Честный тест-драйв Volkswagen Tiguan

Кто в доме хозяин. Первый белорусский тест-драйв нового VW Tiguan

Ч – четкость. Четкость линий, технических решений, идеологии продукта. Новый VW Tiguan, который все-таки получил российскую прописку, добрался до Беларуси. Алексей Хвощинский одним из первых белорусских журналистов на несколько часов сумел оседлать немецкий кроссовер и теперь готов доказать, что VW Tiguan – это не только немецкий орднунг, четкость и порядок, грубоватость и бескомпромиссность, о которых раньше не судачил разве что самый ленивый автожурналист. Современный Tiguan – это мягкость, послушность и щепотка настоящего драйвер-кара.

На фоне уже давно обновившихся конкурентов Tiguan отошел на второй план. Нет, не по продажам – 236 машин за 2016 год в Беларуси, согласитесь, чего-то да стоят. Но о немецком кроссовере перестали говорить, перестали с ним сравнивать, перестали на него равняться. Получится ли у “Тиги” о себе снова громко заявить? Почти уверен, что получится. И вот почему.

Tiguan подтянулся по всем статьям. Взять хотя бы внешний вид. Нынче путь развития для многих кроссоверов пролегает через формулу “растянуть, раздуть, увеличить и сделать похожим на модель классом выше”. И хотя, по словам нашего импортера, некоторые клиенты видят в “Тиге” Touareg, для меня это две модели, которые я не перепутаю и с 300 метров. В отличие от некоторых “японцев”, при всем моем уважении. И дело здесь не только в размерах. Фары, сливающиеся с радиаторной решеткой, острые грани боковин, фактурные задние фонари делают машину солиднее и гармоничнее прежнего поколения, но это все тот же Tiguan. Конечно, тестовая машина у нас в комплектации Highline c нестандартными бамперами, специальными дневными ходовыми огнями, задними фонарями в 3D-дизайне и опциональными дисками Nizza, что придает образу особый лоск. Но и комплектации попроще, уж поверьте, не выглядят бедными родственниками.

Высоко сижу – далеко гляжу. Это точно о новом Tiguan. Опустить сиденье максимально и усесться правильно получится разве что у очень высоких людей, потому что у остальных путь один – высоченная передняя панель и сдвинутый вверх диапазон регулировки руля по высоте вынуждают сидеть высоко. В таком положении у тебя перед глазами весь капот, и это куда ближе к командирской посадке, например, тех же “англичан”, нежели к тому, что мы привыкли видеть в “немцах”.

Врум-врум. Пока вы читаете эти строки, Tiguan со 180-сильным бензиновым турбомотором уже успел разогнаться до 80 км/ч. Да-да, он это делает за 5,2 секунды. Почему на это стоит обратить внимание? Во-первых, потому, что стихия связки 2.0 TSI и 7-ступенчатой DSG – как раз городские скорости. Нет, и до “сотни” Tiguan едет очень прилично – всего лишь 7,7 секунды. Но именно до 80 км/ч ощущения при разгоне такие как надо: мощный рывок на старте и очень плотное ускорение. При этом держаться первым в потоке можно, едва поглаживая педаль “газа”. Во-вторых, в таких режимах езды шумоизоляция просто бесподобна, да и расход топлива не стремится в космос. А вот потом, от 100 км/ч и выше, “Тига” начинает “сдуваться”… На обгонах нет того резкого подхвата, который чувствуешь всем телом на первых метрах после старта, – именно эти ощущения заставляют тебя поверить в то, что под педалью есть запас. Что делать? Одно из двух – либо смотреть мотор мощнее ( 220-сильная версия 2-литрового двигателя обойдется в 68.990 руб., то есть около $36.000 ), либо заблаговременно активировать спортрежим – машина дольше будет держаться за передачи пониже.

Раньше 2-литровый мотор, положенный Tiguan, агрегатировался с гидромеханическим “автоматом”, что давало выигрыш при езде по бездорожью, вселяло некую уверенность в ресурсе коробки, но в городе добрая часть лошадиных сил куда-то улетучивалась, что и выливалось почти в 10 секунд на разгон до “сотни”.

С ездой по трассе все тоже почти идеально. Если в городе Tiguan при умеренном педалировании настолько тих по салону, что даже меломаны будут довольны, то на скоростях 120-130 км/ч шумоизоляция просто хороша, не более. Все-таки до премиумной безмятежности еще есть куда расти. В остальном езда за городом – кайф. Завидная стабильность на прямой, в пологих поворотах и на съездах даже при наличии ярко выраженной колейности Tiguan держит траекторию так, что хочется “газу” поддать, а не отпустить. В нормальных условиях расход топлива обещает быть умеренным – при 100 км/ч тахометр едва переваливает стрелку за 1800 об/мин.

На трассе же раскрывается еще один талант Tiguan – подвески. Нет, с энергоемкостью и раньше все было в порядке, Tiguan и раньше был одним из самых драйверских кроссоверов в классе, но на заплатки, стыки и наплывы, на которые наши дороги особенно щедры, реагировал довольно нервно. Новый Tiguan остался тем же живчиком, но теперь даже на 18-дюймовых дисках он убаюкивающе спокоен за городом

Посмотрите на два фото выше – видно, как работает подвеска. Снаружи кажется, что стойки выбрали весь свой ход и вот-вот сомкнутся, передав жесткий удар на кузов. Ничего подобного! Я несколько раз выполнял такие проезды, меня немного трясло, но ни разу дело не дошло до пробоя, хотя так и свербило прибавить в скорости еще 10-15 км/ч.

Выводов по новому Tiguan у меня несколько. Во-первых, модель получилась универсальной – “и нашим и вашим”. Даже несмотря на то, что “европейские” машины в плане опций имеют больший выбор, российский Tiguan может закрыть потребности очень разных клиентов. Хорошо упакованная “база” с ESP и прочими прелестями (подробнее – в ценообразовании ниже) – вполне себе самодостаточный автомобиль за умеренные деньги, без каких-либо скидок на цену. Для тех, кто не гонится за секундами в разгоне до “сотни”, кто с дорог съезжает 2 раза в год разве что на пикник, – отличный вариант. У 180-сильной версии, и уж тем более у 220-сильной, совершенно другой покупатель – ему важно, чтобы даже кроссовер ехал как минимум не хуже хэтчбека с приличным мотором. А ведь еще доступна дизельная версия. Во-вторых, Tiguan стал мягче по подвеске именно в тех режимах, в которых этого так не хватало, при этом не растерял своей драйверской сущности. Ну и в-третьих, в плане ощущения продукта “Тига” хоть и не переступил границу, за которой начинается “премиум”, но подобрался к ней как никто другой в классе.

Возвращение удалось, чего уж там скромничать.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Заметки на полях

Бензиновый 180-сильный мотор Tiguan рассчитан минимум на АИ-95.

Внутрь виртуальных шкал можно выводить еще и внедорожную информацию. Базовые приборы – с парой классических крупных циферблатов. Заметьте, при 120 км/ч мотор “отдыхает” на уровне 2200 об/мин. Неплохо.

Честно говоря, при взгляде на Tiguan ожидаешь, что у него не багажник, а пещера, но по факту показатели (с максимально отодвинутым вперед диваном – 615 л, с уложенными вровень с полом спинками – 1655 л) далеко не рекордные. Впрочем, за грамотную организацию пространства многое можно простить.

Здесь есть розетки и на 12 V, и на 230 V, а еще куча крючков, такелажные проушины, клавиши складывания заднего ряда сидений и даже фонарик, который можно достать при необходимости.

А “докатка” со всем необходимым походным инструментом плотно уложена в подполье.

Диапазон регулировок заднего ряда в продольном направлении увеличен до 180 мм (было 160 мм). В Highline для водителя и переднего пассажира предусмотрены кресла с пометкой Top comfort, для заднего – сиденья обычные. Едешь спереди – и машину не узнать: мягка аки какой-нибудь американский семейный минивэн, но сзади все встает на свои места – потряхивает седоков тут ощутимее.

Шайба системы 4Motion поворачивается в четыре положения – зимнее, шоссейное, внедорожное, индивидуальное. Есть ли между ними ощутимая разница? Надеюсь, удастся узнать при более обостоятельном знакомстве. Но уже сейчас могу сказать, что Tiguan позволяет многое настраивать под себя, например, полностью отключать ESP. Кстати, в шоссейном режиме еще доступны спортрежим, ECO и индивидуальный.

Как и прежде, за доплату можно выбрать “бездорожный” вариант бампера, увеличивающий угол въезда с 18,3 градуса до 24. Хотя из небольшого кювета, как видите, можно выехать и со щегольским “лицом”.

Наружные зеркала на ножках и небольшие “бойницы” по углам передних стекол делают обзорность лучше, чем на прежнем поколении, но зеркала все-таки хотелось бы иметь чуть больше.

Трехзонный климат-контроль и подогрев заднего дивана у ­двухлитрового Tiguan уже в “базе”.

Столики в спинках передних сидений имеют “рычажную” фиксацию в нескольких положениях на выбор.

Салонное зеркало заднего вида безо всяких новомодных дисплеев, но почти не имеет рамки, что в плане обзорности назад только плюс.

В карманы на дверях (кстати, все отделаны материалом под бархат) поместится и двухлитровая бутылка с водой.

Судя по всему, в моторах у Tiguan никаких значительных изменений не произошло. На постсоветских рынках, куда машины будут поставляться из Калуги, дизель будет отвечать нормам Евро-5, а это значит, никакого AdBlue доливать не нужно.

Ценообразование

На белорусском рынке Volkswagen Tiguan предлагается в трех комплектациях, с передним и полным приводом, 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 6- или 7-ступенчатой роботизированной КП. Самый доступный переднеприводный Tiguan в начальной версии Trendline оценен в 47.000 рублей (около $24.600). За эти деньги клиент получает 1,4-литровый турбомотор мощностью 125 л.с., 6-ступенчатую МКП, электронную противозаносную систему (ESP), круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, электростеклоподъемники спереди и сзади, боковые электрозеркала с подогревом, обогрев передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, а также, помимо всего прочего, ассистент контроля дистанции спереди с автоматической системой аварийного торможения в городских условиях. За 6-ступенчатую DSG придется доплатить 3430 руб., а полноприводная модификация Trendline все с той же МКП обойдется в 53.190 руб., при этом мощность мотора составит 150 л.с.

Далее в табели о рангах идет Comfortline, который “стартует” с 50.250 рублей. Из интересных дополнений к Trendline мы бы отметили тонированное остекление заднего и боковых стекол, светодиодные фары ближнего и дальнего света, а также парктроники спереди и сзади. Начиная с Comfortline становятся доступными и более мощные моторы – 2-литровый 180-сильный бензиновый (61.770 руб.), а также турбодизель (60.260 руб.) того же объема мощностью 150 л.с., оба в сочетании с 7-ступенчатым DSG и полным приводом. Кроме этого, для полноприводных версий начиная с Comfortline доступна функция выбора режима вождения Driving Profile Selection.

Highline с передним приводом, 6-ступенчатой DSG и 1,4-литровым мотором мощностью 150 л.с. обойдется в 59.210 рублей. Эта комплектация предполагает также полноцветную цифровую интерактивную приборную панель Active Info Display, более продвинутую аудиосистему с 8 динамиками, цветным дисплеем диагональю 20,3 дюйма, полностью обогреваемое лобовое стекло, систему контроля давления в шинах, электропривод крышки багажника.

Цена протестированного автомобиля с учетом дополнительных опций (бесключевой доступ, функция открытия Easy Open и закрытия Easy Close багажного отделения, противоугонная система с сигнализацией и датчиком сканирования салона, панорамная крыша, частичная обивка сидений кожей Vienna и др.) – 73.239 рублей (около $38.345).

Volkswagen Tiguan: Я – совершенство!

Сборочные линии Volkswagen Tiguan первого поколения не прекращали работать целых девять лет, настолько была удачна не только концепция, но и техническое оснащение кроссовера. Следующее поколение априори должно было получиться настолько же добротным, но получилось превосходнее всех ожиданий – эффектный дизайн и технически передовая начинка, ну само совершенство, или у совершенства есть свои недочеты?

С каждым годом становится все больше таких умных автомобилей как Volkswagen Tiguan, которые пару лет назад были скорее экспериментальными образцами, а на данный момент это уже повседневная реальность. Отвлекся на телефонный звонок и вовремя не заметил препятствие, новый Tiguan экстренно затормозит сам и спасет жизнь и нервы. А еще он понимает голосовое управление.

За два дня теста нового Volkswagen Tiguan я так и не перестал удивляться техническому совершенству этого автомобиля. Стоишь в пробке, разговариваешь с автомобилем, а он тебе отвечает приятным женским голосом, хотя по-прежнему чувствуешь себя немного ненормальным, все же разговариваешь с автомобилем. О’кей, Tiguan, что у тебя нового?

Будет полезно:  Тест-драйв Hyundai Elantra

А нового в Tiguan всё! Это совершенно новый автомобиль, не просто с измененным передним бампером, а созданный с нуля и использующий знакомую и проверенную платформу MQB, которая претерпела адаптацию под конкретную модель. По сравнению с прошлым поколением новинка стала длиннее на 60 миллиметров, шире на 30 миллиметров и немного ниже (на 30 мм), конечно, изменения в цифровом выражении кажутся невеликими, но в действительности на заднем ряду еще больше места для ног пассажиров, целая танцплощадка, правда только для двоих.

А почему? Опять этот треклятый центральный тоннель, ну право, на дворе XXI век, космический аппарат покинул пределы Солнечной системы, а этот рудимент прошлого по-прежнему во всех автомобилях. Если в версиях с полным приводом он хоть как-то объясним, то наличие тоннеля у моноприводных трудно объяснить. Ну да хватит мне по-стариковски брюзжать и придираться к сущим пустякам, ведь все остальное идеально продуманно.

Снижение высоты кузова позволило убрать сутулость и распрямить крышу, а в дополнение интересные продольные линии придали агрессивности и динамичности, которой явно не хватало предыдущему поколению. Прежний Tiguan скорее напоминал чопорного, вальяжного немецкого бюргера, новый Tiguan – молодой дерзкий космополит, готовый бросить вызов устоявшимся порядкам, привнести в жизнь свежие краски и открыть новые горизонты возможностей.

Новыми горизонтами, прежде всего, стали современные технологии, примененные в автомобиле, такие как адаптивный круиз-контроль, ассистент контроля дистанции с аварийным торможением (Front Assist c функцией City Emergency Braking), ассистент движения в пробке, парковочный автопилот (Park Assist).

Вместо стандартных колодцев на приборной панели в топовых комплектациях приборка подверглась апгрейду и получила дисплей с диагональю 12 дюймов (Active Info Display), такой уже пару лет ставится на Volkswagen Passat, отличное решение. Информацию, выводимую на экран, можно настраивать по желанию: увеличить или уменьшить размер шкал, дублировать навигационную карту, конечно, при условии, если опциями предусмотрена навигационная система.

Эргономика по-немецки безупречна, все находится в том месте, где и ожидал увидеть, а любая настройка систем автомобиля интуитивно понятна и дружелюбна. Отдельного упоминания заслуживают новые сиденья ergoActive: они идеальны для длительных поездок, отлично держат боковыми валиками и в меру мягкие, а плюсом – сиденья стали легче на 20%, что естественно сказалось на уменьшении общей массы автомобиля.

Багажное отделение увеличилось в объеме на 145 литров и составляет 615 литров, а если сложить сиденья заднего ряда то получается уже 1655 литров, при этом нет выступающих арок, что позволяет повысить функциональность багажника. Под фальшполом находится полноценная запаска, набор инструментов и несколько ниш под мелочёвку. У нового Volkswagen Tiguan погрузочная высота уменьшена и намного проще загружать, да и сесть на кромку багажника теперь не составляет труда. Приятным дополнением стал сервопривод багажника, пара кнопок и решена проблема испачканных рук.

Динамика vs. Расход

На тесте были представлены Volkswagen Tiguan c дизельным двигателем 2.0 TDI (мощностью 150 л.с.) и бензиновым двигателем 2.0 TSI (мощностью 180 л.с.), обе версии с полным приводом 4Motion.

По чистой динамике разгона бензиновому мотору я отдаю первое место, вдавливает в кресло так, словно ты управляешь не кроссовером весом в 1.7 тонны, а «заряженным» хэтчбеком Golf GTI. Это стоит попробовать, просто записавшись на тест-драйв нового Volkswagen Tiguan в «Автоцентре Керг».

Общая настройка моторов в паре с DSG неизменна, каждый из них своевременно реагирует на нажатие акселератора и силу, которую прилагаешь к педали газа, продавил газ сильнее получил нужную динамику разгона, давишь легче – разгоняешься более плавно, т.е. поведение именно то, на которое и рассчитываешь. Иного ожидать и не приходится, в Volkswagen всегда умели оптимально подбирать моторную гамму, так для нового Volkswagen Tiguan предлагаются четыре бензиновых варианта силовых установок: 1.4 TSI (125 л.с и 150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с. и 220 л.с.) и дизельный двигатель 2.0 TDI (150 л.с.).

Зато лидером экономичности стал дизельный мотор 2.0 TDI (150 л.с.): за время теста расход в смешанном режиме составил всего 8.4 литра, а расход в смешанном режиме у бензинового агрегата ниже 13.6 литров так и не падал. Вероятно, после обкатки и если не топить педаль в пол, то расход топлива можно будет снизить литров до 9.0 в смешанном режиме, хотя это будет очень скучно!

Система 4Motion Active Control позволяет выбрать режима движения простым поворотом шайбы реле в нужное положение: Снег, Дорожный режим, Offroad (внедорожье) и Индивидуальные настройки Offroad, в этом режиме через центральную консоль задаешь нужные параметры и более точно настраиваешь поведение автомобиля под конкретные условия движения.

В режиме Offroad реакция на педаль газа плавная: это позволяет аккуратнее дозировать тягу, переключение передачи на более высокую происходит позднее. Режим Offroad меняет алгоритм антипробуксовочной системы, все это позволяет преодолевать основной набор препятствий, на которые рассчитаны дорожный просвет в 200 мм и свесы бамперов. Пакет Offroad для нового Volkswagen Tiguan со скошенными бамперами также доступен для заказа, такие бамперы увеличивают геометрическую проходимость.

Как и все автомобили, производящиеся для России, Volkswagen Tiguan имеет адаптированную подвеску для плохих дорожных условий, сидя за рулем нового Tiguan так и не скажешь, что у нас дорожные условия чем-то отличаются от европейских. Амортизаторы честно отрабатывают все неровности, я специально не объезжал различной глубины и формы прорехи в асфальте, все нипочём подвеске, пробить ее так и не удалось.

Даже начинаешь по-доброму завидовать владельцам Volkswagen Tiguan нового поколения: как только сойдет снег, им не придётся считать своей пятой точкой выбоины и кочки, а будут наслаждаться вождением автомобиля и бескрайними просторами нашей страны.

Не часто бывает, когда после тест-драйва возвращаешь автомобиль скрепя сердце, хочется его еще оставить на пару деньков, настолько он тебе понравился не только эффектным дизайном, комфортом, но и техническими решениями, которые обезопасят водителя и пассажиров, и сделают ежедневные поездки удовольствием.

Тест-драйвы Volkswagen Tiguan

Тест-драйвы Volkswagen Tiguan – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volkswagen Tiguan и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Volkswagen Tiguan есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Tiguan, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volkswagen Tiguan, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volkswagen Tiguan, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volkswagen Tiguan, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 1 1 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Volkswagen Tiguan – “Volkswagen Tiguan: все, что нужно кроссоверу. Ну почти”

«Пробуешь немецкий Kodiaq?» – пошутил знакомый, увидев тестовый Tiguan. В страшном сне, думаю, не могло присниться ребятам из концерна VAG, что в России их автомобиль будут определять через соплатформенник, бренд, всего двадцать лет назад принятый в семью Volkswagen

41 0 20 сентября 2019

Volkswagen Tiguan – “Полный порядок”

Автомобили Volkswagen считаются одними из самых консервативных в своих классах, и компактный кроссовер Tiguan – не исключение. После смены поколений модель прибавила в габаритах, стала выглядеть еще строже, а комплекс электронных ассистентов расширился. Найдут ли эти изменения отклик в сердцах женщин?

11 0 22 января 2018

KIA Sportage, Volkswagen Tiguan –
“Попробуй, догони!”

Примерно год назад KIA Sportage уже участвовал в нашем сравнительном тест-драйве и тогда одержал победу над популярным в России кроссовером Nissan Qashqai. На этот раз соперник у него еще серьезнее – Volkswagen Tiguan нового поколения, претендующий на лидерство в сегменте

Volkswagen Tiguan –
“В новую эру”

Кроссовер Volkswagen Tiguan второго поколения стал первым SUV, построенным на новой модульной платформе MQB, что означает дальнейшие улучшения в совершенствовании функциональности, комфорта, безопасности и дизайна

Volkswagen Tiguan – “Вундерваффе”

Успешно проведя блицкриг в 2002 г. на рынке полноразмерных внедорожников с моделью Touareg, концерн Volkswagen решил закрепиться на плацдарме и спустя пять лет ввел в бой второй эшелон, чтобы нанести удар по наиболее динамично развивающемуся сектору рынка – классу компактных кроссоверов

9 0 10 февраля 2015

Ford Kuga, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan – “Каждому свое”

Главный герой нашего сравнительного теста – Mazda CX-5. Новый японский кроссовер грозится отобрать покупателей у признанных лидеров сегмента компактных автомобилей – таких, как Ford Kuga и VW Tiguan. Мы устроили им очную ставку.

17 7 12 октября 2012

Volkswagen Tiguan – “Занимательная генетика (Tiguan 2.0 (6AT) TDi)”

В названии своего компактного кроссовера компания Volkswagen использует слияние слов “тигр” и “игуана”. Просто звучное сочетание букв? Или в характере Tiguan присутствуют черты фантастического “звероящера”? .

10 1 18 ноября 2011

Volkswagen Tiguan – “Свой парень (Tiguan 2.0)”

Менее четырех лет назад Volkswagen вывел в свет свой первый среднеразмерный кроссовер. Дебют оказался успешным выбор в пользу Tiguan за это время сделали более 700 тыс. человек на всех пяти континентах планеты. Теперь пришло время обновить модель .

11 1 16 августа 2011

Volkswagen Tiguan – “Электронный талант (Tiguan 2.0 TDI)”

На российский рынок вышла обновленная версия стильного компактного кроссовера от Volkswagen, уже давно любимого поклонниками этого класса автомобилей. Не будет большим преувеличением сказать, что новый Tiguan существенно расширяет представления о возможностях “паркетника”.

8 1 12 августа 2011

Ford Kuga, Citroen C-Crosser, Chevrolet Captiva, KIA Sorento, Mitsubishi Outlander XL, Opel Antara, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan, Renault Koleos – “Бестселлеры (Chevrolet Captiva,Citroen C-Crosser,Ford Kuga,Kia Sorento (2010),Mitsubishi Outlander XL,Nissan X-Trail,Opel Antara,Renault Koleos,Volkswagen Tiguan)”

Миллион рублей важный психологический рубеж для покупателя автомобиля. При всей своей условности он отделяет модели категории “для всех” от тех, что могут позволить себе только некоторые. В публикуемом обзоре мы решили рассмотреть кроссоверы, которые по цене за “базу” не переходят этой границы.

19 0 22 августа 2010

Про марку:

Посмотреть в каталоге:

Volkswagen Tiguan

Последние комментарии к тестам

Людмила Блискунова

«Мазда сх-5 2014г. пропиаренная машина,разваливается в гарайтийный срок. При пробеге до сорока тысяч по федеральной трассе.Гарантия Мазды про- -диклорированы.на деле 1000 причин находят чтобы произвести ремонт за счет хозяина автомобиля Испытано на собственном опыте. Продолжение комментария. »

Аноним

«Владею Tiguan с бензиновым 2.0 литра TSI двигателем. Все, изложенное в статье, соответствует моим ощущениям от владения автомобилем. Продолжение комментария. »

Будет полезно:  Тест-драйв Volkswagen Scirocco — осторожно, горячо!

Volkswagen Tiguan 2017: разочарование после 10 тысяч пробега?

Ситуация: вы купили новую иномарку за два миллиона рублей, проехали на ней 10 тысяч километров и узнали о ней то, чего не знали до покупки. Позитивный опыт от владения новым автомобилем неизбежно смешивается с негативом: иногда незначительным от каких-то мелких неприятностей при эксплуатации, иногда серьёзным, когда за первые же месяцы владения автомобиль попадает на серьёзный гарантийный ремонт

Volkswagen Tiguan 2017 года выпуска в красивом красном цвете Ruby Red достался Валерию совсем недавно — за месяцы, проведенные вместе, автомобиль прошёл порядка 10 тысяч километров, и окончательно перестал быть для хозяина машиной с рекламного постера, превратившись в предмет быта со всеми своими нюансами, как хорошими, так и не очень.

Часть своей истории хозяин машины изложил в блоге, но многое из невысказанного рассказал редакции журнала «Лучшее о моторах» при встрече. Если вы планируете купить Volkswagen Tiguan, то этот материал поможет вам понять, что вас ждёт в первый год владения автомобилем.

«Моя история началась с того, что я решил продать свой Citroen DS4. Очень красивая машина, но больно ломучая. Существенную часть моего пробега составляет трасса, и я решил, что хочу новую машину, чтобы совершать дальние поездки со спокойной душой, не переживая, что-нибудь отвалится или сломается. Тем более, что с „Ситроеном“ был подобный опыт, когда у меня отказал вакуумный усилитель тормозов прямо на трассе, ситуация неприятная, мне показалось, что машина совсем не тормозит, потом оказалось, что только сильное нажатие решало проблему. В общем, с этой истории начался для меня выбор автомобиля.

Бюджет был около двух миллионов рублей, был вариант добавить денег и взять что-нибудь подороже, но от этой идеи я отказался. Изначально рассматривал седаны, которые относятся к D-классу, изучил Toyota Camry, Volkswagen Passat, Mazda 6 . Очень приглянулась Skoda Superb, много на неё смотрел, но в итоге обратил внимание на кроссоверы, посетил все возможные тест-драйвы, которые только можно. Toyota Rav4 сразу мне не приглянулась, там и высокая угоняемость, и внутри «колхоз» такой же, как в Camry, да и во всех «Тойотах». Тогда новый «Тигуан» уже вышел, но я его проигнорировал, не знаю даже, почему. Вроде он не нравился моему родственнику, и я отбросил этот вариант.

Не понравился мне KIA Sportage и Hyundai Tucson, очень приглянулась вышедшая как раз накануне Mazda CX-5, с красивым светлым салоном, как раз как мне хотелось. Некоторые люди считают светлый салон непрактичным, хотя я считаю, что достаточно быть аккуратным, и всё станет практично. У нас в семье много машин со светлым салоном, и все они поддерживаются в идеальном состоянии и при 150 тысячах километров пробега.

Началось ожидание „Мазды“, тогда CX-5 ещё не пришла в город, и в какой-то момент мне набрали и пригласили посмотреть прибывшую машину. Я приехал, она мне понравилась, но начались проблемы с комплектацией: я хотел максимальный двигатель и светлый салон, и пока я ждал, когда нужную комплектацию предоставит салон, узнал подробности. И они меня не устроили: оказалось, что двигатель тот же самый, при этом разгон до 100 километров почему-то с 7,9 секунд снизился до 9 секунд. Это меня не заинтересовало, потому что мой Citroen разгонялся за те же 9 секунд, и хотелось быстрее.

Свою роль сыграло и то, что в „Мазде“ со мной неадекватно общались: менеджеры хамили, в какой-то момент стало понятно, что я лучше разбираюсь в модели, чем они. На вопрос о разгоне ответили, что тому виной добавленные 50 килограммов шумоизоляции, и тогда я вернулся к выбору, и тогда там в полной мере появился Tiguan.

Volkswagen в принципе был мне удобнее, так как свою машину я хотел сдавать в трейд-ин, и это удобно было сделать в Челябинске. Дело в том, что машина была оформлена не на меня, а на человека, который находился в Челябинске, и сдавать автомобиль должен был он. В процессе изучения стало понятно, что Tiguan многим просто привлекательнее, у него и двигатель бодрее, и разгон лучше, и репутация по угонам тоже поинтереснее. Плюсом стало и то, что нужная комплектация с хорошим техническим оснащением были уже в салоне, что существенно ускоряло процесс покупки.

При этом в том, что касается дизайна, для меня «Тигуан» ничем не уступает той же CX-5. Добило вот что: когда я составил таблицу с вариантами и «Фольксваген» стал превалировать, мне позвонил менеджер салона Mazda с прямым вопросом, надумал ли я покупать у них машину. Я ответил, что хотел бы рассмотреть конкурента, то есть Volkswagen Tiguan, на что мне ответили, что вообще «Фольксваген для неудачников, вот вы съездите сначала к нам, а потом уже на их тест-драйв, и всё поймёте». Я последовал совету и так и сделал, поехал на тест-драйв CX-5 и мне вообще не понравилось. Тест проходил полчаса, на скорости у машины «болтает» заднюю часть, её подбрасывает. Обращение персонала тоже не понравилось, и я отправился тестировать «Фольксваген».

В салоне у дилера Volkswagen мне понравилось больше, и общение с сотрудниками, и даже сама машина. В итоге в тот день, когда мне сказали, что „Фольксваген для неудачников“, я купил себе Volkswagen Tiguan. Так машина оказалась у меня.

Поначалу, естественно, я был в восторге, даже не к чему придраться. Комплектация купленного автомобиля, который был представлен в шоуруме, была именно той, которая мне нужна. Это 2017 модельный год, машина куплена в этом году. Комплектация Highline на тот момент была максимальной, однако вскоре вышла новая версия „максималки“ — Sportline, но моя машина со всеми дополнительными опциями мало чем от неё отличается.

Разница в том, что у меня нет сидений ErgoActive, это электрические регулировки и анатомическая форма сидений, у меня нет дисков R19, но их я и не хочу, потому что на R18 еле ездишь, и там спортивные бампера и пара опций, которые покрыли мои дополнительные пакеты. Двигатели в той версии или как у меня, TSI 2.0 на 180 лошадиных сил, либо более мощный двухлитровый на 220 сил. Я бы сказал, что тот мотор лучше, он устанавливается на Volkswagen Golf GTI и может быть прошит на ещё большую мощность, в то время как мой мотор — новая разработка, и прошивок на него пока нет, и, возможно, даже и не будет. Вообще на Tiguan устанавливается хороший дизельный мотор, но он не представлен в России».

Слабые стороны Volkswagen Tiguan

«Недостатки, которые я обнаружил за прошедшие 10 тысяч пробега, заслужили несколько постов в блоге. Это мой первый новый автомобиль и сравнить мне особо не с чем, но мне бросились в глаза проблемы с лакокрасочным покрытием.

Около половины моего пробега пришлось на трассу М5, летом там был ремонт, я ездил обычно со скоростью чуть больше ста километров в час, и уже на трёх-четырёх тысячах пробега стал замечать сколы на ЛКП. К 10 тысячам пробега их стало ещё больше — по капоту уже очень много сколов, и на новом и современном автомобиле это, как минимум, неприятно. С другой стороны, я общался с владельцами Porsche Cayenne, они тоже жаловались на сколы после трассы. Может, конечно, у новой машины так и должно быть, но всё равно случившееся как минимум неприятно.

Непонятна ситуация с расходом — при крейсерской скорости в 120 километров в час на трассе можно уложиться в 9 литров на сотню, при скорости 90 километров в час ставил рекорд в 7,4 литров. В городе ситуация разительно меняется, в пробках тоже свой рекорд — до 20 литров среднего расхода, и мне непонятно, как это возможно.

Есть нарекания к работе Apple CarPlay, временами мильтимедиа-система не работает корректно, тормозит, могут сбиваться настройки. Иногда просто ни с того ни с сего пропадает русскоязычная раскладка, бывает непонятное поведение мультимедиа системы в целом. Неприятно.

Жёсткость. Люди пишут в интернете, что при покупке в салоне имели давление в колёсах в три атмосферы на 18 дисках, и добавляют „самая мягкая машина“. Какая это самая мягкая машина, я выехал на давлении в 2.3 атмосферы при R18, и каждый „лежачий полицейский“, каждая яма отзываются ударом. Казалось бы, ничего не будет, маленькая ямка, но при это удары всегда нешуточные. Как люди ездят с давлением больше 2.3 атмосфер, мне вообще непонятно. Кто-то ещё и большего радиуса диски ставит, но это, как по мне, уже извращение.

На парковочных скоростях, когда просто „крутишься“ во дворе или на паркинге, был звук хруста какой-то пружинки, читал блоги, у многих людей такое было, по гарантии проводили замену шлейфа рулевого колеса. У всех, кто с этим столкнулся, дефект проявлялся именно на малых скоростях.

Коробка передач DSG при переключении на первых передачах „толкается“ — в пробках было заметно меньше, чем на парковочных скоростях. Также трансмиссия не помогает при трогании в гору, машина почему-то откатывается назад даже с положением „драйв“. То есть нет преднатяга, приходилось иначе работать тормозом и акселератором, чем при стандартном гидротрансфортматоре.

Другая странность — не встают на место дворники, это странно и это не нравится. Они должны ещё сантиметров 5–6 вниз уйти, но почему-то не доходят. Омыватели фар забрызгивают на капот, но это есть у всех, форсунки не бывают настроены точно на фары.

Ещё одна невыясненная проблема — после того, как машина несколько часов постоит, при езде слышны щелчки, будто замыкает какие-то диски. Один щелчок — и дальше их нет, только начинаешь ехать, звук раздаётся. Что это такое, не ясно».

Сильные стороны Volkswagen Tiguan

«Очень нравится оформление салона — никакой вычурности, никакого колхоза, претензий нет. Имеется дубовый пластик в карточках дверей, есть дубовый пластик снизу консоли, где правая нога, но это мне не мешает. У торпедо всё мягко, никаких скрипов в салоне, ноль посторонних звуков и очень хорошая шумоизоляция. В целом, нравится сама организация салона, всё понятно и известно, куда нажимать. Мультимедиа хотя и бывает подтормаживает, сама по себе сделана очень хорошо, тут у меня нет нареканий.

Мотор хороший и приятный, тяговитый, из минусов могу отметить большую турбояму. До сотни разгоняет отлично, летом пробовал лаунч-контроль, но прироста пользы от него не ощутил особой, скорее просто подурачиться с ощущениями от ускорения.

Трансформация салона: у меня полностью кладётся переднее сидение, что позволяет вытянуть ноги, сидя сзади. Это очень круто. В багажнике мне не нравятся ниши справа и слева, после которых идут арки. Изгиб не даёт прицепить сетку на липучках, всё болтается. Сделали бы прямо и ровно, проблемы бы не было, но это субъективно.

Очень нравится оптика, хорошо светит. Люди писали, что сталкивались с плохими настройками с завода и что фары светят низко, но это регулируется отвёрткой.

Нравится большое количество зон хранения. Правда часть из них я самостоятельно обклеивал карпетом: почему-то был „голый“ бардачок и ящичек слева от руля. Зато чего мало, так это USB-разъёмов. Если быть точнее, он тут вовсе один, что в 2017 году уже я считаю неприемлемым. В более свежей версии 2018 года, представленной во Франкфурте, их уже больше. Но что помешало сделать чуть раньше, непонятно.

Дилер забыл положить в мою машину фонарик. Машина стояла в шоуруме, и об этом просто забыли. В целом работа с дилером уже при покупке совсем не понравилась, казалось бы, покупка дорогостоящего автомобиля, на Polo-седан в конце-концов, и к чему-то, наверное, обязывает. При этом в плане постпродажного сервиса отношение наплевательское, менеджеры говорили по телефону только недовольным голосом, будто я их отвлекаю, никакой связи после покупки не было. Позвонили только из российского представительства и спросили обратную связь, я честно сказал, что не понравилось, купил недешевую машину, и никто даже не поинтересовался. Автоцентр «Фольксваген Керг».

Будет полезно:  Тест-драйв Lexus NX

Резюмируя:

При покупке автомобиля Volkswagen Tiguan показался Валерию наиболее привлекательным в своём классе, и в целом после почти полного года владения не разочаровал.

Плюсы Volkswagen Tiguan :

  • Мощный мотор
  • Хорошая комплектация
  • Качественные материалы отделки
  • Качественная сборка
  • Современный дизайн
  • Хорошая оптика
  • Зоны хранения

Минусы Volkswagen Tiguan :

  • Множество сколов ЛКП по трассе
  • Мелкие дефекты, посторонние звуки
  • Избыточная жёсткость
  • «Тормозит» медиасистема

Что касается дилерского центра «Фольксваген Керг» , то его менеджеры качественно обслужили клиента при продаже, но при этом ни в какую не хотели уделять внимания после того, как за автомобиль были переданы деньги. Работа центра оценивается «удовлетворительно».

Остальные тест-драйвы на «Лучшее о моторах» вы можете почитать здесь.

Кто в доме хозяин. Первый белорусский тест-драйв нового VW Tiguan

Ч – четкость. Четкость линий, технических решений, идеологии продукта. Новый VW Tiguan, который все-таки получил российскую прописку, добрался до Беларуси. Алексей Хвощинский одним из первых белорусских журналистов на несколько часов сумел оседлать немецкий кроссовер и теперь готов доказать, что VW Tiguan – это не только немецкий орднунг, четкость и порядок, грубоватость и бескомпромиссность, о которых раньше не судачил разве что самый ленивый автожурналист. Современный Tiguan – это мягкость, послушность и щепотка настоящего драйвер-кара.

На фоне уже давно обновившихся конкурентов Tiguan отошел на второй план. Нет, не по продажам – 236 машин за 2016 год в Беларуси, согласитесь, чего-то да стоят. Но о немецком кроссовере перестали говорить, перестали с ним сравнивать, перестали на него равняться. Получится ли у “Тиги” о себе снова громко заявить? Почти уверен, что получится. И вот почему.

Tiguan подтянулся по всем статьям. Взять хотя бы внешний вид. Нынче путь развития для многих кроссоверов пролегает через формулу “растянуть, раздуть, увеличить и сделать похожим на модель классом выше”. И хотя, по словам нашего импортера, некоторые клиенты видят в “Тиге” Touareg, для меня это две модели, которые я не перепутаю и с 300 метров. В отличие от некоторых “японцев”, при всем моем уважении. И дело здесь не только в размерах. Фары, сливающиеся с радиаторной решеткой, острые грани боковин, фактурные задние фонари делают машину солиднее и гармоничнее прежнего поколения, но это все тот же Tiguan. Конечно, тестовая машина у нас в комплектации Highline c нестандартными бамперами, специальными дневными ходовыми огнями, задними фонарями в 3D-дизайне и опциональными дисками Nizza, что придает образу особый лоск. Но и комплектации попроще, уж поверьте, не выглядят бедными родственниками.

Высоко сижу – далеко гляжу. Это точно о новом Tiguan. Опустить сиденье максимально и усесться правильно получится разве что у очень высоких людей, потому что у остальных путь один – высоченная передняя панель и сдвинутый вверх диапазон регулировки руля по высоте вынуждают сидеть высоко. В таком положении у тебя перед глазами весь капот, и это куда ближе к командирской посадке, например, тех же “англичан”, нежели к тому, что мы привыкли видеть в “немцах”.

Врум-врум. Пока вы читаете эти строки, Tiguan со 180-сильным бензиновым турбомотором уже успел разогнаться до 80 км/ч. Да-да, он это делает за 5,2 секунды. Почему на это стоит обратить внимание? Во-первых, потому, что стихия связки 2.0 TSI и 7-ступенчатой DSG – как раз городские скорости. Нет, и до “сотни” Tiguan едет очень прилично – всего лишь 7,7 секунды. Но именно до 80 км/ч ощущения при разгоне такие как надо: мощный рывок на старте и очень плотное ускорение. При этом держаться первым в потоке можно, едва поглаживая педаль “газа”. Во-вторых, в таких режимах езды шумоизоляция просто бесподобна, да и расход топлива не стремится в космос. А вот потом, от 100 км/ч и выше, “Тига” начинает “сдуваться”… На обгонах нет того резкого подхвата, который чувствуешь всем телом на первых метрах после старта, – именно эти ощущения заставляют тебя поверить в то, что под педалью есть запас. Что делать? Одно из двух – либо смотреть мотор мощнее ( 220-сильная версия 2-литрового двигателя обойдется в 68.990 руб., то есть около $36.000 ), либо заблаговременно активировать спортрежим – машина дольше будет держаться за передачи пониже.

Раньше 2-литровый мотор, положенный Tiguan, агрегатировался с гидромеханическим “автоматом”, что давало выигрыш при езде по бездорожью, вселяло некую уверенность в ресурсе коробки, но в городе добрая часть лошадиных сил куда-то улетучивалась, что и выливалось почти в 10 секунд на разгон до “сотни”.

С ездой по трассе все тоже почти идеально. Если в городе Tiguan при умеренном педалировании настолько тих по салону, что даже меломаны будут довольны, то на скоростях 120-130 км/ч шумоизоляция просто хороша, не более. Все-таки до премиумной безмятежности еще есть куда расти. В остальном езда за городом – кайф. Завидная стабильность на прямой, в пологих поворотах и на съездах даже при наличии ярко выраженной колейности Tiguan держит траекторию так, что хочется “газу” поддать, а не отпустить. В нормальных условиях расход топлива обещает быть умеренным – при 100 км/ч тахометр едва переваливает стрелку за 1800 об/мин.

На трассе же раскрывается еще один талант Tiguan – подвески. Нет, с энергоемкостью и раньше все было в порядке, Tiguan и раньше был одним из самых драйверских кроссоверов в классе, но на заплатки, стыки и наплывы, на которые наши дороги особенно щедры, реагировал довольно нервно. Новый Tiguan остался тем же живчиком, но теперь даже на 18-дюймовых дисках он убаюкивающе спокоен за городом

Посмотрите на два фото выше – видно, как работает подвеска. Снаружи кажется, что стойки выбрали весь свой ход и вот-вот сомкнутся, передав жесткий удар на кузов. Ничего подобного! Я несколько раз выполнял такие проезды, меня немного трясло, но ни разу дело не дошло до пробоя, хотя так и свербило прибавить в скорости еще 10-15 км/ч.

Выводов по новому Tiguan у меня несколько. Во-первых, модель получилась универсальной – “и нашим и вашим”. Даже несмотря на то, что “европейские” машины в плане опций имеют больший выбор, российский Tiguan может закрыть потребности очень разных клиентов. Хорошо упакованная “база” с ESP и прочими прелестями (подробнее – в ценообразовании ниже) – вполне себе самодостаточный автомобиль за умеренные деньги, без каких-либо скидок на цену. Для тех, кто не гонится за секундами в разгоне до “сотни”, кто с дорог съезжает 2 раза в год разве что на пикник, – отличный вариант. У 180-сильной версии, и уж тем более у 220-сильной, совершенно другой покупатель – ему важно, чтобы даже кроссовер ехал как минимум не хуже хэтчбека с приличным мотором. А ведь еще доступна дизельная версия. Во-вторых, Tiguan стал мягче по подвеске именно в тех режимах, в которых этого так не хватало, при этом не растерял своей драйверской сущности. Ну и в-третьих, в плане ощущения продукта “Тига” хоть и не переступил границу, за которой начинается “премиум”, но подобрался к ней как никто другой в классе.

Возвращение удалось, чего уж там скромничать.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Заметки на полях

Бензиновый 180-сильный мотор Tiguan рассчитан минимум на АИ-95.

Внутрь виртуальных шкал можно выводить еще и внедорожную информацию. Базовые приборы – с парой классических крупных циферблатов. Заметьте, при 120 км/ч мотор “отдыхает” на уровне 2200 об/мин. Неплохо.

Честно говоря, при взгляде на Tiguan ожидаешь, что у него не багажник, а пещера, но по факту показатели (с максимально отодвинутым вперед диваном – 615 л, с уложенными вровень с полом спинками – 1655 л) далеко не рекордные. Впрочем, за грамотную организацию пространства многое можно простить.

Здесь есть розетки и на 12 V, и на 230 V, а еще куча крючков, такелажные проушины, клавиши складывания заднего ряда сидений и даже фонарик, который можно достать при необходимости.

А “докатка” со всем необходимым походным инструментом плотно уложена в подполье.

Диапазон регулировок заднего ряда в продольном направлении увеличен до 180 мм (было 160 мм). В Highline для водителя и переднего пассажира предусмотрены кресла с пометкой Top comfort, для заднего – сиденья обычные. Едешь спереди – и машину не узнать: мягка аки какой-нибудь американский семейный минивэн, но сзади все встает на свои места – потряхивает седоков тут ощутимее.

Шайба системы 4Motion поворачивается в четыре положения – зимнее, шоссейное, внедорожное, индивидуальное. Есть ли между ними ощутимая разница? Надеюсь, удастся узнать при более обостоятельном знакомстве. Но уже сейчас могу сказать, что Tiguan позволяет многое настраивать под себя, например, полностью отключать ESP. Кстати, в шоссейном режиме еще доступны спортрежим, ECO и индивидуальный.

Как и прежде, за доплату можно выбрать “бездорожный” вариант бампера, увеличивающий угол въезда с 18,3 градуса до 24. Хотя из небольшого кювета, как видите, можно выехать и со щегольским “лицом”.

Наружные зеркала на ножках и небольшие “бойницы” по углам передних стекол делают обзорность лучше, чем на прежнем поколении, но зеркала все-таки хотелось бы иметь чуть больше.

Трехзонный климат-контроль и подогрев заднего дивана у ­двухлитрового Tiguan уже в “базе”.

Столики в спинках передних сидений имеют “рычажную” фиксацию в нескольких положениях на выбор.

Салонное зеркало заднего вида безо всяких новомодных дисплеев, но почти не имеет рамки, что в плане обзорности назад только плюс.

В карманы на дверях (кстати, все отделаны материалом под бархат) поместится и двухлитровая бутылка с водой.

Судя по всему, в моторах у Tiguan никаких значительных изменений не произошло. На постсоветских рынках, куда машины будут поставляться из Калуги, дизель будет отвечать нормам Евро-5, а это значит, никакого AdBlue доливать не нужно.

Ценообразование

На белорусском рынке Volkswagen Tiguan предлагается в трех комплектациях, с передним и полным приводом, 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 6- или 7-ступенчатой роботизированной КП. Самый доступный переднеприводный Tiguan в начальной версии Trendline оценен в 47.000 рублей (около $24.600). За эти деньги клиент получает 1,4-литровый турбомотор мощностью 125 л.с., 6-ступенчатую МКП, электронную противозаносную систему (ESP), круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, электростеклоподъемники спереди и сзади, боковые электрозеркала с подогревом, обогрев передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, а также, помимо всего прочего, ассистент контроля дистанции спереди с автоматической системой аварийного торможения в городских условиях. За 6-ступенчатую DSG придется доплатить 3430 руб., а полноприводная модификация Trendline все с той же МКП обойдется в 53.190 руб., при этом мощность мотора составит 150 л.с.

Далее в табели о рангах идет Comfortline, который “стартует” с 50.250 рублей. Из интересных дополнений к Trendline мы бы отметили тонированное остекление заднего и боковых стекол, светодиодные фары ближнего и дальнего света, а также парктроники спереди и сзади. Начиная с Comfortline становятся доступными и более мощные моторы – 2-литровый 180-сильный бензиновый (61.770 руб.), а также турбодизель (60.260 руб.) того же объема мощностью 150 л.с., оба в сочетании с 7-ступенчатым DSG и полным приводом. Кроме этого, для полноприводных версий начиная с Comfortline доступна функция выбора режима вождения Driving Profile Selection.

Highline с передним приводом, 6-ступенчатой DSG и 1,4-литровым мотором мощностью 150 л.с. обойдется в 59.210 рублей. Эта комплектация предполагает также полноцветную цифровую интерактивную приборную панель Active Info Display, более продвинутую аудиосистему с 8 динамиками, цветным дисплеем диагональю 20,3 дюйма, полностью обогреваемое лобовое стекло, систему контроля давления в шинах, электропривод крышки багажника.

Цена протестированного автомобиля с учетом дополнительных опций (бесключевой доступ, функция открытия Easy Open и закрытия Easy Close багажного отделения, противоугонная система с сигнализацией и датчиком сканирования салона, панорамная крыша, частичная обивка сидений кожей Vienna и др.) – 73.239 рублей (около $38.345).

Ссылка на основную публикацию