Ремонт Honda Stream своими руками

FCAvto

  • Доллар – 61,86 руб.
  • Евро – 68,29 руб.

Руководство по ремонту Honda Stream c 2000 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 5394;
  • Дата: 27-09-2015, 12:24;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Honda Stream (Хонда Стрим), выпускаемого с 2000 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями D17A2 / K20A1 объемом 1.7 / 2.0 л.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 308
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-966-1672-12-2

Тип двигателя: D17A2 / K20A1
Объем двигателя: 1.7 / 2.0 л.

1. Инструкция по эксплуатации
1.1 Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам
1.2 Органы управления
1.3 Управление микроклиматом
1.4 Действия в чрезвычайных ситуациях

2. Техническое обслуживание
2.1 Регламент технического обслуживания автомобиля
2.2 Периодические контрольные операции, выполняемые владельцем автомобиля
2.3 Эксплуатационные жидкости
2.4 Фильтры
2.5 Предохранительная защелка капота
2.6 Свечи зажигания
2.7 Аккумуляторная батарея
2.8 Стеклоочистители
2.9 Система кондиционирования воздуха
2.10 Ремни привода вспомогательных агрегатов
2.11 Колеса и шины
2.12 Приборы освещения и сигнализации
2.13 Хранение автомобиля

3. Механическая часть двигателя
3.1 Общие сведения
3.2 Силовой агрегат в сборе
3.3 Головка блока цилиндров в сборе
3.4 Газораспределительный механизм
3.5 Блок цилиндров в сборе
3.6 Кривошипно-шатунный механизм

4. Система питания
4.1. Общие сведения.
4.2 Система топливоподачи и замена ее элементов.
4.3 Замена датчиков топливной системы.
4.4 Система улавливания паров топлива (EVAP).

5. Система охлаждения
5.1. Общие сведения
5.2. Проверка крышки радиатора
5.3. Проверка радиатора
5.4. Проверка электродвигателя вентилятора
5.5. Проверка термостата
5.6. Проверка водяного насоса
5.7. Замена водяного насоса
5.8. Проверка уровня охлаждающей жидкости
5.9. Замена охлаждающей жидкости
5.10. Замена термостата
5.11. Замена радиатора с электровентилятором
5.12. Органы управления электровентилятором
5.13. Причины и признаки неисправностей
5.14. Проверка выключателя электровентилятора
5.15. Замена выключателя электровентилятора

6. Система смазки
6.1. Инструменты и приспособления
6.2. Общие сведения
6.3. Проверка датчика давления масла
6.4. Проверка давления масла
6.5. Замена масла
6.6. Замена масляного фильтра
6.7. Замена подводящего патрубка масляного фильтра
6.8. Масляный насос
6.9. Установка воздухоотделителя
6.10. Замена датчика давления масла

7. Системы впуска и выпуска
7.1. Система впуска
7.2. Система выпуска
7.3. Выхлопная труба и глушитель

8. Электрооборудование двигателя
8.1 Общие сведения
8.2 Система зарядки
8.3 Система зажигания
8.4 Система пуска

9. Сцепление
9.1. Общие сведения
9.2. Замена элементов сцепления
9.3. Снятие и установка главного цилиндра
9.4. Снятие и установка рабочего цилиндра
9.5. Разборка рабочего цилиндра сцепления
9.6. Регулировка педали сцепления

10. Коробка передач
10.1. Общие сведения.
10.2. Автоматическая коробка передач в сборе.
10.3. Селектор переключения режимов работы (АКП).
10.4. Дифференциал (АКП).
10.5. Механическая коробка передач в сборе.
10.6. Механизм переключения (МКП).
10.7. Дифференциал (МКП).
10.8. Синхронизаторы.

11. Ходовая часть
11.1. Общие сведения.
11.2. Передняя подвеска.
11.3. Задняя подвеска.
11.4. Колеса и шины.
11.5. Регулировка углов установки управляемых колес.

12. Рулевое управление
12.1. Общие сведения
12.2. Проверка люфта рулевого колеса
12.3. Проверка усилия на рулевом колесе
12.4. Снятие и установка рулевого колеса
12.5. Снятие и установка рулевой колонки
12.6. Проверка рулевого механизма
12.7. Замена замка зажигания
12.8. Проверка рычага регулировки угла наклона рулевой колонки
12.9. Направляющая рейка рулевого механизма
12.10. Механизм рулевого управления

13. Тормозная система
13.1 Общие сведения
13.2 Проверка тормозной системы
13.3 Прокачка тормозной системы
13.4 Регулировка педали тормоза
13.5 Главный цилиндр тормозной системы
13.6 Вакуумный усилитель тормозов
13.7 Проверка датчика уровня тормозной жидкости
13.8 Тормозные шланги и магистрали
13.9 Передние тормозные механизмы
13.10 Задние тормозные механизмы
13.11 Стояночная тормозная система
13.12 Антиблокировочная система тормозов

Будет полезно:  Ремонт Chevrolet Evanda своими руками

14. Кузов
14.1. Двери.
14.2. Внешние элементы кузова.
14.3. Внутренние элементы кузова.
14.4. Ветровое стекло.

15. Система кондиционирования и отопитель
15.1. Меры предосторожности
15.2. Элементы системы кондиционирования
15.3. Система климат – контроля
15.4. Компрессор
15.5. Конденсатор
15.6. Осушитель
15.7. Испаритель
15.8. Вентилятор отопителя/кондиционера
15.9. Блок системы отопления и кондиционирования
15.10. Замена фильтра салона

16. Пассивная безопасность
16.1. Меры предосторожности.
16.2. Модуль подушки безопасности водителя.
16.3. Модуль подушки безопасности пассажира.
16.4. Модуль боковой подушки безопасности.
16.5. Контактное кольцо.
16.6. Фронтальный датчик удара.
16.7. Боковой датчик удара.
16.8. Модуль системы SRS.
16.9. Датчик системы контроля положения сиденья.

Honda Stream 2WD 4WD 2000-2006 c двигателями D17A и K20A. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.51/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.5 из 5 (150 )

Автомануал по ремонту Honda Stream в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 69.8 Mb

Файл скачан 464 раз(а)

Где находится файл?

Книга Honda Stream 2WD 4WD 2000-2006 c двигателями D17A и K20A. Устройство, техническое обслуживание и ремонт находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Honda Stream 2WD 4WD 2000-2006 c двигателями D17A и K20A. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Honda Stream бесплатно.

Книга по ремонту Honda Stream бесплатно в формате pdf

Honda Stream 2WD 4WD 2000-2006 c двигателями D17A и K20A. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Эксплуатация любого автомобиля Honda Stream невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Honda Stream содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Honda Stream разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Honda Stream);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Honda Stream).

Любая из процедур ремонта Honda Stream приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Honda Stream высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Honda Stream 2WD 4WD 2000-2006 c двигателями D17A и K20A. Устройство, техническое обслуживание и ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Honda Stream могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Будет полезно:  Ремонт Alfa Romeo своими руками

Бесплатно скачать руководство по ремонту Honda Stream Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Honda Stream 2WD 4WD 2000-2006 c двигателями D17A и K20A. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

скачайте книгу по ремонту Honda Stream бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 69.8 Mb

Файл скачан 464 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Honda STREAM. Все о Стримах только тут

#1 Vlad_kruizer

У меня Honda stream 2001г ,обьем 2 м3 ,4 WD?бак 50 литров заправляю полный бак и проежаю по городу всего 230-250 км ,У инжекторщиков был .Диагностика показала : СО внорме,обороты не плавают,инжектор помыли,воздушный фильтр поменяли и все равно расход большой ?Кто может знает в чем причина?
И скажите у всех эта модель машины такая жесткая ,до этого был Одиссей намного мегче?

Сообщение отредактировал Synergy: 16 Февраль 2011 – 17:09

#2 Synergy

Vlad_kruizer
одик реально мягче, однако у вас могут стоять нештатные пружины и аммотры

если расход таки бьольшой, можно еще проверить лямбда-зонд

#3 Synergy

Vlad_kruizer
одик реально мягче, однако у вас могут стоять нештатные пружины и аммотры

если расход таки бьольшой, можно еще проверить лямбда-зонд

#4 snooper

все стримы такие жеские , у меня тоже такой жеский, одик помягче но еше надо учитывать что он и тяжелее на 200 кил попробуй в стрим загрузи 200 кг он тоже мяхко пойдет ,а на счет расхода Саня прав лямбду проверь , конешно у меня кубатура не 2 , а 1.7 и 2 вд но на баке 470-520проезжаю только по городу я думаю твой минимум должен проезжать кил 400 по городу

#5 Vlad_kruizer

Спасибо. Лямду проверю,Скажите а из-за бензина может?Быть такой расход?Раньше я лил 92 а теперь пробую на 95 .бак еще не кончился как ззакончиться обезательно напишу.
По ходовой Я читал на Российских сайтах мне написали что они на перед поставили пружины от москвича 2141 и машина стала реально мягче ,может кто то уже тоже попробывал у нас?

#6 Vlad_kruizer

Сегодня был у ходовщиков излазили всю машину :Рулевые ,саленблоки,солдатики и т.д все классно,но когда со мной проехались стали искать причину почему так все жестко,и сказали надо ехать к аммортизаторщикам надо прокачать аморты тогда не будет отдавать в кузов.и если получиться надо удлинить шток аморта тогда говорят будет мегче ,это интересно правда?

#7 Genius_Spirit

знаешь, я езжу на аккорде в кузове CF4/ может одна из самых жестковатых машин в хонде. (S2000 не в счет )
и я после полугода эксплуатации начал все говорить что мол у меня машина жесткая, ехать невозможно. дело было еще на 15 железках. одни хорошие люди объяснили мне, что нужно выбирать: или жестковато? но более четкое управление, или купи машину другую (виндом например) и катайся на здоровье. тебе такой же совет. да, можно прокачать аморты, или поменять на газо-масло или еще сделать что-нибудь, но кардинально ничего не поменяется, хонда есть хонда! народ не даст соврать, и шумка не ахти, и жесткость многовата для наших дорог, и т.д и т.п. но все-таки я гоняю уже третий год на аккорде и на 17 катках ENKEY/

Сообщение отредактировал Genius_Spirit: 14 Июнь 2010 – 16:33

Будет полезно:  Ремонт ВАЗ (Lada) 2110 своими руками

#8 Vlad_kruizer

Спасибо за совет!

#9 Synergy

#10 AbsurD

одна из самых не жестковатых машин в хонде

#11 Genius_Spirit

“не” здесь лишняя. незаметил опечатку

#12 Vlad_kruizer

Сегодня поменял лямда зонт ,но Б.У посмотрим сколько он проходит и что покажет ,а то по старому замеру на старом лямда зонте вышло 200км и 31 литр бензо аи 95,накладно блин,при таком расходе лучше джипик взять и гонять.

Вопрос к хонда клубу,У меня обьем движка 2,а лямду купил от обьема 1,7 ,насколько он может давать не точные показания?

#13 edlee

Обьем не принципиален. Принципиальна конструкция (напруга, количество проводов в хвосте). При желании мона даже от жыгуара зонд засунуть, но с переделками- страшно смотрится, одонако работает.

Косвенно оценить причину перерасхода можно произведя оценку текущих параметров двигателя сканером. в большинстве случаев можно сразу определить в каком направлении копать дальше.

И еще. давление в топливной рампе тоже надо померить. обязательно. Причем как с подачей вакуума на регулятор, так и без оной. Если регулятор заклинен в закрытом/частично закрытом положении, то, несмотря на стандартное впрысковое время, шарашить в топку она будет тока в путь.

#14 Vlad_kruizer

Хонда клуб добрый день.Скажите а куда можно проехать и продиагностировать инжектор,лямда зонт ит.д?а то куда не приеду все нормально надо менять лямду ,но лямду то я поменял.

#15 TOYOTAZZZ

Хонда клуб добрый день.Скажите а куда можно проехать и продиагностировать инжектор,лямда зонт ит.д?а то куда не приеду все нормально надо менять лямду ,но лямду то я поменял.

стучитесь в личку к пользователю edlee

#16 Naughty

Сорри, вопрос не по теме, ТОже недавно приобрел Стрим – хотел узнать загорается ли у него лампочка когда бензин заканчивается?

#17 AbsurD

Сорри, вопрос не по теме, ТОже недавно приобрел Стрим – хотел узнать загорается ли у него лампочка когда бензин заканчивается?

#18 Templ

Сорри, вопрос не по теме, ТОже недавно приобрел Стрим – хотел узнать загорается ли у него лампочка когда бензин заканчивается?

возможно, только в супппер полной комплектации!

#19 Templ

знаешь, я езжу на аккорде в кузове CF4/ может одна из самых жестковатых машин в хонде. (S2000 не в счет )
и я после полугода эксплуатации начал все говорить что мол у меня машина жесткая, ехать невозможно. дело было еще на 15 железках. одни хорошие люди объяснили мне, что нужно выбирать: или жестковато? но более четкое управление, или купи машину другую (виндом например) и катайся на здоровье. тебе такой же совет. да, можно прокачать аморты, или поменять на газо-масло или еще сделать что-нибудь, но кардинально ничего не поменяется, хонда есть хонда! народ не даст соврать, и шумка не ахти, и жесткость многовата для наших дорог, и т.д и т.п. но все-таки я гоняю уже третий год на аккорде и на 17 катках ENKEY/

подпишусь под каждым словом!
в моем случае – управление просто супер, машина ооочень юркая
шумку можно и самому сделать, в принципе за выходные, позвав другана. Самое главное условие – чтобы было пивО

#20 Продам

Vlad_kruizer
насчёт, пружин, возьмите родную с амортом в руки и на дордой искать пружину заднюю для стрима, китайская немного выше и грузить позволяет до отбоя аморта много места. мне всегда так попадалось с китайскими пружинами
или проставки в пружины только не жигулёвские чёрные, читал гдето лопаються пружины от них

к аммортизаторщикам надо прокачать аморты

Сообщение отредактировал Продам: 18 Ноябрь 2010 – 23:30

Ссылка на основную публикацию