Честный тест драйв Suzuki Grand Vitara 1,6л 106

Suzuki Grand Vitara 1.6MT “Грязный” › Бортжурнал › Выбор и покупка машины.

Всем привет! Вы читаете первую запись о моем новом автомобиле и это не просто новый авто, для меня это новый класс авто. Долго выбирал себе кроссовер/внедорожник, расскажу как это было и почему я купил по итоге Витару. Благо время было повыбирать, изучить мат.часть. Около трех месяцев моя предыдущая машина не продавалась, а я пока мониторил рынок, изучал сильные и слабые стороны кроссоверов до 10 лет за сумму до 500 тысяч рублей и обязательно с полным приводом. Выбор я вам скажу очень скудный с такими вводными, особенно это касается суммы. Если у вас 500р в кармане и желание ездить высоко, то это скорее всего будет нива/шнива, либо некромобиль иностранного производства.

Нивы/шнивы отпали почти сразу, это тихий ужас. Такая машина (даже из салона) по моему скромному мнению может быть только второй. На каждый день она совсем не пригодна для меня, чего только стоит “безопасность” в данном авто, остальное я думаю и так все знают.

Одно время прям на рав4 засматривался, уже даже подбирал варианты, но понял что за 500 это только старый, отжатый вариант, ЗА рав4 говорили аргументы: это Тойота, внешность, распространенность, хороший 2 литровый агрегат, АКПП. Против говорили: цена за машину 06-08 годов, низкая проходимость, 5 дверей.

Так же одно время очень нравился Сузуки Джимни, эдакая японская “Нива”. Подключаемый 4ВД, АКПП, настоящая раздатка, понижайка, блокировка дифа, хорошая цена. Против говроили: слабый двигатель 1.3 в сочетании с АКПП, внешнее уродство (ИМХО), неудобство за рулем для высокого человека, теснота в салоне, так же владельцы жалуются на тяжелые перегоны по трассе, аппетит по топливу.

Это были основные претенденты. Так же рассматривался Дастер (не проходил по деньгам 4ВД вариант), Сузуки SX-4, Хёндэ Тускон, Renault Sandero Stepway, и еще несколько авто которые не особо я рассматривал в серьезе. Естественно я не рассматривал никакие премиальные бренды, а так же старался не смотреть в сторону немцев и американцев.

Долго не мог смириться с механикой, не очень то я ее люблю, из-за нее я даже продал в свое время свою беспроблемную КИА СИД, автомат рулит! Но понял, что машина с механикой это мой единственный шанс купить что-то не старше 07-08 года на полном приводе. Как говорится нет денег — терпи. Альтернативным решением было купить Гранд Витару 2-го поколения, они выпускались до середины 05 года, но в продаже 3 дверный вариант очень редкий. Все таки я нашел уже подходящий вариант в Краснодаре, но в последний момент испугался года машины и то, что она на рынке по сути уже неликвид при стоимости как и 3-е поколение не смотря на все ее преимущества. А это: АКПП, рама, жестко подключаемый передний мост, недорогие и надежные запчасти, надежные агрегаты. Пошерстив форумы я понял, что таких машин не так и много осталось в хорошем состоянии, просто побоялся, хотя все аргументы говорили именно за 2-е поколение, это настоящий внедорожник. Я просто задал себе вопрос — а нужен ли он мне? Нужен ли мне задний привод зимой и жестко подключаемый мост? Ответ на этот вопрос я не знал, потому отказался от него, может и зря. Так же мне уже воооот здесь сидит сидеть в яме срывая все эти закисшие болты на старых ведрах, я хочу от этого отдохнуть, поэтому поставил на год выпуска и меньший пробег =)

Исходя из всех вышеперечисленных аргументов я выбрал его Сузуки Гранд Витара 3Д, 3-го поколения. Послушав умных людей начался поиск машины с одной единственно важной функцией — ESP. Она очень полезна и расширяет возможности на бездорожье (в чем я уже убедился сегодня), так же поможет в управлении зимой. Без ESP продается большинство, где-то 80% этих машин, т.к. это была довольно дорогая опция в те года и многими не покупалась. В остальном комплектации особо не отличаются. Почти во всех машинах стоит надежный 106 сильный мотор М16А 1.6л в сочетании с 5-ступенчатой МКПП. Так же бывают варианты со 170 сильным V-образным мотором на 2.4 литра, комплектуемый АКПП, но такие машины выходили за рамки по бюджету, редкие и в целом мне не нужен такой мотор, это не гоночная машина.

Итак, что же я по итогу купил? Посмотрим.

Начнем конечно с плюсов:
Машина 2007 года выпуска, в эксплуатации с 2008 года. Хозяин один — женщина, машина Краснодарская, зимы не видала, как и бездорожья, днище в идеальном состоянии. Пробег честные 130000, по всем признакам пробег родной. Двигатель проверили, компрессия во всех по 13, ошибок по ЭБУ нет, на холостых чуть подтаивает, на ходу бодрый и работает ровно, коробка переключается тоже хорошо, сцепление не буксует. Подвеска на 4, вся живая, ездить можно не влезая пока что. Климат работает на 5, холодит так что дубу дать можно, салон в целом на 4, критичных косяков нет. Хорошая летняя резина с жирным остатком. Подушки безопасности все на месте, в салоне работает каждая кнопочка.

Теперь о минусах, машине все таки 9 лет:
Не было кропотливого обслуживания в женских руках. При покупке недоставало буквально всех жидкостей, включая моторное масло, машина какое то время просто стояла и ждала покупателя, колеса недокачены. Машина была только в одном несерьезном ДТП — помяли пассажирскую дверь и крыло, дверь отремонтирована и покрашена, крыло заменено. Осмотрел все, везде заводская точечная сварка, герметики, окраска, несорваные болты, кузов на 5-. Течет рулевая рейка, точнее сказать сопливит, но пока что работает хорошо. Есть многочисленные сколы от камушков на капоте, причем до метала. Разбито вдрызг лобовое, под замену однозначно. Нет колодок задних и передних, задних сосем, передних осталось пару миллиметров. Свечи только на выброс, на ИРИДИЕВЫХ (!) прогорел контакт, увеличился зазор, никому не известно сколько их не меняли, возможно еще заводские. Так же я уверен нигде кроме движка не менялись масла, все надо менять. Потертый руль и он не кожаный, потертая ручка КПП. Только один рабочий ключ, второй почему-то не заводит машину, видимо сдох чип. Водительское сидение сбоку немного продавлено. Нет зимней резины, лысая запаска.

Что имеем по комплектации:
1.6, МКПП, Колеса на заводских штамповках, резина R16/70/225, ESP, Климат однозонный, подогрев попы и зеркал, магнитола радио/МП3, с ченджером на 6 дисков (бесполезная вещь), рейлинги на крыше, 6 аирбагов, бесключевой доступ (так и не понял как он работает).

Первые впечатления от вождения:
Я в восторге! Сижу высоко, как в газоне, после всех моих пузотерок, заходить в салон одно удовольствие, просто садишься на уровне моего роста и все. Тяга в принципе нормальная для такого слабого двигателя, комфортная скорость 110-120 км/ч по трассе, причем качество асфальтового покрытия особо не имеет значения. Конечно же очень мягко после спортивной подвески BMW. Проехал от Краснодара до дома 500км с удовольствием, единственно затекает правая нога, не хватает ей круиз-контроля, в остальном супер, рулишь одним пальцем, разглядываешь окрестности. Машина очень сбитая и устойчивая, идет как по рельсам. Шум в салоне на высоких оборотах конечно напрягает если ты его слушаешь 5 часов к ряду, не знаю точно что там шумит, но не двигатель. То ли коробка, то ли раздатка. до Нивы конечно далеко, но звук не очень приятный, пропадает когда отпускаешь газ на любой скорости.

Насчет бездорожья:
В сильное бездорожье я на ней не поеду, все таки машина не подготовлена для этого, как и я. Но после легковой это просто танк! Я сегодня заехал по дороге из грязи в гору, с которой машина скатывалась (соскальзывала) просто если держишь тормоз стоя на месте под своим весом. Не с первого раза, но я это сделал, причем на обычной дорожной резине, которая быстро забилась. Крутит все 4 колеса, движка на 1 передаче хватает с головой, хотя понижаек нет. Ямы, глубокие грязевые лужи, здоровенные камни, крутые подъемы и спуски — все преодолел без особых проблем, замечу, что я НИКОГДА не сидел за рулем полноприводной высокой машины и засадить машину были все шансы с такой “прокладкой”.

Это были первые впечатления о машине, дальше в бортовике будет замена расходников и прочее, ну как обычно =) Так же будут отчеты о новых выездах на природу. А ниже приведу несколько фоток, которые успел снять. Такой я ее купил, надеюсь дальше будет только лучше!

Будет полезно:  Тест-драйв Volkswagen Golf GTI — заглушаем голос разума

ТЕСТ ДРАЙВ ГРАНД ВИТАРА

Поиск и скачка популярного видео(mp3) в сети интернет Автор: Пётр БакановКачество: HDПросмотров: 108,911Добавлено: 22 February 2013Продолжительность: 7m 9s


Вам так же понравится

Комментарии

Сейчас комментируют

Серебряков — об эмиграции, детях и законе подлецов / вДудь-вДудь
⇒ “Да, Юрий Дудь ворвался на просторы Ютуба в 2017 году и стал практически сразу очень популярным. Но, следует понимать, что Юрий невероятно талантливый интервьюер. Это интервью не стало исключением, его интересно смотреть, очень прикольно послушать м—”
Добавлено — Отель Элеон — 5 серия 3 сезон (47 серия) — комедия HD-Отель Элеон
⇒ “Хороший спин-офф великолепного сериала “Кухня” получился. Местами конечно есть лапы и недоработки, но в целом все хорошо. С парами сериала тоже намудрили, есть ощущение что Даша и Паша останутся вместе. “
Добавлено — Топ 8 лучших фильмов основанных на реальных событиях-Теменная Доля
⇒ “Всегда любила фильмы, основанные на реальных событиях… само понимание, что то, что смотришь — происходило с реальными людьми, это и цепляет, ведь такой сценарий сложно придумать.

Тест-Драйв Suzuki Grand Vitara 2013

Из перечисленных видео, к сожалению, я не все смотрела, но раз они —”
Добавлено — Путин возложил венок к Могиле Неизвестного Солдата-RT на русском
⇒ “Закончился военный парад на Красной площади. Началась церемония возложения венка к Могиле Неизвестного Солдата в Александровском саду. Владимир Путин бережно и осторожно поправляет ленты на венке. Звучит Гимн Российской Федерации. Не смотря на неп—”
Добавлено — Порошенко не пьет + English Subtitles-Анатолий Шарий
⇒ “Толик, конечно, любит потролить Педро, делает это часто и с удовольствием) Ну конечно Педро не пьёт, и не врёт, и не ворует)) И все хлопают, слушая выступление плямкающего Педро, одни дети только плачут за кадром, видимо их раздражает запах перегар—”
Добавлено —

Suzuki Grand Vitara на off road веселый тест драйв

Расскажите об этом видео своим друзьям в социальных сетях!

Suzuki Grand Vitara — обзор и тест-драйв

Марки обзора: | Suzuki |
Тип кузова: | Универсал |

В последнем поколении Suzuki Grand Vitara изменилось многое. На первый взгляд может показаться, что изменения в автомобиле скорее носят характер фейс-лифтинга, чем глобальной эволюции. Однако внутренние компоненты также претерпели изменения. Какие же особенности имеет обновленный Grand Vitara? Если коротко, то наиболее впечатляющими являются два совершенно новых двигателя. Что касается экстерьера, то спереди Grand Vitara получил измененный бампер с двухуровневой затемненной радиаторной решеткой и увеличенным логотипом марки Suzuki в виде буквы «S» в центре нее. По бокам располагаются угловатые фары головного света, а под ними – круглые противотуманные фары, утопленные в обвес. Все это безупречно подчеркивает уникальность и привлекательность дизайна, однако со стороны колесная база и ширина автомобиля (который, кстати, считают внедорожником) кажутся короче, чем есть на самом деле. Припаркованный рядом с Chevrolet Tahoe или даже Ford Explorer, Grand Vitara выглядит просто крошечным.

Suzuki имеет ряд инновационных маркетинговых идей, направленных против своих конкурентов, а также крупногабаритных внедорожников, которые стали популярны в последнее десятилетие. Suzuki никогда не опережал своих конкурентов в развитии, но продолжает улучшать свои небольшие платформы, предлагая потребителям достаточное пространство внутри, нужный объем двигателя и подходящие внешние габариты. По крайней мере, теоретически. Фактически, четырем пассажирам автомобиля жаловаться не на что. При появлении пятого пассажира, на заднем сидении становится тесно. В целом компании Suzuki удалось занять свою нишу на рынке, где исторически преобладали автомобили больших размеров. Не всем нужны массивные внедорожники, чтобы возить своих детей и собак, поэтому рынок компактных внедорожников предложил достойную альтернативу.

Под коротким плоским капотом на выбор могут располагаться либо 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель, либо 3.2-литровый V6. Первый двигатель, мощностью 166 л.с., может агрегироваться 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом. За рулем автомобиля с автоматической трансмиссией и 4-цилиндровым двигателем сложно добиться желаемой динамики при ускорении. Он явно не способен установить новые рекорды скорости. Хотелось бы, чтобы Suzuki устанавливали 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию на свои автомобили с 4-цилиндровыми двигателями. Для водителей, предпочитающих экономию вместо мощности, подходящей опцией является двигатель с четырьмя цилиндрами. Он потребляет 12.4 л/100 км в городском режиме независимо от включенной передачи и 9 л/100 км при постоянной скорости в моделях с механической КПП и задним приводом. Наименее экономичная версия с 4-цилидровым двигателем, полным приводом и автоматической трансмиссией потребляет 10.2 л/100 км по трассе. Двигатель V6 объемом 2.7 л заменили новым агрегатом 3.2 л, разработанным Suzuki на базе высоких технологий General Motors. Данный двигатель используется только для модельного ряда Suzuki. Он характеризуется гладкой работой, благородным звучанием и внушительной мощностью в 230 л.с. Этот двигатель вобрал в себя все самое лучшее, что делает Suzuki Grand Vitara весьма конкурентоспособным. Автомобиль с шестицилиндровым двигателем и пятиступенчатой АКП потребляет 13.1 л/100 км в городе и 9.8 л/100 км по трассе в версии с задним приводом и 13.8 л/100 км в городе и 10.2 л/100 км по трассе в версии с полным приводом.

В отличие от большинства своих конкурентов, Suzuki Grand Vitara оснащен интегрированной в кузов рамой. Эта конструктивная особенность позволила увеличить массу буксируемого прицепа до 1400 кг, независимо от типа трансмиссии. По заявлению производителя автомобиль без проблем может буксировать прицеп с парой квадроциклов, мотоциклов или небольшим катером. Автомобиль оснащен системой полного привода, которая в нормальных условиях задействует задние колеса, а при необходимости можно вручную переключиться на полный привод. Для условий полного бездорожья автомобиль имеет пониженную передачу в режиме полного привода. Во время тест-драйва этот режим удалось всесторонне испытать. Grand Vitara ни разу не застрял в грязи, не смотря на скользкие спуски и подъемы, которые он преодолевал на тестовом полигоне. В городских условиях большинство водителей никогда не будут использовать внедорожные качества автомобиля, но им все равно будет приятно осознавать, что это настоящий внедорожник. Заснеженные дороги и внезапное бездорожье никогда не застанут вас врасплох за рулем Suzuki Grand Vitara.

Suzuki оборудовал автомобиль независимой подвеской на всех четырех колесах, что обеспечивает комфортную езду по нормальным дорогам. Без преувеличения можно сказать, что в своей ценовой категории Grand Vitara не имеет конкурентов, оснащенных полным приводом и независимой задней осью.

Suzuki Grand Vitara 1,6л 106 л/с 3d Честный тест драйв.

Это подчеркивает уникальность автомобиля на рынке, наполненном такими конкурентами как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape, которые базируются на переднеприводной платформе. Модели типа Jeep Cherokee имеют привод на заднюю ось и уступают по внедорожным характеристикам и цене. Кроме того, Grand Vitara поддается буксировке, поскольку оснащен нейтральной передачей в его электронной раздаточной коробке.

Управляя Grand Vitara, вы будете впечатлены его спокойным поведением и ездой. Управляемость автомобиля на высоком уровне. Двигатель слабоват для своего объема в 2.4 л, он не эластичен, чтобы добиться необходимой динамики, его приходится крутить до больших оборотов, а механической трансмиссии явно не хватает 6 передачи. Интерьер автомобиля обеспечивает комфортные условия передвижения, как на автомагистрали, так и на городских дорогах. Сидения в автомобиле очень удобные, а спинка заднего сидения регулируется по наклону. Являясь внедорожником, автомобиль имеет много места позади задних сидений для хранения некрупного багажа, а также складывающийся задний ряд сидений (в пропорции 60/40), что значительно увеличивает пространство для перевозки багажа. Система безопасности автомобиля включает электронную систему стабилизации ESP, а также дисковые тормоза на все четыре колеса и ABS с электронным распределением тормозных усилий. В стандартную комплектацию включены две подушки безопасности спереди, встроенные в передние сидения боковые подушки безопасности, а также и боковые шторки безопасности для передних и задних пассажиров. Система контроля давления в шинах и датчик опрокидывания дополняют систему безопасности. Suzuki предоставляет отличную гарантию на свой автомобиль: 7 лет или 150 тыс. км на трансмиссию и три года или 60 тыс. км на лакокрасочное покрытие.

Поскольку Suzuki не вполне устоявшийся игрок на нашем автомобильном рынке, этот автопроизводитель, похоже, всегда старается предложить что-то уникальное для привлечения покупателей. Именно таким уникальным автомобилем и является Suzuki Grand Vitara. Он единственный в своем сегменте сочетает такие качества, как способность буксировать до 1400 кг груза, честный полный привод, основанный на заднем приводе и независимую подвеску всех четырех колес. Найдется немало покупателей, которым необходимо именно такое сочетание возможностей, которые предлагает Grand Vitara. Для таких людей обновленный Suzuki может стать идеальным выбором, особенно с новым мощным и впечатляющим двигателем V6.

Будет полезно:  Тест-драйв Toyota Corolla 2014 — некуда спешить

Фотографии Suzuki Grand Vitara

Статьи по теме:

Новости, спецпредложения, акции и скидки на Фольксваген Golf у официальных дилеров Москвы.Тест-драйвы, обзоры и отзывы…

Тест-драйв Kia Spectra.Киа Спектра относится к автомобилям бюджетного класса и является весьма популярной в нашей…

Тест-драйвы автомобилей Chevrolet CamaroТест-драйвы автомобилей Chevrolet Camaro, написанные профессиональными журналистами.Все тест-драйвы опубликованы с согласия изданий.…

Тест драйв Volkswagen Passat B8. Хваленый немец показывает результатыДовольно неоднозначным оказался тест драйв Volkswagen Passat…

Тест-драйв обновленного Suzuki Vitara: капелька лоска

Японский бренд Suzuki в России находится в тени своих земляков-соперников: около шести тысяч проданных авто в год теряются на фоне стотысячных тиражей «Тойоты» или «Ниссана». Однако маленькой японской фирме этого хватает, чтобы держать скромную дилерскую сеть со скромной прибылью и даже регулярно делать скромное обновление модельного ряда. На этот раз модернизации подвергся бестселлер марки — Vitara. Оцениваем, насколько кроссовер похорошел.

Vitara — безоговорочный лидер маленького модельного ряда Suzuki, состоящего всего из трех машин. Угловатый, но симпатичный и стильный кроссовер обходит по продажам своего более классического «напарника» SX4 в три раза. А легендарный внедорожник с внешностью плюшевого медвежонка Jimny находит ежегодно еще около 500 фанатов. Кстати, информация о скором появлении в России нового поколения сверхкомпактного внедорожника Suzuki затмила даже рассказ о главном событии — собственно, презентации обновленной «Витары».

Оно и понятно. Если Jimny абсолютно новый и необычайно интересен как внешне, так и внутренне, то обновление Vitara — это своеобразная работа над пожеланиями клиентов, причем настолько точечная, что только истинные поклонники модели отличат две стоящие рядом версии — старую и новую.

Изменения во внешности коснулись обновления формы бамперов, декоративных окантовок, рисунков дисков, цветовой гаммы и решетки радиатора, которая получила вертикальные хромированные ламели. Оптика стала диодной.

Особо внимательные могут заметить в бампере под номером черную квадратную площадку, которая намекает о наличии радара систем активной безопасности. Опция действительно доступна, но, увы, только на европейском рынке, где без нее продавать новые машины больше нельзя.

Правда, все вышеперечисленное касается только топовой комплектации GLX, средняя версия GL+ части обновлений не получит, а в базовой из очевидных новшеств останутся разве что задние диодные фонари.

По той же схеме наполнения произошли изменения и в салоне. Максимальное их количество увидят только покупатели самой дорогой версии. Им предложат новую центральную консоль из мягкого пластика с более стильным оформлением фирменных часиков и обновленный щиток приборов с цветным анимированным дисплеем. Доработали штатную мультимедийную станцию, передним седокам добавили подлокотник, а также сделали более нарядной и одновременно практичной комбинированную отделку сидений.

Если говорить о «живых» впечатлениях, то машина стала во всех отношениях наряднее как снаружи, так и внутри и более приятной на ощупь в салоне. То есть в обновленном виде, нарядном цвете и топовой комплектации Vitara куда очевиднее оправдывает свою цену. А вот мимо базовой комплектации в каком-нибудь сером или черном окрасе можно пройти и не заметить.

Что касается интерьерного комфорта, то Suzuki по-прежнему обитель простоты, наглядности и удобства. На «Витаре» последний раз я ездил в 2015 году, но на водительское кресло сажусь так, как будто машина была в моем пользовании всегда: настолько все на своих местах. При росте 180 см в салоне удобно и спереди, и сзади. Если пассажир выше — на заднем диване ему будет тесновато.

Обновленный Suzuki Vitara подорожал на 60 000 рублей. Базовая «атмосферная» версия с «механикой» и передним приводом отныне стоит 1 179 000 рублей. Топовая комплектация с турбомотором больше не отмечается спортивным индексом S: 10,2 секунды до «сотни» — не самые гоночные цифры

Технических изменений не произошло. Suzuki Vitara, как и раньше, оснащается атмосферным двигателем 1.6 (117 л. с.), который может быть как с передним, так и с полным приводом, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. На вершине гаммы — турбодвигатель 1.4 (140 л. с.), который бывает только с «автоматом», но опять же с возможностью выбора типа привода.

Главное достоинство базового двигателя — абсолютная предсказуемость и хорошее взаимодействие с «автоматом». Vitara без изысков, но легко бежит в городе и по трассе, подхватывая во второй половине тахометра.

Турбодвигатель, конечно, куда веселее: 220 Нм тяги доступны уже с 1500 оборотов, а потому в диапазоне средних скоростей на «Витаре» можно откровенно похулиганить, тем более что «живые» реакции на повороты руля этому помогают. Жаль, сам усилитель руля чересчур рьяно исполняет свою работу, делая баранку легче необходимого.

Ожидаемо отлично отрабатывала подвеска. Честно признаться, организаторы тест-драйва слегка переборщили с заданием на проверку ее способностей, загнав автомобили на реально внедорожную трассу, которую предстояло пройти на скорость! Через пару часов трасса представляла собой настоящий танковый полигон, куда сунется не каждый владелец Jimny. И вот по этому «на все деньги» шпарили на время кроссоверы Suzuki.

К чести Vitara, подвеска глотала огроменные ухабы до последнего, пока машина чуть ли не по капот исчезала в овраге. Только разнородные дуплеты канав, идущие подряд, могли выбить стойки из равновесия.

Что же касается работы полного привода AllGrip, то отныне он будет разделен на несколько уровней, в зависимости от модели. Например, SX4 достанется трансмиссия 4×4, которая работает полностью автоматически, а на Vitara появится возможность вручную включать разные режимы движения. Последние — не фикция: в зависимости от условий Vitara реально по-разному ведется себя на тех или иных поверхностях.

Но переоценивать внедорожные способности кроссовера, конечно, не стоит. «Сузуки» немного не хватает геометрии и просвета 185 мм, кроме того, не очень корректно работает система спуска с горы. Большую часть внедорожных препятствий машина уверенно преодолевает ходом и на шипованных покрышках.

Каков итог?

Главное достоинство Suzuki Vitara — отличная сбалансированность всех возможностей и функций. Кроссовер не предлагает ничего сверхъестественного, но честно и качественно отрабатывает каждое свое умение. Это машина, которую можно купить с закрытыми глазами и ни разу не пожалеть о своем выборе. Недаром у японской марки до трети клиентов — возвратные, то есть они меняют Suzuki на новый Suzuki.

Текущее обновление, главным образом, придало машине лоска, поскольку многих потенциальных покупателей отпугивала некоторая визуальная аскетичность и простота интерьера. Правда, главный камень преткновения видится не в этом, а в отсутствии локализации и, как следствие, привлекательных российских цен.

Тут, увы, скромные объемы продаж не дают возможности японцам думать о собственном заводе, потому Suzuki надеется именно на лояльных клиентов, которым придется по душе обновленный нарядный антураж и достойные возможности.

Suzuki Grand Vitara 1,6л 106 л/с 3d Честный тест драйв.

Просмотров: 135 596

20 августа 2014

BeTaYUr

А что рычаг КПП трясётся, не сказал

вовавейн

какой пробег у нее.

Вячеслав Нечаев

Пяти дверный а не четырёх ещё есть!

v-v The

sx-4 4*4 пожалуй интереснее будет в эти деньги. Вес меньше на 200кг(при том же двигателе), динамика, ресурс больше, подключаемый полный привод в т.ч с блокировкой центрального дифференциала, расход скромнее.

чывфвфчсв уацуавфы

почему женский 100% . на ниве много женщин видишь ?

Sergio

Мне тоже когда то казался авто “чисто бабским”, но купив 5d вариант с автором полностью не согласен. 1. Короткие свесы сделаны не просто так, а что б преодолевать какое никакое бездорожье (иначе б сделали багажник как на ИКСтрэйле по-больше). 2. Просто глупо бабе давать вариант 5d, зачем ей раздатка, понижайка, межосевая блокировка. Просто вдумайся авто весит 1650 кг. Зачем это всё? Что бы возить 50 кг бараньего веса и косметичку. 3. В вашем примере Александр от МКПП бабы просто будут “визжать от удовольствия”. 4. Концепцию НИВЫ (или Лады 4х4) я не считаю женской, а именно её брали за основу инженеры Сузуки. Итог: у каждого авто есть своё предназначение. Этот авто не для серьёзного бездорожья, но я бы рекомендовал его рыбакам, охотникам, дачникам с непростыми дорогами до дачи.

Роман Даманский

аффтар ты не понятен “. салон гремит , рычаг тугой и болтается , подвеска страшно дубовая , движок дохлый , багажника нет , раздатка воет , шумка отсутствует и как резюме: тачка афигенная. ” – бред !

Макс Макс

ей бы геометрической проходимости побольше, да дизелек нужен..
ну а теперь уже вообще хрень стала кроссоверная, ещё и дизайн хапороли

Будет полезно:  Тест-драйв Hyundai Elantra — золотая середина

Макс Макс

в 2012 году около 800 тыщ стоила 3-х дверка.

VS SULTANOV

Взял трехдверку 99 года. осенью семнадцатого года..полёт нормальный!

Антон Венедиктов

хотелось бы,еще обзор на полную базу витары

OldSchool

Всем привет! Пишу вам из 2017 года. Сейчас такая же машина, но только 2007 года, стоит 500к. Переводите рубли в баксы!

moor1984

это второе поколение с интегрированной рамой! называется Grand Vitara III – да, есть такое))

Игнат Верхотуров

какой рост у ведущего?

royalstarAL

Пернул на 10й минуте, когда сел в салон, засранец))

Антон Ерёменко

Земляк как машина с МКПП может быть идеальным женским авто, далее как машина может быть шикарной если как ты выразился движок еле тянет, надо как минимум 2.0 на палке рассматривать.

Alex Komp

Являюсь владельцем 5d v6 2.7.
Минусы:
– Шумка отсутствует полностью, буду делать однозначно
– Очень дубовая подвеска
– Достаточно большой расход, хотя как для 2.7 и полного привода в целом терпимо.

Плюсы:
– Хорошая динамика
– Внешний вид
– Качественный пластик салона (хотя сверчки все-же порой бывают)
– Достаточная вместительность
– Неубиваемость

koskoskng

Ведущий больше красовался на камеру, чем снимал машину. В близи не показаны ни мотор, ни передняя панель, ни уж тем более днище на эстакаде, а это не проблема, найти бесплатную. А так же не ясно что за дверные карты, т.к. авто коротышка, каждый кармашек в цене. Не сказано про обзорность задним ходом. У общем весьма посредственно, для 20 минут видео. Зинкевич за две минуты больше даёт информации. Уж извините, моё мнение, кто не согласен.

Kirill Smirnov

то, что авто стоит своих денег – не согласен. новая не стоит своих денег тем более. по мне так ни один человек в здравом уме и твердой памяти витару не купит себе, тем более сейчас )

Rus Sh

Прогнал что-то там про типы приводов и поколений. НСГВ это единственная Витара с фуллтайм, все предыдущие поколения парт-тайм. А мотор 2.4 и на 3-х дверке 169 л.с.

Suzuki Grand Vitara 1,6л 106 л/с 3d Честный тест драйв.

Опубликовано 28 Сентября 2016

“Честный Тест-Драйв Suzuki Grand Vitara
1,6л 106 л/с МКПП 2009г. 450 тыс. руб”.
Машина своих денег стоит, хочется чтобы она была тише!

есть мой косяк с задним рядом, после съемки выяснилось что спинка там регулируется, а переснимать не хотел ! так что претензия с вертикальной посадкой аннулирована)

У suzuki 1 жирный минус кузов не оцинкованный.

Здорово зделай обзор на jac s5 сравни со своим спортриджем 

Здорово зделай обзор на jac s5 сравни со своим спортриджем 

Спасибо за тест! 1.6 конечно мало, 2.4 куда резвей. Странно что она 2009 года выпуска, в ’08 году был рестайл, явные отличия – решетка радиатора другая, поворотники на зеркалах, борткомп в колодце спидометра, а не на центральной консоле, диски другие. Ну ’09 так ’09))) Лайк! 

3 двери? Ну только из за этого не взял бы 

спинка задних сидений наклоняется назад, так намного удобнее

у моей мамы 3d 2.4л а у жены 5 – 2.4л (оказалась проблема найти две 3d 2.4л) движка не слышно да 4-5к оборотов, и в салоне не чего не гремит (кроме того что в багажнике лежит), а так машина безпроблемная

заставка агонь, можно оставлять

Значительный минус – расход топлива высок по нынешним меркам.

В свое время отказался от этой машине, потому что помимо нулевой шумки, у нее дубовая подвеска. Лежачие полицейские проходятся так, как будто через бордюр прыгаешь. 

Зачет за заставку! Машинка для пенсионеров)

автомобиль специфический. короче можно сказать так – дорогой японский УАЗик. а за обзор лайк )))

ну вот, наконец-то не просто разговор о ручках и кнопочках, а тест на дороге.

Владею Гранд Витарой 5d Минусы: – Дубовая подвеска (людям с больной спиной в этой машине делать нечего, людям-пассажирам тоже :)) ). – повышенный расход топлива, жручесть в общем. – глюки электрики и электроники – отсутствие уважения на дороге – отвратительный, толкающийся при переключения старый 4-х ст. АКПП из-за которой езда всё время на повышенных оборотах, что влияет отрицательно на расход топлива. Плюсы: + качественный пластик в салоне + отличное лако-красочное покрытие кузова + внешний вид + наличие пониженной передачи в трансмиссии Постоянный полный привод не отношу ни к плюсам ни к минусам – это на любителя. Лично я не понимаю зачем нужен фуллтайм. Пусть фуллтайм производители оставят тем, кто 90% времени передвигается по лесовозным тропам. Но зачем он в городе, х.з.? Последнее время двигатель стал ещё сильнее стучать цепью так, что стали оборачиваться люди,а дети показывать пальцем и фигачить картерными газами из масло-заливной горловину и щупа. Машине шесть лет, 93000 тыщи пробега.

Короче очередной японский хлам. За что можно любить это авто? За расход, за подвеску, за скрип в салоне? Сань, твой кореец это нормальный автомобиль, а ты чмырил его. Конечно в идеале нуден дизель на автомате и полный привод . Но и на бензине ездить модно. Просто кормить его ну и динамика посредственная. Корейцы на много интереснее японцев и это факт!

Новый 5-дверный от 1 млн. рублей до 1,3 млн. ?! Ребята, это ужас! Нах. р он нужен, по крайней мере новый!

Александр, спасибо за ответы на наши нудные и однообразные вопросы ))

хрень какаято, шеви нива та же самая

можешь протестировать опель астра h 1.8 на ручке?

честно говоря, после просмотра этого замечательного ролика про Сузуки.реально изменил своё мнение об этой марке машин в лучшую сторону! всегда эту фирму ассоциировал исключительно с мотоциклами и считал, что занимаясь производством автомобилей эта компания занимается не своим делом, но не тут-то было, оказывается эта компания может выпускать прекрасные автомобили! чему свидетельство вот это прекрасный внедорожник! ну настоящая “японская нива” ! не знаю почему ведущий назвал её женским автомобилем по моему глубокому убеждению выглядит аппарат очень достойно и брутально! как внешне! не чета нынешним округлым “сисястым” дизайнам, так и внутри! ну,а настоящий постоянный полный привод в купе с механической коробкой передач делает его по настоящему все-проходимым!

На коп ездил с мд? Задние сиденья кстати регулируются по углу

мне эта машина нравилась до тех пор пока я в нее не сел одним словом ТРАКТОР комфорта просто ноль, сидеть очень неудобно, особенно пассажирам, даже в пяти дверке, особенно у кого со спиной бывают проблемы, все гремит, мотор бы помощнее, коробка автомат четырехступенька уже давно устарела, подвеска жесткая, в плане бензина прожорлив, могу продолжать, но думаю хватит из плюсов конечно проходимость немного лучше чем у аналогичных конкурентов но на то тогда можно и Уазик взять если нужна чисто проходимость) 

Александр, недавно пригнал, точно такую же сестре и очень смутил тот факт, что двигатель расположен не параллельно земле, а как будь то смотрит вниз, в сторону коробки передач (очень сильно причем) это нормально?

Во-первых, не третье поколение, а второе! Тем более, что не 2009 года, а 07-08 максимум(08 году был рестайлинг) – кузов то дорестайлинговый(поворотники не на зеркалах, управление климатом кнопочное, ESP и наличие туманок на механике). Автор провел не честный обзор, а сугубо личный, основываясь только на 5минутной езде и паре отзывов, которые в основном оставляют девушки. Ничего не было сказано толком о технической составляющей, а именно об обслуживании автомобиля. О том что гремит салон, это особенность многих японцев, ввиду жесткой подвески, просто нехрен ездить по кочкам на скорости! У меня у самого этот автомобиль, после рестайлинга 08 года. Сразу скажу, что автомобиль не для девушек: он жесткий, прожорливый, широкий(обычно вижу потертые зеркала у владельцев женского пола), за уровнем масла нужно следить постоянно, втулки стабилизатора выходят из строя очень часто, если ездить как автор. Иногда, чтобы включить заднюю передачу, нужно выжать сцепление два раза, что является просто особенностью( многие не втыкают до конца заднюю передачу и попадают на дорогостоящий ремонт коробки). А постоянный полный привод.. ну вот я живу за городоми, дороги у нас чистят от снега редко, а в дождь у нас грязевая ванна, поэтому мне нужен полный привод, а Вам?

Ссылка на основную публикацию