Премьеры nissan в апреле: новый электрокар и рамный внедорожник terra

Рамный внедорожник Nissan Terra: официальные фотографии

Nissan сорвал покров с автомобиля, который китайские сертификационные органы рассекретили еще в прошлом декабре. Это Nissan Terra — пассажирский вездеход, созданный на основе нынешнего рамного пикапа Navara, то есть аналог таких автомобилей, как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.

Terra подхватит брошенную эстафету сразу двух моделей: прежде эту нишу занимали Pathfinder прошлого поколения, который еще в 2012 году уступил место одноименному кроссоверу, а также китайский Nissan Paladin на базе пикапа Navara/NP300 еще позапрошлого поколения, выпускавшийся с 2003 по 2015 год. Прекращение производства простых рамных вездеходов оказалось ошибкой, и пару лет назад по запросам рынков Азии, Африки и Австралии Nissan начал разработку новой рамной модели.

Сама компания пока опубликовала только несколько фотографий и не поделилась техническими данными. Но стараниями китайских сертификационных органов мы уже знаем кое-какие подробности. От Навары внедорожнику досталась рама, вся передняя часть кузова и интерьер. Причем если снаружи разработчики все-таки расщедрились на иной бампер, решетку радиатора и фары, то в передней части салона отличий от пикапа нет вообще.

Terra крупнее, чем Fortuner и Pajero Sport: длина — 4882 мм против 4795 и 4785 мм соответственно, а колесная база — 2850 вместо 2750 и 2800 мм. Впрочем, ширина и высота Ниссана (1850 и 1835 мм соответственно) отличаются от параметров конкурентов незначительно. Базовые колеса — 18-дюймовые.

Пока в Китае подтвержден только бензиновый атмосферник 2.5 мощностью 184 л.с. С ним будут агрегатироваться шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «автомат». Дизели тоже появятся: например, Navara оснащается такими моторами объемом 2,3 и 2,5 л мощностью от 163 до 190 л.с. Увы, пока нет подробностей о полноприводной трансмиссии и задней подвеске. Navara имеет жестко подключаемый полный привод, а задний мост, в зависимости от версии, подвешен на рессорах или пружинах, так что велика вероятность, что внедорожник унаследует пружинную схему и классический Part-time.

Полноценная премьера внедорожника Nissan Terra пройдет в апреле на автосалоне в Пекине, тогда же компания раскроет все карты. Первым рынком станет Китай, где внедорожник начнут продавать уже до конца весны, впоследствии модель появится на других азиатских рынках, но дальнейшие перспективы пока не обнародованы. Однако у Ниссана большие планы на новый внедорожник: с его появлением к 2022 году продажи рамных моделей марки (включая пикапы и легкие коммерческие автомобили) должны вырасти на 40%. Хотите Терру в России? Тогда нужно пойти по стопам африканцев и австралийцев: бомбардировать дилеров марки запросами такой модели, — и тогда, глядишь, рамный Nissan появится и у нас.

ДОБАВЛЕНЫ ФОТОГРАФИИ:

ДОБАВЛЕНО:

Официально объявлено, что Nissan Terra имеет жестко подключаемый полный привод и задний мост с пружинной подвеской, а также блокировку заднего дифференциала.

Nissan Terra 2019-2020

Описание Nissan Terra 2019-2020

Внешность паркетника рассекретили в конце февраля 2018 года, а его полномасштабная премьера состоялась через два месяца – на стендах международного автошоу в Пекине.

Nissan Terra построен на базе пикапа Navarа, у него же он позаимствовал стилистику экстерьера и интерьера. Автомобиль в основном нацелен на азиатские страны, где автомобили подобного формата востребованы у широкой общественности. Его внешность выглядит привлекательно, современно и вполне себе брутально. Внутри у автомобиля добротное и современное оформление: в распоряжении водителя находятся увесистый многофункциональный руль с трехспицевым ободом и приборная панель с двумя аналоговыми циферблатами и цветным 3.5-дюймовым дисплеем борткомпьютера между ними.

Салон автомобиля идет как пятиместный. Передний ряд – кресла с большим количеством регулировок, второй ряд – комфортабельный диван с мягким наполнителем и регулируемой по углу наклона спинкой.

У Nissan Terra огромный грузовой отсек правильной формы: в нормальном состоянии он способен вместить порядка кубометра поклажи. «Галерка» трансформируется двумя неравными секциями, увеличивая объем багажника вдвое, однако ровного пола в таком случае не получается.

Комплектации и цены

На российском рынке Nissan Terra еще не представили, поэтому неизвестны и цены с комплектациями. Зато на китайском рынке базовую версию Nissan Terra оценили в 169 800 юаней – по текущему курсу это чуть меньше 1,7 миллиона рублей. Самый богато оснащенный Terra предложат за 245 800 юаней (около 2,4 миллиона рублей).

В Китае новинка продается с 2,5 литровым бензиновым мотором в 181 л.с., привод может быть задним или полным. На других рынках, в том числе российском, ожидаются дизельные версии с мотором 2,3 dCi отдачей в 163 или 190 л.с.

Коробки передач – шестиступенчатая механика или семиступенчатый автомат, также будет пониженный ряд в раздатке на полноприводных версиях.

Новый кузов

У автомобиля основательный передок с нахмуренными фарами, V-образной решеткой радиатора и мощным бампером, монументальный силуэт с «мускулистыми» боковинами и «раздутыми» колесными арками, сбалансированная корма со стильными фонарями и аккуратным бампером.

По размерам Nissan Terra превосходит своих конкурентов: его длина 4882 мм, ширина 1850 мм, размер колесной базы равен 2745 мм. Клиренс такой же, что и у пикапа (225 мм).

Интерьер очень похож на архитектуру Navara, но выглядит богаче за счет хромированных вставок, мультимедийной системы с большим экраном (здесь есть навигация). Паркетник полностью повторяет пикап, за исключением иного оформления передней части: у Terra иные радиаторная решетка, фары, бампер.

Сиденья иномарки обшиты кожзамом, а задний ряд слегка отнесен назад, что создает большой запас пространства для ног пассажиров. Спинка здесь регулируется по наклону. В отличие от своих конкурентов, по крайней мере пока, Nissan Terra предлагается исключительно в пятиместном исполнении салона.

Будет полезно:  Причины попадания масла в систему охлаждения двигателя

Технические характеристики

На китайском рынке Nissan Terra оснащается одним-единственным бензиновым агрегатом – в его подкапотном отсеке располагается четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 2.5 литра с вертикальной компоновкой, системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и технологией варьирования фаз газораспределения. Он вырабатывает 184 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 251 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.

У внедорожника 6-ступенчатая «механика» и заднеприводная трансмиссия, но за доплату он может быть снабжен 7-диапазонным «автоматом» и полным приводом типа Part-time с принудительно запускаемой фронтальной осью, раздаточной коробкой, блокируемым задним дифференциалом и четырьмя режимами работы (2WD; 4H; Push; 4LO).

Ожидается, что в других странах для Terra также предложат четырехцилиндровые турбодизели объемом 2.3 и 2.5 литра (знакомые по пикапу Navara), развивающие от 163 до 190 л.с.

Машина очень проходима – внедорожник может форсировать броды (без специальной подготовки) глубиной до 600 мм, а углы въезда и съезда у него насчитывают 32 и 27 градусов соответственно.

В основе Nissan Terra лежит рама лестничного типа, изготовленная из стали высокопрочных марок. На передней оси пятидверки монтирована независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, а на задней – зависимая конструкция со спиральными пружинами («по кругу» – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости). У машины рулевое усиление с гидроусилителем, а тормозная система – с дисковыми устройствами на четырех колесах.

Машина оборудована передними подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, кондиционером, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками всех дверей, бесключевым доступом в салон и запуском мотора, аудиосистемой, многофункциональным рулем, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, функцией помощи при старте в гору, и некоторым другим оборудованием.

У топовых версий есть шесть подушек безопасности, медиацентр с 7-дюймовым экраном, двухзонный «климат», светодиодные фары и фонари, передние и задние парктроники, датчики света и дождя, «круиз», камера заднего вида, панорамный люк с электроприводом.

Основными конкурентами Terra на рынке станут Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. После Китая Terra появится на ряде других рынков Азии и Африки, а также в Австралии.

Старт продаж в России

2.45 млн. рублей). Модернизированный Nissan Terra вскоре начнет продаваться в тайландских автосалонах марки. Ценники на внедорожник начинаются с отметки от 1 млн. 400 тысяч рублей в пересчете по нынешнему курсу валют.

Обещалось, что в Россию он приедет во второй половине 2019 года и будет продаваться в четырех основных комплектациях от 2 100 000 до 2 750 000 руб. Однако сейчас есть вероятность, что до России паркетник не доберется.

Nissan Terra 2018 – новый рамный внедорожник Ниссан Терра

Новый рамный внедорожник Ниссан Терра раскрылся в сети в самом конце зимы 2018 года, не дожидаясь официальной премьеры в рамках апрельского Пекинского автосалона. Предлагаем нашим читателям обзор Nissan Terra 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пассажирского вездехода с 5-7 местным салоном, созданным на базе пикапа Nissan Navara. По предварительной информации, рамный внедорожник Nissan Terra предназначен для Китая, некоторых стран Азии и Африки, а также Австралии. Но, возможно, Nissan Terra доберется и до России, где постарается составить конкуренцию рамным всепроходцам Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Точная стоимость новинки пока не озвучена производителем, но можно спрогнозировать цену Nissan Terra с бензиновым мотором QR25 (184 сильный 2,5-литровый атмосферный двигатель) в компании с 6 МКПП или 7 АКПП в районе 2-2,2 млн. рублей.

Отзывы о Ниссан Терра

Новый рамный внедорожник Терра создан японской компанией Ниссан с оглядкой на возрастающую популярность на мировом рынке автомобилей с серьезными внедорожными характеристиками, крепкой рамной конструкцией в основе и комфортным салоном. Компании Toyota и Mitsubishi успешно продают модели Fortuner и Pajero Sport, построенные соответственно на основе пикапов Toyota Hilux и Mitsubishi L200. А у Ниссана в данном сегменте не было представителя, хотя пикап Nissan Navara присутствует в модельной линейке японского бренда. Так что не став изобретать велосипед компания Ниссан подготовила пассажирский вездеход Nissan Terra, являющийся по умолчанию соплатформенным братом Ниссан Навара.

  • Хотелось бы сразу отметить, что Ниссан Терра заметно крупнее своих основных конкурентов Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Внешние габаритные размеры кузова Nissan Terra 2018-2019 года составляют 4882 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1835 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и внушительным дорожным просветом аж в 230 мм.
  • Стандартно для автомобиля предлагаются легкосплавные 18-дюймовые диски и резина 255/60 R18.
  • У Toyota Fortuner габаритная длина кузова 4795 мм, расстояния между осями 2745, клиренс – 225 мм, а у Mitsubishi Pajero Sport кузов длинной 4785 мм с колесной базой в 2800 мм и 218 мм дорожным просветом.

Цифры говорят сами за себя, новый внедорожник от Ниссан явно крупнее. Однако Терра не может похвастать такой стильной и оригинальной внешностью, как у конкурентов. Нам же кажется, что новинка выглядит просто и пресно даже на фоне соплатфоменного пикапа. Дизайнеры Ниссан наградили внедорожник Терра отличной от пикапа передней частью кузова (иные фары, фальшрадиаторная решетка и бампер) и, разумеется, оригинальной кормой с крупными плафонами габаритных фонарей, но. одним словом, поучилось не очень.

Отрадно, что с салоном разработчики не стали эксперементировать, и Nissan Terra получил интерьер один в один как у Nissan Navara. Так что в наличии стильное и современное оформление передней панели и центральной консоли, а также солидный набор оборудования. На фото, понятным делом, представлен салон машины в максимальной комплектации, с кожаной отделкой, панелью приборов, дополненной цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональным рулевым колесом, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа и кнопкой старт-стоп двигателя, креслом водителя с электроприводом регулировок, подогревом рулевого колеса и передних сидений, датчиками дождя и света, помощниками при старте в горку и спуске с холма. В базовой комплектации такого богатства, конечно же, не будет, но на выбор покупателей как 5- так и 7-местная конфигурация салона.

Будет полезно:  Присадка ликви моли в мкпп и акпп

Технические характеристики Nissan Terra 2018-2019 года.
Внедорожник Ниссан Терра со старта продаж на китайском рынке получит только один двигатель – это бензиновый 2,5-литровый атмосферный мотор (184 лс 236 Нм), агрегатируемый на выбор с 6 МКПП или 7 АКПП.
Появление дизельных моторов 2.3 dCi (163 лс 403 Нм) и 2.3 dCi (190 лс 450 Нм) под вопросом, но, как говорится, все возможно.
Внедорожник оснащается классическим полным приводом Part-time, подвеска всех колес пружинная.

Nissan Terra 2018-2019 видео тест



Ниссан Х Терра – Nissan представил новый внедорожник Nissan Terra

Автор статьи: AutoKontact.ru

Новый Nissan Terra стал достоянием общественности благодаря утечке в интернете в конце февраля текущего года. Мировая презентация японского внедорожника Nissan X Terra запланирована на апрель нынешнего года в столице Китая.

В сегодняшнем обозрении представлен Nissan новый внедорожник Terra – оригинальные фотографии, видео презентация, приблизительная стоимость, вариации комплектаций, техническое оснащение, интерьер и экстерьер Ниссан Х Терра, являющимся соплатформенным братом Nissan Navara.

Производитель позиционирует обновленный Ниссан Терра 2018 для китайского, азиатского, австралийского и частично африканского рынка. Существует высокая вероятность появления Ниссан Икс Терра в нашей стране, здесь новый Ниссан Терра попытается составить достойную конкуренцию японским внедорожникам.

На данный момент информации относительно окончательной стоимости Ниссан Х Терра 2018, к сожалению, не имеется. По мнению автомобильных экспертов цена на Nissan Terra 2018 может составить от 2 000 000 до 2 200 000 российских рублей.


Усовершенствованный Nissan Terra создавался конструкторами с учетом популярности машин, обладающих отличными данными внедорожника, надежной рамой и комфортабельным салоном. Другие японские автомобильные гиганты в лице Mitsubishi Motors и Toyota с успехом реализуют Palero Sport и Fortuner соответственно.

Ниссан подобный сегмент, к сожалению, ничем не представлял, хотя Ниссан Навара имеется в расположении японской компании как представитель модельной линии. Не ломая голову на изобретении велосипеда японский автомобильный концерн Nissan приступил к созданию пассажирского внедорожника Ниссан Терра, взяв за основу платформу от Nissan Navara.

Обновленный Nissan Terra 2018 значительно превзошел оппонентов относительно габаритов. Наружные габариты Ниссан Икс Терра представлены следующими размерам: длина внедорожника составляет 4 м 88 см, ширина равняется 1 м 85 см, высота составляет 1 м 83 см, расстояние между осями составляет 2 м 85см, дорожный клиренс составляет 23 см.


Ниссан Терра 2018 оборудован легкосплавными колесными дисками диагональю 18 дюймов. К сравнению наружные габариты Toyota Fortuner составляют: длина 4 м 79 см, межосевое расстояние равняется 2 м 74 см, расстояние от днища до дорожного покрытия составляет 22,5 см. наружные габариты Mitsubishi Pajero Sport составляют: длина внедорожника 4 м 78 см, расстояние между осями равняется 2 м 80 см, расстояние от днища до дорожного покрытия составляет 21,8 см.

Экстерьер и интерьер Nissan Terra

Как видно новый Nissan Terra превосходит своих оппонентов в размерности, но сильно проигрывает им относительно внешнего дизайна. По нашему мнению Ниссан Терра имеет простой и пресный внешний вид относительно соплатформенника.

От японских дизайнеров внедорожнику Nissan X Terra досталась отличающаяся от соплатформенного пикапа передняя часть, выраженная другими элементами светотехники, измененной фальшрадиаторной решеткой и усовершенствованным бампером. Задняя часть кузова Ниссан Х Терра отличается оригинальным исполнением с наличием крупно размерных плафонов габариток. Но в целом внешний облик Ниссан Х Терра 2018 не особо впечатляет.


Слава Богу конструкторы не стали проводить экспериментов с интерьером, и просто наградили новый Ниссан Терра идентичным салоном с Nissan Navara. Nissan Terra получил ультрамодную приборную панель и впечатляющий набор всевозможного оснащения.

На фотографиях мы видим максимально укомплектованный салон Nissan X Terra, где преобладает отделка из натуральной кожи. Приборная панель Nissan Terra обзавелась крупным сенсорным монитором, мультифункциональный руль Nissan Terra отличается удобностью и стильным дизайном.


Мультимедийка Nissan Terra оснащена большим сенсорным экраном, за комфортный температурный режим в салоне Ниссан Х Терра отвечает система климат – контроля двухзонного типа. Бесключевой доступ, и клавиша активации движка призваны значительно облегчить жизнь водителю японского внедорожника.

Водительское сидение Nissan Terra оборудовано системой обогрева и электрическим приводом. Наличие датчиков дождя, ассистентов при штурме возвышенностей станут приятным сюрпризом для потенциального владельца Nissan Trerra. Базовая комплектация предусматривает два варианта вместимости салона – 5 и 7 мест соответственно.

Технические характеристики Nissan Trerra

В подкапотном пространстве пропишется исключительно один безальтернативный движок, работающий на бензиновом топливе. Речь идет об бензиновом атмосферном движке объемом 2,5 литра и мощностью 184 лошадки. Данный агрегат работает совместно с 6 – ступенчатой механической коробкой передач и 7 – ступенчатой роботизированной коробкой передач.


Вариант с использованием движков дизельного типа пока не рассматривается, хотя время все расставит на свои места. И вполне возможно со временем Nissan Terra обзаведется 2.3 – литровый 163 или 190 – сильным дизельным движком.

Nissan Terra 2018 – новый внедорожник Ниссан с рамным кузовом

На заводе в Таиланде стартовало производство нового рамного внедорожника Nissan Terra 2018-2019 года. Модель предназначена для стран Юго-Восточной Азии, и первыми серийные машины тайской сборки получат клиенты на Филиппинах, где прием заказов открылся уже сейчас. Далее новинка выйдет на рынки Индонезии, Камбоджи, Вьетнама и ряда других стран региона. В числе соискателей значится и Австралия. Однако основной площадкой для сбыта Ниссан Терра 2018-2019 должен стать Китай, где японский вездеход появился в продаже раньше всех, еще в апреле этого года. Автомобили для местного рынка имеют некоторые отличия от версий, производящихся в Таиланде, и сходят с конвейера совместного предприятия Dongfeng Nissan, находящегося в Поднебесной.

Будет полезно:  При повороте ключа зажигания машина не заводится

Решение о начале выпуска внедорожника Nissan Terra было принято после поступления многочисленных заявок от азиатских клиентов, испытывавших потребность в мощных всепроходцах с надежной рамной конструкцией кузова и просторным комфортным салоном. Пойдя по пути Toyota и Mitsubishi, которые построили модели Fortuner и Pajero Sport на базе пикапов (Toyota Hilux и Mitsubishi L200 соответственно), ниссановцы положили в основу Терры шасси от пикапа Navara. Став своего рода преемником «третьего» Pathfinder, новый Terra в линейке автомобилей Nissan расположится аккурат между компактным кроссовером X-Trail (он же Roque) и полноразмерным внедорожником Patrol (Armada). В списке конкурентов новинки кроме Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport будут числиться Ford Everest и Chevrolet Trailblazer.

На китайском рынке для Ниссан Терра предусмотрено шесть комплектаций. Базовая цена составляет 169 800 юаней (примерно 1 657 000 рублей), самую дорогую версию можно приобрести за 245 800 юаней (2 398 000 рублей). На Филиппинах стоимость новинки варьируется в диапазоне 1 499 000 – 2 096 000 песо (1 787 000 – 2 498 000 рублей).

Размеры кузова и дизайн

Собираемые на заводах в Китае и Таиланде машины выглядят одинаково снаружи, но при этом имеют небольшие отличия в габаритах. Тайский вариант на 3 мм длиннее (4885 против 4882 мм) и на 15 мм шире (1865 против 1850 мм) китайского. Если же говорить о высоте и колесной базе, то они полностью совпадают – 1835 и 2850 мм. Дорожный просвет у обеих модификаций заявлен на уровне 225 мм. Угол въезда составляет 32.3 градуса, съезда – 26.6 градуса.

Взяв за основу пикап Навара, разработчики из Ниссан адаптировали его внешность под внедорожник, внеся определенные коррективы в оформление фронтальной части кузова. Здесь прописались оригинальные фары головного света с остроугольными росчерками светодиодных ходовых огней и фирменная V-образная решетка радиатора с солидным хромированным декором. Простенький передний бампер получил трехсекционную конфигурацию, образованную центральным воздухозаборником и двумя площадками по бокам со встроенными противотуманками. Все три секции дополнены сверху хромированными полосками.


Фото Ниссан Терра 2018-2019

Корма автомобиля снабжена крупной габаритной светотехникой, большой прямоугольной крышкой багажника с углублением под номерной знак и выгравированной на блестящей накладке надписью TERRA, компактным бампером с подобием диффузора.


Кормовая часть

Среди атрибутов внешнего облика отмечаем покрытые хромом дверные ручки и корпуса зеркал (последние со встроенными повторителями указателей поворота), тонированные задние окна бокового остекления, рейлинги на крыше, внушительные подножки для удобного доступа в салон, 18-дюймовые колесные диски со штатной резиной 255/60 R18.

В Поднебесной для модели предлагается шесть оттенков кузовных эмалей: Gold Metallic (золотистый), White Pearl (белая жемчужина), Brown Pearl Metallic (коричневый), Silver Metallic (серебристый), Black Solid (черный) и Red Solid (красный).

Особенности интерьера и комплектации

Передняя часть салона Nissan Terra целиком позаимствована у Navara, поэтому покупатели могут рассчитывать на стильную центральную консоль с лаконичными блоками кнопок и крупным цветным экраном медиасистемы, удобный мультифункциональный руль, комбинацию приборов с прекрасно прорисованными циферблатами и информативным экраном бортового компьютера, комфортные передние кресла. Что касается задних посадочных мест, то тут может быть две конфигурации. Китайская версия внедорожника оснащается всего одним задним рядом сидений, соответственно, салон такого автомобиля является пятиместным. В Таиланде же собирается семиместный Терра с двумя дополнительными сиденьями на галерке, которые в случае необходимости убираются в подполье, высвобождая пространство для груза.


Салон


Доступ к задним сиденьям

Новый вездеход от Ниссан порадует весьма богатым набором основного и опционального оборудования. Больше всего, конечно, повезет владельцам топ-версий, которым полагаются полностью светодиодная оптика, кожаная обивка сидений, электропривод регулировки и складывания боковых зеркал, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (интеграция устройств на базе iOS и Android, Bluetooth, HDMI, 3 USB-порта, до 6-ти динамиков, навигация), двухзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя (8 настроек), салонное зеркало Smart Rear View Mirror со встроенным экраном, на который выводится изображение с камеры заднего вида, шесть подушек безопасности.


Багажник

Также в арсенале новинки имеется комплекс систем Nissan Intelligent Mobility, включающий предупреждение о выезде из полосы, мониторинг «слепых» зон, систему кругового обзора с обнаружением движущихся объектов.

Технические характеристики Nissan Terra 2018-2019 года

В зависимости от рынка сбыта под капотом Ниссан Терра могут оказаться разные силовые агрегаты. Вариант для Китая предполагает оснащение 2.5-литровым бензиновым «атмосферником» с индексом QR25, отдача которого составляет 184 л.с. и 251 Нм. Такой двигатель работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным «автоматом».

Произведенные в Таиланде экземпляры комплектуются другим мотором – 2.5-литровым турбодизелем YD25DDTi, генерирующим максимально 190 л.с. и 450 Нм. Он трудится в связке с механической или автоматической коробкой (у первой шесть ступеней, у второй – семь).

Базовые модификации Nissan Terra имеют заднеприводное исполнение, в то время как старшие версии получают полный привод типа Part-Time с жестко подключаемой передней осью, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Передняя подвеска внедорожника выполнена независимой с двойными поперечными рычагами, сзади применяется подпружиненный неразрезной мост.

Источники:

http://www.kp.ru/putevoditel/avto-i-moto/nissan-terra-2019/

http://povozcar.ru/nissan-terra-2018.html

http://autokontact.ru/nissan-h-terra-nissan-predstavil-novyj-vnedorozhnik-nissan-terra/

http://avtonam.ru/nissan/terra-2018/

http://avtodvigateli.com/neispravnosti/dvigatel-troit-na-goryachuyu.html

Ссылка на основную публикацию