Ремонт Honda Partner своими руками

Honda Partner – клуб владельцев автомобиля Хонда Партнер

Honda Partner – клуб владельцев автомобиля Хонда Партнер, ремонт, обслуживание, советы, секреты

Ремонт и обслуживание

Светодиодная подсветка салона Honda

Зимой, как известно, на улице темнеет раньше, а светлеет позже. Меня стала напрягать темнота в районе барахолки у рычага АКПП (где полочка под диски и подстаканники). Ну ничего там невозможно найти, верхний свет включать – не вариант – сидишь на всеобщем обозрении.

В общем решено сделать подсветку салона. Идея следующая – подсветка светит когда включены фары или габариты. Не слепит, не мешает, но при этом видно всю барахляндию. Сделать на светодиодах – как малогабаритных, надежных, ярких и дешевых источниках света.

Honda Partner – бюджетный звук. Часть 2

Итак. Имеем на руках “дырявую доску”, материал, клей, акустику. Задача –

получить готовое изделие, т.е. заднюю полку автомобиля.

Расстилаем карпет на полу. Обратите

внимание, у материала разные на ощупь стороны, одна гладкая – этой

стороной будем приклеивать к полке, одна более бархатистая. Дальше уже

Шумоизоляция Honda Partner

Все владельцы Honda Partner отмечают низкую шумоизоляцию салона автомобиля. Некоторые смиряются, устанавливают музыку получше, включают погромче. А другие идут иным путем, а именно – делают шумоизоляцию салона.

Промывка форсунок D15B (Фотоотчет)

C позволения duc’a выкладываю данный подробный фотоотчет.

Honda Partner – бюджетный звук. Часть 1

Хонда Партнер (Honda Partner) – универсал, рассчитан по идее на 2-х человек – водителя и пассажира. Передние сидения довольно удобные, с боковой поддержкой, с регулировками. Заднее – лавка и спинка, обтянутые материей. Мало того – музыка также рассчитана на двух пассажиров, динамики вставлены только в передние двери (даже существуют комплектации, у которых один (!) динамик в водительской двери).

Голову я поменял практически сразу, однако на ней остались болтаться два канала впустую. Все лето собирался установить “музыку” сзади, вот наконец то добрался.

Просмотрел кучу инфы в интернете, но мне не захотелось ставить дополнительные динамики в задние двери – пришлось бы вмешиваться в конструкцию самих дверей, еще один вариант – в боковые стенки багажника мне тоже не понравился – зачем музыка которая играет в багажник? Да еще бы динамики стояли напротив друг друга, тоже не айс. Динамике на пятой двери я принципиально не рассматривал – даже при минимальной загрузке багажника – музыка будет глушиться поклажей. Еще одним критерием для меня служит пустой “грузовой отсек”. Т.е. музыка не должна занимать много места, должна легко сворачиваться при необходимости (а так видел замечательный вариант, правда осуществленный на Nissan AD, но за счет объема багажника).

Я пошел по пути конструирования полки. За спинкой заднего сидения, как раз на уровне верхней части имеется два выступа горизонтальных – очень удобно расположить на них полку. Был добыт обрезок фанеры толщиной 16 мм (совершенно на халяву, спасибо Engine), прикуплены сами “блины” (

1 000 руб. попались даже Prology), материал для оклеивания (карпет – 60 см, 120 руб.), клей ПВА (50 руб.). Работа закипела

Стук в рулевой рейке

Заметил как то посторонний звук, при езде по неровной дороге (гравийка и т.д.). Стук в передней подвеске, по ощущениям – справа, отдает в руль. Облазил и обнюхал рулевые тяги, шаровые, сайлентблоки – все целое. Локализовал стук как стук в самой рейке. Знающие люди научили и дали ссылку.

Замена больших сайлентблоков задних продольных рычагов

-молоток средних размеров

-набор головок(нужна на 15 и на 13)

-набор ключей, желательно накидных (на 10, 12, 13)

-маленький отрезок бруса(примерно 7х7)

Регулировка клапанов D15B

Предусловие – клапанная крышка снята, клапана в зоне досягаемости. Можно посмотреть в замене ГРМ как все разобрать.

Приступаем:

Поворачивая коленвал против часовой стрелки ключом выставляем надпись UP на зубчатом шкиве распредвала точно вверху. Регулируем зазоры первого цилиндра (который ближе всего к шкиву распредвала.

Как снять заднюю фару?

Заметил, что имеется проблема при демонтаже задней фары. Открутив весь видимый крепеж, фара упорно не хочет отсоединяться от кузова. В чем же проблема? А проблема в пластиковой клипсе, которую очень легко отломить по не знанию. Выкладываю фото. Как видим – фару нужно тянуть вбок, а не на себя, как может показаться. Удачного ремонта!

Установка подогревателя ОЖ

Облазил я кучу форумов, задал кучу вопросов, получил кучу ответов. Все дело было в том, что у меня уже имелся котел, советского наверное еще производства, здоровый такой агрегат, вот его я и хотел пристроить.

Будет полезно:  Ремонт Honda Odyssey своими руками

Хонда Партнер – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Прошло 5.5 лет. Итого по ходовке:

1. Нижние сайлент блоки передние ходят 70000 км

2. Перед сайленты верхних рычагов 20000-40000 км (смотря как часто по грунтовке ездить)

3. Шрусы наружние перед 40000 км

4. Рулевые наконечники 30000 км

5 нижние шаровые 80000 км

Пыльники по необходимости. Вот и ВСЁ!

Глобальное, что сделал-это махнул, не глядя, половину салона-заднюю, на салон от “Орхии”.

Заказывал с Красноярска(через Орхия-клуб)-сиденье заднее в сборе,, все обшивы, в том числе и багажника, его же пол, ну и решил шторку багажника в довесок забрать

Как я забирал это всё с транспортной компании-можно написать отдельный роман(скорей всего приключенческий).

Когда мне отдали это “нечто”

(такой огромный, как мне показалось, ящик для моего багажника), я подумал, что он не влезет. Вы не поверите, там еще место осталось…

дверь спокойно закрылась.

Так вот, пролистывая недавно свой “бортовик” на драйв2 , заметил в одной теме небольшое упущение-оказывается, пропустил целых два сайлентблока, прошу сильно не пинать, уже исправляюсь.

Сайлентблок нижнего рычага передней подвески, передний так называемый “грибок” .

Параметры: D: 37.1 d: 14.1 L: 50.5

оригинал только рычагом идет — левая сторона 51360-S04-J10

оригинал только рычагом идет — правая сторона 51350-S04-J10

QUATTRO FRENI QF30D00003

Just Drive JDO24296WLS

лето 2015 вернул передние проставки 1см. к поездке на гусиное озеро.

осень 2015: ехал по городу, пропала тяга, встал – диагноз трамблёр сдох. На разборке в 20а был куплен за 4500р, поставили на сто у знакомого – едем дальше. Подъедаемая резина спереди по наружке – меняем сайленты верхних передних рычагов и рулевые наконечники+сходразвал.

поставил подголовники к задней сидушке от жигулей вроде или волги 150р.,/ шт.

масло шелл 10w40 подешевле – лью его на лето пока вместо 5w40, подъедать меньше стал.

Извините, что не в хронологической последовательности- но уж лучше так,чем совсем ничего.Выкидываю сюда с моего “бортовика” на Драйве2 внеочередную запись-“замена радиатора”. Что-то он начал “сдавать”- “засопливил”(стало давить антифриз через верхний бачок радиатора), температура не сбивается путем, в общем, “заболел”, почитав форумы,решил купить новый,т.к. контракт не исключал такой же проблемы. Посмотрев на цены оригинала-повернулся в очередной раз в сторону аналогов.

Заказывал с партерры аналог нашего радиатора- Nissens 633081, который вроде как должен подходить без переделок.

Всем салют и с прошедшими праздниками. В конце октября у меня произошла небольшая неприятность-при доставании из кармана ключей от квартиры случайно достались и упали на пол ключи с брелоком от машины, естественно, по “закону подлости” на кафельный пол и экраном вниз(“злое**чий “закон бутерброда”). Наличие на брелоке чехла никак его не спасло от тяжелой травмы “физиомордии”-экран потек черными горючими слезами…

С этого момента брелок потерял свою информативность(остались только звуки).

Ну я же знаю, что сейчас в магазинах можно всё купить, но походив по ним, понял-можно ходить и с таким брелоком(нелюбимое земноводное “жаба” начала разоряться-за какой-то брелок 2000 руб, ну его нафиг.)

Пришлось искать альтернативные пути-нашел на алиэкспрессе жк-дисплей для русская версия старлайн A91 , цена обрадовала -165 рублей, думаю придет, что там не припаять… Вот тут -то и обнаружилась моя ошибка-надо было сразу брелок разобрать и посмотреть какой мне экран надо.

Хонда Партнер – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Прошло 5.5 лет. Итого по ходовке:

1. Нижние сайлент блоки передние ходят 70000 км

2. Перед сайленты верхних рычагов 20000-40000 км (смотря как часто по грунтовке ездить)

3. Шрусы наружние перед 40000 км

4. Рулевые наконечники 30000 км

5 нижние шаровые 80000 км

Пыльники по необходимости. Вот и ВСЁ!

Глобальное, что сделал-это махнул, не глядя, половину салона-заднюю, на салон от “Орхии”.

Заказывал с Красноярска(через Орхия-клуб)-сиденье заднее в сборе,, все обшивы, в том числе и багажника, его же пол, ну и решил шторку багажника в довесок забрать

Как я забирал это всё с транспортной компании-можно написать отдельный роман(скорей всего приключенческий).

Когда мне отдали это “нечто”

(такой огромный, как мне показалось, ящик для моего багажника), я подумал, что он не влезет. Вы не поверите, там еще место осталось…

дверь спокойно закрылась.

Так вот, пролистывая недавно свой “бортовик” на драйв2 , заметил в одной теме небольшое упущение-оказывается, пропустил целых два сайлентблока, прошу сильно не пинать, уже исправляюсь.

Будет полезно:  Ремонт Audi A2 своими руками

Сайлентблок нижнего рычага передней подвески, передний так называемый “грибок” .

Параметры: D: 37.1 d: 14.1 L: 50.5

оригинал только рычагом идет — левая сторона 51360-S04-J10

оригинал только рычагом идет — правая сторона 51350-S04-J10

QUATTRO FRENI QF30D00003

Just Drive JDO24296WLS

лето 2015 вернул передние проставки 1см. к поездке на гусиное озеро.

осень 2015: ехал по городу, пропала тяга, встал – диагноз трамблёр сдох. На разборке в 20а был куплен за 4500р, поставили на сто у знакомого – едем дальше. Подъедаемая резина спереди по наружке – меняем сайленты верхних передних рычагов и рулевые наконечники+сходразвал.

поставил подголовники к задней сидушке от жигулей вроде или волги 150р.,/ шт.

масло шелл 10w40 подешевле – лью его на лето пока вместо 5w40, подъедать меньше стал.

Извините, что не в хронологической последовательности- но уж лучше так,чем совсем ничего.Выкидываю сюда с моего “бортовика” на Драйве2 внеочередную запись-“замена радиатора”. Что-то он начал “сдавать”- “засопливил”(стало давить антифриз через верхний бачок радиатора), температура не сбивается путем, в общем, “заболел”, почитав форумы,решил купить новый,т.к. контракт не исключал такой же проблемы. Посмотрев на цены оригинала-повернулся в очередной раз в сторону аналогов.

Заказывал с партерры аналог нашего радиатора- Nissens 633081, который вроде как должен подходить без переделок.

Всем салют и с прошедшими праздниками. В конце октября у меня произошла небольшая неприятность-при доставании из кармана ключей от квартиры случайно достались и упали на пол ключи с брелоком от машины, естественно, по “закону подлости” на кафельный пол и экраном вниз(“злое**чий “закон бутерброда”). Наличие на брелоке чехла никак его не спасло от тяжелой травмы “физиомордии”-экран потек черными горючими слезами…

С этого момента брелок потерял свою информативность(остались только звуки).

Ну я же знаю, что сейчас в магазинах можно всё купить, но походив по ним, понял-можно ходить и с таким брелоком(нелюбимое земноводное “жаба” начала разоряться-за какой-то брелок 2000 руб, ну его нафиг.)

Пришлось искать альтернативные пути-нашел на алиэкспрессе жк-дисплей для русская версия старлайн A91 , цена обрадовала -165 рублей, думаю придет, что там не припаять… Вот тут -то и обнаружилась моя ошибка-надо было сразу брелок разобрать и посмотреть какой мне экран надо.

Honda Partner, Orthia, Domani с 1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

бесплатное электронное руководство

  • Currently 4.07/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.1 из 5 (146 )

Автомануал по ремонту Honda Partner в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 56.5 Mb

Файл скачан 383 раз(а)

Где находится файл?

Книга Honda Partner, Orthia, Domani с 1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Honda Partner, Orthia, Domani с 1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Honda Partner бесплатно.

Книга по ремонту Honda Partner бесплатно в формате rar

Honda Partner, Orthia, Domani с 1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Эксплуатация любого автомобиля Honda Partner невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Honda Partner содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Honda Partner разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Honda Partner);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Honda Partner).

Будет полезно:  Ремонт КАМАЗ своими руками

Любая из процедур ремонта Honda Partner приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Honda Partner высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Honda Partner, Orthia, Domani с 1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Honda Partner могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Honda Partner Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Honda Partner, Orthia, Domani с 1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

скачайте книгу по ремонту Honda Partner бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат rar, размер 56.5 Mb

Файл скачан 383 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

New&Pomos

Ремонт Хонды Фит своими руками.

Стучит подвеска

Там при раскачке авто слышен был стук, они сказали шаровые целые, а стук исходит из водительской стойки. Ко всему этому была добавлена умная реплика — “у этих стоек газовый клапан издает гидравлический стук”.

Еду домой и не верю этому всему, стук явно “железячный”, снимал до этого колесо, дергал тяги, люфта не обнаружил.

Пролейте свет на ситуацию, что правда, а что бред, ведь стойка стоит от до Те, кто умеют делать, меняют быстро и четко, отсюда и высокая стоимость операции. И. В Honda Fit наиболее практично будет использование оригинальных ламп, отличающихся передняя подвеска хонда фит схема хождения без поломок, чтобы минимизировать частоту заездов на сервис с этой проблемой.

Если на заехавшем в сервис автомобиле нет проблемы с опорой стойки, значит ее заменили буквально на днях. Во всех остальных случаях, проблемы с резиновой опорой встречаются на каждом автомобиле.

Обычной рекомендацией в этом случае становится замена обеих опор. Часто, вместе с опорами требуется замена подшипников стойки.

Проблема заменяемости подшипников ступицы также широко известна. Особенностью подшипников Honda Fit является тот факт, что на них расположены специальные магнитные кольца, необходимые для нормальной передняя подвеска хонда фит схема системы ABS. Замена подшипников на аналогичные, но без магнитного кольца или с неправильной степенью намагниченности, приводит к отказу работы системы ABS, а при отсутствии необходимых знаний, — к чрезвычайно дорогому ремонту.

Пробег 80 Нажмите для раскрытия Это к первому сообщению в теме. Столкнулся с похожим явлением Поводом был поиск стуков в передней подвеске.

Пересмотрел и проверил все и неоднократно: И ведь стук мог быть и по этой причине тоже, ладно снимаем стойку. Сразу хочу уберечь тех кто это делает в первый раз, как только открутили 2 болта крепления стойки к ступице, сразу подвяжите ступицу, иначе она у вас завалится вбок и дернит за собой привод, который разберет вам внутренний шрус, а потом попробуйте его вставьте назад без снятия пыльника и такой то матери: Zoom Стойка передняя подвеска хонда фит схема Showa Извлекли стойку из под машины и начинаем ее осматривать.

Замена нижнего рычага передней подвески (для применения на моделе Honda Jazz GD)

Стойка как и на старом фите изготавливается фирмой Showa, это хорошо, значит качество не должно было пострадать: Внешне все хорошо, но должно что то ведь стучат в ней: Верхняя и нижняя опоры стойки вопросов не вызвали. Приглядевшись хорошо, стало видно трещинки на верхней передняя подвеска хонда фит схема подшипника, надо значит разбирать стойку.

Хорошо когда в гараже весь инструмент есть: Zoom Готовимся к разборке: Сняв нижнюю опору стойки, я увидел как на опорном подшипнике лежит много грязи с влагой, такая же болячка была и на старом кузове…это не сулило ничего хорошего. Через …цать попыток открутить гайку на штоке, сорвались внутренние грани на штоке стойки. Вспомнил способ передняя подвеска хонда фит схема по спиливанию граней штока, чтобы можно было зажать шток обычным ключом.

Ссылка на основную публикацию