Nissan Patrol — народный тест-драйв внедорожника в смокинге

“PATROL” В СМОКИНГЕ

“Сделано для России”. Это незримое клеймо украшает обновленный “Nissan Patrol”, недавно поступивший в салоны дилеров. Цены на бензин у нас, слава Богу, пока ниже по сравнению с Евросоюзом,и большие прожорливые внедорожники остаются в чести. Поэтому для нашей страны компания “Nissan” выпустила специальный вариант флагманского джипа: под капот европейского “Patrol GR” японцы поместили самый могучий в гамме 4,8-литровый мотор, прежде предлагавшийся только покупателям с Ближнего Востока, считающим бензин куда менее ценной субстанцией, нежели обычная питьевая вода. Впрочем, от хорошо знакомых нам прежних “Nissan Patrol” новинку отличает не только двигатель.

Дорожный лайнер класса “люкс”

Когда я взобрался на кресло водителя “Patrol GR 4.8”, меня начали терзать смутные сомнения. Руль в модернизированном джипе был явно новым, однако мне уже доводилось его видеть раньше. Только вот где? Не в машине марки “Nissan” – это точно. Вспомнил! Такой же роскошной многофункциональной баранкой, чей обод отделан натуральным деревом, с клавишами управления магнитолой и круиз-контролем, снабжается представительский седан “Infiniti Q45”. Это не случайно. Для флагманского “Patrol” ниссановцы использовали весь арсенал роскоши, который имелся в их распоряжении.

Шикарный руль обтягивала бежевая кожа в цвет салона (к слову, интерьер для “Patrol GR 4.8” предусмотрен только кожаный и только светлый – бежевый или серый). Отделка центральной консоли и тоннеля между креслами могла бы вызвать инфаркт у фанатичного сотрудника “гринписа”, не будь она просто очень качественной имитацией деревянного массива.

Разумеется, в стандартное оснащение 4,8-литровой модификации входит полный набор оборудования, присущего представительским моделям. Начиная от электролюка с электрокреслами и заканчивая климатической установкой с фильтром. Плюс CD-чейнджер на шесть дисков, весьма удобно расположенный на центральной консоли, аккурат под основным блоком управления “музыкой”.

Респектабельный салон подкреплен несколькими внешними деталями, подтверждающими высокий класс внедорожника. В первую очередь, это новый передний бампер, которым отличается дизайн “Patrol GR 4.8”. Его тяжелая “нижняя челюсть” угрожающе выдвинута вперед. Встроенные в бампер мощные противотуманные фары распугивают с левого ряда тихоходные легковушки так, как приоткрывшиеся глаза дремлющей во дворе кошки заставляют сниматься с места стаю голубей.

Вторичными признаками обновленного “Патруля” служат особая хромированная решетка радиатора и другие, более широкие подножки. Они здорово облегчают посадку в этот действительно высокий внедорожник. Вы можете смело садиться за руль или на заднее сиденье, не боясь запачкать о пороги брюки или обувь.

Кстати, задний диван упомянут не случайно. “Nissan Patrol” – один из немногих джипов, способных выполнять представительские функции, когда владелец отдает бразды правления автомобилем наемному шоферу, а сам восседает сзади. Там действительно просторно и комфортно – как-никак “Патруль” был и остается одним из самых больших японских джипов. По габаритам он соперничает с огромными американскими внедорожниками. Однако, в отличие от заокеанских машин, “Nissan Patrol” даже в таком представительском исполнении остается превосходным вездеходом, выносливым и легко переносящим скверные дороги или вовсе полное их отсутствие. Недаром многие африканские царьки, диктаторы и президенты в качестве официальных экипажей используют именно “Патрули”. Зачастую бронированные, а иногда – даже удлиненные. Чтобы заметить это, достаточно внимательно смотреть каналы CNN или “Euronews”, когда идет репортаж с очередной заварушки в той или иной “банановой” республике.

Впрочем, “Patrol GR 4.8” достоин того, чтобы владелец сам сидел за рулем. Новый двигатель обеспечивает ощущения, которые вам, возможно, прежде и не доводилось переживать за рулем большого джипа. Лично я получил их сполна. Поворачивая на Сретенку с Бульварного кольца, чересчур сильно нажимаю на газ и. По-моему, весь квартал тогда встал – и автомобили, и пешеходы, – чтобы посмотреть, чем все закончится: несущийся в боковом скольжении джип, перекрывший собой почти всю улицу. “И чего Сретенка такая узкая?” – помнится, пронеслась тогда в голове ошалелая мысль. Да, новый 4,8-литровый двигатель требует уважительного отношения. Мощность 245 сил и огромный крутящий момент 400 Нм образуют гремучую смесь вкупе с трансмиссией “Part Time 4×4”, позволяющей использовать полный привод только на бездорожье или заснеженных трассах. Большую часть времени приходится ездить на заднем приводе и потому внимательно следить за дорожным покрытием: нет ли впереди гололеда и прочих коварств зимы?

По меркам, принятым среди серьезных вездеходов, максимальная скорость “Patrol GR 4.8” тоже весьма велика – 190 км/ч. Увлекаясь стремительным полетом громадного “лайнера” по магистрали, всегда следует помнить, что джип может оказаться сложным в управлении при экстренном торможении. Нет, сами по себе дисковые тормоза с АБС весьма эффективны. Просто передняя подвеска “Патруля” – зависимая (там установлен прочный жесткий мост), и при резком замедлении с больших скоростей джип принимается слегка рыскать, заставляя водителя быстро и точно выправлять траекторию рулем. Зато такое шасси с мостами-балками спереди и сзади отличается исключительной долговечностью и выносливостью даже в самых жутких условиях. Тут опять хочется сделать ссылку на информационные телеканалы: вы обращали внимание, какие автомобили предпочитают использовать миссии ООН? Правильно, “Патрули”.

Коробка – только “автомат”

“Patrol GR 4.8” поставляется только с “автоматом” (ручная КПП предлагается лишь для дизельной модификации). Это новая пятискоростная коробка с режимом ручного переключения. Чтобы сменить передачу, водителю надо качнуть рычаг вперед или назад. Однако переключения происходят замедленно – будто рычаг связан с коробкой резиновым шнуром. Поэтому использовать ручной режим просто для быстрой езды нет смысла. В первый день я еще пытался, но затем переводил трансмиссию в положение обычного “автомата”.

Нельзя сказать, что ручной режим бесполезен вовсе. Например, я охотно использовал его в трех случаях. Во-первых, сразу после выезда со стоянки, где ночевал джип, – ручной режим “автомата” позволяет принудительно поддерживать 2.500-3.000 об/мин, оптимальные для прогрева холодного двигателя. Во-вторых, вы всегда имеете возможность осадить машину переключениями передач “вниз”. Это полезно на совсем скользкой дороге, когда от обычного торможения огромный джип просто начинает нести боком. В-третьих, ручной режим облегчает вождение по сложному бездорожью. Передачи не “скачут” самостоятельно вверх-вниз, мешая движению внатяг. Скажем, если вы включили вторую, то независимо от оборотов двигателя “автомат” будет работать на ней до тех пор, пока вам не потребуется другая передача.

Немного “off-road”

Вообще, съезжать на бездорожье я не собирался. Зачем рисковать крашеными в цвет кузова бамперами и красивыми подножками, когда без того все заранее ясно? Тем паче что сама “анатомия” автомобиля предполагает отменную проходимость: начиная от прочной рамной конструкции и заканчивая такими специфичными вещами, как отключаемые АБС и стабилизатор поперечной устойчивости. Зачем они нужны?

Например, когда вы скатываетесь по скользкому, покрытому грязью склону, антиблокировочная система помешает остановиться на спуске – электроника позволит колесам проворачиваться, и машина будет медленно, но верно ползти к подножию горы. Но “Patrol” снабжен G-сенсором (грубо говоря, датчиком направления земного притяжения). Благодаря ему электроника опознает крутые спуски и, как только скорость падает ниже 10 км/ч, отключает АБС. Заблокированные колеса нагребают перед собой “упоры” из грязи, и джип останавливается.

Будет полезно:  Мини тест-драйв Volkswagen Tiguan 1.4 TSI BlueMotion — проверяем экономичность самого дешевого «Тигуана»

Задний стабилизатор поперечной устойчивости, препятствующий кренам и обеспечивающий хорошую управляемость на асфальте, вне дорог тоже может помешать. Поэтому “Patrol” снабжен уникальной системой его отключения. Нажатие кнопки – и задняя подвеска “распускается”, колеса более свободно перемещаются вверх-вниз и соответственно имеют больше шансов “дотянуться” до грунта на сложном рельефе.

Все эти устройства мне уже приходилось опробовать в действии во время презентаций предыдущих модификаций “Патруля”, проходивших на бездорожье гор Испании и пустынь Африки. Японский джип не раз и не два доказывал свой непререкаемый авторитет в условиях “off-road”. Поэтому, как уже говорилось, покидать асфальт я не предполагал.

Водитель предполагает – Москва располагает. Наш город, с виду почти европейский и вроде цивилизованный, способен преподносить сюрпризы, от которых жителю Парижа или Берлина захочется уйти в многодневный запой по-русски. Так, на выезде со стоянки возле супермаркета умудрились столкнуться два автомобиля один другого круче – громадный черный джип с не менее громадным черным седаном. Они закупорили собой проезд, а трогать машины до приезда гаишников, сами понимаете, нельзя – иначе никто не получит страховку. В итоге оба владельца поврежденных иномарок объединились, отругиваясь от толпы рассерженных граждан, одна половина которых не могла въехать на паркинг, другая – его покинуть.

Я сам только вышел из магазина, и мне совершенно не улыбалось вместе со всеми ожидать приезда ГАИ. Прикидываю размеры скопившегося за зиму снежного отвала, отделяющего стоянку от дороги. Должен проскочить без ущерба для “Nissan”. Передний бампер хоть и крашеный, однако расположен намного выше по сравнению с большинством джипов: чтобы увидеть могучий мост передней подвески “Патруля”, вовсе необязательно приседать на корточки – достаточно слегка наклониться. Включаю полный привод, понижающую передачу и по диагонали направляю внедорожник на снежный отвал. Часть народа даже забыла про склоку и уставилась на “Патруль”, надеясь увидеть нахальный джип безнадежно застрявшим. Они почти получили желаемое зрелище – в середине препятствия автомобиль вдруг встал. Приоткрыв водительскую дверцу, вижу, как одно из задних колес беспомощно полирует снег. Задействую жесткую блокировку заднего дифференциала и клавишей отключаю стабилизатор. “Патруль” деловито перебрался через отвал, буднично спрыгнул с высоченного бордюра и влился в уличный поток. Все же здорово, когда под “смокингом” роскошного люкс-джипа скрываются настоящие внедорожные “мускулы”.

Говорят, Сицилия доставляет много мороки картографам. И все из-за вечно неспокойного вулкана Этна. Только подготовят к печати очередную карту острова, как происходит извержение и работу приходится начинать сначала. Поток .
Клаксон

В последнее время марка Nissan заметно прибавила в популярности на российском рынке, что, на наш взгляд, напрямую является результатом как грамотной маркетинговой политики компании, так и особенностей нового модельного р .
Autonews.ru

На городских улицах ему не только неудобно, но и ужасно скучно. А еще ночами он видит сны о далеких, неизведанных странах, где если кого и встретишь, то такого же, как сам, сбежавшего от надоевшей суеты. .
Купи Авто

Отзывы про Nissan Patrol

Машина супер, едеш и понимаеш что разница между плохими и хорошими дорогами не так уж и велика, комфортный и лёгкий в управлении, красивый, вечный двигатель ТД42 вообще не знает поломок, за всё время менял читать отзыв

Двигатель ТД42-миллионик почти вечный, ходовая крепкая и надёжная словно в Урала, за всё время експлуатации менял только масла и втулки стабилизаторов, одним словом-ТАНК. читать отзыв

Тест-драйв Nissan Patrol: внедорожник в смокинге

Nissan Patrol предыдущего поколения был брутальным покорителем бездорожья. Новое поколение стало современнее, комфортнее и крупнее. Я протестировал новый Patrol в городе и за его пределами.

Что такое автомобиль? Для одних – скорость, заключенная в элегантный кузов. Для других – рабочая лошадка, помощник по дому и бизнесу. Для третьих – верный друг, который и в горе, и в радости, и просто для души. Новый Patrol, попавший мне на тест-драйв – как раз именно такой: надежно, комфортно, для души.

При создании «Патрол» 2014 модельного года дизайнеры достаточно сильно поработали над внешностью: если раньше внешне автомобиль составлял прямую конкуренцию «Ленд Крузеру», то теперь по дизайну стал немного ближе к «Лексусу» или «Инфинити». Визуально изменилась форма оптики (как передней, так и задней), появились ходовые огни. Стильной брутальности автомобилю добавляет хром решетки радиатора, окантовки фар, бамперов.

Салон нового Patrol полностью соответствует внешности: богато, красиво, качественно, удобно. В отличии от некоторых других японских брендов, здесь на отделке не экономят.

Штатная навигационная система и камеры кругового обзора (всего их 4):


Салон – кожаный, с системой вентиляции передних сидений.

Все сиденья – с подогревом, что сделает любую, даже зимнюю поездку максимально комфортной. Из основных опций порадовало наличие системы бесключевого доступа:

Комфорт пассажиров – приоритет для нового «Патрола». Двухзонный климат-контроль, встроенные в спинки передних сидений мониторы, очень просторный салон:

К штатной системе Nissan Connect можно подключить планшет, смартфон или даже выйти в Интернет.

В автомобиле предусмотрено буквально все, даже холодильная камера. Кстати, очень удобно расположена, как для передних, так и для задних пассажиров.

Вообще вместительность – еще одна главная черта автомобиля. Огромный багажник:

… который при необходимости может быть увеличен за счет сложенных передних сидений. Кстати очень удобно залезать на третий ряд сидений.

Под днищем – полноразмерная запаска. Ее я фотографировать не стал, вот вам лучше красавца снаружи еще раз покажу:

Третья составляющая кредо «Патрола» – это внедорожность. Проходимость действительно очень высокая.

Безопасность обеспечивается рамной конструкцией, дополнительными ребрами жесткости и 8 подушками безопасности. Но самая лучшая безопасность – это, конечно, возможность избежать аварии. Для этого в новом Nissan PATROL предусмотрена система контроля рядности движения, система мониторинга «слепых» зон и контроля дистанции, наделенный компьютерным интеллектом круиз-контроль постоянно анализирует дорожную ситуацию и предупреждает водителя о возможном столкновении. Если же водитель не реагирует на предупреждение, система начинает торможение сама.

Машина отлично держит дорогу, стеклопакет обеспечивает шумоизоляцию, слышно только приятное урчание мотора. В перечне стандартных систем: система торможения с ABS и EBD, ESP, HSA и HDC. Мелкие неровности Nissan PATROL «проглатывает» незаметно, в повороте из-за гидравлической системы ограничения колебаний кузова, нивелирующей вес, практически не чувствуется завала. После того как ты в него сел и поехал, ты чувствуешь себя как в большом седане, так уверенно он держит дорогу. А сам смотришь сверху на водителей LC

Электроника постоянно анализирует состояние дороги, самостоятельно выбирая один из четырех режимов работы – асфальт, снег, песок или камни. Полезная штука – система помощи при спуске, действующая при движении как вперед, так и назад.


Внедорожность обеспечивается мощной бензиновой V-образной «восьмеркой» с системой непосредственного впрыска, рабочий объем 5,6 литра выдает пиковую мощность в 405 л.с. (560 Нм крутящего момента). В паре с силовым агрегатом – семиступенчатый «автомат». Переход на пониженную – без видимых задержек и проволочек, но скачок на несколько ступеней вниз сопровождается небольшим рывком. Для особо притязательных в этом случае есть возможность перехода на ручной режим.

Будет полезно:  Тест драйв Toyota Crown

Все это позволяет полноразмерному внедорожнику, обладающему немалым весом, разгоняться от «нуля» до первой «сотни» всего за 6,6 секунд, развивая максимальную скорость до 210 км/ч.


В общем, и в целом, у Nissan получилась эдакая очередная железная семиместная крепость на четырех колесах, весьма маневренная, достаточно скоростная и при этом очень комфортная. И главное не такая дорогая, как конкуренты.

Тест-драйв Nissan Patrol: Легенда в смокинге

Обновленный Nissan Patrol Y62 от дорестайлинговой модели отличается незначительно: здесь чуть поменялся передний бампер, решетка радиатора, оптика и дизайн колесных дисков.

Отмечу, что для меня Nissan Patrol очень близок, ведь я являюсь владельцем авто прошлого поколения Patrol Y61. Пожалуй, новая генерация не самая удачная в истории модели, в некоторых странах спрос на нее невелик, поэтому производитель продолжил выпуск и продажи предшественника – Patrol Y61. Так, в Австралии в салонах марки доступны оба поколения Patrol с разницей в стоимости около 30 тыс. долларов. Естественно,предшественник дешевле. Но в нефтяных странах, например на Ближнем Востоке, новая модель уже более востребована. В Украине с момента появления Patrol Y62 продажи упали. Почему? Nissan решил отдалиться от имиджа настоящего «проходимца» и шагнуть в новый для себя сегмент – люксовых внедорожников. Поступок, достойный уважения, ведь получившийся автомобиль, безусловно, соответствовал замыслу. Но есть одно «но» – владельцы и фанаты модели предыдущих поколений. Они за десятилетия привыкли к более-менее доступной стоимости, универсальности, выбору кузовов, моторов и трансмиссий. В новой машине ничего этого нет. Зато есть невероятный для «Патруля» комфорт, современные технологии и еще больший простор. Чего только стоит система безопасности Safety Shield! В ней есть и ассистент Distance Control Assist (DCA), контролирующий дистанцию DCA, причем он работает независимо от состояния дороги. На некоторых автомобилях концерна на неровном асфальте DCA мог отключаться при торможении. Система контролирует и наличие препятствия при движении задним ходом, и когда его обнаруживает, то сама остановливает машину.

Сильные стороны

В салоне обновлений тоже не много. Это деревянная вставка в рулевом колесе и двухступенчатый обогрев кресел второго ряда.

Но отметим козыри нового Patrol в сравнении с прошлым поколением. Так, одной из причин, по которой рослые водители отдавали предпочтение Toyota Land Cruiser, было недостаточное пространство над головой в «Патруле». В нынешнем Patrol Y62 места гораздо больше на любом из сидений. Спинки задних рядов регулируются по углу наклона. Намного удачней расположен третий ряд – в новой машине он прячется в пол, тогда как в прошлом поколении кресла висели по бокам багажника.

Безальтернативно

Только в нынешнем году, на автосалоне в Детройте, Nissan представил пикап Titan с 5-литровым турбодизелем Cummins мощностью 310 сил с крутящим моментом 753 Нм. Это как раз то, что нужно для тяжелого Patrol. Пока нет информации, предложат такой мотор для этого поколения легендарного внедорожника или нет. С бензиновыми двигателями проще. Nissan в США продает вышеупомянутый Titan и внедорожник Armada с бензиновым V8 объемом 5,6 л. Именно этот агрегат в 405 л.с. и прописался под капотом нового «Патруля». Он обеспечивает огромному внедорожнику отменную динамику – 6,6 секунды до 100 км/ч и высокую максимальную скорость – 210 км/ч. Минус – высокий расход топлива и небольшой запас хода. Во время теста при очень аккуратной и экономичной езде он составлял около 20 л на 100 км, при активном драйве – 24–25 л. А 100-литровый бак закончился спустя 410 км. За городом мой абсолютный минимум – 12,1 л на сотню, но это при движении по ровному шоссе со скоростью до 80 км/ч и очень нежном обращении с газом.

Существенным преимуществом нового Patrol является максимальный вес буксируемого прицепа. Если его предшественник мог тащить прицеп, оснащенный тормозами, полной массой до 2500 кг, то новый «Патруль» на тонну больше! Поэтому если вы являетесь владельцем яхты или катера, Patrol Y62 будет вам хорошим помощником.

Иной фасон

Новый Patrol получился кардинально другим, но не сильно утратил свои внедорожные качества, став при этом гораздо безопаснее, мощнее и комфортнее. Он невозмутим по отношению к дорожным изъянам, и его очень уважают автомобилисты.

Резюме

Кузов и комфорт

В интерьере использованы только натуральные и качественные материалы. Салон очень просторный и удобный.

Почти белый ковролин на полу не лучшее решение для внедорожника. Но Patrol доступен и с черным, немарким интерьером.

Силовой агрегат и динамика

Отменная разгонная динамика и хорошее ускорение даже на больших скоростях.

Высокий расход топлива и недостаточный запас хода.

Финансы и оснащение

Даже стартовая комплектация очень богата. Nissan Patrol дешевле своего основного конкурента Toyota Land Cruiser 200.

Нет выбора типа кузова, мотора и трансмиссии. Автомобиль из-за объемного двигателя подпадает под новый налог, поэтому на протяжении пяти лет владельцу нужно будет заплатить в казну государства 125 тыс. грн.

Общие данные

универсал

5/7

Габариты, Д/Ш/В, мм

5160/1995/1939

3075

Колея передняя/задняя, мм

1706/1704

275

Масса снаряженная/полная, кг

2845/3500

Объем багажника, л

550/3170

100

Двигатель

бенз. с непоср. впр.

Расп. и к­во цил./кл. на цил.

V8/4

5552

298(405)/5800

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

560/4000

Трансмиссия

пост. полный

7­ст. авт.

Ходовая часть

диск. вент./диск. вент.

независ. гидро/независ. гидро

электро

275/60 R20

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

210

Разгон 0–100 км/ч, с

6,6

Расход трасса–город, л/100 км

11,0–20,6

3/100 000

Периодичность ТО, км

15 000

Стоимость ТО, грн.

2050

Минимальная стоимость, грн.*

1 312 210

Стоимость тестируемого автомобиля, грн.*

1 438 580

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

drumsmen

ПУСТЬ ВРЕМЯ ВАШИХ ПЕРЕМЕН РАБОТАЕТ НА ВАС!

Что такое автомобиль? Для одних – скорость, заключенная в элегантный кузов. Для других – рабочая лошадка, помощник по дому и бизнесу. Для третьих – верный друг, который и в горе, и в радости, и просто для души. Новый Patrol, попавший мне на тест-драйв – как раз именно такой: надежно, комфортно, для души.

При создании «Патрол» 2014 модельного года дизайнеры достаточно сильно поработали над внешностью: если раньше внешне автомобиль составлял прямую конкуренцию «Ленд Крузеру», то теперь по дизайну стал немного ближе к «Лексусу» или «Инфинити». Визуально изменилась форма оптики (как передней, так и задней), появились ходовые огни. Стильной брутальности автомобилю добавляет хром решетки радиатора, окантовки фар, бамперов.

Салон нового Patrol полностью соответствует внешности: богато, красиво, качественно, удобно. В отличии от некотрых других японских брендов, здесь на отделке не экономят.

Штатная навигационная система и камеры кругового обзора (всего их 4):

Салон – кожаный, с системой вентиляции передних сидений.

Все сиденья – с подогревом, что сделает любую, даже зимнюю поездку максимально комфортной. Из основных опций порадовало наличие системы бесключевого доступа:

Комфорт пассажиров – приоритет для нового «Патрола». Двухзонный климат-контроль, встроенные в спинки передних сидений мониторы, очень просторный салон:

К штатной системе нисан-конект можно подключить планшет, смартфон или даже выйти в Интернет.

В автомобиле предусмотрено буквально все, даже холодильная камера. Кстати, очень удобно расположена, как для передних, так и для задних пассажиров.

Вообще вместительность – еще одна главная черта автомобиля. Огромный багажник:

… который при необходимости может быть увеличен за счет сложенных передних сидений:

Под днищем – полноразмерная запаска. Ее я фотографировать не стал, вот вам лучше красавца снаружи еще раз покажу:

Третья составляющая кредо «Патрола» – это внедорожность. Проходимость действительно очень высокая.

Кроме этого автомобиль оснащен дополнительными ребрами жесткости и подушками безопасности . Но самая лучшая безопасность – это, конечно, возможность избежать аварии. Для этого в новом Nissan PATROL предусмотрена система контроля рядности движения, система мониторинга «слепых» зон и контроля дистанции, наделенный компьютерным интеллектом круиз-контроль постоянно анализирует дорожную ситуацию и предупреждает водителя о возможном столкновении. Если же водитель не реагирует на предупреждение, система начинает торможение сама.

Машина отлично держит дорогу, стеклопакет обеспечивает шумоизоляцию, слышно только приятное урчание мотора. В перечне стандартных систем: система торможения с ABS и EBD, ESP, HSA и HDC. Мелкие неровности Nissan PATROL «проглатывает» незаметно, в повороте из-за гидравлической системы ограничения колебаний кузова, нивелирующей вес, практически не чувствуется завала. После того как ты в него сел и поехал, ты чувствуешь себя как в большом седане, так уверенно он держит дорогу. А сам смотришь сверху на водителей LC

Электроника постоянно анализирует состояние дороги, самостоятельно выбирая один из четырех режимов работы – асфальт, снег, песок или камни. Полезная штука – система помощи при спуске, действующая при движении как вперед, так и назад.

Внедорожность обеспечивается мощной бензиновой V-образной «восьмеркой» с системой непосредственного впрыска, рабочий объем 5,6 литра выдает пиковую мощность в 405 л.с. (560 Нм крутящего момента). В паре с силовым агрегатом – семиступенчатый «автомат». Переход на пониженную – без видимых задержек и проволочек, но скачок на несколько ступеней вниз сопровождается небольшим рывком. Для особо притязательных в этом случае есть возможность перехода на ручной режим.

Все это позволяет полноразмерному внедорожнику, обладающему немалым весом, разгоняться от «нуля» до первой «сотни» всего за 6,6 секунд, развивая максимальную скорость до 210 км/ч.

В общем, и в целом, у Nissan получилась эдакая очередная железная семидверная крепость на четырех колесах, весьма маневренная, достаточно скоростная и при этом очень комфортная. И главное не такая дорогая, как конкуренты.

ilyavaliev

Житан – просто хороший человек

Мне всегда есть что сказать!

Nissan PATROL 2014: внедорожник в смокинге

Что такое автомобиль? Для одних – скорость, заключенная в элегантный кузов. Для других – рабочая лошадка, помощник по дому и бизнесу. Для третьих – верный друг, который и в горе, и в радости, и просто для души. Новый Patrol, попавший мне на тест-драйв – как раз именно такой: надежно, комфортно, для души.

При создании «Патрол» 2014 модельного года дизайнеры достаточно сильно поработали над внешностью: если раньше внешне автомобиль составлял прямую конкуренцию «Ленд Крузеру», то теперь по дизайну стал немного ближе к «Лексусу» или «Инфинити». Визуально изменилась форма оптики (как передней, так и задней), появились ходовые огни. Стильной брутальности автомобилю добавляет хром решетки радиатора, окантовки фар, бамперов.

Салон нового Patrol полностью соответствует внешности: богато, красиво, качественно, удобно. В отличии от некотрых других японских брендов, здесь на отделке не экономят.

Штатная навигационная система и камеры кругового обзора (всего их 4):

Салон – кожаный, с системой вентиляции передних сидений.

Все сиденья – с подогревом, что сделает любую, даже зимнюю поездку максимально комфортной. Из основных опций порадовало наличие системы бесключевого доступа:

Комфорт пассажиров – приоритет для нового «Патрола». Двухзонный климат-контроль, встроенные в спинки передних сидений мониторы, очень просторный салон:

К штатной системе нисан-конект можно подключить планшет, смартфон или даже выйти в Интернет.

В автомобиле предусмотрено буквально все, даже холодильная камера. Кстати, очень удобно расположена, как для передних, так и для задних пассажиров.

Вообще вместительность – еще одна главная черта автомобиля. Огромный багажник:

… который при необходимости может быть увеличен за счет сложенных передних сидений. Кстати очень удобно залезать на третий ряд сидений.

Под днищем – полноразмерная запаска. Ее я фотографировать не стал, вот вам лучше красавца снаружи еще раз покажу:

Третья составляющая кредо «Патрола» – это внедорожность. Проходимость действительно очень высокая.

Безопасность обеспечивается рамной конструкцией, дополнительными ребрами жесткости и 8 подушками безопасности. Но самая лучшая безопасность – это, конечно, возможность избежать аварии. Для этого в новом Nissan PATROL предусмотрена система контроля рядности движения, система мониторинга «слепых» зон и контроля дистанции, наделенный компьютерным интеллектом круиз-контроль постоянно анализирует дорожную ситуацию и предупреждает водителя о возможном столкновении. Если же водитель не реагирует на предупреждение, система начинает торможение сама.

Машина отлично держит дорогу, стеклопакет обеспечивает шумоизоляцию, слышно только приятное урчание мотора. В перечне стандартных систем: система торможения с ABS и EBD, ESP, HSA и HDC. Мелкие неровности Nissan PATROL «проглатывает» незаметно, в повороте из-за гидравлической системы ограничения колебаний кузова, нивелирующей вес, практически не чувствуется завала. После того как ты в него сел и поехал, ты чувствуешь себя как в большом седане, так уверенно он держит дорогу. А сам смотришь сверху на водителей LC

Электроника постоянно анализирует состояние дороги, самостоятельно выбирая один из четырех режимов работы – асфальт, снег, песок или камни. Полезная штука – система помощи при спуске, действующая при движении как вперед, так и назад.

Внедорожность обеспечивается мощной бензиновой V-образной «восьмеркой» с системой непосредственного впрыска, рабочий объем 5,6 литра выдает пиковую мощность в 405 л.с. (560 Нм крутящего момента). В паре с силовым агрегатом – семиступенчатый «автомат». Переход на пониженную – без видимых задержек и проволочек, но скачок на несколько ступеней вниз сопровождается небольшим рывком. Для особо притязательных в этом случае есть возможность перехода на ручной режим.

Все это позволяет полноразмерному внедорожнику, обладающему немалым весом, разгоняться от «нуля» до первой «сотни» всего за 6,6 секунд, развивая максимальную скорость до 210 км/ч.

В общем, и в целом, у Nissan получилась эдакая очередная железная семиместная крепость на четырех колесах, весьма маневренная, достаточно скоростная и при этом очень комфортная. И главное не такая дорогая, как конкуренты.

Будет полезно:  Тест драйв Skoda Rapid
Ссылка на основную публикацию
Nissan Patrol