Народный тест-драйв Volkswagen Tiguan 2011 — крадущийся тигр, затаившийся дракон

Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2011 года

Дух народности

«Народный» автомобиль – это какой? Самый доступный? Ерунда! Volkswagen Tiguan отнюдь не дешев, но из всех «немцев» по популярности его обгоняют только седанчик Polo и Opel Astra. Любовь россиян к кроссоверам известна, а в случае с Tiguan ради гипотетической способности преодолевать городское бездорожье не требуется жертвовать легковыми повадками автомобиля. Немецкая практичность и универсальность – вот подход к «народности» от маэстро Tiguan

Построить современный кроссовер – это как убить сразу нескольких зайцев одним выстрелом. Вместительность, внедорожный арсенал – само собой, но… Вроде бы и центр тяжести у этих машин выше, и снаряженная масса больше, чем у городских седанов и хэтчей, а форы в шоссейных дисциплинах им ждать не приходится. Немцы прицеливались долго, и – сразили стаю зайцев наповал.

Собственно, легковой нрав Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан начинается с его внешности – динамичной и стремительной, но одновременно строгой и сдержанной. Очертаниями кузова он напоминает другую модель Volkswagen – европейский бестселлер Golf. И повадками тоже – Tiguan такой же безупречно-точный и послушный. А еще он может быть «горячим» – если под капотом топовый двигатель, как у автомобиля, попавшего к нам на тест.

Некрашеный пластик по нижнему периметру кузова не боится легкого контакта с грунтом. Но на бездорожье посерьезнее хрупкий обвес можно быстро растерять

При скромном объеме 2,0 литра турбомотор Tiguan обладает не только внушительной мощностью в 200 «лошадок», но крутящим моментом 280 Нм, доступным уже с отметки 1700 оборотов коленвала в минуту. С этим мотором сочетается только классический 6-ступенчатый «автомат», а не быстрая и капризная преселективная коробка передач, но реакции АКПП молниеносны: она без лишних раздумий делает именно то, что от нее ожидаешь. Правда, в режиме D коробка настроена на экономию: едва отпустил педаль акселератора, и она выбирает высшую передачу из возможных. В режиме S поведение другое – мотор все время в тонусе, и кроссовер готов в любой момент выстрелить с места.

Водителю понравится удобное кресло и «легковая» посадка. Сзади троим будет тесновато, к тому же центральный тоннель ощутимо выпирает. Зато к услугам пассажиров – столики в спинках передних сидений. Задний диван можно подвинуть вперед, увеличив багажный отсек. А можно сложить и его, и сидение переднего пассажира

Благодаря отличному силовому агрегату, а также невысокой снаряженной массе (на одну лошадиную силу приходится чуть больше 8 килограммов) Tiguan ускоряется очень бодро. Сотню он разменивает за 8,5 секунд – как горячий хэтчбек. Но если постоянно практиковать езду в режиме «тапок в пол», то и топливо Tiguan будет пить почти как гоночный автомобиль. Например, если в обычном режиме эксплуатации в городе у меня получалось уложиться в 13,5 литров бензина, то при динамичной езде в трубу вылетало уже по 15-17 литров на сто километров. При этом заметим, что производитель рекомендует заправлять мотор 98-м бензином, а использование топлива АИ95 – лишь допускается.

Но Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан – машина не для флегматиков. Подвеска настроена на драйверский манер: собранная, она не позволяет кузову ощутимо раскачиваться при перестроениях. Дорожную мелочь она разглаживает великолепно, колдобины и ямы покрупнее чуть скругляет, хотя и не способна спрятать их полностью. Tiguan рассчитан на приличные дороги, покрытые асфальтом, а не пародией на него, но даже на самых разбитых шоссе он остается устойчивым и послушным.

Интерьер продуман до мелочей и каждая кнопочка находится там, где ее ожидаешь увидеть. Удобно, практично и… скучно?

Съехать с асфальта Tiguan тоже может, по крайней мере если речь идет о его полноприводном исполнении. За распределение крутящего момента между осями у Volkswagen отвечает многодисковая муфта, управляемая электроникой, а межколесные блокировки имитирует антипробуксовочная система. Эта традиционная для кроссоверов схема у Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан работает отменно, помогая ему карабкаться по пересеченной местности, но всему есть свой предел: если одно колесо повисло в воздухе, то дальше автомобиль не поедет. Впрочем, скорее, чем трансмиссионные возможности, «Тигу» остановит предел геометрической проходимости. Хотя заявленный производителем дорожный просвет у Tiguan составляет внушительные 200 мм, наши измерения установили более скромную величину – всего 170 мм до защиты картера, а поперечные рычаги задней подвески торчат еще ниже. Так что от езды по тракторной колее лучше сразу отказаться.

Объем багажного отделения невелик – 470 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1510 литров. Под полом – докатка

Но много ли покупателей кроссовера за миллион будут рвать его в непроходимых дебрях? Кредо Тигуана другое – дарить уверенность и удовольствие от вождения в режиме каждодневной эксплуатации. Если такой подход вам по душе, то придется взвесить свои финансовые возможности. Базовый Volkswagen Tiguan со 122-сильным двигателем, передним приводом и механической трансмиссией стоит не менее 920 000 рублей. 170-сильный мотор, полный привод и «автомат» – это уже минимум 1 198 000 рублей. Ну а если хотите 200-сильную «зажигалку», то приготовьте хотя бы 1 413 000 рублей. Немец, пусть даже «народный» – удовольствие не из дешевых.

Крадущийся тигр, затаившийся дракон

слоган «A film by Ang Lee» режиссер Энг Ли сценарий Ван Хуэйлин, Джеймс Шеймус, Куо Юнг Тсаи, . продюсер Энг Ли, Чуй По-Чу, Дун Пин, . оператор Питер Пау композитор Тань Дунь художник Тим Йип, Жан-Кво Ванг, Эдди Вонг, . монтаж Тим Скуайрес жанр фэнтези, боевик, мелодрама, приключения , . слова бюджет сборы в США сборы в мире премьера (мир) премьера (РФ) релиз на DVD релиз на Blu-ray зрителям, достигшим 12 лет рейтинг MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен время 120 мин. / 02:00

В главных ролях:

показать всех »

  • Китайское название фильма является идиоматическим выражением, наиболее точным смысловым переводом на русский которого было бы «Тихий омут» (в тихом омуте черти водятся).
  • Для тех, кто знаком с китайскими иероглифами, связь между названием фильма и сюжетом наглядно очевидна: в имени Джен есть слово «дракон», в то время как Ло — «тигр».

Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.
  • Все:40
  • Положительные:32
  • Отрицательные:2
  • Процент:89.5%
  • Нейтральные:6

Тринадцать лет назад этот фильм взорвал Запад. Оскар, прочие награды, рекордные сборы, внимание критиков. Чем «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» смог привлечь внимание, спорят до сих пор, и за все эти годы мало что прояснилось. Говорить об этом снова — бессмысленно, тем более, что есть гораздо более интересные для обсуждения темы. Все-таки именно Энг Ли первым показал широкой аудитории, не говорящей на китайском, экзотический для нее жанр — уся. Мечи, полеты, странные халаты и прически сейчас уже знакомы многим. Но году в двухтысячном обо всем этом знали лишь редкие киноманы, наткнувшиеся в кинопрокате на какое-нибудь «Прикосновение дзен».

А вот в Китае кино про странствующих мечников всегда было одним из основных жанров. К концу прошлого века оно уже успело пережить несколько периодов популярности, последний из которых, прошедший под знаменами Цуй Харка, как раз подходил к концу. Придерживаясь заданных еще в шестидесятых канонов, режиссеры «Новой волны» вовсю экспериментировали со спецэффектами, переснимали «классику», делая сюжеты, персонажей, диалоги более актуальными, и даже ставили смелые опыты, затаскивая жанр в дебри авторского кино, как это сделал Кар Вай в «Песках Времени».

И все было хорошо, медленно и вообще «по-китайски», пока не пришел Энг Ли. Родился на Тайване, вырос на фильмах Кинга Ху, но учился снимать фильмы в Америке. Может быть, поэтому именно ему доверили снимать «Крадущегося тигра “, и со своей задачей он справился, без единого выстрела захватив западного зрителя. За это Ли, конечно, ругают, видят в фильме слишком много «голливудщины». Но так ли это? Конечно, внешне «Тигр» и классика жанра далеки друг от друга, но, если разбираться, гораздо больше сходств, чем различий.

Да и сам режиссер настойчиво демонстрирует свою связь с предшественниками. Особенно — все с тем же Кингом Ху. Две замечательные сцены — схватка в бамбуковой роще и драка в таверне — оммажи к «Прикосновению дзен» и «Таверне у врат дракона». Ли вернул в уся «деву-мечницу» семидесятых — Чжэн Пэйпэй, сыгравшую Нефритовую Лису. Первоисточником он тоже взял классику — один из самых известных китайских романов двадцатого века. Но сходства не только внешние. В фильме есть атмосфера средневекового Китая:. пейзажи, дворцы, костюмы, игра цветов и танцы с мечами — все это красиво, эффектно, символично. Сюжет тоже каноничен — зрителя не постепенно вводят, а бросают в мир, который и без него прекрасно существует, и, мало что объясняя, показывают происходящее.

Ограничься всем этим Энг Ли — вышел бы еще один неплохой фильм уся. Но у него была другая цель. Незаметно добавляя в каждую сцену по несколько капель приемов западного кинематографа, он попытался показать жанр в новом свете. Вкрапления голливудщины трудно разложить по полочкам — но они есть, и лучший прмер — лавстори, которые в классике вообще почти отсутствовали, а в тех же «Песках Времени» представляют собой нечто запутанное, многоуровневое и вообще. А «принцесса и бандит» «Крадущегося тигра»- история типично голливудская, пусть она и обставлена кучей китайских атрибутов. Вот в подобных мелочах и затаился «дракон».

Причем, его зубы сначала кажутся туповатыми — ну, получился фильм рассчитанным не только на китайцев и редких гиков, но и на зрителя массового. Но после оглушительного успеха фильма, уся не могло не пережить новое рождение. Режиссеры увидели, что это — актуально, и, главное, что с этим можно экспериментировать. Причем, не как Кар Вай — это денег не принесет, а стремиться к тому, чтобы фильм смотрели массы. И, в общем, это не так уж и плохо. Последующее десятилетие принесло «Героя», «Битву у красной скалы» и еще кучу отличных фильмов. Но — это уже другое уся. В двадцатом веке с жанром произошло множество перемен, однако только «Крадущийся тигр» не просто внес свои коррективы, а, невольно, убил его и заменил чем-то новым.

Конечно, я могу преувеличивать — в конце-концов, и современное кино про людей в халатах имеет много общего с классикой, и изменения в любом случае были неизбежны. Мой пессимизм немногим лучше заявлений о том, что раньше трава была зеленее. Но ведь кинематограф — вещь крайне субъективная, и для меня лично уся «до» «Крадущегося тигра ” и уся «после» — две разные вещи. Из-за этого я одновременно и ценю его, и недолюбливаю.

Восточное кино, снятое для западного зрителя

Порхающие легкой поступью по крышам пекинских домов воины кунг-фу «умыкнули» с запада целую коллекцию всевозможных кинонаград, включая четырех «оскаров», и при этом, вопреки своим привычкам, наделали немало шума в среде поклонников массового кинематографа. Режиссер Энг Ли в мгновение ока приобрел мировую известность (хотя и до того снимал весьма успешные кинополотна), а интерес к кунг-фу боевикам вновь возрос до небывалых высот. Пытаясь балансировать между философией и экшеном, Ли все же грузно завалился на сторону последнего, сведя первое к довольно простой и понятной массовому зрителю форме. «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» на деле всего лишь довольно банальная история о бунтарке, не сумевшей принять рутину замужней жизни, но и не справившейся с закипанием котла собственных эмоций (название фильма есть ни что иное, как китайская пословица об обманчивости затишья), а так же об истинной любви двоих — старой как этот мир повести.

Зрелищно поставленные схватки с использованием оружия на любой вкус занимают добрую половину ленты. А между ними находится место высокопарным диалогам о тяготах жизни воина и бренности семейного быта. Две женщины словно завидуют друг другу — каждой хочется обрести то, чего нет у неё самой. Вот главная героиня Джен Ю, исполненная милашкой Чжан Цзыи, открыто заявляет, что хочет примкнуть к воинам и жить вольно. Да вот только одного овладения навыками тайной школы кунг-фу для избрания пути воина недостаточно, что и проявляется в поступках девушки, исповедующей скорее бандитский образ жизни, навеянный её наставницей и по совместительству наемной убийцей Нефритовой лисой. А на другой стороне картины духовные метания главного врага Нефритовой лисы, совершенного мастера Ли Му Бая (Чоу Юнь-Фат), познавшего все «прелести» мира боевых искусств и отчаянно пытающегося уйти с пути воина, признавшись, наконец, в своих чувствах давней боевой подруге Ю Шу (Мишель Йео). На сим содержательные аспекты этой киноленты исчерпываются и остаются лишь прыжки по крышам да драки, а еще занятный флешбек, отправляющий зрителя в прошлое Джен, в подозрительно похожую на штат Аризона пустыню, где она встретила, как ей тогда казалось, целый мир в лице всего одного разбойника, ненадолго укротившего её строптивый пыл. Если присмотреться внимательно, то все эти истории, не плохо вообще-то обыгранные, довольно типичны скорее для голливудского кино, часто подлаживавшегося под прихоть массового зрителя. Энг Ли отнюдь не пытается усложнить свою ленту, выстраивая повествование по принципу чередования зрелищного экшена и довольно доступных переживаний своих персонажей. Взять в пример любую метафору, хоть ту же схватку в кронах деревьев, где уверенно стоящий на тонкой ветке Ли Му Бай пытается убедить с трудом балансирующую Джен в необходимости дальнейшего обучения у опытного мастера и смене жизненного курса. В этой потрясающей с точки зрения постановки сцене весь нарратив настолько очевиден, что не уловят разве что самые невнимательные. Энг Ли снимал для западного зрителя, причем для массового, отсюда и желание угодить как любителям драк, так и сентиментальным особам, жадным до трагических историй, ведь сценарий явно подбирался наиболее близким зрительским запросам. Проблема лишь в том, что если экшен вышел высочайшего уровня, то драматические сцены то и дело проседают и даже утомляют своей наигранностью, сдавленностью и общим ощущением попытки сыграть на чувствах зрителя.

С большой натяжкой ленту можно отнести к разряду фантастики (отсюда и премия «Сатурн»), а вернее даже сказки, ведь ей присущи излишне гиперболизированные боевые и физические умения героев, обыденные для фильмов о кунг-фу, а сам сюжет постоянно крутится вокруг не то волшебного, а не то просто мастерски кованого меча Ли Му Бая, завладеть которым пытается Джен. По сути тут есть полный букет фантастического действа — прогулки по воде, полеты над высокими деревьями и прыжки с крыши на крышу. Хореография боев так и вовсе способна впечатлить даже самого заядлого ханжу, принципиально не восхищающегося боевым кино. Есть в фильме и типично китайский юмор, вроде нерадивого война, мешающегося другим в схватке и исполняющего курьезные приемы, но это Ли снимал скорее для большего колорита и в дань уважения родному кинематографу.

Вывод: Из всех так или иначе перехваленных фильмов «Wo hu cang long» занимает особое место. И вроде это замечательное приключенческое кино с потрясающими по своей энергетике схватками, но половина завоеванных наград вызывает легкое недоумение. Да, все очевидно с призами за операторскую работу, лучшую драку, декорации а вот призы за режиссуру и лучший фильм на иностранном языке запросто можно оспорить, ведь далеко не все полагаются на непреложность мнения оскаровского жюри, подкупившегося, по всей видимости, на уловку хитрого Ли, подсунувшего американцам отменный боевик в экзотической обертке.

Год тигра и игуаны: тест-драйв нового Volkswagen Tiguan 2,0 TSI

Ну, с наступившим Новым годом вас, друзья! Годом тигра и игуаны! «Это по какому такому календарю?» – спросите вы. А я отвечу: естественно, по фольксвагеновскому! Потому что 21 ноября теперь уже прошлого, 2016 года на заводе VW Group в технопарке Грабцево близ Калуги началась сборка кроссовера VW Tiguan нового поколения, и в самое ближайшее время новинка окажется в дилерских центрах. А название Tiguan, если вы помните, как раз и представляет собой результат гибридизации слов «тигр» и «игуана». Так каким же он будет, этот районированный гибрид второй репродукции?

Рождение тигрика Петрика

К огда в 2006 году весь мир ждал появления компактного кроссовера VW на платформе PQ35, никто не знал, как его назовут: Nanuk, Namib, Rockton или Samun. Но в результате всегерманского голосования победил именно вариант Tiguan, и именно под этим именем автомобиль был предъявлен “Urbi et Orbi”, то есть “Граду и миру” на Франкфуртском автосалоне 2007 года.

Первые же годы производства явственно показали, что в недрах концерна родился исключительно удачный автомобиль. И что с того, что «тигр» у немецких дизайнеров вышел несколько несерьезный и очень домашний, этакий «Тигрик Петрик» из детского спектакля кукольного театра Образцова. Главное – он пришелся по душе покупателям во множестве стран, и в 2014 году, на пике популярности, в мире было продано более 500 000 компактных кроссоверов этой модели!

Кстати, то, что больше всего машин было продано всего за год до запланированного появления второго поколения Tiguan, а также тот факт, что за девять лет конвейерной жизни модели понадобился лишь один рестайлинг (да и то не самый масштабный), говорят о точном «попадании в десятку».

Но законы автобизнеса неумолимы, и в 2015 году на Франкфуртском автосалоне (традиции надо блюсти!) состоялась официальная премьера второго поколения кроссовера. Мировые рынки встретили новый Tiguan не менее благожелательно, чем его предшественника, но вот в нашей стране ожидание начала продаж несколько затянулось.

На это были причины, о которых я уже упомянул: в России будут продаваться только кроссоверы российской сборки, оснащенные системой ЭРА-ГЛОНАСС. А чтобы наладить эту самую сборку, ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» понадобилось построить новый цех и потратить порядка 180 миллионов евро. Но теперь период ожидания завершен, и вот он – новый Tiguan родом из Калуги!

Взросление тигрят

Тигренок повзрослел. Он утратил детскую припухлость, все черты стали острее и жестче, а общий имидж приблизился к старшему братцу VW Touareg. Отлично выглядит новая светодиодная светотехника. Особенно мне понравились задние фонари в виде латинской буквы F.

Но в то же самое время немецкие дизайнеры во главе с Клаусом Бишофом не бросились в другую крайность и не нарисовали внешность новинки по принципу «до основанья, а затем. ». Увидев автомобиль в потоке, ты сначала поймешь, что это Tiguan, и только потом – что это уже второе поколение.

И все же по сравнению с предыдущим поколением автомобиль подрос в длину на 60 мм, в ширину на 30 мм, и стал на 33 мм ниже. Этот рост достигнут не только за счет размеров кузова как такового: увеличились и колесная база, и колея (на 77 и 20 мм соответственно). И в этом нет ничего удивительного, ведь новый Tiguan построен на модульной платформе MQB, о которой стоит сказать несколько слов.

Платформа стратегического значения

Аббревиатура MQB означает Modularer Querbaukasten, что можно перевести как «модульная матрица с поперечным расположением двигателя». Первые официальные упоминания об этой платформе относятся к 2012 году, но мне так и не удалось найти никакой информации о том, как давно были начаты работы по ее созданию. Тем не менее, многие источники отмечают, что на разработку этой платформы было затрачено более 60 миллиардов евро.

Глава департамента развития VW Group Ульрих Хаккельберг не зря назвал MQB «стратегическим оружием концерна». Получившая широчайшее распространение концепция платформенного конструирования серьезно облегчила жизнь инженерам и сэкономила компаниям серьезные средства. Но, как правило, каждая отдельная платформа, предоставляя дизайнерам широкое поле для игры с внешним видом и оснащением, достаточно жестко задает два параметра: колесную базу, которая задана в единственном варианте (реже – в нескольких фиксированных) и колею. Все это, в свою очередь, определяет общие пропорции построенных на данной платформе автомобилей.

А вот в случае с MQB ситуация получается несколько другая. Этот «конструктор» позволяет собирать из отдельных элементов силовую основу самых разных автомобилей, размерами от «супермини» до среднеразмерных SUV, примерно на 30% сокращая расходы и время разработки каждой конкретной модели. В общем, второй Tiguan – это лишь первая ласточка в запланированной когорте самых разных кроссоверов. Но все это будет завтра, а сегодня «ласточка» вполне готова принять меня на месте водителя.

Идеал где-то рядом

Как уж водится, на тест мне достался автомобиль в топовой комплектации: двухлитровый 180-сильный двигатель, 7-ступенчатый «робот» DSG, бесключевой доступ (хотя ключ-брелок использован стандартный, с выкидным жалом), спортивные сиденья с электрорегулировками, обтянутые кожей Vienna двух цветов, и масса всяческих «плюшек» типа электропривода двери багажника.

Народный тест-драйв Volkswagen Tiguan 2011 — крадущийся тигр, затаившийся дракон

Войти

“Крадущийся тигр, затаившийся дракон” как китайский культурный феномен.

Интерпретация первая. Непосредственная.

Вообще, чувствуете логическую взаимосвязь? Дракон – вода – контроль – государство. Вода как источник жизни (урожай). Контроль как источник жизни (упорядочивание хаоса). И соответственно государство как высший источник жизни в качестве высшей формы контроля. Понимание подобных связей позволяет лучше прочувствовать китайское мировоззрение чем иные многотомные монографии.

Заметим ещё одну деталь. Кроме прочего, эпизод прекрасен как образ конфуцианской силы. Конфуцианство – приземлённое учение. Делай что должен и будь что будет – так можно по-русски кратко выразить его принцип. Шу Лиен следует этому принципу. Одно за другим оружие ломается, перерубается, но упорство приносит результат – пусть сломанный, меч всё-таки достигает цели.

Comments

Не читал ранее западной интерпретации. Очень улыбнуло. =)))

За остальное – спасибо большое!

Здесь присутствует недопонимание.

Дракон Инь, который бог дождя – он 應.

А инь, которое символ женского начала – оно 陰.

Но даже и без этого, было бы неверно понимать контроль как усилие, что характерно для западного мышления. Речь не о железной руке, сдавливающей горло, а скорее о воде, смачивающей почву.

Философия не входит в круг моих прямых интересов.

Что же касается символики, то тигром можно называть всё что требует обуздания, а драконом – всё что накладывает ограничения. То есть, применение этих символов очень широко и возможны самые причудливые сочетания. То, что контролирует, само может быть безконтрольно.

Цели раскрывать тему до конца я перед собой не ставил.

Кроме того, как любое гениальное произведение, раскрыть фильм до конца невозможно. Да и не нужно.

Его надо смотреть.

Герой гораздо прямолинейнее. Там, в общем-то, анализировать нечего.

А вообще, подумаю над этим.

Вам наверняка этот ответ уже не интересен (к тому же, похоже, и вы, и автор уже покинули жж), но он интересен мне. В китайской философии, правда, я понимаю мало.

Сначала – что известно – от автора поста и из фильма:
1. Автор поста: “задача Ло – замкнуть круг по-своему и сделать из Джен копию себя.”
2. Автор поста: “Ло может показаться положительным персонажем, но это не так. В его любви к Джен больше собственничества чем любви. Он предпочитает избавиться от нее, когда трудности становятся слишком велики. Позже он ещё раз демонстрирует это в разговоре с Ли Мубаем. Ло – вместилище тигров, не обременённых драконами.”
Мне кажется, что основное – как раз в последней фразе.
3. Конец фильма: Джен: “Загадай желание, Ло”. Ло, после паузы, закрыв глаза: “Вернуться в пустыню, быть снова вместе”.

Я вижу три этапа “сцены в пустыне”: вход, состояние и выход.

Вход: Джен чувствует, но не понимает. Она чувствует тигров, её влечёт к тиграм. Её заполняют желания и чувства.

Состояние: Джен и Ло – вместе – и как будто бы получили желаемое, но на самом деле желаемое получил только Ло. Ло вполне достаточно состояния – без развития, без цели, без пути. И в конце фильма он подтверждает, что хочет вернуться в это состояние. А Джен уже тогда не могла оставаться в этом состоянии. Это похоже на Одиссея у Калипсо: по всем признакам – блаженство. но не для ищущего. Одиссей сидел на берегу моря и тосковал по родине и жене, равнодушный к предлагаемому бессмертию и вечной юности – и здесь нечто похожее. Ло, кстати, как и та нимфа – вечно молодой, он в конце остался таким же, каким был в начале.

Выход: С выходом всё понятно, как мне кажется. С Ло – мнимое блаженство, поэтому выход в любом случае должен был быть. Дальше: с замужеством – мнимое благополучие, а с Ли Мубаем. Вот тут у меня есть сомнения в версии автора поста.

Тест-драйвы Volkswagen Tiguan

Тест-драйвы Volkswagen Tiguan – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volkswagen Tiguan и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Volkswagen Tiguan есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Tiguan, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volkswagen Tiguan, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volkswagen Tiguan, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volkswagen Tiguan, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 1 1 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Volkswagen Tiguan – “Volkswagen Tiguan: все, что нужно кроссоверу. Ну почти”

«Пробуешь немецкий Kodiaq?» – пошутил знакомый, увидев тестовый Tiguan. В страшном сне, думаю, не могло присниться ребятам из концерна VAG, что в России их автомобиль будут определять через соплатформенник, бренд, всего двадцать лет назад принятый в семью Volkswagen

41 0 20 сентября 2019

Volkswagen Tiguan – “Полный порядок”

Автомобили Volkswagen считаются одними из самых консервативных в своих классах, и компактный кроссовер Tiguan – не исключение. После смены поколений модель прибавила в габаритах, стала выглядеть еще строже, а комплекс электронных ассистентов расширился. Найдут ли эти изменения отклик в сердцах женщин?

11 0 22 января 2018

KIA Sportage, Volkswagen Tiguan –
“Попробуй, догони!”

Примерно год назад KIA Sportage уже участвовал в нашем сравнительном тест-драйве и тогда одержал победу над популярным в России кроссовером Nissan Qashqai. На этот раз соперник у него еще серьезнее – Volkswagen Tiguan нового поколения, претендующий на лидерство в сегменте

Volkswagen Tiguan –
“В новую эру”

Кроссовер Volkswagen Tiguan второго поколения стал первым SUV, построенным на новой модульной платформе MQB, что означает дальнейшие улучшения в совершенствовании функциональности, комфорта, безопасности и дизайна

Volkswagen Tiguan – “Вундерваффе”

Успешно проведя блицкриг в 2002 г. на рынке полноразмерных внедорожников с моделью Touareg, концерн Volkswagen решил закрепиться на плацдарме и спустя пять лет ввел в бой второй эшелон, чтобы нанести удар по наиболее динамично развивающемуся сектору рынка – классу компактных кроссоверов

9 0 10 февраля 2015

Ford Kuga, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan – “Каждому свое”

Главный герой нашего сравнительного теста – Mazda CX-5. Новый японский кроссовер грозится отобрать покупателей у признанных лидеров сегмента компактных автомобилей – таких, как Ford Kuga и VW Tiguan. Мы устроили им очную ставку.

17 7 12 октября 2012

Volkswagen Tiguan – “Занимательная генетика (Tiguan 2.0 (6AT) TDi)”

В названии своего компактного кроссовера компания Volkswagen использует слияние слов “тигр” и “игуана”. Просто звучное сочетание букв? Или в характере Tiguan присутствуют черты фантастического “звероящера”? .

10 1 18 ноября 2011

Volkswagen Tiguan – “Свой парень (Tiguan 2.0)”

Менее четырех лет назад Volkswagen вывел в свет свой первый среднеразмерный кроссовер. Дебют оказался успешным выбор в пользу Tiguan за это время сделали более 700 тыс. человек на всех пяти континентах планеты. Теперь пришло время обновить модель .

11 1 16 августа 2011

Volkswagen Tiguan – “Электронный талант (Tiguan 2.0 TDI)”

На российский рынок вышла обновленная версия стильного компактного кроссовера от Volkswagen, уже давно любимого поклонниками этого класса автомобилей. Не будет большим преувеличением сказать, что новый Tiguan существенно расширяет представления о возможностях “паркетника”.

8 1 12 августа 2011

Ford Kuga, Citroen C-Crosser, Chevrolet Captiva, KIA Sorento, Mitsubishi Outlander XL, Opel Antara, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan, Renault Koleos – “Бестселлеры (Chevrolet Captiva,Citroen C-Crosser,Ford Kuga,Kia Sorento (2010),Mitsubishi Outlander XL,Nissan X-Trail,Opel Antara,Renault Koleos,Volkswagen Tiguan)”

Миллион рублей важный психологический рубеж для покупателя автомобиля. При всей своей условности он отделяет модели категории “для всех” от тех, что могут позволить себе только некоторые. В публикуемом обзоре мы решили рассмотреть кроссоверы, которые по цене за “базу” не переходят этой границы.

19 0 22 августа 2010

Про марку:

Посмотреть в каталоге:

Volkswagen Tiguan

Последние комментарии к тестам

Людмила Блискунова

«Мазда сх-5 2014г. пропиаренная машина,разваливается в гарайтийный срок. При пробеге до сорока тысяч по федеральной трассе.Гарантия Мазды про- -диклорированы.на деле 1000 причин находят чтобы произвести ремонт за счет хозяина автомобиля Испытано на собственном опыте. Продолжение комментария. »

Аноним

«Владею Tiguan с бензиновым 2.0 литра TSI двигателем. Все, изложенное в статье, соответствует моим ощущениям от владения автомобилем. Продолжение комментария. »

Будет полезно:  Тест драйв Chevrolet Rezzo 1.6
Ссылка на основную публикацию