Новый кроссовер skoda kamiq оказался дешевле hyundai creta

Новый кроссовер Skoda Kamiq оказался дешевле Hyundai Creta

Чешская марка объявила о старте продаж своего нового «паркетника». В линейке Шкоды модель находится на ступеньку ниже кроссовера Karoq.

«Паркетник» Skoda Kamiq дебютировал в апреле этого года. Модель разработана специально для Китая, ее выпуск налажен в этой стране на заводе СП концернов Volkswagen и SAIC. Кроссовер построен на старой платформе PQ25 с полузависимой задней подвеской. Длина Kamiq равна 4 390 мм, ширина – 1 781 мм, высота – 1 593 мм (с рейлингами – 1 606 мм), колесная база – 2 610 мм. Таким образом, Камик чуть компактнее китайской версии Skoda Karoq. Напомним, для Поднебесной Карок «растянули»: длина и колесная база увеличены на 50 мм по сравнению со «старосветским» SUV. Размеры Karoq, представленного в Китае: 4 432/1 841/1 614 мм, колесная база – 2 688 мм.

Kamiq доступен с единственным бензиновым «атмосферником» 1.5 MPI нового семейства EA211 Evo. Мощность двигателя составляет 110 л.с., максимальный крутящий момент – 150 Нм. Мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой» или классическим шестиступенчатым «автоматом», привод – только передний.

Новинка является самой дешевой моделью в китайской SUV-линейке Skoda. Цена начальной версии Kamiq – 109 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 053 000 рублей по актуальному курсу. Это лишь на 100 юаней (958 рублей) дороже Hyundai ix25 – так в Китае зовется «паркетник», который у нас известен под именем Creta. А в остальных комплектациях Шкода и вовсе дешевле «корейца»: 119 900 – 130 900 юаней (около 1 148 000 – 1 254 000 рублей) за Kamiq против 132 800 – 152 800 юаней (около 1 272 000 – 1 463 000 рублей) за ix25. Правда, модель Hyundai в Поднебесной предлагается с двумя моторами – «атмосферником» 1.6 (125 л.с.) или «турбочетверкой» 1.4 T-GDI (140 л.с.). Первый двигатель работает в паре с 6МКП или 6АКП, второй комплектуется семиступенчатым преселективным «роботом», привод у Hyundai ix25 – также лишь передний.

В списке оборудования базовой версии новой Шкоды значатся: светодиодные ДХО, ABS+EBD, пара подушек безопасности, мультимедийная система с тачскрином, камера заднего вида, кондиционер. У базового Hyundai ix25, в целом, тот же набор, плюс ESC, но без мультимедиа. Для топового Skoda Kamiq предусмотрены люк с электроприводом, «кожаная» обивка кресел, ESP, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, климат-контроль и круиз-контроль. У самого дорогого ix25 вместо люка – панорамная крыша, также у такой машины дополнительно имеются вентиляция водительского кресла, встроенная в правое наружное зеркало видеокамера (отслеживает «мертвую» зону позади машины), система контроля давления в шинах.

За пределами китайского рынка Kamiq продавать не планируют. Кстати, как ранее сообщил в интервью порталу «Колёса.ру» глава российского офиса Skoda, в нашей стране марка хочет «вести модельный ряд в европейском направлении». Несмотря на это заявление, кросс Skoda Karoq, который уже давно продают в Старом свете (и в Китае), у нас пока так и не появился.

В России сегодня представлены два кроссовера чешской марки: Yeti и Kodiaq. Первая модель обойдется минимум в 1 069 000 рублей, цена второй – от 1 339 000 рублей. «Паркетник» Hyundai Creta в РФ стоит от 819 900 рублей.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

3 кроссовера с пробегом, которые дешевле и круче, чем новый Hyundai Creta

Продолжаем рассматривать альтернативы новым автомобилям, стóящим неприлично больших денег. На сей раз подбираем несколько свежих подержанных оппонентов для кроссовера Hyundai Creta, которые находятся на более высокой классовой ступени.

Hyundai > Creta

Mini > Countryman

Skoda > Yeti

Ford > Kuga

Критерии подбора автомобилей остались неизменны. Мы рассматриваем только свежие подержанные машины в дружелюбных модификациях, которые примерно попадают в бюджет покупки нового варианта классом ниже. Безусловно, как сказал Генри Форд: «Лучшая машина — новая машина!». Поэтому мы стараемся рассматривать исключительно молодых конкурсантов, которых можно найти в очень хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Ведь кроме дивидендов от классового превосходства (например, уровень комфорта) за такие деньги нам нужен неприхотливый и надежный железный конь, который не будет докучать поломками и обременительным содержанием.

Бестселлер Hyundai Creta в самой популярной модификации (двигатель 1.6, автоматическая коробка передач, передний привод) стоит от 980 000 до 1 115 000 рублей в зависимости от оснащения. А что за аналогичную сумму, да еще и классом повыше в возрасте двух-трех лет можно присмотреть на вторичном рынке?

Skoda Yeti

Подержанная Skoda Yeti — один из самых бюджетных и интересных вариантов. Моноприводные модификации с мотором 1.6 в паре с автоматом примерно на 200 000 рублей дешевле новой Креты. Можно найти достойные экземпляры еще дешевле. А можно чуть переплатить, но зато заполучить машину с минимальным пробегом и в отличнейшем состоянии. Даже для второго по счету владельца подержанный «чех» окажется интереснее нового «корейца». Почему? Сейчас расскажем.

Будет полезно:  Премьеры nissan в апреле: новый электрокар и рамный внедорожник terra

Модели концерна Volkswagen всегда отличались высоким уровнем комфорта и продуманной эргономикой. А покупка Шкоды Йети к тому же — один из способов немного обмануть систему. За разумные деньги мы покупаем автомобиль, очень близкий с технической точки зрения к более статусному Тигуану первой генерации. Несмотря на то, что Creta опережает Yeti на одно поколение, разница в уровне комфорта все равно будет в пользу «чеха», причем со значительным перевесом. Вдобавок на вторичке хватает машин в рассматриваемой нами модификации с внушительным пакетом дополнительных опций, которые недоступны для аналогичной Креты, например: кожаный салон с электроприводом передних сидений, автономный предпусковой подогреватель и дополнительные подушки безопасности (защита коленей водителя и боковые в задних сиденьях).

Yeti с атмосферным 1.6 имеет хорошую ликвидность на вторичном рынке. К тому же основная потеря стоимости машины всегда приходится на первого владельца. При последующей продаже подержанного автомобиля второй хозяин потеряет в деньгах не очень много.

Ford Kuga

Ford Kuga — пример, когда за те же деньги можно купить гораздо больше автомобиля, пусть и подержанного. Свежий «американец» с пробегом в переднеприводном исполнении в сочетании с атмосферным бензиновым мотором 2.5 и автоматом стóит почти как новая Creta. Однако на выходе мы получаем автомобиль не просто классом повыше, а совершенно другой лиги. По сравнению с Кретой у Куги просто бескрайний багажник и просторнейший салон, не говоря уже о более высоком уровне комфорта, продуманности эргономики и плавности хода.

Kuga в данной модификации не будет беспокоить серьезными поломками, несмотря на то что это и дорестайлинговая модель. Статистика показывает, что дилеры, в основном, занимаются только плановым обслуживанием таких машин. Атмосферный бензиновый мотор 2.5 уже успел хорошо себя зарекомендовать в плане надежности. В паре с ним трудится гидромеханический автомат 6F35. Это совместная разработка Ford и GM, которая базируется на не самой удачной коробке серии 6T30/6T40. Однако фордовцы довели до ума эту коробку и избавили 6F35 от типичных болячек прародителя. Фордовский автомат доказал свою надежность даже на полноприводной модификации Куги с наддувным мотором 1.5, где нагрузка на коробку существенно выше.

По стоимости обслуживания Ford обходится дешевле моделей концерна Volkswagen. Да и на вторичном рынке любые машины этого американского бренда всегда пользуются очень высоким спросом. Пожалуй, единственный серьезный недостаток Куги по сравнению с Кретой — слишком высокий топливный аппетит.

MINI Countryman

MINI Countryman предыдущего поколения — на первый взгляд, неожиданная альтернатива Крете. Однако это подходящий вариант, чтобы сыграть на низкой ликвидности конкретного автомобиля и за недорого купить интересную машину. Дело в том, что переднеприводный Countryman пользуется ограниченным спросом на вторичном рынке. Целевая аудитория подобных машин признает только полный привод. Поэтому неугодная переднеприводная модификация в сочетании с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом имеет привлекательный ценник на вторичке. Такие машины уже потеряли значительную часть своей стоимости, и второй владелец не понесет больших убытков при последующей продаже автомобиля.

По технической части у Кантримена нет особенных проблем. Классический автомат и атмосферный бензиновый мотор 1.6 не доставляют хлопот. Очень важно, что это уже не тот проблемный двигатель, который стоял на более ранних моделях MINI (совместной разработки BMW и концерна Peugeot-Citroen с французским индексом EP6).

Наиболее прагматичный выбор из трех альтернатив Крете — Skoda Yeti. Пусть «чех» фактически и отстает на поколение от «корейца», но это тот самый случай, когда возраст не старит. Средняя рыночная цена на свеженькую Yeti с пробегом аж на 200 000 рублей ниже, чем на новую Крету. Это уже заявка на победу. Вдобавок мы получаем образцовую эргономику от концерна Volkswagen и немного обманываем систему, покупая за разумные деньги более статусный Tiguan первой генерации в чешской обертке.

Дешёвый кроссовер Skoda рассекречен: Creta в опасности? – «Автоновости»

Индийское подразделение Skoda представило концептуальный паркетник Vision IN, который через год превратится в серийную модель.

В прошлом году компания Skoda реализовала в Индии всего 15 248 автомобилей, на 8% меньше, чем в 2018-м, тогда как в России продажи чешской марки увеличились на 9% до 88 609 шт. Добавим, что индийский рынок за последний год сократился на 7,4% до 3,11 млн автомобилей, а российский – на 2,3% до 1,8 млн. Казалось бы, при таких вводных продвигать недорогие новинки нужно в первую очередь в России, а не в Индии, однако новый бюджетный кроссовер дебютировал именно в Индии, поскольку рынок этой страны, в отличие от застойного российского, считается перспективным и через пять лет может стать третьим по величине в мире после китайского и американского.

Будет полезно:  Особенности летнего и зимнего дизтоплива

Итак, накануне выставки Auto Expo в Нью-Дели марка Skoda полностью рассекретила концепт Vision IN, тизерами которого бомбардировала СМИ ещё с прошлого года. Ставки на эту модель велики: серийная версия Vision IN, которая пока не имеет собственного названия, будет противостоять на индийском рынке очень успешным субкомпактным паркетникам Hyundai – Creta и Venue (в 2019 году реализовано 99 736 и 70 443 шт. соответственно). Старт продаж запланирован на начало 2021 года, модель будет выпускаться на современном заводе в Пуне, крыша которого покрыта солнечными панелями. Плановая степень локализации – 95%!

В основе Vision IN лежит адаптированная для индийского рынка платформа MQB-A0, которая в данном случае получила обозначение MQB-A0-IN. На этой же платформе сделан индийский кроссовер Volkswagen Taigun, но чешская новинка более значимая, так как марка Skoda в рамках немецкого концерна сейчас отвечает за весь индийский регион, и марка Volkswagen, даром что продаёт больше машин (32 324 шт. в прошлом году, -13%), находится у неё в подчинении.

Колёсная база Vision IN – 2671 мм, длина – 4256 мм, привод – безальтернативный передний. Силовой агрегат пока заявлен только один – бензиновый турбомотор 1.5 TSI (150 л.с., 250 Нм) в паре с 7-ступенчатой коробкой DSG. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 8,7 с, максимальная скорость – 195 км/ч.

Skoda не объясняет, как именно была изменена платформа MQB-A0 в привязке к индийскому рынку, но, очевидно, что серийный Vision IN будет оснащён не так щедро, как родственный европейский Kamiq, особенно по части систем активной безопасности, из-за которых ценник растёт как на дрожжах. Но в плане дизайна индийский кроссовер выглядит на хуже европейского родственника. Кузов снаружи более коренастый: Vision IN в отличие от Kamiq не выглядит кросс-версией хэтчбека. Дорожный просвет явно больше, но в этом немалая заслуга 19-дюймовых колёс, которых, скорее всего, не будет у серийного кроссовера, равно как и выдвижных дверных ручек – ни к чему они бюджетному автомобилю.

Салон пока слишком концептуальный, с веганской кожей, сенсорными панелями и хрустальной бижутерией (одна только статуэтка электронного помощника на передней панели чего стоит), но архитектура в целом такая же, как у Kamiq: то есть «парящий» 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы вытеснил вниз центральные воздуховоды системы вентиляции, и они теперь «дуют в пупок». «Бревно» с подстаканниками между задними креслам тоже на практике никому не нужно, а вот фирменные бутылочки в карманах дверей вполне могут быть предложены в качестве аксессуаров.

Когда ждать в России? Тогда, когда наш рынок будет сопоставим по объём и условиям ведения бизнеса с индийским, то есть либо никогда, либо ещё очень нескоро. Судя по тому, что калужский Rapid со сменой поколений так и не переехал на новую платформу, локализация MQB-A0 в нашей стране пока не планируется. К тому же для условной MQB-A0-RU неплохо бы подкатить полный привод, без которого соперничать с питерской Кретой будет сложно. В общем, российской Крете со стороны Шкоды пока бояться нечего, а индийская уже готовится к схватке – анонсировано новое поколение.

Новый кроссовер Skoda Kamiq оказался дешевле Hyundai Creta

«Паркетник» Skoda Kamiq дебютировал в апреле этого года. Модель разработана специально для Китая , ее выпуск налажен в этой стране на заводе СП концернов Volkswagen и SAIC. Кроссовер построен на старой платформе PQ25 с полузависимой задней подвеской. Длина Kamiq равна 4 390 мм, ширина – 1 781 мм, высота – 1 593 мм (с рейлингами – 1 606 мм), колесная база – 2 610 мм. Таким образом, Камик чуть компактнее китайской версии Skoda Karoq. Напомним, для Поднебесной Карок «растянули»: длина и колесная база увеличены на 50 мм по сравнению со «старосветским» SUV. Размеры Karoq, представленного в Китае : 4 432/1 841/1 614 мм, колесная база – 2 688 мм.

Kamiq доступен с единственным бензиновым «атмосферником» 1.5 MPI нового семейства EA211 Evo. Мощность двигателя составляет 110 л.с., максимальный крутящий момент – 150 Нм. Мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой» или классическим шестиступенчатым «автоматом», привод – только передний.

Новинка является самой дешевой моделью в китайской SUV-линейке Skoda. Цена начальной версии Kamiq – 109 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 053 000 рублей по актуальному курсу. Это лишь на 100 юаней (958 рублей) дороже Hyundai ix25 – так в Китае зовется «паркетник», который у нас известен под именем Creta. А в остальных комплектациях Шкода и вовсе дешевле «корейца»: 119 900 – 130 900 юаней (около 1 148 000 – 1 254 000 рублей) за Kamiq против 132 800 – 152 800 юаней (около 1 272 000 – 1 463 000 рублей) за ix25. Правда, модель Hyundai в Поднебесной предлагается с двумя моторами – «атмосферником» 1.6 (125 л.с.) или «турбочетверкой» 1.4 T-GDI (140 л.с.). Первый двигатель работает в паре с 6МКП или 6АКП, второй комплектуется семиступенчатым преселективным «роботом», привод у Hyundai ix25 – также лишь передний.

Будет полезно:  Новый обзор ford fiesta st 2018

В списке оборудования базовой версии новой Шкоды значатся: светодиодные ДХО, ABS+EBD, пара подушек безопасности, мультимедийная система с тачскрином, камера заднего вида, кондиционер. У базового Hyundai ix25, в целом, тот же набор, плюс ESC, но без мультимедиа. Для топового Skoda Kamiq предусмотрены люк с электроприводом, «кожаная» обивка кресел, ESP, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, климат-контроль и круиз-контроль. У самого дорогого ix25 вместо люка – панорамная крыша, также у такой машины дополнительно имеются вентиляция водительского кресла, встроенная в правое наружное зеркало видеокамера (отслеживает «мертвую» зону позади машины), система контроля давления в шинах.

За пределами китайского рынка Kamiq продавать не планируют. Кстати, как ранее сообщил в интервью порталу «Колёса.ру» глава российского офиса Skoda, в нашей стране марка хочет «вести модельный ряд в европейском направлении». Несмотря на это заявление, кросс Skoda Karoq, который уже давно продают в Старом свете (и в Китае ), у нас пока так и не появился.

В России сегодня представлены два кроссовера чешской марки: Yeti и Kodiaq. Первая модель обойдется минимум в 1 069 000 рублей, цена второй – от 1 339 000 рублей. «Паркетник» Hyundai Creta в РФ стоит от 819 900 рублей.

Новый кроссовер Skoda Kamiq оказался дешевле Hyundai Creta

Поделиться

Чешская марка объявила о старте продаж своего нового «паркетника». В линейке Шкоды модель находится на ступеньку ниже кроссовера Karoq.

«Паркетник» Skoda Kamiq дебютировал в апреле этого года. Модель разработана специально для Китая, ее выпуск налажен в этой стране на заводе СП концернов Volkswagen и SAIC. Кроссовер построен на старой платформе PQ25 с полузависимой задней подвеской. Длина Kamiq равна 4 390 мм, ширина – 1 781 мм, высота – 1 593 мм (с рейлингами – 1 606 мм), колесная база – 2 610 мм. Таким образом, Камик чуть компактнее китайской версии Skoda Karoq. Напомним, для Поднебесной Карок «растянули»: длина и колесная база увеличены на 50 мм по сравнению со «старосветским» SUV. Размеры Karoq, представленного в Китае: 4 432/1 841/1 614 мм, колесная база – 2 688 мм.

Kamiq доступен с единственным бензиновым «атмосферником» 1.5 MPI нового семейства EA211 Evo. Мощность двигателя составляет 110 л.с., максимальный крутящий момент – 150 Нм. Мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой» или классическим шестиступенчатым «автоматом», привод – только передний.

Новинка является самой дешевой моделью в китайской SUV-линейке Skoda. Цена начальной версии Kamiq – 109 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 053 000 рублей по актуальному курсу. Это лишь на 100 юаней (958 рублей) дороже Hyundai ix25 – так в Китае зовется «паркетник», который у нас известен под именем Creta. А в остальных комплектациях Шкода и вовсе дешевле «корейца»: 119 900 – 130 900 юаней (около 1 148 000 – 1 254 000 рублей) за Kamiq против 132 800 – 152 800 юаней (около 1 272 000 – 1 463 000 рублей) за ix25. Правда, модель Hyundai в Поднебесной предлагается с двумя моторами – «атмосферником» 1.6 (125 л.с.) или «турбочетверкой» 1.4 T-GDI (140 л.с.). Первый двигатель работает в паре с 6МКП или 6АКП, второй комплектуется семиступенчатым преселективным «роботом», привод у Hyundai ix25 – также лишь передний.

В списке оборудования базовой версии новой Шкоды значатся: светодиодные ДХО, ABS+EBD, пара подушек безопасности, мультимедийная система с тачскрином, камера заднего вида, кондиционер. У базового Hyundai ix25, в целом, тот же набор, плюс ESC, но без мультимедиа. Для топового Skoda Kamiq предусмотрены люк с электроприводом, «кожаная» обивка кресел, ESP, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, климат-контроль и круиз-контроль. У самого дорогого ix25 вместо люка – панорамная крыша, также у такой машины дополнительно имеются вентиляция водительского кресла, встроенная в правое наружное зеркало видеокамера (отслеживает «мертвую» зону позади машины), система контроля давления в шинах.

За пределами китайского рынка Kamiq продавать не планируют. Кстати, как ранее сообщил в интервью порталу «Колёса.ру» глава российского офиса Skoda, в нашей стране марка хочет «вести модельный ряд в европейском направлении». Несмотря на это заявление, кросс Skoda Karoq, который уже давно продают в Старом свете (и в Китае), у нас пока так и не появился.

В России сегодня представлены два кроссовера чешской марки: Yeti и Kodiaq. Первая модель обойдется минимум в 1 069 000 рублей, цена второй – от 1 339 000 рублей. «Паркетник» Hyundai Creta в РФ стоит от 819 900 рублей.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/912691-krossover-s-probegom-luchshe-chem-novyj-hyundai-creta/

http://taxisv.ru/avtonovosti/53583-deshevyj-krossover-skoda-rassekrechen-creta-v-opasnosti-avtonovosti.html

http://news.myseldon.com/ru/news/index/190920889

http://car-profy.ru/novyj-krossover-skoda-kamiq-okazalsya-deshevle-hyundai-creta/

http://fastmb.ru/testdrive/2715-ford-fiesta-st-2018-trete-prishestvie-kompakt-zazhigalki.html

Ссылка на основную публикацию