Анонс
Значение слова анонс
Анонс в словаре кроссвордиста
анонс
Анонс Ано́нс ( — публичное оповещение) — предварительное оповещение о каком-либо событии (концерте, спектакле, показе кинофильма, выпуске книги или компьютерной программы и т. д.
м.Предварительное объявление о предстоящем спектакле, концерте и т.п.
Большой современный толковый словарь русского языка
( фр. annonce) предварительное краткое объявление о предстоящих гастролях, спектаклях, концертах и т. п.
Новый словарь иностранных слов
м. Объявление о предстоящем спектакле, концерте и т.п.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой
[фр. annonce]предварительное краткое объявление о предстоящих гастролях, спектаклях, концертах и т. п.
Словарь иностранных выражений
Словарь русского языка Лопатина
предварительное объявление (о спектакле, концерте, каком-нибудь зрелище)
Словарь русского языка Ожегова
анонс м. Объявление о предстоящем спектакле, концерте и т.п.
Толковый словарь Ефремовой
анонса, м. (фр. annonce). Публичное оповещение, объявление. Сделать анонс о следующем спектакле. || Предварительная, без подробных указаний афиша. Расклеить анонсы. Вывесить анонс.
Толковый словарь русского языка Ушакова
– объявление, извещение о предстоящем мероприятии.
Словарь экономических терминов
(франц. annonce – публичное оповещение, объявление), предварительная (без подробных сведений) афиша, объявляющая о спектакле, выступлении, концерте и т. п.
Большая советская энциклопедия, БСЭ
Полный орфографический словарь русского языка
предварительное объявление (без подробностей) о предстоящем спектакле, концерте
Сообщайте направо и налево, что оглавление в конце, анонс на третьей странице, демонстрируйте наиболее зрелищные иллюстрации.
ир Булычев – слишком профессионально искушен, чтобы не воспользоваться таким недочетом, если только это недочет, а не замаскированный анонс .
Но об этом завтра, а сегодня лишь анонс моим чудовищным изысканиям, потому что несколько часов тому назад вернулся я из дальних железнодорожных странствий по Зауралью и сейчас, перед сном, читаю то, что другие понаписали.
Третий вариант я открыл случайно, узрев на дверях дома культуры заманчивый анонс “Вечер встреч для тех, кому за 30”, но оказалось, что при входе проверяют возраст по паспортам, и меня не пустили – не добрал полгода.
Потом игpал Бабай, и был, как всегда, великолепен; все затянулось до какого-то позднего вpемени, мы с Васькой наконец-то увидели живых Гpэсси со Снежкой, пpочитали совеpшенно ужасный анонс фестиваля, написанный неким Полом Кэppи (вот сейчас у меня на коленях лежит, начинается статья со слов “Птица Си – кто слышал о ней?
В поисках новой информации, касающейся предмета его увлечений, Лядов наткнулся на анонс съемок исторического фильма.
Секретарша иногда делала какие-то записи под его диктовку; помощник информировал о недельных доходах; пресс-агент показывал рекламный анонс ; постоянно звонили телефоны, иногда три сразу.
Еще год назад подобные спекуляции звучали бы совсем фантастично, но учитывая недавний анонс рекламно-бесплатного сервиса Spiral Frog (на днях заключившего контракт еще с одним звукоиздателем – EMI)… чем черт не шутит!
Значение слова анонс
анонс в словаре кроссвордиста
анонс
Экономический словарь терминов
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
анонса, м. (фр. annonce). Публичное оповещение, объявление. Сделать анонс о следующем спектакле.
Предварительная, без подробных указаний афиша. Расклеить анонсы. Вывесить анонс.
Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
-а, м. (книжн.). Предварительное объявление (о спектакле концерте, каком-н. зрелище).
прил. анонсный, -ая, -ое и анонсовый, -ая, -ое.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
м. Объявление о предстоящем спектакле, концерте и т.п.
Большая Советская Энциклопедия
(франц. annonce ≈ публичное оповещение, объявление), предварительная (без подробных сведений) афиша, объявляющая о спектакле, выступлении, концерте и т. п.
Википедия
Анонс — предварительное оповещение о каком-либо событии ( концерте , спектакле , показе кинофильма , выпуске книги или компьютерной программы и т. д.). Может быть в виде афиши , статьи в СМИ или объявления по телевидению или радио . Наряду с собственно объявлением о событии в анонсе обычно упоминаются основные сведения о событии ( аннотация к фильму, программа концерта).
- сообщение о точной дате;
- сообщение о точном времени;
- сообщение о точном месте;
- краткое изложение сути события;
- предположение об аудитории данного события;
- способ попадания на событие
- Название телеканала, на котором будет вещание
Ано́нс — музыкальная группа , пик популярности которой пришёлся на конец 1980-х — начало 1990-х. Наибольшую известность приобрели песни «Оля и СПИД», «Хулиган», «Зина — продавец из магазина», «Девочка моя». Подчёркнутый эротизм песен «Анонса» воспринимался в то время как настоящий вызов официальной советской эстраде. Автор большинства текстов — Борис Берг .
Анонс
- Анонс — предварительное оповещение о каком-либо событии.
- Анонс — музыкальный коллектив, популярный в СССР с 1988 по 1991 год.
Примеры употребления слова анонс в литературе.
Он составил программу времяпрепровождения до поездки, на целую неделю, запомнив вдоль и поперек анонсы во всех газетах.
Через неподвижные головы Пастухов увидел рамочки объявлений знакомых магазинов, театральные анонсы, портреты новых членов городской управы.
Выпустил Далматов за неделю анонс о моем бенефисе, преподнес мне пачку роскошно напечатанных маленьких программ, что дела-лось тогда редко, и предложил, по обычаю местному, объехать меценатов и пригласить всех, начиная с губер-натора, у которого я по поручению Далматова уже ре-жиссировал домашний спектакль.
Опять, наверное, Шкатов что-то мудрит,- буркнул глядя на анонс Стариков.
Анонс Костя Жмуркин – человек редчайшего дара, о наличии которого он сам, как это обычно бывает, даже и не догадывается.
Раз самокритика означает проведение в жизнь подлинной внутрипартийной и профсоюзной демократии, как об этом извещает широковещательный анонс ЦК, необходимо выяснить, что же является этой самой внутрипартийной и профсоюзной демократией.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Транслитерация: anons
Задом наперед читается как: снона
Анонс состоит из 5 букв
Анонс
Основатель и организатор серии фестивалей «Путевое дело», спикер и организатор интенсивов и лекций для организаторов событий, специалист по продвижению мероприятий онлайн и офлайн. Автор блога блог о жизни в режиме #тыжорганизатор «Все об event индустрии, йоу»
C чего начинается продвижение мероприятия? Нет, не с настройки рекламной кампании. Продвижение начинается с анонса. Не знаю почему так сложилось, но тексты остаются обделены вниманием организаторов, поэтому страдает результат рекламы, выраженный в количестве проданных билетов или регистраций.
Почему ваша реклама не сработает?
Помимо продюсирования своих мероприятий я занимаюсь продвижением клиентских событий и часто сталкиваюсь с такой ситуацией: организатор приходит за трафиком, а когда начинаешь вникать в проект, то видишь невнятный текст «на коленке», после прочтения которого больше вопросов, чем ответов.
В таком случае даже идеально настроенная рекламная кампания уйдет впустую. Не говоря уже о том, что журналист или редактор не станет читать плохо написанный пресс-релиз, а значит анонсы не попадут в СМИ.
Чтобы проверить свой текст на минимальный уровень информативности и легкости восприятия, покажите его человеку, находящемуся вне вашего организаторского процесса, а еще лучше – потенциальному участнику мероприятия. Хочется ли ему пойти на такое мероприятие? Вызывает ли анонс интерес? Какие вопросы остаются после прочтения?
Общая структура анонса мероприятия для соц.сетей и пресс-релизов
Структура анонса содержит в себе три составляющих, которые можно представить в виде пирамиды с ярусами. Верхний ярус самый короткий, самый содержательный и самый важный. Чаще всего, именно здесь читатель принимает решение – продолжать дальше или нет.
Описание события должно содержать ответы на 6 ключевых вопросов: Что? Кто? Когда? Где? Как? Сколько?
Казалось бы, это очевидная вещь, но в реальных анонсах порой сложно найти дату или место проведения.
Второй и третий ярусы пирамиды раскрывают подробности, программу, факты и цифры.
Эта иллюстрация поможет держать в голове общую структуру содержания и формы для текста.
Этот подход можно смело использовать и для написания пресс-релизов для СМИ и инфопартнеров.
Всё понятно, а что писать?
Мой любимый прием – начинать с вовлечения человека в проблему, которую решает мероприятие. С этой задачей хорошо справляются болевые вопросы, история или размышления на горячие темы:
В следующих абзацах можно подробнее раскрыть детали программы, темы выступлений, имена спикеров, добавить важные цифры – например, 40 спикеров или 2000 участников или интересные факты о площадке – концерт на крыше или конференция в парке.
Для обучающих и образовательных мероприятий важно добавить абзац с информацией о том, кому оно будет интересно, или детали, по которым человек сможет идентифицировать, что мероприятие ему подходит. Хорошо работают списки с перечислением того, что узнают и получат участники от участия в мероприятии.
Пример с перечислением тем:
Что должно быть в анонсе:
- дата и время;
- формат и название;
- для онлайн-мероприятий – наличие/отсутствие записи;
- стоимость или иные условия участия;
- ссылка на покупку билетов / регистрацию;
- информация о спикерах или организаторах;
- даты повышения цены на билеты или количество доступных мест;
- ссылки на отзывы участников прошлых мероприятий;
- фотоотчеты;
- ссылки на более подробную информацию о регалиях спикера – для вебинара или творческой встречи, или программу – для конференции или фестиваля.
От чего стоит отказаться:
Не использовать шаблонные слова «уникальное», «долгожданное» и недоказанные факты «первое», «самое масштабное», «самое профессиональное» мероприятие всех времен и народов. Такие заявления выглядят смешно и чаще всего говорят о том, что организаторы плохо изучили рынок. Подтверждайте эксклюзивность или масштабность цифрами и фактами.
Не указывать чего не будет на мероприятии, акцентируя недостатки конкурентов и пытаясь таким образом превознести достоинства своего ивента.
Не вываливать все сплошным текстом, не разделяя на абзацы. Текст должен выглядеть легким.
Не использовать капслок, обилие восклицательных знаков, смайлов и эмоджи.
Получился длинный анонс – такие тексты никто не читает!
Есть распространенное убеждение, что длинные тексты не читают. Но мой опыт чаще показывает обратное. Особенно, если вы ведете трафик только на соц.сети и отдельного сайта у мероприятия пока нет.
Длинный текст отлично подогревает «холодную» аудиторию, пришедшую с рекламы. Активизирует актуальность проблемы – а значит и поиск решения с помощью вашего ивента, или желание посетить мероприятие как источник вдохновения.
Стоит также учитывать стоимость билетов: для бесплатных мероприятий иногда достаточно пары абзацев для регистрации участника, а для конференции стоимостью 10 000 – 15 000 рублей нужно гораздо больше информации для принятия решения.
Тексты – это энергия, запечатанная в буквы
Следование структуре и использование перечисленных подходов поможет составить грамотный информативный анонс. А как сделать текст живым?
Добавьте личную историю по теме как вступление или шутку, которая легко считается аудиторией вашего события.
За таким текстом видно человека, люди это понимают и реагируют намного активнее. Используйте такой подход как возможность передать идею и смысл мероприятия и выдернуть из потока информации именно своих.
Не бойтесь добавлять в тексты частичку вашей души. Главный лайфхак, который я использую: представляю, как с горящими глазами рассказываю об ивенте кому-то из своих друзей. И с этим внутренним настроем запечатываю энергию в буквы.