KIA Cerato 2. Честный тест драйв

Всем стабильность! Тест-драйв обновленного KIA Cerato 2,0 AT

С момента показа рестайлингового KIA Cerato прошел год. Почти столько же колесит по Америке и его заокеанская версия Forte, а у нас все, как и обычно, с опозданием, – с 19 декабря 2016 года. Неужели модулей ГЛОНАСС не хватило?

Подноготная успеха

В 2013 году премьерный международный тест-драйв Cerato проходил в ОАЭ, в Дубае. Тогда практически все журналисты сошлись во мнении, что у корейского седана гольф-класса хорошее будущее, и не ошиблись. В России машина не только нашла множество поклонников, но и стабильный спрос. Только в ноябре 2016 года было продано около 15 тысяч седанов. Так может и не нужен был рестайлинг при таком успехе?

А его, по сути, и нет, как бы ни нравились нам новые фары, противотуманки и держащий их бампер с вертикальными жабрами воздухозаборников. Отличный, на мой взгляд, ход: лучшее враг хорошего, особенно при таких продажах. К чему всерьез корректировать дизайн от Тома Кёрнса из калифорнийского подразделения KIA? По большому счету почти все, что было в автомобиле в 2013 году, не утратило своей актуальности и сейчас.

Тогда в Дубае удивила прежде всего насыщенность машины даже в младших версиях. Шесть подушек безопасности, мультифункциональный руль, качественный, пусть местами и жесткий пластик в салоне, масса электроники. Да, не было современной мультимедийной системы для России, а 1,6-литровый 130-сильный двигатель при включенном кондиционере не очень здорово тянул на жаре и по горам — как с МКП, так и с АКПП.

Но интерьер – модный и не похожий ни на один из тех, что встречался по тем временам в одноклассниках, – перебивал все недостатки. Удобные кресла, низкая, почти спортивная посадка водителя, развернутая к нему центральная консоль. А ведь была еще 150-сильная и вполне драйверская 2-литровая версия исключительно с 6-ступенчатым «автоматом».

Реснички и бровки

Именно такой мы сейчас и воспользовались, только на этот раз по московскому снегу и холоду. В комплектации Premium с ксеноновыми фарами, правда без омывателей, задней светодиодной оптикой и низкопрофильными шинами 215/45 R17. Около нее даже не надо болтать ногой под задним бампером, изображая из себя бывалого футболиста. Встал за кормой, сделал на три секунды сосредоточенное лицо – багажник автоматически приоткрывается. С занятыми руками все равно не распахнешь до конца, но можно пихнуть вверх коленкой, что я и делаю.

Именно такая комплектация должна привлечь истинного автогурмана, ведь в топовой версии действительно есть почти все, что необходимо. Впрочем, большая часть электроники давно знакома, о чем Колеса.ру неоднократно писали. Да и интерьер не претерпел никаких изменений.

Будет полезно:  Тест-драйв Ford Ranger

Чего не было, так это системы мониторинга слепых зон с индикацией в зеркалах и звуковым сигналом, а также кнопочки переключения режимов настройки двигателя, АКПП и рулевого управления. Ну что ж, будем стартовать в Eco-режиме.

Если бы не музыка…

Если в Дубае время прогрева двигателя совершенно не волнует, то при имеющихся московских -12 эта характеристика весьма важна. Итак, меньше трех минут – и из дефлекторов повалил теплый воздух. Дело не только в быстром прогреве охлаждающей жидкости, но и в дополнительном электрообогреве салона. Но еще до этого момента комфорт создал обогрев передних кресел. Если его я включил вручную, то подогрев руля и заднего стекла при таком морозе заработал автоматически. Мелочь, но очень приятная.

А вот лобовое стекло, к сожалению, оказалось без электропроводной сеточки. Отмерзает не так и быстро. На все про все до момента движения ушло минут десять. Если никуда не спешить, то можно убить это время на настройки аудиосистемы.

Впрочем, настраивать особо и нечего. «Музыка» в топе – самая простая, с маленьким, светящимся красными цифрами экранчиком и кнопочным управлением. Древность, но надежная. Зато с CD-секцией, AUX, USB и подключением телефона по Bluetooth. Не то что бы мне эта штука не нравилась или она совсем плохо звучала, но где, скажите, нормальное аудио с хотя бы 4-5 дюймовым дисплеем?

С какой стати на машину стоимостью в 1 234 900 рублей – во столько оценили топ – я должен дополнительно покупать ту же навигацию? Более того, не иметь возможности даже за деньги заказать такую мультимедийку, как на KIA Forte в США… Нечто с сенсорным экраном вроде было обещано и даже видано коллегами, равно как ГЛОНАССовский блок, но пока в данной конкретной машине ни того, ни другого нет и в помине. Ситуация один в один похожа на ту, которая сложилась с одноплатформенником Hyundai Elantra

Все замечательно, но на каком «военторговском» складе еще не истощились запасы «недомедиек» для машин калининградской сборки?

Для наших условий

На этом претензии заканчиваются. С электроусилителем руля поработали на славу. Давно я не видел автомобиль, на котором «бублик», к тому же обтянутый тонкой и качественной кожей, возвращается точно в «ноль» из любого положения и даже на минимальной скорости. Управлять машиной – одно удовольствие.

Будет полезно:  Тест драйв Chevrolet Tahoe

Тормоза практически идеальные, даже с запасом. Педаль и давить особо не надо, только поглаживать. С подвеской все, как и было: на ровной дороге почти без кренов, на заснеженной грунтовке, куда нас занесло на съемке, – тоже в пределах нормы, без пробоев, если не гнать. Вроде и свесы немалые, а ничего, проползли – 150 мм дорожного просвета дали о себе знать.

Нажать акселератор на 2,0-литровом Cerato так и подмывает. Разгон до сотни за 9,3 секунды – совершенно реальный и хорошо ощущаемый. Мотор знакомый, с многоточечным впрыском и регулировкой фаз газораспределения на впускном и выпускном валах. Хватает его во всем диапазоне оборотов. Даже в «экономичном» режиме двигатель очень резвый, и говорить о каких-то экологических удавках не имеет смысла.

На мой взгляд, остальные упомянутые выше режимы переключения мотор-трансмиссия-рулевое «Драйв» и «Спорт» едва ли оправданы. На расходе топлива эти алгоритмы особо не сказываются: 12,6 по городу – данность, от которой не убежишь, но на трассе можно уложиться и в 7,7 л на сотню.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
10,5 5,6 6,4

По ощущениям все тоже одинаково, разве что руль становится немного жестче. А вот подрулевыми лепестками переключения передач весьма удобно осаживать автомобиль на скользкой дороге. При переключении «вниз» есть небольшая задержка, но не критичная. Зато ABS и система стабилизации волнуются куда реже…

Конечно же, столь «вкусная» модификация будет далеко не самой популярной, прежде всего из-за цены. Но версий для KIA Cerato достаточно много. Например, 1,6-литровый 130-сильный мотор предлагается с 6-ступенчатыми АКП и МКП, и в этом случае цена стартует уже от 952 900 и 997 900 рублей соответственно. Кстати, пакет «Теплые опции», включающий в себя обогрев зоны покоя стеклоочистителей, передних сидений и зеркал, входит в базовую комплектацию Comfort.

Но есть и хитрость. Электроотопитель салона и обогрев рулевого колеса, значащиеся в спецификации пакета, будут доступны лишь в комплектации Luxe, а обогрев задних сидений – в Prestige. Такая вот она, корейская экономика. Потому, на наш взгляд, самая востребованная комплектация Luxe в версии 1,6 АТ обойдется в 1 034 900 рублей. А ведь всего три года назад стоимость KIA Cerato стартовала от 599 900 рублей…

Вам понравится KIA Cerato 2,0 AT, если:

  • Вам нравятся быстрые седаны;
  • Вы не готовы платить за аналогичный «премиум»;
  • Вы доверяете корейскому автопрому.

Вам не понравится KIA Cerato 2,0 AT, если:

  • Вам нужен имиджевый автомобиль;
  • Отсутствие кожаного салона для вас серьезный недостаток;
  • Вы нашли альтернативу за меньшие деньги.

Kia Cerato 2 Честный Тест Драйв Киа Церато 2 – скачать mp3

Слушать

Длительность: 30 мин и 36 сек

Битрейт: 192 Kbps

Kia Cerato 2012 Подержанные Автомобили

Киа С Пробегом 430000Км 430Тыс Км Первая Замена Цепи Грм

Asata Ты Не Прав Datsun Mi Do На Акпп

Что Убивает Трансмиссию

Kia Cerato Vs Toyota Corolla Сравнительный Тест

Обзор Киа Церато 2015 1 6 Л 130 Л С 6Акпп

Kia Spectra Надёжно И Недорого

Тест Драйв Kia Cerato На Чем Экономят Инженеры Минтранс

Что Убивает Мотор Стиль Вождения

Знакомство С Kia Cerato 3 Конкурент Или Не

Kia Cerato 2019 Всё Иначе Тест Драйв От Энергетика

Энергетик Сергей Николаев

Kia Cerato С 2009 По 2013 Чем Он Может Удивить

Ниссан Сентра Против Киа Церато Nissan Sentra Vs Kia Cerato Отзыв Владельца Ч 5

Заводим Kia Cerato 2009 После 2Х Дневного Простоя В Мороз

Kia Cerato 2 4L Увеличение Объема 2 0 G4Kd

Киа Церато С Пробегом 340 000Км Отзыв Владельца За 5 Лет Использования Авто

Тест Драйв Kia Cerato Koup 2010 2 0 Prestige At 150 Л С Kirill Troitsky

Киа Церато Kia Cerato Или Фольксваген Джетта Volkswagen Jetta Что Же Купить Обзор От Энергетика

Энергетик Сергей Николаев

Kia Cerato 2 Надёжный Авто За 350 400 Тыс Мужской Обзор

Тест Драйв Киа Церато Плюсы И Минусы От Лобач

Сейчас скачивают

Kia Cerato 2 Честный Тест Драйв Киа Церато 2

110 Души В Община Шумен Ползват Услугите На Обществената Трапезария

Choti Maa Ek Anokha Bandhan Full Episode 95 Akshay Anand Deepa Parab Vaishnvi Zee Tv

Белов Василий Мишук Сказка Для Анюты

Eternal Vow By Tan Dun

Rime Alone In The Light Soundtrack Ost

Shenmue Music Mark S Brother

Persona 2 Innocent Sin Philemon Theme Psp Extended

Rocket Size Comparison

Batman On Sega Mega Drive Genesis Part 2

Jump Up Drum Bass Mix

Petite Fleur Par Claude Luter Et Son Orchestre 1960

Сборник Солдатских Песен От Афганистана До Дагестана

Apricot Dry Sorting Raytec Wmv

Jim Rome On The Seattle Mariners Downfall Jun 4 2019

Deshhit Delimitation In J K Masterstroke Or Recoil

Прямая Речь Руководитель Уфссп По Кчр Марат Урусов 02 11 2014

Introduction To Vectors For Game Creators Collab With Pigdev

Земля Сельхозназначения В Псковской Области

Будет полезно:  Анонс
Ссылка на основную публикацию