SsangYong Korando — народный тест-драйв невиданного доселе SsangYong

SsangYong Korando 2019

Обзор СсангЙонг Корандо 2019-2020

  • Тип кузова кроссовер (универсал)
  • Поколение
  • КлассSUV C1
  • СборкаКорея
  • Двигатели бенз. 1,5T (163 л.с.), диз 1.6 (136)
  • КПП 6МКПП / 6АКПП
  • Привод передний / полный
  • Цена≈ от 20 000 $

Третье поколение Корандо, известного в России под именем Actyon, планирует обойти конкурентов в Европе привлекательной ценой и широким базовым оснащением. Появление кроссовера в РФ маловероятно, несмотря на некогда отлаженную сборку предшественника на заводе Соллерс во Владивостоке.

новый корандо

Внешность

Новый кроссовер СсангЙонг с заводским индексом C300, ожидаемо, но еле заметно подрос в габаритах, и выглядит намного сложнее и интереснее. Здесь и сложная пластика переднего бампера, и встроенная люстра головной оптики, протянувшая на всю ширину автомобиля, нашлось место и «парящей крыше».

новый корандо 2019

Резкая выштамповка по бокам, придающая спортивные нотки, продолжается и на корме, где расположилась трехсекционные фонари, разделенные крышкой багажника, который, к слову, подрос на 65л. по сравнению с предшественником, а со сложенным спинками заднего ряда образует пространство на 1248 литров.

багажник нового корандо 2019

Цвета

Новый Корандо доступен в семи цветовых решениях. Кроме белого, доступны следующие вирианты:

цвета ссайнгйонг корандо 2019

Салон

Стильный интерьер использует модный прием, визуально объединяющий дефлекторы обдува на передней панели, и амбиентную подсветку салона в нескольких цветовых решениях в высших комплектациях. Blaze Cockpit также дополняется центральным 9-ти дюймовым экраном медиасистемы и 10.25 дюймовой приборной панелью со сложной графикой.

салон ссайнгйонг корандо 2019

У базовых версий — обычные стрелочные приборы и монохромный экран бортового компьютера.

интерьер ссайнгйонг корандо 2019

Оснащение

Полный список оснащения нового СсангЙонг Корандо 2019, кроме упомянутых виртуальной приборки и контурной подсветки может включать в себя:

    • адаптивный круиз-контроль,
    • двухзонный климат-контроль,
    • автоматические фары со светодиодной оптикой,
    • семь подушек безопасности,
    • систему автоматического экстренного торможения,
    • ассистент движения в занимаемой полосе (с предупреждением о выходе из полосы движения),
    • функция наблюдения за состоянием водителя,
    • система stop/start двигателя.

интерьер ссайнгйонг корандо 2020

Двигатели и трансмиссия

На старте внедорожник будет доступен с бензиновым и дизельным двигателями, позже появится электрическая версия.

Полностью новая бензиновая турбочетвёрка 1.5 GDI-Turbo с непосредственным впрыском и турбонаддувом развивает 163 л.с. и 280 Н•м момента. Проверенный турбодизель 1.6 выдает 136 л.с. и 324 Н•м при 1500 об/мин, и отличается тяговитостью.

Оба двигателя могут работать в паре с шестиступенчатой механической КПП и с шестидиапазонным «автоматом» Aisin, но полный привод доступен только автоматической версии. «на ручке» невозможен.

На родине в Корее начальная цена уже известна – 22 160 000 вон, что эквивалентно примерно 1,3 млн рублей или 19700 долларов. Несмотря на общие успехи компании, в основном за счет домашнего рынка, прежняя модель Корандо провалилась. В Корее за 2018 продано 3610 машин, что на 54% меньше этого показателя 2017 года. В Европе паркетник тоже не популярен – в прошлом году на 2548 реализовано машин меньше (или -23%), чем в 2017.

новый корандо 2020

В России дела у марки обстоят печально, и, судя по всему, готова покинуть рынок. В январе 2019-го в РФ продано лишь 3 автомобиля SsangYong и 123 экземпляра за весь 2018 год – не в последнюю очередь из-за неконкурентоспособных цен.
В прежние же годы эти кроссоверы находили в России до 20 тысяч покупателей ежегодно.

Видео с Женевы 2019

SsangYong Korando — народный тест-драйв невиданного доселе SsangYong

SsangYong Korando — народный тест-драйв невиданного доселе SsangYong

Новый Korando для SsangYong символизирует начало абсолютно нового периода в истории. Компания начинает уходить от лицензирования технологий к собственной разработке. Меняется дизайн, меняется подход к созданию автомобилей. Идет прицел на массовый рынок и активную борьбу с конкурентами. Мы подробно познакомились с Korando во время народного тест-драйва и готовы поделиться своими впечатлениями.

Не стоит сравнивать новинку со старыми моделями Korando. Да и немногие вообще о них помнят. То были рамные машины с большим внедорожным потенциалом и дизайном, схожим с Jeep Wrangler. А новичок типичный кросовер, хотя и с серьезными внедорожными претензиями. Да и дизайном он выделяется из линейки SsangYong. Естественно, пройти мимо новинки мы не могли, и предложили оценить новый Korando читателям catalogcars.ru.

SsangYong Korando кросовер корейской компании, представленный в 2010 году. К его внешности приложили руку итальянские дизайнеры, что позволило Korando выгодно выделиться из семейства автомобилей компании. Korando, в отличие от Acttyon и Kyron имеет несущий кузов и либо постоянный передний, либо полный привод. Полноприводные модели оснащаются электронным дифференциалом с межосевой блокировкой. В Украину машина поставляется с единственным турбодизельным двигателем объемом 2.0 л, мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 360 Нм, достигаемым при 4000 об/мин. На выбор предоставляется две шестиступенчатые коробки передач механическая и автоматическая.

Внешний вид машины приятный, особенно радует взгляд в три четверти. Корма необычная, не похожа на остальные паркетники, вид спереди тоже достаточно добрый и динамичный. Экстерьер ни чем не испорчен, рейлинги на крыше придают Korando какой-то уверенности, и шарма. Как к автомобилю такого класса особо претензий нет.

Салон и эргономика

Материал обивки сидений достаточной простой на вид, с незатейливым рисунком, но качественный на ощупь. На вид обещает быть долговечным и легко чистится, что особенно важно для людей с детишками. Качество пластика не вызывает претензий: не сильно жесткий и не сильно мягкий. Не Лексус конечно, но и разваливаться и скрипеть со временем не будет.

Будет полезно:  Тест драйв Chevrolet Aveo 2008

При моем росте (198 см) удобство посадки за рулем на самом деле вызывает уважение: ничто никуда не упирается, ни колено, ни голова, и при этом запас пространства есть во всех плоскостях. Но самое главное, я почти без скрипа сел за собой. При моих габаритах немного неудобен сам процесс посадки на водительское место, но это не удивительно, люди с ростом до 190 см будут просто проскакивать в салон. Подстроить под себя пилотское кресло сможет человек любой комплекции.

Руль ухватистый и приятной фактуры, немного непривычная, шарообразная ручка переключения передач, но швов на ней нет, поэтому надоедать ладошке она не будет.

Ход педали сцепления чуть длинноват, но это, наверное, по-кроссоверски правильно, что бы лучше чувствовать момент начала движения. Педаль тормоза информативна и достаточно остра.

Все кнопочки и крутилки находятся на своем месте, все органично и просчитано, приятная оранжевая подсветка приборов и магнитолы. Сама магнитола тоже достаточно ничего: не Hi-Fi класс, но звучит уверенно, можно подключить iPod или флешку через USB, или любой другой источник звука через мини-джек.

Багажник нормального как для паркетника размера, больше чем в Qashqai. и организован приятнее: в наличии крепежные скобки и крючки для сетки. Также крючки есть в спинках передних сидений, что дает возможность, сложив задний диван, с легкостью засунуть в багажник и зафиксировать полноразмерную стиральную машинку, например. Спинка заднего ряда складывается вровень с полом. Под полом, в багажнике, полноразмерная запаска на литом диске, и комплект инструментов.

Двигатель, коробка, драйв

Габариты автомобиля достаточно предсказуемы, привыкнуть к ним будет несложно. Обзорность вперед неплохая, но стойки можно было сделать и более узкими, но, повторюсь, критичного в этом ничего нет. Обзорность назад немного хуже: стекло в пятой двери маловато. Просто огромные зеркала, с более чем хорошей обзорностью, но при этом экстерьер не испорчен лопухами и на скорости они не сильно шумят аэродинамика продуманная. В потоке машинка чувствует себя хорошо, ты сидишь как раз там, где нужно: и не сильно низко, и не слишком по-джиповски высоко. Габариты позволяют без проблем попасть в любой проем.

На нажатие педали газа Корандо отвечает практически мгновенно: машина ускоряется практически на любой городской скорости, турбина работает хорошо, она правильно настроена. Также не могу не заметить хорошую, как для машины такого классы шумоизоляцию, рев мотора с турбиной попадает в салон где-то после 85-90, а назойливым становится после 110-115 км/час, шума резины практически не слышно, зеркала тоже не звенят. Тормозит Korando достаточно уверенно, иногда мне тормоза казались даже слегка островатымы, но это все дело привычки.

SsangYong Korando — народный тест-драйв невиданного доселе SsangYong

SsangYong Korando — народный тест-драйв невиданного доселе SsangYong

Новый Korando для SsangYong символизирует начало абсолютно нового периода в истории . Компания начинает уходить от лицензирования технологий к собственной разработке . Меняется дизайн , меняется подход к созданию автомобилей . Идет прицел на массовый рынок и активную борьбу с конкурентами . Мы подробно познакомились с Korando во время народного тест-драйва и готовы поделиться своими впечатлениями .

Не стоит сравнивать новинку со старыми моделями Korando . Да и немногие вообще о них помнят . То были рамные машины с большим внедорожным потенциалом и дизайном , схожим с Jeep Wrangler . А новичок типичный кросовер , хотя и с серьезными внедорожными претензиями . Да и дизайном он выделяется из линейки SsangYong . Naturalmente, пройти мимо новинки мы не могли , и предложили оценить новый Korando читателям catalogcars.ru .

SsangYong Korando кросовер корейской компании , представленный в 2010 ar je̲ya. К его внешности приложили руку итальянские дизайнеры , что позволило Korando выгодно выделиться из семейства автомобилей компании . Korando , в отличие от Acttyon и Kyron имеет несущий кузов и либо постоянный передний , либо полный привод . Полноприводные модели оснащаются электронным дифференциалом с межосевой блокировкой . В Украину машина поставляется с единственным турбодизельным двигателем объемом 2.0 L, Nda pwede nda 175 Hp. и крутящим моментом 360 Nm, достигаемым при 4000 Rpm. На выбор предоставляется две шестиступенчатые коробки передач механическая и автоматическая .

Внешний вид машины приятный , особенно радует взгляд в три четверти . Корма необычная , не похожа на остальные паркетники , вид спереди тоже достаточно добрый и динамичный . Экстерьер ни чем не испорчен , рейлинги на крыше придают Korando какой-то уверенности , и шарма . Как к автомобилю такого класса особо претензий нет .

Салон и эргономика

Материал обивки сидений достаточной простой на вид , с незатейливым рисунком , но качественный на ощупь . На вид обещает быть долговечным и легко чистится , что особенно важно для людей с детишками . Качество пластика не вызывает претензий : не сильно жесткий и не сильно мягкий . Не Лексус конечно , но и разваливаться и скрипеть со временем не будет .

Ko ma altura (198 Di nu’i) удобство посадки за рулем на самом деле вызывает уважение : ничто никуда не упирается , ни колено , ни голова , и при этом запас пространства есть во всех плоскостях . Но самое главное , я почти без скрипа сел за собой . При моих габаритах немного неудобен сам процесс посадки на водительское место , но это не удивительно , люди с ростом до 190 см будут просто проскакивать в салон . Подстроить под себя пилотское кресло сможет человек любой комплекции .

Будет полезно:  Тест-драйв Toyota Venza — мечтаем об американских хайвеях с необычным полноприводным универсалом

Руль ухватистый и приятной фактуры , немного непривычная , шарообразная ручка переключения передач , но швов на ней нет , поэтому надоедать ладошке она не будет .

Ход педали сцепления чуть длинноват , но это , Pe xähmä, по-кроссоверски правильно , что бы лучше чувствовать момент начала движения . Педаль тормоза информативна и достаточно остра .

Все кнопочки и крутилки находятся на своем месте , все органично и просчитано , приятная оранжевая подсветка приборов и магнитолы . Сама магнитола тоже достаточно ничего : не Hi-Fi класс , но звучит уверенно , можно подключить iPod или флешку через USB , или любой другой источник звука через мини-джек .

Багажник нормального как для паркетника размера , больше чем в Qashqai . и организован приятнее : в наличии крепежные скобки и крючки для сетки . Также крючки есть в спинках передних сидений , что дает возможность , сложив задний диван , с легкостью засунуть в багажник и зафиксировать полноразмерную стиральную машинку , Ngu. Спинка заднего ряда складывается вровень с полом . Под полом , в багажнике , полноразмерная запаска на литом диске , и комплект инструментов .

Motor, коробка , драйв

Габариты автомобиля достаточно предсказуемы , привыкнуть к ним будет несложно . Обзорность вперед неплохая , но стойки можно было сделать и более узкими , Pe, повторюсь , критичного в этом ничего нет . Обзорность назад немного хуже : стекло в пятой двери маловато . Просто огромные зеркала , с более чем хорошей обзорностью , но при этом экстерьер не испорчен лопухами и на скорости они не сильно шумят аэродинамика продуманная . В потоке машинка чувствует себя хорошо , ты сидишь как раз там , где нужно : и не сильно низко , и не слишком по-джиповски высоко . Габариты позволяют без проблем попасть в любой проем .

На нажатие педали газа Корандо отвечает практически мгновенно : машина ускоряется практически на любой городской скорости , турбина работает хорошо , она правильно настроена . Также не могу не заметить хорошую , как для машины такого классы шумоизоляцию , рев мотора с турбиной попадает в салон где-то после 85-90, а назойливым становится после 110-115 km yá h, шума резины практически не слышно , зеркала тоже не звенят . Тормозит Korando достаточно уверенно , иногда мне тормоза казались даже слегка островатымы , но это все дело привычки .

SsangYong Korando — народный тест-драйв невиданного доселе SsangYong

SsangYong Korando — народный тест-драйв невиданного доселе SsangYong

Новый Korando для SsangYong символизирует начало абсолютно нового периода в истории . Компания начинает уходить от лицензирования технологий к собственной разработке . Меняется дизайн , меняется подход к созданию автомобилей . Идет прицел на массовый рынок и активную борьбу с конкурентами . Мы подробно познакомились с Korando во время народного тест-драйва и готовы поделиться своими впечатлениями .

Не стоит сравнивать новинку со старыми моделями Korando . Да и немногие вообще о них помнят . То были рамные машины с большим внедорожным потенциалом и дизайном , схожим с Jeep Wrangler . А новичок типичный кросовер , хотя и с серьезными внедорожными претензиями . Да и дизайном он выделяется из линейки SsangYong . Естественно , пройти мимо новинки мы не могли , и предложили оценить новый Korando читателям catalogcars.ru .

SsangYong Korando кросовер корейской компании , представленный в 2010 году . К его внешности приложили руку итальянские дизайнеры , что позволило Korando выгодно выделиться из семейства автомобилей компании . Korando , в отличие от Acttyon и Kyron имеет несущий кузов и либо постоянный передний , либо полный привод . Полноприводные модели оснащаются электронным дифференциалом с межосевой блокировкой . В Украину машина поставляется с единственным турбодизельным двигателем объемом 2.0 л , куатан 175 дон л. и крутящим моментом 360 Нм, достигаемым при 4000 нерген/мина. На выбор предоставляется две шестиступенчатые коробки передач механическая и автоматическая .

Внешний вид машины приятный , особенно радует взгляд в три четверти . Корма необычная , не похожа на остальные паркетники , вид спереди тоже достаточно добрый и динамичный . Экстерьер ни чем не испорчен , рейлинги на крыше придают Korando какой-то уверенности , и шарма . Как к автомобилю такого класса особо претензий нет .

Салон и эргономика

Материал обивки сидений достаточной простой на вид , с незатейливым рисунком , но качественный на ощупь . На вид обещает быть долговечным и легко чистится , что особенно важно для людей с детишками . Качество пластика не вызывает претензий : не сильно жесткий и не сильно мягкий . Не Лексус конечно , но и разваливаться и скрипеть со временем не будет .

При моем росте (198 см ) удобство посадки за рулем на самом деле вызывает уважение : ничто никуда не упирается , ни колено , ни голова , и при этом запас пространства есть во всех плоскостях . Но самое главное , я почти без скрипа сел за собой . При моих габаритах немного неудобен сам процесс посадки на водительское место , но это не удивительно , люди с ростом до 190 см будут просто проскакивать в салон . Подстроить под себя пилотское кресло сможет человек любой комплекции .

Руль ухватистый и приятной фактуры , немного непривычная , шарообразная ручка переключения передач , но швов на ней нет , поэтому надоедать ладошке она не будет .

Будет полезно:  Тест-драйв BMW i8

Ход педали сцепления чуть длинноват , но это , наверны, по-кроссоверски правильно , что бы лучше чувствовать момент начала движения . Педаль тормоза информативна и достаточно остра .

Все кнопочки и крутилки находятся на своем месте , все органично и просчитано , приятная оранжевая подсветка приборов и магнитолы . Сама магнитола тоже достаточно ничего : не Hi-Fi класс , но звучит уверенно , можно подключить iPod или флешку через USB , или любой другой источник звука через мини-джек .

Багажник нормального как для паркетника размера , больше чем в Qashqai . и организован приятнее : в наличии крепежные скобки и крючки для сетки . Также крючки есть в спинках передних сидений , что дает возможность , сложив задний диван , с легкостью засунуть в багажник и зафиксировать полноразмерную стиральную машинку , например . Спинка заднего ряда складывается вровень с полом . Под полом , в багажнике , полноразмерная запаска на литом диске , и комплект инструментов .

Двигатель , коробка , драйв

Габариты автомобиля достаточно предсказуемы , привыкнуть к ним будет несложно . Обзорность вперед неплохая , но стойки можно было сделать и более узкими , но, повторюсь , критичного в этом ничего нет . Обзорность назад немного хуже : стекло в пятой двери маловато . Просто огромные зеркала , с более чем хорошей обзорностью , но при этом экстерьер не испорчен лопухами и на скорости они не сильно шумят аэродинамика продуманная . В потоке машинка чувствует себя хорошо , ты сидишь как раз там , где нужно : и не сильно низко , и не слишком по-джиповски высоко . Габариты позволяют без проблем попасть в любой проем .

На нажатие педали газа Корандо отвечает практически мгновенно : машина ускоряется практически на любой городской скорости , турбина работает хорошо , она правильно настроена . Также не могу не заметить хорошую , как для машины такого классы шумоизоляцию , рев мотора с турбиной попадает в салон где-то после 85-90, а назойливым становится после 110-115 км/час , шума резины практически не слышно , зеркала тоже не звенят . Тормозит Korando достаточно уверенно , иногда мне тормоза казались даже слегка островатымы , но это все дело привычки .

Перерождение

Канувший было в небытие внедорожник SsangYong Korando возродился на юге России. Права на выпуск этой и двух других снятых с производства моделей приобрел Таганрогский автомобильный завод. Правда, одним из условий контракта значился запрет на использование корейской торговой марки. Так что новую жизнь автомобилю придется вести под именем Tager.

Один известный персонаж небезосновательно утверждал: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Люди, придумавшие имя Korando, определенно не прогадали. И дело даже не в расшифровке — «KORea cAN DO», прозрачно намекающей, что корейцы могут делать не только «корейцев», но и вполне приличные внедорожники. Это сегодня потенциал автомобилестроителей Страны утренней свежести не подвергается сомнению. А в 70-е годы прошлого века, когда компания «Ha-Dong-Hwan», позднее вошедшая в финансово-промышленную группу «SsangYong» и переименованная в «SsangYong Motors», выпускала первые легковые «полноприводники», признание еще предстояло заслужить. Кстати, мировую славу корейцам принес именно Korando, постепенно трансформировавшийся из простенькой крытой брезентом двухместной модели CJ-5 Canvas Top (лицензионный Jeep CJ) в известный нам с 1996 года Korando KJ.

Теперь он называется Tager и отличается от Korando только шильдиками. Экстерьер, конечно, на любителя. Но качество сборки тестового экземпляра вполне пристойное. Отделка и дизайн интерьера по нынешним временам не ахти. Но оно и понятно, ведь модели более десяти лет. Да и позиционируются таганрогские SsangYong в «бюджетном» сегменте, конкурируя в основном с китайской продукцией. А на ее фоне Tager выглядит молодцом, предлагая довольно широкий выбор вариантов исполнения и силовых агрегатов, пусть и не самых современных, но произведенных по лицензии «Daimler-Benz».

Машина вполне прилично укомплектована: кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, «дворники» с датчиком скорости движения автомобиля доступны уже в «базе». Такой Tager с 2,3-литровым 140-сильным двигателем и МКП-5 обойдется в 569 900 рублей. Правда, внедорожником его можно назвать с очень большой натяжкой, поскольку ведущих колес всего два.

Но уже за 629 900 рублей вы получаете полноприводную трансмиссию с жестко подключаемым передним мостом, 2-ступенчатой раздаточной коробкой и дифференциалом повышенного трения (LCD). А вместе с внедорожным «арсеналом» — кожаный салон с подогревом передних сидений, магнитолу CD/MP3 и подушку безопасности переднего пассажира в добавление к базовой водительской.

Топ-версия с 3,2-литровой 220-сильной «шестеркой» и АКП-4 отличается от прочих лишь наличием «противотуманок», регулируемого поясничного подпора водительского кресла да полноценного датчика дождя (стоит 769 900 рублей).

В качестве альтернативы бензиновым моторам предлагается 2,9-литровый 120-сильный дизель, доступный с механической коробкой передач или «автоматом» (659 900 и 689 900 рублей соответственно). Он наверняка придется по душе любителям внедорожной езды.

И пусть возможности Tager на бездорожье несколько ограничены малым углом въезда (28,5 градуса) и отсутствием жесткой блокировки заднего дифференциала, вне асфальта он чувствует себя неплохо.

Как, впрочем, и на асфальте. При условии, что водитель понимает разницу между спортивным автомобилем и рамным внедорожником с неразрезным задним мостом. Пусть и на пружинной, а не на рессорной подвеске (спереди у Tager — торсионы).

В общем, у отечественной реинкарнации SsangYong Korando есть все шансы занять свою рыночную нишу. А уж насколько она окажется широка, покажет время.

Ссылка на основную публикацию