Ремонт Honda Civic Ferio своими руками

ремонт и эксплуатация Хонда Сивик Ферио honda civic ferio | Хонда Сивик Ферио ES1,2,3,EH1,EG7,8,9,EK2,3,4,5 ремонт и эксплуатация, вопросы — ответы, видео уроки

Архив Категории: Своими-руками

Все, что Вы можете сделать своими руками в honda civic

Пыльник суппорта — замена / Honda Civic Ferio

ВНИМАНИЕ! Видео о замене пыльника суппорта Civic Ferio ES1. Сегодня я расскажу, как своими руками.

Трещина в выхлопном коллекторе, как и чем лечить / Honda civic ferio

Дорогие посетители блога. Данную запись я буду постепенно дополнять, потому что сам еще не знаю, как.

Фото отчет — установка противотуманных фар — Honda Civic Ferio ES1

Ответ на вопрос — Как установить противотуманные фары на Honda Civic Ferio. Схема для уст.

Установка противотуманных фар на Honda Civic Ferio | ПТФ Honda Civic Ferio

Список деталей и сокращений принятых в «Инструкции по установке противотуманных фар на автомоб.

Чистка салона, своими руками и не дорого / пеной для бритья

Возможно Вы уже слышали о подобной методики чистки салона. Но пользовались ли? Я расскажу как это сд.

Как заменить тросик лючка бензобака открытия багажника / 74880-S5A-305 / 74880-S5A-306 / honda civic ferio

Порвался тросик открытия лючка бензобака — что делать? Как заменить тросик багажника? Где.

Как снять авто магнитолу в автомобиле HONDA CIVIC FERIO 2005 г. в.

Снимаем авто магнитолу. Итак с чего все началось, у моей авто магнитолы, перестали работать кнопки .

Пыльник суппорта — замена / Honda Civic Ferio

26.07.2014 0 14415 Просмотры

ВНИМАНИЕ! Видео о замене пыльника суппорта Civic Ferio ES1.

Сегодня я расскажу, как своими руками заменить или поменять пыльник суппорта.

Читать полностью »

  • Трещина в выхлопном коллекторе, как и чем лечить / Honda civic ferio

    30.06.2014 6 Комментариев 19320 Просмотры

    Дорогие посетители блога. Данную запись я буду постепенно дополнять, потому что сам еще не знаю, как починить трещину в выхлопном коллекторе Honda Civic Ferio.

    Кто с такой проблемой сталкивался, буду рад узнать, как вылечили.

    Говорят, что именно у этих Цивиков такая болезнь. На один из 10 двигателей, бракованный выхлопной коллектор.

    Артикул детали: 18160-PLC-900

    НА exist.ru его цена 41 000 руб. Поэтому надо искать где то на авторазборке.

    Добавлю к данной записи, следующее: Удалось заклеить данную трещину специальным клеем abro thermometal

    С первого разу не получилось, перегрел феном, и он вздулся. Греть следует постепенно, и длительное время. При этом машина стояла где то 24 часа. Затем клей полностью застыл. и процесс нагрева феном был повторен. В результате засохло на кость.

    1000 км, полет нормальный, нет трещины. Только звук кажется все равно проходит через микро трещины в клею. Возможно потребуется, по верху еще раз заклеить, но трещины уже не видно. 1500 км. клей дал трещину, не помогло :- ( Буду менять. Моменты затяжки выхлопного коллектора:

  • Фото отчет — установка противотуманных фар — Honda Civic Ferio ES1

    28.06.2014 2 Комментариев 19626 Просмотры

    Ответ на вопрос — Как установить противотуманные фары на Honda Civic Ferio. Схема для установки ПТФ размещу вверху и внизу!

    Времени у меня сегодня также мало, тем не менее Я бы хотел дополнить «инструкцию по установки противотуманных фар» дополнительным фото отчетом.

    Итак дошли руки и до ПТФ(противотуманных фар) наконец то я их установил, они долгое время лежали у меня на полке. Читать полностью »

  • Установка противотуманных фар на Honda Civic Ferio | ПТФ Honda Civic Ferio

    04.05.2014 0 15675 Просмотры

    Список деталей и сокращений принятых в

    «Инструкции по установке противотуманных фар на автомобиль Honda Civic Ferio 2005 года выпуска»

  • Чистка салона, своими руками и не дорого / пеной для бритья

    03.10.2013 7 Комментариев 15448 Просмотры

    Возможно Вы уже слышали о подобной методики чистки салона. Но пользовались ли? Я расскажу как это сделать и поделюсь своими впечатлениями о данной процедуре

    Задние сиденья своего цывика я снял, по другой причине, не связанной с чисткой салона, просто мне нужно было перевозить габаритный груз(двигатель Nissan X-trail QR20 — кстати кому интересно, двигатель без навесного войдет в слон цывика ).

  • Как заменить тросик лючка бензобака открытия багажника / 74880-S5A-305 / 74880-S5A-306 / honda civic ferio

    02.06.2012 1 Комментарий 24601 Просмотры

    • Порвался тросик открытия лючка бензобака — что делать?
    • Как заменить тросик багажника?
    • Где найти тросик лючка бензобака honda civic ferio?
    • Как открыть бензобак, если порвался тросик в honda civic ferio?
    • Что делать если замерз тросик лючка бензобака?
    • Не открывается бензобак, что делать?
    • Номер детали 74880-S5A-305, 74880-S5A-306.

    Это те вопросы на которые я сейчас постараюсь вам дать ответ!

    За одно подскажу какие в этом деле могут присутствовать «подводные камни»

    Итак собственно сам тросик:

    тросик открытия багажника, лючка бензобака honda civic ferio, 74880S5A306, 74880S5A305

    Примечание! Тросики разные для разноруких автомобилей. Для праворукой тросик 74880-S5A-306, для леворукой 74880-S5A-305. У них разная длинна той части, которая из багажника уходит в салон, как раз та с которой частенько то и возникают проблемы в месте обжима тросика.

    Обслуживаем седан и хэтчбек Honda Civic 9-го поколения: однофамильцы

    Обычно различия в обслуживании автомобилей одной модели с кузовами седан и хэтчбек сводятся к соответствующим особенностям задней светотехники. Но в случае с «Хондой-Сивик» впору говорить о двух разных машинах.

    Honda > Civic

    Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

    ОДИН В ОДИН

    На наш рынок «Сивик» поставляется только с бензиновым мотором объемом 1,8 л (141 л.с.), который перекочевал с машины предыдущего поколения. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателя и не требует обслуживания. Хотя и вынужденная замена цепи не вызовет проблем: для выставления меток на валах специнструмент не нужен — с этой операцией справится и человек без большого опыта.

    Будет полезно:  Ремонт Audi TT своими руками

    Привод навесного оборудования до неприличия прост. У ролика-натяжителя очень удобный механизм ослабления, а сам ремень можно поменять даже сверху, не снимая дополнительных элементов. Его замена не предусмотрена регламентом, но обычно минимальный ресурс составляет 100 000 км.

    Индивидуальные катушки свечей зажигания — в свободном доступе. Они закреплены болтами «на 10», а сами иридиевые свечи сделаны под головку «на 16». Интервал замены — 120 000 км.

    Для замены воздушного фильтра двигателя достаточно приподнять крышку его корпуса. У хэтчбека верхняя перегородка моторного отсека расположена выше, чем у седана, соответственно и крышку можно поднять выше, а это облегчает процедуру. Регламент замены — через каждые 30 000 км.

    А в целом разница в компоновке подкапотного пространства седана и хэтчбека сводится к мелочам.

    Замена АКБ не представляет проблемы даже зимой. Она прижата только планкой, закрепленной на двух длинных шпильках гайками «на 10», — и никакого ломкого пластика. На минусовую клемму посажен датчик зарядки батареи, но его не нужно трогать — достаточно ослабить только саму клемму. В редких случаях при долгом отключении батареи придется вводить код магнитолы, причем четкой зависимости от длительности нет.

    Большие нарекания вызвал расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он расположен очень низко — под АКБ, рядом с левым вентилятором. На бачке нанесены риски минимального и максимального уровней. Их видно хорошо, а вот уровень жидкости сложно разглядеть без фонарика. К тому же инженеры слишком низко вывели заливную горловину бачка. Если на емкости с антифризом нет носика, часть жидкости непременно прольется мимо. А заливная крышка радиатора расположена удачно (не потеряешь ни капли), и даже до его сливной пробки можно дотянуться сверху. Интервал замены антифриза — 200 000 км или 10 лет, далее 100 000 км или 5 лет.

    У механической коробки передач сливная пробка расположена под левым приводом и сделана под квадрат ⅜ дюйма, над ним размещена заливная пробка под ключ «на 17». Всё как обычно: заливаем масло, пока не польется из заливного и одновременно из контрольного отверстия. Удивил лишь малый интервал замены масла — 60 000 км. Впрочем, для коробки это благо.

    Производитель позаботился и о гидромеханическом «автомате»: регламент замены масла — через каждые 45 000 км. Операция очень простая, как в старые добрые времена. Снизу есть нормальная сливная пробка, а сверху — масляный щуп, через отверстие которого заливается масло. На щупе сделаны риски для проверки уровня на прогретой коробке.

    ЗАЗЕРКАЛЬЕ

    При всей схожести узлов в подкапотном пространстве в остальном седан и хэтчбек разительно отличаются друг от друга (так было и у машин предыдущего поколения). Передние панели салона разные. В задней подвеске — балка у хэтчбека и многорычажка у седана. У седана топливный бак привычно размещен под задним рядом сидений, а у его странного брата — под передним! Чтобы заменить топливный фильтр, который встроен в насос, у хэтчбека придется снимать центральную консоль… Операция не очень сложная, но факт остается фактом. Технологические отверстия в полу обоих кузовов достаточно большие, чтобы свободно вынуть насос. Он закреплен крышкой, для которой нужен специальный съемник. Насос надо полностью разобрать для замены фильтра. Без опыта с этой операцией лучше не связываться — дороже станет. Интервал замены — 90 000 км.

    Не меньше удивили и разные тормозные механизмы. Если у других моделей это обычно связано с неодинаковой мощностью моторов, то в случае «Сивиков» логика неясна. У обеих машин дисковые тормоза по кругу, но при этом разная конструкция и толщина тормозных дисков, оригинальные скобы, суппорты и колодки! При обслуживании тормозных механизмов вопрос о том, какой у вас тип кузова, уже не кажется таким уж неуместным — не правда ли? Технология замены элементов идентична, просто крепления разные. У седана передние суппорты закреплены болтами «на 14», а задние — «на 12». У хэтчбека вместо них применены направляющие под шестигранник «на 7». Интервал замены тормозной жидкости больше, чем у большинства марок, — 45 000 км или 3 года.

    Передняя оптика тоже разная, но на процессе замены ламп это не отразилось. Все патроны закрепляются поворотом. Доступ к ним сильно ограничен, но снимать фары тоже не вариант — придется демонтировать бампер. Лампы во внешних углах фар меняем через подкрылки. Бывает и такое! Остальные — как обычно. Справа мешает заливная горловина бачка омывателя, но ее можно вынуть. Слева доступ ограничивают АКБ и маленькая пластиковая накладка между ней и блоком предохранителей. Последняя закреплена на двух простых клипсах, а батарею натренированные сервисмены и не трогают.

    Задняя оптика хэтчбека наполовину диодная, обычных ламп у него раза в два меньше, чем у седана. У обоих все патроны фиксируются поворотом, кроме подсветки номера. В случае отказа диодов элементы оптики придется менять в сборе. Лампы в фонарях, что в крышке багажника хэтчбека, меняем через удобные заглушки в обшивке. А элементы в крыльях придется снимать, поскольку никаких технологических отверстий нет. Для замены ламп подсветки номера у хэтчбека и у седана вынимаем снаружи их корпусы.

    У седана для замены ламп в фонарях в крышке багажника достаточно отогнуть его обшивку. Если доступа все же недостаточно, то можно снять несколько ближайших клипс. То есть полностью демонтировать обшивку не нужно. Похожая история и с фонарями в крыльях. Вынимаем несколько клипс и отгибаем обшивку, и это очень просто.

    Будет полезно:  Ремонт Citroen Saxo своими руками

    Задние противотуманки у обеих машин расположены в бампере: у седана по центру, а у хэтчбека слева (справа стоит световозвращатель). Для замены ламп нужно подлезать изнутри, их патроны фиксируются поворотом. У седана очень мешает буксировочный крюк: придется вынуть две ближайшие клипсы крепления бампера и немного его отогнуть. У хэтчбека нужно снять пыльник бампера под противотуманкой.

    Для общей оценки «Сивика» возьмем средний балл в исполнении седана и хэтчбека — 8,85. Такого хорошего показателя еще не было! Можно сколько угодно удивляться нелогичным различиям двух автомобилей (чего стоит бензобак под передними сиденьями у хэтчбека!), но простота и продуманность обслуживания расставляют всё на свои места.

    Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр «Аояма Моторс» (на Боровском шоссе).

    Мастер класс для новичка: как увеличить мощность движка

    Введение

    Олдам: кидайте статью новичку, как только он спросит о том как разогнать мотор. Одна ссылка, сэкономить немного всем интернета.

    Перед тобой сайт EJ9.Ru наполненной кучей информации начиная с 2010 года. Начиная от того как с помощью различных ништяков разогнать свою старую хонду и заканчивая чиповкой на разных эмуляторах и программах. Будь то Civic, Integra, CR-V, HR-V или что то еще. Наверное ты даже уже прочитал статью первого мастер-класса по повышению мощи. Если у тебя еще не сформировался конечный ответ в голове, попробуем разобраться вместе. Статья направлена на новичков, которые сразу после вопроса на форуме о том как регулировать клапана, и какое масло лить узнали слово VTEC. Сложнее всего, с теми кто прочли статьи Dоdo от Серба про установку VTEC на D14A3 или D14A4 (касается так же D15Z4).

    Ты уверен что тебе это нужно?

    Как ты понял сам по себе старый Honda Civic EK-EJ в принципе машина не плохая, но если ты хочешь разогнать ее по хардкору, а у тебя стоит система SFI с вертикальным впуском то это выйдет в копеечку.

    • Замена ГБЦ на VTEC D16Z6 или D16Y8
    • Подбор распределителя зажигания TD-41, TD-42
    • Замена моторной косы
    • Замена впускного коллектора и дросселя
    • Замена 4 форсунок
    • Замена мозга (ECU)
    • Прошивка (хотя есть готовые прошивки)

    Вообще только 10-20% проектов доводят до ума, помимо работ выше нужно знать следующее:

    • Выбор мозга и покупка
    • Перепайка под чип и VTEC
    • Покупка программатора и работа с ним
    • Покупка или аренда ШЛЗ
    • Настройка на диностенде

    Конечно ты все это можешь найти тут на сайте в разделе о мозгах или разделе тюнинга. но ты должен обладать либо чувством глубокой любви к этой рисовозке, либо слабоумием и отвагой. Ведь суди сам, большинству владельцев — машин хватает на 3-5 лет, а дальше привет взрослая жизнь с IsoFix на заднем сиденье.

    Сбавим градус свап на B16 B18

    Руки все равно чешутся? Ну давай по порядку на простом языке. Выкинь к чертям из машины D серию и поставь полный спек с какой нибудь орхии B18. Просто как есть без прошивок ты можешь получить 140-180лс. Список покупок такой же как выше плюс привода, коробка, возможно тормоза. Но никаких программаторов и прошивок. Будет немного сварочных работ по подушкам двигателя и коробки, возможно небольшая перемычка на автоматном мозге под механику. Из плюсов — моментальный результат, отлаженная работа, все почти по заводу, готовая прошивка. Из минусов цена, не понятного качества мотор, вопрос о законности (ГИБДД), проблемы с перерегистрацией у нового владельца и т.д. Не трави байки что у 100% людей в РФ и РБ и тд, кто свапнул двигатель он прошел законно как запчасть. Если тебя все устраивает — снимай свое барахло и уже заказывай новый спек.

    Еще проще, но свап? ZC D16A! SFI это не предел.

    Хочешь оставить свою коробку да и вообще все свое по стоку, кроме объема двигателя? Поздравляю, ты попал в категорию свап на ZC. В Японии как ты знаешь двигатели имели D серии имели маркировки покороче чем в Европе, никаких D14A4, D15Z7, D16Y8. Все проще. Куча D15B, ZC, D16A. ZC — серия двигателей 1.6 (D16) выпускавшихся для Integra, CR-X и тд. еще с древних 1994 по 1995 года. Просто заказываешь блок ZC ставишь на свое железо и едешь c мозгом из списка ниже. Подробнейшая статья о этом семействе SFI ECU. Если ZC или D16A берешь со VTEC ГБЦ, то придется взять косу под нужный OBD1 (OBD2) и найти его мозг, возможно переходник на нужный OBD, форсунки, трамблер, впуск и тд.

    • 37820-P2K-Q02, MT Civic GLI CXI, D16Y4 106 лс
    • 37820-P2K-Q51, 4AT Civic GLI, CXI, D16Y4 110 лс
    • 37820-P2K-Q52, 4AT Civic GLI, CXI, D16Y4 110 лс
    • 37820-P2K-V51, 4AT Civic EX, Ballade 160I D16Y9 110 лс
    • 37820-P2K-V01, MT Civic EX, Ballade 160I D16Y9 106 лс
    • 37820-P76-902, AT Integra DC1 ZC , 120
    • 37820-P76-J91?
    • 37820-P76-013, MT Integra DC1 ZC , 120
    • 37820-P7G-j91, AT 4×4 PARTHNER EY8 1.6EL EY8, 120
    • 37820-P7G-003, MT 4×4 PARTHNER EY8 1.6EL EY8, 120
    • 37820-P2K-003, MT 4×4 Civic Ferio RTI EK5, MB5 16G 4AWD
    • 37820-P2K-J91, AT 4×4 Civic Ferio RTI EK5, MB5 16G 4AWD
    • 37820-PBD-901, AT Domani 16G, MB4 4AT
    • 37820-PBD-003, MT Domani 16G , MB4 4AT

    Хочешь казаться тюнером на своём старом движке?

    Вообще не важно какой у тебя двигатель, хоть D13A, ты не хочешь или не можешь ничего менять. Просто купи топливный контроллер (Piggyback). Если найдешь VTEC ГБЦ но найди VTEC топливный контроллер типа VAFC. Эта небольшая коробочка 5-8 проводами цепляется в разрыв цепей форсунок, датчика воздуха и VTEC клапана (если есть) и настраивается не выходя из машины. Но лучше конечно погнать машину к настройщику. Устанавливается в разрыв проводки за 30 минут, стоит 100 USD (а то и дешевле). Надежность проверенная временем. Конечно все “взрослые” тюнеры плюют в сторону, потому, что не канон. Да какое дело тебе до них? Эта штука работает и есть результаты на конкретной машине. Еще раз, это простейший способ срастить VTEC ГБЦ на SFI системе, с изменением топливных карт.

    Будет полезно:  Тест-драйв Subaru Outback 2013 – дороги не обязательны

    Может дунуть? слышал что то за турбину?

    С каждым абзацем нутро автора статьи дергается в агонии. Турбина, сама по себе на простых проектах D серии не очень котируется. Как бы Honda знаменита своими атмосферными движками, но есть те кто делают по канону. На пальцах. По простому. Если ты ставишь турбину то тебе все равно придется мозг настраивать, и тут уже VAFC может не справится по времени, поэтому придется чиповаться, ставить впуск, выпуск, косу, трамблер. Блоки двигателя Honda действительно держат 0.7 бар. Но! Есть микроскопическое количество людей, (достаточно давно знакомыми с Honda) которые ставят 0.3 Бара. Всего 0.3. И больше ничего не меняют. Вообще ничего. Датчик MAP справляется, мозг со своим запасом на разные нагрузки тоже, в принципе если отбросить мораль, и что турбина как и двигатель будет рабочая, то вариант не плохой. Опять таки мы рассматриваем все пути.

    Может еще что то?

    Дружище, зачем тебе это все нужно? Низы поднять? 🙂 Хочешь сэкономить бюджет, и не тратить время проводя его в гараже. Твоя формула на 2019 год, очень простая, если это машина на каждый день стояния в пробках, и “дерганья” со светофора соседскую KIA или списанную приору. Часть из списка ты просто обязан сделать, как владелец ЛЮБОГО автомобиля.

    • Почисть топливную систему, фильтра, насос, форсунки
    • Выстави УОЗ
    • Выбрось к чертям трамблер поставь катушки, поможет на динамике
    • Поменяй гребаный шумящий первичный подшипник МКПП
    • А заодно немного облегчи маховик
    • Есть возможность ставь форсунки Subaru, распыл лучше — Over 9000
    • Поставь фторопласт между впускным коллектором и двигателем
    • Не ставь холодный впуск!
    • Поставь любой горизонтальный коллектор
    • Хочешь VTEC — ставь VAFC контроллер
    • Хочешь мощную машину, закрывай этот сайт и продавай свое корыто. Не мучай идеи Соичиро.

    Случайная статья узнай что то новое

    Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

    • Автоэкзотика – 1 мая
    • Jap Days – 22 Июня
    • JAP CAR FEST – 19-21 июля

    Ремонт электромуфты компрессора кондиционера на CIVIC VIII

    Ремонт кондиционеров производится на СТО Нагорная Схема проезда и телефон

    По непонятным нам причинам, в электромагнитной муфте компрессора кондиционера CIVIC восьмого поколения стоит очень капризный термо предохранитель, не многоразового использования. Как следствие, многие владельцы восьмого поколения жалуются на то, что неожиданно перестает работать кондиционер. Конечно, кондиционер может перестать работать и по другим причинам. Но если вдруг, случилось так, что компрессор перестал работать, а в сервисе Вам предлагают замену — не торопитесь. Приезжайте к нам на диагностику. После нашей диагностики и ремонта Ваш кондиционер заработает!

    Ремонт муфты кондиционера своими руками

    Если Вы определились с причиной поломки кондиционера и у Вас есть много лишнего времени, энтузиазма и прочего.. То можно постараться и выполнить ремонт своими руками.

    В данной статье мы не будем создавать мануал с перечнем необходимого инструмента и детальным описанием процесса. Мы предполагаем, что у Вас достаточно навыков для этого и Вы именно почините авто..

    Итак, машина на яме или на подъемнике или просто вывешена. Демонтируем защиту двигателя. Отодвигаем подкрылок, снимаем защитный пластик под бампером.

    Вашему взору открывается виновник — компрессор с электромуфтой.

    Теперь, необходимо максимально освободить пространство вокруг компрессора, снять приводной ремень и демонтировать электромагнит.

    Для доступа в муфте, потребуется снять бачек омывателя. Доступ весьма неудобен, если не снимать бампер. Но выполнить работы вполне можно.

    Демонтаж прижимной пластины — один из самых простых этапов. Сложнее снять сам электромагнит.

    После того, как Вы снимите муфту, необходимо установить её на верстак, лучше в тиски, и начать удаление полимерного наполнителя. Этот полимер защищает обмотку электромагнита от внешней среды и именно под ним и спрятан вышедший из строя предохранитель. Аккуратно, миллиметр за миллиметром, снимайте этот материал небольшим ножом и/или отверткой. Повредить обмотку очень легко и если вдруг такое случилось, обязательно проведите работы над поврежденным участком.

    Как только Вы доберетесь до предохранителя, аккуратно его удалите и на его место впаяйте кусок аналогичного по сечению провода. Проведите тестирование контура и можете проводить изоляцию. Мы рекомендуем использовать быстросохнущие герметики и наносить их небольшими слоями до полного высыхания. В случае, если этот пункт отпустить и просто чем то «замазать» коррозия очень быстро сведет всю Вашу работу на нет.

    После чего можно проводить сборку в обратной последовательности.

    После сборки, все должно работать превосходно. Отсутствие предохранителя не должно повлиять на работу. В системе остается предохранитель на повышенное давление, что обеспечивает безопасность работы компрессора.

    Так же не потребуется заправка системы хладагентом, если до проведенных работ его не выпустили в атмосферу. Если же, система требует заправки — приезжайте в наш сервис, заправим в лучшем виде.

    Ремонт кондиционеров производится на СТО Нагорная Схема проезда и телефон

    Ссылка на основную публикацию