Честный тест драйв Suzuki SX4 седан 2009

Тест драйв Suzuki SX4 –
“Честный малый (SX4 1.6 VVT; 1.9 DDiS)”

О Suzuki SX4

Сузуки СХ4

“Асфальтовый” внедорожник скромных размеров

Модели, выступающие на стыке сразу нескольких классов, всегда были коньком “Suzuki”. Примеры? Пожалуйста. Взять “Suzuki Ignis”. С одной стороны, это непритязательный городской хэтчбек. С другой – из-за непривычно высокого кузова его вроде бы уже можно считать микроминивэном. А если учесть возможность заказа полного привода и солидный дорожный просвет, то почему бы не назвать “Ignis” сверхкомпактным “асфальтовым” внедорожником.

Другой пример – “Liana”. То ли это универсал-переросток, то ли минивэн-недомерок – я до сих пор не определился. А присутствие модификаций с полным приводом и кузовом “седан” вообще вносит сумбур в попытку классификации.

На этом фоне новый “Suzuki SX4” (абсолютно новая модель, не имеющая предшественников в гамме “Suzuki”) смотрится вполне “определившимся парнем”. Ни дать ни взять образцово-показательный “асфальтовый” внедорожник скромных размеров. Без особых претензий, зато хорошо выглядит и отличается солидной для своего класса комплектацией. Хотя, как оказалось, с этой моделью тоже не все так просто.

Модная вещица

. ШЛАГБАУМ открылся, и мой рыжий “SX4”, бодро взвизгнув 1,6-литровым мотором, понесся навстречу приключениям. Ладный получился автомобиль. Внутри он во многом напоминает городской “Swift”, на платформе которого построен. Салон только более высокий и заметно похорошевший. В отличие от “Свифта” дизайн интерьера ушел от излишней прямолинейности и обрел приятную глазу округлую пластику. Панель приборов принципиально осталась прежней, но ее оформление стало более лаконичным, а вращающиеся кольца управления автоматическим климат-контролем выглядят гораздо благороднее, нежели банальные ручки в “Swift”. К тому же дебютант отличается вполне приличной базовой комплектацией. Любой российский покупатель “SX4” получит достойную магнитолу с управлением на руле и 6дисковым чейнджером, способным проигрывать диски формата mp3, систему обеспечения курсовой устойчивости, четыре электростеклоподъемника и даже систему доступа в автомобиль и запуска мотора без ключа зажигания.

Право, достойно удивления, что последняя позиция тоже входит в перечень стандартного оснащения! Эта система позволяет, не вынимая брелок из кармана, подойти к автомобилю, открыть автоматически разблокировавшуюся дверь и запустить мотор простым поворотом специальной рукоятки, расположенной на месте привычного замка зажигания. Даже на более дорогих моделях за подобные устройства приходится доплачивать.

Впрочем, здесь наверняка присутствует тонкий расчет. Ведь сузуковцы преподносят “SX4” не просто как автомобиль, но и как оригинальный аксессуар следящего за модой горожанина. Не слишком дорогой, однако и не слишком дешевый. Раз так, то “Suzuki” просто обязан выделяться из прочей автомобильной массы множеством примененных в нем новомодных систем.

“Suzuki SX4” – автомобиль в первую очередь городской. Это подчеркивает и тот факт, что в гамме есть модификация с обычным передним приводом. Она, кстати, предлагается только с “автоматом”. А вот полноприводная версия комплектуется исключительно “механикой”. Трансмиссия “4х4” и повышенный клиренс позволяют этому “SX4” справляться с легким бездорожьем.

Разные трансмиссии, разный клиренс.

ОРГАНИЗАТОРЫ, видимо, решили, что нет смысла знакомить журналистов с переднеприводной модификацией. И выкатили целый выводок “SX4” с полноприводной трансмиссией и соответствующим букетом внедорожных аксессуаров – защитными накладками по периметру кузова из неокрашенного прочного пластика, стальными “лыжами” (они прикрывают снизу оба бампера) и увеличенным до 19 см дорожным просветом. Клиренс на переднеприводной версии поменьше – 17,5 см, что, впрочем, тоже близко к уровню “асфальтовых” внедорожников.

На выбор два двигателя – бензиновый 1,6-литровый мощностью 106 сил и 1,9-литровый турбодизель производства концерна FIAT, развивающий 120 л.с. Коробка передач, как уже говорилось, в любом случае будет механическая: только с бензиновым мотором сочетается 5-скоростная КПП, а с дизельным – 6-скоростная.

Как-то так вышло, что ноги чуть было сами не понесли меня к “SX4” с шильдиками “DDiS” на кузове, но я сбавил шаг на полпути. Стоп! Пусть фиатовский турбодизель чертовски хорош и обладает сумасшедшей тягой почти во всем диапазоне оборотов, но в Россию дизельные “Suzuki” поставляться не будут. А значит – поворачиваем к шеренге бензиновых машин.

Кстати, под маркой “Fiat” производится модель-двойник “SX4”. Она называется “Fiat Sedici”. Хотя японцы не раз и не два подчеркнули, что практически вся конструкция автомобиля создана ими. Итальянцы лишь поделились своим турбодизелем да сосватали “Suzuki” знаменитому дизайнеру Джорджетто Джуджаро, который и обеспечил новым внедорожникам столь гармоничный внешний вид. Кстати, выпускаются обе модели в Венгрии на заводе “Suzuki”, бок о бок с известным “Swift”.

От городского хэтчбека “Swift”, как мы уже упомянули, и была взята платформа для “SX4”. Дебютант отличается от прообраза прежде всего типом кузова и трансмиссией “4х4”. А вот сходство характеров налицо. С каждым километром, удалявшим меня от парижского “Евродиснейленда”, ставшего отправной точкой маршрута, я все больше и больше узнавал в “SX4” городского проныру “Swift”. Даже шасси у этих автомобилей практически идентичное: спереди – стойки “McPherson”, сзади – полузависимая балка. Типичная схема для недорогого легкового автомобиля. С учетом того, что владелец полноприводного “SX4” пусть изредка, но будет выбираться на легкое бездорожье, подвеску для этой модели усилили: некоторые детали стали помассивнее, а соединения – прочнее.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Suzuki Vitara
(универсал 5-дв.)

Chery Tiggo 7
(универсал 5-дв.)

Haval H6 Coupe
(универсал 5-дв.)

При всем при том “SX4” радует вполне “легковыми” повадками. Автомобиль оказался чертовски изворотлив на кривых улочках старинных французских деревень. Шасси достойно, хотя и слегка жестковато, отбивало дробь на попадавшихся время от времени выбоинах. “SX4” стабильно держит траекторию и в принципе не слишком боится бокового ветра. На пустынной автостраде я без напряжения поддерживал 170 км/ч максимальной скорости, обещанные в технической характеристике. Словом, вполне нормальный полувнедорожник-полулегковушка. Конечно, недорогой автомобиль не идеален. В салоне, например, становится излишне шумно при скоростях свыше 130 км/ч. Рычаг коробки передач перемещается вполне предсказуемо и адекватно, но без намека на отточенность ходов. Бензиновый 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 сил, взятый от более крупной модели “Liana”, радует приличной тягой лишь в пределах от 3.000 до 4.000 об/мин. Узковатый диапазон. А ведь мотор снабжен системой изменения фаз газораспределения. Ниже трех тысяч оборотов двигатель, что называется, ленив, а выше – начинает досаждать ревом без заметной прибавки ускорения. Впрочем, для большинства жизненных ситуаций, возникающих в повседневной езде, возможностей мотора вполне хватает.

Не самый простой полный привод

НА “SUZUKI IGNIS” и “Liana” с трансмиссией “4х4” задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних. “SX4” снабжен похожим, но чуть более сложным полным приводом – ради улучшения проходимости. В нем предусмотрена межосевая блокировка, что большая редкость среди “асфальтовых” моделей. Чтобы привести ее в действие, надо довольно долго (подчеркиваю – несколько секунд!) удерживать нажатой специальную клавишу между передними креслами. Тогда при трогании автомобиля с места на задние колеса пойдет 42% тяги. С нарастанием скорости раздача крутящего момента по осям сравняется. Причем режим блокировки автоматически отключается, если превышен рубеж в 60 км/ч (это “защита от дурака”, забывшего отменить блокировку после возвращения на асфальт). Действительно, кому придет в голову мчаться по бездорожью в таком темпе?

Эта блокировка должна ощутимо повышать проходимость “SX4” в грязи. Убедиться в этом на собственном опыте не удалось: во Франции трудно найти какую-либо грунтовку, которая через пару десятков метров не упиралась бы в кованые ворота частного поместья. Поэтому внедорожный опыт остался чисто теоретическим. Но, судя по конструкции, приличному клиренсу и коротким свесам, проходимость этого “Suzuki” находится чуть выше среднего уровня большинства “асфальтовых” внедорожников.

А на обычной дороге присутствие трансмиссии “4х4” практически незаметно. Вообще, в большинстве случаев “SX4” – обычный автомобиль с передним приводом. И лишь когда под колесами снег или, скажем, мокрая дорога, коротким нажатием клавиши управления трансмиссией (именно коротким – долгим нажатием, напомню, включается блокировка) можно активировать режим “4х4”. Но и тогда повадки автомобиля все равно останутся в основном переднеприводными. Например, при старте задние колеса получат 10% энергии мотора. По мере разгона их участие нарастает. При 50 км/ч сила двигателя будет распределяться между осями в пропорции 50:50. При дальнейшем наборе скорости роль задней оси будет становиться все меньше и меньше, сходя на нет. Это решение, во-первых, помогает сохранить автомобилю переднеприводные манеры (более безопасные, более привычные большинству водителей). Во-вторых, такая настройка полного привода способствует экономии топлива.

. В целом понравился мне автомобиль. Он, что называется, честный малый. Пусть “SX4” не блещет дорогим пластиком в салоне или отточенными ходовыми качествами, для жителя современного мегаполиса этот “Suzuki” выглядит неплохим вариантом. Приличная комплектация, возможность купить полноприводную модификацию, высокая “капитанская” посадка за рулем. Чего еще желать? Наверное, умеренной цены. На момент подготовки материала она еще не была определена. Хотя, судя по другим моделям “Suzuki”, внедорожник “SX4” не будет очень уж дешевым. Впрочем, в любом случае, это уникальное предложение среди компактных “асфальтовых” внедорожников.

Будет полезно:  Тест-драйв Volkswagen Touareg

Suzuki SX4: Быть седаном

Высокая линия кузова, пухлые формы, «автобусная» посадка водителя — может ли такая машина быть седаном? «Вполне» — отвечают в Suzuki, представляя в России новую версию своего гольф-класса SX4 — на этот раз с отдельным багажником. Спустя почти год после российской премьеры хэтчбэка.

Первое мнение об автомобиле — впрочем, как и о человеке — складывается всего за несколько секунд, на уровне «нравится — не нравится». В случае с Suzuki SX4 Sedan я оказался в неловком положении. Не то чтобы этот забавный с виду автомобиль не вызвал ровно никаких эмоций — просто трудно было смириться с тем, что интересный хэтчбэк SX4 решил обзавестись «братом», для которого пришлось променять полный привод на пометку «седан» в документах.

«Семейный» — так, по крайней мере, Suzuki SX4 Sedan позиционируют сами японцы. Подобное определение, по-видимому, должно служить неким оправданием не самой гармоничной внешности. Дескать, крыша высокая — чтобы пассажирам было удобнее, а узкие колеса на широкопрофильной резине — в угоду практичности. Со стороны кажется, что автомобиль стоит на цыпочках. Все-таки клиренс в 165 мм в совокупности с небольшой базой и короткими свесами — то еще зрелище.

SX4 относится к тому типу автомобилей, которые лучше воспринимаются. по частям. К примеру, широкая, в крупную сетку решетка радиатора а-ля Vitara подошла бы и более солидной машине; то же в полной мере касается и оптики.

Но если смотреть на «японца», что называется, в целом, все это великолепие как-то теряется. Suzuki выглядит простовато и не слишком интригующе.

Но чем же тогда SX4 — второй, после Liana седан от Suzuki на нашем рынке, (кстати, и Liana сначала была представлена хэтчбэком) собирается завоевывать сердца наших прагматичных соотечественников? Ответ на этот вопрос продолжаю искать, подстраивая под себя водительское сиденье; довольно удобное, цепкое, с не по-японски длинной подушкой.

Правда, отрегулировать микролифт «как надо» не вышло: даже в самом нижнем положении посадка получалась, как в автобусе. Обзорности-то это лишь на пользу, да и места над головой предостаточно, но ведь регулировка руля по высоте явно предусматривает, что сиденье может быть пониже, иначе «штурвал», в определенном положении, попросту ложится на колени.

Разобравшись с водительским креслом, пересаживаюсь назад. С высоты своих 184 см роста могу констатировать: места здесь хватает. Единственное, задняя часть крыши как-то уж слишком лихо переходит в проем стекла, да так, что если хочешь откинуться на спинку, придется немного сползти вниз — иначе затылок неминуемо встретится с потолком.

В остальном же салон — типичный середнячок. Пластик не очень качественный, но это отчасти компенсируется тщательной подгонкой деталей внутренней отделки. В конце концов, мы же имеем дело с японским автомобилем: дизайн может не впечатлять эстетов, но придраться к качеству невозможно!

Первые метры в движении преподнесли несколько сюрпризов. Усиленно работая рулем в неспешном городском потоке, я поначалу просто не поверил своим ощущениям. Такой баранке позавидует и иной спорткар! Руль, «тяжесть» которого, казалось, выверена до грамма, просто создан для скоростных маневров. Но совсем скоро — точнее, когда стрелка спидометра стала подбираться к отметке «60», восторг сменился раздражением. Электроусилитель явно не желал учитывать реальную дорожную обстановку, отзываясь на повороты руля тем ленивее, чем сильнее я жал на акселератор.

На пригородной трассе управление SX4 стало и вовсе напоминать игру на не самом качественном автосимуляторе — передние колеса реагируют на команды с запаздыванием. И это притом, что 1,6-литровый мотор готов достаточно бойко разгонять машину. Право, обидно.

Ко всему прочему, задние пассажиры явно не испытывали удовольствия от моих попыток найти общий язык с SX4 — на небольших неровностях машина сильно подпрыгивала, и затылки людей на мгновение оказывались в опасной близости от потолка. Спереди таких неудобств не наблюдалось — видно, следует сказать «спасибо» торсионам в задней подвеске. На более же ровном участке дороги Suzuki радует хорошей звукоизоляцией и отменной работой печки: в не по-зимнему промозглый день это пришлось весьма кстати.

Во время теста пошел небольшой дождь, что позволило в полной мере оценить работу тормозов. Зачет на экстренное торможение Suzuki сдал на «пять»: ABS работала четко, не давая машине уйти с траектории ни на йоту. Несколько хуже у SX4 Sedan получалось справляться с перестановкой — в предельных режимах переднюю ось сносило.

Вообще, на прямой SX4 ведет себя куда лучше иных седанов бизнес-класса: скорость совершенно не чувствуется, автомобиль устойчив и равнодушен к встречным воздушным потокам. Но чем круче поворот, тем более явно начинает сказываться высокий центр тяжести машины, и скорость приходится заметно снижать.

Окажется ли вторая попытка соблазнить россиян седаном от Suzuki более успешной, чем первая? Пусть не самый красивый, но достаточно практичный и, в целом, добротный SX4 Sedan вполне может найти свою часть почитателей, ведь для многих в нашей стране наличие отдельного багажника остается чуть ли не основным аргументом при выборе машины.

Во всяком случае, дилеры не сомневаются: поставляй Suzuki свою модель в России в таких же количествах, как, скажем, Mitsubishi — Lancer, результат SX4 был бы схожим. Но, увы, квоты несопоставимы, и все Suzuki гольф-класса узнают своих владельцев еще до приезда в Россию.

Автомобиль предоставлен на тест официальным дилером Suzuki — компанией Лаура-Озерки.

Технические характеристики Suzuki SX4 Sedan 1.6 АКПП (данные производителя)

Полная длина: 4 490 мм.
Полная ширина: 1 730 мм.
Полная высота: 1 545 мм.
Дорожный просвет: 165 мм.
Объем двигателя и мощность: 1,6 л, 107 л.с.
Разгон до 100 км/час: 12,3 с.
Максимальная скорость: 170 км/час.

Цены

Базовая: 497 000 руб.
В максимальной комплектации: 597 000 руб.
Минимальная с АКПП: 530 000 руб.

Текст: Александр Михайлов
Фото: Роман Останин

Долгосрочный тест-драйв 2009 Suzuki SX4

Введение

В наши дни многофункциональный кроссовер, созданный на базе легкового автомобиля является практически идеальным транспортным средством, с просторным салоном, большим дорожным просветом и высокой проходимостью классического внедорожника. Эти качества в нем легко совмещаются с хорошей маневренностью и управляемостью обычного легкового авто. Однако на самом деле кроссовер зачастую комбинирует в себе габариты универсала с ходовыми характеристиками среднего минивэна. И это не всегда хорошо.

Что же касается нашего новенького 2009 Suzuki SX4, то его вполне можно считать автомобилем с богатой историей. Дело в том, что он имеет почти прямого предшественника – 1980-’87 AMC Eagle. Этот автомобиль представлял собой нечто больше, чем просто расширенный хетчбэк с полным приводом. Он также совмещает в себе две очень разные черты – дерзость и обстоятельность, причем таким способом, который в 1980 году казался почти фантастическим. И теперь, в наши дни, инженеры Suzuki смогли в полной мере использовать наследие Eagle для создания одного из самых лучших компактных кроссоверов наших дней.

Полноприводный 2009 Suzuki SX4 представляет собой вполне ожидаемое сочетание из высокой функциональности и дерзкого характера. Внешний дизайн автомобиля был спроектирован в Италии в содействии с дизайнерами Fiat, и это очень заметно. Интересен тот факт, что новый Suzuki SX4 с полным приводом и Технологическим пакетом опций является самым недорогим современным автомобилем, который имеет навигационную систему в списке стандартного оборудования. Это также один из очень немногих авто марки Suzuki, которому выпала честь быть полностью протестированным нашей командой.

Что мы купили

На самом деле, 2009 Suzuki SX4 – это не новый автомобиль. Он имеет несколько довольно «свежих» предшественников, в частности 2006 года. Тогда мы посвятили этому авто пару коротеньких обзоров. Мы оценили его стильный дизайн, просторный салон с достаточным количеством грузового пространства и самую низкую стоимость в сегменте полноприводных автомобилей. Новая модель этого автомобиля оснащена 2.0 л. двигателем, который вырабатывает до 143 лошадиных сил мощности при 5800 обмин и производит до 136 фнфт. крутящего момента при 3500 обмин. Также это авто весьма экономично потребляет топливо – 9 кмлитр во время езды по городу и 12.1 кмлитр на шоссе.

Все же мы не можем удержаться от того, чтобы не повторить, что 2009 Suzuki SX4 является первым в мире автомобилем с базовой стоимостью меньше $16,000, который имеет полностью интегрированную навигационную систему. Конечно, за эти деньги вы сможете приобрести разве что самую слабооснащенную версию этого авто, с передним приводом и ручной трансмиссией. Для нашего же тест-драйва мы выбрали полноприводную версию этого авто с четырехскоростной автоматической трансмиссией и несколькими полезными пакетами опций. Она обошлась нам в $18,179. Не забывайте, что это транспортное средство в средней комплектации имеет трехрежимную полноприводную систему, удобные аудио-контроллеры (которые монтированы на рулевое колесо), систему круиз-контроля, современную систему безопасности, полноприводные дисковые тормоза и вышеупомянутую навигационную систему с 11-см. дисплеем.

Итак, вы можете сказать себе: «GPS-навигационная система с 11-см. дисплеем? Как-то это уж очень знакомо». Да, вы правы. Вместо того, чтобы тратить время и деньги на изобретение «велосипеда» (своей собственной и уникальной навигационной системы), Suzuki решила заключить контракт с компанией Garmin, позаимствовав ее недорогую и вполне достойную навигационную систему. Стоит сказать, что Garmin является лидером среди современных производителей навигационных GPS-устройств. Именно этот умный ход и позволил компании оснастить недорогой 2009 Suzuki SX4 полноценной современной навигационной системой.

Будет полезно:  Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Впрочем, если быть честными, то многие мелкие детали SX4 выдают в нем автомобиль эконом-класса. Ну а что вы хотите, ничего идеального в этом мире (а тем более в мире автомобилей), как известно, не бывает.

Зачем мы купили его

Когда мы узнали о том, что новенький Suzuki отправится в нашу флотилию автомобилей, готовящихся к прохождению долгосрочного тест-драйва, то очень обрадовались. Раньше марка Сузуки ассоциировалась у нас исключительно с мотоциклами, но теперь мы поняли, что эти трудолюбивые японцы могут также делать и вполне достойные автомобили.

Фактически, этот SX4 цвета Blue Metallic доказал, что Suzuki удалось оставить позади своих откровенно странных и несуразных соперников в лице X-90 и некоторых автомобилей марки Daewoo, и выйти на принципиально новый уровень. В последнее время эта компания стала более взрослым и солидным производителем автомобилей, о чем свидетельствует ее партнерство с Fiat во время разработки SX4 (в любом случае, марка Suzuki пользуется немалой популярностью на итальянском авторынке). Помощь итальянских дизайнеров в создании внешнего вида этого авто помогла 2009 SX4 стать более привлекательным для европейских и американских покупателей.

Итак, зачем же мы приобрели этот автомобиль? Дело в том, что он показался нам очень оригинальным, а мы любим оригинальные вещи. Suzuki SX4 не устраивает обыденная роль банального авто эконом-класса, он хочет привлекать покупателей не только своей дешевизной, но и функциональностьюстильным дизайном. И нам понравилась такая его амбициозность.

На протяжении следующих 12 месяцев мы будем всячески испытывать этот автомобиль. 2009 Suzuki SX4 предстоит проехать 32 тысячи километров и справиться с разнообразными дорожными тест-драйвами. И тогда мы уже точно скажем вам, что представляет собой это авто.

Он, оказывается, немного меньше, чем я думал! Вернее, чем казался при первой встрече на стенде Женевского автосалона. Впрочем, сразу видно: машинка высокая, а значит, скорее всего – не тесная. .
За рулем

Сходство получилось настолько забавным, что невозможно было сдержать улыбки. Метрах в десяти от машины, насторожив чуткие уши, сидел самый что ни на есть натуральный кролик. Он смешно морщил любопытный нос и, пристально .
Купи Авто

В детстве Suzuki SX 4 был странным ребенком. Был он не похож на других, не разделял ничьих интересов, не любил играть во дворе со сверстниками, да и вообще был он некомпанейским. Родители волновались, что же будет с ним, .
Autonews

Честный тест драйв Suzuki SX4 седан 2009г б/у

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 май 2014
  • Честный тест драйв Suzuki SX4 седан 2009г 1.6л.107л/с
    Такие машины я называю “деревянные”,очень простой и надежный!
  • Авто/Мото

Комментарии • 66

пацаны в конце ролика яро хотели подписаться ))

Топлю на 4-5.5 тыч оборотов, 7 лет машине, нечего не происходит, масло не жрёт.

Нифига он не практичней. Вот поедешь ты стиральную машинку покупать, но её ты не засунешь в свой здоровенный багажник. А для ежедневных потребностей и багажника хетча хватит. Конечно это в том случае если семья из 2 человек) если народу больше, то нафиг он не нужен.

P and same to you mam da v bahut 8th

Подлокотник есть в еще более жирной комплектации.

Уважаемый а ты мыть моторный отсек не пробывали. Смотреть больно на такое отношение к своей машине.

Обзор поверхностный. Что может сказать человек впервые севший в эту модель? Етественно всё то, что пишет гугл, и что я сам уже многократно читал. Для обзора нужно пожить с этой машиной, почувствовать её. А такой обзор даже лайка не стоит.

а нормальное колесо влазит вместо докатки? или куда ево потом девать? а у нового SX4 паркет тот же движок 1.6?

смотрю компоновку моторного отсека и вижу vitz/yaris. кстати коробка у них одинаковая Aisin U440E умный, надежный, простой 4ст японский автомат с отличной динамикой.

а нарекания есть?

В лиане пластик лучше на торпеде и есть подлокотник, плюс запаска нормальная а не докатка!! Седан автомат 07 года.

а про кузов чё с ним?

у меня sx4 2008 хетчбэк полный привод. проблемы с рулевой рейкой и люфтом в рулевой колонке. такие проблемы часто встречаются. также жрет много: зимой 13-14,летом 12. пробег 65000. проблемы начались на 30000.

Цены на запчасти большие?

как сказал продавец в магазине зап.частей “купить можно легко, прокормить запчастями тяжело” Были мысли купить sx, в обслуживании дороговато. Потом продать сложно, как и все японцы

+1 запчасти стоят копейки, кроме пожалуй 4х4 версии – там есть некие дорогие узлы, например система полного привода, на яп вроде тоже довольно сложно найти например муфту кондея. А вот если брать венгра монопривод – это ваще не машина а сказка неубиенная. Меняй тока втулки стаба раз в 30-40 тк и езди хоть полляма км без проблем! Ну там понятно, пружины проседают, рычаги сдыхают к 200 тк – это все очень хорошие показатели, по сравнению с конкурентами..

Фигня, разлетаются как пирожки на вокзале.Ну про ценник на запчасти ты конечно же загнул. Японцы в обслуживании как раз таки самые без проблемные нежели европейцы.Расскажи мне к про более приемлемый аналог. Его нет.

на видео видно, что левое крыло и водительская дверь крашенные – имеют другой(более светлый оттенок)

у меня такой седанчик,брал
нулячий,один в один как у
автора ,он во всём прав,
машинка абалдеть не убиваемая
и посадка автобусная зер гут!

Ахуенный комментатор даже если и дорогая, но так бывает, что заплатить дороже но реже – лучше, т.к. время и нервы дороже.

По запчастям дорогая?

I don’t understand this shit

спасибо за четкий и простой обзор! ничего лишнего и все по существу..все более склоняюсь к покупке именно этой модели

да,владею аппаратом с 2012 года в комплектаци glx , Коротко о нареканиях,Радиус поворота,обзор,руль жостковат,пассажиры позади ,неочень.Плюсы всё остальное,рост водилы неимеет значения,ощущение пространства как в минивен.багажник,нет слов,динамика,как у всех,расход топлива незначительно выше заявленного.

лобовуха у всех по низу трещина?:) у меня хэтч Фиат Седичи) по-моему это не климат. тут просто кондей. Подлокотник тут просто необходим – заколхозил сам (за килорубль). Как же колхозно провода к регистратору и радар-детектору идут. Катализаор периодически загорается чек (ошибка P0420, пробег 111к). Автомат проверял на кик-даун это 60-110-170(!)-180 км/ч (у седана максималка повыше должна быть).

Отличный обзор. Единственно не понимаю, где вы все время такие цены на бу находите, у нас сейчас такой седан 2008 года выставлен за 480 тыр

Не знаю где бы вы нашли такую машину за 300 тыс, в интернете примерно за 500-570 предложения везде.
Зачем рассуждать о том, о чем понятия не имеешь? А кто-то возьмет еще и поверит !

@Александр Сошников
ну больше таких нет и не было. я весь рынок бу проглядел

@boxxter22 Данная машина сейчас продана за 320тыс.!

Если будет возможность, интересно посмотреть Grand Vitara после 2008 года, с рассказом на что смотреть при покупке б/у, болезни, слабые места и т.п. Спасибо! Все видео содержательны и интересны!

@Александр Сошников Спасибо! Будем ждать. Думаю я не один посмотрел бы. Так как по цене автомобиль не слишком дорогой, а по наличию дифференциала, интегрированной рамы с виду паркетник. Думаю должно быть интересно!) Спасибо еще раз уже за выложенное видео!

Машина довольно хорошая, но есть огромный минус который перечеркивает ее достоинства – продать ее очень и очень сложно, неизвестно почему, но сложился такой стереотип. Вот поэтому пишут при продаже изначально по 500 тысяч, а потом за 350 стараются спихнуть, ибо когда покупают не думают как ее потом продавать станут.

Единственный минус седана это то что они не выпускаются в комплектации 4WD.

А зачем джипу раздатка?

@Nata А зачем седану 4WD?)

@Александр Сошников
продам этот куплю хэч, но хотелось бы седан с полным приводом. в хэчи очень маленький багажник.

В японском сзади подлокотник есть.

У меня такой же Япониц 2009 года. Брал с пробегом 13700 км. Сейчас 44000 ничего вообще не делал. Багажник реально большой, влазит родной комплект резины 195/65R15 на дисках еще была большая сумка и коробка.

Вот когда будет 200 000, тогда можно говорить делал или нет, а 44 000 это еще новье, че там делать

баклашки в багажнике так и кричат о надёжности

Будет полезно:  Тест драйв Ford Explorer EcoBoost

Катализатор вечная проблема сузуки sx4 и новый стоит кучу денег.

“не пугай народ, а?” +1 чувак реально не знает о чем пишет, похоже в сузуке и не сидел вообще. на сузуках каты САМЫЕ надежные, хотя это не столь и важно ибо цена вопроса 10 тыр

щас 120 тк и кат живой, незнаю что вы там заправляете, но я бы сказал что наоборот тут кат живучий: на других машинах к 100тк обычно выскакивала ошибка, которая впрочем лементарно лечица обманкой копеешной, а еще лучше выбить кат и сменить прошивку – цена вопроса 10-15 тыр но зато уменьшится расход и увеличится мощность..

@Александр Сошников
не пугай народ, а? )))))) Чтобы частицы всосало в поршневую надо вообще нарушить работу впуска/выпуска. ну и добиться того, чтобы кат начал натурально разрушаться уже. У меня щас пробег 90 тык и с катом пока, тьфу тьфу тьфу, всё в порядке. Но тут есть важные условия: с покупки (60тыс.км) я всегда заправляюсь только на узком кругу проверенных заправок и регулярно курсами заливаю в бак средство долговременной очистки инжектора от ликвимоли. После дальней поездки на юга (где заправлялся ТОЛЬКО либо на крупных лукойлах, крупной роснефти или крупном трансгазе) один разок было дело чекэнджин ругнулся на низкую эффективность ката, но я ошибку сбросил и сделал курс ликвимоли. пока вот с тех пор прокатился порядка 8 тыс.км и чек молчит.
На крайняк, когда далеко за 100тыс.км кат всё-таки “сдохнет” (точнее, просто снизится его эффективность настолько, что начнёт гореть чек. И я не принимаю здесь во внимание перегрев и оплавление ката или иное его разрушение и закупоривание), то можно будет просто перечиповаться под евро-2. заодно и мощу поднять до 120л.с. Щас, вроде, sx4 научились наконец-то хорошо чипить.

Потеря мощьности, соответственно и расход топлива, в плоть до попадания частиц в поршневую!

@Александр Сошников а что влечет неисправный катализатор? Расход топлива? Вибрации.

парадокс, хэтч прижился а седан нет, хотя седан, видал 1 раз, выглядит норм

Нас умом не понять))

дествительно дешево 300 за 09 год, на дроме разбег 400-500

Но удачи тем кто продает за 500. Эта машина была куплена в 2011г за 510тыс. а новая стоила 680тыс!

Не знаю где бы вы нашли такую машину за 300 тыс, в интернете примерно за 500-570 предложения везде.

@Александр Сошников Цена этой машины составляет 450-500 тысяч, но никак не 330.

@Александр Сошников
И как купить?

Я свой седан 2007г.в. на механике с пробегом 59000км купил за 400. Из недостатков были только многочисленные коцки по краске (сколы на капоте, бампере, передних крыльях) от камушков. Но от этого никуда не деться.
Средняя цена седанов 2007-2009 годов с пробегом от 60 до 90 – как раз в пределах 350-400. За 500-570 барыжат уже наглые, ну или 2010 года выпуска, рестайлинг и пробег тысяч 20 км.

Вот эта машина продается за 330тыс + торг!

Я еще такую машину никогда в жизне не видел, у нас таких не продают

Честный Тест Драйв Suzuki Sx4 Седан 2009Г Б У

Название: Честный Тест Драйв Suzuki Sx4 Седан 2009Г Б У

Загрузил: Честный Тест Драйв

Длительность: 15 мин и 11 сек

Битрейт: 192 Kbps

19.98 MB и длительностью 15 мин и 11 сек в формате mp3.

Suzuki Sx4 Полный Привод

Suzuki Sx4 Vs Ford Kuga Amazing Snow Test Slovenia

Самодиагностика Suzuki Sx4

Suzuki Grand Vitara 1 6Л 106 Л С 3D Честный Тест Драйв

Suzuki Sx 4 В Грязи

Suzuki Sx4 Sedan Tour Marketplace Suzuki

Suzuki Sx4 С Пробегом 200 Тыс Км Осмотр Подвески

Suzuki Sx4 Вторые Руки

Suzuki Sx4 2008 Обзор

Suzuki Sx4 Клиренс И 4Wd В Горку

2013 Сузуки Sx4 Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

Тест Драйв От Первая Передача В Украине Suzuki Sx4

Первая Передача Украина

Тест Драйв Suzuki Sx4 New Техническая Часть

Первая Передача Украина

Автобаттл Сезон 1 Mitsubishi Asx Vs Suzuki Sx4

Обзор Б У Авто Suzuki Sx4 Гаражac

Suzuki Sx4 Classic 4Wd Основные Неисправности Особенности Полного Привода Интервью С Владельцем

Suzuki Sx4 С Пробегом 2013 Год Рестайлинг

Сузуки Сх4 Зачем Крета И Витара Тест Драйв От Энергетика

Энергетик Сергей Николаев

2008 Сузуки Sx4 Обзор Интерьер Экстерьер

Suzuki Sx4 Тест Драйв Anton Avtoman

Подержанные Автомобили Вып 200 Suzuki Sx4

Обзор На Suzuki Sx4 1 6 112 Л С От Chesnok Tv

Сергей Рыжков #CHESNOK

Автоподбор Ижевск Suzuki Sx4 Осмотр И Покупка

Что Хорошего В Suzuki Sx4 За 1 5 Млн Руб

На чём ездят за Уралом

Suzuki Sx4 Classic Suzuki Sx4 Сравнительный Тест

Стоит Ли Покупать Сузуки Сх4 2006 2013

Автоnews 4 11 16 Тест Драйв Suzuki Sx4 Рестайлинг

Тест Драйв Suzuki Sx4

Иван Зенкевич PRO автомобили

Не Переоценённый Японец Suzuki Sx4

Наш Тест Драйв Suzuki Sx4 Автопортал Autotat Ru

Автомобильный портал AUTOTAT.ru

Обзор И Тест Драйв Suzuki Sx4

Сева Кущинский Тест Драйв На Нтв Suzuki Sx4 Hatchback

Suzuki Sx4 2014

Сузуки Сх4 Тест Драйв

Обзор Сузуки Sx4 Suzuki Sx4 Denisov74

Suzuki Sx4 Круче Витары Турбо S Range Rover Ы Ее Боятся

Обзор Suzuki Sx4 2007

Suzuki Sx4 2013 S Cross Тест Драйв Infocar Ua Сузуки Sx4

InfoCar: тест-драйвы авто

Тест Драйв Suzuki Sx4

Иван Зенкевич PRO автомобили

Тест Драйв Suzuki Sx4 New Часть Первая Обзор Авто

Первая Передача Украина

Suzuki Sx4 Малыш С Бойцовским Характером

Моторы Новый Suzuki Sx4 2014 И Музей Дальней Авиации

mansTELEVISION I МУЖСКОЙ ТЕЛЕКАНАЛ

Suzuki Sx4 New Большой Тест Драйв Видеоверсия Big Test Drive

Suzuki Sx4 S Cross Vs Peugeot 2008 Сравнительный Тест

Обзор Suzuki Сх4 Собран В Венгрии Родом Из Японии Сузуки Сх 4

Сузуки Sx4 Полный Привод За 435 000Р Suzuki 4X4

Suzuki Sx4 M16A 1 6 Японский Дартон

Выбираем Б У Авто Suzuki Sx4 I Sedan Бюджет 350 400Тр

Подержанные Aвто Suzuki Sx 4 2008

Взял Suzuki Sx4 Бодрый Компактный Семейный Кроссовер На Переднем Приводе

Неужели Снова Новые Книги Сколько Можно Розыгрыш

Концерт Зифы Нагаевой 2018 Года Второе Отделение

The Cataclysm It S Either Going To Make Anthem Great Or It S Going To Break It

Честный Тест Драйв Suzuki Sx4 Седан 2009Г Б У

Курица В Духовке На Банке Секрет Приготовления Очень Простой

Топ 5 Анимаций Портал Озвучка Гуси Майнкафт Фнаф Школа 2

День Рожденья Бабушки Юбилей 90 Лет

How Michael Jai White Reacted To Michael Bispings Dog Dying Ft Bobby Lee

Huge Hydraulic Elevator At The Atlanta Symphony Hall

Aqui Ajazz Russ Freeman The Rippingtons Aspen Live

Марат Магомедов Боец Команды Eagles Mma

Animotion I Engineer Extended Mix Tony Mendes Remastered Video 2016

Не Измерить Одиночество Шагами Автор Эль Твит Читает Владимир Глазунов Стихи О Любви

Абхаир Абкелямов Крымский Татарин В Марийском Лесу

Богатая Жизнь Как Живет Бекхэм В Лос Анджелесе

Гузеева Завела Разговор О Дочери Ольге 10 12 2017

Ibiza Summer Mix 2020 Relax Time Best Of Tropical Deep House Music Chill Out Mix 5

Эвалар Ци Клим 2009 Реклама

The Haunting Of Hill House Review

Shiva Shankar Master Emotional Words About Omkar Raju Gari Gadhi 3 Trailer Launch

7Дней Ру Сергей Жигунов Вдоль Женевского Озера

Kyrie Irving Mix Gassed Up

Kendji Girac Ma Folie Paroles

Артур Пирожков Зацепила Премьера Клипа 2019

Naino Ki Ye Baat Naina Jaane Hai Romantic Song Ever New Version Peeyush Creation

Phoebe Bridgers Featuring Fiona Apple And Matt Berninger 7 O Clock News Silent Night

2020 Winnebago Micro Minnie 1706Fb Walk Around By Motor Sportsland

Айгуль Хайри Тэфтиляу

Red Panda Bitcrusher Guitar Demo

Черлидинг Группа Поддержки Energy Сheerleading Russia

Сыну Поздравление С Днем Рождения Super Pozdravlenie Ru

Супер Только Послушайте Поль Мориа Музыка

Захожу В Бравл Старс Все Боятся Меня

Tutorial Drawing Writing Effect After Effects

Аниме Mix Я Болен Тобой

Cuntooyinka Kansarka Laga Qaado Digniin Caafimad

Pubg Hack Pc Steam Pubg Cheat Safe Mod Pak Esp No Recoil Undetected 21 7 2019

King Billy Cokebottle Ram

Cookiee Kawaii Vibe 30Min Loop

Чудо Йогурт Био Клубника 2000 Реклама

Ricky Martin La Mordidita Ft Yotuel

Песня Со Смыслом Должен Услышать Каждый

Морис Равель Испанская Песня

Зикр Бердк1Елахь 2

Музыка Для Любви Soul Music Relax 2018

Надежда На Любовь Душевные Стихи Стихи О Любви Svetsecret

Юбилей Елены 2012

It S Beginning To Look Like Christmas Violin Cover

Ссылка на основную публикацию