Ремонт Rover своими руками

Ремонт Rover своими руками

К нам на техническое обслуживание (ТО) приехал FREELANDER2, 2013 г.в., пробег 48000 км. Автомобиль еще на гарантии у официального дилера.

Ремонт заднего редуктора LAND ROVER FREELANDER 2

У нас в гостях владелец автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 2 с проблемой повышенного шума (гул) в задней части автомобиля.

Техобслуживание LAND ROVER DISCOVERY 4

К нам обратился владелец автомобиля Discovery 4 2013МГ с дизельным двигателем 3.0TD для прохождения планового технического обслуживания (ТО).

Техническое обслуживание Range Rover Evoque

К нам в технический центр LRBRO.ru обратился владелец автомобиля Range Rover Evoque 2013МГ с дизельным двигателем 2.2TD для прохождения планового технического обслуживания по типу В.

Выполнили ТО RANGE ROVER VOGUE 2008 Г, 4.2SC

Выполнили техническое обслуживание (ТО) на автомобиле Range Rover Vogue 2008 г., 4.2SC, пробег 154000 км

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ LAND ROVER DISCOVERY SPORT

На техническое обслуживание (ТО) приехал Discovery Sport, 2015 г.в., пробег 26000 км. Автомобиль еще на гарантии у официального дилера.

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ RANGE ROVER SPORT NEW

К нам в тех.центр autobro.ru обратился владелец автомобиля Range Rover Sport 2014МГ, с дизельным двигателем 3.0TD, для прохождения планового технического обслуживания (ТО).

МОЙКА РАДИАТОРОВ НА ФРИЛЕНДЕР 2

В процессе эксплуатации автомобиля, между радиатором системы охлаждения и радиатором кондиционера, скапливается грязь, песок, мусор который проникает между радиаторов при движении автомобиля. Так же между радиаторами попадает пух, насекомые и прочее.

ЗАМЕНИЛИ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ НА RANGE ROVER SPORT

К нам в технический центр AUTOBRO.RU обратился владелец Range Rover Sport 2014МГ для замены задних тормозных колодок.

ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ RANGE ROVER VOGUE

Сегодня у нас чистка дроссельной заслонки на Рендж Ровер Вог 4.4 Petrol, пробег 158 тыс. км. Владелец не смог вспомнить, когда проводили чистку в последний раз!

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ НА RANGE ROVER SPORT

К нам обратился владелец Рендж Ровер Спорт с проблемой гула в передней части автомобиля при движении со скоростью свыше 40 км/ч. Особенностью проявления неисправности было затихание шума при маневрировании автомобиля из стороны в сторону.

СТУПИЦА ДИСКАВЕРИ 3, РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ

К нам в технический центр LRBRO.ru обратился владелец автомобиля Land Rover Discovery 3 с проблемой постороннего гула при движении со скоростью свыше 60 км/ч. Особенностью проявления неисправности было затихание звука при маневрировании автомобиля из стороны в сторону.

ЗАМЕНИЛИ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ НА RANGE ROVER EVOQUE

К нам в технический центр LRBRO.ru обратился владелец Range Rover Evoque 2013МГ с жалобой на посторонний звук в передней части автомобиля при движении на скорости свыше 60км/ч.

ТЕЧЬ САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА НА FREELANDER 2

К нам обратился владелец Фрилендер 2, 2.2TD, с жалобой на течь масла в нижней части двигателя. После ночной стоянки под автомобилем были видны следы черного масла.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК RANGE ROVER VOGUE

Сегодня поменяли передние тормозные диски и колодки на Range Rover Vogue 2010 г.в., 4.4TD. Аналогичным образом работы ведутся на Range Rover Sport и Land Rover Discovery.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ НА RANGE ROVER

К нам в сервис обратился владелец Range Rover Vogue 4.4 TDV8 2011г.в с проблемой течи масла в передней части автомобиля. Пробег автомобиля на момент обращения 112987 км.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ RANGE ROVER SPORT 5.0SC

На двигателе 5.0SC, устанавливаемом на автомобилях Range Rover, Range Rover Sport и Land Rover Discovery, владелец может услышать посторонний звук при работе на холостых оборотах при не прогретом двигателе.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И РЕМНЯ ТНВД НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ 2.7TD И 3.0TD

Линейка дизельных моторов 2.7TD и 3.0 TD получила применение на автомобилях Land Rover Discovery 3 / 4 и Range Rover Sport. Данные двигатели оснащены ременной системой привода газораспределения, а так же ременной системой привода топливного насоса высокого давления.

НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДШИПНИКА ПРАВОЙ ПОЛУОСИ НА FREELANDER 2

Для передачи крутящего момента от коробки передач к передним колесам на Фрилендер 2 установлены две полуоси с шарнирами равных угловых скоростей.

НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАНА ЕГР НА ФРИЛЕНДЕР 2, 2.2 TD

На Фрилендер 2 используется клапан рециркуляции отработанных газов для понижения токсичности выхлопа при работе двигателя на холостых оборотах и при минимальной нагрузке.

НЕИСПРАВНОСТЬ ОБГОННОЙ МУФТЫ ГЕНЕРАТОРА НА ФРИЛЕНДЕР 2 И ЭВОК

Заменили обгонную муфту генератора на Ленд Ровер Фрилендер 2. Ремонт характерен и для Рендж Ровер Эвок.

КНОПКА БАГАЖНИКА ФРИЛЕНДЕР 2 И ДИСКАВЕРИ 3/4

Часто проявляющейся проблемой открытия багажника на автомобилях Фрилендер 2 и Дискавери 3 и 4 является неисправность кнопки открытия 5-ой двери.

МОТОР СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ДВЕРИ БАГАЖНИКА FREELANDER 2

К нам в технический центр autobro.ru обратился владелец Фрилендер 2 2008 г.в., с проблемой неработающего стеклоочистителя двери багажника.

ВИДЕО: ВЫПОЛНИЛИ ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ RANGE ROVER VOGUE

Сегодня у нас в гостях владелец Range Rover Vogue, 2010 модельного года, мотор 5 литров, с жалобой на стук в подвеске.

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ НАКАЛА RANGE ROVER SPORT 3.6 TDV8

К нам в сервис Ленд Ровер обратился владелец автомобиля Рендж Ровер Спорт 3.6 турбодизель 2008 г.в. с проблемой отсутствия запуска двигателя при отрицательной температуре окружающей среды.

НЕИСПРАВНОСТЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ RANGE ROVER SPORT 5.0 SC

При длительной эксплуатации автомобиля в каждой из его систем происходят изменения – выработка ресурса, люфт, потеря физических и химических свойств.

ЧИСТКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК НА RANGE ROVER SPORT 5.0 SC

На бензиновых Range Rover Sport supercharged впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания топливными форсунками.

УСТРАНИЛИ ТЕЧЬ ТОПЛИВА ИЗ WEBASTO НА FREELANDER 2

К нам в технический центр Ленд Ровер обратился владелец автомобиля Фрилендер 2 с проблемой запаха дизельного топлива в салоне.

АКПП ЛЕНД РОВЕР / РЕНДЖ РОВЕР: РЕМОНТ, ЗАМЕНА МАСЛА.

На примере нашего гостя рассмотрим ремонт АКПП на Discovery 3, 2008 года, расскажем о замене масла. Данные работы аналогичны для Land Rover Discovery 3 и 4, Range Rover Sport и Range Rover с АКПП фирмы ZF .

РЕМОНТ WEBASTO НА LAND ROVER DISCOVERY 4

К нам в технический центр Ленд Ровер обратился владелец автомобиля Land Rover Discovery 4 2011 г.в. с проблемой запуска дополнительного подогревателя Webasto.

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » Ремонт авто своими руками

Ремонт авто своими руками

Сообщений 1 страница 8 из 8

Поделиться12009-02-07 14:37:37

  • Автор: Ал
  • Дедушка
  • Откуда: Мос. обл
  • Зарегистрирован: 2008-08-27
  • Сообщений: 245
  • Уважение: +14
  • Skype: sash–ko
  • Провел на форуме:
    1 день 22 часа
  • Последний визит:
    2012-07-06 08:32:16

Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.

Будет полезно:  Ремонт Acura своими руками

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его на***, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший автомагазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то недоделали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал. ». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з)… да мало ли еще что…
Поэтому:

25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается…

Если вы не планируете заниматься ремонтом достаточно регулярно, а собираетесь «разок перетряхнуть машину», то лучше выбросьте эту идею из головы. «Экономность» самостоятельного ремонта сильно преувеличена, если это не регулярное хобби. Даже весьма непритязательные на первый взгляд отечественные автомобили, вопреки анекдотам, невозможно починить при помощи кувалды, пассатижей и известной матери. И многие начинающие автомеханики даже не представляют, какое количество совершенно обязательных инструментов им необходимо приобрести! И в какую сумму все это обойдется…

Минимальный набор первой необходимости — болгарка, дрель, сварка. И если кто-то думает, что эта неразлучная троица необходима только кузовщикам, то он явно никогда не сталкивался с закисшими насмерть болтами и вырванными с мясом шпильками. Привожу пример: простейшая операция — замена кронштейна передней растяжки («краба») на отечественном автомобиле типа «зубило» (2108-2115). Кронштейны эти силуминовые и при попадании колеса в хорошую яму лопаются, спасая кузов от повреждений. Так что такая замена — операция вполне обыденная и на вид очень простая: три болта и большая гайка. Но если гайка растяжки требует всего лишь мощного ключа с крепким воротком и усиливающей трубы (иначе ее не стронуть с места), то длинные болты вкручены в закладные гайки, закрепленные внутри нижней поперечины кузова. Закреплены они там тонкими железными отбортовками и, стоит болту слегка заржаветь, легко срываются с креплений и начинают свободно вращаться. Зафиксировать их невозможно, они внутри короба, и вот тут-то без электроинструмента вы окажетесь в дурацком положении: болт уже отпущен, ехать так нельзя, а выкрутить его невозможно — проворачивается. Что делать? Болгаркой режем болт, дрелью высверливаем отверстие под ремонтную втулку, сваркой эту втулку привариваем. Итого — замена трехсотрублевого «краба» потребовала инструмента на двадцать тысяч рублей. В мастерской с вас возьмут не больше тысячи за все.

Будет полезно:  Ремонт ВАЗ (Lada) 2110 своими руками

Ремонт Land Rover Range Rover своими руками. Машина в ремонте

Справа от колеса снизу выкрутить руль так чтоб удобно было открутить нижний болтик который держит карданчик у самой рейки.

Ну и вытаскивать его через левую сторону ремонт рендж ровер своими руками удобненька впринципе! Собрать в обратной последовательности.

Руль необходимо комуто держать и фиксировать ремонт рендж ровер своими руками, как вы снимите кардан, иначе он прокрутится и пиздец! Собственно как и было у меня! Их владельцы прикуривают от стодолларовой бумажки и носят ботинки из кожи единорога. Увидев проезжающий Range Rover, мужчины ёкают селезёнкой, а женщины падают в обморок, успев принять соблазнительную позу. Менеджеры официальных дилерских сервисов Range Rover носят спецодежду, которую воскресными вечерами шьёт лично Карл Лагерфельд.

Можно вспомнить или придумать ещё много всяких относительно умных сентенций по поводу этих внедорожников А еще припомнить миф о невероятной ломучести этих машин. В наших руках — 5-летний Range Rover третьего поколения с пробегом почти километров.

Оценим, в каком он состоянии и во что обойдется его обслуживание! Чуть-чуть истории Историю этого премиального внедорожника можно начать с года, когда английская компания Rover показала миру престижную альтернативу своему же Ленд Роверу. Англичане напряглись и создали очень даже продвинутый по тем временам внедорожник. Правда, трёхдверный — и Range Rover оставался таковым до года.

Перегрев АКПП и ремонт на новом Рендж Ровер.

Но уже с самого начала производства автомобиль был весьма прогрессивен: Так как на конвейере машина простояла до года, её постоянно модернизировали. В году изменили двигатель: С самого начала англичане очень хотели продавать Range Rover американцам, а для этого как минимум нужна была ремонт рендж ровер своими руками коробка.

Одновременно с ним предлагали и традиционную механическую четырёхступку. Новый Range Rover стал ещё более дорогим и престижным: Разумеется, полный привод остался постоянным.

Range Rover Ремонт своими руками

Немцы приложили руку и к третьему поколению, вышедшему в году. Из машин пропала механическая коробка передач, зато электроники стало ещё.

А вот с моторами вышла небольшая накладочка: И, наконец, в году вышло четвёртое поколение. Мы будем иметь дело с автомобилем этого ремонт рендж ровер своими руками года выпуска, но предыдущего поколения, поэтому рассказывать о нём здесь не будем: Убери его и будет тебе счастье. Вопрос, можно к вам устроиться учеником механика?

В шляпе голова начинает подкипать. А не может ли этот случай быть причиной некорректной заменой масла?

А именно корректировкой уровнятоесть масляным голоданием. Так вот при не правильной корректировке уровня, начинаются “толчки”.

А всё потому что корректировка уровня происходит при малой температуречитайте при закрытом термостате и если при ремонт рендж ровер своими руками масла с насоса электрического ушло хоть чуть масла то этого вполне достаточно Понятное дело у М. Такого не наблюдается.

Но как говорит Семён Слепаков ” а чё бл если да ” И да у М. Удачи Вам!

И хорошего настроения! А было бы указание правильно выставлять уровень. Не один случай, поверьте. От 80 до 95 тыс руб.

Подержав правый джойстик чуть дольше, должно открыться меню под номером 2. Из полезных функций в ремонт рендж ровер своими руками можно найти такой параметр, как напряжение в бортовой сети. Штатные возможности систем комфорта и просто полезные функции: На щитке приборов высветятся пробег и примерное количество дней до прохождения следующего ТО. Машина встала с редний режим высоты и не туда и не.

С этой проблемой я уже справился сам Там же на профильном форуме нашел инструкцию как изготовить шнурок для диагностики, а так же программу для выполнения этой диагностики и теперь нам эта ошибка не страшна ее можно диагностировать и сбросить А так выяснить причину по которой она выскочила и устранить.

Ну вот такие ремонт рендж ровер своими руками выползли у нас в первые три недели.

Посмотрим что будет дальше Но не смотря на все это Дикарь не перестает меня радовать! Всем спасибо за внимание!

Ремонт колонок Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) своими руками

Исправно работающие динамики в автомобиле — это не только развлечение или удовольствие, но и хорошее настроение, что благоприятно сказывается на безопасности движения. Однако из-за постоянного воздействия вибрации, пыли, грязи и прочих агрессивных факторов среды, нередко приходится выполнять ремонт колонок «Эвок» в автосервисе или своими руками. Чаще всего поломкам подвержены динамики, расположенные в дверях и на задних полках машины. В зависимости от характера неисправности используются различные способы для восстановления их работоспособности, для правильного выбора которых требуется наличие определенных знаний навыков и опыта.

Основы теории ремонта колонок Evoque

Чтобы проще было понять причины поломок и уяснить особенности ремонта колонок «Эвок», необходимо ознакомиться с их компоновкой и принципом работы. Конструктивно любой динамик состоит из нескольких элементов:

  • Корзина — круглый каркас, обеспечивающий крепление всех компонентов.
  • Диффузор купольной формы, вклеенный в широкую часть корзины, формирует звуки в результате колебаний определенной частоты. Для его изготовления используется тонкий алюминий, полипропилен или прессованная бумага.
  • Подвес предназначен для подвижного крепления диффузора в корзине. Чаще всего он выполнен из резины либо из картона.
  • Катушка, перемещаемая внутри магнита на керне (сердечнике). Она расположена в узкой части диффузора.
  • Центрирующая шайба, соединенная с корзиной, обеспечивает равномерные зазоры между катушкой, магнитом и сердечником.
  • Контактная группа предназначена для подачи электроимпульсов от аудиоаппаратуры к обмотке катушки через гибкий провод.

Работа автомобильных динамиков основана на преобразовании в звук электрических сигналов, поступающих от аудиосистемы, в результате смещений катушки в магнитном поле. Полученные механические перемещения формируют движения диффузора, которые вызывают колебания окружающего воздуха — звуки.

Наиболее характерными неполадками, требующими ремонта колонок Evoque в сервисном предприятии или своими силами, являются:

  • шумы и/или хруст при работе динамиков — возможны из-за скопления различного мусора (пыль, частицы металлов и пр.) в пространстве между сердечником и катушкой;
  • отсутствие каких-либо звуков — происходит по причине обрыва контактных проводов или перегорания обмоток катушки;
  • механические повреждения диффузора — могут быть в результате ДТП или неаккуратных действий в процессе проведения ремонтных/регламентных мероприятий своими руками;
  • характерные хрипы — появляются из-за нарушения центровки положения катушки относительно сердечника и/или магнита;
  • дребезжание на всех частотах — является следствием нарушения изоляции (расслоения витков) обмоток катушки;
  • периодическое дребезжание на определенной частоте — происходит из-за нарушения целостности клеевых соединений подвижной системы.
Будет полезно:  Ремонт Citroen Saxo своими руками

Чтобы установить причину неполадок в работе динамиков, необходимо сначала своими руками демонтировать неработающее устройство, а затем выполнить его диагностику.

Особенности ремонта колонок Evoque своими руками

В большинстве случаев ремонт колонок «Эвок» производится путем разборки изделия с последующей очисткой и/или устранением обнаруженного дефекта. Сначала следует извлечь устройство и тщательно его осмотреть на предмет видимых повреждений и обрывов проводки. Если для устранения неполадок требуется разборка, выполните следующие действия:

  • Отпаяйте токоведущие проводники от контактов диффузора.
  • Если поврежден многополосный динамик, отсоедините также проводку встроенных колонок.
  • Аккуратно отделите от корзины подвижную часть, в которую входит, помимо диффузора, подвес и катушка вместе с центрирующей шайбой. Для этого нужно сначала растворить клей, соединяющий подвес с корзиной, с помощью ацетона или другого аналогичного препарата. А затем аналогично отсоедините центрирующую шайбу.
  • Очистите пространство вокруг сердечника от загрязнений, а потом обмотку катушки.
  • Выполните сборку устройства своими руками в обратной последовательности.

При необходимости воспользуйтесь услугами профессионалов техцентра «Ровер Сити». Звоните менеджеру, чтобы опытные механики в сжатые сроки восстановили работоспособность автомобильных динамиков в удобное для Вас время с предоставлением гарантий на выполненные работы.

Ремонт МОДЕЛИ Land Rover своими руками

Показать панель управления

  • Опубликовано: 11 ноя 2018 veröffentlicht
  • Ремонт МОДЕЛИ Land Rover своими руками от Сами с усами. У масштабной модели разбито лобовое стекло, сколы по краске и разбит задний фонарь.
    На канале Сами с усами много видео о ремонте масштабных моделей, а также есть видео о тюнинге моделей.
    #Самисусами, #своимируками, #тюнингмоделей, #моделисбарахолки, #модельки
  • Авто/Мото

Комментарии • 203

Помочь каналу: карта сбербанка 4274 3200 4305 4645 (Болтиков Алексей А.)
Ссылка на группу – vk.com/samisusamirus
Мой Instagram://instagram.com/customaiser
Ссылка на сайт запчастей для машинок – little-model-shop.ru

Мне очень понравились лабовое стекло задний фонарь.

круто получился лабаш.А как и из чего фонапрь сделали?

Сами с усами – своими руками аа, понял.Изначально подумал, что нужна красная пластиковая бутылка и ещё зачем-то кондиционер для белья. )))

Я же написал – бутылка от кондиционе для белья (жидкость для стиралки, они бывают в красных бутылках)

Сами с усами – своими руками кондиционер зачем. чего-то не вкупил.и ещё: красный пластик из под какого напитка, к примеру?

Просто пластиковая бутылка красного цвета – кондиционер для белья

Очень круто ремонт Range Rover

Откуда взял стекло, как изготовил задний фонарь, зачем скрывать эту инфу? Можно было бы и подробнее рассказать

Скрывать . – да ладно!
Есть ведь отдельное видео по изготовлению фар и фонарей

как сделать задний фонарь?

@Сами с усами – своими руками что то я читал коменты и так и не нашел

Ответ уже был много кратно в комментах

Да такие ремонтики снимай, мне есть чему по учится, Ланд Ровер такой у меня есть, тоже рамки стекол подкрашивал маркером.

люк попробуй закрасить

А где взяли такой маркер? Как он называется?

Больше поделок, ремонта

Можно еше из разного хлама , перед от одной машины, зад от другой, какой нибудь концепт сделать, удлинение базы, тоже норм будет, лично мое мнение, и да по магазину огромный минус из-за привязки к россии, минус для укр

Проблема отправок в другие страны – это “космическая” стоимость пересыла и более геморойная отправка.

Всем привет, как насчет тюнинга и реставрации , в моделях хот вилс, можно опрос провести

Реставрация не рентабельна – очень большие временные затраты с мизерной отдачей – дешевле целую или новую купить

Даже игрушечный Land Rover сыпется..

А у вас есть страничка в инстаграм?

Да почему бы и нет те же самые ролики вы можете монтировать и на инстаграм страничку

Нет, но почему-то мне кажется она была бы возможно популярней канала на Ютубе – там ведь только фотки и короткие видео, а этим проще заниматься. Но это только предположение

Покажи свое рабочее место

Класс все понравилось

зачем чинить это барахло лучше делать машины в стиле пост апокалипсиса

задний самопальный фонарь лучше.

Из чего и как фонарь сделал ?

Читаем комменты – ответ уже многократно был

Тюбик Каждый день? Чаго

Читаем комменты – ответ уже многократно был

Подписка на меня! У меня много контента

Обязательно еще таких видосов! Узнавать новые способы и фишки по восстановлению всегда интересно!

@Сами с усами – своими руками понял. Тогда оставим на следующий заказ)

В ближайшее время нет – это отнимает достаточно много времени.

Алексей, будет ли что из моделей показанных в последних обзорах на сайте магазина?

Самопальный задний фонарь много лучше, но почему же и левый не переделать, так же полирнуть все стекла.

Я обычно выполняю лобовое стекло из пластиковых бутылок, как раз так же имеется небольшой изгиб и прозрачность не плохая

Да но для полки сгодится ооочень даже не плохо

У них одна проблема – в недостаточной жесткости пластика

Отличный ремонт модели )) больше таких видосов

Приветствую каждого кто здесь, как называется твой полироль?

Искал здесь, среди коммонтов, не ответ, даже вопроса такого не увидел:-)

Читаем комменты – ответ уже многократно был

Самопальный больше реалистичный!

Отличное видео, а из чека фонарь задний делал ? (Точнее как?)

Из бутылки от кондиционера для белья.

стекло хорошо подогнан. я сейчас тоже подгоняю лобовуху. а ровер растаровский наверно?

да шикарна
скажи чем палєравал

Самая примитивная из Ашана.
В этом видео она была уже показана: clip-share.net/video/hNESjaXBJFc/видео.html

А что за маркет и для каких нужд, то есть , где его используют?

Видос отличный! Побольше ремонтов.

Помоги мне с подписчиками, пожалуйста, поспешить, пожалуйста

По чаще бы такие видос

Самопальный лучше.Ещё бы и прорисовать

Всё отлично сделал молодец братан супер

Помоги мне с подписчиками, пожалуйста, умоляю, поспешить

У нашей семй есть тоже лендровер дискавери3 настоящий

@Сами с усами – своими руками ну да

Неплохой видать доход у родителей – машине мягко говоря не дешевая и “кушает” прилично

Самопал конечна лучше . Лучше поменяй второй

Чем ты палировал?

Самая примитивная из Ашана.
В этом видео она была уже показана: clip-share.net/video/hNESjaXBJFc/видео.html

А напиши коммент по существу

Решетку ещё надо было покрасить

Делай фонири 3 цветные посерьезней будет

Слишком заморочено будет

Лобовое как с магазина
Классно

ураа, злой ремонт в старой школе!

Дочка моя очень любит машинки, капец как, а может и я люблю тоже)) ну вообщем стал покупать новые модельки масштабом 1/36-38. Очень понравились модельки фирмы Кинсмарт, ооооочень качественно сделаны, но и теперь старые модельки начинаю чинить. Вот и смотрю твои видео. Спасибо и удачи!

Конечно желаю успехов в работе.
Побольше вам отличных приобретений

Ссылка на основную публикацию