Honda Accord Type S — народный тест-драйв заряженного седана

Тест Honda Accord Type-S: Разум или чувства (ВИДЕО)

Тест Honda Accord 8-го поколения (ВИДЕО)

Honda Accord Type S последнего, 8-го поколения в России предлагают как с «механикой», так и с «автоматом». В тесте ZR.RU побывали оба варианта.

Черный Accord Type S поначалу показался не таким эффектным, как, скажем, модный в этом году белый, но уже на второй день мое мнение изменилось: этому авто любой колор «к лицу». После сдержанности 7-го поколения дизайн Accord образца 2008 года — настоящий прорыв. Очень сбалансированный образ, современный, но не кричащий — не устареет еще года четыре. Некоторые элементы буквально притягивают

взгляд: это решетка радиатора, выштамповки вокруг колесных арок, пластика боковин. Изменилось даже позиционирование: поскольку длина седана увеличилась до 4726 мм (на 61 мм), а ширина — на 80 мм, до 1840 мм, маркетологи российского представительства Honda окрестили новинку не иначе как Premium Sports Sedan, а значит, конкурировать «Аккорду» не с Nissan Primera и Toyota Avensis, а с более дорогими Teana и Camry.

Салон просторен ровно настолько, насколько это принято в автомобилях сегмента D. Водительское место практически идеально и с «механикой», и с «автоматом». Оформление передней панели лаконично, но явно «без претензий» на оригинальность, разве что красная подсветка приборов вносит толику разнообразия. Однако качество материалов и сборки на высоте: зазоры между элементами

минимальные, пластик мягкий, с хорошей фактурой. Обзор отличный, а особо порадовало то, что даже ради спортивного образа конструкторы не стали жертвовать полноценными зеркалами заднего вида — в них видно все, как говорится, «настроил и забыл».

Комплектация Type S, к сожалению, не Type R с заряженным двигателем и прочими многочисленными изменениями начинки (напомним, для Европы Type R не производят с прошлого поколения «Аккордов). Это главным образом обвес и отделка, как снаружи, так и внутри: передние кресла с развитой боковой поддержкой обиты комбинацией кожи и ткани, рычаг МКП и педали изготовлены из алюминия. Второй ряд сидений тесноват, но если спереди сидит не великан,

места хватает и для плеч, и для ног. Руль трехспицевый, обшит кожей с грубой прострочкой, рукам удобно. Я бы сделал его чуть меньше — обод великоват и недостаточно профилирован, но это уже придирки. На ступице расположены кнопки управления звуком, круиз-контролем и бортовым компьютером. В аудиоподготовку входят чейнджер на 6 дисков, 10 динамиков и сабвуфер. Не hi-end, конечно, но звук вполне приличный: бас упругий, высокие не давят на уши, хотя в меню настроек звучания я бы все же добавил возможность более детальной частотной подстройки — средних маловато. Но даже стерео не может перекричать рев мотора на высоких оборотах — и это хорошо: по достижении 4000 оборотов 201-сильный мотор ласкает слух достаточно звонким обертоном, похожим на рев высокооборотных формульных «движков».

Автоматическая трансмиссия — не самая «навороченная»: всего 5 ступеней, но предуcмотрен ручной режим, при котором передачи можно «отщелкивать» подрулевыми лепестками. Баловство! Настройки коробки неидеальны, и даже в ручном режиме передачи «втыкаются» с задержкой. Автоматический режим также не располагает к резким стартам: педаль в пол, а «автомат»

еще с полсекунды думает, что делать, и уже тогда начинается ускорение. Не подумайте, медлительным Accord не назовешь: мощи мотора хватает всегда, но для ценителей спортивного духа в прайс-листе Honda есть тот же Type S, но с «механикой».

Управляемость этого седана великолепна. Подвеска, конечно, жестковата, но не настолько, чтобы в повседневной езде доставить дискомфорт. В поворотах Accord едет ровно туда, куда надо, и даже колеи не сбивают его с пути. Руль, правда, чуть «пустоват», но опять же, после часа езды об этом не задумываешься и безошибочно держишь траекторию на любой скорости. Единственное, что напрягало в городе — все та же задумчивость трансмиссии, а больше придраться не к чему: по трассе Accord идет как глиссер, прямую держит четко, позволяя расслабиться и не сжимать руль до посинения пальцев. Итак, Accord Type S с автоматической КП — автомобиль на каждый день для молодого, энергичного водителя, любящего спортивный стиль, но не желающего жертвовать комфортом.

Type S с «механикой» — это куда серьезнее. Передний привод, отлично сбалансированное шасси и 6 передач — энтузиасты будут довольны. Одно расстроило — педальный узел мелковат, и левая нога постоянно цеплялась за выступ, на котором расположена площадка для отдыха. В остальном — готовое пособие на тему «как должна работать механическая коробка передач». Я дал бы «проштудировать» это пособие многим производителям — у «хондовцев» есть чему поучиться. Идеальная работа педали сцепления: рабочий ход невелик, момент срабатывания понятен, усилие оптимально. Напольная педаль газа, правда, мягковата, но привычка вырабатывается за несколько минут. Механизм переключения достоин суперкаров: ходы алюминиевого рычага минимальны, передачи включаются четко. Одна беда: при моем росте до него приходилось тянуться, поскольку сиденье отодвинуто назад «до упора», и из-за этого оптимальной позы я не нашел: либо колени слишком согнуты и приходится максимально поднимать рулевую колонку, либо сидишь удобно, но «разминаешь плечо» при каждом переключении.

Автомобиль провоцирует на агрессивную езду: мотор набирает обороты моментально, привод коробки работает четко, как ружейный затвор — знай успевай «втыкать». Передачи здесь не слишком растянуты: в спокойном режиме автомобиль едет на «пятой» уже с 60–70 км/ч. Если держать обороты в районе 2000 мин —1 , отклик на нажатие газа молниеносный: под рев рядной «четверки» Accord набирает скорость быстро и ровно, порой кажется, что у этого 2,4-литрового агрегата не 201 л.с. и 234 Нм, а под 300 «лошадей» и «ньютон.метров». Так и хочется успеть в каждый просвет, выиграть все «светофоры».

При этом расход бензина не может не радовать: бортовой компьютер после трех дней «озорства» показал всего 11,6 литра на 100 км. Более чем достойно для «спортивного седана». Чего не скажешь о версии с «автоматом»: его компьютер зафиксировал средний расход 16,4 л. Правда, выезд в ближайшее Подмосковье выявил другую беду — низкие пороги и заниженный передний бампер заставили долго искать выезд из достаточно крупного населенного пункта: из-за строительства съезд на шоссе представлял из себя жалкое подобие деревенской просеки после бомбежки и схода селевого потока — выбоины глубиной сантиметров по 8–10, заполненные грязью на протяжении метров ста. Первая же попытка форсировать эту преграду не увенчалась успехом — на очередной ямке Accord чиркнул передним «фартуком». Та же проблема и в городе: вскочить даже на средний по высоте бордюр на Accord Type S не получится.

ВИДЕО: HONDA ACCORD TYPE S

Что в итоге? Одна модель, два разных характера. Идеальная механическая трансмиссия и откровенно средний «автомат». Отличная управляемость, разгон и экономичность «механики», стиль, но низкая посадка — непрактично для России. И, прямо скажем, дорого — и не только при покупке.

За Accord Type S просят от 925 (МКП) до 950 тыс. руб. (АКП). Впрочем, до Нового года дилеры дарят покупателям комплект зимней резины, а это экономия минимум в 30 тыс. руб.: колеса-то тут 18-дюймовые! Гарантия — 3 года или 100 тыс. км пробега. Первое ТО — 7500 км и 5 тыс. руб., межсервисный пробег — 15 тыс. км.

О страховании говорить страшно: поскольку Accord популярен у угонщиков даже в нелегкие времена кризиса, КАСКО менее чем за 90 тыс. руб. в год найти вряд ли получится. ОСАГО — около 10 тыс. руб. в зависимости от коэффициентов. Транспортный налог — 15 тыс.

В защиту Accord можно сказать одно: опыт эксплуатации этих авто показывает, что если регулярно посещать сервис и не «насиловать» машину, через 3–4 года ее можно выгодно продать. Такое сравнительно долгосрочное вложение денег оправдано. Кроме того, Accord до сих пор — новинка: продажи этой модели в Японии, например, начались только неделю назад.

Но есть и более доступные версии: в комплектации Comfort с 2-литровым бензиновым мотором Accord можно купить и за 811 тыс. руб. У него и бамперы более подходят к российским реалиям, и аппетит еще скромнее, и налоги не такие пугающие. Только гараж или хоть местечко на охраняемой стоянке ему все равно понадобятся.

Проблемы и фишки Honda Accord VII

Хонда Аккорд 7 – седан D-класса производством из Японии с превосходной аэродинамикой, управляемостью, маневренностью и безопасностью.

Впервые был показан публике на Парижском автомобильном салоне в 2002 году. Автомобиль получил совершенно иное оформление и качество отделочных материалов салона, а по своему виду отличается от предшественников.

По сравнению с прошлыми поколениями стал комфортабельнее, роскошнее и надежнее. Его цена немного выше, но это обусловлено более высоким уровнем оснащения.

Дизайн

Автомобиль обладает запоминающийся внешностью. Разработчики заменили округлые и плавные формы, характерные для моделей прошлых поколений, на резкие и стремительные линии.

Некоторые элементы кузова остались прежними, например, это касается передней оптики и радиаторной решетки.

Машина имеет уникальный дизайн, который был создан немецкими специалистами. Острые изгибы корпуса, агрессивные оптические приборы и мощный бампер придают модели динамичности и спортивности.

Honda Accord 7 в любом ракурсе смотрится красиво. Неплох профиль с покатыми крыльями и дверями. Однако задняя часть автомобиля чересчур массивная и загруженная. Корма визуально выглядит тяжелой из-за узеньких полос задней оптики, небольшой крышки багажного отделения и крупного бампера.

Гамма окрасок состоит из 13 цветов:

  • светло-серый;
  • серый металлик;
  • серый с оттенком бежевого;
  • темно-серый с перламутровым оттенком;
  • красный;
  • темно-красный;
  • коричневый;
  • светло-зеленый;
  • темно-зеленый;
  • три вида синих цветов;
  • серо-голубой.

Салон

Салон отличается приятным внешним видом и высоким уровнем комфорта. Конструктора использовали для отделки высококачественные материалы. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Обшивка из ткани обладает стойкостью к износу и не портится даже спустя долгое время.

Симпатично выглядят большие вставки из пластика «под дерево», которые украшают боковую обшивку дверей и центр салона. Оборудовано многофункциональное рулевое колесо с множеством кнопок управления. Правда, такие кнопки можно встретить не только на руле, а повсюду в машине. Подобное электронное оснащение делает седьмой «Аккорд» одним из наиболее технологичных автомобилей.

Ручки дверей покрыты хромом. Приборная панель подсвечивается красным цветом, информацию на ней отлично видно в любое время суток.

Главное место на консоли занимает крупный экран, размещенный над вентиляционными дефлекторами. Помимо этого, для удобства водителя ручной тормоз находится поблизости с рычагом коробки передач.

Посадка удобная, есть возможность осуществить тонкую настройку кресел. Сзади без проблем уместится два человека средней комплектации, троим пассажирам все-таки будет тесновато. Также пассажир с ростом выше 185 сантиметров может задевать потолок.

Шумовая изоляция неплохая, но существенно хуже, чем у машин производством из Германии. Со временем некоторые кнопки перестают подсвечиваться.

Лучше выбирать салон с отделкой из ткани, обработанной водоотталкивающим составом, легко очищаемой от грязи, а не из кожи, поскольку со временем внешность кожаной обивки сидений ухудшается, и она смотрится непрезентабельно.

Что изменилось в рестайлинге

В 2005 году была выпущена рестайлинговая версия. Внешность автомобиля дополнилась острыми углами и стала более спортивной. Изменения коснулись бамперов, радиаторной решетки и оптических приборов.

Заметно улучшилось качество лакокрасочного покрытия. «Противотуманки», которые изначально находились довольно низко, подняли повыше, чтобы стекла не повреждались.

Расширилась гамма окраски кузовной части Хонды Аккорда VII. Также оборудован новый бортовой компьютер, управлять которым можно кнопками на рулевом колесе. Появился новый рычаг КПП. Улучшилась шумоизоляция. Панель приборов поменялась, на ней установили больше деталей, покрытых хромом, что положительно сказалось на дизайне.

Была устранена проблема регулировки схода развала установкой нового подрамника.

Двигатели

Машина в России предлагается с двумя бензиновыми двигателями:

  • Двухлитровым агрегатом мощностью в 156 «лошадиных сил». Вместе с ним автомобиль достигает первых 100 км за 9,4 секунды, а максимально разгоняется до 217 км/ч. Потребление горючего в городе составляет 11,5 литров/100 км пробега, а на трассе на 4 литра меньше;
  • 2,4-литровым мотором, силой в 201 «лошадь». Максимальная скорость равна 240 км/ч, а расход топлива достигает 12 литров в городе.

Моторы работают довольно тихо даже на высоких оборотах, за счет хорошей шумоизоляции салона. Также они очень надежны и при нормальном обслуживании способны прослужить больше 150 000 километров. Присутствует система фаз распределения газа i-VTEC, позволяющая быстро разгоняться после преодоления рубежа в 4,5 тысячи оборотов.

Моторы работают совместно с 6-скоростной механической коробкой передач и с 5-скоростным автоматом. Автомат оснащается режимом Sport Shift – ручное переключение передач.

Ходовая

Автомобиль сконструирован на модульной платформе, которая была использована для модели прошлого поколения и для Honda Civic .

Ходовая часть представлена подвесками на 2 поперечных рычагах, которые обеспечивают плавность хода, точность и устойчивость в управлении. Из-за изменения точки крепления задней подвески, увеличился объем багажника до 450 литров.

Будет полезно:  Тест-драйв Peugeot 3008

Подвеска Аккорда слегка жестковата, однако от этого сильно хуже не становится, и она дает возможность получить удовольствие от вождения. Эффективные амортизаторы позволяют комфортно передвигаться даже по низкокачественным дорожным покрытиям.

Управление отличается легкостью и удобством. Превосходные тормоза обеспечивают моментальный сброс скорости в критических ситуациях. При обычной остановке передний пассажир не бьется о лобовое стекло.

Интересно, что на японском рынке автомобиль продавался с наличием электрического усилителя рулевого колеса, а во всех других странах с гидравлическим усилителем.

На колесах оборудованы вентилируемые тормозные механизмы спереди и обычные диски сзади.

Седан показывает лучшие показатели аэродинамики в своем классе. Коэффициент аэродинамического сопротивления достигает 0,26, что уменьшает расход топлива и улучшить шумовую изоляцию. Такой коэффициент был достигнут благодаря низкому клиренсу Honda Accord, маленьким зазорам между осями и арками колес, а также обтекаемой форме кузовных элементов.

Кузов отличается динамической жесткостью и дополнен достойной звуковой изоляцией, которая обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Сам кузов прочный за счет лазерной сварки.

  • Длина – 4,6 м;
  • Ширина – 1,8 м;
  • Высота – 1.4 м.

Безопасность

Уровень безопасности на высочайшем уровне и превосходит большинство автомобилей того времени. Даже в базовой комплектации он оснащен системой курсовой стабилизации, которая в случае необходимости притормаживает правую либо левую пару осей и управляет дроссельной заслонкой Хонды Аккорд. Также предусмотрено наличие системы распределения тормозного усилия, функции экстренной остановки и стеклоочистителей с дождевыми датчиками. Присутствуют передние и задние подушки безопасности и шторки безопасности.

В передней части автомобиля располагается область, принимающая на себя всю силу удара при столкновении и распределяющая ее, чтобы уберечь пассажиров, находящихся внутри, от травм и повреждений. Наличие подобного новшества позволила седьмой модификации получить 4 звезды из 5 возможных, на известном европейском тесте.

Основные болячки и цена ремонта

Качество лакокрасочного покрытия, как и у многих других автомобилей из Японии невысокое, оно довольно тонкое и его легко поцарапать. При поездках по трассе от камней могут остаться следы и сколы.

В моделях, выпускаемых до 2005 года на местах сколов образовывалась ржавчина, но позже конструктора ликвидировали эту неприятность.

Бампер весит достаточно много и нередко провисает, создавая зазор между фарой. Поэтому его необходимо периодически подтягивать либо устанавливать прокладки.

Еще одна проблема – оптика запотевает при повышенном уровне влаги либо после мытья. Нужно обязательно сушить фары, убирая заднюю крышку, иначе ухудшиться яркость освещения.

Одна из наиболее частых проблем двигателей – провал оборотов при сбросе газа. Для ее устранения автовладельцы меняют датчик кислорода, ДМРВ или жидкость для охлаждения, но это редко помогает.

Часто наблюдается вибрация на холостых оборотах после преодоления 160 000-190 000 километров пробега , вследствие изнашивания передней вакуумной подушки двигателя.

Толчки и рывки у автоматической коробки передач Аккорда VII возникают при пробеге более 100 000-120 000 километров , из-за повреждения толкателя в соленоидах. Но с подобной проблемой можно продолжать эксплуатацию, а на ресурс КПП она не сказывается. Иногда в такой ситуации помогает замена смазочного материала.

Рулевая рейка может начать стучать либо течь после 90 000-100 000 километров .

Генератор перестает работать из-за поломки диодного моста.

На моделях с люком неграмотно устроена вентиляция пространства под ним, что часто приводит к образованию конденсата и наледи зимой.

Рекомендуется использовать только качественные стеклоочестители, либо на стекле могут остаться царапины и полосы, от которых потом проблематично будет избавиться.

Цена ремонта в среднем составляет 7-10 тысяч рублей. Замена некоторых элементов силового агрегата, может стоить 30 тысяч и выше.

Комплектации и цены Accord 7

Продажа модели в России осущестлялась в четырех комплектациях:

  • «Comfort». Предусматривает наличие раздельной климатической установки с регулировкой внутреннего микроклимата, а также полного пакета электроники, аудиосистемы, круиз-контроля, зеркала с подогревом;
  • «Sport». Включает в себя аудиосистему, дождевой датчик, рулевое колесо с обивкой из кожи, омыватель оптических приборов, обогрев кресел и устройство, которое обездвиживает машину при попытке угона;
  • «Type S». Отличается низкопрофильными 17-дюймовыми колесами, более жестковатой подвеской с уменьшенным дорожным просветом;
  • «Executive». Имеет салон, отделанный натуральной кожей, кресла с электрическим приводом, люк на крыше, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, премиальную акустику. На приборной панели располагается CD-чейнжер, который обслуживает сразу 6 дисков и воспроизводит музыку через 8 динамиков.

Цена автомобиля в базовой комплектации составляет около 500 000 рублей , а в максимальной около 900 000 руб.

Купить автомобиль возможно на вторичном рынке, поскольку ее перестали выпускать еще десять лет назад. Сегодня поддержанная модель в хорошем состоянии стоит около 400 000-500 000 рублей.

Итак, Хонда Аккорд седьмого поколения – настоящий прорыв в плане безопасности, комфортабельности и экономичности. Автомобиль превосходит своих конкурентов, как по многим техническим параметрам, так и по дизайну с интерьером.

Видео

Тест драйв Honda Accord –
“На бреющем полете (Accord 2.4)”

О Honda Accord

Хонда Аккорд

Несмотря на явный недостаток хороших дорог, спортивные седаны традиционно пользуются популярностью в России. Такие автомобили сочетают в себе все те качества, которыми принято «хвастаться» в потоке – красота форм, престиж и мощность двигателя. Недостатка в этом не испытывает и Honda Accord восьмого поколения.

Первый седан под названием Accord сошел с конвейера в далеком 1977 году. В то время он не имел приставки «спортивный», что не помешало ему тут же завоевать титул «Автомобиль года» по версии сразу нескольких авторитетных американских автомобильных СМИ. Немало воды утекло с тех пор, Accord сменил уже семь поколений, а количество его мировых наград и званий достигло невероятных значений.

Немало поклонников у автомобиля и в России. Так, продажи предыдущего поколения седана в нашей стране превысили все европейские показатели (за исключением Великобритании). Заслугой тому «азартная» управляемость и агрессивный дизайн вкупе с японским качеством и надежностью.

Нынешний Accord, восьмой генерации, претерпел ряд существенных изменений и по-прежнему позиционируется как спортивный седан. Другими словами, это

Атлет в дорогом костюме

Дизайн экстерьера Accord реализован в агрессивном ключе и изобилует острыми гранями и углами. Вместе с тем и солидности автомобилю не занимать: добавляют «вес» массивные бамперы и «раздутые» колесные арки. Рубленые формы хромированной решетки радиатора и узких фар навевают ассоциации с роботами-трансформерами из японских мультфильмов. Словом, спутать в городском потоке Accord с чем-то еще попросту невозможно.

Процесс посадки в салон сразу же заставил вспомнить о спортивной составляющей автомобиля. В глубокие профилированные кресла буквально «проваливаешься», а характерный низкий клиренс создает ощущение «пятая точка на асфальте». Это практически фирменная черта Accord! Однако сидеть удобно, диапазоны регулировок водительского кресла более чем достаточны для большинства водителей. Не почувствуют себя обделенными и задние пассажиры – места для ног и на седане прежнего поколения было с избытком, а длина и ширина салона нынешнего ощутимо увеличены.

Главный элемент на центральной консоли – крупная «башня», отвечающая за управление мультимедиа-системой автомобиля. Все настройки навигации и «музыки» осуществляются исключительно с ее помощью, так как большой дисплей, вопреки ожиданиям, не относится к категории сенсорных. Однако, управление логично и интуитивно понятно, потому проблем с выбором любимых радиостанций и задания конечной точки маршрута не возникает. Кстати, аудиосистема здесь что надо: 8-канальный усилитель «питает» 10 динамиков и сабвуфер.

Бросилось в глаза и количество кнопок управления всей «начинкой» салона. Поначалу даже глаза разбегаются, а в голове всплывают ассоциации с кабиной самолета. Но проходить долгий курс обучения «пилотированию» не придется – все кнопки крупные и с четкими пиктограммами. Очень удобным показалось и решение с отдельным узким ЖК-дисплеем, на котором отображается информация о режиме двухзонного климат-контроля, текущем времени и музыкальном треке. Большой монитор таким образом избежал перегруженности информацией.

Салон, как и полагается современному автомобилю, изобилует полочками и емкостями для мелких вещей. По краям центрального тоннеля сделаны небольшие ниши, туда удобно положить, например, мобильник. Главное, не забыть его при выходе из салона – расположение этих емкостей непривычно, и поначалу они абсолютно незаметны.

Обзорность неплоха, но, пожалуй, с поправкой на низкую «полулежачую» посадку водителя. На скоростной трассе это оправдано: преодолеть несколько сотен километров в удобных креслах можно совершенно не устав. Однако при маневрировании в тесных пространствах придется поднять сиденье повыше и привести спинку в вертикальное положение – это поможет лучше ощущать габариты. Отличными помощниками в этой ситуации выступают парковочные радары и камера заднего вида. Жаль только, что расстояния до препятствий на мониторе приходится определять по звуку и «на глазок»: даже самая простая шкала со схематичными делениями повысила бы удобство пользования. Удивили наружные зеркала – при совсем небольших размерах, они дают прекрасный обзор назад, практически сводя на нет «мертвые зоны» по бокам.

Главное, о чем приходится помнить постоянно – относительно небольшой клиренс. 150 мм от асфальта до нижней точки днища и низкие бампера вынуждают быть аккуратнее при штурме бордюров или сельских грунтовок. Accord – определенно автомобиль для хороших дорог.

Багажник достаточно объемный: 467 литров. Неплохой показатель для седана. Однако при ближайшем рассмотрении обнаружился ряд неудобств. Так, проем не отличается большими размерами, погрузочная высота велика, а сама форма багажника из-за массивных колесных арок причудливой формы напоминает длинный узкий пенал.

Да, пространство для груза можно увеличить, сложив задний диван целиком или по частям. Но и здесь не все гладко. Багажник ощутимо сужается к салону, а непосредственно перед спинками сидений обнаруживается ступенька, как на полу, так и по бокам проема. Все это сильно ограничивает возможности автомобиля по части размещения крупногабаритных вещей. Но, конечно, такое решение применено неспроста: эта «перегородка» исполняет роль усилителя жесткости кузова, а раздутые колесные арки в данном случае обусловлены конструкцией сложной многорычажной подвески.

Что ж, трансформации салона и перевозка груза – явно не «конек» Accord. Но с другой стороны, это логично, ведь спорт-седан и не должен перевозить коробки с телевизорами, для этого есть более практичные автомобили. А должен он доставлять

Удовольствие от вождения

С поворотом ключа зажигания на отлично читаемой «трехмерной» приборной панели оживают стрелки и круглый дисплей маршрутного компьютера. Да, да, несмотря на всеобщее повальное увлечение других производителей кнопкой «Engine Start», в Honda сохранен привычный для большинства автомобилистов ключ.

Четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 2,4 литра с фирменной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC бодро «срывает» автомобиль с места. Движение удобной напольной педали газа вызывает незамедлительную реакцию – ровный и напористый разгон начинается с самых низких оборотов: 200 Нм доступны уже при 1500 об/мин. Наилучшего же результата можно добиться, поддерживая обороты в диапазоне от 4000 до 5000 об/мин, когда мотор выдает наибольший крутящий момент. Полуторатонный седан разменивает первую «сотню» менее чем за 10 секунд.

Пятиступенчатый «автомат» вполне под стать мотору – передачи переключаются вовремя и без задержек. Режимы трансмиссии вполне можно назвать классическими: экономичный «D», спортивный «S» и ручной. Алгоритм работы последнего аналогичен младшей модели Jazz: переключение передач осуществляется только подрулевыми «лепестками» при положении селектора АКПП в «S». Текущая передача при этом отображается в отдельном «окошке» на тахометре. Удобно – выискивать взглядом нужный индикатор среди прочих цифр борткомпьютера не приходится.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Audi A6
(седан 4-дв.)

Volvo S60 Cross Country
(седан)

Infiniti Q50
(седан 4-дв.)

Режим «S» не разочарует активного водителя, даже если не трогать заветные «лепестки». Коробка передач не спешит переходить на высшие ступени в угоду экономии, и двигатель охотно крутится, выпуская с ростом оборотов весь «табун» из двух сотен лошадиных голов. При самом «скромном» нажатии на педаль газа, передача сменится не раньше, чем на отметке 3200 об/мин. А еще лучше нажать уверенней и довести стрелку тахометра до значения «4000», чтобы ощутить заметный подхват, когда крутящий момент приближается к своему максимуму. Динамика при этом просто потрясающая! Вместе с тем, режим «S» также позволяет и эффективно тормозить двигателем. Но об экономичности приходится забыть – расход 95-го бензина при таком передвижении, согласно бортовому компьютеру, может достигать 17-18 л/100 км.

Однако все вышесказанное не означает, что на Accord невозможно ездить спокойно. Переведите селектор АКПП в «D» и перед вами окажется вполне уравновешенный и комфортный автомобиль с тяговитым двигателем и умеренным аппетитом. Передачи будут сменяться по достижении 2200-2400 об/мин, а торможение двигателем станет не таким ярко выраженным. Однако в случае необходимости, Accord снова готов к действию – подрулевые переключатели и в этом режиме остаются функциональными, так что в любой момент можно «сбросить» одну-две ступени для совершения, например, интенсивного обгона.

Отдельной похвалы заслуживает управляемость седана, которой разработчики, очевидно, уделили немало времени и сил. У Accord нынешнего поколения расширена колея и снижен центр тяжести. Жесткость кузова на кручение повышает распорка между стойками передней подвески и вышеописанный поперечный усилитель за задними сиденьями – «приемы» из арсенала автоспорта. Подвеска жесткая, но в меру, ровно настолько, чтобы не доставлять дискомфорта водителю и пассажирам при повседневной эксплуатации и при этом сохранить быстроту реакций при активном вождении. Под стать и рулевое управление. Острое, как и подобает автомобилю со спортивной «жилкой» – всего два с половиной оборота руля от упора до упора. Но излишней «дерганностью», как можно было бы подумать, седан не страдает – заслуга электроусилителя с переменной производительностью. Гармоничный симбиоз рулевого управления и подвески создает ощущение, что автомобиль буквально следует за мыслью «пилота»! И одновременно остается удобным для простого перемещения «из точки А в точку В».

Будет полезно:  Тест драйв Mitsubishi Outlander 2014

Не последнюю роль в таких характеристиках играют низкопрофильные покрышки размерностью 235/45R18, установленные на Accord явно не только для красоты. Стоит лишний раз подчеркнуть, что несмотря на использование таких шин, спорт-седан чрезмерно жестким не назовешь.

Тормоза Accord поначалу показались излишне острыми и чувствительными. Но через пару десятков километров к такой особенности привыкаешь и воспринимаешь ее как насущную необходимость – мощный автомобиль должен быстро замедляться и останавливаться. Да и несмотря на кажущуюся «невесомость» педали, с информативностью у нее полный порядок – «перетормозить» до срабатывания ABS в обычных городских условиях мне так и не удалось.

Не последнюю роль в этом играют настройки самой антиблокировочной системы. Ее работу можно оценить только «на отлично»! Чтобы почувствовать, как и в каких ситуациях она срабатывает, пришлось поискать грунтовку поровнее. «Включается» ABS только в тот момент, когда это на самом деле необходимо и позволяет сохранять идеальную управляемость при экстренном торможении. Прекрасно справляется со своими обязанностями и ESP, не докучая водителю излишней заботой. Предусмотрена возможность и вовсе обойтись без этого помощника – систему можно полностью отключить кнопкой слева от руля.

Резюмируя, можно сказать, что популярность Honda Accord абсолютно оправдана. Покупатель получает «два в одном»: удобный седан для ежедневных поездок по городу и шоссе и пусть не полноценный спорткар, но автомобиль с явными его задатками. Во всяком случае, для не слишком искушенного в автоспорте потребителя возможностей Accord вполне хватит.

Ну а перевозка холодильника на загородную дачу… Это ведь не так важно, как удовольствие от вождения, правда?

Тест-драйв HondaAccord 2.4 Type S

Honda Accord Type-S: агрессивен и напорист

Говорят, что разозленному псу нельзя смотреть прямо в глаза: он воспринимает это как вызов и становится еще агрессивнее. Похоже, что и у автомобилистов теперь появилась проблема подобного рода: рассматривать в зеркале заднего вида «злые» фары «наступающего» сзади Honda Accord Type-S тоже долго нежелательно — таких лучше не злить. А иначе…

Родословная

Honda, которую вы видите на фото, является представителем седьмого (!) по счету поколения модели Accord — если считать все рестайлинги и обновления. Первое поколение появилось еще в конце семидесятых, а предпоследнее, предшествовавшее «сегодняшнему» Accord — в 1998 году. Каждое последующее поколение, как водится, становилось мощнее, роскошнее и комфортабельнее предшествующего. Увеличивалась мощность двигателей, совершеннее становились подвески, улучшались ходовые качества. А V томобили становились безопаснее — в том числе и за счет увеличения средств активной и пассивной безопасности, предлагаемых для этого представителя среднего класса. Но сам «Аккорд» при этом оставался все тем же отличным семейным автомобилем, радующим водителя не только вместительным багажником и надежностью, но также и отменными ходовыми качествами и «крутильными», высокооборотистыми моторами.

Новое поколение Honda Accord появилось менее полугода назад — его представили на автосалоне в Женеве. Сначала появился седан, а затем, спустя некоторое время, и пятидверный универсал, которого не было ни в прошлом, ни в позапрошлом поколении модели. Последний, кстати, получился очень интересным. Он принадлежит к модной ныне категории «спортуниверсалов» вроде BMW 3 Touring или Alfa Romeo 156 SW — не самый большой багажник, но очень стильный дизайн. Седан же и вовсе сделан в чрезвычайно агрессивном стиле и даже в базовой версии по степени привлекательности запросто «бьет» вышеупомянутую 156-ю «Альфу». А что уж тут говорить о спортивной версии Type-S: седан «глубокого» синего цвета с развитыми спойлерами на литых дисках, да еще и с хромированым «клювом» фальшрадиаторной решетки, — красота неописуемая. Колесные диски, кстати, весьма своеобразные, они имеют специальную тонировку, что делает их похожими на чисто спортивное «литье», сделанное из специальных сплавов. Помнится, последний раз такая вещь мелькала на коллекционной Volvo 850 T5R — та, что нежно-кремового цвета и выпущена в количестве 2500 экземпляров.

Сбоку «Аккорд» кажется еще агрессивнее и динамичнее, особенно в сравнении с довольно спокойным в этом плане предыдущим поколением. У нового Accord — «острый» капот, задранная в угоду аэродинамике «корма» и высокая оконная линия, резко спускающаяся от задней стойки к арке переднего колеса. Кажется, что это не простой серийный Accord, даже в версии Type-S, а самый настоящий «болид» серии DTM. Стремительность — вот тот эпитет, который очень емко и правильно охарактеризовывает внешность новой Honda Accord. Даже когда машина просто стоит на месте, ее дизайн недвусмысленно намекает на ее потенциал: высокую максимальную скорость, отличную динамику. Думается, что седьмое поколение уже не будет пользоваться таким успехом у степенных домохозяек и отцов семейств, так как она слишком динамична в «статике».

Но сзади машина уже не так впечатляет: видно, что новое поколение; видно, что машина скоростная; но это уже немного не то великолепие, которое мы наблюдаем, рассматривая машину в других ракурсах. Задняя панель получилась очень большой и почти вертикальной, отчего машина кажется массивной и тяжеловесной. То ли задние фонари очень маленькие, то ли нужно было добавить еще какую-то продольную линию, чтобы «разделить» объемы — высокая кромка багажника и почти плоская задняя панель на добавляют «Аккорду» изящества. Положение не спасает даже «литье» большого размера, и сзади Accord все равно кажется излишне «дутым». Может, стоило сделать задний бампер не цельным, а каким-нибудь «ступенчатым», с отдельной «юбкой» и отдельной ударопоглощающей средней частью?

А вот за салон, особенно панель приборов и центральную консоль, дизанерам нового «Аккорда» хочется сказать отдельное «спасибо». С тех пор, как этот сумасшедший янки, Крис БЭНГЛ, добрался до BMW, в мире просто нет автомобиля, который выделялся бы прежде всего дизайном интерьера — его стилем и соответствием общему духу машины. Сядьте в BMW Z3 M Coupe, созданный еще до «янки»- вы сразу поймете, с какой мощью и необузданностью имеете дело. А в новой «семерке»? Диван, да и только… А вот новый Accord тем и хорош, что его салон сразу настраивает на соответствующий лад. Тесновато, но зато как приятно, когда вся панель построена «вокруг» тебя, водителя, а не представляет собой простое нагромождение приборов и кнопок, расположенных по соображениям эргономики. Садишься, берешься руками за эту великолепную «баранку», ставишь правую ногу на напольную педаль «газа» (как в BMW!), охватываешь пальцами резной «набалдашник» рычага КПП — и все, ты уже «отъехал». Моментально забываешь обо всем, твой мозг пронзает единственная мысль: «Как эта Машина может ездить?» Ты готов отдать все, чтобы получить возможность насладиться тем редким чувством единения с автомобилем. Запускаешь мотор, стрелка тахометра прыгает почти на середину, сзади слышится басовитый отклик мотора, и….

Форсаж

Если о машине, точнее, о ее реальных возможностях вы судите по цифрам, указанным в техданных, то Honda Accord Type-S наверняка понравится вам. Потому что все показатели у нее очень «породистые»: разгон с места до 100 км/ч занимает всего 7,9 секунды, максимальная скорость составляет 235 км/ч, а 2,4-литровый двигатель, которым оснащается версия Type-S, развивает мощность 190 «лошадей». На бумаге выглядит неплохо. Но это только на бумаге, а в жизни далеко не все бывает таким, каким хотелось бы…

Итак, первый активный старт. «Газ» — в пол, рычаг КПП — на себя, и вперед, бросаю сцепление. Но что это? Вместо того, чтобы бешено сорваться с места и под рык мотора скрыться за горизонтом, Honda Accord Type-S начинает плавно разгоняться. При этом противобуксовочная система только едва вмешивается в работу — ее тревожный «треугольник» на панели приборов моргнул только пару раз. Эй, ребята, а где же обещанные техданными перегрузки? Где «драйв», черт побери? «Ага, думаю, это же Honda — наверняка весь “изюм” этого мотора припрятан на высоких оборотах», — и продолжаю разгонять Accord. Да, действительно, так оно и есть — пройдя чуть больше половины делений на тахометре, его стрелка, словно преодолев невидимое препятствие, рванула к красной зоне гораздо интенсивнее. Но едва она дернулась туда, как сработал ограничитель оборотов — все, мол, «накрутились». Ну, ладно, попробуем то же самое на второй передаче — там и времени будет побольше, чтобы насладиться ускорением, и скорость совершенно другая. Но и на второй история повторилась с точностью до мелочей: откровенная «вялось» на низких оборотах и небольшой «всплеск» после середины. Вот черт, это и все? Похоже, да…

В итоге мы еще раз десять попытались поиграть в дрэг-рэйсинг, но особого «драйва» от Honda Accord Type-S так и не получили. Разгоняется автомобиль, хоть в паспорте и написано 7,9 секунды, как-то совершенно «показательно»: то есть результат есть, и на старте вы можете обойти многие мощные автомобили, но какого-то удовольствия от такой манеры вождения вы не получите. В BMW, будь это даже базовая 520-я или 316-я модель, разгон на пределе прежде всего «заводит», от него получаешь удовольствие, а уже потом думаешь, кого и насколько ты обогнал. И более мощные модификации вроде экстремальной М3, которую мы опробовали прошлым летом, развивают это чувство «в абсолют». Попробовав один раз, на это дело «подсаживаешься», как наркоман. Что, кстати, имеет и визуальное подтверждение — у каждого вылезающего из М3 зрачки расширены, как у «обкуренного». А тут…

Да что там BMW — на них свет клином не сошелся. Еще подумаете, что мне фирма доплачивает, чтобы я конкурентов ругал. Мне доводилось ездить на «настоящем» Type-R предыдущего поколения — той самой модификации с 212-сильным мотором и самоблокирующимся дифференциалом. Вот это был действительно «тип R» — не машина, а истребитель. И хотя разница в разгоне до «сотни» нынешнего Type-S и «прошлого» Type-R составляет ровно секунду — 7,9 и 6,9 соответственно, эта секунда значит очень много. В «R» ты действительно ощущал себя водителем спортивного автомобиля, а не просто «оспортивленной» версии. Звук мотора, вибрации, его неповторимый антураж — это была классика, портрет идеального спортивного автомобиля от Honda. И хотя ездить на нем каждый день было бы занятием утомительным, машина оставляла после себя просто огромное количество эмоций и впечатлений. Я до сих пор иногда встречаю тот Type-R на улицах Минска: когда он «взлетает» — это всегда впечатляет. И с ним, естестенно, никто и никогда не «задирается».

Смена ориентиров

Впрочем, похоже, я немного забылся — не то сейчас время, чтобы выпускать «обезбашенные» суперкары и «злобные» спортивные автомобили. Налоги, цены на топливо, постоянно ужесточающиеся нормы по шумности и экологичности — потребитель ныне хочет другого. Он хочет спокойной, но интересной жизни. И этого добра у Honda Accord Type-S — вполне хватает. Она мощная, скоростная, отлично «рулится» и совершенно не «напрягает» ни водителя, ни пассажиров степенью своей спортивности. Подвески у нее, кстати, просто замечательные: немного жестковатые, но для машины с такой агрессивной внешностью вальяжность в список стандартного оборудования не входит. Мы выжимали около 200 км/ч. По городу. В час пик. И ни разу не возникло такой ситуации, когда Accord попыталась выйти из-под контроля. Машина «рулится» как раз на уровне предыдущего Type-R, но с одной поправкой — Type-S при этом остается по-настоящему комфортной. Можно, как мы, выжать две «сотни» и при этом держать руль одной рукой — никакого напряжения. Делать так я, конечно, не советую, но «Аккорд» позволяет. А еще он позволяет невероятно точно управлять замедлением. Настигая на максиальной скорости попутный автомобиль, движущийся «по знакам», ты можешь заставить Accord замедлиться именно до такой скорости: с точностью до километра. Тормоза — это еще одна заслуга создателей Accord, и по этому поводу даже нечего им «предъявить»: все великолепно.

Личное дело

Так что же все-таки это такое — Honda Accord Type-S — настоящий спортивный автомобиль или дорогая игрушка для богатых мальчиков, тешащих свое самолюбие? Скажем так: если Type-S — это все-таки спорт, то спорт непрофессиональный, а так, любительский — как пробежки по выходным или футбол с друзьями. Просто не нужно было делать автомобиль столь агрессивным внешне — тогда бы никто и не требовал от него ураганной динамики и соответствующего антуража. В отличие от прежней модификации Type-R, на этой машине можно ездить каждый день, и даже в командировки — она не будет раздражать излишней резкостью или жесткостью подвесок. И еще на нее можно поставить «автомат» — теперь он предлагается и для версии Type-S, что лишний раз свидетельствует о «смене ориентиров». А что касается «настоящих» спортивных Honda, то все вопросы по этому поводу адресуйте другой модели — Honda Civic Type-R. Уж в ней-то от «спорта» более чем достаточно…

Будет полезно:  Тест-драйв Mazda6

СПРАВКА «АГ»:

Хотя автомобили фирмы Honda всегда имели имидж «драйверских», по-настоящему «заряженные» версии своих моделей на европейский рынок компания начала поставлять сравнительно недавно. Точнее, в гамме были спортивные модификации, но это относилось только к модели гольф-класса Civic, которая выпускалась со 160-сильным мотором Vtec, а также к ее «производному», двухместной CRX, также оснащавшейся мощным «втэковским» мотором. Что касается «Аккорда», то первые «официальные» спортивные версии появились лишь в прошлом поколении модели (1998 год). Это была модификация Type-R, с передним приводом, самоблокирующимся дифференциалом и 212-сильным, также «втэковским», мотором. От серийной 1,8- или 2,0-литровой модификации Type-R отличался не только более жесткой подвеской и 17-дюймовыми колесами, но и значительно более «развитым» аэродинамическим пакетом, включавшим в себя новый передний и задний бамперы. Внутри контраст был еще более разительным. Если у базовой версии салон был отделан пластиком (дорогим, надо заметить), то интерьер «Р-типа» был почти полностью отделан кожей и материалом, по своей фактуре напонимающим карбон. Сиденья — стильные «ковши» от Recaro, спортивная «баранка» с кожаной обивкой, размеченные до нереальных цифр приборы — в общем, в Type-R даже ездить не нужно было, достаточно было просто посидеть, чтобы понять, за что владелец переплатил почти двойную цену. Однако если поездить, то Type-R вполне мог стать автомобилем вашей мечты: потрясающий разгон и особенно звуковое сопровождение запоминаются надолго.

К сожалению, в числе модификаций нынешнего поколения Honda Accord версия Type-R не числится, по крайней мере пока — наиболее мощным является опробованный нами Type-S. В прессе иногда появляются сообщения о подготовке к производству более мощного варианта, даже есть кое-какие техданные в швейцарском каталоге, но дилеры эту информацию категорически опровергают. А сама аббревиатура отдана на откуп младшей модели Civic, которая в этом поколении просто «озверела» и обзавелась по-настоящему спортивной модификацией Type-R с 200-сильным мотором. Вот это действительно настоящий «R» — разгон до «сотни» за 6,8 секунды, великолепная управляемость и бескомпромиссная борьба за снижение веса — в автомобиле стоимостью около 18.000 долларов нет даже кондиционера! Зато есть маленькая трехспицевая «баранка» от МОМО, жесткие спортивные сиденья от Recaro и многое другое из того, что может согреть душу настоящего гонщика.

МНЕИЕ «АГ»:

В общем-то, Honda Accord Type-S — это неплохой driver car. Но со своими особенностями: не самыми информативными педалями, тихим мотором и мягким ходом. Короче, автомобиль на любителя. На любителя скоростных, но не «психованных» автомобилей.

+ Интересный, агрессивный дизайн

+ «Острое» рулевое управление

— Неинформативное сцепление и «газ»

— Тесноватый салон (короткая колесная база)

Хонда Аккорд 7-го поколения

Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.

В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.
Приятного чтения, друзья!

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Обзор

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно «хондовскому» спортивному характеру.

Седьмые «баяны» перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.

Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Honda Accord 7 в кузове универсал

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).

Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.

По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна».
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент — вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Технические характеристики

Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S — 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая «механика»
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров

Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм

Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

Регламенты и советы технического обслуживания

Слабые стороны и болячки

Видео тест-драйв

Ссылка на основную публикацию