Pajero Sport дизель, ЧИП на Био топливе. Честный тест драйв

Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле

До сих пор у нового Mitsubishi Pajero Sport была лишь безальтернативная и дорогущая версия с бензиновой 3,0-литровой шестеркой, отчего продажи внедорожника шли ни шатко, ни валко. Что сулит в будущем появление под капотом проходимца турбодизеля. Приценимся!

Mitsubishi > Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8

Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8

Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм

Объем багажника 430 л

бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин; 279 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия полный привод; А8

Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально. Да и с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идет вяло — пока удалось реализовать лишь 753 машины. Причина слабого спроса — безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado?


  • Ажиотаж

    Дизельный Pajero Sport ждали давно — за полторы недели до официального старта продаж дилеры получили более двухсот заказов. А мне ничего ждать не надо: вот они, «паджерики», стоят рядком. Сгорая от нетерпения, прыгаю в… бензиновый автомобиль! Шильдиков или других опознавательных знаков на кузове нет, и перепутать бензиновую модификацию с дизельной — раз плюнуть. Разная у них лишь обувка: бензиновый Pajero Sport носит сугубо шоссейные шины Bridgestone Dueller H/T, а дизельный — такие же, но более «зубастые», с индексом A/T.

    Что ж, освежу воспоминания о бензиновом Спорте. Топаю по педали газа, а в ответ стрелка тахометра лениво подбирается к 4000 об/мин. И это «спорт»? А ведь по вантовому мосту через ущелье, которое раньше машины проползали еле-еле, а местные жители нарекли «Пронеси, Господи», теперь можно гнать во весь опор.

    По дороге на Красную Поляну включаю адаптивный круиз-контроль — это новая опция для машин 2017 года выпуска. Работает. Но вскоре сворачиваю с олимпийской трассы в лес — на дорогу, по которой раньше не ездил.

    На раскисшей колейной грунтовке трип-компьютер рисует расход бензина 20 л/100 км, а шоссейные шины моментально «замыливаются». Какой толк от режима 4LLc (задействованы полный привод, межосевая блокировка и понижайка), если шины практически потеряли «зацеп»? Нет-нет, скорее в дизельную машину!

    Дорóгой предков

    В горах правят бал крутящий момент да подходящие покрышки. Дорогу, по которой мы едем, строили более ста лет назад, и за это время она не изменилась. Всадник, встретившийся на пути, посоветовал развернуться: мол, дальше не проедете, дожди размыли грунт. А мне только это и нужно!

    В подъем дизель тянет, как паровоз, но не нагружает уши тяжелым рыком: в салоне тише, чем в бензиновом Спорте. Педаль газа отзывчива и позволяет точно дозировать тягу, чтобы не срывать колёса в пробуксовку и не закапываться в раскисшую глину. И автомат хорошо подсобляет мотору: держит передачу и не стремится переключиться вверх. Наконец, дизель заметно экономичнее, на бездорожье требует всего 11 литров солярки на сотню.

    Турбодизель с индексом 4N15 (181 л.с., 430 Н·м) известен не первый день — его ставят на пикап Mitsubishi L200. Он пережил уже две «зимовки» и зарекомендовал себя весьма неплохо.

    Мотор работает в паре либо с шестиступенчатой механикой (коробка R6M5A/V6M5A также знакома по L200), либо с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin (его ставили и на бензиновую версию Спорта). Автомату расширили диапазон передаточных чисел, добавили радиатор охлаждения и перешли на новое трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine ATF-MA1, призванное улучшить работу в сильные морозы.

    Переправа через горную речку не стала проблемой. Глубина преодолеваемого брода у дизельного Спорта — 700 мм, точь-в‑точь как у бензинового. И даже влетев в воду ходом, «утопить» мотор сложно.

    Наконец колеса вновь почувствовали асфальт. До сотни дизельный Pajero Sport разгоняется чуть более сонно, чем его неторопливый бензиновый собрат. Зато эластичность у дизеля заметно лучше, чем он меня, собственно, и покорил.

    Счетная палата

    Базовый дизельный Pajero Sport стоит 2 399 000 рублей — аж на 400 990 рублей дешевле бензинового. Правда, первый предлагают с механикой и в комплектации Invite, а второй — лишь с автоматом и начиная с богатой версии Instyle. Если сравнивать машины в схожих комплектациях, дизельная на 50 000 рублей дороже, зато она экономичнее и выгоднее по части транспортного налога.

    Основной соперник — Land Cruiser Prado с 2,8‑литровым дизелем (177 л.с.). Такая Toyota с автоматом стоит от 2 807 000 рублей. Есть еще далеко не новый Kia Mohave. С трехлитровым дизелем (250 л.с.) и автоматом он оценен в 2 419 900 рублей. Так что Pajero Sport, что называется, в рынке.

    Тяговитый дизельный мотор и рама — такое теперь встретишь нечасто Штатная защита слабовата для серьезного бездорожья

    Комплектации и цены машин с дизелем

    Здравствуй, дизель: тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DID

    Зачем люди летят в Сочи? Да кто за чем. Кто-то — за солнцем и морем, кто-то — покататься на горных лыжах. Кого-то манят трибуны олимпийских стадионов (даром, что ли, вся страна напрягалась?), а кто-то спешит увидеть, как по трассе автодрома Sochi Raceway мчатся разноцветные болиды легендарных конюшен «Формулы 1». Но, оказывается, в окрестностях курортного Сочи есть и самое настоящее бездорожье, вполне годное для того, чтобы проверить способности дизельной версии третьего поколения Pajero Sport.

    Их осталось мало

    К ак там незабвенный Булат Шалвович пел: «Их осталось мало, и это наша боль»? Ну, не совсем так он пел, согласен, но факт остается фактом: их, в смысле, настоящих внедорожников, на рынке осталось всего ничего, раз, два, да и обчелся… А вот тех, кому нужен не кроссовер и не премиальный SUV, и именно работяга на все случаи жизни, в нашей стране неухоженных направлений и вечнозеленых помидоров пока что хватает. Потому появление нового Pajero Sport было встречено вполне благожелательно. Только вот благожелательность эта получилась какой-то платонической и теоретической: за два квартала 2016-го и четыре месяца 2017-го года было продано немногим более 700 машин. Почему?

    Причин довольно много, но одной из них явно стало отсутствие на рынке дизельной версии. Стоит напомнить, что на один проданный Pajero Sport предыдущего поколения, оснащенный бензиновым V6, приходилось 9 дизельных… В июле прошлого года сотрудники Mitsubishi клялись и божились, что дизель всенепременно будет, и вот, наконец, их обещания сбылись. Так что есть основания предполагать, что если упомянутое выше соотношение сохранится для третьего поколения модели с заводским индексом QE, то продажи марки рванут ввысь, как поднятый по тревоге истребитель-перехватчик. Или не рванут? Каков будет дизельный «пан Спортсмен» в деле и в повседневной жизни? Пока не попробуешь, не поймешь…

    Будет полезно:  Тест-драйв MG 550 — настоящий англичанин с китайской пропиской

    Дизайн против проходимости

    Нужно сказать, что при первой встрече новый Pajero Sport произвел на меня неоднозначное впечатление. С одной стороны, смотрится автомобиль действительно импозантно. Впереди – хищные «жвалы» с хромированной окантовкой, мускулистые, четко очерченные бугры колесных арок, энергичный профиль, дерзко взбегающая вверх подоконная линия, затекающие на крылья треугольники задних фонарей, продолжающиеся резкой подштамповкой, и симметричная подштамповка на переднем крыле, обилие хромированных деталей…

    Как передняя, так и задняя светотехника отличаются затейливыми формами. Особенно задняя, со стекающей до уровня бампера лопастью. Да, третий Sport — это уже не просто работяга, изготовленный путем прикручивания незамысловатого кузова типа «универсал» на шасси легкого грузовичка. И все-таки дизайн этой модели весьма неоднозначен. На мой вкус — слишком вычурно, и отдельных деталей многовато.

    Но важно даже не это… Mitsubishi Pajero Sport по своей сути представляет собой классический рамный внедорожник, то есть транспортное средство, сочетающее достаточный комфорт с утилитарностью и способностью преодолевать серьезные внедорожные препятствия. А теперь скажите, положа руку на сердце, легко ли будет решиться использовать весь этот сложносочиненный Dinamic Shield (именно такое название придумали японские дизайнеры для описания геометрии передка) для того, чтобы, например, проломить дорогу через кусты или снести край какой-нибудь канавы? Или такой вопрос: а где найти плоскость для крепления клюза лебедки? Ведь внедорожник — это автомобиль, который застрянет в местах, до которых кроссовер просто не доедет. Так если вы начнете использовать проходимость Pajero Sport на полную катушку, то непременно окажетесь в таких хлябях, что без лебедки не обойтись. Вот вы все это осознали, в вас вызрела готовность пройти семь кругов административного ада для внесения изменений в ПТС… Но куда лебедку-то ставить?

    Или вот взять красивые подножки, входящие в штатную комплектацию. В городе они, безусловно, будут и уместны, и полезны. Вот помогаете вы взобраться в кабину какой-нибудь миниатюрной барышне в мини-юбке: «Вот сюда, дорогая, на подножечку, позвольте, я вам помогу. » А «в пампасах»? Что-то я сильно сомневаюсь, что эти подножки могут выполнять функцию силовой защиты порогов, а вот геометрическую проходимость они ухудшают, и весьма ощутимо.

    Ну а мне с моим ростом подножки только мешают садиться в кабину: все-таки рама у Pajero Sport имеет вполне прогрессивную форму с восходящими передними и задними ветвями, так что подушки водительских сидений расположены не слишком высоко. А после грязевых ванн их вообще нужно опасаться: испачкать брюки об их края — раз плюнуть.

    Проблема позиционирования смартфона

    Есть определенные вопросы и к организации внутреннего пространства автомобиля. Еще при первой встрече с внедорожником я отметил, что мне на водительском месте тесновато. Садишься в кресло, и в голове начинает крутиться строчка из Высоцкого: «тут примчались санитары, зафиксировали нас»…

    Pajero Sport Дизель Чип На Био Топливе Честный Тест Драйв

    Слушать

    Длительность: 5 мин и 30 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Prado 150 Vs Pajero Sport

    Какие Есть Минусы В Б У Паджеро Спорт 2 5 Дизель

    Паджеро Спорт Бездорожье Остров Русский

    Chip Tuning Pajero Powered By Chip It Dominator Performance Module

    250 000 Км Kia Sportage 3 G4Kd Еду Дальше

    Надежный Японский Премиум За 700К Еще И Валит

    Haval F7 Х Купе Кроссовер Из Чего Ты Сделан

    Pajero Sport 2 Inches Lifted

    Asata Ты Не Прав Datsun Mi Do На Акпп

    Extreme Snow Off Road With Snow Chains Mitsubishi Pajero Sport Montero Challenger Sport

    Pajero Sport Vs Range Rover

    Чип Тюнинг Удаление Катализаторов Перевод На Евро 2 Mitsubishi Pajero 4 2007 6G75

    Последняя Серия Проекта Korch Ok Отдаю В Хорошие Руки Мерседес 190Е 3 6 Amg Дал Ей Вторую Жизнь

    Подобрал Тачку За 200 000 Руб Для Розыгрыша Она Будет Твоя

    Mitsubishi Pajero Sport Санкт Петербург

    Наши Тесты Mitsubishi Pajero Sport 2 5 Tdi

    Уаз Патриот Duster Pajero Sport Frontera На Бездорожье

    Mitsubishi Eclipse Cross Взгляд Снизу

    Mitsubishi Pajero Iv 3 2D Работа Двигателя И Расход Топлива

    H2H 4 Fortuner Vnt Vs Pajero Sport Dakar 2015

    Сейчас скачивают

    Lizzo Cuz I Love You Instrumental Met Tekst

    Tnhccb Blogs 1479

    Bower Wilnkins 703 Audio Research Sp 16 Classic 30

    Michael Jackson Music Me Morning Glow

    Pajero Sport Дизель Чип На Био Топливе Честный Тест Драйв

    Something Incredible Wizards 2014

    Tengo Un Amante Vicente Fernandez Letra Cancion

    Gibbon Tries To Escape The Kraven Kill Bots Amazing Spider Man 18 Hu Review Hunted Tie In

    Dark Souls 3 Character Creation Starting Classes Stats And More

    Shillong Teer Target Today 17 05 2019 Shillong Teer Counter Target Shillong Teer Common Number S

    Pizeta Feat Reagadelica Klezmer Best Remix

    Ltt Nerf War Seal X Warriors Nerf Guns Fight Criminal Group Swat Perfect Couple

    Болельщик Слуцка Вышел На Поле

    Audrey Episode 2 Sims 3 Series

    Welcome New Female Pigtail Owner Just Free To Home Look Like Hurt On Neck

    Don T Judge Islam By Coca Cola Muslims

    Мир Управляемый Котами Озвучка Маньхуа 53 55 Главы

    Back In Black By Ac Dc Guitar Lesson How To Play Easy

    Apex Legends Digital Threat Scope Is Amazing

    Ищем приключений на новом дизельном Mitsubishi Pajero Sport. Тест-драйв.

    Здравствуйте. На новом Mitsubishi Pajero Sport с бензиновым двигателем я путешествовал по Архангельской области и остался машиной доволен.

    Это был познавательный и интересный рейд. Про него я непременно напишу попозже, а пока, чтобы не пропустить этот материал — не забудьте подписаться на мой канал.

    Но, я как и большинство любителей путешествий там где нет дорог, а есть направления предпочитаю дизель.

    Мне не нужна скорость, мне нужна тяга. Как правило, автомобиль для путешествий полностью загружен и вот тут дизель — наше всё!

    Дизель мы ждали долго и вот маркетологи Mitsubishi привезли его в Россию. И не просто с дизелем, а с новой 8-ступенчатой АКПП AISIN. Но, есть и 6-ти скоростная ручная коробка переключения передач.

    Автомобиль полностью переработан. Это уже не тот простецкий MPS к которому мы все привыкли. Кожа-рожа-все дела!

    Будет полезно:  Тест драйв Skoda Yeti 2015

    Их осталось немного. Настоящих, заслуженных и крепких внедорожников. Грубых, построенных на раме, с понижающим рядом в «коробке». Да чего уж там. Их почти не осталось на нашем рынке.

    Меняется людское поколение, расширяется зона комфорта и уходит потребность в крепких (именно в крепких) автомобилях с выдающимися внедорожными способностями.

    На мой взгляд, класс внедорожников на сегодняшний день из обычных автомобилей для «преодоления» превратился в особый привилегированный класс. Они дороги, с характерным управлением, но это уже эксклюзив.

    Машина с дизельным двигателем от машины с бензиновым двигателем отличается только шильдиком на корме. Больше отличий нет. Все параметры геометрической проходимости остались на неизменно высоком уровне.

    Дизель:
    Мощность дизельного мотора 181 л.с. при 2500 об/мин.
    Крутящий момент 430Нм 2500 об/мин
    Особенности:
    1. Низкая степень сжатия
    2. Изменение фаз газораспределения
    3. Смещенный коленчатый вал
    4. Сажевый фильтр
    5. Алюминиевый блок цилиндров

    Снаряженная масса:
    Дизель: 2095 кг.

    Средний расход около 10 литров, это в смешанном цикле, на горном рельефе в грязи.
    Трансмиссия в боевом режиме 4H и выше.

    Езда и управление дизельным Mitsubishi Pajero Sport даёт больше уверенности.
    Пик мощности дизеля доступен с 2500 об/мин.
    Можно сказать, что прёт как танк.

    Если на бензиновой версии, движение по местности с перепадами высот было нервным, «коробас» на мог понять какую передачу воткнуть, что теперь эта нервозность полностью ушла. При движении в горку, нет необходимость включать понижающую передачу.

    В сложных условиях подключил весь арсенал и поехал. Такое чувство, что машина делаем всё сама под характерный звук дизеля.

    Конечно большая заслуга езды вне дорог это проверенная временем система Super Select 4WD-II.

    Отличия Super Select 2 и Super Select 2 NEW:
    Select 2: Распределением крутящего момента 33:67Блокировка ЦД в режиме 4Н — вискомуфта.

    Select 2 NEW: Распределением крутящего момента 40:60 Дифференциал повышенного трения винтового типа torsen(TORque SENsing). Дифференциал блокируется как из-за разницы скоростей, так и из-за разницы моментов. Механизм включения понижающей передачи теперь планетарный на одном валу. Коэффициент понижения составляет 1-2,56 (Hi-Low) было (1-1,9)

    Едет MPS как положенно рамному, серьёзному внедорожнику. Уверенно, стабильно, накатисто. Но нужно понимать, что это не «гонка» =)

    В поворотах крениться. Комфортная скорость на извилистых асфальтированных дорогах около 100 км/ч. Можно выше, но желания прохватить не возникает.

    Отличная и продуманная связка дизель — АКПП.
    Интересный и самобытный дизайн.
    Трансмиссия Super Select 4WD-II
    Общий комфорт при езде по всем типам дорог и без них.
    Хорошая обзорность. Относительно гуманная цена за внедорожник.

    Если вы искали, или вам нужен новый «пустой» рамный, честный внедорожник, то MPS прекрасный выбор. Да и конкурентов по цене у него нет. Отечественные авто я в расчёт не беру.

    Часто задают вопрос — Что выбрать? Toyota Fortuner или Mitsubishi Pajero Sport? Я ездил в жёстких режимах на обоих авто. Вот такие выводы сделал:

    1 — На ходу у MPS при большей мощности едет не так резво как Fortuner.

    2 — Fortuner не валится кузовом в поворотах как MPS.

    3 — Сборка, салона и качество отделки у Fortuner лучше.

    4 — У MPS больше опций в максимальной комплектации.

    5 — Общий комфорт езды по бездорожью у Fortuner по сравнению с MPS выше. Но, Fortuner едет дубовее и не так породисто.

    6 — Включение понижающей передачи и блокировок у Fortuner гораздо быстрее и более прогнозируемое.

    7 — У MPS есть Super Select II 4WD – это сильный аргумент.

    8 — Остаточная стоимость у Toyota выше.

    А далее дело вкуса и предпочтений.

    Тест Toyota Fortuner — выложу в ближайшее время.

    Обходимся малым с обновлённым Mitsubishi Pajero Sport

    По продажам кроссоверов и внедорожников в России компания Mitsubishi занимает уверенное третье место. С января по август 2013 года реализовано 44 317 машин. Впереди только Toyota (57 077 штук) и Nissan (46 553).

    Представьте картину. Собралось совещание, на котором присутствуют специалисты разного профиля компании Mitsubishi. Повестка дня — рестайлинг внедорожника Pajero Sport. Что менять? Что оставить неизменным? После небольшой дискуссии единогласно принято простое решение — немного подретушировать внешность (совсем чуть-чуть), пересмотреть оснащение, а технику оставить в том виде, в котором она существует с 2008 года. И глядя на обновлённый Mitsubishi Pajero Sport, такую ситуацию представить легко, ибо, скорее всего, так всё и было. Новинка получила иной передний бампер, видоизменённую решётку радиатора и задние фонари, а также улучшенную мультимедийную систему. Всё.

    Как посчитали в Mitsubishi, с января по август 2013 года на российском рынке Pajero Sport разошёлся тиражом 5630 штук (+41% по сравнению с первыми восемью месяцами 2012-го). Из схожих по размерам оппонентов Pajero Sport уступает лишь пятидверке Toyota Land Cruiser Prado, которая показала результат 9835 машин.

    Представители Mitsubishi объясняют, что внешность у «спортивного» Pajero и без того современна и в меру брутальна (как и должно быть у настоящего внедорожника), а техника проверена временем и вовсе не нуждается в модернизации. Я пообщался с владельцами пятидверок Pajero Sport второго поколения, просканировал тематические форумы. Случаи отказов основных узлов и агрегатов единичны, и они не носят систематический характер, но по многим другим аспектам претензий у людей достаточно. Жалуются на слабое лакокрасочное покрытие (легко царапается) и на коррозию, которая порой появляется на почти новых машинах.

    Хорошо, что у внедорожника Pajero Sport есть достоинства, которые позволяют закрыть глаза на дешёвую отделку салона и не самое высокое качество сборки. Но вот об отсутствующем борткомпьютере думаешь регулярно.

    После обновления автомобиль получил мультимедийную установку с улучшенным дисплеем (более высокое разрешение). В неё также входят навигация и 420-ваттная аудиосистема. Всё это — прерогатива наиболее дорогих комплектаций Ultimate (1 579 990–1 599 990 рублей в зависимости от мотора).

    Кроме того, судя по словам владельцев, неплохо бы доработать конструкцию рулевой рейки и её опор, которые постоянно издают посторонние звуки. Кто-то недоволен слабенькой передней подвеской, которая проседает при небольших пробегах даже по относительно ровным дорогам, а кому-то не хватает качественной отделки салона и добротной шумоизоляции. Сетуют также на то, что у бака нет сливной пробки, и на частую неисправность механизма крепления запасного колеса (то, что оно под днищем, — отдельная беда). Даже турбодизелю 2.5 досталось: не всех устраивает высоковатый расход топлива на шоссе, значительно отличающийся от паспортного.

    Водителю сидится тяжело из-за одной, но очень важной детали: у рулевой колонки нет регулировки по вылету. Ты либо двигаешься ближе к рулю, но терпишь неудобства в ногах (на педали приходится наступать, колени постоянно касаются низа панели), либо садишься «по ногам», но тянешься к рулю. Однако к самим сиденьям вопросов нет — они нормально выполняют своё предназначение. Задним седокам в дополнение к простору положены центральный подлокотник с подстаканниками и спинка дивана с регулировкой по углу наклона.

    Будет полезно:  Тест-драйв Volkswagen T6 Kasten

    Объём багажника — от 714 до 1813 л. Спинка заднего дивана разделена в соотношении 60:40, но при складывании образует высокую ступеньку. Последнего можно избежать, если сиденье демонтировать.

    Но специалисты российского офиса Mitsubishi лишь разводят руками — никаких доработок по конструкции и технической начинке не проводили. Многое, что нуждается в модернизации, ждёт своего часа — появления машины третьей генерации, которая должна выйти на рынок через пару лет. А пока придётся довольствоваться тем, что есть: неудобством посадки за рулём из-за нерегулируемой рулевой колонки по вылету, сильными вибрациями рычага раздаточной коробки и грубыми манерами на асфальте. Рулём, который делает аж 4,2 оборота от упора до упора, ты просто обозначаешь направление — ни о каком точном управлении речь не идёт. Плюсуйте сюда сильные крены, излишнюю жёсткость подвески, удары, приходящие на руль, и смещение с траектории на прямой дороге с неровностями. Удовольствие ниже среднего.

    На ровной прямой дороге Pajero Sport держится молодцом. Жаль, когда под колёса начинают лететь ямы, курсовая устойчивость заметно ухудшается. Мягкой подвеску не назовёшь — пассажиры всегда в курсе всего, что происходит под колёсами вне зависимости от размера неровностей. Но пробоев не было даже на самых крупных ямах и выбоинах.

    Моторы знакомы не один год. Это четырёхцилиндровый турбодизель 2.5 (178 л.с., 350–400 Н•м в зависимости от коробки передач) и бензиновая «шестёрка» 3.0 (222 силы и 281 Н•м). С V6 внедорожник чуть быстрее и удобнее в управлении тягой, но это не стоит его прожорливости, повышенного транспортного налога и заметно меньшей тяги по сравнению с дизелем. Особенно это заметно на бездорожье, где Pajero Sport свой в доску. Рамная конструкция, принудительно подключаемый полный привод с блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциала, понижающий ряд трансмиссии. И прёт этот танк по грязи так, что дух захватывает! Хочется ехать всё дальше, выбирать пути посложнее. Даже если вы не фанат офроуда, Pajero Sport доставит вам это специфическое удовольствие.

    Угол въезда равен 36 градусам, угол съезда — 25. Глубина преодолеваемого брода составляет 600 мм. Любителям грязи будет приятно узнать, что силовой агрегат и топливный бак снизу прикрыты стальной защитой.

    Однако, судя по опросу, лишь 18% владельцев выбрали Pajero Sport за его продвинутую полноприводную трансмиссию. Ещё 13% людей купили его за надёжность. Но основная причина покупки — Pajero Sport идеально подходит для российских дорог, как ответили 63% респондентов. А так как в ближайшие десятилетия ситуация с нашими дорогами кардинально едва ли изменится, то и в будущем японцы могут рассчитывать на высокий спрос со стороны россиян. Тем более что модернизированный Pajero Sport оценивается в 1 319 000–1 599 900 рублей (в начале этого лета цены были выше на 20–30 тысяч рублей). Это, к примеру, заметно ниже цены на главного конкурента — пятидверку Chevrolet Trailblazer 2.8 (180 л.с., 440–470 Н•м), которая стоит в России от 1 444 000 до 1 650 000 рублей.

    Паспортные данные

    Mitsubishi Pajero Sport 2.5
    Кузов
    Тип кузова универсал
    Число дверей/мест 5/5
    Длина, мм 4695
    Ширина, мм 1815
    Высота, мм 1800
    Колёсная база, мм 2800
    Колея передняя/задняя, мм 1520/1515
    Снаряжённая масса, кг 2040 (2050)*
    Полная масса, кг 2710
    Объём багажника, л
    Двигатель
    Тип турбодизель
    Расположение спереди, продольно
    Число и расположение цилиндров 4, в ряд
    Число клапанов 16
    Рабочий объём, см³ 2477
    Макс. мощность, л.с./об/мин 178/4000
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400/2000 (350/2000)
    Трансмиссия
    Коробка передач механическая, пятиступенчатая (автоматическая пятиступенчатая)
    Привод подключаемый полный
    Ходовая часть
    Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
    Задняя подвеска зависимая, пружинная
    Передние тормоза дисковые, вентилируемые
    Задние тормоза дисковые
    Шины 265/70 R16 (265/65 R17)
    Дорожный просвет, мм 215
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 179 (176)
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,7 (12,4)
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл 9,8 (11,2)
    — загородный цикл 7,3 (8,3)
    — смешанный цикл 8,2 (9,4)
    Норма токсичности Евро-4
    Ёмкость топливного бака, л 70
    Топливо дизтопливо
    * В скобках данные для версии с «автоматом».

    Техника

    Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport второго поколения построен на платформе пикапа Mitsubishi L200. По сравнению с прежней моделью Pajero Sport у рамы нынешнего автомобиля, элементы которой изготавливаются методом гидроформовки, жёсткость на кручение возросла на 50%, а на изгиб — на 70%.

    С L200 этот Pajero Sport роднит силовая структура кузова, но подвески отличаются. Спереди у обеих двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости, а вот сзади вместо рессор, как у пикапа, неразрезной мост подвешен на пружинах. На деле вся эта конструкция кажется неубиваемой.

    Турбодизель 2.5 — третье поколение агрегата 4D56, родословная которого корнями уходит в 1972 год. В былые годы агрегат выдавал 66–136 л.с. и 145–320 Н•м. Сегодня двигатель развивает 178 сил при 4000 об/мин и 400 Н•м (либо 350, если машина с «автоматом») при 2000 об/мин. «Четвёрка» с четырьмя клапанами на цилиндр оснащается парой балансирных валов, привод которых в былые времена не отличался надёжностью. Система питания common rail впрыскивает топливо в цилиндры через семь каналов в каждой форсунке. Турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочей части. На российском рынке дизель, отвечающий нормам Евро-4, может трудиться в паре как с пятиступенчатой «механикой», так и с пятидиапазонным «автоматом» INVECS II.

    Система полного привода отличается от знакомой нам по Pajero симметричным межосевым дифференциалом, делящим момент по умолчанию поровну между осями. Она работает в четырёх режимах: исключительно заднеприводном (2H), c приводом на все колёса (4H), с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc) и, наконец, с задействованным понижающим рядом. Арсенал можно дополнить блокировкой заднего межколёсного дифференциала, которая активируется отдельной кнопкой. Когда полноприводная трансмиссия работает со всеми блокировками, автоматически отключаются не только система контроля тяги, но и система стабилизации.

    За кадром

    Мизерное обновление внедорожника организаторы постарались компенсировать интересной программой. Маршрут был протяжённый, с разными типами покрытия. За два дня мы побывали на кроссовой трассе «Кондрово», в арт-парке «Никола-Ленивец», начало которому положил художник и скульптор Николай Полисский, постреляли по тарелкам из ружья, а под конец путешествия заехали в Малоярославец — город, познавший оккупацию наполеоновской и гитлеровской армий.

  • Ссылка на основную публикацию