Nissan Juke — народный тест-драйв неординарного кроссовера

Жесткокрылый (наш тест-драйв Nissan Juke)

В мире есть один знаменитый автомобиль под названием Жук, но этот фольксвагеновский жесткокрылый не прижился у нас. Зато, в отличие от Битла, в России, кажется, неплохо обосновался другой «жук» – ниссановский. И пусть название его читается как «Джук», у нас его все равно будут называть Жуком.

Потребители полюбили его сразу, что называется, за красивые глазки, еще даже не поездив на автомобиле и не посмотрев его живьем. Заказывали заочно, потому, что приглянулся на картинках. Только появившись в продаже, Nissan Juke расходится, по меткому выражению одного из работников дилерского центра, на драку-собаку, продается буквально с колес, поэтому первое время в салонах не было и тестовых автомобилей. Но сейчас, когда первая волна ажиотажного спроса схлынула, и тестовые автомобили все же появились, мы непреминули поближе познакомиться с Жуком и оценить его достоинства.

К сожалению, тестовая машина – переднеприводная с базовым 117-сильным мотором в сочетании с клиноременным вариатором, зато в максимальной комплектации. Интересно было бы попробовать полноприводную версию с турбодвигателем мощностью 190 сил, но львиная доля машин, поступающая в дилерскую сеть – именно переднеприводные. В общем-то, Juke – городской автомобиль и ему вполне достаточно просто увеличенного дорожного просвета. Зато цены заманчивые. Базовый Жук с 5-ступенчатой «механикой» и кондиционером вместо климат-контроля стоит от 649000 руб. Более продвинутая версия с вариатором стоит уже 755000 руб. А наша машина в топ-комплектации LE потянула на 869000 руб. Жук с более мощным мотором в сочетании с 6-ступенчатой механической КПП стоит от 825000 руб. А самая доступная полноприводная версия (она идет только в паре с вариатором) – от 969500 руб. Полноприводная машина в максимальной комплектации – 1065500 руб. В свободной продаже автомобилей нет, нужно заказывать и ждать несколько месяцев. Причем, лучше обстоят дела с поставками именно переднеприводных машин, которые собираются в Англии. А дефицит полноприводников объясняется еще и тем, что они делаются в Японии, где до сих пор ощущаются последствия землетрясения.

У Nissan Juke в России пока нет прямых конкурентов: Mini Countryman столь же выразителен, но он заметно дороже, а Suzuki SX4 слишком простоват в сравнении с Жуком. Энергичный вызывающий дизайн с нарочито выпуклыми дугами крыльев напоминает небольшое купе, посаженное на шасси кроссовера, или спортпрототип для ралли-рейдов, задние дверные ручки замаскированы в оконных рамках и автомобиль кажется 2-дверным. Покатая крыша и короткая корма добавляют машине стремительности. Есть и явные биологические аналогии – мордочка с круглыми глазами-фарами и «усиками» блоков ходовых огней и «поворотников» сверху на крыльях действительно напоминает какого-то экзотического жука. В общем, к дизайну машины никто не останется равнодушным. Может стиль Жука получился столь экстравагантным еще и потому, что ниссановскими дизанерами, работавшими над машиной, руководил кубинец Альфонсо Альбайса – выходец из экзотической страны.

Вот и в интерьере хватает оригинальности. Интересный по дизайну многофункциональный руль, обшитый кожей, он регулируется только по высоте, но этого достаточно. Сами приборные блоки традиционные, но они заключены в серебристые техно-кольца, накрытые козырьком-крылом мотоциклетного типа. И крышка центрального тоннеля напоминает мотоциклетный бензобак, она контрастного цвета в данном случае – серебристая, но бывает еще и красная. Прикольные дверные ручки и сопла воздуховодов. Центральная консоль с блоками мультимедиасистемы и климат-контроля выполнена из глянцевой черной пластмассы и светится словно новогодняя елка. Однако пиктограммы на кнопках «климата» в солнечную погоду не всегда видны. Передняя панель выполнена из жесткой пластмассы, но выглядит она добротно и качественно сделана. Простора на передних сиденьях хватает, и кресла хороши с удачным профилем и достаточными диапазонами регулировок, а том числе и по высоте. И вообще, с эргономикой проблем нет, а вот с обзорностью чуть хуже: толстые передние стойки могут спрятать Газель за углом, а назад через узкое заднее стекло и вовсе мало что видно. Но это компенсирует видеокамера заднего обзора с функцией изображения траектории маневра. Из-за округлости кузова и небольшой зоны остекления габариты машины первое время чувствуются не очень хорошо, но это дело привычки.

С практичностью у Жука не все однозначно, с одной стороны огромный бардачок, удобные карманы в дверях, подстаканники и лоток на центральном тоннеле, а с другой – вместимость явно пала жертвой оригинальному дизайну. На задних сиденьях тесновато, если ноги еще помещаются с минимальным запасом пространства, когда я сажусь «сам за собой», то голова уже упирается в потолок. Задние сиденья явно рассчитаны на людей ростом ниже среднего. Верхняя кромка окон находится аккурат на уровне глаз, к тому же надо беречь голову от соприкосновения с неудачно расположенными потолочными ручками.

Багажничек аккуратный, но небольшой даже по меркам В-класса, и погрузочная высота великовата. Полочка крепится оригинально – прямо к пятой двери и поднимается вместе с ней вверх. Даже сложив задние сиденья, а для этого требуется только откинуть спинку по частям, полезный объем багажника не достигнет кубометра, но пол образуется ровный. Зато под полом есть глубокий и довольно объемный таз-поддон, а под ним – еще и «докатка». Европейская версия машины ее лишена.

Разгон развивается вполне адекватно 117 лошадиным силам, динамика достаточная, но не более того. Хотя автомобиль бодрит, но не отзывчивостью, а настроенным басовитым звуком выхлопа, отчего кажется, что разгон идет гораздо энергичнее, чем есть на самом деле. И вариатор молодец, разгоняет автомобиль без излишних запаздываний, завываний, плавно и вполне прогнозируемо. По сравнению с «механикой» вариатор съедает 8 км/ч максимальной скорости и практически не увеличивает расход топлива. Тандем двигатель-трансмиссия неплохо спет, но можно еще поиграться настройками, управление которыми зашито в блок климат-контроля. В режиме D-mode кнопки, отвечавшие за настройку микроклимата, начинают включать варианты настроек Normal, Sport и Eco. В Спорте «баранка» наливается не совсем информативной тяжестью, зато акселератор отзывается быстрее, а вариатор начинает имитировать переключение передач, поднимая обороты двигателя на 700 об/мин. Дополнительно можно нажать кнопку слева на рычаге селектора трансмиссии и сымитировать отключение «овердрайва». Тогда обороты подскакивают еще на тысячу, а трансмиссия позволяет тормозить двигателем (на полноприводных машинах вариатор позволяет в этом режиме переключать передачи вручную, подергивая рычаг). При этом, на экране дисплея отображается информация о степени нажатия педали газа, индикатор перегрузок, акселерометр. Но по большому счету все это баловство, автомобиль неплохо едет и в «Нормале». И рулевое управление в нем наиболее адекватное – информативное, прозрачное и довольно острое – 2,7 оборота от упора до упора. А режим Eco и вовсе никчемный – педаль газа становится сильно задемпфированной, удовольствие от езды пропадает начисто.

Подвеска приятно удивила плавностью хода, при общей собранности. Она не замечает «мелочевки», неплохо скругляет средние колдобины, стыки и трещины. И только на крупных ямах и глубоких волнах иногда ощущается нехватка энергоемкости. И акустический комфорт на высоте, в салоне тихо, слышно только приятный звук двигателя на разгоне. В повороте Жук не сильно кренится и точно пишет траекторию, но отключать систему стабилизации не советуем, в этом случае автомобиль под сброс газа довольно резко проваливается в занос.

Будет полезно:  Тест-драйв Škoda Fabia — стильная горожанка!

На бездорожье автомобиль мы пробовать не стали, с передним приводом туда соваться не стоит, увеличенный клиренс помогает разве что уверенно скакать по бордюрам и маневрировать во дворах с разбитым асфальтом. К тому же на нашей машине не было никакой защиты двигателя снизу (ее стоит установить обязательно, на наших дорогах – вещь просто необходимая). И диагонально автомобиль вывешивается довольно рано. Кстати, задняя подвеска на нашей переднеприводной машине полузависимая с поперечной балкой. А на Жуках с полным приводом задняя подвеска независимая многорычажная, что наверняка вносит некоторые коррективы в характер управляемости в лучшую сторону. К тому же там есть интересная система перераспределения крутящего момента между задними колесами. Надеемся когда-нибудь попробовать в деле и такой автомобиль.

Но нам понравился и переднеприводной Жук, по-хорошему завидуем их владельцам. Получился интересный в управлении, неординарный автомобильчик с отличными потребительскими свойствами. Ему немного не хватает только практичности, да и то она, в общем-то, находится на уровне среднего хэтчбека В-класса.

Технические характеристики Nissan Juke
(Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 4135
Ширина — 1765
Высота — 1565
База — 2530
Клиренс – 183
Снаряженная масса, кг — 1213
Полная масса, кг — 1675
Объем багажника, л — 251/830
Двигатель – бензиновый
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 1,6
Мощность — 117 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент — 158 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия — клиноременный вариатор
Привод — передний
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
Максимальная скорость, км/ч — 170
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 11,5
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 8,3
Загородный цикл — 5,2
Смешанный цикл — 6,3
Топливо – бензин АИ-95
Шины – 215/55 R17

Альтернатива

Suzuki SX4 в базовой комплектации со 112-сильным двигателем 1,6 л стоит от 619000 руб. Машина с «автоматом» и допопциями стоит 719000 руб. Полноприводный SX4 стоит от 759000 руб., но такие машины тоже дефицит, их надо заказывать и долго ждать.

Mitsubishi ASX стоит в переднеприводном исполнении с 117-сильным двигателем 1,6 л от 740000 руб. А в полноприводном исполнении со 150-сильным 2-литровым мотором и вариатором – от 1040000 руб.

Mini Countryman в переднеприводной версии с «механикой» и 98-сильным двигателем 1,6 л стоит от 870000 руб. За более мощную 122-сильную машину просят уже от 940000 руб. А за 6-ступенчатый «автомат» – 74500 руб. Полноприводной автомобиль со 184-сильным турбомотором оценивается минимум в 1280000 руб. Есть и машина с 2-литровым 143-сильным турбодизелем – от 1350000 руб. В общем, с набором опций цена полноприводного Кантримена легко поднимается до полутора миллионов.

Roma-Urraco › Блог › Тест-драйв Nissan Juke: дитя Солнца

Компактный кроссовер Nissan Juke — одна из наиболее противоречивых и обсуждаемых машин. Мнения автомобилистов об этой модели поражают своим разнообразием и полярностью суждений. Адепты автомобилей “старой школы” видят в нем некий собирательный образ “современной одноразовой консервной банки, созданной маркетологами” и квинтэссенцию дизайнерских извращений японцев (хотя по факту он рисовался в стенах европейского центра стиля Nissan в Лондоне). Молодежи, наоборот, пришлась по душе его оригинальная внешность и 100-процентная узнаваемость в потоке: маленький самурай, сошедший на дороги со страниц аниме-комиксов. Однозначно утверждать можно лишь одно — Juke, как и Qashqai несколькими годами ранее, “порвал” рынок, задав тренды и ориентиры для конкурентов. Сегодня у меня на тесте — уже рестайлинговый аппарат, с обновленным обликом и 190-сильным турбомотором.

Фирменный насыщенно-желтый цвет Sunlight Yellow — хорош. Непонятно, почему его не предлагали раньше для этой модели, ведь подобная расцветка оптимально подчеркивает необычный экстерьер Nissan Juke и еще больше выделяет его из серой массы заурядных “поповозок”. Даже в мрачную, пасмурную погоду такой “желток заставляет чаще улыбаться и подымает настроение не только водителю и пассажирам, а и пешеходам вокруг.

Яркая палитра кузова настолько сильно оттягивает на себя внимание, что внешние изменения, которые привнес плановый фейслифтинг, уже не кажутся столь заметными и значимыми. Например, я только через пару дней езды осознал, что существенно преобразилась форма выпуклых габаритных огней — теперь они напоминают стилизированные бумеранги и получили светодиодную “начинку”. Слегка обновилась также головная оптика, фальшрешетка радиатора и передний бампер.

Оснащение тестового экземпляра дополнено фирменными элементами персонализации экстерьера и внутреннего убранства. Сюда входят 18-дюймовые легкосплавные диски, контрастные серые накладки на бамперы и зеркала, спойлер на пятой двери, окантовка передних фар, центральная консоль, дефлекторы обдува и вставки на дверях в цвет кузова, а а также прострочка сидений, козырька панели приборов, руля и рычага КП желтыми нитками.

Нововведений в плане техники — “кот наплакал”. Если в Европе на смену атмосфернику 1.6 (117 л.с.) пришел турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), но для Украины эта рокировка неактуальна — у нас линейка силовых агрегатов осталась прежней. Венчает ее хорошо известный 1,6-литровый турбированный агрегат мощностью 190 л.с., который в моноприводном исполнении сочетается только с 6-ступенчатой “механикой”, а для 4х4 (как на тестовом авто) предлагается исключительно с вариатором.

С таким сердцем Juke претендует на статус городской “зажигалки”. Конечно, это не “хот-хэтч”, но от 0 до 100 км/ч авто разгоняется за вполне приличные 8,4 секунды. Динамичные светофорные старты — особая забава: многие соседи по потоку не ожидают такой прыти от смешной “машинки из мультика”. Однако, за удовольствия надо платить — в данном случае повышенным расходом топлива: активная езда по зимнему Киеву, с учетом пробок и резких стартов выливается в потребление бензина на уровне 12,5-13,0 литров на 100 км. При размеренном передвижении по загородной трассе, аппетит турбо-Juke снижается до 7,5-8,0 л/100 км.

Коробка работает плавно, но малость “пресновато”: сюда куда логичней вписался бы шустрый фирменный робот EDC с двойным сцеплением, который успешно применяется на заряженном Renault Clio RS с идентичной силовой установкой.

Умная полноприводная трансмиссия All Mode 4×4 (с управляемым вектором тяги Torque Vectoring System) заточена под асфальтовое использование. Есть 3 режима работы: только передний привод 2WD, автоматически подключаемый полный — 4WD-V и и просто 4WD, в котором муфты замыкаются по более жесткой программе. На заднюю ось передается до 50% крутящего момента, который электроника индивидуально распределяет между двумя колесами — почти как на спорткаре Nissan GT-R.

Это здорово оптимизирует прохождение поворотов, когда практически вся тяга передается на внешнее колесо. Агрессивной рулежке способствует и плотно сбитая подвеска, которая довольно жестко отрабатывает неровности дороги. Причем турбо-модификация может похвастаться многорычажной конструкцией сзади, тогда как атмо-версии довольствуются простенькой полузависимой балкой. В реалиях Украины я бы предпочел колеса меньшего диаметра: в идеале — 16-дюймовые, с большим профилем резины.

Будет полезно:  Тест-драйвы Nissan . Cтраница 2

Внедорожный потенциал машины сильно ограничен небольшим дорожным просветом — всего 142 мм. Тем не менее, чтобы подъехать к месту съемки, Nissan Juke без особых проблем преодолел примерно 100-метровую пляжную полосу из рыхлого песка и потом уверенно вернулся обратно на асфальт: главное не останавливаться, а брать препятствия ходом, иначе можно “зарыться”. Правда, после такого испытания появился неприятный скрип в задней подвеске — видимо, песок попал между деталей.

Чего в обновленной машине стало больше, так это новомодных электронных систем, которые призваны облегчать жизнь владельцу. Прежде всего, внимания заслуживает комплекс систем активной безопасности Nissan Safety Shield: контроль за рядностью движения, мониторинг слепых зон и распознавание движущих объектов при езде задним ходом. При случайном выезде из полосы подается звуковой сигнал, но так как при движении по разбитым зимним дорогам постоянно выезжаешь на встречную полосу, чтобы объехать очередную ямищу, это пиканье очень быстро надоедает и я почти сразу отключил “помощника”.

По салону здесь все привычно и знакомо. Отделочные материалы не самые дорогие, зато все стильно, качественно и неплохо подогнано. На удобных передних креслах с “кроссоверной” посадкой вполне вольготно могут разместиться даже крупные ездоки. А вот галерка предлагает куда меньше пространства и комфорта: аукнулась покатая линия крыши, да и стильные, но узкие задние двери “без ручек” усложняют высадку-посадку людей высокого роста.

Представлен кроссовер Nissan Juke второго поколения

Его невозможно не узнать. Стиляга Juke со сменой поколения раздобрел и прифрантился, но остался самим собой: дизайнеры сохранили общий стиль и пропорции предшественника. На месте рельефные обводы колесных арок, замаскированные ручки задних дверей и круглые глаза фар с бровями ходовых огней. Неудивительно, ведь ниссановцы заявляют, что именно благодаря неординарному дизайну «первый» Juke нашел в Европе почти миллион покупателей.

Кроссовер второго поколения создан на модульной платформе CMF-B, которая архитектурно повторяет прежнюю «тележку» (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска) и роднит новую модель с паркетником Renault Captur. Длина Джука увеличилась с 4135 до 4210 мм, ширина — с 1765 до 1800 мм, а высота — с 1565 до 1595 мм. При этом расширенное применение высокопрочных сталей в конструкции позволило снизить массу на 23 кг.

Разработчики постарались исправить главный недостаток Джука и сделали салон заметно просторнее. Особенно сзади: расстояние между рядами выросло на 58 мм, а запас места над головами седоков увеличен на 11 мм. Багажник тоже стал вместительнее: 422 литра против 354 у модели первого поколения.

В салоне обещаны более качественные материалы и удобные сиденья, причем передние — с интегрированными подголовниками. Возможности персонализации расширены, на выбор — несколько цветовых комбинаций отделки, а также опционная обивка сидений кожей и замшей. Но одновременно салон утратил изрядную долю прежнего задора: центральный тоннель больше не стилизован под бензобак мотоцикла, а вместо раздельных «колодцев» перед водителем унифицированная с другими моделями комбинация приборов.

Светодиодные фары и электропривод стояночного тормоза Juke имеет уже «в базе», среди опций — акустика Bose и медиасистема NissanConnect с восьмидюймовым экраном, передатчиком Wi-Fi и возможностью дистанционного обновления софта. Кроме того, для кроссовера можно заказать комплекс ProPilot, который представляет собой адаптивный круиз-контроль с системами автоматического торможения и удержания в полосе.

Пока представлена только базовая версия, которая променяла прежнюю турбочетверку 1.2 на трехцилиндровый турбомотор 1.0 DIG-T, общий с компанией Renault. Новый двигатель развивает 117 л.с. и агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод только передний. «Подогретый» Juke с более мощным четырехцилиндровым двигателем и полным приводом появится позже.

Презентации нового Джука одновременно прошли в Лондоне, Париже, Милане, Барселоне и Кёльне. Как и прежде, кроссоверы для Европы будут выпускать на заводе Nissan в английском Сандерленде, старт продаж намечен на ноябрь. Но в России новый Juke не появится: по предварительной информации, его место в локальной гамме займет адаптированный паркетник Nissan Kicks.

Nissan Juke — народный тест-драйв неординарного кроссовера

У обновленной тесты nissan juke заметно улучшилась вибро- и шумоизоляция, которую косвенно подтверждает умение длительно сохранять тепло в салоне после выключения зажигания. Двигатель неслышен на холостых, не раздражает на высоких оборотах, цокот шипов по голому асфальту практически не пробивается в салон.

Правда, надо сказать, что и резина стояла из разряда малошумных шиповок тесты nissan juke Toyo Тесты nissan juke G3-Ice. История модели Концепт-кар под названием Qazana был представлен Nissan на Международном автосалоне в Женеве в году. Отделочные материалы не самые дорогие, зато все стильно, качественно и неплохо подогнано. На удобных передних креслах с “кроссоверной” посадкой вполне вольготно могут разместиться даже крупные ездоки.

А вот галерка предлагает куда меньше пространства и комфорта: Вот только картинка выводится тесты nissan juke монитор непривычно скромного размера. До сих пор система Nissan Dynamic Control System является оригинальной фишкой именно этой модели. В ответ на нажатие кнопки Climate или D-Mode меняется не просто информация на мониторе, но и функции механических кнопок.

Длительный тест-драйв Nissan Juke 2018

Красный — и тот приглушенный. Вот желтый колер обновленной тесты nissan juke — это для. Радостный такой, позитивный. На фоне увядшей предзимней природы — самый подходящий для поднятия настроения! Действительно, отделочные материалы интерьера не пытаются произвести впечатление дорогих, но все элементы скреплены надежно.

Nissan Juke — народный тест-драйв неординарного кроссовера

Несмотря ни на какие дорожные условия, да и вне дорог тоже, от деталей салона не дождешься скрипов и посторонних звуков.

Колесная база у него составляет мм при общей длине тесты nissan juke 4,2 ми в целом автомобиль воспринимается очень маневренным.

Для города — самое подходящее качество. Экран мультимедийной системы Nissan Connect по-прежнему — уже в третьем поколении — имеет диагональ 5,8 дюйма. Правда, система дополнена новыми функциями, так, на нее можно устанавливать тесты nissan juke, скачивая их из Интернет.

Комментарии

Ну, а навигацией и камерами кругового обзора тесты nissan juke давно никого не удивишь. Так, двигаясь по лесному массиву, я включил камеру спереди и вовремя заметил пенек, об который мог повредить передний бампер.

На высоких скоростях камеры не работают, и в это время неплохо было бы вывести на дисплей параметры, отражаемые на маленьком экранчике системы климат-контроля. Этот экранчик, как выяснилось темнотища же в салоне, поэтому выяснилось не сразуотражает не только настройки климата, но и настройки всего автомобиля.

Но сначала — немного о том, что, собственно, мы меняем. В целом ожидал худшего. Тесты nissan juke старте спокойно получалась небольшая пробуксовка, правда потом тесты nissan juke набиралась скорость, хотя для спокойного городского передвижения вполне достаточно.

На что сразу обратил внимание, так это на некий шум, как мне показалось от коробки тесты nissan juke. Так как раздатки в данном авто не было, этот шум явный недочет производителя. На фоне нормальной шумовой изоляции двигателяи и дороги это слегка начало раздражать.

На что еще обратил внимание, это небольшие скрипы в салоне, может придираюсь, но мое мнение на относительно тесты nissan juke машине их однозначно должно быть меньше. Конфликт поколений Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих.

Будет полезно:  Нечестный тест драйв Lada Granta Лифтбек

Готов поспорить, то же тесты nissan juke можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный автомобиль, ездивший по дорогам в году, к примеру, на Chevrolet Standard Six. Машины тех лет создавались в основном в двухобъемном кузове на три стойки, они максимально эффективно использовали все доступное пространство и тесты nissan juke довольно высокими по причине низкого качества американских дорог, что позволяло им обеспечивать неплохой уровень комфорта при движении.

Ниссан Жук 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Кроссовер под названием Juke был запущен в производство японцами из компании Nissan в 2010 году. Автомобиль получился более чем экстравагантным и необычным. Одни полюбили эту машину, другие – напротив, возненавидели. Но не нашлось никого, кто бы спокойно отнёсся к такому дизайну кузова. Другая отличительная черта – вопиющая непрактичность. Тесный задний диван, мало места для груза? Ну и что, зато весело!

Более того, даже сейчас, спустя 9 лет, на эти кроссоверы то и дело оборачиваются прохожие. Но годы берут своё, и невозможно выпускать одну машину вечно. Поэтому уже представлена новая модель Ниссан Жук 2020 года. Официальные фото есть в сети. Цены для Европы объявлены. Когда выйдет в России? Возможно, этого не произойдёт. Но не стоит отчаиваться.

Экстерьер

Внешность нового Ниссан Жук 2020 модельного года получилась, как и прежде, стильной. Дизайнеры стремились сохранить характерные черты уходящей модели.

  • крупная оптика круглой формы;
  • дневные ходовые огни «вразлёт» сверху;
  • нарочито очерченные колёсные арки;
  • спрятанные ручки задних дверей;
  • характерный угол наклона пятой двери.

Основные изменения внешнего вида – это новое «лицо», в котором безошибочно угадывается предшественник. Кто-то даже подумал, что автомобиль лишь обновили, чтобы он был чуть более современным. Но нет, Ниссан Жук 2020 года – это не результат рестайлинга. Кузов и платформа здесь полностью новые.

Интерьер

А вот салон стал действительно другим. И это — палка в двух концах. С одной стороны, материалы отделки стали заметно качественнее, что, безусловно, является положительным моментом. На фото салона видно, что передние кресла теперь иные, как утверждается – более удобные. Причём, подголовники встроены в спинки. Возможностей «настроить» интерьер, исходя из своих предпочтений, при заказе автомобиля стало ещё больше.

Но основные изменения салона заключаются и в том, что он заметно потерял в «мальчишестве», став куда более серьёзным, чем раньше. Например, центральный тоннель раньше был похож на мотоциклетный топливный бак, а сейчас – нет. Да и приборы уже не оригинальные – похоже, их просто переставили от других Ниссанов.

Грузовой отсек

Объём скромного ранее багажника увеличился – теперь он составляет 422 литра, тогда как ранее было лишь 354. Разумеется, если этого не хватает, можно сложить заднее сиденье в неравной пропорции 2:3. Как отмечают в видео обзорах , механизм стал заметно удобнее, чем ранее.

Технические характеристики

В целом, уверенно можно сказать, что технические характеристики Ниссана Жук 2020 изменились весьма существенно. Форм-фактор автомобиля остался прежним, однако, несколько выросли габариты, включая длину, ширину, высоту и колёсную базу. Это сделано специально, чтобы избавиться от одного из главных недостатков Жука – тесноты сзади. Не трогали и, клиренс — на него у клиентов жалоб не было. Подвесные системы также остались прежними.

Моторы и трансмиссии

В настоящее время известно только об одном двигателе , с которым можно будет купить базовый Nissan Juke 2020 . Рабочий объём данного агрегата составляет ровно один литр. Этот мотор имеет всего три цилиндра и развивает 117 л.с. Коробка передач – шестиступенчатая «ручка», альтернативой которой является семиступенчатый «робот», имеющий два сцепления. Привод – только на передние колёса.

Согласно последних новостей, скоро появится более мощная версия Nissan Juke 2020. Она, возможно, будет отличаться некоторыми спортивными деталями во внешности и интерьере. Известно, что двигатель будет четырёхцилиндровым, а привод – полным. Расход топлива, конечно, возрастёт по сравнению с «трёхгоршковым» Джуком.

Безопасность

Нет никакого сомнения, что Ниссан Жук 2020 заработает максимальную оценку в «пять звёзд» на независимых краш-тестах по методике EuroNCAP. Свежие новости на тему безопасности появятся, когда пройдут соответствующие испытания.

Комплектации и цены

Фото автомобиля Ниссан Жук 2020 в новом кузове уже заполонили Сеть. Известны также комплектации и цены . Но – для Европы. Например, в Германии цена базового Nissan Juke 2020 составляет 19 тысяч евро (1 миллион 336 тысяч рублей). За эти деньги предлагается автомобиль с «механикой» в комплектации Visia. Среди оснащения:

  • стальные колёсные диски с декоративными колпаками;
  • кондиционер;
  • светодиодные фары;
  • аудиосистема с Bluetooth;
  • набор электронных «помощников» водителя.

Кроме того, предусмотрены следующие версии:

Вместо кондиционера может стоять климат-контроль, вместо обычной комбинации приборов – дисплей, а вместо механической коробки – «робот». Доступны также запуск двигателя кнопкой, фирменная навигация и другие опции. Доплата за цвет – от 290 до 1250 евро (от 20300 до 88 тысяч рублей).

На вершине гаммы – комплектация под названием Premiere Edition. Она отличается дисками особого дизайна, развитым обвесом, кузовом, окрашенным в чёрный цвет с красными вставками, а также спортивными сиденьями, обитыми кожей и алькантарой. Видео тест драйва такого Ниссан Жук 2020 уже есть в Интернете. А просят за автомобиль 29 тысяч 180 евро (2 миллиона 512 тысяч рублей). Страна сборки всех машин для Европы – Великобритания (завод в Сандерленде).

Новый кузов

Кузов автомобиля действительно новый. Это не обновление. Платформа, на которой построен Жук, также иная. Жители Западной Европы уже могут это проверить, поскольку старт продаж Nissan Juke 2020 там уже состоялся.

Начало продаж в России и конкуренты

Начала продаж Ниссан Жук 2020 в России не будет вообще. Эту машину к нам не привезут, поскольку она бы оказалась слишком дорогой. Да и малокубатурные турбомоторы у россиян не в почёте. Но не стоит горевать! Через некоторое время у нас появится Nissan Kicks. Кузов у него фактически такой же (можно сравнить фото и убедиться). Под капот поставят проверенные «атмосферники» и запустят производство на собственном заводе под Питером. Можно, кстати, купить и Жук уходящего поколения – по цене от 1 миллиона 120 тысяч рублей. Уже с вариатором. Тем более, что отзывы владельцев – в основном, положительные.

Заключение

Ниссан Жук 2020 – это по-прежнему задорный и очень стильный кроссовер. Его технические характеристики не поражают воображение – они просто современны. Комплектации и цены также вполне адекватны. Причём, даже в базе есть светодиодные фары, что сейчас является редкостью в этом классе. Когда выйдет в России? Значительно позже. Это будет машина, похожая внешне, но серьёзно адаптированная под требования нашего рынка.

Видео тест-драйв Nissan Juke 2020:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Ссылка на основную публикацию