Honda Accord — народный тест-драйв спортивного японского седана

Тест-драйвы Honda Accord

Тест-драйвы Honda Accord – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Honda Accord и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Honda Accord есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Accord, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Honda Accord, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Honda Accord, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Honda Accord, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 1 6 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Honda Accord – “Взять аккорд”

В начале «нулевых» японский автопром, обычно штампующий масс-продукт безликого дизайна, подарил миру ряд моделей, сразу же ставших объектами вожделения. В их числе – седьмое поколение Honda Accord, в которое создатели вложили не только весь свой четвертьвековой инженерный опыт, но и душу

9 0 24 августа 2016

Honda Accord – “Искусство маскировки”

Солидная внешность модели Honda Accord девятого поколения не должна вводить в заблуждение: в жилах этого комфортабельного бизнес-седана течет горячая кровь спортсмена

11 2 27 ноября 2014

Honda Accord, Mazda 6 –
“Третьего не дано”

Вообще-то их должно было быть трое. Мы планировали провести сравнительный тест новейших моделей Honda Accord, Mazda 6 и Hyundai i40, но в последний момент в пресс-парке Hyundai автомобиля почему-то не нашлось

Honda Accord –
“Завершенная композиция”

Раньше европейские спецификации Honda Accord были ограничены двигателями объемом 2,4 литра. Но с появлением девятого поколения автомобиля теперь и в России официально можно приобрести версию с 3,5-литровым V6.

Honda Accord – “Аккорд стаккато”

Итальянский музыкальный термин staccato означает «отрывисто». Звуки исполняются коротко и в отрыве друг от друга. Как пулеметная очередь – та-та-та-та-та. Новый Accord от компании Honda был предложен журналистам на очень короткий тест-драйв. Но даже за это время автомобиль успел вызвать у нас большой интерес.

14 0 27 марта 2013

Honda Accord – “Это только присказка…”

Новый или обновленный? Узнав, что мне удалось опробовать Honda Accord девятого поколения задолго до начала продаж, многие задавали мне этот вопрос. Ответить на него непросто, легче перечислить, что же изменилось.

7 1 15 января 2013

Audi A4, Ford Mondeo, Honda Accord – “Авто с пробегом (Audi A4, Honda Accord, Ford Mondeo)”

Объектами нашего рассмотрения на сей раз станут Audi A4, Honda Accord и Ford Mondeo. Автомобили, которые объединяет только принадлежность к одному размерному классу. Каждый хорош чем-то своим, и вот об этом мы и поговорим .

9 13 05 мая 2012

Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Honda Accord – “Авто с пробегом (Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Honda Accord)”

Мы приступаем к рассмотрению автомобилей класса “D”. Героями наших обзоров будут машины, ставшие лидерами продаж в классе по итогам 2008 г. Так как шестое, пятое и четвертое место заняли Hyundai Sonata, Ford Mondeo и Honda Accord соответственно, то с них и начнем .

9 0 28 декабря 2011

Honda Accord – “На бреющем полете (Accord 2.4)”

Несмотря на явный недостаток хороших дорог, спортивные седаны традиционно пользуются популярностью в России. Такие автомобили сочетают в себе все те качества, которыми принято “хвастаться” в потоке красота форм, престиж и мощность двигателя. Недостатка в этом не испытывает и Honda Accord восьмого поколения.

10 1 09 ноября 2011

Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Toyota Avensis – “Первая четверка (Honda Accord,Mazda 6,Toyota Avensis,VW Passat)”

Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют “семейными”. По размерам они представляют собой “золотую середину” в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов “седаны”, “хэтчбеки”, “универсалы”. Разнообразные двигатели и коробки передач… .

Roma-Urraco › Блог › Тест-драйв Honda Accord 2.4 Sport: смена философии

Современное 9-е поколения Honda Accord уже трудно назвать новинкой, ведь модель вышла на мировой рынок еще в сентябре 2012-го года. Тем не менее, только сейчас у меня выпала возможность опробовать эту интересную машину в деле, ведь после снятия с конвейера Legend, именно Accord стал флагманским седаном марки! Концепция модели теперь существенно изменилась: она не продается в Западной Европе, производится в США и лишилась фирменной двухрычажной передней подвески. Поездить удалось на седане в исполнении Sport — с 2,4-литровым 180-сильным мотором и 5-ступенчатой АКП. Такая машина у нас сейчас продается по очень привлекательной акционной цене — примерно 27 тысяч долларов.

Спорить о внешности — дело не благодарное. Но если говорить о сугубо личных субьективных предпочтениях, то мне дизайн нового Accord понравился. Машина выглядит солидно и респектабельно, а главное гармонично — уж точно, лучше чем предшественник старой генерации или главный нынешний конкурент — Toyota Camry.

Лаконичный спойлер на крышке багажника, раздвоенный выхлоп и надпись Sport на корме: на этом “спортивность” внешнего оформления, пожалуй, заканчивается. А ведь когда-то (1998–2002) Honda предлагала в Европе даже полноценный заряженный вариант Accord Type-R! Утешением любителям яркого экстерьера может послужить опционный пакет Type S Pack — аэродинамическая юбка по периметру кузова, которая предлагается за дополнительную плату. Ну а совсем “спортсменам” можно посоветовать вариант с 6-ступенчатой “механикой” который почти на 1 секунду быстрее в разгоне до первой “сотни” (9,3 секунды).

Создать внешность, которая будет одинаково нравится потребителям по обе стороны океана — задача не из легких, но у хондовцев она получилась! Автор машины — японец Рику Вада. На украинский и российский рынки все Accord поступают с американского завода Honda в штате Огайо.

Будет полезно:  Тест-драйв MINI Cooper — гаджет автомобильный

С такого ракурса некоторые автомобилисты путают Accord с корейским седаном представительского класса Hyundai Genesis, который выпускался с 2008 по 2013 год. И действительно — определенное сходство в линиях и формах присутствует. Да и задняя оптика перекликается.

Девятый Accord стал существенно крупнее своего предшественника. Габаритная длина машина увеличилась с 4726 до 4890 мм, а колесная база с 2705 до 2775 мм. Что удивительно: датчики парковки и камера заднего вида для столь массивного автомобиля предусмотрены лишь для самого дорогого исполнения Executive.

Заявленный производителем минимальный дорожный просвет — 146 мм. Однако, машина имеет большие свесы и специфической формы бамперы — скошенные под небольшим углом. Такая особенность — требует предельной аккуратности при парковке у бордюров: даже если передняя часть бампера “проходит”, то вполне можно зацепить его более низкую заднюю часть. Ободранные элементы на тестовой машине — яркое тому подтверждение.

Неожиданная встреча с эффектным “дальним родственником”. Не смог устоять, чтобы не сделать несколько кадров на память. Кто там говорил, что 146 мм клиренса — мало для наших дорог?))

Civic 6-й генерации появился на 17 лет раньше 9-го поколения Accord. Stance-огранка позволяет “старичку” держаться бодрячком. Ну а белоснежный седан со светодиодной задней оптикой символизирует современные тенденции развития японской марки. За эти годы они успели существенно преобразиться.

Эта фотография символизирует и печаль и определенную радость. Заехав, на заправку на трассе Киев-Днепропетровск я обнаружил такую картину: с одной стороны — “птичку жалко” (с), а с другой — пластиковое ребро облицовки радиатора выдержало удар и не сломалось. Хотя, если бы можно было спасти воробья — черт с ней, той решеткой!

Accord построен на новой платформе со стойками McPherson спереди, которые пришли на смену фирменной “двухрычажке”. Автомобиль радует отличной плавностью хода и размеренными, спокойными повадками. Максимальная скорость варианта 2.4 Sport “по паспорту” — 219 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,2 секунды. 5-диапазонный “автомат” работает ровно и плавно меняет передачи. Есть и “честный” спортивный режим, в котором ступени можно менять самостоятельно — подрулевыми переключателями, причем электроника не вмешивается, даже если загонять стрелку тахометра в “красную зону”. Правда, сильно крутить хондовский атмосферник особо не хочется, так как после 4000 об/мин силовой агрегат уже начинает досаждать шумом. Американские “корни” модели проявились в вальяжных настройках подвески и рулевого управления с электроусилителем: “баранка” — очень “легкая”, без достаточной обратной связи. Ходовая часть весьма мягкая и энергоемкая, но на сильно разбитых дорогах случались и пробои. 18-дюймовое “литье” с низкопрофильными шинами 235/45 — не лучшее решение для наших реалий, но смотрятся колеса эффектно. В поворотах новинка ведет себя менее азартно, чем предшественник, хотя крены даже уменьшились!

2,4-литровый бензиновый мотор из семейства EarthDreams (заводской индекс K24W) имеет отдачу в 180 л.с. Спорта здесь объективно мало, зато агрегат адаптирован под использование отечественного “92-го” бензина. Всяким там “Пассатам” с турбо и прямым впрыском — такое даже и не снилось! Проехав примерно 700 км в различных режимах, могу сказать, что по трассе, если не сильно топить, машина “кушает” 6,5-7,0 литров на “сотню”, а по городу — около 11-12 л/100 км. На всех Accord мотор запускается кнопкой из салона.

Посадка за рулем низкая, а руль стоит почти вертикально (регулируется по наклону и вылету). Низкая подоконная линия, большая площадь остекления и огромные, очень информативные зеркала заднего вида способствуют великолепной обзорности. Центральное место на панели приборов отдано крупному спидометру, размещенному до 260 км/ч. Пластик в салоне жестковатый и легко царапается. Существенно улучшилась шумо- и виброизоляция салона.

Комфортные передние кресла имеют умеренную боковую поддержку. Все регулировки — механические. Опять таки, “электрика” доступна только для комплектации Executive. Кожаный салон для Accord Sport также не доступен. По сравнению с прошлым поколением модели, новинка стала просторней, но менее уютной что ли. Качество отделочных материалов теперь попроще.

Сзади — очень просторно. Здесь с комфортом разместятся 3 взрослых пассажира. За счет увеличившейся колесной базы на галерке стало существенно больше места в ногах. Предусмотрены отдельные дефлекторы обдува и широкий, удобный подлокотник. На автоматическом режиме задних стеклоподъемников почему-то сэкономили.

По меркам класса, багажное отделение средних размеров — 495 литров. Для сравнения, у главного конкурента Toyota Camry — 506 литров. Отсек получился очень глубоким: дотянуться руками до задней стенки не так и легко. Под полом — запаска-докатка и набор инструментов. Спинки задних кресел можно сложить, получив люк для перевозки громоздких вещей — удобная вещь для седана.

Если вы купили новый Accord без заводской навигации, то функциональность верхнего цветного дисплея остается под большим вопросом. В нашем случае на него выводится малополезная бортовая информация и настройки радио, либо огромные цифровые часы. К нижнему сенсорному монитору, отвечающему за аудиосистему также есть замечания: управления музыкой запутанное и не совсем понятное интуитивно. На автомобиль подобного класса и ценовой категории явно просится более продвинутая система.

Бардачок — средних размеров. Радует, что сюда без проблем помещаются бумаги формата А4. Вроде бы мелочь, а для бизнес-седана эта особенность — полезная и необходимая.

Слева на передней панели расположилась яркая зеленая кнопочка Econ, хорошо известная по другим современным моделям Honda. После ее нажатия электроника машины сознательно уменьшает прыть силового агрегата (за счет более медленного открытия электронной заслонки), меняет алгоритм работы АКП и климатической установки. Реальный расход снижается на 0,2-0,4 л/100 км. К тому же водитель может самостоятельно следить за манерой собственной езды благодаря визуальному подсказчику: чем правильней (с точки зрения экономичности) вы едете — тем зеленее становится окружность у спидометра!

В дорогой комплектации Executive со штатной навигационной системой, под блоком климата расположены кнопки и фирменный джойстик управления мультимедиа. Нам же достался вариант попроще: на этом месте — лишь дополнительная полочка для мелочевки.

Бокс между передними сидениями одновременно служит и подлокотником. Правда, “наплыв” его крышки все же коротковат для оптимального “релакса” правой руки. Внутри можно найти розетку на 12В, а также AUX- и USB-разъемы для внешних аудио- источников.

Подводя итоги 5-дневного знакомства с новым Accord, хочется сказать, что машина “повзрослела”, а вместе с этим стала старше и аудитория потенциальных покупателей. Напряженное противостояние Toyota Camry и Honda Accord на американском рынке теперь переносится и в страны СНГ: идейно эти автомобили стали очень близки.

Тест-драйв Honda Accord 2.4: пригородный крейсер

Эволюция Honda Accord: из «спорта» в «бизнес»

Когда примерно год назад (в марте 2013-го) нынешний Accord только-только появился в России, многие стали критиковать хондовцев за, по сути дела, радикальную смену имиджа модели.

Если Accord VII вызвал в свое время фурор стремительным и в хорошем смысле слова агрессивным обликом, а Аккорд VIII хоть и стал немного грузным, но в целом гнул ту же линию, то автомобиль IX поколения сделал шаг не вперед и не назад, а немного в сторону. И, в общем, понятно, в какую именно. Мол, если «одноклассники» в лице Passat, Camry, Teana и даже Optima с Mondeo именуются теперь не иначе как «бизнес-классом», то и мы туда же…

Будет полезно:  Honda Pilot — народный тест-драйв восьмиместного внедорожника

Поэтому, как только Accord IX оказался в распоряжении редакции, мы решили взглянуть на него глазами его нового потенциального покупателя. Не 25-летнего менеджера среднего звена, а руководителя рангом повыше. А быть может, и владельца собственного бизнеса. В общем, человека, готового выложить за автомобиль без малого полтора миллиона рублей.

С точки зрения покупателя

Итак, я – владелец небольшой производственной фирмы. В своей сфере мы не монополисты – миллиардами не ворочаем. Но и не бедствуем.

На первый по-настоящему серьезный доход от собственного бизнеса я не так давно купил и перестроил небольшой загородный дом неподалеку от Питера: минутах в 15-20 езды от Павловска. А теперь пришло время машину менять – как-никак пятый год уже бегает. Да и хочется чего-то посолиднее модели гольф-класса, пусть и не самой дешевой – в соответствии с положением и статусом.

Новый Accord мне приглянулся, еще когда я его только на фотографиях в Интернете увидел. Вполне гармоничный – название не врет! – седан. Да, былой агрессии уже нет, зато появились элегантность и респектабельность. Анфас он напоминает уменьшенную копию нового CR-V. А в целом, новый Аккорд похож на большой седан Legend, который несколько лет назад официально продавался в России.

Хорошее впечатление производит и салон. Передняя панель – без особых дизайнерских изысков, но приятна глазу. Явно дешевого на ощупь пластика крайне мало и в основном он «прячется» в тех местах, куда тянешься и смотришь не так уж и часто.

Удачно сделан бокс-подлокотник между передними сиденьями. Он достаточно широк для того, чтобы, пользуясь им, водитель и пассажир не мешали друг другу, и в то же время в него не упираешься локтем, орудуя селектором «автомата».

Откровенно раздражает в салоне Аккорда лишь возникающая на верхнем ЖК-дисплее предупреждающая надпись о безопасном использовании камеры заднего вида. Чтобы ее оттуда убрать и вывести на экран картинку штатной «навигации», нужно сначала нажать клавишу Enter на круглом джойстике на центральной консоли. И лишь затем – кнопку «Nav». И так каждый раз при включении зажигания!

Зато основной сенсорный дисплей – тот, что занимает главенствующее место на центральной консоли и ведает, в частности, управлением аудиосистемой, – порадовал. Меню четко и логично структурировано, экран не «тупит» при работе с ним. Возник лишь вопрос к «русификации по-японски» (см. фото).

Сама «акустика» играет, как ученица-хорошистка музыкальной школы: старательно, но без искры таланта. Верхние частоты и «середина» воспроизводятся точно, а вот от басов хотелось бы большей насыщенности и сочности, что ли.

Тест-драйвы Honda Accord

Тест-драйвы Honda Accord – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Honda Accord и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Honda Accord есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Accord, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Honda Accord, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Honda Accord, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Honda Accord, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 1 6 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Honda Accord – “Взять аккорд”

В начале «нулевых» японский автопром, обычно штампующий масс-продукт безликого дизайна, подарил миру ряд моделей, сразу же ставших объектами вожделения. В их числе – седьмое поколение Honda Accord, в которое создатели вложили не только весь свой четвертьвековой инженерный опыт, но и душу

9 0 24 августа 2016

Honda Accord – “Искусство маскировки”

Солидная внешность модели Honda Accord девятого поколения не должна вводить в заблуждение: в жилах этого комфортабельного бизнес-седана течет горячая кровь спортсмена

11 2 27 ноября 2014

Honda Accord, Mazda 6 –
“Третьего не дано”

Вообще-то их должно было быть трое. Мы планировали провести сравнительный тест новейших моделей Honda Accord, Mazda 6 и Hyundai i40, но в последний момент в пресс-парке Hyundai автомобиля почему-то не нашлось

Honda Accord –
“Завершенная композиция”

Раньше европейские спецификации Honda Accord были ограничены двигателями объемом 2,4 литра. Но с появлением девятого поколения автомобиля теперь и в России официально можно приобрести версию с 3,5-литровым V6.

Honda Accord – “Аккорд стаккато”

Итальянский музыкальный термин staccato означает «отрывисто». Звуки исполняются коротко и в отрыве друг от друга. Как пулеметная очередь – та-та-та-та-та. Новый Accord от компании Honda был предложен журналистам на очень короткий тест-драйв. Но даже за это время автомобиль успел вызвать у нас большой интерес.

14 0 27 марта 2013

Honda Accord – “Это только присказка…”

Новый или обновленный? Узнав, что мне удалось опробовать Honda Accord девятого поколения задолго до начала продаж, многие задавали мне этот вопрос. Ответить на него непросто, легче перечислить, что же изменилось.

7 1 15 января 2013

Audi A4, Ford Mondeo, Honda Accord – “Авто с пробегом (Audi A4, Honda Accord, Ford Mondeo)”

Объектами нашего рассмотрения на сей раз станут Audi A4, Honda Accord и Ford Mondeo. Автомобили, которые объединяет только принадлежность к одному размерному классу. Каждый хорош чем-то своим, и вот об этом мы и поговорим .

9 13 05 мая 2012

Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Honda Accord – “Авто с пробегом (Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Honda Accord)”

Мы приступаем к рассмотрению автомобилей класса “D”. Героями наших обзоров будут машины, ставшие лидерами продаж в классе по итогам 2008 г. Так как шестое, пятое и четвертое место заняли Hyundai Sonata, Ford Mondeo и Honda Accord соответственно, то с них и начнем .

Будет полезно:  Тест-драйв Škoda Fabia — стильная горожанка!

9 0 28 декабря 2011

Honda Accord – “На бреющем полете (Accord 2.4)”

Несмотря на явный недостаток хороших дорог, спортивные седаны традиционно пользуются популярностью в России. Такие автомобили сочетают в себе все те качества, которыми принято “хвастаться” в потоке красота форм, престиж и мощность двигателя. Недостатка в этом не испытывает и Honda Accord восьмого поколения.

10 1 09 ноября 2011

Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Toyota Avensis – “Первая четверка (Honda Accord,Mazda 6,Toyota Avensis,VW Passat)”

Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют “семейными”. По размерам они представляют собой “золотую середину” в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов “седаны”, “хэтчбеки”, “универсалы”. Разнообразные двигатели и коробки передач… .

Обзор легендарного седана Хонда Аккорд и тест-драйв премиальной комплектации

В мире существует лишь несколько моделей автомобилей, которые определяют ход истории, являются инициаторами крутых поворотов в развитии техники и технологий. К таким автомобилям несомненно относится один из самых уважаемых элитных седанов со спортивным уклоном – Хонда Аккорд. Машина с отличным дизайном, прекрасным наполнением и удивительными технологиями может стать настоящим удивлением даже для самого изощренного водителя. Приобретение такого автомобиля станет истинным праздником души автомобилиста.

Если вы любите спорт и динамику, Honda Accord вас точно не подведет. Этот автомобиль настроен на быструю поездку, он предоставляет шикарные возможности удивительной динамики. Среди наиболее заметных плюсов машины можно отыскать индивидуальность и технологичность. Поговорим о каждом преимуществе машины более подробно.

Дизайн Хонда Аккорд – фото интерьера и поиск минусов в облике

Искать недостатки во внешнем облике одного из наиболее популярных и интересных автомобилей в мире – это не самое благодарное занятие. Прочитав отзывы владельцев и почитателей о внешности нового Аккорда, можно осознать, что минусов в этой машине фактически нет. Внешность седана значительно изменилась в последнем поколении.

Если в версии прошлого поколения автомобиль был исключительно спортивным, агрессивным и молодежным, то сегодняшний Аккорд вполне подойдет для бизнесмена, который хочет откровенно лучшую технику для своего комфорта. Среди основных особенностей внешности Honda Accrod в новом поколении можно указать следующие черты:

  • более традиционный внешний вид передней части, наличие деловых характеристик внешности;
  • меньше спорта в дизайне и приспособленность к общим тенденциям и концепциям компании Honda;
  • универсальность в характеристиках и особенностях внешности каждой детали кузова;
  • наличие комфортного и красивого салона, который помогает почувствовать все прелести характеристик седана;
  • удачные решения в материалах отделки и форме всех органов управления, высочайшая эргономика.

Водительское место в Хонда Аккорд – это истинное единение качества и комфорта в самом лучшем восприятии. В поездке ни один элемент салона не издает посторонних звуков, все здесь настроено действительно качественно. Хорошие материалы помогают получить больше высочайшего комфорта и прекрасных ощущений поездки.

Интересно, что только положительные ощущения от поездки в Аккорде испытывает любой водитель, которые получает возможность тест-драйва. Здесь можно настроить сидение идеально под себя, получить прекрасные возможности удобного расположения.

Двигатели и коробки передач – основные преимущества Accord

Традиционно компания представила два варианта автомобиля с разными комплектациями и технической начинкой. Существует вариация Accord 2.4 для более экономных покупателей, которые хотят практичности и невысокой стоимости поездки. Также есть версия для более избирательных в плане техники клиентов – Honda Accord 3.5.

Но двигатели – это далеко не все различия в оснащении автомобилей. Как всегда, компания предоставила с разными силовыми агрегатами совершенно разные седаны, которые мало чем похожи друг на друга. И это доставляет определенное удовольствие покупателю, ведь можно выбрать уникальную версию машины. Среди самых важных технических частей машины присутствуют следующие особенности:

  • младший силовой агрегат имеет 2.4 литра объема и выдает 180 лошадиных сил мощности;
  • старший двигатель обладает 3.5 литрами рабочего объема и предлагает 281 лошадку;
  • для младшей версии доступна 6-ступенчатая механика и 5-диапазонный автомат с лепестками на руле;
  • для старшего двигателя есть только 6-диапазонная автоматическая коробка также с лепестками для принудительного переключения;
  • среднее потребление топлива колеблется от 7.2 до 9.1 в зависимости от технической комплектации машины.

Интересно, но большинство технических узлов автомобиля не обновлялись, а просто были взяты из других моделей и предыдущей версии Аккорда. Тем не менее, техника машины смотрится очень современно и предоставляет покупателю прекрасные возможности поездки на автомобиле в любом режиме.

Современные возможности эксплуатации Honda Accord исключают любые ограничения. Машина обладает вполне достаточным клиренсом, прекрасной мощностью в любой версии и отличными возможностями настройки всех органов управления под себя. Так что каждый водитель найдет в машине собственный уровень комфорта.

Цены и комплектации Хонда Аккорд – версия для вашей эксплуатации

Сегодня японский производитель предлагает четыре комплектации автомобиля. Elegance – это базовая версия без особых технологий на борту, только с самыми необходимыми опциями. Sport – неплохая версия, рассчитанная только на любителей практичности и жесткости. Здесь японцы предложили покупателю минимум дорогих технологий, но отличный набор функциональных вариантов.

Executive – максимальная комплектация для двигателя 2.4 литра, которая оснащена по последнему слову техники. Premium – единственная версия, в которой представлен двигатель 3.5 литра. Последние комплектации обладают двумя предложениями – обычной и с навигатором на русском языке. Цены на автомобиль имеют следующие значения:

  • наиболее доступная и не слишком технологичная версия обойдется покупателю в 1.15 миллиона рублей;
  • вариант с механикой и спортивными характеристиками будет стоить 1.26 миллиона;
  • максимальная комплектация с младшим двигателем затянет на 1.36 миллиона, а за навигатор придется доплатить порядка 49 тысяч;
  • наиболее дорогая версия Honda Accord нынешнего поколения обходится в 1.7 миллиона рублей.

Это один из немногих автомобилей, для которых справедливо утверждение о том, что деньги за повышенные технологичные комплектации отдавать не жалко. Действительно, разница между самой дорогой и самой дешевой версиями оказалась колоссальной. Сравнивать эти две комплектации просто невозможно.

Хонда в своем духе – компания создала совершенно разные машины внутри одной линейки. Интересно, что ждет Аккорд в очередном обновлении, которое уже движется на эту модель. Учитывая нынешние настроения компании, явно будет полная смена концепции дизайна.

Видео тест-драйв Хонда Аккорд и больше информации

Получить больше сведений о машине всегда можно в официальных дилерских центрах. В автосалонах прекрасно знают обо всех новинках, акциях и скидках, которые вы можете получить на покупку автомобиля в тот или иной промежуток времени, потому за информацией лучше обращаться в данные компании. Но если вы просто хотите составить мнение о Хонде Аккорд, можно просто посмотреть видео.

Хороший видео тест-драйв поможет вам получить больше ценных данных и представить себя за рулем этого замечательного автомобиля. Обязательно пользуйтесь данными возможностями и получите больше сведений о машине вашей мечты.

Ссылка на основную публикацию