Ремонт Seat своими руками

SEAT Toledo – документация и фотоотчеты по ремонту

SEAT Toledo / Сеат Толедо (код модели: 1L) 1991 – 1999

Двигатели
(Engines)

Ремонт головки блока цилиндров двигателя 2E (rus.) Фотоотчет.
Ремонт производился на двигателе 2Е c впрыском топлива Digifant. Первоначальными причинами ремонта головки блока цилиндров были: “стрекотание” при нажатии на педаль газа, запаздывание реакций лямбда-зонда, большой расход топлива, нестабильная работа холодного двигателя и плохая динамика. Основное подозрение падало на прогоревшую прокладку выпускного коллектора, через которую и проходили “неучтенные” выхлопные газы. В процессе разборки выявилась реальная причина.

Капитальный ремонт двигателя 2E (rus.) Фотоотчет
Двигатель 2E устанавливался на автомобили: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L).

Клапан вентиляции картерных газов двигателя 2E, проверка, вскрытие, ремонт (rus.) Фотоотчет.
Замена порваной мембраны, оригинальный и неоригинальные клапана вентиляции картерных газов.

Замена вкладышей промежуточного вала на двигателе RP, без снятия двигателя (rus.) Фотоотчет
Уже много написано о мигающем индикаторе и зуммере давления масла, у меня тоже была такая проблема. Сетка маслоприемника была чистая, насос – рабочий. Замена коренных и шатунных вкладышей практически не помогла. Чтение форума vwts.ru натолкнуло на мысль о необходимости проверить вкладыши промежуточного вала – проверка показала люфт промежуточного вала в заднем вкладыше

Капитальный ремонт двигателя RP на Volkswagen Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Cимптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок. стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри.

Переборка двигателя RP, пробег 350 000 км (rus.) Фотоотчет
Переборка двигателя, мы как минимум третьи хозяева, до нас двигатель убивался, поняли по состоянию слитого масла напоминающего мазут. Двигатель работал с вибрацией на холостых, срабатывало летом предупреждение давления масла, повышенный ужор масла, пониженная мощьность.

Лопнул фланец на двигателе – ремонт головки блока цилиндров двигателя RP (rus.) Фотоотчет.
Виновник съема ГБЦ – фланец который стоит снизу на ГБЦ. Ехал ночью на работу и вдруг запищал зуммер и загорелась лампочка давления масла, сразу на обочину и заглушил двигатель, поднимаю капот, там баня, посмотрел на указатель температуры – 80 градусов, я так понял что антифриз так быстро вылетел что приборка не успела отреагировать, вобщем фланец лопнул.

Капитальный ремонт двигателя KR (rus.) Фотоотчет.
Ну вот наконец то и дождался он своего часа, ибо дальше так ездить уже было нельзя. Расход масла за последние 10 тыс.км. вырос до 1л / 200 км. (что сопоставимо с ценой на бензин). Из глушителя при активной езде густая дымовая завеса.

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.)Часть 1: Ремонтные процедуры, выполняемые без извлечения двигателя из автомобиля. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.
Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Двигатель (rus.)Часть 2: Снятие, капитальный ремонт и установка двигателя. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, ABS, ADZ, ADY, 2E, AEA. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.

Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT.
Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке – обычно попадается только на немецком.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Замена сальника трамблера на двигателях 16V – PL, KR, 9A (rus.) Фотоотчет.
Наверное многие владельцы 16-клапанных моторов, буквенное обозначение: PL, KR, 9A, когда смотрят на масляные потеки в районе трамблера думают что достаточно подтянуть болты крепления трамблера и течь устранится. Но дело здесь не в болтах трамблера, а в маленьком сальничке, который находится в самом распределителе зажигания (трамблере).

Установка бесконтактного датчика положения дроссельной заслонки, Digifant, двигатель 2E (rus.) Фотоотчет
Подошло время менять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Симптомы: нестабильность холостого хода и провалы вплоть до остановки двигателя. На просторах сети есть много информации про бесконтактные датчики, возникло желание внедрить современный компонент в тело взрослой машины.

Модернизация ДМРВ на двигателе 2E под бесконтактный ДПДЗ 3102.3855 (rus.) Фотоотчет
Всем владельцам двигателей 2E известна эта проблема. Когда автомобиль сам подгазовывает, потом тут же обороты проваливаются, иногда возвращаются на место, а иногда автомобиль глохнет, и даже иногда глохнет на ходу. Решено было начать реанимировать впрыск.

Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Audi 80 1991-1996 г.в. (rus.) Bosch Mono-Motronic устанавливалась также на следующие автомобили:
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ABS) 1991-1994 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ADZ) 1994-1997 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ANP) 1997-2003 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ABS) 1994-1997 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ADZ) 1995-1997 г.в.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Ремонт и ТО Seat (Сеат) СВАО Москва

Наш автосервис ремонтирует и обслуживает:

  • кузов;
  • двигатель;
  • трансмиссию;
  • ходовую часть;
  • электрооборудование и многое другое.

Технический центр «Автодор» ведет свою историю с начала 2000-х. Наши мастера имеют многолетний опыт и отлично, в срок, выполнят работы по ремонту и обслуживанию вашего любимого автомобиля.

Будет полезно:  Ремонт Ford Granada своими руками

Самые популярные машины требуют ухода и заботы, поэтому наш автосервис предлагает самый широкий спектр услуг по сервису, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки Seat (Сеат).

К услугам автовладельцев ремонт моделей Seat (Сеат):

Ремонт Seat Ibiza (Сеат Ибица)

Модель Seat Ibiza считается автомобилем для души. Она неприхотлива и надежна с хорошим проверенным двигателем. Машина имеет плотную и упругую подвеску, которую автовладельцы и не считают жесткой. В модели отсутствует индикатор температуры двигателя, только контрольная лампа, которая загорается, когда двигатель очень близок к перегреву или когда уровень охлаждающей жидкости опускается низко, поэтому вовремя проверять двигатель в автосервисе, проводить ремонт и обслуживание Seat Ibiza (Сеат Ибица) крайне рекомендуется.

Ремонт Seat Leon (Сеат Леон)

Автомобиль Seat Leon отличается красивым экстерьером и отточенной управляемостью. Ее еще называют «Лёвой». Эта машина без серьезных недостатков. Двигатель очень неплох и хорошо тянет. Автоматическая 6-ступенчатая коробка работает без рывков, разгон за 9,4 секунды до 100 км/ч. Очень жесткая подвеска, зато системы ABS и TSC работают отлично. Кроме неважного обзора, можно столкнуться с заменой втулки стабилизаторов, передних и задних колодок. Не забывайте дарить Seat Leon (Сеат Леон) своевременный ремонт и техническое обслуживание, а также меняйте вовремя технические жидкости.

Ремонт Seat Altea (Сеат Альтеа)

У Seat Altea двигатель был признан лучшим в Европе в 2010 и 2011 годах. Несмотря на внешний вид, который нравится не всем, автомобиль является очень практичным, удобным и даже скоростным по хорошей дороге. В Европе дороги лучше и климат не такой агрессивный, поэтому проводите со своей моделью Seat Altea (Сеат Альтеа) необходимое время в диагностике, ремонте и техническом обслуживании, чтобы ее надежность оставалась высокой и вдали от европейских стандартов.

Ремонт и обслуживание Seat (Сеат) лучше всего доверить автосервису «Автодор», потому что мы профессионалы и работаем совсем рядом – в двух минутах от станций метро Дмитровская, Бутырская, Тимирязевская и Фонвизинская. Приезжайте!

Ремонт Seat Toledo (Сеат Толедо)

Модель Seat Toledo имеет массу хороших характеристик и, в то же время, массу нареканий со стороны автовладельцев. Многие считают машину очень жесткой, но при скорости 120-130 км/ч бортовой компьютер показывает расход всего в 5 л. А вот по городу расход топлива великоват и доходит до 12 л. Машина очень низкая и по ощущениям водителей «цепляет» все подряд. При сбросе «газа» на переключениях можно услышать металлический скрежет в районе воздушного фильтра. Большой люфт крыльчатки в турбине может вывести ее из строя. Но на трассе автомобиль ведет себя достойно, управляется отлично на любой скорости. Внешне модель симпатична, имеет приятный салон, багажник огромен, хотя проем узок для погрузки вещей.

Из технических «штучек» впечатляет ABC, «антибукс», «антизанос», блокировка дифференциала, датчики изменения давления в колесах, раздельный климат, круиз и много подушек безопасности. Из всех работ по обслуживанию автомобиль Seat Toledo (Сеат Толедо) требует своевременной замены масла, свечей и хоть один раз – топливного фильтра. Удивляют своей прочностью тормозные колодки, но и они не вечны. Однако, те, кто имеет эту модель знают и другие изъяны автомобиля, о которых лучше всего рассказать мастеру в родном автосервисе при проведении ремонта и технического обслуживания этой модели.

Ремонт Seat Cordoba (Сеат Кордоба)

Автомобиль модели Seat Cordoba вызывает много положительных впечатлений. Подушки безопасности, наличие АБС, электроусилитель руля, полный стеклопакет, подогрев передних сидений, противотуманные фары, омыватель фар, складывающиеся зеркала, подогрев зеркал, иммобилайзер, бортовой компьютер – далеко не полный перечень технических совершенств на этой машине.

Большой багажник готов принять массу полезного груза. Автомобиль внешне собран качественно и имеет минимальные кузовные зазоры. Коробка передач работает с немецкой четкостью. Сиденья профилированные, кондиционер и печка работают безупречно, и в машине зимой тепло. Водители определяют отличную управляемость и хорошие тормоза. Но из-за высокой «кормы» затруднен задний обзор. Если верить компьютеру, средний расход бензина в городском цикле составляет 9,2-9,7 л, а на трассе показывает около 6 л. Учитывая, что в машине много технических приспособлений, крайне важно вовремя проводить для Seat Cordoba (Сеат Кордоба) профилактику, а также вовремя менять технические жидкости, масло и свечи. Но опытные автовладельцы этой модели давно пользуются проверенными автосервисами и производят на этой машине более смелые изменения в часы ремонта и обслуживания, поэтому стремитесь получить грамотный совет от хороших автомастеров.

Ремонт Seat Alhambra (Сеат Альгамбра)

Seat Alhambra комфортабельна, вместительна, имеет очень хорошую шумоизоляцию, отделку салона, удобное расположение приборов. Однако, иногда кондиционер не очень хорошо справляется с жаркой погодой, поэтому многие автовладельцы дополнительно тонируют в автосервисах стекла.

Двигатель у машины достаточно экономичный, и скорость она держит отлично. К сожалению, может начать подтекать помпа, поэтому при наличии гарантии – меняйте помпу. Автовладельцы еще жалуются на плохо подогнанные уплотнители дверей и уплотнители стекол. Какая-то небрежность при сборке, по отзывам водителей, в машине существует. Свечи накаливания, жидкости, ремень ГРМ, сайлент-блоки передних рычагов, а также колодки многие рекомендуют иметь в запасе. Может со временем подвести подвеска, если машину активно использовали и зимой по сугробам, и летом на пикники и загородные поездки. Тормозные диски, ступичные подшипники и опорные подшипники передних стоек не выдерживают долгой эксплуатации.

Несмотря на просторность и комфортность модели Seat Alhambra (Сеат Альгамбра), ее эффектный внешний вид автомастерские и автосервисы все чаще принимают данную машину на ремонт и техническое обслуживание. А в этом и главное – вовремя обнаружить и исправить технический недостаток.

Ремонт кузова Seat

Смотрите видео Ремонт кузова Seat своими руками.

Ремонт арки на Сеат Леон споттером.Ремонт кузова

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Будет полезно:  Ремонт Chevrolet Orlando своими руками

Кузовной ремонт Seat Leon замена заднего крыла

Кузовной ремонт Seat Leon замена заднего крыла Очередное виде по замене заднего крыла с наплавлением олова.

Ремонт опоры двигателя и КПП Volkswagen, Skoda, Audi, Seat

Реставрация Опоры двигателя в домашних условиях. Замена опоры Фольксваген – https://www.youtube.com/watch?v=RpwQ10CAD4g&t=330s.

Кузовной ремонт Сеат Толедо

Это видео создано в редакторе слайд-шоу YouTube: http://www.youtube.com/upload.

Покраска и ремонт порогов. Нива Шевроле, на фоне SEAT Тoledo

Фільм перший.Фильм первый.

Ремонт Фольксваген Туарег, лобовой удар. Ремонт кузова.

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

SEAT. Ремонт.

Ремонт переднего крыла.

Удаление вмятин без покраски Киев. Ремонт двери Seat.

Удаление вмятин без покраски (Paintless Dent Repair) — технология, разработанная специалистами компании «Mercedes-Benz».

Замена порога: как это?

Наткнули мы недавно на активное обсуждение: “Почему так долго и дорого менять порог на Матиз? Всего лишь.

Ремонт порога и снятие крыла фольсваген ШАРАН / Volkswagen Sharan

В этом видео покажу как снять крыло фольсваген ШАРАН и как я отремонтировал пороги. Этот способ очень прост.

Похожее

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Кузовной ремонт Seat Leon замена заднего крыла Очередное виде по замене заднего крыла с наплавлением олова.

Реставрация Опоры двигателя в домашних условиях. Замена опоры Фольксваген – https://www.youtube.com/watch?v=RpwQ10CAD4g&t=330s.

Это видео создано в редакторе слайд-шоу YouTube: http://www.youtube.com/upload.

Фільм перший.Фильм первый.

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Ремонт переднего крыла.

Удаление вмятин без покраски (Paintless Dent Repair) — технология, разработанная специалистами компании «Mercedes-Benz».

Наткнули мы недавно на активное обсуждение: “Почему так долго и дорого менять порог на Матиз? Всего лишь.

В этом видео покажу как снять крыло фольсваген ШАРАН и как я отремонтировал пороги. Этот способ очень прост.

Ремонт DSG своими руками

Ремонт роботизированной КПП – тема тем более не простая, и множество «мастеров» пытаются на этом нагреться.

Типичный ремонт DSG собственноручно – почитал теорию и, возомнив себя серьезным специалистом, ринулся чинить.
В лучшем случае, сразу поймешь свою некомпетентность и откажется от этой идеи, не успев наделать ошибок.
Но в жизни часто все иначе, и горе-мастера продолжают доламывать коробки передач, экспериментируя с своим автомобилем и, по сути, играя с собственными деньгами в лотерею.

Мы понимаем о чем говорим, ведь уже сотни раз приходилось переделывать после самодеятельных товарищей.
Чтобы не стать жертвой собстенного энтузиазма, и маленькая поломка не переросла в капремонт, рекомендуем Вам сразу обратиться к профессиональной команде.

Помимо всего прочего, есть и второй тип – не менее опасный.
Авантюрист – имеет хоть какой-то набор инструментов, и крупицу знаний, но не вникая в проблему начинает разбирать коробку.

С таким подходом в 95% случаев «приговаривается» к замене почти вся коробку передач, меняются узлы целиком – ведь так делает дилер, а значит, это якобы правильно. На деле же это говорит только об отсутствии навыков, позволяющих решить проблему с минимальными тратами. Конечно, при таком подходе поломку может и удастся устранить. Только вот цена будет в разы выше, а пользы от этого – никакой.

Мы призываем Вас избегать ремонта DSG своими руками, и не переплачивать из-за отсутствия навыков, знаний.
Запишитесь на диагностику в наш профильный техцентр и сами убедитесь, насколько недорогим и простым может быть ремонт «робота», если ним занимаются грамотные механики.

Современная мастерская – к Вашим услугам

Трансмиссия ДСГ – самая «продвинутая» КПП на сегодня. Потому ее ремонт требует соответствующего, технологичного подхода. Вариант «подшаманить» по старинке – не проходит, на чем и обжигаются многие псевдо-специалисты.

Наша мастерская укомплектована новейшим оборудованием, сканерами и инструментами, разработанными именно для обслуживания роботизированных КПП. Благодаря этому компьютерная диагностика занимает всего 30 минут, а ее точность стремится к 100%.

Любые процедуры, связанные с заменой или установкой узлов, выполняют в течение 1-2 дней и без отклонений от заводского регламента. Дипломированные мастера, входящие в штат техцентра, непрерывно осваивают новые технологии, повышают свою квалификацию.

Лишь в таких условиях Вы можете рассчитывать на качественный и результативный ремонт своего автомобиля.

Что еще мы хотим Вам предложить:

  • Понятное объяснение. Мы не станем загружать Вас лишними терминами или заумными фразами. Мастера адекватно расскажут, что сломалось и как это исправить;

Реальное понимание проблемы. Мы профилируемся на DSG уже более 10-ти лет. За это время успешно изучили всю конструкцию и научились справляться с любыми неполадками;

Гарантию до 1,5 лет. Лучше любых слов о качестве проведенных работ расскажет гарантия.
В нашем случае она составляет 18 месяцев без ограничения пробега;

  • Бесплатную диагностику, эвакуацию в сервис и адаптацию РКПП.
    Доступ к надежным запчастям – по честным, а не магазинским ценам.
    Скидки при повторном обращении и еще множество способов сэкономить Ваши деньги.
  • Приезжайте к опытным автомеханикам

    Для записи на визит, свяжитесь с нами по указанному на сайте телефону.
    Мы бесплатно проконсультируем Вас и согласуем время приезда, чтобы избежать очереди.
    Звоните – нет никаких сомнений, что мы сможем помочь.

    Ремонт seat toledo своими руками. машина в ремонте

    SEAT TOLEDO — быстрый ремонт


    Звук при работе стартера был грубовато-металлический, порой закусывающий, порой повизгивающий. Похожее потрескивание можно услышать и при другой типичной неисправности бендикса — износе и прокрутках обгонной муфты, у которой шарики перестают заклиниваться в канавках и не передают вращение на шестерню.

    Услуги по ремонту стартеров SEAT (СЕАТ) Toledo I в Москве. Диагностика, замена, восстановление и продажа…

    Под металлической лапкой, что держала эту площадку есть гайка на 13, откручиваем.

    Bosch 1 Вилка включения привода стартера 52р. Достаем эти 5 кг инженерной мысли.

    Судя по всему подкрадывается пипец втягивающему реле. Но ввиду нехватки времени пока ездил так, пока в одно прекрасное утро сел за руль, ключ на старт — а в ответ тишина. Мол, хозяин, езжай на работу как хочешь, а у меня сегодня выходной: Можно было снять старый стартер, отвезти его на переборку, потом поставить обратно, но время поджимает, поэтому было решено купить уже целиком перебранный стартер.

    Будет полезно:  Ремонт Citroen C3 своими руками

    Вот он наш стартер: Теперь скидываем клемму с акума, снимаем фишку вентилятора для удобства и откручиваем на теле стартера гайку на 13, чтобы снять клеммы проводов.

    Теперь нужно снять пластиковый кожух, он так же крепится гайкой на Теперь можно лезть в яму. Вот наш стартер — вид с низу. Откручиваем гайку на 13 обведена кружочком , которая придерживает некий неизвестный мне шланг. Забыл посмотреть что за он.

    Ремонт SEAT Toledo

    Должно крутится плавно, с равным усилием, без ощутимых подклиниваний и пульсаций! И самое главное — у шестерни не должно быть явного износа зубцов на краях не путать с формой новой шестерни — она чуть скошена по определению в нескольких плоскостях. Отцепляем вилку стартера — просто слегка разжать там.

    Вынимаем вал планерной КП из бендикса, тоже моем. Кстати планерная КП несложно разбирается и там куча Г. У меня там было немного тугоплавкой смазки, заменил на вазелин от Castrol. Обратите внимание на шестеренки в КП, они легко снимаются и места под ними неплохо бы полирнуть шкуркой, если есть проточки.

    Втулки латунные в шестернях должны быть ровно в центре — если нет — помогаем им определится с местом жительства. При сборке каплю вазелина на шестеренки, на кривую шестерню вала КП еще меньше и пострелять туда сюда. Отправляем в маринад втулки Взял полотно по металлу, сточил с одного края на длину см углубление на мм от уха полотна сделал его ниже.

    Сделал 2 надпила друг против друга изнутри втулки, по 3 мин на надпил где-то. Шестерню испортить сложно, не бояцца. Но если делать по-научному — д. Говорят втулки эти хрупкие, но если осторожно то проблем нет, главное не перекосить! Втулок 2 шт, стоять должны плотно друг к другу.

    Выпресовка втулок в коробке. Чтобы ее извлечь потребуется метчик М12 14мм внутренний диаметр втулки 11мм и патрон от дрели.

    Вставляем метчик в патрон, зажимаем, далее аккуратно пробуем вкрутить во втулку нарезать резьбу. Это надо делать очень осторожно, так как сталь метчика очень хрупкая особенно на морозе и малейший перекос с усилием — метчик сломался — хвостовик остается в руке — режущая часть во втулке — все крандец, приехали.

    Длина втулки около 14мм, значит в руке осталось около мм режущей части метчика. Берем гайку или старую втулку с резьбой М12 как у метчика и наворачиваем на сломанный метчик если обломалось так, что не на что накрутить — берем болт длинной сантиметров 10 и с соответствующей резьбой и вытачиваем канавки как у метчика или бежим за новым метчиком. Метчик как правило для этих случаев имеет 3 канавки, в эти то канавки и вставляем гвозди под гайку нужного размера так, чтобы концы гвоздей выступали за торец метчика примерно на 10мм.

    Теперь эту конструкцию надо попытаться вставить во втулку с обломанным концом метчика — получится не с первого раза, а далее попытаться выкрутить обломок. Новая втулка вставляется и слегка запресовывается.

    После нескольких замен , новая втулка уже вставляется легко от руки. Однако в процессе эксплуатации это приводит к тому, что втулка может провернуться в посадочном отверстии а далее со временем посадочное отверстие разбивается, образуется эксцентриситет в отверстии картера, что приводит к перекосу вала стартера и далее — заедание стартера — невозможность пуска двигателя.

    Как выяснилось из общения с различными сервисменами это довольно распространенная болезнь гольфов и пассатов старше 10 лет.

    Подбираем, заказываем втулку большего на величину эксцентриситета наружного диаметра. Добавлю лишь, что втулка утапливается на где-то на 1 мм от края, чтоб не обломало и для прочности. И не забудьте закрыть ветошью отверстие к маховику, не дай бог что туда уронить.

    А при запрессовке не забейте только выколотку вместе со втулкой, как я. Метчики использовал M и М Для нас главное — различаются формой конуса носа. Собираем все в обратном порядке.

    VW Golf 1.9 TDI Starter Motor Removal

    Только обратите внимание на залегание усов планерной КП в корпус стартера. И расположение крышки планерной КП! При установке нижней шпильки может потребоваться приподнять сам двигатель чуть-чуть домкратим через дощечку , а может и нет… Поршень втягивающего реле вытер, смазал машинным маслом.

    Пошкурить, пролить медной смазкой, и! Перебирайте сами, это действительно не сложно. И никогда не пробуйте обменять свой стартер на отремонтированный!

    Прошу сильно не придираться, я спец по компам, а по машине только учусь Заметки разных умных людей собранные воедино: Обмоток у втягивающего 2, первая обмотка втягивающая подключена именно к щеткам, причем плюсовым.

    И на массу она соединяется через обмотку якоря. Ладно, помучился, собрал… А вот чтоб на место его поставить это вобще звиздец… Стартер крепится через картер к кронштейну, который в свою очередь к передней подушке… Снимал и ставил возле дома, так как машина не заводилась, не было возможности заехать на бардюр, машину поддомкратчивал.

    SEAT Toledo 1996, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

    А чтоб посадить стартер на место, нужно было поддомкратить еще и двигатель. Короче одолжил у какого то мужика второй домкрат, поставил за минут 30, спасибо мужику, терпеливый оказался. Еще раз посадил аккум мослая стартер.

    Пришлось опять снимать и уже нести в ремонт к профессионалам. Занес, сказали жди звонка.

    Позвонили через часа три, сказали «Ваш стартер рабочий! А они мне впаривают еще какую то латунную втулку.

    Ссылка на основную публикацию