Ремонт Infiniti своими руками

Infiniti Q50 2.0 t › Бортжурнал › Ремонт бампера своими руками: как можно ремонтировать, и как нельзя красить

В начале ноября сделала с машиной красиво.

Так как сама виновата, затраты на ремонт — мои.
Как исправлять было несколько вариантов:
1. Отдать в ремонт и покраску. Поискала по драйву мастеров и сервисов с аналогичными навыками в профиле: от 10 — 20 тысяч. Ценообразование жуть конечно, от 1,5 до 3 к за снятие бампера: 4 болта, 6 клипс, 6 шурупов, и 10 минут работы на снятие установку. Остальное время они, наверное, мануалы курят.
2. Купить б/у и поставить. Нашла сайт, где было порядка 10 юзанных бамперов разных цветов, характеристик и разной степени усталости. Черных оказалось 3, без дырок под парктроники (у меня их нет) — 1. Цена 7,5. Вообще цена на бу бампер от 7,5 до 8,5. И те, что подороже можно просто отполировать (благо паста и диски есть). Единственный вариант без парктроников пришлось бы скорее перекрашивать, что еще плюс 6-7.
3. Купить новый. Признаюсь, так и не смогла найти что-то кроме варианта на Exist за 15, потому что очень сложно номер определенной модификации бампера найти. Необходимость перекраски не уточняла
4. Сделать самой. Инфы по драйву много, тем более, что уже с Астрой изучала тему. Из затрат: армирующая сетка — 200, набор стекловолокно+эпоксидка — 340, шпаклевка по бамперу — 300, грунтовка в спрее — 280, краска, смешанная по коду — 1000 (за ксералик, а так 500), лак акриловый — 300, наждачная бумага (80, 120, 220, 600, 1200, 2000) — 400. Итого, 3000 затрат.
Как вы уже поняли, внутренний еврей победил.
Работы частично производили в бане (пайку и проклейку стекловолокном), а основное — дома (нельзя красить при такой большой влажности).
Процесс следующий:
1. Со внутренней стороны стыковать (по очереди) трещины, и паяльником вдавливать сетку в пластик. Таким образом прошлась по всем трещинам. Либо надышалась, либо действительно пахло не очень уж сильно, как многие пишут.

Результат с обратной стороны такой:

2. Проклейка стекловолокном. Фото пропало, но в поиске по драйву их достаточно. Да, кто-то советует проклеить с обратной стороны перед нанесением, потому что эпоксидка протекла через трещину, но я ее не клеила, и через сетку ничего не протекло.
3. Подождав пару часов, пока эпоксидка подсохнет, и взяв наждачку зернистостью 60 зачистила трещины. Сколько не терла — дырок не протерла. Важно: зачищать не руками, а взять брусок и намотать на него наждачку, чтобы распределение усилий было более-менее равномерным

4. Затем нанесла шпаклевку, и с помощью наждачки ее зашкурила. Гуглинг подсказал, что шкурить нужно наждачкой с разницей в зернистости не более 100. Я выбрала 80, 120, 220. Итоговый результат показал, что можно было бы финиш сделать и 1200-2000 (в месте покраски поверхность шершавая). Плюс, была проблема, что так называемые ребра жесткости не очень ровно были сведены на первых шагах. С помощью шпаклевки и наждачки удалось вернуть нужную форму

На этом все хорошее в ремонте закончилось. Далее пошли ошибки, которых совершать не нужно.

5. Пришло время грунтовать. Закрыв зону покраски малярным скотчем приступила к грунтовке. И задула в 3 слоя (там и 2 достаточно), с равномерным нанесением по всей поверхности, когда нужно в зоне перехода по-минимуму. В общем сделала хороший такой переход между слоями.

6. Не убрав переход, решила задуть все краской с припуском еще в сантиметр (“А вдруг уйдет?” подумала я — “Ага, как же!”). Как итог — 2-х полосная граница перехода *рукалицо*.

7. Взяв себя и наждачку 1600 в руки, подевав куда-то телефон (фото больше нет), как смогла затерла эти переходы до грунтовки, и сверху нанесла еще краски.
8. Нанесла акриловый лак в 3 слоя. Не знаю, в чем причина, но обещанный в магазине красок глянец так и не появился. В месте покраски бампер выглядит матовым. И полировка 3М пастой не помогла. Вообще, мне с момента покупки казалось, что предыдущий владелец покрывал ее жидким стеклом, и, возможно, мы теперь просто видим разницу между покрытым и не покрытым. Ну, либо лак г**но.
В общем, устав и забив со словами “и так сойдет” мы повесили его на машину
Как итог: скупой платит дважды, и перед продажей придется перекрашивать бампер полностью (или делать скидку). Хотя математика подсказывает, что и так попадаю в нижний предел стоимости. Зато опыта теперь хоть отбавляй, и летом можно будет заняться ремонтом бампера на Астре.

Самостоятельная диагностика и ремонт Infiniti

Infiniti показал себя надежным автомобилем. Однако, любой механизм требует хорошего обслуживания. С несложными задачами автомобилист легко справится сам, а вот серьезный уход и полноценный контроль состояния узлов и механизмов является заботой качественных автосервисов, где работают опытные специалисты.

Обслуживание и ремонт двигателя Infiniti

Обслуживание Infiniti необходимо начать с проверки уровней технических жидкостей, таких как: антифриз, моторное масло, тормозная жидкость, жидкость ГУР, жидкость АКПП.

Осмотрите воздушный фильтр.

На Infiniti FX45 для этого необходимо «утопить» сердцевины двух клипов на корпусе воздушного фильтра и удалить смотровую заглушку.

На Infiniti QX56 – просто снять крышку воздушного фильтра. Его можно продуть сжатым воздухом, но если он загрязнен – лучше заменить.

Засоренный воздушный фильтр приводит к излишнему расходу бензина у Infiniti.

Для того, чтобы заменить масло в двигателе Infiniti, проще всего обратиться в автосервис — процедура несложная и недорогая.

Проверьте уровень масла

Проверку уровня моторного масла в двигателе можно производить самостоятельно, особенно если Вы приобрели подержанный автомобиль. Двигатель Infiniti может заметно расходовать масло, особенно при активной езде – до литра на 1000 км. Поэтому необходимо удостовериться, что двигатель «ест» не слишком много масла. А можно определить динамику расхода и периодически доливать масло между ТО самостоятельно, либо обратившись в автосервис.

Большой объем масла необходим моторам Infiniti не только для смазки, но и для дополнительного охлаждения деталей двигателя. Поэтому автомобилям Инфинити низкий уровень масла не просто не рекомендован, а, скорее, противопоказан.

Масляный щуп в некоторых моделях, например Infiniti FX35, очень неудачно расположен. Его не следует вытаскивать в условиях недостаточной освещенности, есть риск не попасть потом в неудобно расположенную горловину масляного щупа. Датчика уровня масла в Infiniti нет. Есть датчик аварийного давления, который начинает моргать при резких стартах и в крутых поворотах, при недопустимо низком уровне масла. Если лампочка аварийного давления начнет гореть постоянно, уже может быть поздно, и Вам придется делать капитальный ремонт двигателя.

Проверьте охлаждающую жидкость

В системе охлаждения Infiniti нужно обратить внимание на цвет и уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень жидкости должен соответствовать отметке «min» на непрогретом двигателе и «max» на горячем. Если утечки нет, то по мере испарения жидкости нужно доливать дистиллированную воду. Нельзя заливать концентрированный антифриз, который не разбавлен водой. Он плохо отводит тепло.

Если Вы заметили, что уровень антифриза слишком высок и имеет грязно-коричневый цвет – ехать нельзя. Необходимо везти автомобиль на ремонт в качественный автосервис. Такое явление вызывается внутренним повреждением радиатора охлаждения, когда жидкость АКПП смешивается с антифризом при попадании в радиатор. Такая неисправность может привести АКПП к выходу из строя.

Работа радиатора Инфинити

Одной из распространенных поломок Infiniti также является разрушение радиатора охлаждения двигателя. Из-за засорения его дорожной грязью, он перестает справляться с охлаждением антифриза. В итоге, антифриз закипает, а чрезмерное давление отрывает верхнюю крышку радиатора, и антифриз через щель выдавливается наружу.

Эту неисправность может диагностировать любой опытный автомобилист. Повреждение радиатора проявляется вначале незначительным повышением температуры жидкости «в пробках» и снижением ее при движении на скорости без активного ускорения. В этом случае нужно срочно ехать в автосервис на чистку радиатора.

Второй признак повреждения радиатора – скачкообразный рост температуры двигателя, холодный воздух из печки на прогретом двигателе и белесо-зеленоватые следы на передней и верхней крышках двигателя. Это значит, радиатор уже потек.

Когда замечен скачок температуры, важно остановиться, затем, не глуша двигатель, включить печку на обогрев и вентилятор печки «на полную». Все лишние потребители электроэнергии отключить, кроме «аварийки». Затем осторожно открыть капот и убедиться в том, что горячий антифриз не льется из радиатора толстой струей. После этого нужно несколько раз уверенно нажать на «педаль газа», чтобы помпа «прокачала» образовавшуюся в системе воздушную пробку.

После «прокачки» из печки пойдет горячий воздух, а температура двигателя упадет. Останавливать перегретый двигатель ни в коем случае нельзя – возникнет термоудар, который может испортить его и приведет к капитальному ремонту или замене, что влетит Вам в копейку. Если горячий воздух из печки так и не пошел, значит уже слишком поздно, и антифриза в системе уже нет. В этом случае на месте вы больше ничего не сделаете – необходимо везти машину в автосервис.

Резюме: Проверяйте уровень масла. Меняйте моторное масло на Infiniti строго по регламенту в 8 – 10 тыс.км. Необходимо следить за состоянием радиатора охлаждения, а также обязательно осматривать ремни навесных агрегатов при появлении посторонних шумов.

Ремонт и обслуживание подвески и ходовой Infiniti

Ремонтировать подвеску или ходовую часть Infiniti самостоятельно без подъемника и профессиональной аппаратуры непросто. Тем более, если Вы не являетесь квалифицированным специалистом в данном вопросе. К примеру, при замене передней ступицы на Infiniti FX нередки случаи поломки датчика АБС, которые связаны с отсутствием опыта и несоблюдением технологического процесса.

В процессе ремонта ходовой и подвески на Infiniti, нередки случаи, когда требуется замена сопряженных с заменяемой деталью запчастей и крепежа. В таком случае от владельца потребуется описание симптомов неполадок, а также условий их возникновения. К примеру, появление стука при резком старте Infiniti, стук при наезде на препятствие. Иногда, при ремонте подвески даже погода имеет значение. Все эти нюансы могут ничего не сказать неопытному водителю, но о многом расскажут специалистам качественного автосервиса, которые при диагностике Infiniti сделают правильные выводы.

Будет полезно:  Ремонт MAN своими руками

Опытные специалисты диагностируют подвеску и ходовую части Infiniti, начиная с известных им слабых мест машины. У каждой модели есть свои особенности, к примеру, у Infiniti QX56 и FX45 причиной стуков и вибраций при движении могут быть крестовины карданных валов. Чтобы отремонтировать эту поломку, нужны умение и опыт специалистов.

Ремонт и обслуживание тормозной системы Infiniti

В тормозную систему лучше не лезть самостоятельно, если Вы плохо разбираетесь в её устройстве. Диагностика тормозов сводится к определению износа тормозных дисков, тормозных колодок, проверке работоспособности суппортов, осмотру на предмет утечки тормозной жидкости. При обслуживании тормозной системы производится замена тормозных дисков, замена тормозных колодок, замена тормозной жидкости, раскачка и смазка суппортов, прокачка тормозной системы.

Характер износа колодок о многом расскажет опытному мастеру. Возможно, необходима проточка тормозных дисков. Эта процедура не производится самостоятельно – её необходимо осуществлять на специальной аппаратуре в качественном автосервисе.

Ремонт и обслуживание рулевого управления Infiniti

В регулярном обслуживании рулевое управление Infiniti не нуждается. Нужен контроль уровня жидкости гидроусилителя руля (ГУР). К распространенным неисправностям относятся: люфт непосредственно в рулевой рейке, люфт в рулевых наконечниках и рулевых тягах, износ крестовин рулевого вала. Наконечники и тяги не ремонтируются – необходима замена. Рейку тоже рекомендуется менять. Периодическое переменное усилие, которое возникает при повороте рулевого колеса Infiniti, указывает на неисправность крестовин рулевого вала. В таком случае необходима замена крестовин.

Ремонт электропроводки и электрооборудования Infiniti

Плохо выполненный ремонт электропроводки в автомобиле может привести к серьезным проблемам. Экономия на изоляционных материалах, прокладка кабелей поверх ковров, установка низкопробных блоков экономят время, но служат недолго и ненадежно. Поэтому не стоит рисковать и обращаться с электрикой автомобиля небрежно. Лучше обратиться в автосервис к специалистам, которые выполнят свою работу качественно и с гарантией.

Заводская проводка Infiniti всегда спрятана в защитный пластиковый чехол, который на всем своем протяжении обмотан изоляционной лентой. Если Вам необходимо качественно установить дополнительное оборудование, такое как DVD, TV в Infiniti, Ipod, лучше также обратиться к специалистам в автосервис. Качественно отремонтировать и установить электропроводку и штатные приборы смогут только высококвалифицированные профессионалы, имеющие богатый опыт работы.

Самостоятельная диагностика и ремонт Infiniti : 5 комментариев

Уведомление: Замена салонного фильтра Инфинити – функции и неисправности.

не греет печка в пробках :-(((
Похолодало — стало сразу холодно. Никто не встречался с подобным? Если ехать нормально — печка греет как надо, а если ползти в пробках — не греет. :-(( Реально холодно. Температура двигателя в норме.

Если уровень антифриза в норме то пробка или помпа

Течёт масло с двс над генератором, не могу найти от куда именно. Помогите с проблемой. Инфинити фх35. 2003г

Проверьте термостат и место, куда он присоединен. Очень вероятно, течь оттуда. Замените. Работы там на 15 минут. Головка на 10.
Выясните причину, скорее всего, неисправен термостат, может также давить из-за засоренного радиатора…

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Самостоятельная диагностика и ремонт Infiniti

Предполагается, что владелец Infiniti, читающий эту статью, не брезгует, условно, по локоть испачкать руки в моторном масле, в противном случае, рекомендуем обратиться для обслуживания и ремонта Infiniti в специализированный сервис . Infiniti показал себя надежным автомобилем. Однако любой механизм требует бережного отношения, ухода и несложного контроля за ответственными узлами и жидкостями. Конечно серьезный уход и полноценный контроль состояния – забота специалистов по ремонту и обслуживанию Infiniti, но при желании или по необходимости любой владелец может самостоятельно оценить состояние своей машины.

Обслуживание и ремонт двигателя Infiniti
Важно принять, как аксиому, что применять при техническом обслуживании лучше оригинальные жидкости и масла Nissan рекомендованные дилерам Infiniti. Японцы обо всем подумали, создавая автомобиль Infiniti и ремонтную базу к нему. Любые отступления в пользу иного производителя, не должны быть основаны на его удачной рекламной кампании. Только осознанное применение альтернативных масел и жидкостей может не нанести вреда Infiniti и не повлечь серьезный ремонт.

Обслуживание Infiniti начните с проверки уровней технических жидкостей, таких как: моторное масло, антифриз, жидкость ГУР, тормозная жидкость, жидкость АКПП (щуп, как правило, под декоративной крышкой двигателя, ближе к моторному отсеку, кстати, в некоторых моделях G35 щуп отсутствует с завода – так задумано, чтобы не лазил, кто попало).

Осмотрите воздушный фильтр, его, на большинстве моделей видно. На Infiniti FX45 необходимо «утопить» сердцевины двух клипов на корпусе воздушного фильтра и удалить смотровую заглушку. На Infiniti QX56 – только со снятием крышки воздушного фильтра. Воздушный фильтр можно продуть сжатым воздухом, но лучше заменить, если грязный. Засоренный воздушный фильтр ведет к излишнему расходу бензина у Infiniti. Глупо, наверное, описывать такую простую процедуру, как замена масла в двигателе Infiniti – проще воспользоваться услугами любого механика – процедура несложная и недорогая.

А вот проверку уровня моторного масла в двигателе Infiniti рекомендуем производить как можно чаще самостоятельно, особенно сразу после покупки подержанной машины. Двигатель Infiniti способен заметно расходовать масло, особенно при активной манере езды – до литра на 1000 км. Притом, что в двигатель VQ35 в различных его модификациях установленный на Infiniti FX35, EX35, G35, M35, заливается от 4 до 5 литров масла, с таким расходом до следующего ТО можно и не доехать. Во всяком случае, на первых порах, необходимо либо удостовериться, что двигатель масло «не ест», либо определить динамику расхода и доливать масло между ТО самостоятельно или на сервисе Infiniti.

Кстати, большой объем масла необходим моторам Infiniti не столько для смазки, сколько для дополнительного охлаждения деталей двигателя в непосредственной близости от трущихся поверхностей. Поэтому низкий уровень масла противопоказан. Заметим в дополнение, что масляный щуп в некоторых моделях, например Infiniti FX35, крайне неудачно расположен. Не вытаскивайте щуп в условиях недостаточной освещенности, есть риск не попасть потом в узкую, неудобно расположенную горловину масляного щупа. В этом случае масло «выгонит» постепенно наружу, а щуп может потеряться. Датчика уровня масла в Infiniti нет, даже аварийного уровня. Есть датчик аварийного давления, который начинает помаргивать при резких стартах и в крутых поворотах, когда уровень масла недопустимо низок (масляный насос захватывает воздух). Когда лампочка аварийного давления загорится постоянно – может быть уже поздно. Возможен дорогостоящий ремонт Infiniti.

В системе охлаждения Infiniti необходимо обращать внимание на уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и ее цвет. Уровень жидкости должен соответствовать отметке «min» на непрогретом двигателе и «max» на горячем. На некоторых моделях Infiniti эти отметки почти у самого дня бачка. Если очевидной утечки нет доливать, по мере испарения жидкости, лучше дистиллированную воду. Нельзя заливать концентрированный антифриз, не разбавленный водой – он плохо отводит тепло от двигателя и замерзнет зимой. Оригинальный антифриз «Nissan» голубого цвета, продается готовым к применению.

Если Вы заметили, что уровень антифриза чрезмерно высок в расширительном бачке на горячем двигателе и имеет грязно-коричневый цвет – ехать нельзя. Эвакуатором в сервис на ремонт. Такое явление вызвано внутренним повреждением радиатора охлаждения Infiniti, когда жидкость АКПП, попадая в радиатор, смешивается с антифризом. Эта неисправность может привести к выходу из строя АКПП. Еще одна распространенная «болячка» Infiniti – разрушение радиатора охлаждения двигателя. Вследствие засорения его сот дорожной грязью, радиатор перестает справляться с охлаждением антифриза. Антифриз в какой-то момент закипает, и чрезмерное давление отрывает верхнюю крышку радиатора, после чего антифриз выдавливается через щель наружу.

Диагностировать эту неисправность под силу любому владельцу, причем, чем раньше, тем меньше шансов сделать капитальный ремонт двигателя и шлифовать головки блоков Infiniti. Проявляется повреждение радиатора сначала незначительным повышением температуры жидкости «в пробках» и снижением ее при движении на скорости без активного ускорения. Это первый звонок – необходимо срочно ехать на чистку радиатора, причем в специализированный сервис Infiniti. На мойке керхером не отмоют сквозь решетку (облицовку) радиатора, а вот соты могут замять, что ускорит разрыв радиатора. Характерный период радиаторов – весна, первое потепление. После зимы и прошлогоднего пуха радиатор покрыт слоем асфальта с войлоком, мы уже писали об этом в статье на сайте www.infinitiparts.ru.

Второй звонок – температура двигателя растет скачкообразно, холодный воздух из печки на прогретом двигателе (при включении на нагрев) и белесо-зеленоватые следы на верхней и передней крышках двигателя. Радиатор уже потек. На ремонт в сервис Infiniti на эвакуаторе. Никакие: «потихоньку сам» или «аккуратно» не спасут – риск перегрева двигателя крайне высок. Важно в первый момент, когда замечен скачок температуры, остановиться, не глуша двигатель, включить печку на обогрев и вентилятор печки «на полную». Отключить все лишние потребители электроэнергии, кроме «аварийки». Осторожно открыть капот, убедившись, что горячий антифриз не хлещет из радиатора толстой струей. Затем несколько раз уверенно нажать на «педаль газа» (до 3-5 тыс. об.), чтобы помочь помпе (насосу системы охлаждения) «прокачать» образовавшуюся воздушную пробку в системе.

После «прокачки» из печки должен пойти горячий воздух, а температура двигателя начнет падать. Останавливать перегретый двигатель нельзя – возникнет термоудар, который повлечет за собой серьезный ремонт двигателя Infiniti. Если горячий воздух из печки так и не пошел, значит, Вы слишком поздно заметили перегрев, и антифриза в системе уже нет или почти нет. В этом случае никакие «процедуры» на месте уже не помогут и не помогли бы никакие другие Ваши действия.

Будет полезно:  Ремонт Iran Khodro своими руками

В автосервисе Вашей машине сделают диагностику двигателя Infiniti, дефектовку и ремонт, возможно капитальный. Навесные ремни Infiniti необходимо менять каждые 100000 км или чаще по необходимости. Износ ремней зависит от условий эксплуатации. Внешне старение ремней проявляется, как трещины на внутренних дорожках. Лоснящаяся потертость ремня снаружи, свист при запуске холодного говорят об износе роликов натяжных ремней двигателя. Менять желательно все вместе – ремни и ролики.

Резюме: Проверяйте уровень масла. Производите замену моторного масла на Infiniti строго по регламенту в 8 – 10 тыс.км. Следите за состоянием радиатора охлаждения. Осматривайте ремни навесных агрегатов при появлении посторонних шумов.

Ремонт и обслуживание подвески и ходовой Infiniti
Ремонтировать подвеску или ходовую часть Infiniti своими силами без подъемника и хорошего инструмента непросто. Даже с инструментом, без опыта, процесс сложный. Например, при замене передней ступицы на Infiniti FX (подшипник отдельно не поставляется), нередки случаи поломки датчика АБС, связанные с несоблюдением технологического процесса и отсутствием опыта. Замена амортизаторов Infiniti, часто связана с применением стяжки пружин.

Кроме того, в процессе ремонта ходовой и подвески на Infiniti, как и на других машинах, нередки случаи, когда при замене одной детали, требуется замена сопряженных с ней запчастей и крепежа. Желательно, чтобы эти запчасти для Infiniti были на складе автосервиса. Поэтому, правильнее обратиться в специализированный сервис по ремонту Infiniti. В этом случае от владельца потребуется, по возможности, четко описать симптомы неполадок и условия их возникновения. Например, появление стука при резком старте Infiniti, стук при наезде на препятствие одним колесом или двумя. Иногда, при ремонте подвески даже погода имеет значение, скажем сайлентблок или шаровая опора может скрипеть в сухую погоду и ничем себя не проявлять в сырую. Все эти нюансы о многом скажут опытному механику и помогут сделать правильные выводы при диагностике Infiniti.

Бессмысленно скрывать результаты диагностики в другом сервисе, если они были – не стоит напрасно тратить время механика-диагноста. Если машина уже диагностировалась, поделитесь результатами с механиками. Эти результаты будут либо подтверждены, либо обоснованно опровергнуты. Опытные механики диагностируют подвеску и ходовую части Infiniti, начиная с известных им слабых мест машины. Например, для Infiniti QX56,G35, M35, M45, FX35, FX45 это подшипники ступиц колес. У каждой модели есть свои особенности, например у Infiniti QX56 и FX45 причиной стуков и вибраций при движении могут стать крестовины карданных валов. Ремонт карданных валов Infiniti требует умения и специнструмента.

Ремонт и обслуживание тормозной системы Infiniti
В эту систему, без специальных знаний, лучше не лезть – хорошими тормозами Infiniti и так не славится. Диагностика тормозов сводится к определению износа тормозных колодок, тормозных дисков, проверке работоспособности суппортов, осмотру на предмет утечки тормозной жидкости. В обслуживание тормозной системы входит: замена тормозных колодок, замена тормозных дисков, раскачка и смазка суппортов, замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы.

Опытному мастеру характер износа колодок о многом расскажет. Например, чрезмерно повышенный износ внутренней колодки, относительно наружной, говорит о «закисших» направляющих суппорта – необходимо обслуживание или ремонт суппорта. Тормозные диски требуют замены с появлением вибраций при торможении. Экономить и ждать не следует. Следствием этих вибраций станет разрушение ступичного подшипника, появление люфта в рулевых тягах и наконечниках. Проточка тормозных дисков – временная мера. Металл меняет структуру на химическом уровне. Заменить тормозные диски можно на оригинальные от Infiniti или на перфорированные тормозные диски других производителей, например Stillen, Rotora, StopTech (главное, чтобы не Китай). При этом не следует ожидать от перфорированных тормозных дисков чуда, при особо активной манере езды и они начнут «бить».

Исправить ситуацию и спасти от вибраций могут тормозные системы с увеличенным диаметром тормозного диска, желательно с «плавающими» тормозными дисками, так называемые спортивные тормозные системы (Big Brake Kits) таких известных в спортивном мире производителей, как StopTech, AP-Racing, Brembo, Endless, K-Sport и другие. Со стороны владельца желателен контроль состояния тормозных колодок (визуальный) и тормозных дисков (появление биения).

Ремонт и обслуживание рулевого управления Infiniti
Рулевое управление Infiniti в регулярном обслуживании не нуждается. Необходим контроль уровня жидкости гидроусилителя руля (ГУР). В Infiniti QX56, например, известна проблема с текущими шлангами ГУР. К другим распространенным неисправностям относятся: люфт в рулевых наконечниках и рулевых тягах, люфт непосредственно в рулевой рейке, износ и «закусывание» крестовин рулевого вала. Тяги и наконечники не ремонтируются – необходима замена. Ремонт рулевой рейки, как правило, не приносит долгосрочного результата, поэтому рекомендуется рейку менять. Периодическое переменное усилие, возникающее при повороте рулевого колеса Infiniti, связано, как правило, с неисправностью крестовин рулевого вала. Ремонт сводится к замене крестовин.

Ремонт трансмиссии Infiniti
К трансмиссии Infiniti относятся: АКПП, раздаточная коробка, передний и задний редукторы, карданные валы, ШРУСы. Самостоятельный ремонт или непрофессиональный ремонт приводит, как правило, к замене агрегатов. Диагностика сводится к обнаружению люфтов, утечек жидкостей, оценке состояния пыльников ШРУС и сальников агрегатов трансмиссии. Корректная работа АКПП и раздаточной коробки контролируется с помощью электронной диагностики Consult. Ремонт АКПП возможен только с участием специалистов высокого класса, в противном случае – дешевле и быстрее бывает заменить АКПП на новую. Раздаточная коробка, также не терпит непрофессионального подхода. При диагностике и ремонте АКПП Infiniti нередко «всплывают» не только технические неисправности, но и неисправности электрооборудования Infiniti и электропроводки.

Ремонт электрики (электрооборудования, электропроводки) Infiniti
Самое неприятное, когда в неисправной проводке «покопался» дилетант. Тем не менее, новоиспеченные электрики бесстрашно вставляют «жучки» вместо предохранителей, изолируют проводку скотчем, вместо высококачественной изоляционной ленты, прокладывают провода прямо под ногами водителя и пассажира, накрыв их сверху ковриком и тп. При этом владельцы машин не подозревают, что «недорого» выполненная работа может привести к серьезным проблемам, вплоть до пожара в машине, причем в самый неудобный момент. Восстановление после самого простого воспламенения обойдется в десятки тысяч рублей.

Кстати, легко объяснима невысокая цена на ремонт электрики у некоторых горе-спецов. Это экономия на изоляционных материалах, установка низкопробных блоков, прокладка кабелей поверх ковров – экономит время, правда служит ненадежно. Понятно, что на себе никто экономить не будет, поэтому дешевизна ремонта электрооборудования и проводки определяется качеством материалов и способами прокладки.

К слову, штатная проводка Infiniti всегда спрятана в защитный пластиковый чехол, обмотанный на всем протяжении изолентой – этого кропотливого и долгого занятия избегают недорогие электрики, прокладывая провода без дополнительной изоляции и защиты. Качественная установка дополнительного оборудования, таких как DVD, Ipod, TV в Infiniti, ремонт электропроводки и штатных приборов под силу высококлассному специалисту, с богатым опытом, причем с опытом именно по ремонту электрики Infiniti. Такие работы можно выполнять только в условиях специализированного сервиса по ремонту и обслуживанию Infiniti.

Итог
Самостоятельно качественно отремонтировать Infiniti смогут единицы владельцев, а захотят еще меньше.

Ремонт замка водительской двери Infiniti FX35

Пятница, значит будем делать пятничный пост с тегом “мое”!

Итак, на днях позвонил друг и сообщил, что его Infiniti FX35 заблокировал водительскую дверь, и больше ее не открывает. Все остальные – открываются. Ручка блокировки двери движется, но от этого не легче.

Вот этот аппарат, фоткал в конце ремонта, потому фото не оч вышло, но все же.

По приезду поугарал над другом, как он вылезал через пассажирскую дверь, подергал за ручки – действительно не открывается. Сначала подумали, что слетел троссик , потому оттянули карту, сняли троссики, подергали – не открывается. Ко мне в это время подъехала лачетти на глушение клапана ЕГР, о чем скоро будет статья. В это время друг долго и упорно дергал за эти троссики, и дверь открылась! Ясен пень, что так дело оставлять нельзя, потому разборку двери продолжили.

Обшивка двери крепится на 3х болтах под головку на 10 (отмечены красными кружочками на фото). Один находится за крышкой в нише ручки открывания двери, два других находятся под ручкой. Ручка держиться на защелках, поэтому для снянитя необходимо аккуратно потянуть ее на себя. Дальше аккуратно снимаем обшивку двери (держиться на пластиковых защелках по перитметру карты) и отсоединяем всю проводку, которая идет к дверной карте – подсветку двери и блок управления стеклоподъемниками.

Сняв обшивку видим это:

Теперь надо ослабить болты 1 и 2. Именно ослабить, а не открутить. Это саласки стеклоподъемника. Дальше надо удалить заглушки, которые закрывают окна 3 и 4. Окно 4 на фото находится под проводами. Потом опускаем стекло до того момента, пока в окнах 3 и 4 не покажутся болты, крепящие стекло. Выкручиваем их, придерживая стекло руками. После этого надо будет закрепить стекло, что б оно не упало. К сожалению фото я не сделал, но мы крепили малярным скотчем.

Откручиваем болты по периметру черной перегородки и снимаем ее вместе с механизмом стеклоподъемника.

Теперь перед нами будет механизм замка. Сам замок препиться на 3х болтах Torex или, проще говоря, “звездочка”. Снимаем его, отцепляем трос от внешней ручки и несем механизм на стол.

Механизм тщательно промываем и забиваем новой смазкой. Отдельное внимание стоит уделить моторчику замка. В сети описаты случаи, когда эти моторчики клинили, но тогда замок не будет открываться с пульта. Его мы тоже разобрали и смазали.

Причина того, что замок не открывался была в том, что до нас кто то в дверь лазил (ее даже снимали зачем то), и сломали механизм регулировки натяжения троссика открывания двери. Так замок завис в таком положении, что не давал открыться замку. Троссик отрегулировали, механизм починили.

Ну и сборка в обратном порядке. Еще смазали трос от ручки двери и салазки стеклоподъемника.

На этом, собственно, и все. После сборки механизм двери заработал в штатном режиме.Все мои остальные статьи можно посмотреть в моей группе вконтакте http://vk.com/club94233836

Будет полезно:  Ремонт Citroen Jumper своими руками

Дубликаты не найдены

Спасибо мил человек! Буду знать теперь. Осталось только Infiniti купить

подписался на тебя, Давай пост про глушение ЕГР на Лачетти. Давно хотел это сделать – заглушить т.е.

позвольте не согласиться с Вами.

егр берет выхлопные газы и закидывает это во впуск. С сажей. Если движок подсажен, то еще и эту грязь на впуск кидает, загрязняя форсунки и т.д.

Все, кто глушил поворят что машина с низов лучше едет. Некоторые говорят что после глушения и расход на 0,5-0,7л снизился.

http://bmwservice.livejournal.com/59928.html?thread=10957848
Я не против глушения, я вообще против чего-либо, что мешает двигателю нормально дышать, и нормально выдыхать (против катализатора ничего плохого не имею).

Высокие температуры термостатирования, облегчение цпг, дожатие и так неплохо дожатого – всё это не приводит ни к чему, кроме как к снижению срока эксплуатации двигателя.

спасибо за ссылку!

уже сижу, зачитываюсь)

дело даже не в том, что сколько там тестов прожарки масел (и никто не умаляет заслуги в этом направлении), а в том, что собрано, обобщено, проиллюстрировано такое количество информации, что лично я считаю блог Сергея энциклопедией для 99% автолюбителей. Там не расписано какую покрышку тебе выбрать, какой ароматизатор использовать и т.п. Написано важное о важном – какое масло лить и когда его менять. Причем с практическим приложением. Профильные ответвления о всяких astm и прочим стандартам масел, о недостатках расчета валов и цпг, о задранных температурах термостатирования, и ещё о кучи всего связанного с двигателем и его режимами эксплуатации “лишь” (ага “лишь”, иди перечитай эти все много-букв-посты) доказывает, что современное двигатели-строители идут не в том направлении. Точнее в эти направления гонят упоротые экологи, которые видимо не понимают, что движок который ходит спокойно свыше 1 млн.км без капиталки меньше гадит в атмосферу, чем движок который ходит не больше 200 тыс. км. Т.е. дело не в том, что конкретный движок выплевал в атмосферу, а в затратах и выбросов на производство этих двигателей/хотя, менять двигло не каждый будет, а будет менять авто, а тут тебе ещё большие выбросы в атм для производства авто. Если они (экологи) это понимают, и делают нарочно, то значит они сами самые главные вредители.

Ну я и настрочил)

я немного не уточнил: у исправного двигателя доказанных негативных последствий от егр не обнаружено.

Согласен, что фраза “егр берет выхлопные газы и закидывает это во впуск. С сажей.” выглядит устрашающей. Но как уже выразил мнение, что вреда от этого документально не подтверждено.

Ремонт АКПП Инфинити: техническая сторона вопроса

Инфинити — дочерняя фирма японского автомобильного концерна Ниссан. Она специализируется на производстве автомобилей премиального класса, прямых конкурентов Лексус, БМВ, Мерседес. Все модели автомобилей Инфинити изготавливаются на основе проверенных разработок Ниссан и обладают качеством, полностью соответствующему их классу. Автомобили Инфинити малоизвестны в России, их основными потребителями являются состоятельные ценители качества, не жалеющие финансов на средство передвижения. Этот бренд пользуется большой популярностью в Америке.

Автомобиль Инфинити QX80

Ремонт АКПП Инфинити

Автомобили Infiniti FX35 и G35 комплектуются пятиступенчатыми автоматическими коробками передач RE5R05A от Jatco, дочерней фирмы Ниссан. С начала двухтысячных годов эти коробки устанавливаются на машины с задним приводом и мощными оборотистыми двигателями объемом до шести литров. Несколько переработанную версию этой коробки можно встретить на Хендай, Киа, Сузуки, какое-то время эти коробки ставились даже на БМВ пятой серии. Они могут значительно отличаться некоторыми деталями, например, фильтрами из-за разных поддонов.

Отличия этих трансмиссий для разных автомобилей обычно незначительно: масляные фильтры, фрикционы гидравлический блок и электронный блок управления. Сама трансмиссия Infiniti FX35 и G35 основана на более старых разработках ниссана для четырехступенчатых коробок передач для автомобилей с задним приводом. Трансмиссия RE5R05A не стала жертвой инженерных экспериментов и сохранила надежность и простоту старых ниссановских коробок. Изменениям подверглась электронная часть, добавился режим овердрайв.

Повсеместное ухудшение качества и долговечности элементов автомобиля не коснулось этой АКПП.

АКПП RE5R05A от Jatco для Инфинити FX35 и G35

Автомобили, выпускаемые после девяностых, по-прежнему оснащаются надежной трансмиссией. Детские болезни этой АКПП были устранены в 2002 году. На ее основе выпускается похожая по конструкции семиступенчатая АКПП.

Гидроблок Infiniti FX35 и G35 подвергался улучшением практически каждый год, их выпущено много модификаций. Последние версии по своим характеристикам скорости переключения и расхода могут конкурировать с роботизированными коробками передач, оставаясь лидерами по надежности и долговечности и заметно обходя пока еще несовершенные роботизированные трансмиссии.

Ремонт АКПП Jatco

При правильной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтров на Infiniti FX35 и G35 ремонты обычно связаны с заменой стертых фрикционов, выгоревших и лопнувших прокладок и сальников.

Масляный фильтр многоразовый, его можно не менять и ограничиться только промывкой. Для увлечения жизни коробки к этому фильтру можно установить и магистральный фильтр тонкой очистки. В случае, если в коробки горели фрикционы, то фильтр меняют на новый. Масло, загрязненное остатками фрикциона, очень агрессивно воздействует на все механизмы коробки.

Инфинити FX35 с АКПП RE5R05A от Jatco

Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает его абразивное воздействие. Особую опасность представляет клеевая основа фрикциона при сильном их износе, родной фильтр не в состоянии её удержать и этот мусор может «убить» коробку. В первую очередь это поможет спасть соленоиды и клапаны гидроблока от излишнего износа. Фильтр стоит менять хотя бы раз в год.

Расходные материалы и некоторые запчасти специалисты сервисов обычно заказывают неоригинальные. Они значительно меньше стоят, при этом не уступают по качеству.

Фрикционы меняются комплектом. На разные модели автомобилей Инфинити они отличаются (от Пайнфайндера не подойдут, например). Реже вместе с ними меняют и стальные диски.

Блокировка гидротрансформатора Infiniti FX35 и G35 работает как в современных машинах. Она постоянно задействуется для получения максимального крутящего момента. Агрессивные разгоны быстро изнашивают ее, а вместе с тем в усиленном режиме изнашиваются и каналы с золотниками гидроблока. Это, в свою очередь, ведет к недостаточному давлению в пакетах фрикционов и способствует их последующему выгоранию.

Первыми обычно горят фрикционы первой передачи.

Гидроблок АКПП RE5R05A от Jatco, дочерней фирмы Ниссан

Для них выпускается усиленный пакет, делается он в Америке, деталь очень высокого качества. Если барабан первой передачи имеет повреждения или трещины, то вместе с этим пакетом меняется комплект соленоидов. Иногда меняются и стальные диски.

Тормозная лента Infiniti FX35 и G35 является расходником. В некоторых случаях она может повредить барабан. Меняется при первом капитальном ремонте или в случае сгорания фрикционов.

Фрикционы пакета задней передачи на втором месте по выходу из строя. Иногда вместе с ними заказывают комплект поршней.

Для машин в возрасте обязательна замена суппорта сцепления и тефлоновых колец. Если их не менять, выйдет из строя весь задний планетарный ряд.

Обгонная муфта слабое место этих АКПП и на самых мощных двигателях легко ломается, хотя обычно это бывает только у агрессивных водителей.

АКПП RE5R05A устанавливалась и оптимизировалась под многие машины. Для каждой машины использовались различные настройки компьютера и системы охлаждения. И поэтому на каждой модели каналы и соленоиды гидроблока изнашивались по-разному. Для каждой конкретной модели автомобиля будут свои слабые места, нехарактерные для других моделей. Это могут быть барабан сцепления «директ», барабан торможения и другие.

Барабан сцепления АКПП RE5R05A

Часто изнашивается насос или его части: крышка, сальник и прокладка. Подтекающий сальник насоса может свидетельствовать не только об его износе, но и неполадках в гидротрансформаторе.

Электрическая часть

Лампочка «проверьте двигатель» на Инфинити может загораться и при неполадках в электронном блоке управления. Электроника Инфинити, в том числе и компьютер АКПП с соленоидами, могут быть легко выведены из строя нештатным напряжением. Это может быть неисправный аккумулятор, неправильное «прикуривание». Перегоревшие элементы заменяются или ремонтируются. Для этого производится процедура самодиагностики, по цифровым кодам можно определить значительную часть неисправностей.

В случае воздействия загрязненного масла или повышенного давления могут быть повреждены каналы гидроблока. Они не восстанавливаются, помогает только замена гидравлической плиты.

От своевременной замены масла и его уровня зависит срок работы коробки. В этой АКПП рекомендуется менять масла раз в 30000 километров и это раньше, чем по регламенту. Это связано с агрессивностью большей части водителей автомобилей Инфинити. Машины этой марки превосходно ведут себя на больших скоростях, хорошо управляются и тормозят. Это заставляет водителя ездить агрессивнее, чем необходимо.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Верхняя часть гидроблока RE5R05A

Таким водителям не помешает раз в 60000-100000 километров проводить диагностику и возможный ремонт гидротрансформатора, менять его главный фрикцион и причину всех основных поломок.

На RE5R05A применялись более двадцати вариаций гидроблока. Это связано с тем, что гидроблок постоянно модернизировался и избавлялся от «детских» болезней. Узнать, какая модель на конкретной машине, можно только по VIN-коду автомобиля.

Электронный блок управления традиционно для современных коробок располагается в сборе с гидроблоком. А это означает, что электроника постоянно будет страдать от перегревов и выходить из строя.

Гидравлические блоки не ремонтируются. Только чистка или замена. В гидроблоке достаточно много электроники и датчиков. По отдельности датчики не меняются и даже диагностика их затруднительна, они впаяны в плату. В случае их «глюков» обычно меняется вся электронная плата.

АКПП RE5R05A по праву считается надежной и неприхотливой коробкой. Это одна из лучших разработок для заднеприводных автомобилей. При внимательной эксплуатации она прослужит очень долго и не доставит никаких проблем.

Ссылка на основную публикацию