Ремонт Honda Logo своими руками

Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.52/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.5 из 5 (130 )

Автомануал по ремонту Honda Capa в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: djvu

Размер: 7.7 Mb

Файл скачан 328 раз(а)

Где находится файл?

Книга Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт находится на нашем сервере в формате djvu.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Honda Capa бесплатно.

Книга по ремонту Honda Capa бесплатно в формате djvu

Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Эксплуатация любого автомобиля Honda Capa невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Honda Capa содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Honda Capa разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Honda Capa);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Honda Capa).

Любая из процедур ремонта Honda Capa приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Honda Capa высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Honda Capa могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Honda Capa Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Honda Capa 1998-2002, Logo 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

скачайте книгу по ремонту Honda Capa бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат djvu, размер 7.7 Mb

Файл скачан 328 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ремонт Honda Logo своими руками

Руководство Honda Logo. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.

Honda Logo ремонт без проблем своими руками

$IMAGE1$
В книге “Руководство Honda Logo ” приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
– двигателя;
– системы управления двигателем;
– трансмиссии;
– рулевого управления;
– кузова;
– электрооборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Honda Logo, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Honda Logo.

Книга “Руководство Honda Logo . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Honda Logo , работников СТО и автосервисов.

Руководство Honda Logo . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Honda Logo.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач Honda Logo .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Honda Logo.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Honda Logo.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
Honda Logo замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Honda Logo.

Система зажигания Honda Logo
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель Honda Logo

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Honda Logo.

Описание конструкции двигателей Honda Logo
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Honda Logo.

Будет полезно:  Ремонт Citroen XM своими руками

4. ТРАНСМИССИЯ Honda Logo.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) Honda Logo.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Honda Logo.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Honda Logo.

6.Тормозная система Honda Logo.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Honda Logo.

6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Honda Logo

Система пуска, зарядки и других систем Honda Logo .
Генератор Honda Logo .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер Honda Logo .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Honda Logo

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Honda Logo
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери Honda Logo.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки Honda Logo .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы Honda Logo .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Honda Logo
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Honda Logo
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Honda Logo

Замена масла своими руками

Доброго времени суток. В стране сами_знаете_что, о_чем_не_говорят_вслух (С) 🙂
Скоро, согласно графика ТО, очередная замена масла в двигателе (подходит очередные 5000 км). Думаю, своими силами поменять, вот только на старом сайте написано про замену в АКПП. Периодически смотрю щуп двигателя – уже начало немного темнеть, по сравнению с тем, что заливали. В прошлый раз в чеке с СТО стояло – промывка, масло в двигатель. Расскажите, как это сделать?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Купи то же масло, что и

Купи то же масло, что и сейчас залито. Промывать или нет – дело твое. Я, если то же масло лью, то НЕ промываю.
Купи фильтр масляный, желательно оригинал (200р.), хотя и не обязательно ориг. Но я стараюсь ориг ставить.
Прогрей двигатель до включения вентилятора. Запаси емкость куда сливать отработку будешь
Загоняешь тачан на эстакаду. Открываешь крышку для залива масла на крышке головки блока цилиндров.
В низу картера есть болт. откручиваешь этот болт, подставляешь емкость для слива.
Ждешь пока все сольется. Затем откручиваешь масло фильтр.
Ждешь пока перестанет капать. Протирае6шь потеки тряпкой.
Прикручиваешь масло фильтр. Закручиваешь сливную пробку (На ней есть алюминиевая шайба, не потеряй ее,
а лучше каждый раз менять).
Заливаешь масло до середины между отметок на щупе, лить в заливную крышку на крышке ГБЦ.
Заводишь мотор, лампа масленки должна перестать светить.
Проверяешь еще раз уровень масла, доливаешь, если надо до середины между отметок на щупе.

Закрываешь заливную крышку. Заводишь тачан и ехай с чувством исполненного долга и несколькими сотнями денег в кармане,
которые ты честно заработал. Ну не потратил уж точно :).

ЗЫ: Если будешь промывкой промывать, то просто слей масло отработанное, не откручивая масло фильтр.
Залей промывку, промой заведенным двигателем положенное (указанное на промывке) количество минут.
Слей промывку, открути масло фильтр. И заливай масло, как я написал выше.

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

RVS пишет: Загоняешь тачан на

[quote=RVS]
Загоняешь тачан на эстакаду. Открываешь крышку для залива масла на крышке головки блока цилиндров.
В низу картера есть болт. откручиваешь этот болт, подставляешь емкость для слива.
[/quote]
А такой вопрос – обязательно эстакада, или можно в гараже, из подвала? 🙂
Второй вопрос – масло после откручивания пробки льется медленно струйкой, или чуть открутишь и полилось во все стороны, пока болт полностью не выкрутишь? 🙂
Третий – где взять новые прокладки под болт.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я как то сам менял масло.

Я как то сам менял масло. Проехал по магазинам, купил свое масло, купил фильтр. Поменял. посчитал сколько потратил. Выгоды было НОЛЬ. ) как ни странно. только время потерял)))
1) Масло в сервисе продают по той же цене, что и в магазине, а зачастую и дешевле.
2) Фильтр везде одинаково стоит.
3) Если в сервисе покупаешь масло+фильтр то заменя бесплатна))) (по крайней мере у нас в красноярске в большинстве сервисов так)

Так что я теперь передумал сам менять:) хотя опыт ни когда не лишний:)

Homda LOGO 1997г. кузов – GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Не в каждом сервисе найдешь

Не в каждом сервисе найдешь нормальное масло.
Я заливаю оригинал, его найти или заказать надо.
Лить всякие Мобилы1, ЕССЫ, Кастролы с магнитами :), которые производятся в братской Украине
либо в подмосковье ашоты бодяжат в красивые бутыли, считаю рискованно очень.
Не знаешь на что попадешь. Пихатель перебирать оченно не хочется.
Беру иппонское в жестяной банке с иероглифами. В сервисах обычно оно не продается.
К официалам ехать еще дороже.
Потому, если на сервис, то со своим маслом. Соответственно и денюжку им нужно платить.
А за что платить? Лучше пиво с друзьями попить на эти деньги.
Работы на 40 минут, Если не дожидаться последней капли при сливе, то на 10 минут.

Будет полезно:  Ремонт Jeep своими руками

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Како объем масла у движка?

Како объем масла у движка?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Сливается и заливается

Сливается и заливается порядка 3.5 литра.

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ХОЧЕШ СДЕЛАТЬ ХОРОШО.

ХОЧЕШ СДЕЛАТЬ ХОРОШО. СДЕЛАЙ ЭТО САМ. СОЛЕДАРЕН С RVS А Маркшейдер просто БЕЛОРУЧКА. не обращай внимание пусть он посуду жене моет пака ему МУЖИКИ масло поменяют

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ну оскорблять не стоит без

Ну оскорблять не стоит без повода. Если мне выгоды нет, а меняют в сервисе хорошо и на моих глазах, нафиг мне самому менять? Я горняк и уж поверь, не белоручка! 😉

Homda LOGO 1997г. кузов – GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня вопрос к RVS а ты

У меня вопрос к RVS а ты уверен что ты заливаешь оригинальное масло, я сомневаюсь.И зачем менять масло через 5000км,у меня LOGO 2,5 года я меняю через 8000-10000км,осенью регулировал клапана,а движок внутри чистый ни какой грязи нет,а масло через 5000км начинает темнеть это нормально.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да уверен. Заказывал через

Да уверен. Заказывал через контору, находил на рынке в секции японских авто.
Такие банки тяжело подделать и правильно запечатать. Это не пластиковая канистра, которую по 10 ре на заводе заказать можно а наклейку по 50 коп. в типографии напечатать. Тут намного дороже подделывать получится. Не выгодно.
А т.к. не так много людей покупает оригинал, то у контор, которые торгуют оригиналом, после разовой продажи подделки не останется клиентов. Причем не только на масло, но и на всю остальную продукцию. Я бы точно не покупал бы в конторе, которая меня нае. ла хоть один раз.

Вообще, хонда в свои банки заливает Mobil1 или какое-то японского производителя (не помню сейчас).
Та вот, если бы я был уверен в том, что продаваемый в баклажках из пластика Мобиль1 не подделка, то лил бы его. Зачем переплачивать.
Пример из жизни. Друг недавно менял масло на своем Forester. Ему на форумах посоветовали масло Motul. Мол профессиональное, супер синтетика. Даже номер масла Motul сказали какой покупать (вроде 4000, не помню). Он купил одну баклажку 5 л. и еще маленькую 1л на долив.
Баклажка 5л. стоила ему 2400 р. Банка Honda Ultra 5w40 стоит порядка 2000р. в Питере. Если поискать, то можно и за 1600 р.

Морозы стояли у нас -20 . -25, масло у него лежало в багажнике. “Масло” в баклажке 5л. Превратилось в густой-густой мед, ложку сломать можно. А масло в маленькой баклажке чуть-чуть загустело и само выливается. Этикетка на баклажках одинаковая.
Выводы делайте сами .

ЗЫ: 5000 – это рекомендации Honda. Я меняю через 7000-8000. Не сильно накладно, и двигателю хорошо. Лучше чаще менять, чем потом ремонтировать

Популярные автомобили

Доработка дворника, ответ и вопрос.

Давно хотел сделать, да не было подходящего случая.
А тут, как озарение нашло 🙂

Часть 1. Задний дворник
Перед зимой (когда еще не холодно, но уже не тепло), приобрел я “зимние” дворники. Производитель обещает непримерзание зимой резинки, и вообще. Выглядят они, как каркасные с чехлом.
Водительский поставил удлиненный, чтобы очищаемая площадь была больше, длину пассажирского оставил прежнюю.

Штатные длины дворников:
1. Водительский 475мм
2. Пассажирский 425мм

При совместной работе штатных дворников, посередине оставался небольшой клинышек 6х7х8 неочищенного стекла, ну и у водителя сверху и снизу по 7-8 см. Теперь, с новыми длинами, клинышка нет, у водителя чистится полностью от верха до низа.

Через какое-то время наступили морозы, пошел снег, и вечером после работы, я увидел разницу. Спереди, дворники спокойно поднялись, а задний дворник пришлось долго стучать и пробовать отрывать от стекла. Но, проблема была в том, что дворник там был родной, еще с завода, а чтобы его заменить, надо высверлить заклепку, поставить новый и расклепать. Такой вариант меня не устраивал, поэтому стал думать, как сделать его заменяемым.

Долго думал, пока мой взгляд не упал на набор креплений от зимних дворников в упаковке.
Мысль пришла мгновенно. А что, если снять родной дворник, прикрутить туда переходник, и вуаля, дворник можно менять на любой? Да еще и по длине угадать побольше? Решено, в ближайшие выходные еду в гараж, и реализую.

Фотоаппарат, к сожалению, забыл дома, снимал регистратором, так что за “рыбий глаз” и возможную нерезкость – прошу простить великодушно.

Будет полезно:  Ремонт Honda Jazz своими руками

Родной дворник и заклепка.

Вот так работает родной дворник. До заднего дополнительного стоп-сигнала не хватает длины. Длина родного дворника около 300мм.

Приступаем к задуманному.
Сначала откручиваем гайку крепления рычага.

Немного помучавшись с креплением, снимаем рычаг. Аккуратно высверливаем заклепку, и выбиваем ее из рычага, освободив каркас-коромысло дворника.

Вот такие переходники были в комплекте с зимними дворниками.

По плану, задумывался прямой переходник, но в реальности оказалось, что боковой переходник встает, как родной, а прямому нужна переделка ввиде отпиливания “ушей”.

Очень старый летний дворник (425мм) и задний (300мм) в сравнении. Кстати, все примерочные работы проводил с помощью этого дворника на 425мм, подошел идеально.

*
Далее все просто. Сверлим отверстие в рычаге, прикручиваем винтами и самоконтрящимися гайками (с пропиленовой вставкой), проверяем в работе.

Теперь, я смогу менять дворники, как спереди, так и сзади.

Часть 2. Ответ.
По поводу загадочного фото из поста http://autokadabra.ru/shouts/93858.
Ответы из опроса были – либо инопланетная хрень, либо запчасть, что, в принципе, не так уж и далеко от истины.
Ближе всех подобрался к сути @fearmer, но он почти слился 😉

Правильный ответ ниже на фото:

Жужжал подшипник ролика натяжителя ремня кондиционера (компрессора). Был заказан новый. Уже запрессован и ждет установки. Гайка тоже уже в комплекте.

P.S. Сам ролик в сборе стоит бешеных бабок, подшипник около 180руб. Естественно, заказать напрямую с каталогов подшипник нельзя, но нашлись добрые люди, подсказали код.

Часть 3. Вопрос
Вместе с гайкой, подшипником, и еще прочими делами, пришел ремень. Вроде оригинальный.
Но меня смутил его профиль, хотя на КАПА-форуме на дроме говорят, что это нормально.
Теперь спрошу вашего мнения.

Профиль старого ремня

Профиль нового ремня

Всем пока 🙂

Ремонт Honda Logo в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Хонда Лого. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Хонда Лого мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Honda Logo рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Honda Logo и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Хонда Лого:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Honda Logo – 6 месяцев.

Ссылка на основную публикацию