Ремонт Honda Torneo своими руками

Honda Torneo Sir › Бортжурнал › Ремонт MCJA

Ну поехали!
Итак имеем Honda Torneo 99г.в. Пробег на момент постановки в гараж 200067км.
Симптомы:
Задержка при включении передачи. Двойное включение и переключение.
Проскальзывания при переключении всех передач (на холодную до 4тыс. об., на горячую до 700об.). Толчок при остановке с повышенных передач. Толчки при включении передач.
Видимо частая замена масла спасала коробку так или иначе.

Закуплено: ремкомплект TransStar+фрикционы Raybestos+фильтр=6015р.
В процессе разбора были закуплены: 2 подшипника,
ряд стальных дисков.
Деталька, которую сломал при разборе(начал не с той стороны).
Подшипники дифференциала 2шт.
Фильтр (махонький железный) внутри гидропанели(не понравилось состояние родного)

Сальник коленвала задний.
Пыльник шруса наружнего.
+ подшипники ступиц и верхняя шаровая.
Инструмент(докупленный): съёмник с плоскими ножками(для снятия 1 шестерни). Глубокая головка на 17″. головка на 17″ 12-гранная(откручивать болты маховика)/ Головка на 34. Шпилька на 8″ для разбора барабанов.

Машина в гараже, монстрячим лебедку.

Снимаем поворотные кулаки, подрамник, подушку правую(полностью рамку от коробки), опору переднюю можно не снимать, если открутить реактивную тягу правую(будет мешать опусканию коробки) + очень удобно открутить стойки от нижнего поперечного рычага(валы вынимаются без снятия пыльников)
Не забываем про хитрый болт

от двига к подушке, не делаем чужих ошибок, своих хватает=) (снимается карданом и кучей удлинителей).
Моем коробку на мойке.

Разбираем, в изумлении смотрим на дополнительный магнитик (прямоугольный) и состояние фриков 3-4-й передач.

Не верьте тем, кто говорит что осталось много резинок и сальников. Остается пара сальников(один не с нашей коробки, второй запасной, судя по всему).
ВСЕ! именные пакетики пусты, и там где шайбы для трубок останется с десяток резинок. Итого израсходовано порядка 90-95% резинок. Прокладку под линейные соленоиды менять не стал.
Век живи век учись. Есть в Омске контора у которой есть ремкомплекты, запчасти(стальные диски, фрикционы, подшипники, оригинальные масла и т.д.) на все коробки из Европы(наш аналог — MAXA или BAXA). Цены просто приятно-смешные. Позже был куплен ремкомплект резинок и прокладок за 2400 (ещё договорились на скидку).
Так же есть в Омске грамотный и хороший(правда вечно занятой) чувак. На форумах он Light, а в жизни Иван. Его весь Омск знает, теперь и я тоже.
Проворачивающиеся подшипники посадил на фиксатор резьбы. Все прокладки на герметик. А вот сальник первичного вала не посадил на герметик… НЕ ДЕЛАЙТЕ ЧУЖИХ ОШИБОК, САДИТЕ ЕГО НА ГЕРМЕТИК, И СРАЗУ! В итоге после второго снятия коробки я его просто забил, списав всё на испуК, и подумав, что просто положил его при сборке, но не запрессовал. Хрен там! он выдавливается за счёт разности диаметров. Ну 3-й крайний съём был осуществлен с постановкой нового сальника на герметик.

Итог без замены линейных соленоидов на холодную проскальзывания такие же дикие. На горячую неопытный глаз (зад) толчков не увидит и не почувствует. Но я то знаю как должна работать идеально=)(при первой обкатке она так и работала, сейчас 800 км. пробегу, всё стабильно без изменений, но, сука, не идеал) Задержка при включении передачи сократилась до 0.7 долей секунды, в отличие от 2сек до ремонта. Толчёк при остановке и двойные включения-переключения ушли. Передачи все втыкаются мягко, аж приятно R-без задержки. Когда прогоняю с D3 на 2 — 1 — 2 — D3 толчков вообще иногда нет совсем! Грядет постановка линейных соленоидов с хорошо переключающейся коробки. Ныне разобраной, и ждущей нашего прихода в гараж для полной переборки(Accord Sir 97(или 98г.))

Хонда Торнео – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Всем доброго дня. Давно не писал и вот есть свободное время и решил дополнить. После того как умер заводской автомат(стали пропадать 1 и 2 передача) поставили контрактную коробку с пробегом 65000 км, за полтора года наездили 70000 км по работе очень много приходится двигаться и в один прекрасный день на светофоре машина стала дергаться, появились непонятные толчки как будто передача догоняет но проехав около 40 км толчки пропали. На следующее утро прогрев авто поехал на работу и бах на перекрестке мне бы проехать, а она не хочет обороты до 2000 идут и скорость до 20 идет, потом все обороты ползут , а скорость нет ну с горем пополам перекресток проехал.

Потекла верхняя ваночка, старый был заменен на радиатор фирмы SAT.Теперь ездим и радуемся

Давно ничего не писал, лень было. НО, как говориться – настало время о. ных историй)

Значиться решила моя ласточка, что скучно видимо я живу и надо меня выручать, а то в сервис давно не ездили , парни там наверное без нас тоже скучают. И ладно бы у меня колесо спустило или колодки заскрипели, нет же , ломаться так ломаться, бей посуду я плачу)

Утро пятницы (зимнее ,тёмное, холодное и брр ваще какое то утро) встретило меня головной болью, насморком и прочей х..ней по типу ОРЗ style . А от работы увильнуть никак, надо ехать ведь приехали нащальникэ с Москва и мозг мой ожидает бурный секс с 9.00 до 18.00. Проснулась и моя любимая, решив что самое время немного поругаться.

Комментарии по поводу жора масла напомнили, что я не упомянул в отзыве какое же маслицо потребляет моя принцесска. Решил исправить, мало ли мой скромный опыт будет кому нибудь полезен) А то в отзыве полезной информации раз два и обчелся.

Итак, еще до покупки моего первого автомобиля, муж сестры – он же Ваня, он же автомеханик, он же корчестроитель, он же гонщик испытатель , он же жора , он же гриша, он же гоша. ) заявил что то вроде : ” Сам хоть Роллтон без хлеба жри, а в тачку всякие испражнения с наклейкой масла -НЕ ЛЕЙ” (цитата не дословна).Поэтому даже будучи полным чайником в устройстве автомобиля я никогда не покупал масло в сомнительных будках , заправках и прочих лачугах.

От и до! Каким был, и каким стал)))

Обменял свою хонду на марк jzx100 с 1jz-ge. Продавал я хонду около 8 месяцев не один человек не посмотрел. И цену уронил уже до 260. Обменов адекватных не предлагали. В итоге согласился поменять на марк с убитой задней подвеской косяками по кузову, еще как выяснилось мотор жрёт масло. И другое косяки. Выбор был либо дальше ездить на заднем приводе либо меняться с небольшой доплатой в мою сторону. Уже сделал подвеску на марке осталось купить колёса сделать кузов и заменить двс( это в последнюю очередь).

Будет полезно:  Ремонт Honda Stepwgn своими руками

Итак первый пост был давно, регистрации не было, ждала когда подвяжут, и вот это случилось. Итак 1 сентября мы выехали с ремонта, как будто ничего и не было (хотя номера все же выдают что машина побывала в некоторых передрягах). Сделали конечно не идеально – бампер не в зазор, крышку не выставили, еще и скололи фонаря кусок, еще фендера от аккорда продал один торгаш неудачник, который не знал что от аккорда и торчика разные (хотя даже я знала, что за люди нынче продают запчасти, сами не зная чем торгуют).

Все эти беды мы миновали договорившись с стошниками все сделать, 28 числа она на 2 дня уходит в ремонт на доведение до более менее идеального вида, с фендерами тоже решили проблему, только ждать 3 месяца(( (если кто то решит покупать на аккорда фендера напишите мне договоримся кое о чем ^_^).

Honda Accord, Torneo 1997-2002. Руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт

бесплатное электронное руководство

  • Currently 4.03/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.0 из 5 (147 )

Автомануал по ремонту Honda Torneo в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 25.1 Mb

Файл скачан 886 раз(а)

Где находится файл?

Книга Honda Accord, Torneo 1997-2002. Руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Honda Accord, Torneo 1997-2002. Руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Honda Torneo бесплатно.

Книга по ремонту Honda Torneo бесплатно в формате rar

Honda Accord, Torneo 1997-2002. Руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт

Эксплуатация любого автомобиля Honda Torneo невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Honda Torneo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Honda Torneo разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Honda Torneo);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Honda Torneo).

Любая из процедур ремонта Honda Torneo приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Honda Torneo высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Honda Accord, Torneo 1997-2002. Руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Honda Torneo могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Honda Torneo Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Honda Accord, Torneo 1997-2002. Руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт

скачайте книгу по ремонту Honda Torneo бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат rar, размер 25.1 Mb

Файл скачан 886 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ремонт рулевой рейки хонда торнео руками своими

Течь жидкости ГУР из рулевой рейки. Течь рейки можно определить по маслянистым пятнам, остающимся под автомобилем на парковке. При этом значительно падает уровень жидкости ГУР в бачке и обнаруживается жидкость в пыльниках рулевых тяг, также это явление может сопровождаться повышенным шумом при работе гидроусилителя руля.

Туго вращается руль. Руль может ремонт рулевой рейки хонда торнео туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны. Руль может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений. С большой вероятностью можно определить неисправность рулевой рейки по тугому вращению руля при только что запущенном двигателе.

Люфт руля. Ремонт рулевой рейки хонда торнео люфт рулевого колеса Honda Torneo седан может возникать из-за неисправностей рулевой рейки, хотя нужно заметить, что люфт руля не может гарантированно указывать на неисправность рулевой рейки, он также может происходить по причине неисправности крестовины рулевой колонки.

Плохой самовозврат руля. О поломке рулевой рейки свидетельствует и тот факт, что после поворота руль не возвращается или не до конца возвращается в центральное положение. Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Съёмника у меня под рукой не ремонт рулевой рейки хонда торнео, я сделал проще открутил гайки не до конца так чтобы гайка была в ровень с концом резьбы наконечника.

Это нужно чтобы резьбу не испортить ударом. Всё с низу ударяем молотком и вуаля. Если палец прокручивается то прижмите монтировкой наконечник с верху и откручивайте на здоровье! Фотку к сожалению не сделал 8. Нижний крутим с низу а тот что выше удобнее крутить с верху 9. Затянуты они от души! Я высверлил не много и ремонт рулевой рейки хонда торнео без проблем открутилась. Гайка под ключ на 46 Сложность в том, что вал будет пружинить из-за воздуха и масла тех, что остались за выходным штуцером.

Будет полезно:  Ремонт Chevrolet Lumina своими руками

Затем надставляем что нибудь на пртивоположную сторону вала и пробуем выбить сальник у меня вышел легко. Я использовал удлинитель из набора. Промываем корпус тщательно бензином и загоняем новый сальник перед сальником не забудьте поставить шайбу новую шайбу можно взять из рем. Теперь нужно заменить манжеты на валу, там их две штуки: Вал вставляйте аккуратно помните, что зубьями вала так-же можно испортить сальник! Второй сальник задавливаем новой гайкой. Смазываем всё это дело, я использовал фиоловою смазку, можно конечно и литолом, в общем кому чем хочется!

Я подобрал головку из набора точно не помню какую и запрессовал в начале сальник потом подшипник надписями наружу, так чтобы после установки их было. Ставим вал золотника на место, проверяем, чтобы вал вращался без особых усилий. Смазываем ремонт рулевой рейки хонда торнео, особенно подшипник и шлицы. Я закрутил пока не упёрлась потом открутил на один оборот и снова завернул пока не упёрлась и отпустил примерно на 20 градусов всё это нужно чтобы пружина встала ремонт рулевой рейки хонда торнео своё ремонт рулевой рейки хонда торнео Если по уму то нужен денметрический ключ и всё это сделать с определёнными усилиями.

У меня ключа не нашлось. После сборки руль туже не стал и стук если кочать рулём на заглушеном двигателе ушёл в прошлое! Прикручиваем трубки на свои места забыл сделать фото Порядок описывать думаю не стоит!

Я поставил себе полеуретановые втулки меньшего диаметра вместо Удачи всем в ремонте своего любимого авто. Ремонт рулевой рейки Хонда аккорд 7.

Ремонт рулевой рейки в СПБ. Ремонт рулевой рейки Хонда срв Ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд.

Как убрать стук в рулевой рейке Honda accord 8 Ремонт насоса гур гидроусилителя своими руками. Замена сальников и подшипника. Acura Honda Что делать, если застучала рулевая рейка? Honda — стук рулевой рейки. Ремонт рулевой рейки Acura MDX.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Honda Torneo седан

Ее основное назначение — связать вместе передние колеса и рулевые, задать машине направление движения. Именно благодаря ей определяется направление движения автомобиля на дороге. Правда, как и любая другая часть автомобиля, она подвержена износу и поломкам. Они сказываются на безопасности движения, езде, износе других частей автомобиля. Особенно сильно изнашиваются в такой ситуации покрышки.

Поэтому важно следить за исправностью этой детали и вовремя устранять неполадки. Как правило, до пробега в 18 тыс. У нее нет типичных поломок, которые не характерны другим маркам автомобилей. Базовые поломки случаются по ремонт рулевой рейки хонда торнео же причинам, что и у других автомобилей.

Они быстрее снашиваются, в них чаще всего ремонт рулевой рейки хонда торнео из строя втулка правого конца вала. Основные признаки, которые говорят о необходимости ремонта, — это стук, раздающийся из-под передней подвески, когда руль поворачивают в сторону. Как правило, это говорит о необходимости замены разбитых втулок червячной пары. Подтекание рабочей жидкости требует замены поврежденных сальников и очистки деталей от коррозии.

Возникает он обычно из-за выработки штока распределителя или зубьев червячной пары.

Ремонт электро рейки Honda Torneo CF3 1998

Замена этих деталей требуется и при закусывании руля. Если руль туго идет, скорее всего проблема в коррозии узла. Устранить ее можно только полным ее разбором и очисткой каждой детали. Кроме того, он занимает немало времени. Сложность также заключается в том, что на некоторые модели ремонт рулевой рейки хонда торнео трудно найти полный ремонт рулевой рейки хонда торнео узла.

Тогда приходится подбирать детали с разных авто, но в этом случае гарантия работы узла будет невысокая. Иногда более оправданной будет полная замена рейки на новую оригинальную. Теперь давайте подробно разберем типичные поломки и пути их устранения. Но если картер или вал рулевой рейки имеют механические повреждения или деформации, придется все же провести ремонтные работы. Стоимость их, как уже говорилось, будет довольно высокой.

Это одна из базовых причин поломок узла. Поломка подобного типа обычно не требует серьезного ремонта. Если отдать машину в автосервис хорошему специалисту, он сможет просто отрегулировать люфт, потратив на это сравнительно немного времени.

Если возникает подтекание в данном узле автомобиля, это говорит об износе сальника. Его повреждения приводят к нарушению герметичности системы. Через образовавшиеся разрывы вытекает технологичная жидкость, что требует срочной и ремонт рулевой рейки хонда торнео замены сальника.

Это сложный и ювелирный процесс, который требует снять болты практически всегда они покрыты коррозиейпоперечную балку, а в особо сложных случаях необходимо вывесить двигатель. Стук, как правило, появляется из-за преодоления на больших скоростях различных препятствий.

Он говорит об износе, а порой и разрушении втулок. В этом случае их необходимо заменить. Для этого узел придется демонтировать, заменить поврежденные детали, установить ее обратно, а потом отрегулировать ее работу.

Любой ремонт — это целый перечень работ, направленных на восстановление работы механизма в режиме, предусмотренном производителем. В процессе необходимо выявить и устранить неисправности, заменить детали, отрегулировать их работу. Прежде чем провести ремонт, надо подготовить автомобиль к работам. Для этого демонтировать все узлы, которые закрывают доступ к узлу: Его снятие тоже проводится по особой процедуре. Когда он снят, его разбирают и чистят все детали.

Чтобы провести правильный и адекватный ремонт детали, надо провести ее четкую диагностику, а также сопряженных с ней узлов. Поэтому ремонт рулевой рейки в СПб необходимо ремонт рулевой рейки хонда торнео на станциях технического обслуживания только квалифицированными специалистами. Ремонт рулевой рейки хонда торнео инструментов понадобятся исправный ГУР если прежний сломанразводные ключи, головки и надежные тиски. При ремонт рулевой рейки хонда торнео ремонте, который требует подвешивания двигателя, необходимо специальное оборудование.

В зависимости от типа поломки по-разному проводится ремонт узла. При незначительных неисправностях или профилактических работах проводится промывка и прочистка системы. Это занимает немного времени и требует не так много средств.

Этот ремонт рулевой рейки хонда торнео ремонта требует снятия узла. Затем проводятся такие работы, как: По окончании ремонта проводится несколько этапов ее регулировки и проверки на работоспособность. Поскольку подобный ремонт занимает немало времени, не каждый готов ждать несколько дней, пока он закончится.

В этом случае проводят замену отработанного узла на уже собранный новый той же конфигурации. Это тоже долгий и трудоемкий процесс. Вначале необходимо снять клемму аккумулятора, открутить около педалей боль на 10 и отсоединить вал рулевого механизма.

Будет полезно:  Ремонт Chevrolet Orlando своими руками

Затем машину поднять, отсоединить колеса, открутить рулевые наконечники суппорта. Иногда заодно снимают пыльник, не снимая наконечника. Затем надо с узла снять фишки и открутить болты, которые держат подрамник. Сборка узла проводится строго в обратной последовательности. Когда отремонтированная или новая рейка будет установлена на место, ремонт рулевой рейки хонда торнео провести неоднократное тестирование работы узла, которое определит точность проведенных работ, укажет, насколько машина готова к дальнейшей эксплуатации.

О качестве работы говорит отсутствие шумов и сложностей при вращении руля, стабильный уровень жидкости гидроусилителя, отсутствие ее вспенивания.

Профилактические работы в районе узла надо проводить каждые полгода. Сделать это в условиях обычного гаража практически нереально. Стоимость нового узла высокая, работы по его ремонту или замене занимают много времени. Поэтому гораздо разумнее вовремя обращаться в автосервис к специалистам за ремонт рулевой рейки хонда торнео и профилактикой всех его деталей.

За данный отчет спасибо Михаилу активному Хондоводу и мастеру своего дела и активному участнику группы ВКонтакте — Василию Ершову за редактирование. Через потрескавшиеся от времени, надорванные пыльники внутрь рейки попадает грязь.

Под действием абразива, находящегося в дорожной пыли и попадающего с грязью внутрь рейки начинается процесс ускоренного изнашивания рулевого механизма. Плюс, без защиты, направляющие рейки довольно быстро ржавеют.

Не лучшим способом ремонта является зачистка ржавчины и наполнение рейки новой смазкой, особенно если смазка ремонт рулевой рейки хонда торнео предназначена для работы именно в рулевой рейке. При неправильной работе рейки нагрузка идет и на гидроусилитель руля ГУР вследствие чего он изнашивается быстрее, чем при исправной рейке. Новая рейка OEM Honda стоит порядка долларов, а то и больше, что, согласитесь, при цене автомобиля ремонт рулевой рейки хонда торнео.

Что делать? Конечно, не унывать, а ремонтировать рейку своими силами.

Открутите два шланга на самой рейке. Одним на этом форуме стало. Читаю форум регулярно и всегда умудрялся находить ответы на все интересующие меня вопросы.

Но недавно столкнулся видимо с эксклюзивной неприятностью Слетел пыльник с рулевой рейки. Слетел как на зло км через после очередного ремонта и в итоге в рейку набился песок вперемешку с водой.

Хруст стоял не хилый! Заехал на ремонт рулевой рейки хонда торнео, смазки туда добавил, и поехал по разборкам и сервисам. Хруст немного приутих.

Замена расходников и ремонт Honda Torneo

Для того, чтобы Ваш Honda Torneo служил верой и правдой своему хозяину, требуется постоянно следить за его техническим состоянием. Регулярная диагностика и ремонт Хонды Торнео – это залог беспроблемной эксплуатации.

Чтобы ремонтировать Хонда Торнео приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Honda Torneo делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Хонды Торнео и замена расходников включает в себя:

  1. Поменять масло в двигателе Хонда Торнео
  2. Поменять масляный фильтр Хонда Торнео
  3. Сменить салонный фильтр на Хонда Торнео
  4. Поменять масло в коробке АКПП Хонда Торнео
  5. Сменить жидкость ГУР Хонда Торнео
  6. Заменить антифриз на Хонда Торнео

Своевременная замена масла и фильтров на Хонда Торнео значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей Хонды:

  • ремонт Хонда Torneo 2.2;
  • ремонт Хонда Torneo 2.0;
  • ремонт Хонда Torneo 1.9;

Если не делать замену масла на Honda Torneo, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт Хонда Торнео складывается из составляющих:

  1. Цены на запчасти Honda Torneo для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;

Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Honda Torneo от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Хонды Торнео ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Хонда подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту Хонда Торнео:

  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Honda Torneo, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Хонды. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

В автосервисе цены на ремонт Honda Torneo могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Honda Torneo определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Honda Torneo у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Хонды Торнео, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант – это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Honda Torneo, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Хонда Торнео, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Ссылка на основную публикацию