Честный тест драйв ВАЗ 2109 1992

Глазами владельца. ВАЗ — 2109

Глазами владельца. ВАЗ — 2109

Здравствуйте уважаемая редакция и читатели журнала ЗР. Рассказать я вам хочу про свою горячо «любимую», «многоуважаемую» девяточку (ВАЗ 2109)…но так я ее любил до не давнего времени. Машина 1992 годы выпуска, шла она на экспорт в Европу, точно сказать не могу вроде в Чехию а может и в Болгарию, спидометр в милях, доп. шумоизоляция и еще много приятных мелочей. Купил девятку полтора года назад, была в одних руках. Машина сразу подкупила своим внешним видом. Ухоженная, не битая, не ржавая. Вроде обычная девятка но что-то не то. При ближайшем рассмотрении оказалось что краска металлик, более тяжелая не гремящая и не прогибающаяся задняя полка, очень яркая подсветка приборов (действительно яркая), спидометр все отсчитывает в милях и скорость и пробег, двери и сиденья обшиты велюром, в салоне все подогнано тютелька в тютельку, «сверчков» практически не было, только сидения немного поскрипывали.

Двери открывались и закрывались просто изумительно. Машина видимо была дополнительно проклеена, в салоне было не привычно тихо. Бывший хозяин авто клянется что все так и было, не чего не добавлял. Вроде мелочи, а как приятно. Но так было не всегда. Пол года я ездил с «задранным нос» все друзья то и дело что-то меняли то шаровые, то гранаты, стоики и и.д. А я только доливал масло и радовался такой ценной покупкой. Мне никто не верил что русская машина может ездить без поломок и без гаечных ключей в багажнике. Но через полгода ситуация кардинально поменялась… сначала полетело втягивающее на стартере, но беда в том что стартер не родной (как выяснилось Чешский), он гораздо меньше по размерам и запчастей на него нет. Пришлось брать новый стартер за 1500 р. Не прошло и двух дней как на перекрестке я не смог тронутся, причина оказалось в том что внутренняя гранат просто рассыпалась не издав при этом не какого стука. Как выяснилось все остальные тоже доживает свое. Замена 4-х гранат встала мне в 4500 р.

Но на этом не все. На следующий день машина просто отказалась заводится, ладно заводится, даже приборы не включались, после изнурительной зачистки все контактов, массы, эта проблема пропала сама собой. Но появлялась не раз. В чем причина так не кто и не понял. Был еще один не приятный случай, мою как то двигатель, стараюсь аккуратно, но вдруг машина оживает сама собой! Двигатель завелся сам! С выключенным зажиганием. Как это вообще возможно ума не приложу. Дальше больше….наступила зима, стало холодать, а печка дует только холодным если это вообще можно назвать дует. Если включить печку на максимальную мощность машина просто ходит ходуном, сидеть в машине при этом просто не возможно! Она все трясется и дико шумит, а толку нету. Ну с печкой разобрался мои знакомый, что-то поколдовал и вроде стала тише работать и дует более-менее теплым воздухом. Хотя в салоне все равно очень холодно. Потом полетел генератор, опять поворотная граната, сломалась задняя стоика, снизу лопнул кузов и начались проблемы с приборами и светотехникой, то фара на кочке потухнет, то стоп сигнал откажет, то датчик заряда сойдет с ума. И машина не как не хотела разогреваться, больше 60 градусов стрелка не залазила. Наступила весна. А с ней и новые проблемы. Появились не приятные скрипы в салоне, завыла коробка передач, зашумел выжимной подшипник сцепления, машина начала сильно нагреваться, куда то стал пропадать тосол, в бензобаке скапливалось огромное количество паров, когда открываешь крышку бензобака, оттуда с бешеной скоростью выносится «пшик». Но двигатель это просто исключение! Двигатель объемом 1.5, масла не грамма не кушал, компрессия давила по 11.5–12 во всех цилиндрах, потреблял умеренное количество бензина примерно 6–7 литров на 100 в городском цикле, работал просто исключительно! Единственно что менял так это воздушный, масляный и бензиновый фильтр и все! На трассе разгонял свою 9-ку до 165 км/ч дальше может и пошла бы, но дальше просто страшно, на кочках машина практически взлетала, от проезжающих мимо грузовиков носило по дороге. В целом машина и порадовала и очень сильно огорчала. И продавал я ее с большим камнем на сердце. А следующей машиной будет Renault Logan. Больно понравился огромный салон и безупречная подвеска.

ВАЗ 2109 видео обзор и тест драйв

Все тащатся по низким тазам, поэтому мы решили узнать, в чём же прикол. На таких машинах ездили пацаны с райончика. Такие прямо конкретные пацаны. Большие, лысые, в кожаных куртках, потому что это была настоящая боевая машина вымогателей. Хотелось бы посмотреть, что изменилось с тех пор, как вышла Девятка, разочарует ли она. Как вы уже догадались, сегодня вас ждет ВАЗ 2109 тест драйв.

Исторический экскурс

Начнем обзор ВАЗ 2109, как водится, с небольшого экскурса в историю.

ВАЗ 2109 это не то, что там всякие иномарки современные, это наша тачка, какая-то прям родная, близкая к сердцу. Данное авто прошло очень длинный жизненный путь. Изначально это была Восьмерка, потом появилась Девятка, потом 99. В кузове седан разработка не заканчивается с семидесятых годов.

Первые автомобили появились в перестройку, в 1986-1987 году. Это было авто с коротким крылом, низкой торпедой. Со времен выпуска интерьер и экстерьер ВАЗ 2109 не изменился.

2109 — действительно качественный автомобиль. Машина проделала долгий жизненный путь. До начала десятых годов, до 2012 года выпускалась она уже на Украине. Данный агрегат 2003 года инжекторный. Кстати, первые инжекторные автомобили появились в начале девяностых. Но почему-то на наш рынок они не пошли, начали продаваться в Финляндии.

Характеристики

Машина ВАЗ 2109 должна была разгоняться всего за каких-то крохотных 14 секунд, первые модели с 1, 3 мотором разгоняли до сотни за 16 секунд. Этот показатель отставал от основных конкурентов на те года, но, тем не менее, это был довольно экономичный, даже экологичный автомобиль.

В большинстве случаев, если вы откроете капот девятки, там не будет красивой картинки, всё окажется старым и ржавым. Но зато салон её великолепен всегда.

В девятке смущает качество сборки, на низких торпедах это полный трэш. Дело в том, что здесь всё прикручено на саморезы. Качественно закреплено, гораздо качественнее чем на заводе. Если саморезов нет, то это будет всё летать по салону на каждой кочке.

Будет полезно:  Тест-драйв Honda CR-V — объем имеет значение

На обзоре у нас комплектация «Люкс», везде тряпочная отделка, дверей, сидений это такой себе велюр. Есть две кнопочки управляющие подогревом сидений. Для данного авто это просто роскошь.

Особенности эксплуатации

Первое, что происходит при повороте ключа зажигания в этой машине, то что он не должен поворачиваться. Вы должны елозить его долго. Когда всё же провернули первое, что должно произойти, должна загореться одна из лампочек на приборке. Пока нет, ждем. Со временем все три лампочки загорелись. Это низкий уровень масла и антифриза, хотя и то и другое, на самом деле, в норме. Это — чудесная электроника.

Есть несколько весёлых конструктивных особенностей. Во-первых, как на любом старом переднеприводном тазе рулевая рейка крепится на моторном щите.Это значит, что машина рулится плохо.

Во-вторых, у неё монтажный блок находится под капотом, спереди. Это значит, что абсолютно всё, что есть на улице, будет попадать именно в этот самый монтажный блок. Результатом чего станет окисление всех контактов на предохранителях реле и, как следствие, полный абзац электрики.

Рано или поздно это случится, потому что электрика здесь далеко не самое сильно место. При включении поворотника могут начать моргать фары или габариты, при включении дворников может вообще ничего не произойти.

Вентилятор охлаждения поскольку он никогда не справлялся в жару с охлаждением двигателя, выводили на отдельную кнопку и, когда температура подбиралась к критическим отметкам, вентилятор включали. Можно было поставить большее количество лопастей на пропеллере, но на самом деле это всё мало помогало.

Любовь народа

Главный прикол этой машины, в том что это конструктор, в котором ты можешь делать что угодно. Поэтому ее любит пацаны, за простоту конструкции, потому что ее тюнить легко.

Почему данное авто столько лет простояло на конвейере и пользовалось уверенным спросом? Во-первых, немалую роль здесь сыграла популярность этой тачки в начале девяностых у криминальных элементов нашей с вами Родины. Потому что как в фильмах, на Мерседесах на стрелки не ездили, так как эти машины дорого стоили. Быки «на стрелку» катались на подобных вот этому автомобилях.

Во-вторых, конструктивная составляющая, потому что в этой машине нет ничего сложного. У неё немерено богов, постоянно какие-то глюки, что-то где-то течет, что-то где-то отваливается, гремит, но в целом это такая довольно простая машина.

Главный же её косяк в том, что у неё очень сильно гниет кузов.

Вывод

Наш видео обзор 2109 подходит к концу и пора подвести итог (полную версию с покатушками смотрите в конце страницы).

Можно понять, почему пацаны сейчас любят эту тачку. Во-первых, это типа «чётко». Во-вторых, она дешёвая. Если очень заморочиться с поисками и найти не гнилой вариант, он обойдется в 30-35 штук. Гнилой можно купить за 15-20 тысяч спокойно.

У народа в целом к ней двойственное очень отношение. Кто-то считает, что на них ездить невозможно, кто-то считает, что пускай всякие мажоры катаются на всяких Mercedes, а пацаны должны кататься на тазах. Каждому свое.

Плюс эта машина в обслуживании стоит сущие копейки, содержать девятку может даже самый малоимущей человек. Любая деталь на неё стоит в пределах 5 тысяч.

Видео

Тест драйв ВАЗ 2109

Ваз 2109 тест драйв от Михрум ТВ

АнтИ тест драйв Ваз 2109 1.5 карбюратор 71 л.с.

Честный тест драйв ВАЗ 2109 1992

Если сейчас все ВАЗы, даже “новые” Калина и Приора, очень сложно назвать современными, то 25 лет назад все было не так. ВАЗ 2108 на момент своего появления был очень даже современным, а для нас еще и передовым (если сравнивать с привычными нам в то время Жигулями и Москвичами). Причем современным он был не только по нашему скромному мнению, а и по мнению иностранцев, которые сравнивали его с современными европейскими “одноклассниками” тех лет. Сравнивали и покупали!

Приводим здесь статью из английского журнала Motor, опубликованную 5 декабря 1987 года

“Новая Lada создана не на базе устаревших железяк от FIAT – это реально современный русский автомобиль. Samara стоит примерно на 1000 фунтов меньше, чем самый дешёвый Ford Escort, но захотите ли вы её купить. “

Вопрос британского журнала Motor имеет совершенно чёткий ответ – журналисты откатали нашу “восьмёрку” по полной тестовой программе, промерили вдоль и поперёк, прощупали от и до, а также засекли и записали все формальные динамические параметры, после чего сравнили ВАЗ-2108 с одноклассниками: Ford Escort 1.3 Popular, FIAT Uno 45 Fire, Hyundai Pony 1.3L, Peugeot 309 XE и SEAT Ibiza 1.2L.

Для тех, кому лень читать больше пары абзацев, любой уважающий себя британский журнал сразу напишет в две строчки все “за” и “против” – не терять же ленивых читателей, пусть смотрят дальше картинки и читают пояснения в полстрочки: “за” – двигатель тянет ровно, просторный кузов, хорошая комплектация, низкая стоимость; “против” – плохая приемистость, ход и сиденья, плохонькая отделка.

В 1987 году на рынок Великобритании “восьмёрки” поставлялись только с двигателем 1,3 литра с пятиступенчатой КПП, а разница комплектаций L, SL и SLX проявлялась только в уровнях отделки. На тесты журнала Motor попал средний по уровню вариант SL – ему пророчили наибольший рыночный успех при цене в 4795 фунтов, а отличить “улучшенную комплектацию” можно было по наклейкам вдоль кузова, заниженной подвеске и иной облицовке радиатора (врочем, не менее уродливой, чем заводской вариант). Британцам обещали в недалёком будущем ещё два варианта двигателя (1,1 и 1,5 литра) – это обещание ВАЗ сдержал, а также два варианта кузова – пятидверный хэтчбек и универсал (в этом ожидания англичан обманули – универсала на базе “восьмёрки” так и не появилось). Импортёр ВАЗовской продукции, компания Satra Motors, строила планы продать в 1988 году на Британском рынке до 10000 Самар, что вместе с 25000 “пятёрок” и “четвёрок” составило бы около 2% рынка.

Что в частностях? Неплохое оснащение для автомобиля, которой стоит меньше 5000 фунтов; приличный двигатель (лучше многих западных аналогов, по мнению журнала) и коробка, позволяющие, при активной работе рычагом, вполне бодренько разгоняться (14,4 секунды до 100 км/ч намеряли англичане). Пятиступенчатая коробка, которую в конце 80-х на малолитражном автомобиле можно считать приятным бонусом, большого смысла для Самары не имеет – “растянутые” передачи и растраченный зря “бонус” – ускорения на пятой передаче практически нет, а максимальная скорость достигается на четвёртой. Управляется Самара уже гораздо лучше, чем классические “Жигули”, а ВАЗу, по мнению журнала, удалось избежать очевидных ловушек, проектируя свой первый переднеприводной автомобиль (очевидно Автоэкспорт не особо афишировал, что приличный автомобиль у ВАЗа получился силами инженеров Порше и итальянских технологов).

Будет полезно:  Тест-драйв Renault Espace

Особо удивило искушённых англичан отсутствие зеркальца в противосолнечном козырьке пассажира, а также упорство, с которым ВАЗ комплектует свои автомобили тремя разными ключами: дверным, зажигания и для лючка бензобака.

Использование роботов при сборке автомобилей нового семейства, конечно же, улучшило качество – зазоры стали ровнее и меньше, чем раньше, но с позиций западноевропейских стандартов этого всё ещё недостаточно. Качество покраски – ужасное, а местами проступила ржавчина – на совершенно новом автомобиле. Качество пластика – предмет для шуток.

Что в итоге? Самара стала бы шагом назад для любого западного автопроизводителя в конце 80-х, но являет огромный скачок вперёд для ВАЗа. Лучшее среди современных ей хэтчбеков соотношение цены к “количеству автомобиля”, неплохая отдача и экономичность, безопасное управление и приличное оснащение. Но плохая на ходу, с реально дрянной отделкой и – в сравнении с восточноевропейскими конкурентами – не такая уж и дешёвая машина. Но разве это недостатки, если к вполне современной машине за эту цену прилагается двухлетняя гарантия на 50000 миль пробега? Своего потребителя Lada Samara безусловно нашла и в Великобритании. Хотя, с точки зрения журнала Motor, Самара – менее привлекательное приобретение, чем подержанный двухлетний западноевропейский автомобиль. Огоромное количество наших соотечественников в 90-х сделало такие же выводы, поэтому в 2000-х мы имеем “железный занавес” таможенных тарифов на пути автомобильного сэконд-хэнда из Европы и Америки, а также многомилиардные регулярные вливания в АвтоВАЗ.

Тест-драйв ВАЗ 2109

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 апр 2015 veröffentlicht
  • Недавно я получил водительское удостоверение и решил снять свой первый тест драйв. Конечно же с первого раза ничего безупречно не получается, поэтому оставляйте свои замечания и отзывы в комментариях. Всё, что вы напишете, я учту в следующих тест драйвах, если они, конечно, будут.
  • Авто/Мото

Комментарии • 68

я у вас позаимствовал кадры,вы не против? удачи вам в продвижении!! канал классный

Машину будет в разы разумнее брать,чем какой нибудь айфон.

В 87году уже Ауди 80 б3 появилась.

Тазы круче ебучих иномарок

Ужасно тут так это ты в видео

В голове у тя трещина пидр машина огонь пластик тоже а ты сука дибил городской

Я бы никогда не продал Девятку, а сам хочу купить. С деньгами полная Ж.

У меня тоже самое.

Девятка и сейчас актуална!

да блин у нас исключение. у нас 1983 года производства

У меня была 9 ка, дешманская надёжная машина и прёт она нехреново.

Как вы заебали криворукие недообзорщики,у вас мозгов как у школьников семиклассников пихать вечно непонятную музыку на просмотр автомобилей.Ты идиот девятку снимаешь или порш кайен?Нахуя везде это пихать?

Если я не ошибаюсь то торпеда не 9 а 99

ты тварь девятка чёткая а ты лох

156 . она больше 200 наваливать может!!

если ты раньше узнал машина плохой зачем тогда купил иди покупай иномарка

Вездеход не тошто иномарки.

+MihrumTV насчет 1_ вой и задней кому как я например не ошибался при включении передач ! а так тест ном продолжай дальше

по этому как машина будет ездит и в каком состоянии она будет зависит от владельца. и без разници передний или задний таже иномарка. каждый выбирает по душе и по средствам .

у моего брата была ваз 2109 брал с рук в очень плохом состоянии. он сам механик . и в течение 3 месяцев привел её в порядок так что и понель не скрепела не чего ни гудело и не стучала. хотя ездил на ней каждый день. потом продал её другу тот эксплатирует в удовольствие. так как 2109 доведина до ума

что за рэпчик в начале? буду благодарен.

дался вам этот пластик. ППЦ

багажник 330 литров

MihrumTV у тебя отстой можно купить такуюю же в отличном кузове а панель можно купить или поменять на другую

Это ведро не стоит брать хотя бы из-за того, что ни один краш-тест оно не пройдёт

Вольво тебе в придачу, миллионер

тлех тлубный палаход))))

Мне на днях 16, батя уже подогнал девятку и сказал: “Она твоя полностью”. Так что девятыч и мой первый таз :))

и кстати как ты ухаживать будешь такой она и станет. трещины, комфорт и надежность напрямую от тебя зависит. я на девятке много лет отьездил и не хочу ее менять на какую либо другую.

глупо снимать обзор ‘только получив права и только купив авто’ обзор безсмысла

06;06_с лева пальчик))

обзор говно, сравнивать ВАЗЫ с иномарками, парень, ренджи ставить в прикол, ты не думаешь, что это блять как то непонятно как минимум мне, поколение наших машин 80-90 хх годов самые надежные и крепкие, спустя еще пару дестяков лет эти же машины и будут ездить на дорогах в то время как твои ренджи сгниют , обзор фуфлятский,

Классика лучше на много

расскажу историю про свою девятку,мне было 18 лет,когда я решил купить первую машину(первую,что бы ездить с правами,а не как в 14 лет по переулкам)капитал у меня был в 100тысяч рублей,хотел брать иномарку,но наткнулся на девятку 91-го года,машине было на тот момент 17лет,из них она 6 простояла в гараже без дела(т.к. хозяин умер,а машина некому не нужна была)взял за 25 тысяч,всю перебрали с братом и батей,все детали проклеили резиной по краям,сделали шумку,всё навесное под капотом поменяли,в общем,вложил оставшиеся 75 тысяч,машина очень радовала(за 17 лет ржавчина её не взяла,кроме порогов),но за год надоела,по причине,что не едет.купил тойоту аристо 147,в которую удачно врезались,ну двигатель 2jz-gte,вся подвеска,сиденья и много чего перешло в девятку(не спрашивайте как всё засовывали),поездил год,надоело,решил сделать внешний вид,поставил пороги,бампера,спойлер,тонировку,и много чего другого,понял что мало,расширил задние крылья,передние крылья поставил тоже расширенные с рёбрами,много чего делали)
в общем,сегодня в машине 420 живых лошадок,необычный внешний вид,очень красивый кожаный салон,машина с задним приводом,но один минус,в 25 лет стала машиной на выходной день,съездить на пляж,просто понаваливать,повыпендриваться в потоке,а так надо возить семью,а подвеска слишком жёсткая,да и всё время хочется наваливать(а ограничителя то нету),поэтому пришлось брать другое авто)))

Будет полезно:  Тест-драйв Lexus GS 450h — даешь гибридность в массы!

Вобщем я удивлен капец, щас будет длинная кул стори. у нас была девятка в начале 2000-х, я считал ее особенной из-за цвета. Т.к такого цвета как у нас девятку я никогда не видел, цвет “изумруд” назывался. Нам ее разбили в 2004, и мы ее продали, и сейчас в этом видео я увидел девятку точно такого же цвета!) может это покажется глупо типо “ну цвет такой же и чо” но я прост никогда с 2004 года никогда не видел девятки с таким цветом, спросили бы меня 15 лет назад “ты в курсе что в 2015 с этой машиной будет видео в интернете?” Я бы не поверил. А может это просто совпадение. А если нет, то чувак, она битая, в 2004-м старикан на газ 21 влетел в зад, дверь багажника всмятку, фары разбиты, крч мы ее продали, the end.

@MihrumTV Окей, бывает. Сори что побеспокоил

Тест-драйв ВАЗ-2109

  • เผยแพร่เมื่อ 3 เม.ย. 2011
  • Коментарии и место проживания zenkevich.ru/
    правообладатель www.utro-russia.ru/
    производство ООО”ТВпро Медиа”
    Тест-драйв ВАЗ-2109 снимался в 2009 году.
    ВАЗ-2109 легковой переднеприводный автомобиль с кузовом хэтчбек. Серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1987 – 2006 годах.
    Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
  • ยานยนต์และพาหนะ

ความคิดเห็น • 96

почему их называют зубило

Была у меня такая 95 года сколько нервов я убил на него но все равно после ваз 06 он казался самолёт ом

2:53 Принарядив и украсив глазки- это 2114

РАЗВЕ ЭТО ВАЗ 2109. МОЖЕТ ВАЗ 2108)).

Кто-нибудь скажите, пожалуйста, что за музыка с 1:30?

А где можно заказать тест драйв старых ВАЗов?

Последние девятки очень неприятные,а старые ещё не знаю.

Она на Украине выпускалась до 2011.

У нас 1996 года

У меня 1996 года

Очень удивительно, что первые девятки были только коричневого салона, или кофейного, а черного не было. Потом уже на японском мусоре я увидел кофейные салоны. Ещё удивительный низкая оббивка потолка с выштамповками под головы.

3 я скорость самая понтовая была, длинаяяяяя

У моей семьи белая девятка была до 2006года.

Девяточка походу экспортная, похоже с микропроцессорным зажиганием, на месте коммутатора видно блок управления системой зажигания, помоему называлась она ACK , Работало по сигналам дпкв, датчика детонации,
и зачем то брало разряжение с впускного коллектора сейчас не помню, так же мог отсутствовать трамблер, микропроцессорный блок управлял катушками зажигания, мог быть установлен электробензонасос, карбюратор таже мог управлятся электронным блоком. На канале Наиля Порошина есть более подробная информация, дядька толковый много интересного можно узнать про системы питания и зажигания.

вчера купил точ такую же

+812bakl я сегодня)))

10 лет прошло. ЗЫ 2016

В ней 1.6 стояла.Зачем старую обозревать.

Помню у батька моего была вишнёвая девятка,в 90м году меня в ней с роддома забирали,братва как раз на них каталась в начале 90х,так что девятка культовая машина,у самого первой машиной была ваз 2109 цвета мокрый асфальт всему меня научила и ни когда её не забуду.

недавно мне батя подарил девятку, моя первая машина)

zenkevich ты дундук на 5 скоросте девятина и девяносто девятка только оживает

@Санек Кочегаров ахахах

Ошибаешься. Первые 9ки шли с двигателем 1.3 ! КПП Была 4х Ступенчатая! И назывались они не Самара, а Спутник! Самары пошли уже позже! У друга была 99ка 97 года выпуска но на ней тоже было написанно Спутник! Кстати с хорошо настроенным двигателем 1.3 она довольно бодро бегала! А низкая панель была удобнее меньше скрипела, чем высокая и печка в ней грела лучше!

спутник-простая версия авто,а самара пошла на експорт)

это вы овоща нашли, взяли бы 21093, она пободрее будет. Про скрипучую панель все правильно. Что за бред про неустойчивый холостой ход?

@Коллапс Эпплгруб да, классика лучше

По сравнению с классикой – полное говно

Москвич 2141 лучше

@Patoroch ни чем он ни лучше,доказывается это даже тем что братва в начале 90х как раз передвигались на девятках,внешность у неё по лучше,а салон у них одинаково дерьмовый,да и девятка культовая машина,а вот 2141 нет

@Patoroch Ездить на помойке и выебыватся этим. Типичный русский

@looopitosss А все жигули это фиаты, девятка не исключение))

@Patoroch Двигатель от 6 и такой же убогий пластик как на тазах.

@looopitosss Я как раз и езжу на 2140 sl, отличный аппарат:) А то что 2141 слизали с Симки это я уже давно в курсе, так что не надо))

А мне очень нравится эта машина, красивая.

Первый хетчбек скорее был москвич комби

@Vladimir Kupatadze Но Комби сделан на базе 412-го Москвича

@Vladimir Kupatadze ну да,так вернее

Не Москвич а ИЖ!

1,3 ? Обычно с двигателем 1,5. Машина современно выглядит! Очень красиво. Мда лишь бы ездило. А то в США метро и автобусы есть не всегда. И видя единственное спасение “LADA-2109” просто без ума!

Ясен пень сейчас такой пепелац архаизм, но для своего времени таки вин.

Хорошая машина, наши умели делать авто.

Не знаю, как у Зенкевича, а у меня на четвертой машина едет с 40 км/ч вполне нормально, а на трассе только пятая, начиная с 80 км/ч.
Пластик, если один раз нормально перебрать салон, греметь будет только на брусчатке, да и то, подвеска и рулевая громче гремят.
Ходовая ни разу не энергоемкая, передние стойки пробиваются на раз, уже перестал менять отбойники – больше месяца не ходят.
Опоры стоек слабые, лучше сразу менять на десяточные. И защита картера обязательна – двигло низко стоит.
При покупке, если еще не гнилая, обязательно обработать все скрытые полости антикорозийкой – девятка гниет не снаружи, а изнутри!

1.5 стандартный двигатель для девятки, так же как и 1.6 для шестерки, а не то что вы тут говорите

Ошибаешься. Первые 9ки шли с двигателем 1.3 ! А КПП Была 4х Ступенчатая! И назывались они не Самара а Спутник! Самары пошли уже позже! Кстати с хорошо настроенным двигателем !.3 она довольно бодро бегала! А низкая панель была удобнее меньше скрипела чем высокая и печка в ней грела лучше!

Последние девятки шли с 114-ым движком- самолет!

Для познания( чтоб дальше не позорился!) стандартный был 1,3)

Ссылка на основную публикацию