Ремонт Honda Prelude своими руками

Ремонт автомобиля Honda Prelude

Смотрите видео Ремонт автомобиля Honda Prelude своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами про самостоятельный Ремонт автомобиля Honda Prelude .

Опыт эксплуатации и Ремонт автомобиля Honda Prelude в гаражных условиях.

Из видео вы узнаете основные неисправности автомобиля, как диагностировать неисправности и основные методы ремонта.

Руководство про Ремонт автомобиля Honda Prelude и опыт эксплуатации этого автомобиля .

Ремонт Honda Prelude за 2 ночи и 30€

В данном видео можно увидеть как за короткое время и не большой бюджет можно преобразить машину. Помощник.

Honda Prelude 4 Замена порогов #1

Ремонт Honda Prelude 4 . Honda Prelude восстановление и ремонт сгнивших порогов. Ремонт порогов своими руками, ремонт.

Восстановил за 10к! Honda Prelude 4 1993г.

Восстановил за 10к! Honda Prelude 4 1993г. Результатом крайне доволен. Машина выглядит очень свежо. В эту сумму вход.

Honda Prelude 4 Ремонт задних крыльев, замена арок #2.

Honda Prelude 4 – замена задних арок крыла, сварка встык. Восстановление и ремонт задних крыльев Honda Prelude, своими.

Honda PRELUDE. У хондаводов бомбанет.

Honda PRELUDE вообще не поехала. Ищем едущую Хонду! 100 сертификатов на 5000 рублей от Uremont – оставьте заявку на ремонт.

Ремонт бортового компьютера (МОЗГА) Honda Prelude

Street Rebels дизайн-студия – https://vk.com/diz_str Промокод на скидку: DriftBox.

Хонда прелюд регулировка клапанов

Обзор конструкции и регулировка клапанов ,несколько полезных советов.

Изготовление порогов (Honda Prelude)

Краткое видео – изготавливаем не только классические пороги, но и под накладки. Обработка нового металла.

Хонда прелюд замена верхнего рычага( косячок))))

Ставим стр-овский рычаг.

Вернуть к жизни Honda Prelude

По вопросам сотрудничества – rustymotorsgarage@gmail.com Если Вы хотите поддержать проект – https://money.yandex.ru/to/410015282205672 Второ.

Похожее

В данном видео можно увидеть как за короткое время и не большой бюджет можно преобразить машину. Помощник.

Honda PRELUDE вообще не поехала. Ищем едущую Хонду! 100 сертификатов на 5000 рублей от Uremont – оставьте заявку на ремонт.

Ремонт Honda Prelude 4 . Honda Prelude восстановление и ремонт сгнивших порогов. Ремонт порогов своими руками, ремонт.

Восстановил за 10к! Honda Prelude 4 1993г. Результатом крайне доволен. Машина выглядит очень свежо. В эту сумму вход.

Street Rebels дизайн-студия – https://vk.com/diz_str Промокод на скидку: DriftBox.

Honda Prelude 4 – замена задних арок крыла, сварка встык. Восстановление и ремонт задних крыльев Honda Prelude, своими.

Краткое видео – изготавливаем не только классические пороги, но и под накладки. Обработка нового металла.

Обзор конструкции и регулировка клапанов ,несколько полезных советов.

Начало работ по восстановлению Honda Prelude. Работы очень много,состояние плачевное,но в идеале хочется сделать.

Ремонт автомобиля Honda Prelude

Смотрите видео Ремонт автомобиля Honda Prelude своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами про самостоятельный Ремонт автомобиля Honda Prelude .

Опыт эксплуатации и Ремонт автомобиля Honda Prelude в гаражных условиях.

Из видео вы узнаете основные неисправности автомобиля, как диагностировать неисправности и основные методы ремонта.

Руководство про Ремонт автомобиля Honda Prelude и опыт эксплуатации этого автомобиля .

Ремонт Honda Prelude за 2 ночи и 30€

В данном видео можно увидеть как за короткое время и не большой бюджет можно преобразить машину. Помощник.

Honda Prelude 4 Замена порогов #1

Ремонт Honda Prelude 4 . Honda Prelude восстановление и ремонт сгнивших порогов. Ремонт порогов своими руками, ремонт.

Восстановил за 10к! Honda Prelude 4 1993г.

Восстановил за 10к! Honda Prelude 4 1993г. Результатом крайне доволен. Машина выглядит очень свежо. В эту сумму вход.

Honda Prelude 4 Ремонт задних крыльев, замена арок #2.

Honda Prelude 4 – замена задних арок крыла, сварка встык. Восстановление и ремонт задних крыльев Honda Prelude, своими.

Honda PRELUDE. У хондаводов бомбанет.

Honda PRELUDE вообще не поехала. Ищем едущую Хонду! 100 сертификатов на 5000 рублей от Uremont – оставьте заявку на ремонт.

Ремонт бортового компьютера (МОЗГА) Honda Prelude

Street Rebels дизайн-студия – https://vk.com/diz_str Промокод на скидку: DriftBox.

Хонда прелюд регулировка клапанов

Обзор конструкции и регулировка клапанов ,несколько полезных советов.

Изготовление порогов (Honda Prelude)

Краткое видео – изготавливаем не только классические пороги, но и под накладки. Обработка нового металла.

Хонда прелюд замена верхнего рычага( косячок))))

Ставим стр-овский рычаг.

Вернуть к жизни Honda Prelude

По вопросам сотрудничества – rustymotorsgarage@gmail.com Если Вы хотите поддержать проект – https://money.yandex.ru/to/410015282205672 Второ.

Похожее

В данном видео можно увидеть как за короткое время и не большой бюджет можно преобразить машину. Помощник.

Honda PRELUDE вообще не поехала. Ищем едущую Хонду! 100 сертификатов на 5000 рублей от Uremont – оставьте заявку на ремонт.

Ремонт Honda Prelude 4 . Honda Prelude восстановление и ремонт сгнивших порогов. Ремонт порогов своими руками, ремонт.

Восстановил за 10к! Honda Prelude 4 1993г. Результатом крайне доволен. Машина выглядит очень свежо. В эту сумму вход.

Street Rebels дизайн-студия – https://vk.com/diz_str Промокод на скидку: DriftBox.

Honda Prelude 4 – замена задних арок крыла, сварка встык. Восстановление и ремонт задних крыльев Honda Prelude, своими.

Краткое видео – изготавливаем не только классические пороги, но и под накладки. Обработка нового металла.

Обзор конструкции и регулировка клапанов ,несколько полезных советов.

Начало работ по восстановлению Honda Prelude. Работы очень много,состояние плачевное,но в идеале хочется сделать.

Выбираем толкового донора Honda Prelude. С чего начать тюнинг Prelude

Выбираем толкового донора Honda Prelude. С чего начать тюнинг Prelude

Сегодня в данном посте я расскажу как правильно выбрать “донора” (сток), и не попасть на дырявое корыто.

При осмотре Prelude не стоит впадать в панику раньше времени. К примеру, немного черного дыма при пуске холодного мотора – это не криминал. Отказ заводиться с первого раза зимой тоже не говорит о безнадежности машины – этим болеют многие Prelude. а лечатся все по-разному: одни – регулировкой клапанов, другие – заменой свечей-трамблера-проводов, третьи – переходом на девяносто второй бензин. Не смертельны и подтеки масла из-под трамблера, масляной крышки или масляного фильтра. А вот когда масло течет из-под кожуха ремня ГРМ, поддона или датчика давления масла – это значит, что серьезного ремонта в ближайшее время не избежать.

Также плохими знаками считаются стук «на холодную», дым при сильной прогазовке на прогретом моторе и характерный хруст от погибающего подшипника оси трамблера. Небитых машин четвертого поколения осталось не так уж много, поэтому следы ДТП надо искать с особой тщатель­ностью. А рассказов продавца о том, что машину били, не сто­ит пугаться – это скорее хороший признак: значит, ты имеешь дело с честным человеком. Слабое место всех «прелов» (особен­но леворуких) – задние арки и крылья: они ржавеют без особых на то причин, а их замена – дело не особо приятное. Поэтому при осмотре задней части кузова внимательно изучаем лако­красочное покрытие, не грех простучать крылья и арки на пред­мет наличия целого металла. Стоит также обратить внимание на крышку люка: если краска вспучена – под ней ржавчина.

Автоматические коробки на Prelude живучи до невозможности, но мало ли какой отморозок владел маши­ной до тебя. Поэтому проверяем: на D2 машина должна трогаться и никуда не переключаться, на D и D3 – трогаться и переключать­ся. Вялое трогание и «зависание» на одной передаче в двух последних режимах свидетельствует о плохом состоянии автомата.

Будет полезно:  Ремонт Chevrolet Spark своими руками

Во время пробной поездки насторожить должен громкий скрип (который издают умирающие «резинки» в опорах амортизаторов) и писк при повороте руля на месте (свидетельствующий о не­обходимости менять нижнюю шаровую). Вообще в подвеске, как ты наверняка догадываешься, несколько десятков деталей, и каж­дая из них в теории может издавать тот или иной неприятный звук. Но мы же ищем донора. а не машину на всю оставшуюся жизнь. Поэтому легкий стук сзади или сильные клевки и частые срабатывания АБС при торможении лично нас не смутили бы: это лишний повод не откладывать в долгий ящик покупку тюнинговых амортизаторов . стабилизаторов и полиуретановых сайлентов .

Небитых машин четвертого поколения осталось не так уж много, поэтому следы ДТП надо искать с особой тщательностью. Как и у многих других машин, подозрительной является ситуация, когда на дорестайлинговой машине стоят рестайлинговые детали передка, – такой «прел» не иначе успел поцеловать в задок какой-нибудь КамАЗ. Гадать по фарам – за­нятие неблагодарное: ведь далеко не всегда причинами их замены является ава­рия. А вот маленькие «ноздри» рядом с фарой вполне подойдут: у машин до 1994-го каждая ноздря имеет по одной перемычке, у выпущенных позже – по две.

Сопоставить конфигурацию ноздрей можно с деталями салона. У машин до 1994 года блок управления зеркалами находится на двери, а ручник расположен строго посередине тоннеля; на выпущенных позже автомобилях ручник смещен в сторону, а блок управления зеркалами переехал на центральную консоль.

С чего начать тюнинг Prelude?

160-сильный мотор чрезвычайно чув­ствителен к перегреву, а у 185-сильного масло вовлечено в работу VTEC – системы изменения фаз газораспределения. и повы­шенная температура масла может сказаться на ресурсе этой ценной системы. Поэтому замена стандартного масляного радиатора на более эффективный будет более чем логичным шагом. Универсальная запчасть производства компании Prosport обойдется примерно в десять тысяч рублей. Готовый к установке комплект от CReddy будет стоить около двадцати пяти тысяч Салон купе достаточно тесный – так что, если ты собираешься регулярно возить кого-то на заднем диване, есть смысл подумать об установке более компактных спортивных сидений. Они позволят высвободить немного свободного пространства – да и выглядеть будут не так старомодно, как стандартные прелюдовские «сидушки», растерявшие за прошедшие годы большую часть своего первоначального лоска. По разгону до сотни Prelude – далеко не рекордсмен. К примеру, с двухлитровым мотором он проигрывает выпускавшейся в те же годы двухлитровой Celica больше секунды и полсекунды сливает двухлитровому Opel Calibra. Поэтому действия, направленные на улучшение динамики – и доработка мо­тора, и облегчение автомобиля, – являются обязательными, если ты и твой Prelude не собираетесь отставать от других японских купе, выпущенных в середине девяностых. Комбинацию приборов четверто­го Prelude не все считают удачной, поэтому хозяева таких машин чаще других заказывают себе по Интернету дополнительные приборы. Само собой, самые важные из них должны регулярно информировать тебя о температуре охлаждающей жидкости и масла. Самые актуальные запчасти для тюнинга это:

Установка тормозных суппортов от Honda NSX неизменно входит в тройку самых популярных тем на англоязычных форумах, где тусуются владельцы Prelude. Двухпоршневые суппорты от легендарного суперкара встают на Prelude достаточно легко и безболезненно – правда, это относится только к передней оси, для задней оси придется на заказ делать крепления и менять стандартные задние тормозные диски на стандартные передние. Впрочем, чаще всего суппорты от NSX ставят в комбинации с продвинутыми дисками от известных брендов вроде Brembo .

Одно из самых знаменитых имен в области строительства быстрых Honda – заокеанская компания Jackson Racing. готовая установить компрессор хоть на Jazz, хоть на NSX. Цены на готовые киты куса­ются (даже американским покупателям приходится выкладывать за них никак не меньше трех с половиной тысяч долларов), но ведь и результат налицо: при экстремальных настройках мотор объемом 2,2 литра может вплотную приближаться к отметке в 250 л.с. И речь идет не об экспериментальных разработках, надежность которых по­купателям приходится проверять на себе, а о полноценном рыночном продукте, проверенном сотнями владельцев быстрых машин.

Никто не спорит, что японские инженеры грамотно спроектиро­вали и настроили систему VТЕС, но тюнеров же хлебом не корми дай что-нибудь «подшаманить» своими руками. Поэтому на рынке быстро появились VTEC-контроллеры. позволяющие вручную сдвигать уровень оборотов, на котором меняются фазы газораспределения. Для буйнопомешанных хондоводов эти игры с фазами превращаются в увлекательное занятие, смысл которого постороннему человеку понять чрезвычайно трудно. Но нужно. если ты хочешь, чтобы в этой тусовке тебя считали за своего. Разработанная в прошлом веке светотехника на фоне современ­ной оптики смотрится уже не так впечатляюще. И новые фары -это не только возможность осве­жить внешность автомобиля, но и дополнительный вклад в твою безопасность. Quaife и Kaaz – марки, под которыми выпу­скаются дифференциалы повышенного тре­ния – являются культовыми для всех, кто не­равнодушен к быстрой езде. Обе эти компании выпускают дифференциалы для Prelude. счита­ется, что узел от Kaaz больше подходит для «ту­пого спорта», а продукция Quaife – для тех, кто время от времени отжигает на обычных до­рогах. Но, как ни странно, многие владельцы Prelude сходятся во мнении, что лучше всего во­обще оставить стандартный LSD.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Оснащалось двигателем объёмом сс, мощностью 80 л. На автомобиле использовалась пятиступенчатая механическая трансмиссия или двухступенчатая автоматическая. Второе поколение Honda Prelude 2nd gen Выпускалось с года.

Мощность некоторых модификаций доходила до л. Всего таких было выпущено единиц. Третье поколение Honda Prelude 3rd gen Выпускалось с года. Тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, с дисковыми механизмами на каждом колесе.

Honda Prelude IV

Автомобиль хорошо входит в повороты за счет широкой колеи и коротких ходов подвески. В то же время ходовая часть ощутимо жестко отрабатывает неровности — за отличную управляемость приходится чем-то жертвовать.

Наиболее часто из строя выходят втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Их приходится менять каждые 50 километров.

Технические характеристики Honda Prelude по модификациям

При этом сами стойки имеют ресурс в На этом пробеге изнашиваются и шаровые опоры, и сайлентблоки. К сожалению, последние меняются в сборе с рычагом, но найти такую конструкцию довольно проблематично.

Только после этого пробега она начинает постукивать и требовать к себе внимания.

Будет полезно:  Ремонт Isuzu своими руками

Согласитесь, довольно низкая стоимость? Про недостатки этой машины могу сказать следующее. Маленький салон, а в особенности задние места, иногда конкретно напрягают. Не очень хорошая шумоизоляция салона. Очень слабая обзорность при движении задним ходом.

У кого с этим проблемы, советую установить назад либо камеру, либо датчики парктроника. Стильный вид. Руслан, Владивосток Honda Prelude IV, г Машина просто идеально держит дорогу, входит в поворот, быстро набирает скорость, спидометр выкручивает до ограничителя, когда едешь, получаешь удовольствие за рулём. Покатавшись две недели, ударил коробку о колодец, торчавший посреди дороги спасибо технические характеристики хонда прелюд 4 дорожникив поисках новой коробки поцарапал крыло о бампер КамАЗа.

Пришлось коробку заменить, а крыло сам выправил, зашпаклевал и покрасил, тогда то и технические характеристики хонда прелюд 4, что это нелегко и дорого, и что лучше этого не делать.

Далее последовало установка хорошей акустики, неона технические характеристики хонда прелюд 4 салоне и под нищем, да так пару мелких аксессуаров типа руля накладок на педали, всё делал. Возня с машиной приносила удовольствие, денег потраченных на Honda Prelude IV никогда не считал, да и как можно их считать, если тратишь на любовь.

Одни из недостатков Honda Prelude IV является его дорогое обслуживание, но он этого стоит. Встанешь рано утром без настроения подойдёшь к машине, заведешь, включишь любимую музыку и всё жизнь сразу становится.

Были проблемы с заводкой зимой, пришлось поставить свечи иридиевые, поменять масло, провода, фильтры и промыть инжектор, отрегулировать клапана и поменять аккумулятор и всё, после этого с пол пинка стала заводиться, да и поехала куда интереснее.

Но не думайте масло и всё необходимое всегда менял вовремя. К несчастью осенью попал в аварию перед весь до двигателя был всмятку, к счастью лонжероны, подрамники всё было целое, поэтому восстановили Honda Prelude IV без проблем особых только долго искал разные запчасти по разборам и контрактам, особенно радиатор. За всё время владения машина приносила только радость и удовольствие, на светофорах многие засматривались, кто-то технические характеристики хонда прелюд 4 соревноваться в светофорных заездах, хотя я не технические характеристики хонда прелюд 4 им никакого повода.

Каждую субботу летом ездил на гонки и выигрывал, и проигрывал, но главное участие и общение с такими же, как. Острая управляемость.

Характеристики Honda Prelude / Хонда Прелюд

Приносит удовольствие от владения. РУСтоит сказать несколько слов о внешнем виде автомобиля. IV поколение Prelude получилось невероятно гармоничным, — плавные линии соседствовали с угловатыми элементами. Экстерьер автомобиля четко обозначал технические характеристики хонда прелюд 4 целевую аудиторию, — представить главу семейства, или пожилого человека за рулем Prelude практически невозможно.

Это автомобиль молодых, уверенных в себе людей, для которых имидж значит намного больше практичности. Салон еще больше подчеркивал это ощущение. Салон купе Prelude, это настоящий салон для двоих.

Хотя с технической точки зрения Prelude пятого поколения имеет массу достоинств. Хитроумный межколесный дифференциал, усилитель рулевого управления, изменяющий характеристики технические характеристики хонда прелюд 4 зависимости от скорости, и самое главное — буквы VTEC на клапанной крышке. Их было два. Базовый 2,0-литровый мощностью л. Последний выпускался в двух версиях: VTI л.

Автомобиль оснащался как механическими, так и автоматическими коробками передач. Все они достаточно надежны.

Сплошной спорт: опыт владения Honda Prelude V

Honda с нами есть, но ее почти нет. Сайт представительства марки предлагает широкий выбор – CR-V или Pilot, а выжившие дилеры приторговывают УАЗами и SsangYong. Но скажите честно, вам правда жаль Accord, прикинувшийся Camry? Скучаете ли вы по условиям каско на Civic? А я помню другую Honda. Умные подвески, высокофорсированные атмосферные движки, сплошной спорт от носа до хвоста. Все как на Honda Prelude пятого поколения.

Снаружи

В один из дней бесцельного блуждания по сайтам с объявлениями о продаже автомобилей я случайно наткнулся на то, чего не может быть. Любой спортивный «японец» всегда в зоне риска быть оттюнингованным во все щели, но Prelude, избежавший установки адского обвеса и прочих атрибутов «тру-спорткара», – это зверь прямиком со страниц книги цвета его отполированного кузова.

Стремительно приблизившийся красный крокодил застиг меня врасплох. Секунду назад длиннющий нос выглядывал из-за поворота… и вдруг распластанное по земле тело стоит у моих ног. По длине-ширине Prelude сравним с «двушкой» BMW, зато по высоте – ровня Porsche 911.

Строгий дизайн экстерьера – приглашение полазить по генеалогическому древу Prelude. Округлый предшественник четвертой генерации смотрелся отщепенцем среди угловатых сородичей и продавался неважно, поэтому пятое поколение ознаменовало возврат к истокам. Если ромбовидная головная оптика лишь отдалённо напоминает распахнутые глаза предков, имевших пристрастие к «слепым» фарам, то вытянутые задние фонари откровенно тоскуют о былых временах. Самая яркая деталь – капот, рельеф которого нескромно намекает на верхнюю часть логотипа Honda.

Эстетика минимализма не всем по душе. Видимо, это одна из причин безудержного желания навесить на Prelude снегоуборочный передний спойлер и прикрутить бритвенный станок великана на багажник. Осознает ли эта Хонда, как ей повезло в жизни остаться в стоке?

Внутри

Старорежимные хондовские спорткары редко придавали значение дизайну интерьера. «В автомобилях такого рода не это главное» – так звучит самое популярное оправдание такой экономии. Ну что ж, даже первый NSX не страдал изысканным салоном. Вот и в Prelude глазу зацепиться не за что. Такая передняя панель могла принадлежать любой Хонде конца девяностых.

Эргономика не без греха. Круиз и люк управляются кнопками в слепой зоне слева от рулевой колонки, а управление подогревом сидений спрятано в дверные карманы. Но салон крепок и добротен, к тому же это «та самая» японская сборка – для многих большего и не надо.

Спортивных акцентов в интерьере немного. Центральная консоль отливает пластиком под металл, блестят ободки приборов, алеет двойная строчка на рычаге «механики». Все это, включая тахометр, размеченный до 8 000 об/мин, меркнет перед очарованием огненно-красных Recaro, появившихся тут по прихоти владельца и яростно впившихся в меня мертвой хваткой.

Остатки оригинального салона видны, если изловчитесь обернуться назад. Два глубоких тканевых ложа неспроста сохранили девственный вид при пробеге 185 000 км. Здесь есть подлокотники, пепельницы и относительный простор над головой и в плечах, но ноги попадут в тесный капкан, даже если на передних сиденьях пассажиры среднего роста. Поэтому задний ряд – это скорее дополнительный багажник в помощь обычному трюму объёмом чуть меньше 300 л.

В движении

Естественно, Prelude грех оценивать по удобству задних сидений и объему багажника. Не будь тут ни одних, ни второго, никто вообще бы не расстроился. Тем более что у нас тут не какой-нибудь двухлитровый овощ, а легендарная «четверка» H22A8 с крупной надписью DOHC VTEC на алой клапанной крышке. Да, сейчас никого не удивить системой изменения фаз газораспределения, но давайте не будем забывать о том, что это машина конца 90-х.

Будет полезно:  Ремонт Ford Focus II своими руками

Особенностями этой разновидности VTEC являются два pаспpедвала с четырьмя клапанами на цилиндр и наличие рокеров, а на каждые два клапана приходится три кулачка на распределительном вале. При этом регулировка фаз газораспределения происходит как на впуске, так и на выпуске – совсем неплохо для той эпохи! На выходе имеем 200 сил, снятые с объема 2,2 литра. Вождь красноголовых! Более мощные Prelude – 220-сильные SiR S-spec и Type S – водились только в Японии.

Мотор, пусть и лишен наддува, но за счет пресловутого «втека», помогающего ему работать эффективно на любых оборотах, имеет очень широкую полку крутящего момента. При этом 90% тяги в твоем распоряжении начиная с 2 000 об/мин, а таять они начинают только после 6 000. В ленивом городском потоке, если не крутить двигатель выше 3 500, Prelude мастерски скрывает свою адскую сущность. Он услужлив, дружелюбен, всегда готов к ускорению и ничем не напрягает. Гражданское, а не твердокаменное спортивное сцепление, похвальная шумоизоляция, эргономика, не требующая привыкания, приемлемая благодаря граненым формам обзорность…

Если ездите с работы на работу строго в час пик, то не познать вам дьявола с красной головой! Лавина ускорения после 3 500 об/мин – лишь Prelude-ия к ядерному взрыву тяги, накрывающему вас, едва тахометр пересечет пятитысячную отметку. Стрелка вмиг улетает в красную зону, но этот миг прекрасен, и его хочется повторить здесь и сейчас, немедленно. Привыкание – мгновенное. Дайте еще! Регулярное употребление сего наркотика не сильно разорительно – даже при активной езде в городском цикле Prelude расходует не больше 14 литров топлива.

Не двигателем единым. Другой фишкой модели стало полноуправлямое шасси 4 WS , появившееся еще на третьем поколении модели в конце 80-х. Особо отмечу, что это никакая не «подруливающая многорычажка», а полноценная рулевая система на 4 колеса, о которой мы еще как-нибудь расскажем отдельно. На малых скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, вызывая ощущение легкого заноса. Непривычно, но благодаря этой особенности Prelude ловко маневрирует на парковке и имеет радиус разворота, как у малолитражки.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
13 7 10

На скоростях свыше 90 км/ч ситуация обратная. Колеса теперь поворачиваются в ту же сторону, что и передние. Ты слегка качнул рулем, а Prelude молниеносно меняет траекторию, словно невидимая рука переставляет купе в другой ряд. Все это при потрясающей курсовой стабильности. Встретив на пути связку поворотов, не спешите снижать темп. В вираж на высокой скорости Honda заныривает со змеиным проворством, отлично контролируется тягой и без лишней нервотрепки стабилизируется на выходе.

Заточенная под спорт независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади не стесняется демонстрировать японское радушие к традициям русских дорог. И если приемлемая плавность хода для спорткара такого уровня не новость, то выверенная надежность конструкции подвесок тянет на сенсацию.

Всем хорош был Prelude, да стоил дорого, плюс вектор покупательских предпочтений на рубеже веков сместился в сторону кроссоверов. Японцам ничего не оставалось, как сократить поголовье спорткаров. Но Honda воспрянет ото сна. Процесс, запущенный появлением Acura NSX , не должен пройти незамеченным. В конце концов, нельзя же заставлять скучать в одиночестве парочку Toyota GT 86/ Subaru BRZ.

История покупки

Петр – давний поклонник Honda, особенно Prelude . В свое время он мечтал о купе третьего поколения, но пришлось ограничиться Аккордом. После его продажи он решил, что уже может замахнуться на последний Prelude , поэтому не спеша начал поиски. При этом Петр прекрасно понимал, что найти ухоженный экземпляр с минимумом тюнинга будет непросто, а еще сложнее будет уговорить хозяина его продать.

Имея хорошие связи в среде хондоводов, ему удалось найти в Москве черное ухоженное купе, с которым владелец был готов расстаться за адекватную цену. Недолго думая, Петр перевел залог и отправился в столицу. Но по приезду его ожидали две новости – плохая и хорошая. Плохая – «черный Prelude больше не продается». На сделку наложил вето брат хозяина, решивший забрать спорткар себе. Хорошая новость – «у друга есть красный Prelude в отличном состоянии, и он тоже готов его продать».

В виду обстоятельств непреодолимой силы вожделенный спорткар Петр получил примерно через месяц. Причем до момента покупки он видел свой будущий автомобиль только на фото. За 200-сильный Prelude 1999 года выпуска с пробегом 150 000 км и московской пропиской со дня покупки Петр заплатил 450 000 рублей.

Ремонт

Состояние Хонды не могло не радовать – ровный кузов, родные мотор, коробка и железо без малейшего намека на ржавчину. В доработках значились регулируемые по высоте и жесткости стойки Koni Sport и короткоходная кулиса КПП. История ремонта за восемь лет владения весьма коротка и могла быть еще короче, если бы не педантичное отношение владельца к автомобилю.

В 2015 году Петр, исключительно из-за любви к Prelude, полностью разобрал и перекрасил купе в родной цвет. Заодно было поменяно родное, но изрядно отпескоструенное лобовое стекло. Также были заменены оба бампера, поскольку на родных уже не хватало креплений, да и оптика пострадала в небольшом ДТП. По агрегатам ремонтировать было нечего. Не считать же за ремонт замену ремня ГРМ и сцепления?

Доработки

К доработкам Prelude Петр подошел предельно аккуратно – по меркам хондоводов это и тюнингом-то назвать нельзя. Штатные передние кресла заменены на Recaro SR3 правильного для Honda красного цвета. Вместо обычной «печки» появился климат-контроль, взятый от праворульного Prelude.

Эксплуатация

Prelude у Петра уже 8 лет, и за все время владения он проехал на купе лишь 35 000 км, причем с каждым годом все меньше и меньше – за весь 2016-й машина не проехала и 500 километров. Прекрасно понимая, что такой автомобиль не должен простаивать в гараже, летом 2016 года Петр выставил Prelude на продажу. Жизнь течет, меняются приоритеты. Что ж, кому-то повезет!

История модели

Пятая генерация культового переднеприводного купе Honda Prelude появилась в конце 1996 года. Дизайн перекликался с третьим поколением, а вот техника, включая двигатели, была во многом унаследована от предшественника. Двухлитровый двигатель поставлялся в вариантах на 135 и 160 л. с. Культовая «четверка» серии H объемом 2,2 литра и системой VTI была доступна в спецификации на 185, 200 и 220 л. с. Последний вариант был зарезервирован для версий S-spec и Type S.

Ссылка на основную публикацию