Honda Pilot — народный тест-драйв восьмиместного внедорожника

Тест-драйв 7-местного внедорожника Honda Pilot

Новый Honda Pilot – хороший пример того, что в концерне Honda громадные перемены. Если вы взглянуть на немыслимый дизайн решетки радиатора, то станет очевидным чрезмерное рвение компании уделять через чур много внимания украшению средств передвижения. В случае если сказать о машине в общем: углы более плавные, в случае если сравнивать с Jeep Commander, загибы и многочисленные складки на кузове делают Honda Pilot похожим на фигурку оригами, которая весит 2 тонны.
Пускай и мужеподобную, замечательную, в стиле абстрактного экспрессионизма, и все таки оригами. И все от того, что авторы этого полноразмерного кроссовера пробовали показать, что он стопроцентный джип, что свободно окажет помощь Вам добраться до лесного лагеря, которому по силам прицеп с размещенным в нем мотоциклом, ему не страшны лёд и снег, он обожает деятельный отдых, не смотря на то, что и имеет домашний темперамент.
Pilot в первом поколении был похож на уменьшенный вариант модели Travellar, которую выпустила американская компания International Harvester во второй половине 60-ых годов XX века. Новый автомобиль в полной мере подойдет на ключевую роль в футуристическом фильме «Зеленый сойлент», вышедшего на экраны в первой половине 70-ых годов XX века. Но все таки за наружностью мачо вы отыщете надёжность и простоту, как раз то, что и должно быть характерно машинам Honda.
Еще больше, еще просторнее
Производители этого Pilot сделали колесную базу на 7,3 см больше. Это увеличивает пространство для сидящих во втором последовательности и разрешает легче открывать задние двери.
Те пассажиры, каковые будут сидеть на третьем последовательности нового Pilot, увидят, что места стало больше если сравнивать с прошлой моделью стало больше, что, но, не разрешает нам заявить, что его тут большое количество.
По-различному складывая сидения второго и третьего последовательности, вы имеете возможность комбинировать возможности автомобиля в зависимости от того, употребляется он для перевозки пассажиров либо багажа.
Сначала Pilot, в котором на расположенных в три последовательности сидениях имело возможность поместиться восемь человек, отличался большими размерами. Однако, по всем позициям Honda Pilot во втором поколении стала еще больше.
В случае если сравнивать с первым поколением, то протяженность всего кузова и протяженность колесной базы стали больше на 7,3 см. Результатом, например, стал более несложный доступ к сидениям третьего последовательности: мы пододвинули второй последовательность вперед и пожилой даме было не сложно сесть в том направлении, ей необходимо было только мало согнуться. А это достаточно хорошо. Благодаря тому, что авто стало дольше и выше, увеличилось и пространство на третьем последовательности.

Конечно, третий последовательность не покажется вам просторным кроме того сейчас, но за счет того, что место для ног пассажиров стало больше на 4,8 см, поездка в том месте хватит комфортной для взрослого человека маленького роста.
Увеличив длину колесной базы, конструкторы смогли сделать пространство для ног пассажиров, сидящих во втором последовательности, больше на 2,7 см, а задние двери сейчас раскрываются шире. Возможно сказать об необыкновенном комфорте посадки и высадки для авто для того чтобы размера.
В том случае, в то время, когда все сиденья второго и третьего последовательностей сложены (соотношение 40/60) в Pilot появляются 2,46 куб. метра для размещения багажа. С поднятыми сиденьями оставшихся 0,58 куб. метра в полной мере хватит, в случае если вам необходимо отвезти продукты из супермаркета – 4 пакета должно хватить подрастающим детишкам на полтора часа. Кроме этого половое покрытие в грузовом отсеке скрывает дополнительное пространство для багажа: интересные глаза соседей не заметят в том месте то, что вы приобрели только для себя.
Так размеры нового Pilot увеличились. И, как минимум, у конструкторов Honda оказалось применять дополнительные количества по существу и именно там, где это было необходимо.
Механическое оснащение
Машины Honda имеют двигатель SOHC 3,5 литра V6 с совокупностью управления цилиндрами, что выдает 250 л.с.
Обертка нового Honda Pilot скрывает те же устройства, лишь в обновленном варианте.
Структурно это все тот же моноблок. Как и у Honda Odyssey, и ее брат Acura MDX, автомобиль подходит для применения на маленьких съездах с асфальтированных автострад. Спереди подвеску образуют все те же амортизационные стойки типа McPherson, позади – это свободная многорычажная совокупность.

Уже прекрасно знакомый нам двигатель V6 количеством в 3,5 литра от Honda установлен поперечно. Трансмиссия одна и она повторяет прошлую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, которую мы видели в машинах первого поколения, она уже была представлена в минивэнах Odyssey современного поколения.
Компания Honda кроме этого представила совокупность полного привода Variable Torque Management Four Wheel Drive (VTM-4). Эта «умная» совокупность управляется компьютером, она передает крутящийся момент на задние колеса. основываясь на показания бессчётных сенсоров, и характеризуется компактностью. направляться но подчернуть, что в ней нет пониженной передачи.

В том случае, если автомобиль будет употребляться для поездок за приобретениями и на нем не планируют штурмовать непроходимые леса, то предложенного в качестве стандартного переднего привода будет даже больше чем нужно.
направляться подчернуть, что если сравнивать с первым поколением был увеличен движение подвески. Конечно, 6-цилиндровый двигатель SOHC с совокупностью фаз газораспределения VTEC настроен не на прошлые 244 л.с., а уже на 250 л.с. В тех случаях, в то время, когда нагрузка двигателя маленькая, посредством совокупности Honda Variable Cylinder Management (VCM) в половину цилиндров закрывается подача горючего, благодаря чему экономия горючего делается большой.

На 1 дюйм до 17 были увеличены колесные диски, а вместе с ними и покрышки. И все таки эти новшества не смогли нас очень ошеломить, как да и то, как автомобиль ведет себя на дороге.
Прежде мы тут ездили
Пара сумок все равно поместится в Pilot, пускай вы кроме того и поднимите все сиденья. Не смотря на то, что это очевидно не хватает, в случае если у вас пассажиров и у каждого собственный багаж.
Применяйте особый грузовой отсек (он скрыт в багажнике под полом) и особую сетку. Они окажут помощь не допустить попадание капель на ковровое покрытие.
В соответствии с итогам трековых опробований модели Honda Pilot в топовой комплектации Touring необходимо 9,7 с, дабы разогнаться с 0 до 100 км/час; за 17,2 с она преодолевает 402 метра, имея скорость на финише в 130,8 км/час. Тяжело не обратить внимание на переключения трансмиссии. Их очевидно бодрый темперамент как будто бы намек – если бы в авто имелась шестая скорость, то с меньшими передаточными числами интенсивность ускорений стала бы больше.И все таки в ежедневном применении трансмиссия не покажется вам агрессивной.
Вместе с размерами Pilot, к сожалению, выросла и его масса. Проверив утверждения конструкторов Honda, в соответствии с которым масса базисной комплектации Pilot LX с приводом на передние колеса образовывает 1 612 кг, т.е. на 20,5 кг больше если сравнивать с моделью 2008 года, мы взяли другие результаты. В частности, самая полная комплектация Pilot Touring, оснащенная приводом 4х4 имеет на отечественных весах уже целых 1 720 кг.

Таковой вес можно считать предельным для покрышек Michelin LTX M/S 245/65 R17.
На протяжении прохождения слалома у Pilot проявилась склонность к заносу, не смотря на то, что рулевое управление можно считать достаточно проворным, исходя из этого для этого класса Pilot владеет приемлемой скоростью на слаломе (95,6 км/час), и достаточным боковым ускорением (0,76g). В случае если же вы станете тормозить на скорости 100 км/час, то тормозной путь составит 45,4 м. Итог устрашающий. Нельзя не подметить, как понижается эффективность тормозов – времени на следующую остановку необходимо было все больше, более вялой становилась педаль, запах, исходящий от тормозных колодок – все менее приятным.

Быть может, эти недочёты возможно было бы минимизировать при помощи более спортивных покрышек, предназначенных для агрессивной езды по улицам, а, возможно, для работы совокупности ABS в обычном режиме лишь необходимо будет задействовать бригаду инженеров, занимающихся тормозными совокупностями.
Бунт
Новый Рilot имеет совершенные по форме передние сидения, каковые к тому же и весьма эргономичны. А передняя панель напротив изобилует типами отделки и через чур нагружена в стилистическом замысле.
Вы легко сможете считывать показания датчиков благодаря их серебристому фону, но при прямых солнечных лучах не избежать некоторых неприятностей. Комфортно будет считывать данные и с дисплея, что вмонтирован в спидометр.
За счет разделителей, каковые легко двигаются и убираются, центральную консоль легко будет приспособить в зависимости от ваших задач.
Мы еще не встречали в новых машинах таких же эргономичных сидений, как в новом Honda Pilot – они владеют красивой формой, обтянуты хорошей кожей и легко настраиваются с учетом пожеланий любого водителя. Передняя панель, наоборот, стала самой громадной неудачей конструкторов Honda.
В случае если сосчитать материалы, каковые применили для отделки панели, не хватит пальцев на руках. В центре подсвеченный изнутри фрагмент из пластика светло синий цвета, напоминающий кухонную панель IKEA, и все это в сочетании с пластиком тёмного, серого цветов, цвета ванили и белыми устройствами. какофония форм и Такое изобилие стилей утомляет все больше по мере того, чем продолжительнее вы в салоне.

Будет полезно:  Тест драйв Lifan X60

Полет дизайнерской мысли, к счастью, не так ощутим в базисной комплектации LX и более дорогой ЕХ, в случае если сравнивать с Touring, но на лицо громадная стилизация, что отличает их от спокойной панели Pilot первого поколения.
Мы были обрадованы, что размещение переключателей и регуляторов все еще подчиняется понятной логике, а уровень отделки материалов – довольно большой. Все вещи, каковые вам нужны в поездке, вы легко разместите в салоне – для этого тут имеется много места; в центральную разборную консоль, думается, поместится целый супермаркет. Интерьер этого автомобиля весьма практичен, что роднит его с прошлым Pilot, и и с практически всеми моделями Honda.

Плюс – его продолжительный срок работы, минус – достаточно сумасшедший дизайн.
Вам буде достаточно легко и легко вычислять показания устройств, не смотря на то, что их яркий фон в сочетании с броским солнечным светом пара затрудняет стремительное восприятие данных. Всегда, в то время, когда по команде компьютера цилиндры закрываются наполовину, загорается лампочка ECO зеленого цвета, как будто бы Pilot торопится похвастаться, как он заботится об окружающей среде. В конечном итоге эта лампочка для водителя – только раздражающий фактор, очевидно лишний.

В случае если все в порядке, загораться лампочка не должна.
Мощность компьютера
С позиций развлечений совокупность Pilot Touring хороша, у вас кроме того не будет неприятностей с iPod. К сожалению, технологии скоро устаревают. какое количество еще она останется современной? Месяцев 6?
С возникновением совокупности GPS в несложных мобильных телефонах, рентабельность установки спутниковой навигации в каком-либо автомобиле под вопросом. Не обращая внимания на это, новый Pilot оборудован центральным компьютером, начинка которого впечатляет.
Звук стереосистемы легко отличен, она оснащена спутниковым радиоприемником ХМ, CD-чейнджером, имеется дополнительный вход и USB-порт, снабжающий подключение iPod (на удивлении кроме того работа iPhone с аудиосистемой Honda не доставляет неприятностей). Вам интуитивно ясно и легко будет трудиться с навигационной совокупностью вопреки ее громоздкости. Дизайн DVD-проигрывателя успешен, размещен он комфортно, кроме того не обращая внимания на то, что дети предпочитают сейчас наблюдать видео при помощи PSP и других более недорогих устройства, имеющих карманный формат.

Автомобиль владеет хорошей бортовой развлекательной совокупностью, которая, вероятнее, за три года станет морально устаревшей.
Вопреки тому, что авто компании Honda пользуются славой экономичных лошадок с приятным дизайном, новый Pilot характеризуется громадным потреблением горючего и есть, пожалуй, единственным исключением. Полноприводные модели Pilot с расходуют, если доверять замерам ЕРА, 14,7 литра на 100 км, если вы катаетесь по городу, и 10,7 на автостраде. Показатели чуть лучше если сравнивать с Pilot 2008 года, что достигается за счет применения совокупности VCM.

Из-за для того чтобы аппетита, водители, которым не необходимы 8 посадочных местах, в полной мере смогут предпочесть Honda CR-V.
У Honda Pilot имеется все, чем владели автомобили первого поколения, но в придачу любой отыщет еще мало пространства. Это в полной мере приличный автомобиль в тех функциях, для которых он вспоминал: двигатель трудится медлено, не шумит, едет прекрасно. Экстерьер не впечатляет новым дизайном, не смотря на то, что и не противоречит практичности, которую можно считать необыкновенной для массивного джипа.
Мы бы оценили автомобиль так: хоть комплектации EX и LX и скромные, чем комплектацию Touring, но все таки более предпочтительны для большинства клиентов. Кроме другого, модели Pilot с более несложной комплектацией не напичканы множеством нелепых электронных устройств, каковые морально устареют через несколько лет. Но наряду с этим легкая управляемость и более приемлемая цена разрешают им соперничать с тестируемой моделью за $40 665.
Не должна ли компания Honda забрать курс на простоту?

В обязательном порядке к прочтению:

Honda Pilot — тест-драйв от InfoCar.ua (Хонда Пайлот)

Двадцать два места на троих: Honda Pilot против Hyundai Grand Santa Fe и Nissan Pathfinder

О чем мечтают в большой семье? Например, о таких машинах, как эти: Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder. Все три — с бензиновыми моторами V6 мощностью 249 л.с., автоматической трансмиссией, полным приводом, третьим рядом сидений и ценником от 3 до 3,5 миллиона рублей. Какую выбрать?

Новый Pilot сделан с истинно американским размахом. Простор — как в широкофюзеляжном лайнере: до противоположной двери не дотянуться! Да и обзор под стать: тоненькие стойки не мешают маневрам, а экипажу виден капот. Кресло первого пилота мягковато, но с приятной цепкой кожей и удобным регулируемым подлокотником. Центральная консоль размером с аэродром, а в боксе посередине уместится бортовой мини-бар.

Pilot — не только самый комфортный и вместительный в этом трио, но и самый дорогой

Ну а сзади в Хонде и вовсе раздолье. Свежая пресса — в спинке впереди стоящего кресла, сок и вода — в квартете дверных подстаканников, любимый фильм — на экране под потолком. Эх, сюда бы еще откидные столики! Pilot, кстати, единственный в тесте официально восьмиместный: в хвосте три ремня безопасности и три подголовника. Причем для доступа на галерку нужно всего лишь нажать кнопку — и часть среднего ряда, сложив спинку, автоматически подвинется вперед.

Pathfinder немного потеснее. Но — приятная архитектура передней панели с подиумом кнопок, ясные приборы, неплохая мультимедийная система. Кожа кресел, правда, скользкая, как каток, а экономия на стеклоподъемниках похлеще, чем в Хонде: если там автоматический режим есть лишь на передних дверях, то в Ниссане — только на водительской.

Зато какая забота о пассажирах третьего ряда! Там самые удобные места с высокой подушкой и отличным обзором, а также самый широкий проход — достаточно потянуть вверх рычажок, и диван второго ряда, подкинув подушку, услужливо прижмется вперед.

Отклик и графика у восьмидюймового экрана с разрешением­ 800х480 достойные, но впечатление от мультимедийной Android-системы портят сенсорная регулировка громкости и заковыристый интерфейс. Вдобавок к картографии Garmin с октября будет доступен и Яндекс.Навигатор

А Hyundai явно делали с оглядкой на Европу. Места еще меньше, чем в Ниссане, зато посадка в классном кресле наиболее легковая, интерьер самый стильный и качественный. И только здесь автоматический режим положен всем четырем стеклоподъемникам, центральный замок запирается с началом движения, а продуманный и дружелюбный интерфейс мультимедиасистемы — как глоток свежего воздуха. Однако пассажирам в Grand Santa Fe душно: на удобном втором ряду нет ни блока управления третьей климатической зоной, ни мониторов, а на галерке слишком тесно.

Зато в багажнике Санты и розетка на 220 вольт, и съемная шторка с отдельным отсеком для хранения, а еще — минимальная погрузочная высота и возможность дистанционно сложить второй ряд, в котором предусмотрен сегмент для перевозки длинномеров. Удобно. Правда, когда речь заходит о чистом объеме, даже крупный Pathfinder не в силах соперничать с огромным вагоно­образным отсеком Пилота.

Тест нового Honda Pilot: за что тянуть, если застрял?

Новый Pilot симпатичнее угловатого предшественника. Даже решетка радиатора и окантовки окон «под хром» не портят впечатления. В России большой кроссовер запустят в продажу под девизом «Ваши восьмиместные апартаменты». Намек на комфортные условия для всей семьи?

Honda > Pilot

00-honda-pilot_zr-12_15

ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ

До чего хорош ящик со сдвижной шторкой между передними сиденьями — мини-багажник! Сюда войдет и планшетный компьютер, и борсетка с документами, и дамская сумочка, и пакет из фастфуда, набитый гамбургерами. Напитки уже не влезут, но для них в салоне аж восемь подстаканников.

Будет полезно:  Тест драйв Lexus NX 200

А еще в недрах машины есть «бытовая» электропроводка. В нижней части центральной консоли смонтированы разъемы USB, HDMI и прикуриватель. Внутри емкости между передними сиденьями еще один USB, линейный вход AUX и розетка на 12 вольт. К задним пассажирам подведены два выхода для наушников, HDMI, два не передающих данные USB-гнезда для заряда внешних устройств и аудио/видеовход RCA. Богато! И это не всё. Перед водителем и передним пассажиром — цветной монитор мультимедийной системы на базе ОС Android. Здесь даже приложение Яндекс.Навигатор работает в полной версии. Обитателям двух задних рядов адресована развлекательная система с девятидюймовым дисплеем и пультом дистанционного управления. Это действительно меблированные апартаменты, а не просто комната.

01-honda-pilot_zr-12_15

Сиденья кожаные на всех машинах. Если дети намусорили, кожу очищать легче, чем ткань. Длины салона и диапазона регулировок хватает с запасом — трое взрослых ростом под метр девяносто могут сидеть друг за другом достаточно комфортно. А вот ширины не хватает: троим широкоплечим в любом из задних рядов будет тесно.

ЕЗДИТЬ, НО НЕ ЗАСТРЕВАТЬ

Pilot будут поставлять в Россию только с V‑образной бензиновой «шестеркой» мощностью 249 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой. В бак можно заливать 92‑й бензин.

Прежде чем попасть на наш рынок, машина прошла цикл испытаний в российской глубинке, после которых были внесены существенные изменения: перенастроена подвеска, увеличен клиренс, улучшена шумоизоляция, полноприводная трансмиссия обзавелась сугубо российским режимом «грязь», доработаны тормозные диски, появился обогрев руля, сидений второго ряда и лобового стекла в зоне парковки щеток стеклоочистителя.

06-honda-pilot_zr-12_15

Мне довелось поездить на Пилоте по горным серпантинам Армении. Скажу сразу: машина, одолевшая этот заповедник разбитого асфальта, не спасует и у нас. Даже проливной дождь не испугал. Большие лужи, перед которыми легковушки сбрасывают ход, Pilot берет играючи: двухтонную махину не тянет в сторону, даже когда в глубокую воду попадают колеса только одного борта.

Мотор очень живой, но его прыть сдерживается медлительной коробкой. Давишь педаль в пол — и долго ждешь реакции трансмиссии. А возможности самому переключать передачи нет. Заявленный расход в смешанном цикле — 10,4 л/100 км. У меня после выезда из Еревана, движения по шоссе и горному серпантину получилось, если верить маршрутному компьютеру, 10,8 л.

Подвеска по-американски мягкая — длинноходная и комфортная. Слышны лишь приглушенные шлепки шин на швах и стыках асфальта. Амортизаторы производитель называет амплитудно-реактивными. Не пугайтесь: они лишь снижают раскачку кузова на больших неровностях и в поворотах. С ямочным ремонтом и мелкой дробью Pilot справляется на отлично. На буграх и ямах тоже без проблем. На малом ходу Pilot плавно переваливается через препятствия, и, кажется, запас хода подвески огромен. Но, как выяснилось, ход на сжатие не так уж велик. Через гребни на поле и поперечные асфальтовые волны — только ползком. Поедешь быстрее — жди ударов на ходе отбоя.

15-honda-pilot_zr-12_15

Новая полноприводная трансмиссия с индивидуальными бортовыми фрикционами задних колес позволяет реализовать динамическое распределение крутящего момента. По идее, она лучше традиционных схем 4×4 на асфальте и не уступает им на бездорожье. Но на практике с диагональным вывешиванием справиться не так уж легко. Тестовый маршрут с глубоким бродом, подъемами и рытвинами пройден без замечаний. И уже после финиша одно переднее колесо на небольшом грунтовом гребне уперлось в кочку, другое забуксовало — и никакие муфты не помогли задним колесам подтолкнуть автомобиль вперед. Противобуксовочная система не позволяет ехать с активной пробуксовкой! Пришлось сдавать назад.

А когда на песчаных просторах я повернул руль чуть круче, Pilot стал резво терять ход. Газ в пол, а он не едет! Попробовал в разных режимах — тщетно. Ни в одном система стабилизации и контроля тяги не отключается полностью и душит двигатель. Как же так? Хондовцы сказали, что на предсерийных образцах возможны недоработки — дескать, на товарных автомобилях всё будет работать как надо.

Pilot — могучий кроссовер, но не могучий «проходимец». На грунтах ему очень не хватает ручного переключения передач. И старайтесь на нем не застревать. Почему? Нет задней буксирной проушины! Понадобится дернуть — за что цеплять? Не на семь же толкачей, что сидят в «апартаментах», рассчитывать водителю. Говорят, и это предсерийные издержки: будет либо проушина, либо фаркоп. А спереди приспособлена не шибко убедительная петля: добраться до нее не так-то просто, а при буксировке трос непременно повредит нижнюю часть бампера.

И все же Pilot — отличный семейный автомобиль. А семейная идиллия подразумевает жизнь, полную любви и нежности, без тяжелых забот и борьбы. На любых дорогах — и асфальтовых, и проселочных — Pilot вписывается в эту концепцию. А заниматься на нем офф-роудом владелец не станет — он же опытный автомобилист.

ПЛЮС: Гаджеты всех пассажиров будут заряжены

МИНУС: За что тянуть, если застрял?

Honda Pilot — народный тест-драйв восьмиместного внедорожника

И, тем не менее, под видом мачо скрывается простая и надежная Honda, именно такая, какой она и должна. Больше, больше, еще больше Способный разместить восьмерых человек на трех рядах сидений, изначально Pilot был довольно большим автомобилем.

И, несмотря на это, второе поколение Honda Pilot еще больше, во всех отношениях. И общая длина кузова, и длина колесной базы увеличились хонда пилот внедорожные качества 7,3 см в сравнении с первым поколением. Это удлинение отразилось, в частности, в доступе к третьему ряду сидений — он стал проще: Да и места на третьем ряду, благодаря увеличению авто в длину и высоту, стало. Конечно, даже теперь третий ряд не назовешь просторным, но за счет дополнительного места для ног пассажиров, целых 4,8 см, хонда пилот внедорожные качества могут ездить взрослые небольшого роста и чувствовать себя при этом достаточно комфортно.

Более длинная колесная база позволила добавить пространства для ног пассажиров второго ряда еще 2,7 см и более широко открывать задние двери.

Для автомобиля подобного размера посадка и высадка исключительно комфортны. А когда все сидения подняты, то для багажа остается 0,58 куб.

Здесь есть также скрытое пространство для хонда пилот внедорожные качества под половым покрытием в багажном отсеке: Итак, новый Pilot стал. Но, по крайней мере, Honda удалось использовать это увеличение по существу и в местах, где это необходимо. Структура по-прежнему представляет собой твердый моноблок, заточенный под небольшие съезды с асфальтированных трасс база такая же, как у Honda Odyssey и ее брата, Acura MDX.

Honda Pilot — народный тест-драйв восьмиместного внедорожника

Конечно, даже неопытный автолюбитель поймет, что ти литров хонда пилот внедорожные качества недостаточно, чтобы прокормить сильный 3.

Москва и ее официальные дилеры продают этот автомобиль по цене от 1 миллиона тысяч рублей. Примерно такая же стоимость и у других представителей во всех областях РФ. В общем, мое мнение — по соотношению цена-качество лучшего авто просто.

Обзор внедорожника Honda Pilot перед премьерой на российском рынке

Самое большое разочаровние вызвал аутлендер XL кому интересно почему — см viewtopic. В итоге было принято решение — только пилот.

Все восторги по поводу Пилота излагать не буду — места не хватит. Машина действительно потрясающая, но понять это можно только за рулем. Поэтому кто сомневается — садитесь хонда пилот внедорожные качества ездите тогда поймете почему Вам нужет пилот.

Итак, машина была получена в Питере хонда пилот внедорожные качества в Лахте. Кто надумает покупать машину, следуйте описанию на этом сайте что нужно у нее посмотреть viewtopic.

Только проверяйте у нее все именно ВСЕ. Я попросил заправить бачок омывателя, чтобы проверить как омывание работает — начались байки, что хонда пилот внедорожные качества наливать нельзя, потому что будет коррозиянадо заливать спец жидкость, но у них ее нет летней ,есть зимняя, но ее водой лучше не разбавлять.

В общем после настоятельных требований принесли 1,5 стакана — чтобы проверить, что брызгает. Перейдем к описанию сегодняшней версии второго поколения популярного вседорожника Honda Pilot.

Согласно официальному сайту Хонда, на территории Российской Федерации honda. Но в компенсацию за небольшое их количество каждая из комплектаций достаточно богата на дополнения, делающие жизнь водителя за рулем легче хонда пилот внедорожные качества приятнее.

Honda CR-V: Что нужно знать перед покупкой В основную комплектацию- 3.

Начиная от системы климат-контроля, обогрева задних сидений, хонда пилот внедорожные качества и рулевого колеса отделанного кожей, до более продвинутой и изысканной системы Hill Start Assist помощь при подъемеANC системы активного шумоподавления и приятной функции- подсветки зоны двери. Правда, говорят они, тракторист уже пьян, но он и в таком состоянии вытащит.

Будет полезно:  Тест-драйв Opel Grandland X

Словом, веселая перспективка намечается! Поехали — будем брать яму наискосок.

Honda Pilot ухает левым боком в канаву, правое заднее колесо оказывается в воздухе, но мы продолжаем уверенно двигаться. Аборигены даже слегка расстроились, что шоу закончилось, едва начавшись. Правда, отмывали потом мы автомобиль долго, благо захватили с собой несколько бутылей воды.

хонда пилот внедорожные качества

Зато новое поколение выглядит гораздо современнее.

Тест-драйв Honda Pilot

Американское происхождение

Новый Pilot мало чем напоминает первое поколение внедорожника, появившееся на рынке в 2003 году. Рынком этим были США — для них машина предназначалась, там она и производится до сих пор. Модель получилась удачной, и постепенно Pilot появился и в других странах, в том числе в России.

В третьем поколении российским покупателям будет доступен только новый трехлитровый V6-двигатель, который специально для нашего рынка дефорсировали на 40 «лошадок» до 249 л.с. — благодаря этому удастся изрядно сэкономить на транспортном налоге. Именно по этой причине в России не будет 3,5-литрового 280-сильного мотора, который ставится на модели, реализуемые в США.

К «российскому» агрегату прилагается шестиступенчатый «автомат». Работает этот двигатель на 92-м бензине, хотя, учитывая качество отечественного топлива во многих регионах, это может сыграть с автовладельцем злую шутку — скупой платит дважды.

Дизайн

Снаружи Pilot красив и элегантен, даже если его не сравнивать с предшественниками. Хотя эта красота имеет и обратную сторону. Если прошлые поколения автомобиля заметно выделялись из общего модельного ряда Honda своей брутальной харизмой, то сейчас машину словно лишили собственной индивидуальности — внедорожник своими плавными линиями теперь весьма смахивает на «младшего брата» CR-V.

Pilot при этом не только сохранил свои габариты, но и даже увеличился в размерах — длина подросла на 79 мм, ширина увеличилась на 2 мм. При этом за счет применения современных технологий кузов стал значительно прочнее, а сама машина — легче. В оснащении добавилась функция бесключевого доступа, датчики парковки, камера заднего вида, полностью светодиодная оптика.

Клиренс для российского рынка специально увеличили до 200 мм — в США у Pilot он 185 мм. Кстати, это далеко не единственные изменения, предусмотренные специально для России.

Инженеры Honda добавили в российскую версию подогрев руля, передних и задних сидений, улучшенную шумоизоляцию и дистанционный запуск двигателя с автоматическим включением печки и вентиляции. Доработана и подвеска — изменения были внесены после испытаний на российских дорогах.

Интерьер

Pilot, как и любой настоящий американский автомобиль, радует пассажиров уровнем комфорта и обилием пространства для всех пассажиров. Внедорожник, не менявшийся с 2009 года, в ходе рестайлинга, естественно, обзавелся новыми материалами отделки.

Приборная панель оснащена небольшим TFT-экраном, давно ставшим нормой в автомобилях подобного уровня. На центральной консоли поместился внушительный дисплей с сенсорным экраном, лишивший Pilot большого количества кнопок.

Пространство в центральном тоннеле скомпоновано удачно. Здесь и два дежурных подстаканника, и две ниши под смартфон, и ящик с гибкой шторкой для разных мелочей. В креслах ощущается умеренная боковая поддержка, и в целом за рулем внедорожника находиться очень приятно. У пассажиров сзади есть свой блок управления климатом. Откровенных «косяков» в салоне не найти.

Отдельно стоит упомянуть о третьем ряде сидений. Как правило, эта тесная галерка, пригодная лишь для более или менее сносной перевозки детей или собак. Однако в случае с Pilot все иначе.

Проехав сзади более 60 км, я не испытал никакого дискомфорта. Конечно, на втором ряду будет посвободнее, но и сзади ехать на относительно долгие расстояния тоже можно.

В движении

Тест-драйв нового Pilot проходил в Армении — стране разбитого асфальта и диких грунтовок. А еще в этой гостеприимной стране очень старый автопарк, где есть своя королева бала — белая тонированная «Нива». В Армении их можно встретить гораздо чаще, чем любую другую марку. Появление на дорогах новой модели, да еще такой представительной, как Pilot, нигде не оставалось незамеченным. Во всех взглядах сквозило уважительное любопытство — уж где-где, а на Кавказе такие автомобили любят. Жаль, что позволить их себе могут лишь избранные.

В городе за рулем внедорожника чувствуешь себя словно в каюте океанского лайнера — постоянно что-то проплывает мимо, но все это как-то далеко, а здесь, внутри, течет своя безмятежная жизнь, где можно расслабиться, не напрягаясь от мысли, пропустит ли тебя при очередном маневре сосед или нет: пропустит, проверено.

Но ощущение покоя достигается не только размером и комфортным салоном. У внедорожника оказались удивительно мягкая подвеска, которая отлично проглатывает любые ямы и неровности, и действительно хорошая шумоизоляция.

С другой стороны, брать такой автомобиль только для города — весьма спорное решение. При бесконечных пробках и парковках внушительные размеры легко превращаются в минусы. Тут можно вспомнить и о расходе топлива. В городе заявленный расход на сотню снизился сразу на 1,5 л — до 14,3 л. Достичь его, конечно же, не удастся — автомобиль съедает больше, особенно зимой.

Куда больше Pilot понравился за городом. Автомобиль оснащен системой интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4. С помощью кнопки на центральной консоли можно выбрать несколько режимов движения — для езды по асфальту, грязи, снегу или песку. На практике это означает полный контроль над дорогой даже в экстремальных условиях. Мой напарник в ходе теста решил выжать максимум из машины, но благая идея пришла ему не на шоссе, а как раз на одной из узких горных дорог. Оставляя за собой огромный столб пыли, Pilot на запредельной для таких условий скорости показал себя молодцом, четко слушаясь руля на крутых виражах и удерживая дорогу на крутых поворотах.

По трассе расход вместо заявленных 8,2 л приближался к 10 л, хотя у мотора Pilot есть полезная функция Variable Cylinder Management (VCM). Она в зависимости от дорожных условий может отключать два или три цилиндра, повышая экономичность.

Что касается нового мотора, то, с одной стороны, для города его более чем достаточно. До «сотни» внедорожник разгоняется за 9,1 секунды, и этого вполне достаточно, чтобы не растерять самооценку, стартуя с перекрестка. А с другой — в полевых условиях с динамикой все уже не так благостно. При постоянных разгонах и торможении дает о себе знать автоматическая коробка, переключающая передачи слегка невпопад. Но при спокойном темпе езды мощности хватает на любом покрытии.

Тем же, кто все-таки захочет движок Pilot поругать, главное, не забывать, что ничего другого у компании все равно нет. Зато есть у конкурентов, но об этом ниже.

Итоги

Внедорожник должен был появиться на отечественном рынке в марте, однако старт продаж в итоге отложен на конец мая — начало июня. Новый Pilot будет бесполезно искать в салонах официальных дилеров. Обвал российского авторынка вынудил ряд автопроизводителей, в том числе и Honda, поменять схему ведения бизнеса. Вместо централизованных поставок машин через официальное представительство заказывать автомобили теперь самостоятельно будет каждый конкретный дилер марки под конкретного покупателя. В этом случае ждать автомобиль придется не один месяц, а заплатить за него придется всю сумму сразу еще при заказе.

Приблизительные цены на Pilot уже известно. Автомобиль заметно подорожает и уже в базе будет стоить не менее 2,75 млн рублей. Топовая версия, как ожидается, приблизится к 4 млн.

Подводя итог, стоит признать, что новый Pilot действительно хорош. Но есть у него все же один очень ощутимый недостаток — слабая конкурентоспособность. Потенциальному покупателю куда проще зайти в салон и сразу взять «живую» машину, чем ждать месяцами посылку из-за океана. Выбора в этом сегменте хватает, а цены у некоторых конкурентов, например у Ford Explorer предыдущего модельного года или Nissan Pathfinder, пока заметно ниже — обе модели сейчас стартуют от 2 с небольшим млн рублей. С другой стороны, Pilot вряд ли будет выглядеть «белой вороной». Держится же на рынке Toyota Highlander, который даже без полного привода и с более слабым мотором стоит от 2,8 млн рублей.

Ссылка на основную публикацию