Честный тест драйв KIA SPORTAGE разгон до 100к

Тест обновленного Kia Sportage: как улучшили бестселлер

Рестайлинговый Kia Sportage — без турбомотора и робота, которые подпортили карму многим автопроизводителям, но с атмосферником 2.4 GDI семейства Theta II и новым 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

Kia > Sportage

К работе над рестайлингом Спортиджа привлекли аж три дизайн-студии — европейскую во Франкфурте-на-Майне, южнокорейскую в Хвасоне (ранее — Намъян) и калифорнийскую, что в городе Ирвайн. Но порезвиться им не дали. Новые — лишь бамперы, светодиодные фары (вместо ксеноновых) и дизайн колесных дисков. У версии GT-Line — черная глянцевая решетка радиатора. Сзади изменили дизайн указателей поворота.

В салоне из обновленного — только руль, безрамочный центральный монитор и, с натяжкой, дефлекторы вентиляции. Всё!

Что это — неуверенность или намеренный шаг? Судя по тому, что в 2017 году корейцы реализовали 450 тысяч Спортиджей по всему миру, никто и не ставил цель рисовать машину с чистого листа — достаточно было слегка взбодрить хит.

Осторожность дизайнеров компенсировали инженеры с маркетологами. Из гаммы исчез наддувный мотор 1.6 мощностью 177 «лошадей», прихватив с собой 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Эту пару предлагали только в модификации GT-Line. Почему? Не покупают! С января по август турбоверсию выбрали полсотни человек. Ничего нового: турбина и робот подпортили карму многим автопроизводителям. На замену «дутому» мотору пришел 184‑сильный атмосферник 2.4 GDI семейства Theta II с непосредственным впрыском — он знаком по моделям Optima и Sorento Prime.

Прыти явно меньше, чем прежде, особенно на старте. Интенсивный разгон начинается лишь после 3500 об/мин: максимальный момент 237 Н·м атмосферник выдает при 4000 об/мин (а турбомотор — уже с 1500 об/мин). Приходится взбадривать его подрулевыми лепестками 6-ступенчатого автомата, который без рывков и дерганий сбрасывает передачи вниз — и вот уже сочное ускорение.

Связка знакомого 2-литрового дизеля (185 л.с.) и 8-ступенчатого гидромеханического автомата порадовала куда больше. Эта коробка известна по кроссоверам Sorento Prime, Hyundai Tucson и Santa Fe. По ощущениям, настроена она так же, как на Туссане (ЗР, № 10, 2018). Разгон бодрый, управление тягой понятное и прогнозируемое. На маршруте от Краснодара до виноградников Гай-Кодзора в кавказских предгорьях расход составил всего 8 литров на сотню.

В подвеску изменений не вносили, посему на щербатом асфальте да на 19‑дюймовых колесах, как и прежде, жестко. На грунтовке не лучше. Любителям ездить с комфортом рекомендую ставить 16‑ или 17‑дюймовые колеса. Рулевое управление? Скорее дачное, чем спортивное. Расхлябанности нет, но и острых реакций тоже.

  • Версия GT-Line обзавелась увеличенными тормозными дисками: 320×28 мм вместо 305×25 мм. Sportage и без того тормозил неплохо, но на горных серпантинах крупные диски — благо. А в городских условиях разницы в замедлении версии GT-Line по сравнению с другими я не почувствовал.

    Комплекс безопасности Drive Wise с системами автоторможения, удержания в полосе и контроля слепых зон обрел функцию распознавания усталости водителя и адаптивный круиз-контроль, который умеет вести машину в пробке.

    Чудо, но даже столица Кубани в тот день не стояла в заторах, так что придется проверять новые системы в Москве.

    Переднеприводный 150‑сильный Sportage мне найти не удалось. Но и новостей тут нет: мотор не изменился и по-прежнему работает с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Двигатель — самый налоговыгодный в линейке. Жителю Москвы, например, придется отдавать государству за такую машину 5250 рублей в год, а за 184‑сильную — уже 9200 рублей.

    Базовый Sportage 2.0 оценен в 1 329 900 рублей. Наиболее престижная ­версия Premium с 2-литровым дизелем, ­автоматом и полным ­приводом обойдется в 2 244 900 рублей. Для сравнения: моноприводная Toyota RAV4 стоит 1 576 000 рублей, Мазду CX‑5 можно купить за 1 520 000 рублей. Главный же конкурент — внутренний: обновленный Tucson по цене от 1 399 000 рублей.

    Отличный дизель, комплектации на любой кошелек От мотора 2.4 ждешь большей прыти, на 19‑дюймовых колесах жестко

    Kia Sportage 2.0 MPI

    Kia Sportage 2.0 MPI

    Kia Sportage 2.4 GDI

    Kia Sportage 2.0 CRDI

    Длина / ширина / высота / база 4485 / 1855 / 1645 / 2670 мм

    Объем багажника (VDA) 491 л

    Снаряженная / полная масса

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2359 см³; 135 кВт / 184 л.с. при 6000 об/мин; 237 Н·м при 4000 об/мин

    дизельный, Р4, 16 клапанов, 1995 см³; 136 кВт / 185 л.с. при 4000 об/мин; 400 Н·м при 1750–2750 об/мин

    Честный тест драйв KIA SPORTAGE разгон до 100к

    Вы наверняка видели такие сценки в третьесортных комедиях. Один персонаж подбегает к другому, дергает его за волосы, намереваясь сорвать парик, но растительность оказывается натуральной, накрепко укоренившейся в скальпе. Подобный конфуз приключился со мной совсем недавно. Оказавшись на тесте нового Kia Sportage, я первым делом попытался содрать с него монструозную маску, чтобы увидеть его истинное лицо… Но выяснилось, что никакой маски не было. Его действительно сотворили таким.

    Представители корейской компании называют это «дизайном, определяющим тренд». Серьезно, в презентации прямо так и написано. Спорить о вкусах, конечно, занятие дурацкое, но меня начинает бить дрожь от мысли, что через некоторое время примеру корейских дизайнеров может последовать еще кто-нибудь. Нет уж, давайте без таких трендов. Тут бы Sportage пережить.

    А ведь какой классной была прошлая машина! Она глядела на мир хищно и злобно, с твердым намерением дезинтегрировать всех конкурентов и надругаться над тем немногим, что от них останется. И ей это удалось: что в России, что в Европе Sportage не вылезал из топ-3 своего сегмента. Может быть поэтому на лице новичка, вопреки увещеваниям маркетологов, я вижу не уверенность и агрессию, а жадность? Безумные глаза, растянутый во все стороны рот… «О, да! Больше денег, еще больше! Ом-ном-ном!».

    Не примите за похвалу, но он похож на Porsche Cayenne первого поколения. С той лишь разницей, что немцы оказались заложниками собственной генетики, заставившей их натягивать лицо 911-го на внедорожник, а корейцы прыгнули на те же грабли сами и добровольно. С другой стороны, смирились же мы с «Кайеном», и даже полюбили. Со Sportage – не сомневайтесь! – выйдет та же самая история.

    ####Потому что он хоть и страшный, но хороший.

    Лучший способ не думать о внешности – сбежать от нее в салон. Хлопаю дверью. матерюсь, открываю и хлопаю посильнее. Тут как в RAV4: чтобы гарантированно закрыть дверь, нужно отбросить все нежности и действовать решительно.

    Вокруг – уменьшенная версия Sorento Prime, и это хорошо. Похожи и общая архитектура, и детали, и материалы. Серебристое покрытие дефлекторов вентиляции нанесено методом ионно-плазменного напыления (тут важна не сама технология, а то, как это звучит), передняя панель по верху в буквальном смысле шита белыми нитками и старательно изображает кожу, а компоновкой центральной консоли занимался кто-то, начисто лишенный фантазии. Поэтому в четырех рядах кнопок ориентируешься безошибочно.

    На круг интерьер выглядит дорого-богато. Пожалуй, дороже и богаче всего, что есть в этом классе. Но не без обидной экономии: нижняя часть торпедо сделана из дубового пластика, а автоматический стеклоподъемник – только у водителя. Братцы, что за небрежность? Вы же не из Subaru.

    Но в остальном Sportage наряден и продуман. Диапазоны регулировок выросли, поэтому теперь можно нормально сесть и «по рукам», и «по ногам», и «по голове». Кресла тут куда удобнее прежних, обзорность стала лучше благодаря похудевшим стойкам. Все под рукой, все исправно работает. Восьмидюймовый дисплей мультимедийки радует картинкой и отсутствием «затупов», приборы отлично читаются, у задних пассажиров есть собственный USB-порт для кормежки гаджетов, и даже руль наконец-то регулируется по вылету во всех комплектациях, включая базовую.

    Несмотря на то, что колесная база выросла на 30 миллиметров, ногам задних пассажиров досталось всего семь из них. Впрочем, существовать на втором ряду совсем не мучительно, а регулировка наклона спинки в пределах 37 градусов идет уже «в базе».

    А если вы надумаете потратиться на топовую версию, то получите и вентиляцию передних сидений, и станцию беспроводной зарядки смартфонов, и гигантское стекло вместо крыши, и чертову уйму электронных помощников. Среди них – автопарковщик, система распознавания дорожных знаков, неплохо работающее самоподруливание внутри полосы, автоматическое торможение на скоростях до 70 километров в час и мониторинг слепых зон. Нет разве что активного круиз-контроля, и то лишь потому, что под него пока не готов софт. Одна ремарка: заплатить за все это придется как минимум 1 929 900 рублей.

    Базовая версия Sportage с передним приводом и «механикой» сейчас стоит 1 189 900 рублей. За эту сумму вы получите шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистему, датчики давления в шинах, системы помощи при подъеме и спуске с горы, четыре «электростекла», два «электрозеркала» и одну «докатку».

    Будет полезно:  Тест-драйв Chevrolet Orlando – семейный автобус

    Вот только не надо протирать глаза и панически перечитывать предыдущую фразу. Вы не сошли с ума – там действительно написано про один миллион, девятьсот двадцать девять тысяч и еще девятьсот рублей, которые просят за компактный корейский кроссовер. Столько стоит топовая версия с двухлитровым 150-сильным атмосферником и полным приводом. А дизельная машина в приспортивленном исполнении GT Line вообще обойдется в 2 099 900 рублей. В этом месте должна звучать отбивка из «Ералаша»: Парам-парам-пам, пиу! Это наша с вами новая реальность, привыкайте.

    Хорошая новость заключается в том, что корейцы пока верны себе и чаще всего предлагают больше плюшек за те же деньги, чем японцы и европейцы. За психологически терпимые полтора миллиона вы все еще можете купить что-то более ценное, чем несколько кубометров пустоты на четырех колесах. Вам дадут и двухзонный «климат», и подогрев всего и вся, включая руль, и навигацию с пробками, и датчики света-дождя, и камеру заднего вида. Все это входит в среднюю комплектацию Luxe, в которой бензиновый 2.0 можно комбинировать как с «механикой», так и с «автоматом», а заодно выбирать количество ведущих колес. В зависимости от этого, выйдет либо чуть меньше полутора миллионов, либо чуть больше.

    На такие машины придется около 40 процентов продаж. Еще 50 процентов заложено на начальные исполнения Classic и Comfort с тем же двигателем, а также на «фарш» – версии Prestige и Premium с таким же мотором.

    ####Eще пять компактных кроссоверов за 2 миллиона рублей

    2 101 000 рублей

    И вот первый сюрприз: машин, на которых будут ездить 9 из 10 владельцев нового Kia Sportage, на тест не привезли. C другой стороны – ну и ладно, чего мы там не видели? Ведь это все тот же 150-сильный агрегат серии Nu, с которым работают все те же шестиступенчатые коробки передач. Даже динамика практически не поменялась. Было, в зависимости от трансмиссии и типа привода, от 10,7 до 11,7 секунды до сотни, стало от 10,5 до 11,6.

    Обиднее, что не дали попробовать ультранишевую версию с новым 177-сильным турбомотором 1.6 T-GDI, полным приводом и семиступенчатым преселективным «роботом». Такая машина будет доступна только с пакетом GT Line, и на нее запланировано всего пять процентов продаж. Еще столько же отведено дизелю. Который оказался единственным доступным для теста вариантом. Впрочем, с учетом предложенного организаторами маршрута, он оказался самым подходящим.

    В России пакет GT Line — сугубо дизайнерский. У таких кроссоверов иной обвес, светодиодные «четырехстволки» противотуманок спереди, раздвоенный выхлоп сзади и матовый хром на кузове вместо глянцевого. Европейцам же вдобавок полагается заниженная и зажатая подвеска, а также мотор электроусилителя руля, смонтированный на рейке, а не на валу — как у Kia Optima GT.

    В Греции, как известно, много чего есть. Древние и жутко ценные развалины, потрясающая природа, вкусная еда, затяжной кризис, полупустые города, заброшенные супермаркеты, отчетливое ощущение надвигающегося трындеца и классные серпантины. Последние-то нас сейчас и интересуют. И так как греки по дерзости езды и презрению к ПДД мало чем отличаются от кавказцев, несмотря на то, что они члены Евросоюза, мы тоже позволили себе похулиганить.

    Акселератор и трансмиссия у дизельной версии теперь работают мягче: даже в режиме Sport машина больше не прыгает вперед при малейшем дуновении на правую педаль, а задержки при смене передач немного увеличились в обмен на возросшую плавность. Вышло гармоничнее и естественнее, а 185 сил и 400 Нм все еще хватает для того, чтобы ни в чем себе не отказывать и ехать настолько быстро, насколько позволяет ходовая. А она позволяет.

    Не то чтобы предыдущий Kia Sportage был настроен плохо, но новый едет во всех отношениях приятнее. Он прибавил в отзывчивости и цепкости (во многом благодаря системе управления вектором тяги ATCC, подтормаживающей внутренние колеса в поворотах), а настройки ESP теперь не настолько параноидальны. Во всяком случае, при попытке ускориться в середине поворота электроника не доводит двигатель до асфиксии, а лишь немного остужает его пыл. Если откровенно не ошибаться со скоростью, то можно безбоязненно вваливаться в один вираж за другим и даже нервировать местных лихачей на легковушках.

    В предельных режимах Sportage до последнего отказывается сползать на внешнюю дугу, а надежному прямолинейному движению особо не мешают даже скорости за 150 и порывы ветра. Здорово!

    Промахнулись инженеры разве что с настройками электроусилителя: руль неуместно и неестественно тяжелый, причем и в обычном, и уж тем более в спортивном режиме. И – что обиднее – даже на парковочных скоростях. Но давайте начистоту: каким чудаком надо быть, чтобы покупать Kia ради драйверских утех? Это не Ariel Atom, не BMW M4 и даже не Mazda CX-5. Поэтому максимум требуемого – адекватность. И Sportage оказался совершенно адекватным.

    Важно и то, что он стал комфортнее. Или даже крепче. Сглаживать мелкие и средние неровности автомобиль так и не научился, поэтому тычки при проезде всего, что имеет хоть какую-то толщину или глубину, вам обеспечены. Но «пробить» ходовую на грунтовках и серьезных выбоинах теперь гораздо сложнее, а это значит, что на пикник вы теперь сможете ездить, а не ползать. Еще один плюс к общей уверенности – изрядно притихшие подвески, которые предпочитают заниматься своим делом без лишнего шума.

    Адаптивные биксеноновые фары – прерогатива самых дорогих версий. В более доступной комплектации Prestige будет простой ксенон, у всех остальных – галоген. Полностью светодиодной оптики, как у родственного Tucson, не завезли.

    В «Спортейдже» вообще стало заметно тише: шумоизоляция пусть и не идеальна, но все же куда лучше, чем у прошлой машины, и теперь почти на уровне лидеров класса. Хочется немного приглушить шины, особенно задние, и что-то сделать с аэродинамикой: коэффициент лобового сопротивления уменьшился с 0,35 до 0,33, но на скоростях за сотню ветер громко резвится вокруг зеркал и передних стоек. Лекарство есть: заказать опциональную аудиосистему JBL и от души «прокачивать зал».

    Одна беда: ставится такая акустика только на топовые исполнения, которые стоят как часы депутата. Впрочем, выше мы уже разобрались, что за свои деньги Sportage предлагает как минимум не меньше, чем конкуренты. Плюс классный салон, проверенные агрегаты, нестыдные ездовые манеры – и так далее по всем пунктам, имеющим значение для покупателя.

    А что до внешности… Во-первых, и на нее найдутся любители. Остальные со временем привыкнут и примут. Во-вторых, у корейцев есть соплатформенный Hyundai Tucson – он примерно настолько же хорош, как автомобиль, но при этом не травмирует ваше чувство прекрасного. Потому-то Sportage так гримасничает: он просто может себе это позволить.

    Kia Sportage

    ##Подробные характеристики Kia Sportage | 1.6 T-GDI | 2.0 MPI 2WD | 2.0 MPI 4WD | 2.0 CRDI —– | —– | —— | —— | —— Тип двигателя | Бензиновый, R4 | Бензиновый, R4 | Бензиновый, R4 | Дизельный, R4 Рабочий объем | 1591см³ | 1999 см³ | 1999 см³ | 1995 см³ Макс. мощность, л.с./об/мин | 177/5500 | 150/6200 | 150/6200 | 185/4000 Макс. момент, Нм/об/мин | 265/1500-4500 | 192/4000 | 192/4000 | 400/1750-2750 Тип привода | полный | передний | полный | полный Трансмиссия | 7РКП | 6МКП (6АКП) | 6МКП (6АКП) | 6АКП Передняя подвеска | Пружинная, MacPherson | Пружинная, MacPherson | Пружинная, MacPherson | Пружинная, MacPherson Задняя подвеска | Пружинная, многорычажная | Пружинная, многорычажная | Пружинная, многорычажная | Пружинная, многорычажная Тормоза | Дисковые, вентилируемые | Дисковые, вентилируемые | Дисковые, вентилируемые | Дисковые, вентилируемые Габариты (ДхШхВ), мм | 4480 x 1855 x 1645 | 4480 x 1855 x 1645 | 4480 x 1855 x 1645 | 4480 x 1855 x 1645
    Колесная база, мм | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 Масса, кг | 1704 | 1576 (1593) | 1640 (1663) | 1784 Дорожный просвет | 182 | 182 | 182 | 182 Разгон 0-100 км/ч, с. | 9,1 | 10,5 (11,1) | 11,1 (11,6) | 9,5 Макс. скорость, км/ч | 201 | 186 (181) | 184 (180) | 201 Расход топлива (комб.), л/100 км | 7,5 | 7,9 (7,9) | 8,2 (8,3) | 6,3 Цена в России | от 1 189 900 рублей | *Значения в скобках приведены для версий с автоматической трансмиссией

    Честный тест драйв KIA SPORTAGE разгон до 100к

    Главная новость о рестайлинговом Kia Sportage — это не новые опции и не отсутствие бензинового турбомотора в конфигураторе, а измененный ценник. После фейслифта кроссовер заметно подорожал во всех комплектациях. Но даже после прибавки в среднем на 35 тыс. руб. Sportage все еще остается дешевле прямых конкурентов и при этом хорошо оснащен уже в базовой версии.

    Мы внимательно изучили обновленный Sportage по пути из Краснодара в Анапу и разобрались, как его все-таки отличить от дорестайлинговой версии без прайс-листа.

    В Kia признаются, что Sportage четвертого поколения — это настолько удачный кроссовер, что менять в нем что-то кардинально было опасно. Поэтому очевидные изменения заметить очень трудно, особенно если вы никогда не имели дел со Sportage. Владельцы корейского кроссовера, конечно, заметят новую решетку радиатора, тонкую полоску хрома на бампере и другую форму светодиодных фар и противотуманок.

    Будет полезно:  Citroen C3 Picasso — народный тест-драйв заметного автомобиля

    Сзади кроссоверу «перерисовали» бампер и обновили архитектуру светотехники, а для более дорогих версий теперь предлагают двойные выхлопные трубы. Кроме того, изменился дизайн колесных дисков (они бывают диаметром от 16 до 19 дюймов). А еще можно выбрать любой из 11 цветов кузова, включая пять новых, без доплаты за «металлик».

    Косметическим изменениям подвергли и салон — дизайнеры опять-таки действовали максимально осторожно, стараясь скорее не испортить то, что есть. Sportage получил новый руль, новые штрихи появились в оформлении приборов и ручек климат-контроля. В числе бонусов от Kia — возможность при покупке версии в комплектации Prestige или Premium выбрать без доплаты цвет кожаного салона: черный или бежевый. Беспроводная зарядка в салоне теперь может заряжать и iPhone.

    А вот шумоизоляцию оставили без изменений: даже на средних скоростях нам с напарником казалось, что в машине приоткрыто одно из окон. Оформление салона также без дизайнерских «фишечек» — для этого есть спортивная версия GT.

    В технической части изменения гораздо заметнее. В компанию к знакомому бензиновому двухлитровому мотору (специально для России его дефорсировали с 162 до 150 л. с.) добавили новый мотор. Речь идет об атмосфернике объемом 2,4 л (184 л. с.), как на Optima и Sorento Prime.

    Атмосферник пришел на смену турбомотору 1,6 л, который предлагали с «роботом» (продажи такого сочетания провалились). Новый мотор, по задумке Kia, должен привлечь тех, кто интересуется версиями помощнее и не переживает по поводу повышенного транспортного налога за дополнительные лошадиные силы.

    Паспортные 184 л. с. и 237 Н·м крутящего момента позволяют полноприводному Sportage разгоняться до «сотни» за 9,6 сек., чего на оживленной трассе оказалось более чем достаточно. Понравилась и очень плавная работа шестиступенчатого «автомата»: никаких рывков и задумчивости в его поведении нет.

    Что касается цен, то за более мощный бензиновый агрегат придется доплатить 110 тыс. рублей: 2,4-литровый Sportage в версии Luxe стоит 1 794 900, тогда как такая же комплектация, но с двухлитровым мотором обойдется минимум в 1 684 900 рублей.

    Kia Sportage сохранил и турбодизельный мотор (185 л. с. и 400 Н·м). Согласно заявленным характеристикам такой Sportage тратит на разгон до 100 км/ч 9,5 сек., то есть на 0,1 сек. меньше, чем топовый бензиновый вариант. Мы не удержались и сравнили динамику двух машин в реальных условиях. Дизельный Sportage сначала оторвался почти на корпус, но уже после «сотни» сдал позиции.

    В Kia активно работают и над беспилотными технологиями: к 2020 г. марка представит частичный функционал автономного вождения, а в 2021-м — систему полностью автономного вождения. Обновленный Sportage пока еще не способен справиться без водителя, но совершенно точно он стал чуть более самостоятельным.

    Впервые для этой модели предложили адаптивный круиз-контроль с функцией ограничителя скорости и возможностью работать как ассистент движения в пробках. То есть кроссовер может сам снижать и набирать скорость без участия водителя. Еще Sportage можно оснастить системой экстренного торможения, системой удержания в полосе, а также контроля слепых зон. Кроссовер научился выключать и включать дальний свет и понимать, что водитель слишком долго находится за рулем.

    Kia Sportage играет в самом сложном сегменте — компактных кроссоверов. После обновления Sportage подорожал, но все еще остается дешевле прямых конкурентов. Но есть исключения — например, соплатформенный Hyundai Tucson.

    Если сравнить Tucson в версии Family со Sportage в комплектации Luxe, можно обнаружить, что Hyundai оказывается дешевле на 20 тыс. рублей. Зато у Sportage есть система контроля давления в шинах, подогрев задних сидений, датчик дождя, электрохромное зеркало заднего вида, а также в набор преимуществ входит окраска «металлик».

    В случае с Volkswagen Tiguan в схожих версиях последний обходит Sportage большим количеством опций, в числе которых передние датчики парковки, электронный стояночный тормоз, светодиодные головные фары, система предотвращения фронтального столкновения, трехзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла и тонировка задних стекол. Но при этом машина обойдется дороже более чем на 100 тыс. рублей. Kia записывает в конкуренты Sportage и, конечно, Mazda CX-5, и Toyota RAV4. Но едва ли клиентов японских брендов можно переманить только цифрами.

    Честный тест драйв разгон до 100км/ч Киа Спортейдж 2014

    Честный тест драйв разгон до 100км/ч Киа Спортейдж 2014 так же парный заезд с Киа Спортейдж 2010 и прикол от КИА!

    Валерий Белоцерковный Hace 7 meses

    кто-то из них до 100 разогнался? )))))))))))))

    Денис Иванов Hace 3 años

    Режим еко включён! Ебать специалист! Там же спорт есть! И с двух педалей надо стартовать! А ещё сравнивал механику с автоматом на разгон! Ебанутый что-либо совсем! Видео Неочем!

    Константин Корнилов Hace 3 años

    Был двигатель Thetta 2 163л.с. (150 для России) 197 Н*м. В рестайле мотор Nu 161 л.с. 191 Н*м , в технических характеристиках рестайл с этим мотором медленнее примерно на пол секунды в схожих исполнениях

    Сергей Малинкин Hace 4 años

    может в салоне и спиздили и дурня клеят.. у хозяина салоноа сгорел – заменили побыстрому))

    Slav Sn Hace 4 años

    Paulus chip спортяга рестайл акп awd из 11 выезжает, точнее 10.8с колеса 2256517 зима, +2 градуса, асфальт сырой.

    WhitePearl0127 Hace 4 años

    Александр, ваша машина с штатной прошивкой? Я считаю, что во-первых на серебряном спортаже R17, против R16, 16 радиус чуть лучше в разгоне до ста. Во-вторых, как уже сказали, серебряный спортаж на автомате, с полным приводом и возможно еще не прошла полную обкатку. Надеюсь в обеих машинах был 92 или 95 бензин. Огромное спасибо за видео, ОЧЕНЬ информативно для меня. Сам хочу взять механику и чиповаться после обкатки.

    Владимир LG Hace 4 años

    Владимир LG Hace 4 años

    Автомат с полным приводом тяжелее килограмм на 80, плюс трансмиссионные потери автомата и полного привода. На мокрой дороге полный привод, был бы быстрее.

    Sergey CH Hace 4 años

    Дефлекторы в рестайле есть.Только дистрибютор не захотел в комплектацию добавить этот ништяк.

    Sergey CH Hace 4 años

    А че эко впадло было отключить:

    наталья белашева Hace 4 años

    Александр’ а почему бы вам не сделать сравнительный тест сix 35? Было бы интересно посмотреть, тем более эти автомобили на одной платформе.

    wasilka1 Hace 5 años

    а где на бездорожье то тест?

    Ruslanov D Hace 5 años

    киа спортейдж АКПП буксует??

    IIFaDedII Hace 5 años

    Заказал спортик в cruise комплектации так там тоже стоит эта система infinity. Вопрос: когда пойду забирать машину можно ли будет взять флешку с музыкой и на месте протестировать ?

    Фёдор Говнов Hace 5 años

    Сам эксплуатирую спортик 2 года 90 т км автомат, изначально динамика оч. плохая – прошивка от паульса помогает выигрываеш где то 1 секунду и затупки пропадают

    сергей пупкин Hace un año

    Фёдор Говнов Hace 5 años

    В спортике эко режим просто лампочка

    Олександр Демкович Hace 5 años

    а почему разгон с еко режимом. набыло выкл сделать.

    DYK499 Hace 5 años

    Автомат сравнивается с ручкой? Да еще автомат в режиме эко)) Очень смешно. Вот вот это фигня полная !

    Евгений К Hace 5 años

    У самого Спортик 2013г , итак режим ЭКО на Киа Спортейдж это просто лампочка которая показывает насколько вы интенсивно нажимаете на ГАЗ, жмете слабо горит ЭКО , сильно гаснет (что означает о повышенном расходе) И еще махнулись бы машинками и потестили

    Вячеслав Энгель Hace 5 años

    Автомат сравнивается с ручкой? Да еще автомат в режиме эко)) Очень смешно.

    Vladimir Ryzhenkov Hace 5 años

    О чем вы что они там бодрее сделат ьмогут могут тока расход увелисчить корейцы такие корейцыыы.Директор Киа сам сказал на конференции что их компания в России призвана выкачивать бабло из населения продавая шерпотреб одноразовый за бешеные деньги вы цены видели в салонах на это?они уже ломят как за Японию которая лучше и качественее в 2 раза как не в 3

    Дядя Миша Hace 5 años

    Дилеры все такие мудозвоны, а куда сами смотрели при покупке. Прошитый авто сравни со стоком.

    Дмитрий Кан Hace 5 años

    Не честный замер, режим ЭКО был включен и еще вроде окна закрыты были, значит возможно кондер включен был.

    Kclarens King Hace 4 años

    окна закрывают для аэродинамики а не для кондера малыш)

    Честный Тест Драйв Hace 5 años

    @Денис Петров Повторюсь! Мы пробовали так и эдак по факту это просто лампочка для игры в экономию! Реально настройки движка и коробки он не меняет!

    izzziMAN Hace 5 años

    Эко режим наверно нужно выключить

    Честный Тест Драйв Hace 5 años

    @izzziMAN Мы пробовали так и эдак по факту это просто лампочка для игры в экономию! Реально настройки движка и коробки он не меняет!

    Будет полезно:  Тест драйв Skoda Octavia TSI

    Life momo ДонBASS Hace 5 años

    r1ng Hace 5 años

    мерить разгон до 100 км в час в ЭКО режиме это сильно=) хотя уверен что результат не поменяется т.к. это корейский овощь

    Честный Тест Драйв Hace 5 años

    Я понял что нужно четче выражать свои мысли! Видео нацеленно не на то чтоб сказать что новый Спортяга медленнее старого нет! А снято видео по причине что производитель заявлял что новый будет с дефлекторами в подлокотнике, будет лучше обзорность, двигатель мощнее и т.д. а по факту это тот же Спортяга! Маркетологи сделали свое дело! Всем Спасибо за коменты и Удачи!

    Мирумир Ивсемдобра Hace 3 años

    Александр Сошников Здраствуйте а с мотором 2.4 какой разгон и вообще как машинка?

    Kclarens King Hace 4 años

    Привет! у тебя механика?

    Руслан Зайнуллин Hace 4 años

    путешественник Hace 4 años

    @Александр Сошников Александр здравствуйте! Скажите пожалуйста, сколько километров нужно для обкатки?

    олег ли Hace 5 años

    Отличное видео, механика рулит!

    alzir222 Hace 4 años

    в пробках не бывает приятной механики и быть не может, еще соглашусь – на трассе, на бездорожье, но не в пробках. есть машина с автоматом и с механикой для души.

    grep Hace 4 años

    есть машины с приятной механикой, спорт не из их числа, ИМХО

    alzir222 Hace 5 años

    особенно в пробках!

    Артур Эмирян Hace 5 años

    Нравится мне Ваши видио, спасибо, продолжайте в том же духе.

    Сергей Крутов Hace 5 años

    У меня это видео вызвало много вопросов. 1. Не понятно что Вы хотели увидеть, сравнивая эти 2 машины. Ведь движки при рестайлинге не поменялись, коробки -тоже остались прежние. 2. Автомат медленнее “ручки” (см. тех. характеристики). Сравнивать не корректно. 3. Полный привод медленнее переднего (см. тех. характеристики). Сравнивать не корректно. 4. Зачем включен режим “Эко”? 5. Не озвучены условия испытаний – надеюсь на обоих машинах выключены, фары, музыка, климат-контроль, проверено давление во всех колесах, выключен режим ЭКО. 6. Каков пробег нового Спортика? Надеюсь он уже достаточно обкатан?

    сергей пупкин Hace un año

    g4kd и g4na а ты пишеш один и то же движок

    dreamcatair87 Hace 5 años

    Двс заменили. Был зета 2 Стал гамма какой-то. У меня старый с чипом. Новых уделываю легко)

    ноль семь Hace 5 años

    вы ведь ехали в режиме Эко

    Честный Тест Драйв Hace 5 años

    Сид если найду то сниму!))

    Честный Тест Драйв Hace 5 años

    )) значт я не так выразил мысль! Ярости тут нет))

    ноль семь Hace 5 años

    ого, куда столько ярости) я всего лишь сказал о том что это заметил. спортэйджи даже не интересуют) но я бы хотел чтобы вы протестили сид первой генерации

    Честный Тест Драйв Hace 5 años

    Это на видео эко!! А по факту оказалось что разницы нет!! Это просто маркетинг!! Я специально оставил на видео ЭКО чтоб были споры. Если есть желание я готов с любым проверить хоть это будет чипованый Спортяга по гонятся и развеять мифы!! Жду реванша!!

    Честный тест драйв разгон до 100км/ч Киа Спортейдж 2014

    Oyunçu kontrollarını göstərin

    • Tarixində dərc edildi 6 Avq 2014
    • Честный тест драйв разгон до 100км/ч Киа Спортейдж 2014 так же парный заезд с Киа Спортейдж 2010 и прикол от КИА!
    • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

    Şərh • 50

    кто-то из них до 100 разогнался? )))))))))))))

    Режим еко включён! Ебать специалист! Там же спорт есть! И с двух педалей надо стартовать! А ещё сравнивал механику с автоматом на разгон! Ебанутый что-либо совсем! Видео Неочем!

    Был двигатель Thetta 2 163л.с. (150 для России) 197 Н*м.
    В рестайле мотор Nu 161 л.с. 191 Н*м , в технических характеристиках рестайл с этим мотором медленнее примерно на пол секунды в схожих исполнениях

    может в салоне и спиздили и дурня клеят.. у хозяина салоноа сгорел – заменили побыстрому))

    Paulus chip спортяга рестайл акп awd из 11 выезжает, точнее 10.8с колеса 2256517 зима, +2 градуса, асфальт сырой.

    Александр, ваша машина с штатной прошивкой? Я считаю, что во-первых на серебряном спортаже R17, против R16, 16 радиус чуть лучше в разгоне до ста. Во-вторых, как уже сказали, серебряный спортаж на автомате, с полным приводом и возможно еще не прошла полную обкатку. Надеюсь в обеих машинах был 92 или 95 бензин. Огромное спасибо за видео, ОЧЕНЬ информативно для меня. Сам хочу взять механику и чиповаться после обкатки.

    Автомат с полным приводом тяжелее килограмм на 80, плюс трансмиссионные потери автомата и полного привода. На мокрой дороге полный привод, был бы быстрее.

    Дефлекторы в рестайле есть.Только дистрибютор не захотел в комплектацию добавить этот ништяк.

    А че эко впадло было отключить:

    Александр’ а почему бы вам не сделать сравнительный тест сix 35? Было бы интересно посмотреть, тем более эти автомобили
    на одной платформе.

    а где на бездорожье то тест?

    киа спортейдж АКПП буксует??

    Заказал спортик в cruise комплектации так там тоже стоит эта система infinity. Вопрос: когда пойду забирать машину можно ли будет взять флешку с музыкой и на месте протестировать ?

    Сам эксплуатирую спортик 2 года 90 т км автомат, изначально динамика оч. плохая – прошивка от паульса помогает выигрываеш где то 1 секунду и затупки пропадают

    В спортике эко режим просто лампочка

    а почему разгон с еко режимом. набыло выкл сделать.

    Автомат сравнивается с ручкой? Да еще автомат в режиме эко)) Очень смешно.
    Вот вот это фигня полная !

    У самого Спортик 2013г , итак режим ЭКО на Киа Спортейдж это просто лампочка которая показывает насколько вы интенсивно нажимаете на ГАЗ, жмете слабо горит ЭКО , сильно гаснет (что означает о повышенном расходе)
    И еще махнулись бы машинками и потестили

    Автомат сравнивается с ручкой? Да еще автомат в режиме эко)) Очень смешно.

    О чем вы что они там бодрее сделат ьмогут могут тока расход увелисчить корейцы такие корейцыыы.Директор Киа сам сказал на конференции что их компания в России призвана выкачивать бабло из населения продавая шерпотреб одноразовый за бешеные деньги вы цены видели в салонах на это?они уже ломят как за Японию которая лучше и качественее в 2 раза как не в 3

    Дилеры все такие мудозвоны, а куда сами смотрели при покупке. Прошитый авто сравни со стоком.

    Не честный замер, режим ЭКО был включен и еще вроде окна закрыты были, значит возможно кондер включен был.

    окна закрывают для аэродинамики а не для кондера малыш)

    @Денис Петров Повторюсь! Мы пробовали так и эдак по факту это просто лампочка для игры в экономию! Реально настройки движка и коробки он не меняет!

    Эко режим наверно нужно выключить

    @izzziMAN Мы пробовали так и эдак по факту это просто лампочка для игры в экономию! Реально настройки движка и коробки он не меняет!

    мерить разгон до 100 км в час в ЭКО режиме это сильно=) хотя уверен что результат не поменяется т.к. это корейский овощь

    Я понял что нужно четче выражать свои мысли! Видео нацеленно не на то чтоб сказать что новый Спортяга медленнее старого нет! А снято видео по причине что производитель заявлял что новый будет с дефлекторами в подлокотнике, будет лучше обзорность, двигатель мощнее и т.д. а по факту это тот же Спортяга! Маркетологи сделали свое дело!
    Всем Спасибо за коменты и Удачи!

    Александр Сошников Здраствуйте а с мотором 2.4 какой разгон и вообще как машинка?

    Привет! у тебя механика?

    @Александр Сошников Александр здравствуйте! Скажите пожалуйста, сколько километров нужно для обкатки?

    Отличное видео, механика рулит!

    в пробках не бывает приятной механики и быть не может, еще соглашусь – на трассе, на бездорожье, но не в пробках. есть машина с автоматом и с механикой для души.

    есть машины с приятной механикой, спорт не из их числа, ИМХО

    особенно в пробках!

    Нравится мне Ваши видио, спасибо, продолжайте в том же духе.

    У меня это видео вызвало много вопросов.
    1. Не понятно что Вы хотели увидеть, сравнивая эти 2 машины. Ведь движки при рестайлинге не поменялись, коробки -тоже остались прежние.
    2. Автомат медленнее “ручки” (см. тех. характеристики). Сравнивать не корректно.
    3. Полный привод медленнее переднего (см. тех. характеристики). Сравнивать не корректно.
    4. Зачем включен режим “Эко”?
    5. Не озвучены условия испытаний – надеюсь на обоих машинах выключены, фары, музыка, климат-контроль, проверено давление во всех колесах, выключен режим ЭКО.
    6. Каков пробег нового Спортика? Надеюсь он уже достаточно обкатан?

    g4kd и g4na а ты пишеш один и то же движок

    Двс заменили. Был зета 2
    Стал гамма какой-то.
    У меня старый с чипом.
    Новых уделываю легко)

  • Ссылка на основную публикацию