Ремонт Scania своими руками

Скания: руководство по ремонту и эксплуатации

Надежность шведских автомобилей Scania по достоинству оценили в России и в мире. Надежные и удобные, они очень экономичны и просты в обслуживании, хотя и требуют порой замены расходных материалов и ремонта, как и прочая техника.

В условиях российского бездорожья и жесткого климата непросто приходится даже добротным шведским машинам. В процессе их эксплуатации выявлены наиболее уязвимые узлы и детали, а также разработаны подробные рекомендации, которые позволят продлить срок службы автомобиля.

Скания руководство по ремонту: техническое обслуживание

Наиболее часто выходят из строя верхние сальники гидроусилителя руля и вал рулевой колонки. Следующая по частоте поломка – суппорт сцепления. Некачественное топливо приводит к поломке помпы подкачки. Сильно уязвимы передние подшипники ступиц колес, в то время как задние имеют гораздо больший ресурс.

Техническое обслуживание автомобиля не требует много времени и после 25 тысяч км пробега предполагает проверку уровня масла и смазывание шкворней, пальцев рессор и ССУ.

Своевременная замена масла и использование качественных его марок увеличит ресурс работы двигателя. Во время низких зимних температур специалисты рекомендуют использовать полусинтетическое масло. Летом можно применять более дешевое минеральное. Такое чередование позволит сэкономить и на стоимости масел, и на стоимости топлива.

Скания руководство по ремонту: оправдывая ожидания

Скания руководство по ремонту: двигатели

Компания выпускает 20 видов двигателей объемом 9-16 литров мощностью 230 – 730 л. с. и моментом силы 1050 – 3500 Н*м.

Скания разработала конструкцию моторов с поршневой группой ф=127 мм, оснащенной разделительными головками с четырьмя клапанами и форсунками с электронным управлением. Такая конструкция стала общей для всех дизельных моторов Скании, что значительно снизило их себестоимость и упростило ремонт за счет сокращения комплектующих.

Во всех двигателях осуществляется электронное управление системой охлаждения. Необходимая температура масла поддерживается теплообменником в системе смазки.

Первые дизельные моторы уровня Евро-2 давно заменили системами форсунок с электронной регулировкой, а последние модели – системой Common Rail, позволяющей вывести их на уровень Евро-6. Данные системы очень чувствительны к качеству топлива, поэтому автомобили оснащаются фильтром-отстойником, позволяющим очистить солярку от примесей.

Скания руководство по ремонту: система рециркуляции

Согласно требований Евро-4 и Евро-5 двигатели Скания оснащены системой рециркуляции газов EGR или системой впрыска водного раствора мочевины AdBlue. Моторы уровня Евро-3 и Евро-4 оснащены преимущественно EGR, а двигатели уровня Евро-6 сочетают обе системы в комплексе с дополнительным фильтром.

Скания руководство по ремонту: эксплуатация двигателей Scania при низких температурах

Первые тягачи оснащались 220 В –ми системами электроподогрева двигателя. Однако практически найти розетку для подключения системы далеко не всегда представлялось возможным. Современные автономные обогреватели, устанавливаемые в кабинах, имеют мощность 2-4 кВт.

Случалось, что во время работы мотора на холостом ходу конденсат, оседавший на теплообменниках наддува, кристаллизовался, прекращая подачу воздуха, а то и попадал в полость турбины, вызывая её поломку. Для профилактики данной неисправности первоначально рекомендовалось прикрывать интеркулер пластиной из полиуретана, а теперь специальная шторка входит в базовую комплектацию.

Для суровых российских условий конструкторами был внесен ряд изменений, позволивший адаптировать автомобили к эксплуатации при низких температурах. Применение специальной конструкции воздухозаборника позволяет предохранить воздушный фильтр от забивания. Также изменено положение выводной трубки системы вентиляции картера, чтобы в ней не замерзал конденсат.

Учитывая плохое качество российского топливо и сложность условий эксплуатации, изначально рекомендовалась замена моторного масла через каждые 30 тыс. км, а позже промежуток между т/о увеличили до 45 тыс. км.

Скачать руководство по ремонту Скания:

Руководство по ремонту и ТО Скания
Автор:
Год выпуска: –
Формат: rar (565 Мб)
Краткое описание:
Архив содержит большое количество информации, представленной различными документами.

Электросхема для Скании
Автор:
Год выпуска: –
Формат: rar (19 Мб)
Краткое описание:
Подробные иллюстрации электросхемы в двух частях с описанием.

Ремонт Скания (Scania) – краткое руководство по ремонту Скания

В статье приведено руководство по ремонту SCANIA (Скания), которое поможет разобраться во всех тонкостях этого процесса.

Гарантия производителя на грузовики Скания составляет один год. Первый год эксплуатации эти грузовые автомобили не доставляют владельцам абсолютно никаких хлопот, хотя к этому времени пробег автомобиля бывает уже около 150 тысяч км. Несерьезные технические проблемы возникают где-то на втором-третьем году эксплуатации. Безусловно, на срок исправной работы влияют условия эксплуатации.

Как показал многолетний опыт эксплуатации, претензий по мостам, КПП и двигателю грузовика Scania R124 G почти нет. Автомобиль долговечный и очень надежный. Но, как любая высокотехнологичная и сложная техника требует своевременного ухода, качественных запчастей, технического обслуживания и ремонта. Мы предлагаем некое руководство по ремонту Скания, которое поможет более подробно разобраться в ряде нюансов.

Ремонт Скания (SCANIA) что, как и когда?

Как правило, при пробеге в 400 тысяч км «погибает» вал рулевой колонки старого образца. А когда автомобиль пройдет 500 тысяч км потребуется замена сцепления. Также начинают подклинивать суппорты. Низкое качество дизтоплива становится причиной выхода из строя насоса подкачки топлива. При 600 тыс. км нужно менять передние подшипники ступиц колес. А вот задние подшипники достаточно только проверить и заложить при необходимости смазку. При дальнейшей эксплуатации придется менять детали и выполнять полный ремонт Scania, поскольку многие агрегаты попросту естественно износятся. Советую посмотреть запчасти в этом Интернет-магазине , там квалифицированные специалисты и доступные цены.

При пробеге 500-600 тысяч км многие дальнобойщики выполняют грузовикам Scania капремонт, чтобы тот не доставлял проблем в дальнейшем. Капитальный ремонт Скания позволяет дальше эксплуатировать автомобиль, оказывать грузоперевозки по Украине, без серьезных поломок еще примерно 500 тысяч километров.

Техбслуживание и ремонт Scania (Скания)

Техобслуживание проводится через 25 тысяч км и занимает не более 45 мин. Оно в себя включает смазку шкворней, пальцев рессор, ССУ, проверку уровня масла. Это ТО позволяет предотвратить преждевременный ремонт Скания и замену многих деталей. Если эксплуатировать грузовик в благоприятных условиях, то TO-X не проводится. Понятие «благоприятные условия эксплуатации» подразумевает низкую запыленность воздуха, низкое содержание серы в дизельном топливе (меньше 0,2%), а также отсутствие антигололедных реагентов на автодорогах (либо летняя эксплуатация). Большинство механиков компаний, которые занимаются грузоперевозками по Украине и имеют большой автопарк, обслуживают грузовики после 15 тысяч км, не дожидаясь положенных 25.

Ремонт двигателя Скания (Scania)

Чтобы избежать лишних проблем с двигателем, многие перевозчики используют качественные ГСМ. Чтобы при низких отрицательных температурах зимой грузовик Скания хорошо заводился, многие АТП применяют полусинтетическое масло 10W40, вместо минерального масла 15W40, используемого ранее. Полусинтетика угорает в меньшей степени, поэтому его приходится доливать в меньших количествах в сравнении с минеральным маслом. Некоторые в теплое время года применяют минеральное масло, а зимой – полусинтетику. Попробуйте, и вы почувствуете значительную экономию средств на ГСМ.

Оценивая условный пробег грузовика Scania, не следует забывать о работе мотора на холостом ходу. Это особенно актуально при эксплуатации авто в зимний период, когда двигатель долго работает без нагрузки (при вынужденных простоях тягача, когда приходится долго ожидать погрузки или разгрузки, а также при очередях на таможенных досмотрах либо весовом контроле). Завод-изготовитель советует использовать следующую схему расчета:

  • 150 ч = 10 тыс. км
  • 300 ч = 20 тыс. км
  • 450 ч = 30 тыс. км
  • 600 ч = 40 тыс. км
  • 750 ч = 50 тыс. км.
Будет полезно:  Ремонт Citroen C2 своими руками

Ремонт электрооборудования грузовиков Scania

Бортовая электропроводка грузовика обязательно должна быть постоянно чистая и сухая. Во избежание возможного пожара не советуем даже временно использовать провода другого сопротивления и сечения, вместо применяемых. Особое внимание следует уделить аккумулятору. Если вы будете регулярно проверять уровень и плотность электролита, то это избавит вас от возможных проблем при запуске двигателя. При продолжительных стоянках желательно использовать внешние источники тока для зарядки аккумулятора. При зарядке сила тока должна быть равна 1/10 емкости АКБ. Даже половинная степень зарядки аккумулятора может создать проблемы при пуске двигателя, и привести к неустойчивой работе бортовых электросистем.

При наличии предпускового подогревателя, в зимний период после длительной стоянки с неработающим двигателем, нужно включить предпусковой подогреватель. Чтобы облегчить запуск двигателя, можно в топливном фильтре нагреть топливо источником тепла (только кроме открытого огня) либо горячей водой.

Ремонт Скания (SCANIA) топливная система

Основной проблемой эксплуатации дизеля Скании R124 G зимой является запарафинирование дизельного топлива. Что получается? Кристаллы парафина в топливе закупоривают топливопровод, а также поры топливного фильтра автомобиля. В результате – падение мощности или полная остановка двигателя. Выход из данной ситуации – установка нагревателей теплообменников жидкостного типа перед фильтрующим элементом либо электрических подогревателей.

Ремонт Скания (SCANIA) подача воздуха в двигатель

Воздух, сжимаемый компрессором, через змеевик охладитель подается на фильтр сепаратор, чтобы удалить излишнюю влагу из системы. Зимой неудаленная влага замерзает, препятствуя прохождению воздуха в системе. Перед длительной стоянкой грузовика рекомендуем сливать образовавшийся конденсат из ресиверов, а также заполнять пневмосистему воздухом до «сброса» при работающем двигателе. Таким образом, остатки влаги удалятся из блока цилиндров и фильтра осушителя. И не потребуется ремонт Скании.

Образование конденсата в интеркулере также является распространенной проблемой при зимней эксплуатации нового Scania. Влага может замерзнуть как на выключенном двигателе, так и при длительной работе на холостых оборотах. Определить образование конденсата в интеркулере при работающем моторе можно по характерному белому дымку, идущему из выхлопной трубы. Чтобы предотвратить эту проблему, просто откройте систему вентиляции картера мотора. Следует помнить, что если патрубок вентиляции картера слишком низко опущен, то возможно замерзание конденсата. В результате чего появляется течь масла по уплотнениям мотора, а масло попадает во впускной тракт двигателя из турбины. В зимний период водители прикрывают интеркулер (его нижнюю часть) воздухо- и влагонепроницаемой тканью либо материалом (брезент, линолеум).

Для предотвращения поступления в цилиндры образовавшегося в большом количестве конденсата рекомендуется провести продувку. Поднимите кабину, ослабьте хомут на гофрированном патрубке, который идет между интеркулером и впускным коллектором. Отсоедините гофрированный патрубок и положите его на коллектор. Далее нужно завести мотор и удерживать обороты не менее 1200 мин-1 5–10 секунд до полного удаления влаги. Соблюдайте меры предосторожности, не заслоняйте выход воздуха из патрубка.

Сильные и слабые места Скания

Пожалуй, самой надежной деталью грузовика Scania является гидроусилитель рулевого управления. Лишь на Сканиях первых серий были проблемки из-за люфта нижнего крестообразного шарнира. Порой на тягачах текут верхние сальники гидроусилителя. Если и далее эксплуатировать авто с такой неисправностью, то сначала начнется закусывание рулевого управления, а потом выйдет из строя вал рулевой колонки. Существуют ремкомплекты и запчасти, кстати, и неоригинальных производителей. В ремкомплект входит пылезащитное кольцо и сальник. Встречаются гидроусилители, в которых необходима полная разборка агрегата, чтобы заменить верхнюю прокладку.

Для того чтобы выполнить ремонт Скания, выпускается много различных ремкомплектов. Регулярным спросом пользуются ремкомплекты седла и генератора JOST (Жост). На Scania 2000-2002 года выпуска регулярной замены требуют втулки и сайлентблоки четырехточечной подвески кабины. Замена задних и передних втулок подвески кабины грузовика, а также регулировка замков способны решить проблемы с кабиной на долгие годы. В передней подвеске Скания регулярно требуются ремкомплекты переднего стабилизатора, втулки амортизатора, подшипники и подушки подвески кабины.

При ремонте подвески кабины с применением неоригинальных разрезных втулок, зачастую возникает посторонний стук. Некоторые водители сразу меняют весь стабилизатор, хотя достаточно только заменить резинометаллические втулки, сальники стабилизатора и съемные подшипники. Ремонта стабилизатора хватит примерно на 1,5 года исправной работы.

Надеемся, данная информация вам поможет. Но желаем, чтобы ремонт Скания (Scania) обходил вас стороной, поскольку это сейчас недешевое удовольствие.

Порядок ремонта насос-форсунок «Скания»

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Интересные факты о компании «Скания»
  • Почему форсунки «Скания» могут выйти из строя
  • Каковы основные симптомы неисправности форсунок Scania
  • Как происходит ремонт насос-форсунок «Скания»
  • Какие, по мнению автовладельцев, форсунки «Скания» лучше – PDE тли HPI

Иногда появляется потребность сделать ремонт форсунок «Скания». Да, эта шведская фирма на сегодняшний день – едва ли не лучший в мире производитель грузового транспорта. Но даже самая надежная техника со временем выходит из строя.

И если подобное произошло, водителю просто необходимо знать, какие признаки говорят о выходе форсунок из строя и что следует предпринять в подобной ситуации.

Пара слов о компании «Скания»

Шведская компания Scania создана в 1891 году. За более чем вековую историю с её конвейеров сошло свыше 1400 тысяч грузовых автомобилей и автобусов, используемых в настоящее время во всех странах мира.

Сегодня Scania – одна из крупнейших компаний-производителей грузовиков и автобусов. Другим важным направлением её деятельности является изготовление промышленных и судовых дизельных двигателей. Все ресурсы компания направляет на развитие производства, это её основное отличие от подобных автоконцернов.

Scania не страшны экономические кризисы: как показала практика, даже в тяжёлые для производителей грузовой техники годы шведский гигант всегда получал высокую прибыль. Scania – это надёжность и качество дизельных двигателей во всех уголках земного шара даже в самых неблагоприятных условиях!

Помимо Швеции, в настоящее время производственные площади концерна базируются в таких странах как Франция, Нидерланды, Аргентина, Бразилия, Польша, Россия. Всего насчитывается 11 заводов Scania. Продукция их в 2004 и 2009 гг.. получала престижные международные награды «Грузовик года».

Дизельные двигатели с эмблемой Scania в полной мере отвечают всем современным экологическим требованиям. На текущий момент они снабжены высокотехнологичными насос-форсунками Cummins и Bosch.

Почему форсунки «Скания» могут выйти из строя

Безупречное многократно подтверждённое качество грузовиков «Скания», деталей, из которых эта техника производится, не гарантируют тем не менее бесконечного их функционирования. Состояние тех же насос-форсунок в процессе использования зависит от применяемого масла и топлива.

Сейчас «Скания» снабжается двумя видами насос-форсунок:

  • Scania HPI – механическая насос-форсунка компании Cummins (HPI-инжектор высокого давления). Представляет из себя два актуатора (клапана) объёма топлива; два актуатора (клапана) опережения впрыска; сами насос-форсунки;
  • электронная насос-форсунка фирмы Bosh (PDE).

Если определены неисправности в работе этих деталей, рекомендуется первым делом обратиться в специализированные сервисы, которые обладают соответствующим оборудованием, так как в любой ситуации ремонт предваряется детальной диагностикой. В сервисах ее производят на специальном стенде. Все компоненты подвергаются испытанию при различных нагрузках двигателя. Подобную проверку целесообразно проводить регулярно, не доводя до поломок.

Электронные насос-форсунки «Скания» оснащаются механическими составляющими, которые, к сожалению, не застрахованы от естественного износа и повреждений. Самым уязвимым для поломок является клапанный узел, ведь он принимает на себя наибольшую нагрузку при функционировании двигателя. Также часто подвержен поломкам распылитель. Третье место в данном антирейтинге у электромагнитной части и плунжера. Редко, но случается, что ломается корпус, пружина.

Будет полезно:  Ремонт Citroen Xsara Picasso своими руками
Рекомендуем

Отметим, что большинство поломок не произошли бы при использовании хорошего топлива. Сама фирма «Скания» очень тщательно контролирует качество комплектующих деталей: так, размеры зазоров узлов электромагнитной части у них не превышают два микрона. Герметичность клапана могут нарушить механические частицы, содержащиеся в недостаточно качественном топливе (в высококачественном они ничтожно малы). Мощность двигателя при наличии повреждений и нарушении герметичности снижается, а расход топлива повышается. Процесс дефектовки позволяет определить повреждения, образовавшиеся от частиц некачественного топлива.

Определённые проблемы можно решить путем чистки или замены частей насос-форсунки, не прибегая к замене детали целиком. В других ситуациях без этого не обойтись. Ассортимент как оригинальных, так и аналогичных форсунок на рынке представлен довольно широко.

Основные симптомы неисправности форсунок Scania

Даже при образцовом качестве дизельные двигатели Scania имеют свои слабые места. В зоне риска – насос-форсунки, которые размещают на головке блока цилиндров для дозированного впрыска рабочей смеси в камеры сгорания. Регулярные высокие нагрузки, повышенное давление (до 200 атм), да ещё и зачастую топливо низкого качества способствуют скорому загрязнению и износу форсунок. Происходит нарушение настройки системы контроля впрыска, что влечёт сбой функционирования всего двигателя, блока цилиндров, поршней и ТНВД.

Ремонт форсунок «Скания» неизбежен, если обнаружены следующие симптомы:

  • Первый признак поломки форсунки – это троение двигателя. К данному дефекту также приводит механический износ распылителя или клапанного узла, поломка электромагнита, разрыв в электрической сети.
  • Второй признак – двигатель стал потреблять больше топлива при прежней тяге, либо выхлопная труба выбрасывает в атмосферу густой чёрный дым. Повреждения стенок в распылителе обычно вызывают описанные неприятности.
  • Третий признак наблюдается гораздо реже – когда перерасход топлива сигнализирует об общем износе форсунки. Разумеется, единственно верным решением проблемы будет замена детали.
  • Если же и двигатель троит, и дым идёт столь сильный, что, кажется, того и гляди раздастся взрыв, скорее всего, придётся заменять распылитель насос-форсунки.

Если стоит задача сэкономить деньги и не заменять полностью данный блок, потребуется квалифицированный ремонт форсунок «Скания», и обращаться следует только к проверенному грамотному специалисту.

Как происходит ремонт насос-форсунок «Скания»

Хорошая новость в том, что поломка случается не сразу во всех, а в одном определённом цилиндре. Это значит, что автомобиль остаётся работоспособным. Но поступивший сигнал недопустимо оставлять без внимания, меры нужны незамедлительные. Иначе есть угроза капитального ремонта, сопряжённого с гораздо большими расходами.

Рекомендуем

Для решения проблемы можно приехать в сервисный центр. Там ремонт насос-форсунок «Скания» начнётся с диагностики дефектов на специальном стенде, по её итогам профессионал определяет: ремонтировать или заменять сломанную часть. Желательно производить замену полного комплекта форсунок, для того чтобы у всех оказался одинаковый срок службы.

Насос-форсунки, пригодные для ремонта, исправляют в специальной лаборатории, а затем устанавливают весь комплект. Далее их вновь проверяются на стенде. Мастер настраивает параметры. Проводится окончательная общая диагностика машины, выдаётся гарантия, рекомендации по эксплуатации топливной системы.

Но можно пойти и другим путем: привезти в сервис-центр на диагностику и ремонт снятые насос-форсунки. Там их проверят, починят, проведут испытание на стенде и вернут в исправном виде. Период ремонта будет зависеть как от вида модели, так и от степени дефекта. Например, капитальный ремонт форсунки hpi «Скания» занимает 2–3 дня.

Вариант, когда мастер сам снимает форсунки с автомобиля и потом полностью диагностирует машину, конечно предпочтительнее с точки зрения гарантии качества. Выбирать в любом случае автовладельцу. Мало кому не хочется сэкономить и сделать ремонт менее затратным. В то же время хозяину Scania, как и любой другой марки, необходима гарантия решения проблемы: чтобы «сделать и забыть». Какие тут могут таиться подводные камни?

Экономя на диагностике и не обращаясь в сервис, мы лечим поломку практически вслепую. Вероятность тут 50 %: либо угадали, либо нет. Причём, если проверка после снятия форсунок покажет, что они были вполне работоспособны, значит, время было потрачено впустую. А проблема останется нерешённой, и диагностику делать и оплачивать всё равно придётся. Также отметим, что снимать/устанавливать насос-форсунки своими руками, особенно не имея опыта, достаточно рискованно.

Без полной тестовой проверки топливной системы и всей машины после установки нового комплекта форсунок нет гарантии, что все функционирует исправно. Существует опасность, что, устанавливая форсунки своими руками, вы можете нарушить работу топливной системы и двигателя в том числе. Таким же образом можно было купить новую батарейку, установить её неправильно и решить, что проблема в батарейке.

Многие водители придерживаются мнения, что ремонт насос-форсунок «Скания» как PDE, так и HPI невозможен. Оно ошибочное и действительности не соответствует. После проведения грамотных восстановительных манипуляций форсунки «Скания» будут функционировать как новые. Зачастую требуется вовсе не капитальный ремонт, а, например, только чистка ультразвуком.

Рекомендуем

Цены на ремонт и восстановление насос-форсунок «Скания» варьируются в техцентрах не сильно. Средняя стоимость ремонта форсунок в настоящее время находится в пределах 13 000–20 000 рублей и зависит от степени повреждений, а также местоположения автосервиса.

Какие форсунки «Скания» лучше – PDE или HPI: мнения автовладельцев

  1. Не надо играть в рулетку!

«Форсунки PDE всегда проявляли себя отлично, со временем они только немного модернизируются. Никогда у меня не возникало проблем с диагностикой и ремонтом форсунок «Скания» PDE. Запчасти на топливную дешёвые, можно даже поставить оригинал, но не официальный, а BOSH, выйдет дешевле в 3–4 раза. Что касается HPI, считаю, тут как повезёт. Но при нашей жизни кому интересно играть в рулетку, когда дело касается авто?».

Нечего и думать

«ТНВД – агрегат отличный по нашему времени, но токсичность, конечно, зашкаливает. Следующий мотор – «Скания» PDE. Хорошие показатели, но моторесурс форсунок зависит от многих параметров. «Скания» HРІ – новое поколение топливной системы. Главное преимущество – многократный впрыск, что позволило добиться уровня Е5 без мочевины. В общем, думать тут нечего».

Ощущения только положительные!

«После года эксплуатации HPI отмечаю только положительные моменты: в мороз машина заводилась без проблем, соляра хоть летняя – только заведи. Ничего неожиданного за год не преподнесла, потом продал. Буквально сегодня звонил новому владельцу, расспросил, как машинка. Не жалуется, только был глюк: в мороз завел, она заглохла, поменял фильтры, прокачал стартером – и в путь!».

Каждый выбирает сам

«Лично для меня предпочтительнее форсунки PDE. Ремонт обойдётся дешевле. Работают лучше. И, насколько располагаю информацией, HРІ снят с производства. С другой стороны, BOSH нежнее, если можно так выразиться. В общем, тут, наверное, все от человека зависит, дело личного вкуса».

Главное – машина останется на ходу

«Форсунки «Скания» PDE обеспечивают необходимое давление в тот самый момент, в который требуется доставить топливо. В каждом цилиндре давление контролируется индивидуально, что позволяет уменьшить расход горючего. А еще нет необходимости в централизации насоса высокого давления и сложной системы трубок для подачи топлива в форсунки. Именно такая конструкция обеспечивает большую надежность системы. При возникновении неполадок проблема почти всегда будет только в одном цилиндре. То есть даже в случае поломки машина останется на ходу – а по мне, так это самое главное. Важно просто поддерживать работоспособность форсунок, чтобы машина не напоминала медленный, дымящий и тарахтящий утюг».

Будет полезно:  Ремонт Daihatsu своими руками

Ремонт грузовых автомобилей Scania

Ремонт грузовых автомобилей Scania

Снятие-установка головок блока. Разборка ГБЦ, мойка, чистка, сборка. Замена направляющих клапанов, обработка седла клапана.

Разборка, сборка поршневой группы, чистка мойка, взвешивание деталей (проверка на весах). Проверка вкладышей колленвала: шатунных, коренных полукольца осевого смещения.

Разборка масляного насоса проверка, мойка, сборка.

Обработка блока посадочного места гильз (по необходимости). Кроме Скания 4-ая серия с двигателями DC11; DC12; DC13; DC16.

Проверка распредвала только на двигателе DS11; DS14 (износ, сколы).

Проверка толкателей только на двигателе DS11; DS14 (износ, сколы).

Регулировка клапанов после сборки ДВС и на первом ТО после ремонта двигателя.

замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла.

Шлифовка поверхности головки блока.

Шлифовка клапанов (правка угла клапана).

Замена седла (если надо) 300 р. + цена седла.

Виды работ Sc 3 серия 6 цилиндров
DSC9
DSC11
Sc 4 серия 6 цилиндров
DSC11-12
Sc 6 цилиндров
DC13
Sc 8 цилиндров
DSC14
Sc 8 цилиндров
DC16
Кап. ремонт ДВС без снятия с а/м 80000 85000 90000 110000 113000
Кап. ремонт ДВС со снятием с а/м 150000 120000 130000 140000 140000
Снятие/установка ДВС а/м 25000 27000 35000 35000 40000
Ремонт ГБЦ 18000 30000 30000 24000 40000
Снятие/установка ГБЦ 17000 17000 20000 35000 35000
Снятие/установка КПП 10000 10000 12000 10000 12000
Замена вкладышей колленвала 12000 15000 17000 15000 15000
Замена втулок распредвала 40000 DSC11 кап.рем.ДВС 65000 65000 70000 80000
Снятие/установка распредвала 45000 60000 60000 70000 80000
Восстановление кулачка распредвала без гарантии 25000 25000 25000 25000 25000
Снятие/установка радиатора охлаждения 4000 5000 6000 5000 6000
Снятие/установка турбины 4000 4000 5000 5000 6000
Снятие/установка форсунок с регулировкой клапанов 1500 (без рег. кл) 7000 7000 3000 (без рег. кл) 9000
Диагностика замер компрессии (мех. способ) 6500 10000 10000 9000 13200
Регулировка клапанов 2000 3000 3000 4000 4000
Замена водяного насоса DSC9 5000 DSC11 3000 3500 5000 5000 6000
Замена сцепления заднего сальн. упл. клапана 12000 12000 15000 12000 12000

Scania – это грузовые машины, которые пользуются особой популярностью у водителей нашей страны. Надежность и качество этих машин, превосходит все ожидания. Им не страшны наши дороги, что в свою очередь не доставляет хлопот и лишних растрат их собственникам. Конечно, понятие ремонт грузовиков scania присутствует у их собственников, но сталкиваться с ним приходиться не так часто.

Техническое обслуживание и ремонт грузовиков Scania

Своевременное обращение в сервисный центр требует времени, но регулярность такого поступка избавит от многих проблем и неожиданных поломок. Текущий ремонт – это обязательная процедура для грузовиков scania, особенно по прохождению ими 25 тыс.км. Хотя следует отметить, это касается только тех транспортных средств, которые подвергаются эксплуатации в соответствии со всеми технологическими требованиями и в нормальных условиях.

Если в некоторых ситуациях, вы как владелец такого транспортного средства понимаете, что нарушаете эти нормы – технический осмотр следует проводить немного чаще.

Наш центр имеет все необходимое оборудование и высококвалифицированных специалистов, которые помогут провести обслуживание в оговоренный с вами срок и по приемлемой стоимости.

Мы готовы предоставить вам такой перечень услуг по ремонту и диагностике грузовиков scania:

осмотр, разборка и чистка двигателей различного типа агрегатов,

ремонт коробки передач,

настройка и ремонт топливной системы автомобиля,

восстановление кузова и кабины после аварий,

расточка колодок тормозной системы,

замена топливных насосов, форсунок и масла,

проведение работ связанных с электрооборудованием,

замена масляных и воздушных фильтров,

полная диагностика автомобиля,

балансировка, регулировка вала схождения и другое экстренное обслуживание.

Никогда не стоит затягивать с обслуживанием грузовой техники, в противном случае это приводит к более серьезным растратам и потере времени.

Мы выполняем любой ремонт грузовиков scania. Нашим преимуществом есть постоянное наличие большого количества комплектующих, что значительно ускоряет срок ремонта. Мы ведем прямое сотрудничество с заводом производителем, и это позволяет нам удерживать приемлемые и доступные цены на запчасти. Мы готовы обеспечить вам профессиональное обслуживание и сделать это быстро и качественно.

Ремонт и восстановление координаторов Scania

Мы занимаемся восстановительным ремонтом электронных блоков управления автомобилей SCANIA.

Если Ваш автомобиль марки SCANIA после 2010 года, то Вы находитесь в зоне риска по выходу из строя главного блока управления автомобиля. Основные признаки выхода блока из строя:

  • – машина не заводится
  • – на панели приборов горят все значки ошибок
  • – начинают пропадать ряды передач
  • – выкидывает ошибку тахограф
  • – экран горит красным цветом
  • – на экране горит надпись COORDINATOR MALFUNCTION или НЕИСПРАВНОСТЬ КООРДИНАТОРА
  • – при включенном зажигании горят стопы

Заранее предугадать момент выхода из строя координатора не возможно, чаще всего его неисправность проходит без симптомов, в виде случайно выскакивающих ошибок ABS EBS COO или TCO, которые сами же исчезают, и воспринимаются водителем как «глюк» системы или какого-нибудь реле. На самом деле в большинстве случаев, это начинает выходить из строя координатор.

Если же ошибки не уходят или автомобиль перестал заводиться, то отключение массы и стирание ошибок не поможет, скорее всего вышел из строя микропроцессор на плате блока координатора. Простая замена одного блока на другой не поможет и может привести к еще большим проблемам, т.к. блок координатора содержит в своей памяти конфигурационный файл настроек автомобиля (сокращенно SOPS).

Так, к примеру, если ваш автомобиль был серии P380 с механической коробкой и системой впрыска PDE, а блок поставили с R440 с автоматом и системой HPI, то лучшим вариантом будет, что блоки просто не совпадут по шине обмена данных и машина просто не заведется. Поэтому необходимо менять координатор только специалисту, который с помощью официальной программы SDP сможет прописать в новый блок правильные настройки, считав информацию из уцелевших блоков.

Если Ваш автомобиль оснащен заводской противоугонной системой и ключем-транспондером с иммобилайзером, то замена координатора возможна при наличии у вас пин-кода от противоугонной системы, которую вам должны были передать при продаже автомобиля. Если пин-кода нет или он утерян, то замену координатора сможет осуществить только технически грамотный специалист, который знает как отключить блокировку запуска двигателя противоугонной системой.

Наши специалисты могут проводить все вышеперечисленные работы. Мы проводим восстановление работы автомобиля на месте поломки и Вам не надо тратиться на эвакуацию автомобиля до сервиса. Наш специалист приедет на место с рабочим блоком, подключит диагностику, пропишет новый блок под ваш автомобиль, после очистит в памяти ошибки вызванные выходом из строя старого блока и после этого Ваш автомобиль может дальше выполнять свой рейс.

Для того, чтобы получить консультацию по ремонту блоков управления или вызвать специалиста, Вам надо позвонить по телефону 8 983 510 9199 и быть готовым назвать VIN номер вашего автомобиля.

Также мы можем восстановить блок управления двигателем, добавить мощности до 80 л.с. (чип-тюнинг), отключить мочевину AdBLUE, включить функцию весов (показания давления на ведущую ось)

Это фото панели приборов после нашей модернизации автомобиля SCANIA P340 2010 года с пробегом 1.5 млн км и не предусмотренной заводской комплектацией функцией показания давления на ведущую ось.

Также Мы можем откалибровать тахограф, прописать новый размер шин, баков и т.д.

Ссылка на основную публикацию