Mercedes предоставил c63 еще решетку, но без дополнительной мощности

Семейство Mercedes-AMG C 63 стало быстрее, но не легче

Дебют новой модели состоится в Париже в октябре. На рынок первой выйдет четырёхдверка C 63 S — в феврале 2015 года. Базовый седан, а также C 63 в кузове универсал появятся в продаже в апреле.

Новые седан и универсал Mercedes-AMG C 63 открылись в Сети. Да, именно так теперь именуются модели, а не Mercedes-Benz C 63 AMG. Хотя и построены они на базе серийных Мерседесов, но оказались добавлены к новому бренду. Первенцем тут было купе Mercedes-AMG GT. Как и предполагалось, «горячие цешки» получили мотор V8 4.0 biturbo от купе GT. Но настройки двигателя отличаются. На базовой модели C 63 «восьмёрка» выдаёт 476 л.с. и 650 Н•м, а на версии Mercedes-AMG C 63 S — 510 л.с. и 700 Н•м. (Для сравнения, на AMG GT — 462 л.с. и 600 Н•м, а на AMG GT S — 510 л.с. и 650 Н•м.) В пару к двигателю назначен семиступенчатый «робот» AMG SpeedShift MCT, специально доработанный для данной модели: теперь он переключается быстрее.

Седан C 63 S — самый динамичный из четырёх братьев. Он набирает первую сотню за 4 с. Универсал S уступает четырёхдверке 0,1 с. С базовым 476-сильным двигателем показатель седана равен 4,1 с, а универсала — 4,2 с. Во всех случаях максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Базовый седан компания называет самым экономичным среди восьмицилиндровых соперников: средний расход равен 8,2 л/100 км. Но и наиболее прожорливый из новой четвёрки универсал C 63 S — недалеко ушёл: он тратит 8,4-8,6 л/100 км.

В коробке передач доступны режимы Controlled Efficiency, Sport и Sport+, а на «эске» ещё и Race. В последнем случае водителю предоставляется карт-бланш по индивидуализации настроек мотора, шасси и трансмиссии — от заранее составленных гоночных профилей до возможности выстроить свой собственный. Если дотронуться до подрулевых лепестков, временно активируется ручной режим без выхода из основного «автомата». А если в экономичном режиме убрать ногу с акселератора на скорости 60–160 км/ч, задействуется функция планера: мотор отсоединится от трансмиссии и перейдёт на холостой ход с пониженными оборотами. Так экономится больше топлива.

Салон новинок выделяется кожей Artico на передней панели, рулём AMG и эксклюзивным сочетанием декоративных элементов. Спидометр размечен до 320 км/ч. По умолчанию стоят последние версии систем контроля за усталостью водителя и автоматического торможения. Есть возможность ещё больше индивидуализировать интерьер и экстерьер за счёт ряда дизайнерских пакетов и опций, включающих другую отделку руля, кресел, приборной панели.

С седаном и универсалом C 63 продолжается прощание с «восьмёркой» в этом сегменте. «Зажигалка» BMW M3 перешла на «шестёрку». Audi RS4 пока приводится агрегатом V8, но в новом поколении тоже поедет на шести цилиндрах. Верность «восьмёрке» сохранило семейство Lexus IS, а точнее, его двухдверная спортивная версия RC F, но там мотор V8 атмосферный, а ведь C 63 впервые в своей истории перешёл на турбонаддув. (Кстати, появление седана IS F в нынешнем поколении — под вопросом.)

Двигатель новинок несёт индекс M177, это модификация агрегата M178 от купе GT. Все C 63 оснащены спортивной выпускной системой с клапаном, меняющим звук выхлопа в зависимости от программы Dynamic Select. В виде опции можно заказать ещё более производительную систему с тремя клапанами, меняющими уровень звука в более широких пределах (он ненавязчивого в «Комфорте» до громоподобного в гоночном режиме). У модификаций S есть динамические опоры силового агрегата. Они не только лучше устраняют вибрации, но и меняют степень жёсткости в зависимости от стиля вождения. При спокойной езде они делаются мягче, а при активной — жёстче. Это позволят рулевому механизму чётче реагировать на поворот баранки, а минимальное смещение массы двигателя и коробки передач в повороте улучшает управляемость.

В базовое оснащение C 63 входит адаптивное шасси AMG Ride Control, оборудованное электронноуправляемыми амортизаторами с трёхступенчатой ​​регулировкой демпфирования, плюс система настроек шасси и мотора AMG Dynamic Select. Подвески здесь — модернизированные от новой «цешки»: спереди четырёхрычажка с независимыми поворотными кулаками и увеличенной колеёй, сзади — многорычажка с большим отрицательным развалом. «В базе» на C 63 стоит механический самоблокируемый задний дифференциал, а на C 63 S — электронноуправляемый, с более тонким и быстрым реагированием на изменение ситуации и с программой, увязанной с действиями системы стабилизации. Последняя может работать в основном либо спортивном режиме или просто отключаться. Электромеханический усилитель руля C 63 меняет степень помощи в зависимости не только от скорости, но и от величины бокового ускорения.

На всех C 63 стоит высокопроизводительная тормозная система. Но для C 63 S за доплату можно заказать углеродокерамические диски (на фото) — впервые на модели.

Седан C 63 обладает снаряжённой массой 1715 кг (с водителем), а C 63 S — 1730. Универсал — 1785 и 1800 кг соответственно. Много. Сравните с 1445 кило у седана С 200. И дело не только в самой «восьмёрке». Под новый силовой агрегат пришлось вытянуть нос машины на 54 мм. Из-за больших шин и увеличенной колеи передние крылья расширились на 14 мм каждое. Силовая структура передка была усилена с учётом больших сил, действующих по всем направлениям при разгонах-торможениях и в поворотах. Не помогли сэкономить массу и скромные меры: крылья и капот на C 63 выполнены из алюминия. Кстати, прошлый седан C 63 с атмосферной «восьмёркой» весил 1730 кг, а универсал — 1795 кг. Немцы почти ничего не выгадали по этому параметру при смене поколения, хотя за счёт больших мощности и момента выиграли в динамике .

Базовые модели C 63 оснащены шинами 245/40 R18 (спереди) и 265/40 R18 (сзади), натянутыми на полированные десятиспицевые диски цвета «серый титан». На C 63 S покрышки имеют размерность 245/35 R19 (спереди) и 265/35 R19 (сзади), а колёсные диски — с пятью двойными спицами. Но есть и опциональные катки с другим дизайном, как, например, на приветственной серии Edition 1, где будут стоять диски матового чёрного цвета с красным ободом.

Как всё это отличается от подхода баварцев к «эмке»! Там по сравнению с базовым седаном и в кузове было куда больше изменений, и шасси — даром что похоже, фактически своё. А в результате — 1635 кг (для седана с «роботом»). Перевес Мерседеса объясняется далеко не только разницей между рядной «шестёркой» и V8. Но что интересно: разгоняется-то роботизированная «эмка» точно так же, как базовый C 63, за 4,1 с. А «эске», естественно, в этой дисциплине она уступает. Всё-таки у BMW всего 431 л.с. и 550 Н•м. Значит, об итогах их борьбы судить слишком рано.

Будет полезно:  Очиститель карбюратора: какой лучше выбрать

История

AMG-версии были во всех предыдущих поколениях С-класса. У W 202 это модели C 36 AMG (1995 год, 280-сильная «шестёрка» 3.6) и C 43 AMG (1997 г., V8 4.3, 310 л.с.). Последняя выпускалась как седан и универсал. Забавно, но он-то и дал 80% продаж «сорок третьей». Мерседес C 43 был первой «цешкой» с «восьмёркой». Вместе с заниженной подвеской и прочими изменениями в шасси автомобиль получил мотор, позволяющий набирать сотню за 5,7 с (5,9 с на универсале).

В поколении W 203 AMG-версии стали разнообразнее. Это были C 32 AMG (2001 год, V6 3.2, механический компрессор, 354 л.с., кузова седан, универсал и купе), C 30 CDI AMG (2002 г., удивительный для AMG пятицилиндровый дизель 3.0, 231 л.с., все три типа кузова) и C 55 AMG (2005 г., V8 5.4, 367 л.с., 4,7 с до 100 км/ч).

Генерация W 204 получила версию C 63 AMG (2007 год), её впервые сразу разработали как самостоятельную модель, а не как продукт заводского тюнинга. Машина получила отличную от стандартной подвеску от купе CLK 63 AMG Black Series. Мотор V8 6.2, развивающий 457 л.с. и 600 Н•м, и семиступенчатая коробка AMG SpeedShift позволяли седану набирать 100 км/ч за 4,5 с (универсал был медленнее на 0,1 с). Существовал пакет Performance, поднимавший мощность до 487 л.с. Двухдверка C 63 AMG Coupé Black Series (2011 год) получила двигатель, форсированный до 517 л.с. и 620 Н•м, она набирала первую сотню за 4,2 с. В 2011-м на C 63 поменялась коробка передач. Появилась система AMG SpeedShift MCT — комбинация классического «автомата» 7G-Tronic с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора.

Mercedes представил новые модели AMG C 63

Мощные двигатели V8, приводящая в восторг динамика и уникальное, навеянное автоспортом оборудование сделали флагманские модели С-Класса от Mercedes-AMG настоящими бестселлерами. C 63 идеально воплощает саму суть этого бренда высокодинамичных и спортивных автомобилей, и будучи представленным в кузовах «седан», «универсал», «купе» и «кабриолет» (расход топлива в смешанном цикле: 10,4-9,9 л/100 км; выбросы CO2в смешанном цикле: 236-227 г/км), предлагает ещё более высокий уровень динамики и более современный интерьер с расширенными возможностями по индивидуализации. Ещё более короткое время переключения передач делает возможным коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G с муфтой сцепления в масляной ванне.

Битурбированный 4,0-литровый двигатель V8 доступен для всех четырёх вариантов кузова в двух разных по мощности модификациях, 350 кВт (476 л. с.) и 375 кВт (510 л. с.), обеспечивая динамические показатели на уровне спорткаров. Так разгон, седана и купе C 63 S ограничивается лишь на отметке 290 км/ч. Ещё больше удовольствия от вождения доставят по-новому настроенные режимы движения, с помощью которых можно дополнительно варьировать ходовые характеристики автомобиля за счёт восьмицилиндрового двигателя.

Внешность нового C 63 также отличается большей эмоциональностью: характерная для AMG облицовка решётки радиатора подчёркивает идентичность марки и акцентирует спортивность его облика. Салон смотрится выигрышно благодаря полностью цифровой приборной панели с присущей AMG индикацией и вариантам рулевого колеса AMG нового поколения.

В основе впечатляющей динамики этих автомобилей, в частности, стальная подвеска AMG RIDE CONTROL с новой сложной настройкой и адаптивным регулированием амортизаторов, задний межколёсный дифференциал с электронной блокировкой, входящий теперь в базовую комплектацию всех вариантов С 63, и динамические опоры двигателя, являющиеся серийным оснащением всех версий C 63 S.

Дизайн экстерьера: ещё больший акцент на идентичности марки

За счёт характерной для AMG облицовки решётки радиатора с вертикальными ламелями в глянцевом хромированном исполнении экстерьер нового С 63 делает акцент на идентичности марки этих высокодинамичных моделей. Передний бампер в стиле A-Wing посредством по-новому оформленного поперечного «плавника» на правом и левом воздухозаборниках ещё сильнее подчёркивает ширину автомобиля.

На боковой части, помимо спортивной облицовки порогов, внимание к себе привлекают новые легкосплавные диски AMG с улучшенной аэродинамикой. Их специально сконструированные внешние аэрокольца и геометрия спиц, оптимизированные в аэродинамической трубе, улучшают воздушный поток вокруг колёс, увеличивая тем самым аэродинамическую эффективность. Причём конструкторам удалось достичь оптимальной комбинации аэродинамики, массы автомобиля и охлаждения тормозных механизмов в целях обеспечения максимально спортивной динамики и оптимальной экономичности.

Для C 63 предлагаются на выбор два варианта дизайна колёсных дисков с усовершенствованной аэродинамикой: в базовой версии автомобили получают «аэродиски» с дизайном «10 спиц», цвета «серый тантал» с полировкой, размером 18 дюймов. На серийной основе S-варианты, а в качестве опции и базовые версии, оборудуются дисками с другим дизайном – «5 двойных спиц», также цвета «серый тантал» с полировкой, размером 19 дюймов.

По-новому оформленная задняя часть кузова

Благодаря переработанному дизайну обеих пар патрубков глушителей в глянцевом хромированном исполнении задняя часть кузова также приобретает спортивный облик, усиливаемый новым, ещё более экспрессивным диффузором. S-версии дополнительно получают нижнюю кромку диффузора. Воздушные экраны (Air Curtain) по краям заднего бампера улучшают аэродинамику задней части кузова, равно как и спойлер в виде накладки на крышке багажника (в случае универсала – спойлер на крыше), окрашенный в цвет кузова.

Предлагаемый для купе С 63 в качестве опции аэродинамический пакет AMG расставляет ещё более спортивные акценты: более экспрессивный передний спойлер (сплиттер), спойлер в виде накладки на крышке багажника с интегрированным щитком Гёрни, более широкие вставки порогов, дефлекторы в заднем бампере, а также более экспрессивная вставка в виде диффузора окрашены в глянцевый чёрный цвет.

Дизайн интерьера: новые декоративные элементы и детали оснащения

С помощью целого множества индивидуальных деталей интерьер нового автомобиля С 63 усиливает его динамичный характер. В базовой комплектации используется классическая спортивная отделка салона с чёрной обивкой сидений «искусственной кожей ARTICO/микрофиброй DINAMICA» в сочетании с декоративными элементами «рояльный лак чёрный/светлый матированный алюминий с продольным узором шлифовки».

Будет полезно:  Объем масла в двигатель: бензиновый и дизельный

В качестве обивки на заказ предлагается кожа наппа чёрного цвета, чёрного цвета с серыми акцентами, цвета «красный перец/чёрный», «белая платина pearl/чёрный», а также новая альтернатив – «серая магма/чёрный» с жёлтой контрастной декоративной прострочкой. Для седана и универсала в программе designo предусмотрен комбинированный вариант с ромбовидной простёжкой в цвете «седельный коричневый/чёрный» и «белая платина pearl/чёрный».

Сиденья Performance с расширенной функциональностью

Предлагаемые в качестве опции сиденья AMG Performance за счёт специальной формы боковин, как в области подушки, так и спинки сиденья, обеспечивают наилучшую боковую поддержку при динамичном движении. В качестве опции боковины сидений могут идеально подстраиваться под контуры тела с помощью встроенных надувных воздушных камер.

Они не только имеют подогрев, но в сочетании с кожаной обивкой получают теперь ещё и трёхступенчатую вентиляцию. В случае кабриолета на заказ добавляется система обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF. Сиденья AMG Performance доступны со всеми вариантами обивки.

Интерьер с инновационной концепцией индикации и управления

Управление посредством сенсорной панели и контроллера, сенсорных кнопок Touch Control на рулевом колесе либо с помощью голоса: концепция управления в автомобиле С 63 в равной степени поражает своим разнообразием и своей гибкостью. Все варианты управления нацелены на выполнение задач по управлению с максимальным комфортом, быстротой и адекватностью ситуации.

Множество дополнительной информации AMG

Используя специальное меню AMG, водитель может получить множество дополнительных данных, которые делают ощущение от вождения ещё более спортивным.

• Warm-up («Прогрев»): температура моторного и трансмиссионного масел, а также индикатор давления наддува Boost
• Setup («Настройки»): текущее состояние таких систем, как привод, подвеска, AMG Dynamics, система выпуска ОГ, электронная система стабилизации ESP®, коробка передач

• G-Force («Перегрузка»): индикация текущего значения перегрузок в системе координат и запись максимальных значений
• Race Timer («Гоночный таймер»): секундомер с ручным управлением для записи времени круга и цветное отображение самого быстрого и самого медленного круга, а также средней скорости движения и расстояния

• При заказе опции AMG TRACK PACE на комбинации приборов вместо «Гоночного таймера» будет отображаться меню AMG TRACK PACE с визуализацией гоночных трасс, времени прохождения секторов и кругов. • Кроме того, на предлагаемом в качестве опции проекционном дисплее (HUD) предусмотрен специальный режим отображения AMG TRACK PACE с визуализацией трассы, поворотов, точек торможения, разнице скоростей и абсолютного времени. • EngineData («ДанныеДвигателя»): крутящий момент двигателя/номинальная скорость в рамках одной столбчатой диаграммы, а также индикатор давления наддува Boost

Кроме того, в цифровом виде отображаются скорость движения и текущая передача трансмиссии. Режим ручного переключения передач отображает жёлтая буква «М» и характерная для Формулы-1 подсказка для переключения на верхнюю передачу по достижении максимального числа оборотов двигателя.

Визуализация на центральном мультимедийном дисплее делает остальные автомобильные функции ещё более наглядными, в том числе благодаря анимированному изображению вспомогательных, автомобильных и коммуникационных систем. На серийной основе устанавливается мультимедийный дисплей с диагональю 17,8 см (7 дюймов) и разрешением 960 x 540 пикселей.

В качестве альтернативы предлагается мультимедийный дисплей с диагональю 26,0 см (10,25 дюймов) и разрешением 1920 x 720 пикселей, в базовой комплектации в сочетании с системой COMAND Online.

MB Comand › Блог › Тюнинг — АМГ решетка радиатора Panamericana для различных моделей Мерседес

Итак, мы наблюдаем очередной тренд тюнинга Мерседес решетками радиаторов в стиле Panamerica AMG GT-R.

Благодаря появившейся вертикальной решетке Panamericana на Мерседес AMG GT-R началась тенденция по выпуску схожих решеток “гриль” на другие модели Мерседес, даже те, которые уже были сняты с производства (говорим про неоригинал).

Кому-то такая тенденция нравится, а кому-то нет ‍♂️ О вкусах спорить бессмысленно

С чего все начиналось — AMG GT-R:

А дальше — больше

Теперь такой стиль решеток можно лицезреть на E-классе w213 и C-классах в кузове W205, GLC x253 и более крупных представителях семейства Мерседес — ML, GL, GLE и GLS.

Сейчас покажем то, что мы успели запечатлеть:

Начнем с С-шки W205:

Затем рассмотрим вариант с E-шкой W213:

Что же касается семейства ML, GLE, GL и GLS — пока в нашей коллекции есть фото не всех моделей. Но это временно

Не обошли КИТАЙЦЫ вниманием даже консервативный Гелендваген w463 Хотя что говорить, этот автомобиль вероятно больше всех подвержен внешнему тюнингу

Ну как же без S-класса — тут есть и оригинальное решение, которое устанавливается на модели Mayabch:

Есть еще есть для W222 фирменное предложение от Brabus:

Не можем не упомянуть о нашем фирменном автобусе W447 с решеткой от TopCar:

В целом мы рассмотрели большую часть моделей, хотя еще нет наших фото с GLC и одноклассниками А-класса (w176, CLA c117, GLA x156)

В данной статье речь идет в большинстве случаев о неоригинальных решетках‼
Хотя рестайлинговый w205 C63 AMG, G-wagen w463 2018, 4-x дверный AMG-GT, S-coupe C217 (как и AMG GT-R) уже давно обзавелись оригинальными решетками

⚠⚠⚠ Что еще стоит добавить?

▫ Решетки бывают с серебристыми или черными ламелями (Nigth пакет)
▪ С подготовкой под круговой обзор или без камер;
▫ C шильдиком AMG и без;
▪ Уже со звездой или без / ➕ возможна подсветка звезды.
▪ С обычной звездой или стеклянной “под Distronic”

В общем тут есть над чем подумать ✋

И скорей всего большинство новых моделей Mercedes в исполнении AMG будут иметь решетку с таким расположением полосок.

По любым вопросам дооснащения обращайтесь в личные сообщения или приезжайте в гости!

♻ А если есть примеры таких решеток на Ваших авто — публикуйте фото в комментариях Думаю будет интересно и познавательно

—————————
Наш адрес: г. Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
Наш телефон: +7(495)974-43-24 Звоните!
Наиболее полная информации по дооснащению Мерседес на нашем сайте MBComand
Ежедневные новости в — Инстаграме

Mercedes–Benz представил обновленное семейство C 63 AMG

Подразделение Mercedes–AMG провело официальную презентацию модели C 63. Все четыре версии – купе, кабриолет, универсал и седан – были показаны публике в рамках международного автосалона в Нью–Йорке.

Будет полезно:  Mercedes-amg gt r clubsport бросит вызов porsche 911 gt3

Экстерьер Mercedes– AMG C 63

Как и все самые свежие модели отделения AMG, топовая C 63 после рестайлинга завоевывает сердца решёткой Panamericana с вертикальными элементами. Боковые воздухозаборники теперь украшены горизонтальными ребрами. Все это привносит в семейство Mercedes–AMG C гораздо больше спортивной романтики.

Мерседес C–класса представлен в обильном количестве версий, но Mercedes–AMG C 63 – самая привлекательная и соблазнительная модель, это многократно доказано в теории практике. Хотя и остальные версии Вас не разочаруют.

Интерьер Mercedes–AMG C 63

В новом Mercedes– AMG C 63 сделан еще больший акцент на технологии и комфорт управления. Интерьер автомобиля оснащен новым спортивным рулем с сенсорными кнопками и цифровой приборной панелью, на ее 12,3 дюймах размещается полезная для водителя информация. Для центрального экрана инженеры выделили 7 дюймов в базовом исполнении и 10,25 в качестве опции. В базовой версии предусмотрена отделка «рояльный лак/алюминий», но есть доступ и к другой версии – в частности, обратите внимание на углепластик в нескольких оттенках и роскошные вставки из дерева с открытыми порами (выбирайте между чёрным ясенем, дубом или орехом).

Мощность двигателя Mercedes– AMG C 63

Несмотря на позитивные изменения рестайлинга Mercedes– AMG C 63, мощность была оставлена на прежней отметке. Битурбированный V8 на 4 литра все также предлагает 476 л.с. и 650 Н•м в базовой модификации и 510 л.с., 700 Н•м в версии C 63 S. Данные мощностные характеристики относятся ко всем видам кузова, доступных для C 63 – седан, универсал, купе и кабриолет.

Однако изменения в ходовой части C 63 есть: значительно усовершенствована коробка передач. Отныне в распоряжении водителя AMG Speedshift MCT 9G, предлагающая комплекс мокрых фрикционов, а не устаревающий гидротрансформатор. В модели C 63 после рестайлинга остался, как и прежде, задний привод.

Ходовая часть и динамика Mercedes-AMG C 63

В обновленном Mercedes-AMG C 63 установлен электронноуправляемый задний механический дифференциал, что, конечно, положительно скажется на качестве езды и удовольствии от вождения. Как ни странно, обновленный дифференциал с электронным управлением доступен уже в базовой комплектации, дополнительно платить не нужно. Наслаждайтесь безупречным откликом на нажатие педали газа во время очередного набора скорости.

Сама динамика набора скорости до 100 км/ч осталась на высоком, но неизменном пределе — 4,2 секунды. При этом купе C 63 S справляется с этой задачей еще быстрее, за 3,9 секунд. Максимальная скорость аналогична всем самым последним европейским спорткарам —250 км/ч во всех кузовах C 63 и 280 км/ч у универсала и кабриолета C 63 S. Купе и седан C 63 S демонстрируют повышенную спортивность — их предел скорости ограничен электроникой на отметке 290 км/ч. И это еще не все: купе C 63 S позволяет в качестве опции докупить пакет AMG Aerodynamics с улучшенным сплиттером, спортивными накладками на пороги, более эффектным дизффузором и другими признаками вашей любви к гоночному спорту.

Диски Mercedes-AMG C 63

В стандартной комплектации для представителей семейства Mercedes-AMG C 63 идут 18-дюймовые колёсные диски в уникальном дизайне на 10 спиц и в серой расцветке. Исключение составляют лишь версии C 63 S — у них в базовой версии стоят 19-дюймовые диски с 5 сдвоенными спицами. Для C 63 диски на 19 дюймов также доступны, но лишь за отдельную плату.

Экстремальный Mercedes-AMG E 63: полный привод с режимом дрифта

«Заряженный» E-класс по вновь сложившейся традиции выходит на рынок сразу в двух вариантах. Место прежнего битурбомотора V8 5.5 заняла более компактная «восьмерка» объемом 4,0 литра с двумя двухпоточными турбокомпрессорами в развале блока. Это тот же мотор, что устанавливается на купе AMG GT, но если прежде его отдача не превышала 585 л.с. и 700 Нм, то для «ешки» он серьезно форсирован. Начальный Mercedes-AMG E 63 развивает 571 л.с. и 750 Нм, а самая злая версия E 63 S выдает 612 л.с. и 850 Нм! Кроме того, добавлена система отключения половины цилиндров при малых нагрузках: она активируется только в режиме Comfort в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин.

Обе версии имеют коробку передач AMG Speedshift MCT, сделанную на основе девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic с планетарным рядом, но ради скорострельности вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Однако главная новость в другом: Mercedes-AMG E 63 ознаменовал переход компании от постоянного полного привода с межосевым дифференциалом к системе с многодисковой муфтой подключения передней оси!

Пока что подобной трансмиссией оснащались только «младшие» Мерседесы с поперечным расположением двигателя, но еще в начале года подключаемый полный привод для «больших» моделей представила компания Audi, а BMW использует такую систему уже много лет. Теперь сдался и Daimler.

Новая трансмиссия называется 4Matic+ и в случае с экстремальными «ешками» хороша тем, что может полностью отключить привод передних колес, наделив машину стопроцентно заднеприводным характером. При этом начальная версия E 63 вдобавок имеет задний «самоблок», а у модификации S установлен электронноуправляемый дифференциал.

Более того, Mercedes -AMG E 63 S имеет специальный режим дрифта: в этом случае муфта разомкнута, ESP отключена, а коробка передач работает в ручном режиме. Для тех, кто не готов самостоятельно обуздать 612 «лошадей», предусмотрен промежуточный режим работы системы стабилизации Sport Handling Mode, допускающий скольжения в безобидных пределах.

Что еще? Кузов по сравнению со стандартной «ешкой» расширен на 17 мм и усилен четырьмя дополнительными растяжками, а еще изменен передок — капот лишился клюва и теперь между ним и решеткой радиатора вставлена перемычка . Колеса посадочным диаметром 19 или 20 дюймов, пневматическая подвеска есть уже в «базе», а за доплату для «эски» предлагаются углерод-керамические тормоза. По сравнению с прежней моделью новый AMG E 63 стал тяжелее на 30 кг: снаряженная масса — 1875 кг.

И все же время разгона до «сотни» сократилось на 0,2 с: базовый седан проделывает это упражнение за 3,5 с, а версия S — за 3,4 с! Максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч, но опционный пакет AMG Driver’s Package сдвигает отсечку до 300 км/ч.

Источники:

http://cet-auto.ru/news/mercedes-benz/mercedes-predstavil-novye-modeli-amg-c-63

http://www.drive2.ru/b/520865322308207575/

http://mercedes-benz-kiev.com/ru/mercedesbenz-predstavil-obnovlennoe-semeystvo-c-63-amg-601

http://autoreview.ru/news/ekstremal-nyy-mercedes-amg-e-63-polnyy-privod-s-rezhimom-drifta

http://tacika.ru/daimler-vspomnit-774-000-modelej-mercedes-iz-za-vybrosov-ustrojstv-porazhenija/

Ссылка на основную публикацию