Ремонт Volvo своими руками

Ремонт Volvo своими руками

Невзирая на то, что Вольво делает особый упор на надежность и безопасность своих автомобилей, все равно в силу тех или иных причин, они могут нуждаться в ремонте. Без сомнений, ремонт своего автомобиля, особенно, если это Вольво, необходимо доверять только настоящим профессионалам. Ведь для этого необходимо специальное ремонтное оборудование, которое рекомендует завод-производитель. Однако всегда находятся автомобилисты, которые предпочитают чинить свою машину сами, не прибегая к помощи специалистов.

Ремонт автомобилей Вольво состоит из множества этапов, которые имеют свои особенности и тонкости. Естественно, что охватить все аспекты ремонта машин Вольво в одной статье невозможно, особенно, если ремонт вы осуществляете своими силами, поэтому рассмотрим только основные из них.

Правила ремонта автомобиля

Ниже перечислены несколько основных правил, которые справедливы для случаев, когда вы собственноручно ремонтируете свою машину. Естественно, если вы доверите ремонт своей машины профессионалам, то вы будете лишены многих неприятностей, и сэкономите много времени.

Автомобили, которые имеют небольшой «возраст» лучше вообще не ремонтировать собственноручно, перечисленные ниже правила касаются, скорее машин, которым десять лет и более.

  • Перед тем, как приступить к ремонту, запаситесь необходимыми материалами и инструментами. Помните, что некоторые из них имеют свойство постоянно теряться и буквально «исчезать» из поля зрения. Особенно это касается ключей, в частности рожковых. Их необходимо иметь по две штуки каждого размера. Тем более, если вы находитесь в яме, то ключ обязательно окажется где-то сверху, на капоте.

  • Запасаясь материалами, не экономьте. Помните, что дешевый инструмент может доставить вам лишних хлопот и неприятностей. Нередки случаи, когда китайский ключ срезает грани на гайке именно в том самом месте, куда не пролезет болгарка или гайкорез.
  • В каждом автомобиле есть хотя бы один болт или гайка, к которой не полезешь рожковым ключом. Больше всего таких гаек в отечественных машинах, но в автомобилях Вольво тоже встречаются. Поэтому вам понадобится запастись терпением, чтобы умудриться их выкрутить.
  • Во время разборки любого узла, в любом случае будет хоть одна (как минимум, а то и больше) гайка, которая не открутится. Грани гайки сорвутся, шпилька провернется, а прикипевший болт обломится. Но не расстраивайтесь, это совершенно не означает, что у вас что-то не то с руками, просто так происходит всегда.
  • Исходя из предыдущего пункта, вам нужно будет иметь с собой запас самого разнообразного крепежа, чтобы можно было закрепить поврежденный. Опытные автомеханики накапливают этот запас непроизвольно, начинающему же, скорее всего, придется бегать по несколько раз в магазин или на рынок, чтобы купить нужные детали. Поэтому, чтобы сократить количество походов в магазин, разберите все до конца, просчитайте, сколько каких материалов вам понадобится, а уже после идите за покупкой.
  • При сборе отремонтированного узла не спешите с затягиванием труднодоступных гаек, для начала убедитесь в том, что узел работоспособен после переборки. Так вам будет легче все собрать обратно, если увидите, что что-то не так сделали.
  • Будьте готовы к тому, что самым сложным этапом окажется тот, который вы не ожидали, и вероятнее всего, что это будет какая-то мелочь.
  • Готовясь к будущему ремонту, постарайтесь продумать все наперед, какие непредвиденные ситуации могут возникнуть. Скажем, замена рабочего цилиндра – ерундовое дело, но при нем обязательно будет нужен трубочный затяжной ключ, к тому же, вероятность перелома трубки достаточно высокая. И одно, и другое стоит недорого, но если вы заранее продумали это, придется опять бежать в магазин.
  • Если вам необходим помощник, то попросите кого-то вам помощь, но только одного. Самое оптимальное число людей в этом деле – двое. Большинство операций в одиночку просто невозможно выполнить, а если людей будет трое, то они просто будут друг другу мешать.
  • Среди опытных автомехаников бытует мнение, что собирать инструмент до проверки полной работоспособности узла – плохая примета. Возможно, это только суеверие, но все же, лучше проверить узел до сборки инструмента.
  • Запомните, ремонт любой детали автомобиля выйдет сложнее и дороже, чем, кажется на первый взгляд. Поэтому, выделяя время и деньги на ремонт своего авто, делайте это с запасом.

Что же лучше выбрать – ремонт в автосервисе или своими силами

Если вы не собираетесь заниматься ремонтом автомобиля регулярно, а хотите только один раз «исправить некоторые неполадки», то лучше даже не начинайте этого делать. Возможность сэкономить деньги, осуществляя самостоятельный ремонт, явно преувеличена, имейте в виду, это не регулярное хобби. И если об отечественных автомобилях известно, что их можно починить при помощи пассатижей, кувалды и нескольких новых деталей, то в отношении Вольво такой номер не пройдет. На самом деле, найти качественные запчасти для автомобиля Вольво – весьма нелегкая задача, и уж тем более, починить автомобиль своими руками. Особенно, это касается таких моделей, которые не очень распространенны в нашей стране.

Вообще, найти автосервис для машин Вольво в нашей стране не сложно, тысячи автосалонов расположены во всех уголках нашей родины. Множество этих сервисов, не считая официальных, специализируются на всём, но это очень часто приводит к проблемам с машиной в будущем. Одинаковым может быть у всех машин только ТО, и то за исключением такого, которое подразумевает замену ремней ГРМ. Конечно, чисто теоретически можно провести ремонт «по книжке», но на практике ситуация выглядит несколько иначе. Выбрать официальный или неофициальный сервис – задача не сложная.

Ремонт вашей машины может затянуться надолго в случае, если автосервис не будет иметь минимальной базы автозапчастей. Как правило, необходимые запчасти, которых нет на базе, поставляются в течение суток. При особо сложных случаях, машину оставляют на охраняемой парковке на некоторое время, за которое будет осуществляться ремонт. Совсем быстро ремонт производится, если на сервисе есть весь необходимый инструмент и запчасти.

Решать, конечно же, вам, что лучше выбрать. Но, согласитесь, гораздо лучше ли отдать свой любимый автомобиль в руки профессионалов, и быть уверенным в том, что они сделают все наилучшим образом. А освободившееся время провести с близкими или занимаясь своим любимым делом.

Ремонт Volvo своими руками

Тормозная система любой машины, по большому счету, является системой наиболее эксплуатируемой, по крайней мере, наиболее важной по той причине, что при ее отсутствии машина попросту является опасной для пассажиров и все пешеходов. Именно поэтому, за ней необходимо тщательнейшим образом следить. Такая деталь системы тормозной, как АБС, также выступает в качестве важного звена и в процессе .

Тормоза являются одной из тем систем машины, в процессе езды на которую приходится максимальная нагрузка. По этой причине даже шведские сверх надежные машины постоянно нуждаются в обновлении. Те люди, которые предпочитают осуществлять самостоятельно ремонт машин Вольво, в основном сталкиваются с необходимостью проведения замены колодок тормозных. Данная процедура наглядно описана в видео, которое имеется ниже. Нужно .

Будет полезно:  Ремонт Porsche своими руками

Многие автомобилисты зачастую сталкиваются с различного рода поломками в их автомобилях. Этот процесс всегда неприятен, потому что обычно он тянет за собой длинную волокиту поездок в автосервис и станции технического обслуживания, а также, во многих случаях, затратен. Однако каждому автолюбителю следует помнить о том, что многие поломки в своем автомобиле он может ликвидировать своими собственными .

Процедура займет 40-50 минут, если во время работы технику безопасности (защитные перчатки, очки, одежда). Подготовьте для работы нужное количество подходящего масла, новый масляный фильтр нужного типа, емкость для отработанного масла с широким отверстием, воронку, подъемное устройство, ключи, ветошь. Заблокируйте автомобиль в безопасном положении. Открутите крышку маслозаливного отверстия. Поставив емкость для сливаемого масла, осторожно (масло может .

Порядок действий по замене тормозных дисков следующий: I. Снятие тормозных колодок. 1. Сначала снимается колесо и крышка ступицы, затем — скоба монтажа, после чего снимаем тормозной шланг с держателя. 2. Вывернуть болт из верхнего направляющего пальца суппорта. 3. Поворачивать суппорт вниз, снимая при этом тормозные колодки. II. Очистка и проверка суппорта и тормозного диска. 1. .

Ремень газораспределительного механизма представляет собой специальный ремень с жесткими насечками с его внутренней стороны для избегания проскальзывания и надежного сцепления, а также жесткой фиксации в определенном положении. Он соединяет коленвал двигателя с шатунами, поршнями и распредвалом. Поскольку ремень ГРМ постоянно работает в высокой нагрузкой, нуждается в постоянном контроле и своевременной регулярной замене. Для замены ремня .

Сломался ли у Вас CD плеер или Вы просто решили заменить штатную магнитолу на Вашей Volvo –это вполне можно сделать самому, не прибегая к помощи специалистов. Для этого купленную магнитолу необходимо вставить в специальную рамку, которая входит в комплект магнитолы. Затем необходимо отсоединить панель управления магнитолы. Для этого следует снять декоративную рамку и рамку монтажа, .

Своевременная замена трансмиссионного масла в коробке передач любого автомобиля, в том числе и Volvo значительно продлевает срок ее эксплуатации. Рекомендуется менять масло в коробке каждые 40-60 тысяч километров пробега. Работы по замене масла и фильтров в коробке передач автомобиля Volvo s80 t6 выполняются на смотровой яме или подъемнике, что дает свободный доступ к коробке передач. .

Самостоятельная замена салонного фильтра займет у Вас немного времени (не более 15 минут) и позволит сэкономить энное количество денег. Следует заметить, что для замены салонного фильтра на автомобилях Volvo s80 потребуется некоторая ловкость и гибкость, так как он располагается под вещевым ящиком со стороны пассажирского сиденья, снизу. Отвернув два (ТОРХ 25) самореза и покачивая из .

Основная задача воздушного фильтра автомобиля – не допустить попадание в двигатель посторонних частиц и пыли. Кроме того, он препятствует проникновению в двигатель воды и снижает уровень шума Своевременная замена воздушных фильтров, применение их качественных аналогов, значительно увеличивает срок службы двигателей. Volvo рекомендует не ожидать окончательного загрязнения фильтра, а производить его замену через каждые 10-15 тысяч .

Для замены передней фары на автомобилях типа Volvo s70, v70, xc70 необходимо в первую очередь отключить все лампы из фары, отсоединив все провода. Затем открутить и вытащить три болта с внутренней стороны фары. После чего, потянув фару на себя, достать ее вместе с габаритным огнем и указателем поворота. На следующем этапе необходимо отсоединить провода, идущие .

Для замены передней стойки на автомобилеVolvo v70, прежде всего, нужно поднять автомобиль и снять колесо. После этого следует открутить скобу крепления суппорта и суппорт в сборе с колодками подвесить на пружину стойки при помощи проволоки. Вслед за этим выкручивается винт приводного вала, и вал слегка вдавливается (приблизительно на 15 мм). После этого выкручивается болт, крепящий .

Для замены свечей на Volvo XC90, прежде всего, необходимо снять с двигателя декоративные накладки. Для этого в первую очередь, следует отвернуть два винта, которые позволяют отодвинуть в сторону патрубок при отвинчивании винтов крышки. После этого следует снять пластиковую крышку, которая состоит из двух половин. Сняв крышку, получаем доступ к блокам, расположенным над каждой свечой. Отсоединяем .

Салонный фильтр предназначен для очистки воздуха в салоне от пыли, а также других мелких частиц, попадающих в него из печки или кондиционера. Многие автолюбители не придают этому большого значения и меняют салонные фильтры довольно редко, что является большим заблуждением, поскольку кроме пыли в фильтрах скапливается большое количество бактерий, присутствие которых в воздухе салона может неблагоприятным .

Для того чтобы заменить масло в автомобиле Volvo XC90 3.2 прежде всего, следует слить отработанное масло. Для этого поднимите автомобиль или поставьте его на яму и снимите защиту двигателя. Откройте горловину для заливки масла двигателя. После этого поместите под автомобиль емкость для слива масла и открутите сливную пробку. Масло будет вытекать лучше, если двигатель будет .

Поломка автомобиля – это явление довольно частое, особенно в современном ритме жизни. Сами сферы поломок могут быть довольно разнообразными, однако наиболее распространёнными из них являются вмятины на двери. Да, вмятины оставили неприятный осадок почти у каждого из современных автолюбителей. Однако вы обрадуетесь, узнав, что и с ними можно бороться, при этом, не обращаясь к третьим .

Для того чтобы починить собственный автомобиль совсем необязательно ехать в автосервис и оставлять местным мастерам свои кровно заработанные деньги. Совсем наоборот. Вы можете спокойно отремонтировать машину самостоятельно, особенно, если это не касается каких-либо невероятно сложных моментов. В этом вопросе вам всегда помогут инструкции, которые в широком доступе находятся в сети Интернета. Собственники автомобилей модели Volvo .

Нет ничего сложного в том, чтобы заменить стабилизатор своими руками на автомобиле Volvo V70. Для этого, вам необходимо сделать следующее: Выверните болты, которые необходимы для того, что укрепить стабилизатор на специализированной стойке вашего автомобиля, а также к кузовному отделу вашего автомобиля. Далее, вам необходимо снять саму стойку стабилизатора, которая предназначена, чтобы осуществлять «поперечную устойчивость». Для .

Когда в вашем автомобиле происходит какая-либо поломка – это всегда неприятно. Все дело в том, что приходится тратить свое свободное время, разъезжая по автосервисам, а обычно и деньги. Но ведь этого можно и избежать! Хотите узнать как? Вы всегда можете ликвидировать неисправность в своем автомобиле своими собственными руками, ведь зачастую, поломки не так уж и .

Ремонт Volvo своими руками

На странице представлена информация по автомобилям Volvo 850 и всем современным моделям Volvo .

Будет полезно:  Ремонт Chevrolet Evanda своими руками

Приветствую Вас на моей страничке !

Мною была сделана попытка собрать как можно больше полезной информации по ремонту и обслуживанию автомашины Volvo 850. Основной целью создания этого сайта был поиск программы для диагностики контроллеров автомобиля через разъем OBD-II ,который появился на автомашине ,для европейского рынка, в июле1995 года. Программа была найдена и работает. Но не поддерживает блоки LH /EZ и Fenix. Их приходится диагностировать “по старинке” с помощью “Индикатора”.

Время идет и на смену старым 850 моделям , теперь уже старым авто , родоначальникам S серии , приходят новые автомобили. Электронная начинка их становится с каждым годом всё сложнее. Я выбрал для себя новое направление , ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЛОКОВ VOLVO . Если у вас перестала работать нормально приборная панель (DIM) , BCM (ABS) , климат контроль ( CCM ) , SRS ,CEM , DEM , С D6 , UEM или вдруг официальный дилер выносит вердикт менять электронный блок (контроллер) на новый, не спешите покупать его. Возможно я смогу вам чем-то помочь. Всё диагностическое оборудование перечисленное на моей страничке ” ДИАГНОСТИКА , для абсолютно всех поколений VOLVO , мною используется при проведении ремонтных работ . Оно является дилерским оборудованием. Сейчас уже с набором гаечных ключей не одолеть некоторые неисправности. Необходима тонкая работа с программным обеспечением и элементной базой контроллеров.

Сделана полная русификация интерфейса VOLVO . Это не только перевод на русский язык сообщений приборной панели но и русификация магнитолы , телефона .

Продолжаю поддерживать сайт и наполнять его полезной информацией. Две рубрики ” Сделай Сам ” и ” УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ постоянно пополняются мною , благодаря активным посетителям сайта – владельцам Вольво .

Всегда рад Вашим письмам с готовыми статьям и , фотографиями.

СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ

сайт создан в 1997 году

Перечень дефектов на которые стоит обратить особое внимание при покупке Вольво 850
НОВОСТИ
ПРОДАЖА БЛОКОВ
BCM , DEM , ECM , DIM , ICM , SAS , DDM , PDM , CCM , TCM
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
СПРАВОЧНИК
ДИАГНОСТИКА
РЕМОНТ БЛОКОВ
CEM , ECM , BCM , DEM , DIM , DDM , PDM , CCM , TCM , ICM , CD6 и т.д.
РУСИФИКАЦИЯ VOLVO
XC 60 / 70 / 90
S 40 / 60 / 80 , V 50 /60 / 70 , C 30 / 70
СДЕЛАЙ САМ
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ VOLVO 850
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
VOLVO S/V 30, 40 ,50 ,60 ,80 XC 60, 70, 90
СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
СБОРОЧНЫЕ ЧЕРТЕЖИ ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ
РАСКОДИРОВКА ШТАТНЫХ МАГНИТОЛ VOLVO
КОЛЛЕКЦИЯ ПОЛЕЗНЫХ СТРАНИЧЕК
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
ПО ДРУГИМ МОДЕЛЯМ VOLVO
NISSAN
КАК НЕ НАДО РЕМОНТИРОВАТЬ
ФОТО VOLVO
РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
ВЕСЕЛАЯ СТРАНИЧКА

Если вы прожженный путешественник и любите погонять вашу Вольво в диких местах, возьмите с собой в дорогу Спутниковый телефон!

  • пожелания, предложения
  • информацию о секретах ремонта автомобиля
  • заказы на размещение нужной Вам информации об автомобиле или запчастях

Вольво хс 90 – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Обещаного три года ждут. Рассказываю про решение проблемы с трубками гидроусилителя руля.

От ужасов, которые пережил мой мозг из-за дикого разгулявшегося воображения, меня накрывала хандра, чувство беспомощности перед шведским шедевром и лучшим другом в одном лице ставило к стенке. Плюнув на недавно зажившие от “домашнего” ремонта пальцы рук, было принято всё-таки поменять трубки ГУРа, положив конец вставке на алюминиевом шланге.

На разборке был куплен требуемый шланг (низкого давления или проще – обратки), жидкость ГУРа, и мы с соседом, который выкупил у меня “девяностика”, начали экзекуцию.

На одометре почти 200к. За все время эксплуатации Авто не перестаёт радовать, кроме одного: сдох насос муфты халдекс и втулка в угловой передаче, стал монопривод) все заменил, и полный привод вернулся. Заменил комплект грм с роликами на 180к, что добавить ещё? По большому счету то и нечего, установил гбо4 поколения.. кто бы что ни говорил, а ездить на газу Каеф. Сделал полировку Авто плюс покрыл керамикой. На этом все. П.с. При включении задней передачи появился металлический стук, кто подскажет что это? В вольво центр говорят, что это из-за втулки угловой передачи, все проверили, не знаю что думать

свечка затроила, аккумулятор помер в мороз. Так вот про качество вольво и про комментарий что у меня пробег не родной.

Аккумулятор поменял грубо говоря на 8 году жизни. 8 лет с одним аккумулятором (по маркеровке 10 год), свечки когда менял оказалось что они родные, с логотипом Вольво, а автосалон Вольво в Новосибирске давно умер. Если есть кто из Новосиба подскажите когда (правда интересно) т.е. свечи тоже отходили 140 тысяч. Вот это я понимаю качество.

Итак: завёлся я утром, поехал по делам, оставил машину на парковке, на час примерно, прихожу завожу тишина. Ключ поворачиваю лампочки горят, какие надо гаснут и тишина, прям совсем тишина, странно думаю сигналка что-ли, стартер-то вроде должен хоть щелкнуть, хоть какойто звук предсмертный издать, процедуру запуска повторил всё ровно тишина, думаю, что там шведы намудрили, дайка я на всякий случай п. ну молотком по стартеру чтоб наверняка! И точно завелась. Прошла неделя, стартер отхватывал от меня изрядно молотком, но чуда не произошло, бошевский паразит явно хандрил и вылечить его звездюлями не получилось, сжалившись решил разобрать и полечить)

Откручивается он, не сказать что очень удобно, но предварительно сняв несколько трубок, откручивается.

Дополняю отзыв для тех, кто рассматривает xc90 для покупки. Кто-то пишет в комментариях, что автор, мол чего ты хаешь другие машины, вольво ломучее гавно, поменял пол машины. Это не так, я уже писал почему я заменил пол машины. Болезнь или хобби у меня такое – всё время прислушиваться к машине и что-нибудь менять. За что часто выхватываю от жены )

С чем по факту вы столкнетесь и какие запчасти покупать при обслуживании. На обеих вольвах поломки были идентичные и примерно на одном пробеге, из чего могу сделать вывод, что это закономерность и может случиться и у вас:

Мы очень долго вместе и я очень сильно привязался к ней. Она (у меня почему-то не ОН :)) и встречала обоих детей из роддома, она помогала делать ремонт в 3-ех квартирах, исправно возя плитку, профиля, обои, электрику и прочую лабуду. Она честно и добросовестно катала по европе в дальние поездки – в Австрийский Китцбюэль кататься на лыжах, в Сербский Белград к друзьям, в Итальянскую Венецию. Всё это очень далеко, а она не совсем уже молода. И никогда даже не было мысли, что она может подвести меня в пути.

“Вольво 850”: описание, отзывы, ремонт своими руками

Многие при выборе автомобиля учитывают такие качества, как надежность. Порой это качество даже превосходит дизайн. Особенно это касается подержанных автомобилей. При покупке старой машины меньше всего хочется делать ремонт. “Вольво 850” является одним из тех авто, которые зарекомендовали себя как самые надежные и “беспроблемные”.

Описание

Итак, что это за машина? “Вольво 850” (фото автомобиля представлены в статье) представляет собой среднеразмерный заднеприводный автомобиль шведской компании, производившийся в период с 91-го по 97-й год. Сборка моделей для европейского рынка осуществлялась в двух местах – в Швеции и Бельгии. Но так как машина была популярна и в Северной Америке, также было налажено производство в Канаде.

Дизайн

«Вольво» давно практиковала угловатые линии. И данная модель не стала исключением. Однако 80-е годы уже прошли, и мода диктует новые стандарты.

Потому шведы постепенно начали избавляться от топорных линий в пользу более гладких форм. Так, оптика стала более округлой, а крыша со стойками – более обтекаемой. Дизайн автомобиля можно назвать классическим. Это солидный и презентабельный седан. Нынешняя мода, конечно, изменилась, но фанаты «Вольво» до сих пор считают эту модель одной из самых удачных.

Надежность кузова

Надежность автомобиля начинается с его кузова. И в этом плане шведы показали достойный результат. Начать стоит с лакокрасочного покрытия. Оно достаточно толстое, при этом не теряет свой блеск со временем. Еще одна особенность “Вольво 850” – это ее бампера. За их прочность эту машину нередко называют танком или броневиком. В случае ДТП, бампер поглощает часть удара, но существенно не деформируется. При этом он расположен таким образом, что при малом столкновении удар не доходит до фар и решетки. Это очень практично. Что касается самого металла, он не ржавеет. Защита от коррозии сделана на совесть. В отличие от «БМВ» и «Мерседесов» тех годов, «Вольво» не гниет.

Технические характеристики

Под капотом шведского седана могли располагаться как бензиновые, так и дизельные моторы. Начнем с первых. Так, базовой модификацией является 2.0 10V. Данный автомобиль укомплектовывается 5-цилиндровым атмосферным мотором мощностью в 126 лошадиных сил. Крутящий момент – 170 Нм. Немного позже шведы выпустили 20-клапанную модификацию данного двигателя. При этом возросла мощность до 143 лошадиных сил, а крутящий – до 184 Нм. С этим мотором автомобиль устремлялся до сотни за 10,5 секунд. Максимальная скорость – 203 км/ч. В качестве КПП предусматривалась безальтернативная механика на пять ступеней.

Одна из самых популярных версий – 2,4-литровая. Она тоже могла идти как с 10-, так и с 20-клапанной головкой. Количество цилиндров – по-прежнему 5. Максимальная мощность двигателя в первом случае составляет 144 лошадиных силы, во втором – уже 170 “лошадок”. В качестве трансмиссии могла использоваться пятиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат. 20-клапанный мотор разгонял машину до сотни за 9,2 секунды. А со 144-сильным мотором седан разгонялся за 11,7 секунды. Максимальная скорость – 195 и 216 км/ч для более слабого и мощного мотора соответственно.

Нужно сказать и о турбированных бензиновых двигателях. Их было несколько. Базовым является двухлитровый пятицилиндровый мотор. Он выдает от 210 до 225 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки. С ним машина разгонялась до сотни за 6,7-6,5 секунд. Максимальная скорость – до 229 км/ч. Но это еще не все. Также была версия Т5. Для нее предусматривался мотор с турбиной от «Митсубиси». При объеме в 2,3 литра двигатель развивал 225 лошадиных сил с временным повышением до 243. Разгон до сотни занимал от 7,4 до 6,9 секунды, что в то время было серьезным показателем.

Дизельный «Вольво»

Основным в данной линейке является 2,5-литровый 10-клапанный агрегат. Он тоже имеет пятицилиндровый рядный блок и располагается поперечно относительно кузова. Максимальная мощность двигателя составляет 140 лошадиных сил. Топливная аппаратура – «Бош MSA». Дизельная «Вольво» разгонялась до сотни за 9,9 секунды. Пиковая скорость – 200 км/ч.

О надежности двигателей «Вольво» говорить не приходится – все знают, насколько они ресурсные. Если говорить о бензиновых моторах, они выхаживают более 400 тысяч километров. Дизельный мотор можно по праву назвать миллионником. Но турбина может потребовать ремонта и раньше этого срока.

Ходовая часть

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Вдобавок передняя ходовая часть была смонтирована на подрамнике. Сделано это с целью уменьшения вибраций, что передаются на кузов при проезде неровностей. Как ведет себя на ходу “Вольво 850”? Отзывы владельцев говорят, что машина имеет высокую плавность хода. Она не менее комфортабельная, чем 124-й «Мерседес». Теперь о маневренности. Нужно учитывать, что машина очень тяжелая, поэтому агрессивную езду лучше исключить. Но как отмечают отзывы, управляется «Вольво» гораздо лучше, чем “Сааб 9000” (по сути, прямой его конкурент). Также сзади применены плавающие сайлентблоки, а колеса оснащены эффектом пассивного подруливания. Как выглядит подвеска, читатель может увидеть на схеме.

“Вольво 850” даже сейчас может составить конкуренцию многим представительским седанам в плане управляемости и комфорта.

Надежность подвески

Ремонт “Вольво 850” своими руками выполнить вполне возможно, но делать этого часто не нужно. Элементы подвески весьма долговечные. Первыми из строя выходят стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Их ресурс составляет 40 тысяч км. Спустя 80 тысяч выходят из строя шаровые опоры. На пробеге за 120 тысяч владелец может столкнуться с заменой:

  • Сайлентблоков передних рычагов.
  • Наконечников рулевых тяг.
  • Ступичных подшипников (ресурс зависит от состояния дорог).

Но стоит отметить, что рычаги идут в сборе с шаровой опорой, поэтому меняется все в комплексе. Задняя подвеска требует внимания ближе к 200 тысячам км. Определить ее износ можно по характерным глухим постукиваниям на неровностях.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль “Вольво 850”. На фото эта машина может показаться скучноватой, но ее берут вовсе не за дизайн. Вряд ли какой автомобиль еще может похвастаться столь качественной сборкой, ресурсными двигателями, комфортной и крепкой подвеской. В плане ремонта, многие операции можно выполнить самостоятельно. Это касается как двигателя, так и подвески. Но если дело связано с турбиной или АКПП, здесь без помощи специалистов не обойтись. Стоимость содержания машины будет примерно такой же, как 124-го «Мерседеса» или “БМВ Е34”. Однако ломается «Вольво» гораздо реже. В этом ее ключевая особенность, поэтому если вам необходим недорогой и при этом комфортный седан, в который не нужно вливать постоянно денег, “Вольво 850” – это отличный вариант. Но нужно также помнить, что не каждый владелец поддерживал авто в хорошем состоянии. Некоторые «сплавляют» машину перед грядущей серьезной поломкой, поэтому подбирать авто нужно внимательно, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов.

Будет полезно:  Ремонт Honda Stepwgn своими руками
Ссылка на основную публикацию