Честный тест драйв Шкода Фабия, разгон до 100 км

Честный тест драйв Разгон до 100км/ч Шкода Фабия 1.2л

Просмотров: 106 939

ricky teamsesh

Skoda Rapid 1.2 CGPC, врезан пламегаситель + прошивка Paulus Euro 2, разгон до 100 – 11 сек.

Сергей Бойков

У меня за 10с до ста

Dimstann Gg

Учился водить на такой машинке, вполне неплохая, шустренькая, отзывчивая.

Ivan Juke

Да вообще норм авто ,140 едет как не фиг )

Яна Леонова

Ну и какой ресурс мотора на таком объеме?

Dmitrii 1980

Спасибо за четкий обзор

Данил Иванов

Можно думаю гораздо быстрее разогнать, 2 передача до 80 и сразу 3 передача. насчёт мотора я свою до 190 км/ч разгонял разумеется без кондёра при этом надо ещё одну положительную деталь отметить в каких бы режимах я не эксплуатировал мотор будь то резвая или спокойная езда полностью отсутствует жор масла его просто нет за 10000км с ноготь мизинца уровень масла не убавляется.

Amber Lion

Мучаюсь с выбором первого авто, фабия нравится, но не знаю почему опасаюсь этого двигателя. Стоит ли брать данное авто с данным двигателем для спокойной езды?

Пётр Звонов

Я считаю если в нее лить 95 и иногда 98 и давать просираться , то и 1,2 мотор поедет я думаю.

Виталий Макаренков

Вот пидр в другом видео обстирал этот двигатель с рыжей овцой говорили даже в городе нехаатает такие вы убогие

Skodavod Live

Двигатель еде бодро! За счета малого веса и коротких двух передач 1и 2. Расход изумительный и в городе и на трассе, особенно с круиз-контролем. На объем идет смело-никаких стреманий. Кондей съедает мощь даже с большого движка. Если сделать чип то будет вообще самолет. Подробней про двигатель на моем канале. Рад всех видеть.

Страшно грузить в ету машину больше 150 кг

Антон Назаров

Добавлю, обязательно меняйте цепь на 100 км иначе перескок и возможен загиб клапанов, машинке уже 6 лет, провода стали разваливаться в дверях а так в целом бегает

Alex Jur

*На трассе тоже норм! Надо научиться ездить! Управление на высоте это ты прав! В городе супербодрый!

Вячеслав Купряшин

Слабый обзор.Мало интересной информации.

Poma Kopilov

тахометр улетает капец,у меня 1.4 такого нет !сам засекал с пассажиром 8.4 секунды строго до 4,5 тыс об тахометра. У 1.4 16КЛ 86 ЛС. При 5.2 ОТСЕЧКА УЖЕ..(красная зона).Вот если В Машине пять человек +в богажнике 40кг машинка по трассе идёт как пустая 1.2 .все как в видео говориться.

Ирсалиев Жасулан

у меня она уже 3ый год жалобы нету рабочая лошадка 1.2

Николай Б

Александр Здравствуйте меняют ли масло в МКП шкода 1.2 2006г.если да то.

partyzan543

Езжу на HTP 1.2 почти 4 года. Согласен, в городе себя чувствует нормально. С низов тянет неплохо, за счет “короткой” коробки. От 2.5 до 3 понемногу сдувается, после 3 до 3.5 есть еще подхват. На трассе если приноровиться – тоже проблем, просто зависаешь немного позади обгоняемого и начинаешь разгоняться заранее, чтобы попасть в момент когда догнав обгоняемый автомобиль у тебя уже будет скорость выше и встречные проехали. Чувствует нагрузку, то есть если в машине 4 человека, то тяга падает заметно. Ну для трассы она не очень, ибо на 100 км/ч уже больше 3000 об минуту, что не айс. Вобщем городской автомобиль

Артур Толочков

спасибо огромное. Я как раз ломала голову, что себе такого подобрать- для семьи , детей и удовольствия. Лихачить мне не нужно, люблю комфорт.

Честный тест драйв Шкода Фабия, разгон до 100 км

Честный тест драйв Разгон до 100км/ч Шкода Фабия 1.2л “ИЛЛЮЗИЯ ТЯГИ”! Шкода вы молодцы!!Короче только для города!

Comments

Skoda Rapid 1.2 CGPC, врезан пламегаситель + прошивка Paulus Euro 2, разгон до 100 – 11 сек.

У меня за 10с до ста

Учился водить на такой машинке, вполне неплохая, шустренькая, отзывчивая.

Да вообще норм авто ,140 едет как не фиг )

Ну и какой ресурс мотора на таком объеме?

Спасибо за четкий обзор

Можно думаю гораздо быстрее разогнать, 2 передача до 80 и сразу 3 передача. насчёт мотора я свою до 190 км/ч разгонял разумеется без кондёра при этом надо ещё одну положительную деталь отметить в каких бы режимах я не эксплуатировал мотор будь то резвая или спокойная езда полностью отсутствует жор масла его просто нет за 10000км с ноготь мизинца уровень масла не убавляется.

Мучаюсь с выбором первого авто, фабия нравится, но не знаю почему опасаюсь этого двигателя. Стоит ли брать данное авто с данным двигателем для спокойной езды?

Я считаю если в нее лить 95 и иногда 98 и давать просираться , то и 1,2 мотор поедет я думаю.

в нее 95 и нужно лить, рекомендовано производителем

Вот пидр в другом видео обстирал этот двигатель с рыжей овцой говорили даже в городе нехаатает такие вы убогие

Двигатель еде бодро! За счета малого веса и коротких двух передач 1и 2. Расход изумительный и в городе и на трассе, особенно с круиз-контролем. На объем идет смело-никаких стреманий. Кондей съедает мощь даже с большого движка. Если сделать чип то будет вообще самолет. Подробней про двигатель на моем канале. Рад всех видеть.

Страшно грузить в ету машину больше 150 кг

Добавлю, обязательно меняйте цепь на 100 км иначе перескок и возможен загиб клапанов, машинке уже 6 лет, провода стали разваливаться в дверях а так в целом бегает

Будет полезно:  Honda Pilot — народный тест-драйв восьмиместного внедорожника

Абсолютно верно 100000 однозначно замена цепи и действительно этим летом авто 6 лет в водительской двери перестал работать с стеклоподъёмник и динамик.

*На трассе тоже норм! Надо научиться ездить! Управление на высоте это ты прав! В городе супербодрый!

Слабый обзор.Мало интересной информации.

тахометр улетает капец,у меня 1.4 такого нет !сам засекал с пассажиром 8.4 секунды строго до 4,5 тыс об тахометра. У 1.4 16КЛ 86 ЛС. При 5.2 ОТСЕЧКА УЖЕ..(красная зона).Вот если В Машине пять человек +в богажнике 40кг машинка по трассе идёт как пустая 1.2 .все как в видео говориться.

у меня она уже 3ый год жалобы нету рабочая лошадка 1.2

Александр Здравствуйте меняют ли масло в МКП шкода 1.2 2006г.если да то.

да 75W90 GL4-GL5 синтетика 2.5 л кажется слилось,но вы уточните этот момент

Езжу на HTP 1.2 почти 4 года. Согласен, в городе себя чувствует нормально. С низов тянет неплохо, за счет “короткой” коробки. От 2.5 до 3 понемногу сдувается, после 3 до 3.5 есть еще подхват. На трассе если приноровиться – тоже проблем, просто зависаешь немного позади обгоняемого и начинаешь разгоняться заранее, чтобы попасть в момент когда догнав обгоняемый автомобиль у тебя уже будет скорость выше и встречные проехали. Чувствует нагрузку, то есть если в машине 4 человека, то тяга падает заметно. Ну для трассы она не очень, ибо на 100 км/ч уже больше 3000 об минуту, что не айс. Вобщем городской автомобиль

Тоже владею фабией 1.2 и могу сказать что расход очень приятный. 7.5л. в городе (Это я еду абсолютно на равне с потоком, переключения на 3000об/мин. ) и 6.5л. (Если ехать на расслабоне и переключаться на 2000 об/мин). На трассе еду в среднем 120км/ч расход получается 5.5л/100км.
При таком расходе я считаю приятным бонусом действительно хорошую тягу двигателя, по крайней мере классику жигули фабийка рвет не напрягаясь, как и 2110 (Проверено).
Если еще есть вопросы по машине, пиши в личку вк с радостью отвечу)

partyzan543 а какой расход на 100 км?

спасибо огромное. Я как раз ломала голову, что себе такого подобрать- для семьи , детей и удовольствия. Лихачить мне не нужно, люблю комфорт.

Какие 16?! Она 10 сек едет до ста

@Badrussian тут крутящий момент и передачи так подобраны что она мгновенно подхватывает и от рулящего разумеется зависит.

какие нахуй 10. У меня астра 1.8 за 10.8 едет.А тут 1.2

если не заметил , он с кондеем разгонялся

Ну она должна была быстрей набрать,так как кондиционер был включен,и мало топлива.

Обзор не совсем честный. Автор не сказал ОЧЕНЬ важный “момент”: если ускоряться в “пустом” авто и при полной загрузке, то ускорение совершенно одинаковое! Это важно! Потому что у меня до этого были такие-же “малолитражки” Сузуки, Фиат, Хафей (китай) и все они при полной загрузке значительно теряли динамику ускорения. В Фабии этого нет вообще. Чуть увеличивается расход топлива) И второе: я проехал на Фабии 1,2 205000 км из которых примерно 90% – по трассам. Работал манагером. Ездил по всей России. Так вот обгоняю вообще без напряга! Поверьте, я могу сравнить с теми авто, которые такие-же по паспорту, но на них обгон в разы хуже! тут обгон на “4” (по пятибальной системе).

правду мужик говорит, сам жене купил, проверил , не думал , что 1.2 нормально едит. Сразу конечно хочется попробовать помощнее движек, там еще быстрее просто. А так не парьтесь, берите , в городе самый шулай.

Так и не понятно за какое время машина разгоняется до 100 км/час. И когда Вы едете по трассе со скоростью 140-160 км/час НЕ МАШИТЕ руками и не отпускайте руль. Вот из за таких водил и вылетают на встречную полосу.

Честный тест драйв Разгон до 100км/ч Шкода Фабия 1.2л

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2014 ж. 18 Шіл.
  • Честный тест драйв Разгон до 100км/ч Шкода Фабия 1.2л “ИЛЛЮЗИЯ ТЯГИ”! Шкода вы молодцы!!Короче только для города!
  • Автокөліктер мен көлік құралдары

Пікірлер • 63

Skoda Rapid 1.2 CGPC, врезан пламегаситель + прошивка Paulus Euro 2, разгон до 100 – 11 сек.

У меня за 10с до ста

Учился водить на такой машинке, вполне неплохая, шустренькая, отзывчивая.

Да вообще норм авто ,140 едет как не фиг )

Ну и какой ресурс мотора на таком объеме?

Спасибо за четкий обзор

Можно думаю гораздо быстрее разогнать, 2 передача до 80 и сразу 3 передача. насчёт мотора я свою до 190 км/ч разгонял разумеется без кондёра при этом надо ещё одну положительную деталь отметить в каких бы режимах я не эксплуатировал мотор будь то резвая или спокойная езда полностью отсутствует жор масла его просто нет за 10000км с ноготь мизинца уровень масла не убавляется.

Мучаюсь с выбором первого авто, фабия нравится, но не знаю почему опасаюсь этого двигателя. Стоит ли брать данное авто с данным двигателем для спокойной езды?

Я считаю если в нее лить 95 и иногда 98 и давать просираться , то и 1,2 мотор поедет я думаю.

в нее 95 и нужно лить, рекомендовано производителем

Вот пидр в другом видео обстирал этот двигатель с рыжей овцой говорили даже в городе нехаатает такие вы убогие

Будет полезно:  Тест-драйв Infiniti QX80

Двигатель еде бодро! За счета малого веса и коротких двух передач 1и 2. Расход изумительный и в городе и на трассе, особенно с круиз-контролем. На объем идет смело-никаких стреманий. Кондей съедает мощь даже с большого движка. Если сделать чип то будет вообще самолет. Подробней про двигатель на моем канале. Рад всех видеть.

Страшно грузить в ету машину больше 150 кг

Добавлю, обязательно меняйте цепь на 100 км иначе перескок и возможен загиб клапанов, машинке уже 6 лет, провода стали разваливаться в дверях а так в целом бегает

Абсолютно верно 100000 однозначно замена цепи и действительно этим летом авто 6 лет в водительской двери перестал работать с стеклоподъёмник и динамик.

*На трассе тоже норм! Надо научиться ездить! Управление на высоте это ты прав! В городе супербодрый!

Слабый обзор.Мало интересной информации.

тахометр улетает капец,у меня 1.4 такого нет !сам засекал с пассажиром 8.4 секунды строго до 4,5 тыс об тахометра. У 1.4 16КЛ 86 ЛС. При 5.2 ОТСЕЧКА УЖЕ..(красная зона).Вот если В Машине пять человек +в богажнике 40кг машинка по трассе идёт как пустая 1.2 .все как в видео говориться.

у меня она уже 3ый год жалобы нету рабочая лошадка 1.2

Александр Здравствуйте меняют ли масло в МКП шкода 1.2 2006г.если да то.

да 75W90 GL4-GL5 синтетика 2.5 л кажется слилось,но вы уточните этот момент

Езжу на HTP 1.2 почти 4 года. Согласен, в городе себя чувствует нормально. С низов тянет неплохо, за счет “короткой” коробки. От 2.5 до 3 понемногу сдувается, после 3 до 3.5 есть еще подхват. На трассе если приноровиться – тоже проблем, просто зависаешь немного позади обгоняемого и начинаешь разгоняться заранее, чтобы попасть в момент когда догнав обгоняемый автомобиль у тебя уже будет скорость выше и встречные проехали. Чувствует нагрузку, то есть если в машине 4 человека, то тяга падает заметно. Ну для трассы она не очень, ибо на 100 км/ч уже больше 3000 об минуту, что не айс. Вобщем городской автомобиль

Тоже владею фабией 1.2 и могу сказать что расход очень приятный. 7.5л. в городе (Это я еду абсолютно на равне с потоком, переключения на 3000об/мин. ) и 6.5л. (Если ехать на расслабоне и переключаться на 2000 об/мин). На трассе еду в среднем 120км/ч расход получается 5.5л/100км.
При таком расходе я считаю приятным бонусом действительно хорошую тягу двигателя, по крайней мере классику жигули фабийка рвет не напрягаясь, как и 2110 (Проверено).
Если еще есть вопросы по машине, пиши в личку вк с радостью отвечу)

Честный тест драйв Разгон до 100км/ч Шкода Фабия 1.2л

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 18 лип 2014
  • Честный тест драйв Разгон до 100км/ч Шкода Фабия 1.2л “ИЛЛЮЗИЯ ТЯГИ”! Шкода вы молодцы!!Короче только для города!
  • Авто та транспорт

КОМЕНТАРІ • 63

Skoda Rapid 1.2 CGPC, врезан пламегаситель + прошивка Paulus Euro 2, разгон до 100 – 11 сек.

У меня за 10с до ста

Учился водить на такой машинке, вполне неплохая, шустренькая, отзывчивая.

Да вообще норм авто ,140 едет как не фиг )

Ну и какой ресурс мотора на таком объеме?

Спасибо за четкий обзор

Можно думаю гораздо быстрее разогнать, 2 передача до 80 и сразу 3 передача. насчёт мотора я свою до 190 км/ч разгонял разумеется без кондёра при этом надо ещё одну положительную деталь отметить в каких бы режимах я не эксплуатировал мотор будь то резвая или спокойная езда полностью отсутствует жор масла его просто нет за 10000км с ноготь мизинца уровень масла не убавляется.

Мучаюсь с выбором первого авто, фабия нравится, но не знаю почему опасаюсь этого двигателя. Стоит ли брать данное авто с данным двигателем для спокойной езды?

Я считаю если в нее лить 95 и иногда 98 и давать просираться , то и 1,2 мотор поедет я думаю.

в нее 95 и нужно лить, рекомендовано производителем

Вот пидр в другом видео обстирал этот двигатель с рыжей овцой говорили даже в городе нехаатает такие вы убогие

Двигатель еде бодро! За счета малого веса и коротких двух передач 1и 2. Расход изумительный и в городе и на трассе, особенно с круиз-контролем. На объем идет смело-никаких стреманий. Кондей съедает мощь даже с большого движка. Если сделать чип то будет вообще самолет. Подробней про двигатель на моем канале. Рад всех видеть.

Страшно грузить в ету машину больше 150 кг

Добавлю, обязательно меняйте цепь на 100 км иначе перескок и возможен загиб клапанов, машинке уже 6 лет, провода стали разваливаться в дверях а так в целом бегает

Абсолютно верно 100000 однозначно замена цепи и действительно этим летом авто 6 лет в водительской двери перестал работать с стеклоподъёмник и динамик.

*На трассе тоже норм! Надо научиться ездить! Управление на высоте это ты прав! В городе супербодрый!

Слабый обзор.Мало интересной информации.

тахометр улетает капец,у меня 1.4 такого нет !сам засекал с пассажиром 8.4 секунды строго до 4,5 тыс об тахометра. У 1.4 16КЛ 86 ЛС. При 5.2 ОТСЕЧКА УЖЕ..(красная зона).Вот если В Машине пять человек +в богажнике 40кг машинка по трассе идёт как пустая 1.2 .все как в видео говориться.

у меня она уже 3ый год жалобы нету рабочая лошадка 1.2

Александр Здравствуйте меняют ли масло в МКП шкода 1.2 2006г.если да то.

Будет полезно:  Тест драйв Mitsubishi Outlander 2018

да 75W90 GL4-GL5 синтетика 2.5 л кажется слилось,но вы уточните этот момент

Езжу на HTP 1.2 почти 4 года. Согласен, в городе себя чувствует нормально. С низов тянет неплохо, за счет “короткой” коробки. От 2.5 до 3 понемногу сдувается, после 3 до 3.5 есть еще подхват. На трассе если приноровиться – тоже проблем, просто зависаешь немного позади обгоняемого и начинаешь разгоняться заранее, чтобы попасть в момент когда догнав обгоняемый автомобиль у тебя уже будет скорость выше и встречные проехали. Чувствует нагрузку, то есть если в машине 4 человека, то тяга падает заметно. Ну для трассы она не очень, ибо на 100 км/ч уже больше 3000 об минуту, что не айс. Вобщем городской автомобиль

Тоже владею фабией 1.2 и могу сказать что расход очень приятный. 7.5л. в городе (Это я еду абсолютно на равне с потоком, переключения на 3000об/мин. ) и 6.5л. (Если ехать на расслабоне и переключаться на 2000 об/мин). На трассе еду в среднем 120км/ч расход получается 5.5л/100км.
При таком расходе я считаю приятным бонусом действительно хорошую тягу двигателя, по крайней мере классику жигули фабийка рвет не напрягаясь, как и 2110 (Проверено).
Если еще есть вопросы по машине, пиши в личку вк с радостью отвечу)

Честный тест драйв Разгон до 100км/ч Шкода Фабия 1.2л

Oynatıcı kontrollerini göster

  • katma 18 Tem 2014
  • Честный тест драйв Разгон до 100км/ч Шкода Фабия 1.2л “ИЛЛЮЗИЯ ТЯГИ”! Шкода вы молодцы!!Короче только для города!
  • Otomobiller ve Araçlar

YORUMLAR • 63

Skoda Rapid 1.2 CGPC, врезан пламегаситель + прошивка Paulus Euro 2, разгон до 100 – 11 сек.

У меня за 10с до ста

Учился водить на такой машинке, вполне неплохая, шустренькая, отзывчивая.

Да вообще норм авто ,140 едет как не фиг )

Ну и какой ресурс мотора на таком объеме?

Спасибо за четкий обзор

Можно думаю гораздо быстрее разогнать, 2 передача до 80 и сразу 3 передача. насчёт мотора я свою до 190 км/ч разгонял разумеется без кондёра при этом надо ещё одну положительную деталь отметить в каких бы режимах я не эксплуатировал мотор будь то резвая или спокойная езда полностью отсутствует жор масла его просто нет за 10000км с ноготь мизинца уровень масла не убавляется.

Мучаюсь с выбором первого авто, фабия нравится, но не знаю почему опасаюсь этого двигателя. Стоит ли брать данное авто с данным двигателем для спокойной езды?

Я считаю если в нее лить 95 и иногда 98 и давать просираться , то и 1,2 мотор поедет я думаю.

в нее 95 и нужно лить, рекомендовано производителем

Вот пидр в другом видео обстирал этот двигатель с рыжей овцой говорили даже в городе нехаатает такие вы убогие

Двигатель еде бодро! За счета малого веса и коротких двух передач 1и 2. Расход изумительный и в городе и на трассе, особенно с круиз-контролем. На объем идет смело-никаких стреманий. Кондей съедает мощь даже с большого движка. Если сделать чип то будет вообще самолет. Подробней про двигатель на моем канале. Рад всех видеть.

Страшно грузить в ету машину больше 150 кг

Добавлю, обязательно меняйте цепь на 100 км иначе перескок и возможен загиб клапанов, машинке уже 6 лет, провода стали разваливаться в дверях а так в целом бегает

Абсолютно верно 100000 однозначно замена цепи и действительно этим летом авто 6 лет в водительской двери перестал работать с стеклоподъёмник и динамик.

*На трассе тоже норм! Надо научиться ездить! Управление на высоте это ты прав! В городе супербодрый!

Слабый обзор.Мало интересной информации.

тахометр улетает капец,у меня 1.4 такого нет !сам засекал с пассажиром 8.4 секунды строго до 4,5 тыс об тахометра. У 1.4 16КЛ 86 ЛС. При 5.2 ОТСЕЧКА УЖЕ..(красная зона).Вот если В Машине пять человек +в богажнике 40кг машинка по трассе идёт как пустая 1.2 .все как в видео говориться.

у меня она уже 3ый год жалобы нету рабочая лошадка 1.2

Александр Здравствуйте меняют ли масло в МКП шкода 1.2 2006г.если да то.

да 75W90 GL4-GL5 синтетика 2.5 л кажется слилось,но вы уточните этот момент

Езжу на HTP 1.2 почти 4 года. Согласен, в городе себя чувствует нормально. С низов тянет неплохо, за счет “короткой” коробки. От 2.5 до 3 понемногу сдувается, после 3 до 3.5 есть еще подхват. На трассе если приноровиться – тоже проблем, просто зависаешь немного позади обгоняемого и начинаешь разгоняться заранее, чтобы попасть в момент когда догнав обгоняемый автомобиль у тебя уже будет скорость выше и встречные проехали. Чувствует нагрузку, то есть если в машине 4 человека, то тяга падает заметно. Ну для трассы она не очень, ибо на 100 км/ч уже больше 3000 об минуту, что не айс. Вобщем городской автомобиль

Тоже владею фабией 1.2 и могу сказать что расход очень приятный. 7.5л. в городе (Это я еду абсолютно на равне с потоком, переключения на 3000об/мин. ) и 6.5л. (Если ехать на расслабоне и переключаться на 2000 об/мин). На трассе еду в среднем 120км/ч расход получается 5.5л/100км.
При таком расходе я считаю приятным бонусом действительно хорошую тягу двигателя, по крайней мере классику жигули фабийка рвет не напрягаясь, как и 2110 (Проверено).
Если еще есть вопросы по машине, пиши в личку вк с радостью отвечу)

Ссылка на основную публикацию