у него уходит всего 3,9 с. (меньше, чем у иных суперкаров).

НЕ ДЛЯ ЭКОНОМИИ

В отличие от главного конкурента, Mercedes-Benz, BMW предлагает в России короткобазные модификации своего представительского седана, хотя спрос на них минимальный. Однако статус Driver’s car обязывает проявлять внимание к тем, кто предпочитает рулить сам.

Входной билет в мир BMW 7 серии стоит 4 490 000 руб. Правда, за индексом 730i скрывается всего лишь «четверка» рабочим объемом 2 л. Если хочется иметь под капотом соответствующие классу модели шесть цилиндров, готовьте на миллион больше. Трехлитровый дизель в версии 730d чуть мощнее (265 против 258 л. с.), зато крутящий момент у него выше, чем у бензинового мотора, в полтора раза (620 против 400 Нм). К тому же часть доплаты идет в счет полноприводной трансмиссии, тогда как у самой доступной «семерки» ведущие колеса только задние.

Длиннобазное исполнение обойдется минимум в 5 730 000 руб. — столько дилеры просят за BMW 740Li xDrive. В арсенале этой машины трехлитровая «шестерка» с технологией TwinPower Turbo и отдачей 326 сил. При одинаковых двигателях седан с растянутой колесной базой дороже «обычного» на 570–650 тыс. руб. Такая разница объясняется более богатой комплектацией. Литера L означает, что доплачивать не придется за четырехзонный климат-контроль, систему ионизации и ароматизатор воздуха, люк в крыше, комплект солнцезащитных шторок для второго ряда, а также электрорегулировки задних кресел.

Наконец, самые дорогие позиции в прайс-листе — длиннобазные «семьсот пятидесятые». Бензиновый мотор V8 4.4 выдает 450 л. с., дизельный шестицилиндровый объемом 3 л. и с тройным наддувом — 400. Стоят обе версии не менее 7 240 000 руб. Однако цена любой модификации BMW 7 серии может возрасти не на один миллион рублей, если покупатель, прочитав длинный перечень опций, решит ни в чем себе не отказывать. A G

Тест-драйв BMW 730Ld

“Семерка” БМВ машина из разряда “на грани”. Трудно сразу разобраться, для кого она сделана, для водителя или для пассажиров заднего ряда. Но так было всегда. Новое поколение отличается тем, что уже пытается думать за водителя и берет на себя часть его функций. Возникает искушение отдаться в руки искусственного интеллекта, но он пока к этому не готов.

Для начала давайте разберемся, о какой машине идет речь, ведь не все разбираются в обозначениях БМВ. Комбинация букв и цифр в заголовке означает, что на тесте побывал автомобиль 7-ой серии с 3-литровым дизельным двигателем с полным приводом и увеличенной колесной базой (за последнюю характеристику отвечает буква L). Не могу назвать автомобиль красавцем, скорее, он на любителя, но совершенно точно имеет свой шарм. “Семерка” выглядит агрессивно, многие водители шарахаются от нее на дороге. Впрочем, это атавизм 90-х, находясь за рулем пугать кого-то совсем не хочется. В отличие от своих младших братьев и сестер, тяжелая машина не располагает к гонкам, она едет солидно, заряжая этим настроением водителя. Если быстрый разгон, то только по делу. Разгоняться же она умеет. И здесь снова убеждаешься в том, что “лошади” у всех производителей разные. Казалось бы, 265 л.с. не так много для двухтонной машины, но как быстро она уходит в отрыв! Длиннобазная версия набирает “сотню” меньше чем за 6 сек. В реальной жизни больше и не нужно.

2.

3.

4.

5.

На автомобиле приятно ехать как на трассе, так и в городе. Педаль газа настроена идеально, мощный двигатель не доставляет хлопот в пробках, усилие на педали такое, что опасности перегазовать просто не существует. За городом же педаль газа становится крайне отзывчивой – нажимаешь на нее, и после едва заметной задержки автомобиль начинает мощное, плавное ускорение. В “Семерке” есть ощущение целостности, соответствия поведения автомобиля и его габаритов, чего мне не хватало во время теста алюминиевого Ягуара. Ощущения такие, как будто находишься в “Сапсане”, поезд мчит со скоростью 200 км/ч, но ты понимаешь это только по пролетающим за окном елкам – ни тряски, ни стука колес нет. Только в “Сапсане” ты статист, а в 730-ой можешь выбирать, куда ехать, газ и тормоз тоже под ногой. БМВ радует тишиной в салоне и великолепной плавностью хода. С набором скорости машина прижимается к земле и идет как по рельсам, игнорируя неровности и радуя водителя отменной управляемостью. Сразу вспоминаешь, что ты за рулем БМВ. Энергоемкая подвеска адаптируется под внешние условия и манеру езды водителя, причем делает это так, что не возникает никакого желания что-либо изменить, все ровно так, как и должно быть. За это отвечает специальный “адаптивный” режим.

Будет полезно:  Тест драйв Renault Sandero

6.

7.

8.

9.

Переключения коробки незаметны, как будто ее просто нет. В “нормальном” режиме 730-я это машина для пассажиров заднего ряда, она делает все для их удобства. Но стоит переключиться в спортивный режим и это уже автомобиль для водителя. Правда до тех пор, пока выключены активный круиз-контроль и система удержания машины в полосе. Стоит включить эти функции на трассе и водитель превращается в надсмотрщика за электронным разумом, “Семерка” пристраивается за впереди идущей машиной и следует за ней до тех пор, пока та не покинет ряд, затем ускоряется до заданной водителем скорости и едет так, пока не догонит впереди идущую машину и не подцепится к ней. Единственное, чего не может сделать водитель, так это надолго убрать руки с руля, меньше чем через минуту автомобиль просит вернуть их на место, грозя в противном случае включить аварийку и остановиться. Из минусов могу отметить то, что в поворотах “Семерка” иногда пыталась прижаться к левой разделительной полосе, а не ехать по центру своего ряда. Это происходило в левом ряду и возникало ощущение, что без моего вмешательства машина приедет в отбойник. Разметка при этом была очень четкой. Второй минус – БМВ умеет сама останавливаться за впереди идущим автомобилем, но чтобы она возобновила движение нужно нажимать на педаль газа. Конечно, машина не может удерживать полосу без разметки и не любит резких поворотов, в этих случаях водителю нужно брать управление на себя. Несмотря на это, через полчаса я поймал себя на том, что расслабился и не хочу отключать все эти электронные приблуды.

10.

11.

12.

13.

К сожалению, есть и ложка дегтя. В багажнике тестовой машины лежала баклашка с маслом. Мне она не потребовалась, но если водитель отжигает, двигатель “включает” масложор. Также не стоит верить данным о расходе топлива. По данным производителя расход в смешанном цикле 5,3 л/100 км, у меня получилось около 11 литров на сотню, при этом тест проходил во время майских праздников, дороги были почти свободны и я не отжигал.
Никаких вопросов к обзорности не возникает, большие боковые зеркала радуют, а ставшие в последнее время стандартными системы безопасности дополняют картину. В узких местах и при парковке жизнь облегчает система кругового обзора. Единственное замечание – к картинке широкоугольных камер нужно привыкнуть.

14.

15.

16.

17.

Внутри “Семерка” шикарна. Электронная приборная панель, внешний вид которой можно настраивать, множество вариантов подсветки салона, “умная” мультимедийная система, которая увеличивает виртуальную кнопку, к которой тянется палец водителя и реагирует на жесты. Впрочем, последнее представляется мне излишней функцией тем более, что машина не всегда улавливает, какой именно жест пытается изобразить водитель. Приятно, что на фоне всех этих новшеств в машине остались и привычные кнопки. Правда, не совсем обычные, часть из них, например кнопки подогрева сидений, стали сенсорными. Т.е. находятся они не на экране, а на своем привычном месте, но не продавливаются, а включаются легким прикосновением пальца. Сиденья очень удобные, настроил и забыл. Сиденья заднего ряда имеют специальное название Executive Lounge. Они позволяют удобно устроиться и оборудованы подставкой для ног, специально сконструированной для новой 7-ой серии. Как передние, так и задние сиденья имеют функцию массажа.

18.

19.

20.

21.

Кроме подогрева передних и задних сидений в “Семерке” есть подогрев руля, центральных подлокотников и подлокотников в дверях. В распоряжении задних пассажиров есть штатный планшет и два пульта управления медиасистемой. Естественно, есть экраны в подголовниках. Правда, поставить детям мультики с флешки я так и не смог, система понимала, что имеет дело с видеофайлом, но воспроизводить его не хотела. Возможно, дело в отсутствии правильных кодеков.
Из необычных фишек отмечу арома-систему, которая источает в салоне специально созданные для БМВ ароматы. Выбор запахов небогат, их всего восемь, зато можно регулировать интенсивность распыления аромата. Залить свои духи не получится, в картриджах БМВ используются ароматы не на спиртовой основе. Даже ключ в этом автомобиле оснащен дисплеем и имеет функцию беспроводной зарядки. Аккумулятора хватает больше чем на неделю, а подзарядить ключ можно, положив на время поездки в специально отведенное место в бардачке центрального подлокотника. С помощью ключа автомобиль можно припарковать в очень узком месте, предварительно покинув его, а после парковки выключить двигатель. Правда, машины из пресс-парка этой функции лишены, как говориться, “от греха”. Знаем мы этих журналистов и блогеров. Также ключ сообщает водителю о состоянии автомобиля, в частности, поставлен ли он на сигнализацию, сколько топлива осталось в баке и сколько машина сможет проехать до заправки.

22.

23.

24.

25.

Еще в новой “Семерке” есть персональное звездное небо. Владелец может сесть в кресло заднего ряда, вытянуть ноги, включить массаж и в любую погоду, нажав всего одну кнопку, любоваться светящимися точками на потолке, имитирующими звездную карту.
На фоне всего этого удивляет совсем не благородный звук поворотников “как в Волге”. Также обращает на себя внимание тонкость кожи. После 15 тыс км эксплуатации, а именно столько пробежал тестовый автомобиль, на шикарных перфорированных сиденьях уже появились задиры и трещинки. Не критичные, но и пробег не велик.

26.

27.

28.

В завершение о ценах. Формально, цены на 730Ld xDrive начинаются с 5,5 млн рублей, но на деле у дилеров автомобиль стоит от 6,5 млн, а цена тестовой машины так и вообще перевалила за 10 млн.
В предыдущем посте я условно сравнивал “Семерку” с Bentley Continental GTC. В БМВ лучше управляемость, комфорт (может быть, за исключением передних кресел). Бентли хороша безупречной отделкой, качеством материалов и индивидуальностью. Что касается разгонной динамики, то “Семерка” с мощным бензиновым двигателем даст фору Бентли с V8, но технические характеристики обеих машин будут невостребованы на дорогах общего пользования.

BMW 7 Series 2019*

BMW 7 Series 2019 BMW 7 Series 2019 спереди BMW 7 Series 2019 сбоку BMW 7 Series 2019 сзади BMW 7 Series 2019 интерьер BMW 7 Series 2019 салон BMW 7 Series 2019 задний ряд сидений BMW 7 Series 2019 оснащение BMW 7 Series 2019 детали

BMW 7 Series 2016 BMW 7 Series 2016 сбоку BMW 7 Series 2016 сзади BMW 7 Series 2016 спереди BMW 7 Series 2016 салон BMW 7 Series 2016 салон BMW 7 Series 2016 салон BMW 7 Series 2016 фара BMW 7 Series 2016 двигатель

БМВ 7 серии 2019 рестайлинг

  • Тип кузова седан
  • ПоколениеVI(G11/G12), рестайлинг
  • КлассF
  • СборкаГермания
  • ПлатформаCLAR
  • Двигатели бенз. 2.0, 3.0, 4.5, 6.5
  • диз. 3.0 (249л.с., 320л.с., 400л.с.)
  • гибрид 3.0 (394л.с.)
  • КПП 8 АКПП
  • Разгон от 3.8 секунды
  • Привод задний / полный
  • Цена5 480 000-10 910 000 рублей
  • ≈ от 84 000 $

Обновленное шестое поколение BMW 7 Series было представлено публике в Шанхае в январе 2019 года. Флагманский седан получил значительные изменения как в экстерьере, так и в интерьере, обзавелся оптимизированной подвеской, а также модернизированными двигателями.

обновленный БМВ 7 серии 2019

Экстерьер

Передняя кромка капота рестайлингового седана БМВ 7 серии поднята на 50 мм, а площадь решётки радиатора увеличена сразу на 40%. Стал больше размер значка BMW. Кроме того, перекроенные нос и корма нарастили длину кузова на 22 мм (до 5120 и 5260 мм у вариантов со стандартной и длинной базой).

вид спереди нового БМВ 7 серии 2019

Спереди появились новые, более строгие фары головного света и абсолютно новый бампер с оригинальной пластикой, яркими аэродинамическими элементами и воздухозаборниками.

вид сбоку рестайлингового БМВ 7 серии 2019

Будет полезно:  ВАЗ 2114 "ЛАМБО". Честный тест драйв

При обзоре сбоку кузов обновленного представительского седана демонстрирует новый хромированный декор в виде угловой линейки, пришедший на смену «хоккейной клюшке», устанавливаемой на боковинах кузова дореформенного седана. Более высокая вертикальная часть хромированного декора повлекла за собой применение новых передних крыльев.

Корма пережившего рестайлинг баварского представительского седана 7-серии отныне оснащается более компактными светодиодными габаритными фонарями, украшенными светодиодной перемычкой шириной 6 мм и бампером с чуть измененной пластикой.

новый дизайн колесных дисков БМВ 7 серии 2019

Немцы хвалятся увеличенной толщиной боковых стёкол и улучшенной шумоизоляцией задних арок, перекроенными прорезями в крыльях, новыми красками кузова и новыми колёсными дисками.

Все версии, кроме флагманских 750Li xDrive, 750Ld xDrive и M760Li xDrive, оснащены адаптивными светодиодными фарами уже в стандартной комплектации. Опционально доступны лазерные фары «дальнобойностью» до 560 метров. У версий BMW 750Li xDrive, 750Ld xDrive и M760Li xDrive лазерные фары входят в базовый набор оборудования.

Интерьер

В салоне появились новый руль с другими кнопками, последняя версия операционной системы BMW Operating System 7.0, доработана окружающая подсветка и скорректировано положение зарядного коврика для смартфонов. Развлекательная система на втором ряду теперь комплектуется парой экранов на десять дюймов с разрешением full-HD и проигрывателем Blu-ray. В базовое оснащение также включена приборная панель Live Cockpit Professional с навигатором и двумя дисплеями диагональю 12,3 и 10,25 дюйма. Предложены новые комбинации отделочных материалов.

внутри нового БМВ 7 серии 2019

Оснащение

В оснащение седана входит комплекс Extended Traffic Jam Assistant, который способен разгонять, замедлять и рулить 7 Series на шоссе при скорости до 60 км/ч. Это своеобразный полуавтопилот от BMW. Также водитель может рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, экстренное торможение перед препятствиями, систему ночного видения, 360-градусный обзор с помощью камер.

оснащение обновленного БМВ 7 серии 2019

Остается добавить, что, среди прочего, BMW 7-Series 2020 может похвастать продвинутым парковщиком Back-Up Assistant, который может ставить машину задним ходом и возвращаться по ранее пройденному пути на расстояние до 50 м.

Доступна и опция Active Comfort Drive с функцией Road Preview, которая может автоматически сбрасывать скорость движения и всячески подстраиваться под покрытие дороги впереди ради большего комфорта пассажиров.

Двигатели и КПП

Автомобиль с индексом 745e получил установку на базе бензиновой рядной «шестёрки» 3.0, выдающей 286 л.с. и 450 Н•м. Электромотор, интегрированный в восьмиступенчатый «автомат», развивает 113 л.с. и 265 Н•м. Комбинированная отдача системы составляет 394 л.с. и 600 Н•м. Привод тут задний, причём седан способен двигаться как за счёт общей тяги ДВС и электромотора, так и на каждом из них по отдельности.

Литиево-ионная батарея под задними сиденьями обладает ёмкостью 12 кВт•ч и обеспечивает модели 745e запас хода на одной электротяге в 54-58 км. На ней же можно развивать скорость до 140 км/ч (а вместе с ДВС — до 250). Разгон до сотни с полной мощностью занимает 5,2 с. Собрат с длинной базой 745Le медленнее на 0,1 с, а запас хода на батарее у него меньше на пару километров. Ещё есть версия 745Le xDrive с полным приводом. Она на одной электротяге проходит лишь 50-54 км, зато динамика разгона лучше: 5,1 с. Комбинированный расход топлива у этой троицы «плагинов» составляет 2,1-2,6 л/100 км.

Вопреки опасениям за будущее двенадцатицилиндровых моторов, модификация всё ещё с нами. У агрегата 6.6 новые настройки. Мощность упала с 610 сил до 585, зато максимальный крутящий момент увеличился с 800 Н•м до 850. Разгон до ста ухудшился на 0,1 с (до 3,8), зато сократился средний расход топлива: с 12,6-12,8 л/100 км до 12,4-12,5. К тому же тут появился фильтр твёрдых частиц в выхлопе.

На модификациях 750i xDrive /Li xDrive новый мотор V8 4.4 выдаёт теперь 530 л.с. и 750 Н•м вместо 450 л.с. и 650 Н•м на прежней версии, за что спасибо купе восьмой серии, опробовавшему более современный вариант двигателя под своим капотом. Разгон у такой обновлённой «семёрки» — 4,0/4,1 с (750i xDrive /Li xDrive) против 4,4-4,5 с ранее. Дизельные же версии 730d, 740d, 750d (с задним и полным приводом, короткой и длинной базами, все трёхлитровые) сохранены в ассортименте с теми же значениями мощности и момента (249 л.с. и 620 Н•м; 320 и 680; 400 и 760 соответственно).

Цены и комплектации

В Европе, Америке и России одновременно продажи начнутся уже в апреле 2019 года. Модель по-старинке собирают в Германии.

В России бензиновые версии обновленной «семерки» оценены в сумму от 5 480 000 до 10 910 000 рублей. Диапазон цен на дизельные модификации – от 6 340 000 до 8 630 000 рублей. Прежняя модель стоила от 4 930 000 до 10 910 000 рублей.

Видео

Тест-драйв нового BMW 730

Автоэксперт Виталий Новиков — о новом BMW 730.

Новую BMW–”семерку” ждали давно. Еще с лета друзья, клиенты и коллеги начали интересоваться: когда появится и что от нее ждать. Когда появилась, стали спрашивать про ощущения: “Давай без долгих экскурсов в историю. Как машина?” Так что если кратко: машина внешне лучше предшественницы, внутри — один сплошной гаджет, едет несолидно: рулится как легковая, немного потряхивает на кочках. А начинается все с ключа. Так мог бы выглядеть Vertu через 5 лет. По ключу BMW обошла всех. Почему это столь очевидное решение — сделать ключ красивым и с дисплеем — пришло только сейчас? Ведь у нас уже 10 лет в карманах лежат похожие изделия от производителей сигнализаций.

Тест-драйв нового Suzuki Vitara

Надо признать, что со времен Криса Бэнгла ярких машин у BMW по пальцам пересчитать. Его кисти “семерка” могла не нравиться, но точно не вызывала равнодушия и продержалась на конвейере 7 лет, до 2008 года, когда ей на смену пришел автомобиль серии F01. Я рискую навлечь на себя гнев поклонников марки, но та машина была никакая. И внешне, и конструктивно.

Сейчас мы имеем дело с кузовом G11, внешне он мне показался интереснее предшественника. Но находок и откровений нет. Ощущение от машины — удивительно легковое. Не лимузинное. В белом цвете она вообще кажется небольшой, и я не сразу понял, что передо мной именно “семерка”. В этом облике есть что–то от волшебной модели в 38–м кузове, воспетой в фильме “Бумер”. При этом много удачных цитат и из свежих машин 4–й и 6–й серий. Выразительно смотрятся фары, хромированная полоса вдоль порога заходит вверх на переднее крыло. Хромированная же горизонталь пересекает крышку багажника, залезая на задние фонари, делая визуально широкую машину еще шире.

Но гораздо больше откровений обнаружилось внутри новой BMW 730. Начну с электроники. Вообще, машина внутри производит впечатление дорогого гаджета. Меня так в 1995 году потрясла Honda Prelude с дисплеями вместо традиционной панели приборов. Казалось, потом все машины станут такими. А они не стали! Вот только сейчас в автомобиле появился снимаемый планшет. Им оказался Samsung 2014 года, и он к услугам задних пассажиров BMW. Он удачно вставлен в задний подлокотник. Пользоваться им удобнее, взяв в руки, и можно много что настроить, управлять задними дисплеями, хотя большой вопрос, зачем они нужны, если есть планшет.

По части управления “семерка” предлагает широкий выбор: голосом, через шайбу между сиденьями, тачскрином или жестами. Реально можно помахать пальцем и увеличить громкость музыки или махнуть рукой и сбросить входящий звонок. Но только для передних седоков. Хотя логичнее было бы сделать такую опцию для задних пассажиров. Им–то до кнопок не дотянуться.

А еще можно прикосновением пальца управлять температурой входящего в салон потока воздуха на центральных дефлекторах.

Навигация в BMW всегда была одной из самых красивых. Разрешение дисплеев очень высокое. Хочется смотреть кино на таком. В общем, это первый автомобиль на моей памяти, где уровень салонной электроники не уступает смартфону.

Попробую переключиться от гаджетов. Сиденья совсем не похожи на классические строгие кресла баварских машин. Кожаная обивка имеет веселый рельеф, образуя кружавчики, и сиденье совсем не кажется спортивным. Наоборот, оно такое пухлое, что кажется — вот–вот вытолкнет меня. И оно кажется очень теплым снаружи. Что это сиденье может делать — легко покажет центральный дисплей. Можно долго настраивать кресло под себя, а также выбрать тип массажа. Массаж, понятное дело, никакой, но в долгой дороге может немного снять усталость. А боковой поддержки и правда показалось мало. Зато поддержка голени выше всяких похвал.

Ссылка на основную публикацию