Тест драйв honda hr v

Тест-драйвы Honda HR-V

Тест-драйвы Honda HR-V – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Honda HR-V и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Honda HR-V есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу HR-V, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Honda HR-V, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Honda HR-V, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Honda HR-V, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 из 1 теста

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Honda HR-V, Mazda Tribute, Ford Maverick, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, BMW X3, Honda CR-V, Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Subaru Forester – “Герои нашего времени”

Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей – “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов – и есть основные покупатели такого рода машин.

Honda HR-V. СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ

Honda HR-V. СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ

У официального дилера «Хонды» — компании «Аояма Моторс» «трейд-ин» представляет партнер — ООО «Автоком». Он же сотрудничает с продавцами «ситроенов» и «саньёнов» — этот союз позволяет фирмам не распылять силы и средства, сосредоточившись на основных направлениях. Впрочем, попадают сюда и автомобили со стороны. Только в демонстрационном зале мы насчитали более двух десятков разномастных машин, а на открытой площадке — еще не менее сотни.

Дипломированный персонал толк в работе знает, репутацией дорожит и кота в мешке не подсунет. Результат налицо — оборот составляет около 50 машин ежемесячно. Чтобы гарантировать юридическую чистоту, все автомобили проходят криминалистическую экспертизу. С технической стороны подход не столь однозначен. Так, непрофильную модель с опасными для эксплуатации дефектами попросту не возьмут, а все прочие грешки скрупулезно перечислят в акте техосмотра. Машины «своих» марок приводят в соответствие требованиям ПДД и лишь обладателей остатка гарантии вылизывают «в ноль». В последнем случае фирма-продавец выдает покупателю полугодовые гарантийные обязательства.

Принятые схемы — сдача на комиссию и собственно трейд-ин, плановые потери бывшего владельца — от 7 до 20% среднерыночной стоимости. Столь же традиционный набор предлагают и покупателям — тест-драйв, предварительный заказ и несколько видов кредитов.

Больше других приглянулась «Honda HR-V» 2004 года выпуска с «детским» пробегом 39 тыс. км. Два года назад владелец заплатил за нее в автосалоне немногим больше $25 тыс., нам предложили раскошелиться на $20 800.

В соответствии с заключением специалистов «Хонда» пребывала в идеальном техническом состоянии — графа «рекомендации» в акте техосмотра пуста. Что ж, посмотрим.

Кузов отмыли на славу, благо есть что показать — лак не затерт, царапин нет. Не видно и следов кузовного ремонта, лишь пара сколов аккуратно подкрашена. На правом колесном диске обнаружилась небольшая царапина, что при нашей толчее — обычное дело. Антикор свое отслужил — заводское покрытие в правой задней арке уже стерто до краски. Передний бампер чуть перекошен, а на его юбке нашлась пара царапин, видимых только из положения лежа. Похоже, неудачно съехали с бордюра.

Подкрылки и брызговики у всех колес без повреждений. Даже хромированные трубы вдоль порогов девственно целы. Кстати, они не только для декорации — при движении по неровной дороге снижают шанс посадить автомобиль на низко висящий резонатор. От прежнего хозяина остались «хондовские» коврики на полу и в багажнике да в меру чистый, непрокуренный салон. Пепельница не нашлась вовсе. Она в HR-V переносная — видно, обрела покой в какой-то другой курилке.

На ходу в «Хонде» тихо. Жесткая обивка, гулкая при постукивании, о себе не напоминает. Разгон машины с вариатором энергичный; что уж он там в трансмиссии творит, большинству обывателей неведомо, но под педалью каждый раз именно столько тяги, сколько надо. Оптимальный вариант для несуетливого перемещения по городским пробкам, однако в обслуживании такая бесступенчатая КП требует внимания. Масло следует заливать только рекомендованное изготовителем, об этом даже «воротничок» на щупе предупреждает. Напомним (ЗР, 2005, № 7), для автомобилей до 2002 года рекомендовано оригинальное масло CVT Transmission Fluid или ATF Z1, с 2002 года — только ATF Z1. Ротозеи могут попасть на замену узла (новый стоит около $8 тыс., б/у — всего вдвое дешевле, но его еще поискать).

Недостатки обнаружили лишь мелкие. Не понравилось расположение кнопки противотуманных фар, появившихся после рестайлинга 2002 года, — на центральном тоннеле рядом с ручником. Вызвал подозрение звук, возникающий при полностью вывернутых колесах и сопровождающийся несильной вибрацией пола. Это явно не гидроусилитель руля, он сипит не так и без дрожи под ногами. Не похож звук и на «хрюканье» заднего моста, которое появляется гораздо позже, к 60-й тысяче (об этом подробнее в ЗР, 2005, № 7). Очень смахивает на задевание колес за арки или рычаги подвески, но следов нет. Остается предположить дефект ШРУСов. Впрочем, они не щелкают и не хрустят, а потому сколько-то поживут. Кстати, в данном случае покупатель может «выключить звук» позже, по гарантии.

Что ж, с учетом небольшой скидки (менеджер расщедрился на $200) автомобиль вполне готов прописаться в нашем гараже. Интересно, чем ответит рынок частных объявлений.

У «дикарей» выбор оказался куда больше, как, впрочем, и разброс цен. С самым дешевым аналогом — ровесницей с сопоставимым пробегом за $21,5 тыс. — познакомиться не удалось — машину продали в тот же день, причем на целую тысячу (!) дешевле. Очевидно, был повод поторговаться.

Из тех, что оказались в наличии (от $22 тыс.), подавляющее большинство составляли «американцы». Удаленность от первоисточника позволила продавцам дать волю фантазии. Цель — убедить потенциального покупателя, что за океаном «хонды» содержат благообразные старушки для поездок к заутрене. Предложение обратиться к дилеру для оценки реального технического состояния поддержки, как правило, не находило, зато способствовало значительному (до $2 тыс.) сокращению запроса.

Будет полезно:  Выбор моторного масла для двигателя автомобиля chevrolet lacetti

Дилерские машины, самостоятельно реализуемые владельцами, отличались от нашей избранницы в основном ценой. И не в пользу покупателя — минимальная уценка в сравнении с новой составила всего $500!

Разумеется, среди изобилия предложений есть, возможно, и ваш вариант. Здесь как в лотерее — можно и выиграть, и проиграть. Помните лишь, что запрашиваемая цена — не эквивалент реальной стоимости, а «отличное состояние» — далеко не объективная оценка.

Покупая подержанный автомобиль, многие забывают, что в ремонте он, как правило, не дешевле нового. Так, стоимость трех потенциально проблемных (при неквалифицированном обслуживании и эксплуатации) агрегатов HR-V — вариатора, карданной передачи и гидропакета системы DPS (в заднем мосту) — почти $14 тысяч. Прибавьте цену работ — и выйдет вторая машина! Поэтому дилерскую гарантию игнорировать не стоит.

Тест-драйв Honda HR-V

Honda HR-V 2004 года выпуска

Удачный компромисс

Автомобиль для спорта и отдыха с оригинальной внешностью, полным приводом и вместительным салоном – удачный компромисс между спортивным хэтчбеком и компактным внедорожником. Сегодня на нашем тесте японский “паркетник” Honda HR-V.

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 2004-й, двигатель объемом 1.6 л, мощностью 125 л.с. с системой VTEC, КПП – вариатор CVT, полный привод.
Комплектация: полный электропакет, электрозеркала, люк, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, ГУР, ABS. Пробег на день теста – 15 000 км.

Игрушка

Такие автомобили покупают скорее из-за внешности, чем из-за каких-либо функциональных способностей или престижности модели. И каждый видит в этой машине что-то свое. Одним HR-V кажется озорным зверьком с хитрым выражением мордочки и дружелюбной улыбкой во всю ширину бампера. Другим, наоборот, угловатым, агрессивным и вовсе не таким уж маленьким автомобилем. Клиновидный профиль передка, широкие двери и стильный спойлер на крыше придают машине облик стремительный и даже спортивный.

Странно, но в HR-V строгое, почти прямоугольное оформление боковин и кормы очень гармонично сочетается с закругленными линиями “игрушечного” передка.
Одно бесспорно: Honda HR-V – это автомобиль с оригинальной и запоминающейся внешностью, не похожий ни на какой другой. Как любимая игрушка в детстве – у каждого своя и в единственном экземпляре.

Спортивные нотки

Интерьер оформлен в спортивном стиле. Трехспицевый руль, жесткие сиденья с небольшой, но ощутимой боковой поддержкой, удобный селектор вариатора, вставки из серого пластика на панели и щиток приборов под волнообразным козырьком. Два круглых циферблата с красным обрамлением заключают в себе все необходимые приборы: в правом круге скомпонованы тахометр, указатели температуры и уровня топлива, в левом – спидометр и электронный одометр. В середине находится индикатор режимов КПП, а по бокам – секторы контрольных ламп. На регулируемый по вертикали руль вынесено управление вариатором – кнопки “D” и “S” включают соответственно стандартный и спортивный режимы.

Органы управления расположены так, что привыкать к ним не требуется – просто сел и поехал. Передние кресла, несмотря всего на две стандартные регулировки, очень удобны. Единственное, что у меня вызвало некоторый дискомфорт за рулем HR-V, – это обзорность в поворотах: передние стойки могли бы быть и поуже, хотя это дело привычки. Наружные зеркала большие, видно все, обзорность назад отличная. По числу всяческих ниш и мест для мелких вещей Honda HR-V может поспорить с некоторыми мини-венами. Два бардачка в передней панели, полочки на тоннеле, кармашки в дверях и подстаканники пригодятся и в дальнем путешествии, и в обычной городской поездке.

Размеры салона достаточны для пятерых пассажиров среднего роста, на заднем сиденье места для трех человек вполне хватает. Правда, среднему может немного мешать жесткий валик подушки, да и подголовник для него не предусмотрен. Багажник невелик, но удобен. Его объем можно увеличить примерно в два раза, если сложить спинку заднего сиденья (целиком или по частям).

Мал, да удал

Несмотря на небольшой объем, двигатель обеспечивает вполне приличную динамику. Плавный, без рывков и в то же время мощный разгон на оптимальных оборотах мотора может огорчить разве что слух – двигатель монотонно поет на высокой ноте. Всему виной бесступенчатый вариатор, с ним крутящий момент мотора как бы равномерно распределен по всему диапазону оборотов. Тяга практически одинаковая что на низких, что на высоких оборотах. Правда, это в обычном режиме. У HR-V есть еще и спортивный режим. При нажатии кнопки “S” на руле средние обороты повышаются до 4 000 и постепенно увеличиваются до 6 000 об/мин, пропорционально нажиму на акселератор. В этом режиме разгон более энергичный и явственнее выражено торможение двигателем.

На дороге HR-V ведет себя просто образцово и больше напоминает легковую “Хонду”, нежели “паркетник”. Машина кренится мало (даже в крутых поворотах), быстро реагирует на любое движение рулем, позволяя маневрировать, как на “приземленном” (с невысоким центром тяжести) авто. К тому же довольно мягкая подвеска, с удивительным (для меня) равнодушием относящаяся к различным неровностям асфальта, позволяет поддерживать высокую скорость даже на плохой дороге.

К тормозам тоже не возникло никаких претензий. Все очень удобно и по усилию, и по перемещению педали. Благодаря мощным тормозным механизмам замедляется HR-V очень эффективно. На ходу в HR-V тихо. Жесткая обивка, гулкая при постукивании, не напоминает о себе даже на гребенке. Пылесосный свист мотора пробивается в салон только на высоких оборотах, на холостом ходу его не слышно вовсе. Высокое качество сборки, отсутствие каких-либо вибраций, энергоемкая подвеска создают ощущение уюта и комфорта.

Внедорожные качества Honda

HR-V довольно скромные. Его повышенная проходимость, автоматически подключаемый полный привод (в обычных условиях это переднеприводной автомобиль) и немаленький дорожный просвет пригодятся лишь для парковки на тротуаре и уверенной езды по заснеженной дороге или пляжному песку. На большее рассчитывать не стоит.

Этот автомобиль отлично подойдет для городской езды, дальних путешествий, выездов на пикник, а штурмовать бездорожье или буксовать в грязи ему противопоказано. Ведь Honda HR-V – это комфортабельная и стильная, но однозначно легковая машина, которая, кстати, очень нравится женщинам.

Павел ДРУЗИН.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Тест-драйв Honda HR-V: Жизнелюб

Действительно, этот автомобиль уже два года продается в Украине, но только неофициально. В салоны «белых» украинских дилеров кроссовер приехал совсем недавно. И вот почему.

Автомобили, которые наш читатель, да и мы сами, могли видеть на украинских дорогах до конца прошлого года, попали к нам из США, где HR-V успешно продается с 2015-го. Но то были версии для внутреннего американского рынка, там же и произведенные, а значит – не адаптированные под наши условия эксплуатации. И вы, может быть, наслышаны о реальном состоянии казалось бы выгодных заморских вариантов, которые после восстановления и доставки в Украину делают нервы нашим водителям.

Официально же эти кроссоверы поставляют к нам лишь с прошлого года, и все они – Made in Japan, а если точнее, – произведены в японском городе Йории, префектура Сайтама. Точно такие же автомобили продаются в других странах Европы, поэтому все они соответствуют не только нормам токсичности Евро-6, но и приспособлены под местные условия эксплуатации. Ах да, – еще и спидометр у них размечен в километрах в час, не то что у «американцев». Так, знаете ли, удобнее и приятнее.

Намёк понял

На сегодняшний день украинскому покупателю доступны всего два варианта комплектаций HR-V, отличающихся преимущественно набором электронных помощников. Кроме того, версия подороже имеет двухзонный климат, систему автоматического переключения дальнего света, подогрев передних сидений и датчик дождя. Именно такой автомобиль побывал у нас на испытаниях. Мотор на всех один – 1,5-литровый атмосферный бензиновый агрегат, развивающий 130 л.с. и работающий в паре с бесступенчатым вариатором.

Оценивая внешность автомобиля, понимаем желание производителя придать стремительности силуэту HR-V, а перенесенные в верхнюю точку эффектной выштамповки кузова ручки задних дверей заявляют, что перед нами не какой-нибудь банальный, но подлинно купеобразный кроссовер. И правда, сбоку и в передней части автомобиль смотрится легко и собранно. Но ожидаемой покатой крыши у задней стойки нет, стекло не завалено и вообще вся корма «Хонды» заставляет относиться к ней как к автомобилю, чуждому легкомысленности.

Будет полезно:  Какое масло заливать в вилку мопеда альфа

Об этом свидетельствует и передняя часть, выполненная в фирменном стиле «Акуры» с широкой хромированной вставкой между фарами. Задние фонари – под стать передку, солидны и находятся на своем месте, хотя формой могли быть и поинтереснее. Большинство кроссоверов В-класса, к которому и стоит относить HR-V, чаще всего соблазняют потребителя именно динамичным силуэтом.

Хорошо, что приехал

Но в «Хонде» пошли иным путем, ведь для поклонников спортивного характера у марки полно достойных предложений. HR-V же – о другом, его фундаментальной ценностью выбраны комфорт и гармония внутреннего мира для каждого из членов экипажа. Такой заботы о пассажирах я, признаться, не ожидал, – хотя еще пару лет назад, изучая фотографии салона, удивлялся организации внутреннего пространства компактного, напомню, кроссовера.

И вот о чем я. Главная особенность здесь – внушительный простор внутри автомобиля. Задний диван, например, вмещает троих взрослых без особого стеснения в плечах и с солидным запасом для ног. Ну и для головы, мы же помним про незаваленную стойку. На втором ряду можно отрегулировать наклон спинки, а если сидят двое – еще и разложить короткий, но широкий подлокотник, расположенный на оптимальной высоте.

Думаете, что под крышкой багажника места хватит разве что на пару рюкзаков? Опять сюрприз: отделение для поклажи просторное, имеет удобную погрузочную высоту и правильную форму, а кроме того – розетку и огромную подпольную нишу. Запаска и даже докатка отсутствуют – ремкомплект вам в помощь. Ничего не поделать, прежде всего здесь удовлетворяли европейские запросы. Так что в эту нишу я, положа руку на сердце, докупил бы докатку: благо места предостаточно.

Рокировка

Мы нестандартно начали с заднего ряда, но иногда ходить нужно с козыря и бить им одноклассников, спешащих найти оправдание тесноте сзади. Кроме того, как и в случае с Honda Civic, HR-V имеет систему Magic Seats, позволяющую в два легких движения сложить по отдельности заднее сидение и перевозить на его месте хоть небольшой холодильник или стиралку с вертикальной загрузкой, не прибегая к помощи багажного отсека. А в состоянии покоя под задний диван легко поместятся та пара рюкзаков, место которых, по идее, в багажнике.

Архитектура передней панели – глаз не оторвать. По меньшей мере, в плане количества нестандартных, но вполне рабочих решений. Например, обилие дефлекторов обдува для переднего пассажира: их здесь аж три в ряд! Смотрится немного странно, но греют отменно, проверил, знаю.

Или подстаканники, например. Чем могут удивить подстаканники? Есть и уже хорошо. Но в «Хонде» так не считаю. А если у вас маленький ребенок? А если вы пользуетесь высокой термокружкой или пьёте с высокой бутылки? Не проблема – подбираете высотку и положение фиксации, и вуаля! Про тканевую износостойкую обивку дверных панелей тоже позаботились, подлокотники мягкие, а портов HDMI и USB сразу несколько. Но вот зачем располагать их ну в очень неудобном месте под нависающей консолью – вопрос.

Обратите внимание, цвет окантовки вокруг спидометра меняет цвет в зависимости от стиля езды, от зеленого в ЭКО-режиме, до красного в Спорте и, соответственно, с максимальным потреблением топлива

К сожалению, только один порт USB может сносно поддерживать зарядку смартфона с включенным на нем навигатором. А HDMI обычному потребителю нужен, как в бане пассатижи, тем более что система не позволяет пользоваться им при работающем двигателе. Мультимедийная система не поддерживает Apple CarPlay, во всяком случае пока – с последним обновлением модели интеграция со смартфонами перестанет быть проблемой.

Отрадно, что практически всем функционалом HR-V у меня получалось пользоваться, не отрывая рук от рулевого колеса. Исключением стала регулировка климата – ее управление полностью сенсорное, но совершенно понятное и отзывчивое на нажатие даже в толстых вязаных рукавицах. Детям такой подход очень понравился. Все три колодца приборной панели просты и информативны, спидометр имеет даже нежную голубую подсветку. Красиво и практично!

Оптимист

На ходу небольшой кроссовер раскрывает свой характер – правда, бойцовским его назовешь едва ли. Дело в том, что памятуя об умении инженеров «Хонды» творить чудеса со своими моторами, сначала не понимаешь, где именно спрятались заявленные 130 лошадей?

Причиной тому плавно работающий вариатор, всячески скругляющий остроту отклика силовой установки. Особенно во время выращивания фирменного зеленого дерева от “Хонды” с активированным ECO-режимом. Объяснение, видимо, кроется в упомянутых экологических нормах, да и плюсы все же есть: за время испытаний во время новогодних снегопадов я “привез” всего 6 литров расхода на сотню. Ездил, правда, в основном между городами, но при полной загрузке и не «тошнил».

Впрочем, для желающих поскрипеть шинами в повороте не все пропало, ибо именно для них припасен режим Sport и подрулевые лепестки переключения, так сказать, передач. Включаешь – и понимаешь, где были лошади и почему отсечка у красной зоны срабатывает на 6800 об/мин. Погнали! Такое впечатление, что заявленные 11,2 секунды до «сотни» замерялись в режиме Drive, потому что ощущения при ускорении в «Спорте» – как на 2 секунды быстрее.

Стоит только учитывать, что это будет шумно: в большинстве штатных ситуаций двигателя не слыхать, но надавите на газ – и он вам споет. Говоря про обесшумку салона в целом, я бы ей поставил средний балл – звуки от работы подвески хоть и негромкие, но доносятся постоянно. Их, кстати, дополняет и шум от огромных как для такого авто боковых зеркал. Но на это я закрою глаза, ведь они обеспечивают HR-V отличную обзорность.

Задира

А вот подвеска HR-V – совсем другой разговор. Первые впечатления – где же обещанный комфорт, авто чересчур жесткое, а качество асфальта транслируется в салон слишком уж подробно. Но раскатавшись и распробовав управляемость, ловишь себя на мысли о прохождении очередного участка с неровностями на все большей скорости.

И ходовая держит! И ехать по ямкам уже даже приятно. И, кажется, я знаю, кто придумал фразу «Выше скорость – меньше ям». Короткоходная подвеска передает удары на кузов все больше на малых и средних скоростях, но если не сбрасываться на средней паршивости междугородних магистралях, можно отметить и меньшие толчки по кузову и более тихую работу ходовой.

Но это, конечно, без фанатизма и в местах, где точно знаешь каждую ямку. Чего бы я категорически не советовал – это гнать на незнакомой дороге в темное время суток. Нет, если успеешь оттормозиться – проблем не будет, тормоза тут как от спорткара – усилие легко дозировать и замедляют моментально. Но неприятности могут возникнуть из-за совершенно никудышнего света фар. Вот где есть резерв для улучшения, на который стоило бы обратить внимание.

А в целом, ездить на HR-V нового поколения – приятно! Хочется снова и снова почувствовать понятное усилие на руле и предсказуемую реакцию ходовой на его вращение. Не только выжимать все соки из мотора на прямой, но и проходить повороты, в которых даже несмотря на заднюю балку, автомобиль едет очень азартно, редко обращаясь к помощи системы стабилизации.

Как любимые кроссовки

Чаще всего, после испытаний автомобилей Honda остается некоторая неудовлетворенность – мало, вот бы еще недельку! HR-V в этом плане не стал исключением. Он дарит настоящий, фирменный драйв, заставляющий забыть о недоработках, которые по большому счету можно устранить без капитальных вложений. Зато не чувствуешь себя обделенным, останавливая выбор даже на базовой комплектации за 674 тыс. грн, включающей в первую очередь все необходимые системы безопасности.

Да, у неё не будет ксенона или LED-фар, которые есть у конкурентов с тесными диванами. Но я уверен, что в «Хонде» разберутся с этим недоразумением. HR-V – это как любимые кроссовки, к которым относишься бережно и они всегда радуют. Их можно надеть в любом возрасте и почувствовать себя молодым. Вот и Honda умело смещает акценты с прожитых лет на вечные ценности – отличный дизайн и азартную управляемость, благодаря который в крови водителя и вырабатывается искомый гормон счастья.

Будет полезно:  Замена свечей рено логан 1.6 16

Отзывы о Honda HR-V

Поділюсь своїм досвідом для тих хто хоче купити дане авто з варіатором. У мене авто 2004р. у ньому дуже багато позитивних моментів : підключаємий повний привід, високий кліренс, понижуюча передача “L” та спортрежим “S” і основне малий росхід пального 11л. газу на 100км і це по місту. Взагалі даним авто був дуже задоволений до того моменту як почав “вити” варіатор. І ось тут як кажуть я “прозрів”. Зателефонував та обїздив усі можливі СТО та приватних майстрів і виявляється що варіатор від Honda HR-V ніхто не ремонтує і його потрібно тільки замінювати. Вартість робіт по заміні від 200 до 300 дол. а сам варіатор б/у я знаходив від 1100 до 1300дол таким чином в загальному виходить біля 1300-1600дол. і це при тому що це б/у і невідомо скільки він виїздить. Цей негативний момент перекреслив усі плюси даного авто принаймі для мене. Раджу купувати дане авто на механікі тоді уникнете негативних моментів. Надіюсь комусь мій коментар допоможе. Усім вдачі.

Самурай-хипстер. Тест-драйв Honda HR-V

Пробуем новый японский кроссовер Honda HR-V

Пробуем новый японский кроссовер Honda HR-V

Конкуренция в сегменте компактных кроссоверов сегодня остра как никогда. Покупателям нравятся небольшие “приподнятые” машины. Поэтому их выпускают сегодня буквально все бренды.

Что предлагает покупателям в этом сегменте Honda?

С недавних пор Honda оказала Украине большую честь – теперь мы относимся к европейскому рынку, а не к странам СНГ и Азии. А следовательно в Украину официально попадают авто, собранные в Японии для Европы. В соответствующих версиях и комплектациях.

К примеру, теперь у нас будет “турбовый” CR-V вместо американского с “атмосферником”. Но о CR-V мы поговорим через пару недель.

А пока на очереди новенький HR-V. И он у нас – настоящий европеец. С 1,5-литровым турбомотором, вариатором и передним приводом.

И есть ли шансы у HR-V завоевать свое место под солнцем? Учитывая конкуренцию в лице Toyota CH-R, Citroen C3 Aircross, Mazda CX-3, Nissan Juke, Renault Captur и т.д.

Разбираемся по итогам недельного тест-драйва.

Honda HR-V – как едет?

В Украине Honda HR-V доступен только с передним приводом, 1,5-литровым бензиновым “атмосферником” (130 л.с., 155 Нм) и вариатором.

От такого сочетания никаких чудес не ждешь.

В принципе, их и нет.

Но едет Honda HR-V очень даже задорно.

Основных плюсов тут два.

Во-первых, с первых секунд за рулем в автомобиле безошибочно узнается старая добрая Honda. Руль четкий, информативный, в меру тяжелый. Подвеска сбитая, плотная, но не слишком жесткая.

Машина едет упруго, собранно, отлично слушается руля. Заходит в повороты с минимальными кренами. Разворачивается на пятачке с легкостью игрушечного автомобиля. Уверенно держит прямую на трассе даже на больших скоростях.

Во-вторых, хондовский вариатор работает просто безупречно. Он мягко и ненавязчиво перебирает виртуальные передачи, словно читая мысли водителя.

А вот мощности 1,5-литрового мотора HR-V хватит только водителю, который не любит динамичной езды. При попытках “погонять” желательно включать спортивный режим, а еще лучше начать переключать передачи подрулевыми лепестками. В этом случае, вариатор утрачивает “независимость” и перестает переключать передачи. Вот так на HR-V еще можно кое-как “поотжигать”.

Присутствует и традиционный для Honda режим Эко. В нем педаль газа становится менее отзывчивой. Сложно сказать, насколько он эффективен в плане экономии топлива. В ходе моих экспериментов я пришел к выводу, что в Эко можно экономить примерно поллитра на 100 км. Для кого-то это может быть важно. Но о расходе топлива – чуть ниже.

Ну и к слову, передний привод и клиренс 185 мм не оставляют Honda HR-V шансов на бездорожье. Эта машина предназначена для езды по асфальту.

Honda HR-V – как выглядит?

Всем своим видом Honda HR-V показывает, что это современный компактный кроссовер. Тут и обтекаемый, “гладкий” дизайн и крыша в стиле купе, и ручки задних дверей, скрытые в рамке. На решетке радиатора расположена хромированная планка, вызывающая отдаленные ассоциации со стилистикой Acura.

В целом же Honda HR-V имеет много общего с CR-V (материал о нем будет через пару недель) и даже Pilot, на котором я ездил в прошлом году. Хотя тут разница в габаритах, конечно, ощущается очень сильно.

Honda HR-V – автомобиль симпатичный, но сильно выделяться в городском потоке не будет. Это не та машина, которую покупают, чтобы произвести впечатление.

Если Nissan Juke или Toyota CH-R – это определенно выбор ярких хипстеров, а Mazda CX-3 или Citroen C3 Aircross уготованы модникам и модницами, то Honda HR-V – это “вещь в себе”. Нечто, предназначенное для “внутренних хипстеров”, предпочитающих открытой показухе самурайскую сдержанность и спокойствие.

Для справки – Honda HR-V построен на базе компактного Honda Jazz, которой в Украине пока нет. Длина кузова – 4,3 м, колесная база – 2,6 м.

Honda HR-V – что внутри?

Передняя консоль чуть повернута в сторону водителя (а-ля BMW), тут же расположен большой экран мультимедийной системы (диагональ 7 дюймов), под ним полностью сенсорный блок управления климат-контролем, имеется высокий центральный тоннель с нишей (в ней USB-разъемы), а также просто длиннющий дефлектор обдува у переднего пассажира.

Панель приборов незамысловатая, но хорошо читаемая.

В эпоху, когда даже на самых дешевых автомобилях пытаются “городить огород”с навороченными экранчиками, минимализм и прагматизм в Honda впечатляет.

Интерьер HR-V сочетает в себе практичность и технологичность, но кто-то безусловно сочтет его простоватым.

Совершенно точно можно сказать, что этот интерьер сделан японцами. У европейцев даже в среднем классе есть тяга к большей “показухе”.

Впереди просторно. У кресел только механические регулировки. Но удобно устроиться мне удалось без труда. А еще тут есть регулируемые подголовники.

Очень впечатляет Honda HR-V во втором ряду. Здесь на удивление просторно для автомобиля таких компактных размеров. А еще подушки задних сидений можно поднимать, расширяя багажник и получая ровную площадку.

Это все благодаря тому, что бензобак перенесли под передние сиденья. Чувствуется, что инженеры постарались на славу.

Багажник при этом имеет объем 393 л, неплохо для этого класса.

Даже в топовой комплектации нет кожи, салон добротный, но тканевый. А еще нет кнопки запуска двигателя, он тут запускается по старинке ключом. Скромненько, ничего не скажешь.

Honda верна себе – новейшие технологии сочетаются с традиционными решениями. Олдскул, так сказать.

Honda HR-V – что по деньгам?

В Украине Honda HR-V продается только в версии с 1,5 л, вариатором и передним приводом. Доступны две комплектации – Comfort и Elegance.

Первая стартует от $24 тыс. Вторая – от $28 тыс. И за эту разницу вы можете получить множество “плюшек”. Например, в топовой комплектации есть адаптивный круиз-контроль, система предпреждения фронтального столкновения, распознавание дорожных знаков, удержание в полосе движения, отделка руля и ручки АКПП кожей (но не кожаные сиденья!), подрулевые лепестки переключения передач, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, подогрев передних сидений, навигация и многое другое.

Говоря о деньгах, сложно не вспомнить о расходе топлива.

За неделю езды на Honda HR-V я добился среднего расхода 6,9 л на 100 км. Пробег был смешанным (город-трасса примерно 50/50) и включал в себя неоднократные скоростные заезды на бориспольской трассе в спортивном режиме. Но часть этого времени я ездил в режиме Эко.

Honda HR-V есть, что предложить своим покупателям. Несмотря на слабенький двигатель, автомобиль задорно едет и отлично рулится. Родство со старыми добрыми Хондами тут ощущается в полной мере. Практичный салон и просторный багажник – тоже однозначные плюсы. Но HR-V проигрывает многим конкурентам по оснащению и всяким “фишкам”. Для многих это может быть важно. В целом, это добротный интересный автомобиль, который определенно заслуживает внимания.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/13664-honda_hr-v_schastlivyj_bilet/

http://kolesa.kz/read/test-drive/3102/

http://auto.ria.com/news/test-drive/241979/test-drajv-honda-hr-v-zhiznelyub.html

http://nv.ua/techno/auto/test-drayv-honda-hr-v-50012542.html

http://nova-auto.ru/test-drajv-novogo-hyundai-solaris/

Ссылка на основную публикацию