Ремонт Honda Avancier своими руками

FAQ по Авансирам

Опции темы
Поиск по теме

FAQ по Авансирам

Ветку эту закрепляем.
Ветка предполагается как активная.
Ваши предложения, ссылки, информация – сюда.
По мере необходимости – лишнее (флуд) буду удалять, нужное – фильтровать, редактировать, и удобно раскладывать по полочкам.

________________________________________________________________
В начале – как максимально использовать возможности движка форума

ВНИМАНИЕ! Перед тем как задать вопрос заполни данные автомобиля! ! !

Пишите в профиле – из какого Вы города!

(заимствовано с соседних разделов)

Последний раз редактировалось house; 22.10.2010 в 09:52 .

Последний раз редактировалось house; 17.11.2010 в 08:36 .

Последний раз редактировалось house; 02.03.2007 в 09:33 .

Последний раз редактировалось house; 09.03.2007 в 06:27 .

Статья на “Автомаркете” про Авансир

Опыт эксплуатации. Не умом, а сердцем (Honda Avancier)

По всему выходит, выбирать и покупать автомобили только при помощи чистого разума мне не грозит. Так было с предыдущей машиной, Toyota Sprinter Marino, так случилось и с нынешним выбором. Конечно, без толики здравого смысла не обошлось, однако нормальная логика в обоих случаях отсутствовала. Три с половиной года назад я целенаправленно шел покупать вполне конкретную, выбранную в полном соответствии с умом и здравым смыслом Toyota Camry. Но когда выяснилось, что Camry уже продана, даже не подумал продолжить поиски в заданном направлении, а ухватился за Marino, которая понравилась просто так, без всяких умозаключений. И что? За три года машина пробежала более 70 тысяч километров и ни разу не дала повода усомниться в своей благонадежности. Более того, даже сегодня я вспоминаю о ней не иначе, как со знаком «плюс».
После такой архитектуры обычные «легковые» панели всерьез уже не воспринимаются
Но ничто не вечно, пришло время задуматься о смене автомобиля. И хотя Toyota ничем меня не обидела, я уже окончательно созрел для Honda. Настолько, что следующим своим авто видел только седан Accord в исполнении SiR. Седан, седан и еще раз седан, никаких универсалов и чего-то подобного! Регулярно заглядывал на рынок, озадачил даже пару аукционных фирм, но на грех или на счастье, подходящих по всем параметрам «Аккордов» не оказалось. Те же, что были, либо успели пройти через горнило местного пробега, попутно обзаведясь «прямотоками» и прочей непотребщиной, либо в версиях «кожа — люк — все бигуди» оказывались неподъемными по цене еще в самой Японии. Все решил случай. На торговой площадке в Рабочем, в паре десятков метров от того места, где стояла моя Marino, обнаружился белый Honda Avancier 1999 года выпуска, за который продавец просил более чем демократичные на тот момент времени $11200. Вспомнилось, как несколько лет назад потряс меня нетривиальностью внешних форм и уникальной архитектурой интерьера первый Avancier, объявившийся на авторынке. Красота! Тогда я о подобных машинах мог только мечтать… Но пока я предавался ностальгии, вглядываясь в потрясающее убранство передней панели Avancier, моя супруга довольно быстро убедила продавца машины обменять ее на нашу Marino, загадав при этом за старушку «Тойоту» 1993 года выпуска баснословные $5500. А продавец успел согласиться, даже не взглянув на объект предполагаемого обмена: на руках билеты во Владивосток, денег в обрез, Avancier все-таки не Corolla, особым спросом не пользуется (это сегодня за ними едва ли не очереди выстраиваются, а еще полгода назад Honda Avancier считалась машиной «на любителя»), так что доплата в почти $6000 лишней не будет.
То, что под полом багажного отделения притаился еще и ТВ-тюнер, случайно выяснилось из общения в Интернете и почти через полгода после покупки Avancier. Интересно, сколько еще открытий чудных готовит эта машина?
Отказываться от такого варианта было просто преступно, так что через два дня я уже прощался с Marino и принимал во владение Avancier. Не умом, а сердцем. То есть не глядя. Абсолютно идиотская, с точки зрения здравого смысла, ситуация — хозяин Avancier впервые увидел мою Marino только на регистрации в МРЭО, я же вспомнил о том, что неплохо бы проверить наличие и состояние масел на щупах двигателя и АКП уже возле дома, успев до этого стать полноправным владельцем Avancier. Где был опыт автомобильной журналистики и бесчисленные советы по выбору и приобретению авто? Куда подевался рассудок, наконец? К черту, все к черту! Как с женщиной получилось, честное слово — всякий понимает, что избранница должна быть обязательно умной, красивой, молчаливой и хозяйственной, а что на деле выходит? Бац! — и вся незыблемая железобетонная логика уже весит не больше, чем прошлогодний снег…
Итак, Honda Avancier, кузов ТА1, двигатель F23A, передний привод, пробег на момент приобретения почти 110 тысяч километров, доставлен в Иркутск из Приморья своим ходом. Определить принадлежность формы к какому-то типу кузова однозначно нельзя — некий полууниверсал-полуминивэн. И это не домыслы, ведь и сама Honda позиционировала Avancier как нечто среднее между универсалом Accord и минивэном Odyssey, да и его название переводится как «карьерист, выскочка» и тому подобное. Звучит не особо лестно, но суть отражает — почти пять метров длины, гигантский пятиместный салон с минивэнной компоновкой, приличный уже «в базе» уровень оснащения и имеющий скорее номинальное значение багажник.
В отличие от Accord, на Avancier используется обычный гидроусилитель руля. Никакой электрики и, как следствие, связанных с ней проблем
2,3-литровая «четверка» SOHC VTEC задушена до 150 лошадиных сил LEVом, коробка передач — 4-ступенчатый «автомат» без дополнительных режимов, но со стилистически безупречной «фишкой» — коротким джойстиком селектора на центральной консоли. Ксеноновые лампы ближнего света, две фронтальные подушки безопасности, четырехканальная ABS, дисковые тормоза всех колес, автоматический климат-контроль, большой мультифункциональный дисплей (TV, навигация, климат, средний и мгновенный расход топлива, работа аудиосистемы, температура за бортом, текущее время и пр.).
Под стать оснащению и эксплуатационные характеристики. Первое время приходилось тщательно дозировать усилие на педали газа, чтобы при старте не сорвать колеса в пробуксовку. Представляю, сколько неодобрительных взглядов в такие моменты успевал собрать — ведь если с визгом стартует Marino, к ее водителю относятся просто с состраданием, но когда то же самое делает Avancier, это начинает попахивать клиническим диагнозом. Многорычажная подвеска — лучший, на мой взгляд, компромисс между управляемостью, комфортом и энергоемкостью. Во всяком случае, более удачных настроек мне встречать пока не приходилось. А вот попытки достичь максимальной скорости ни к чему определенному не привели — на 5500 об/мин стрелка спидометра минует финишные 180 км/час и упирается в естественное окончание шкалы, но машина продолжает ускоряться, пока двигатель не достигнет предельных 6500 об/мин. Впрочем, это не главное — ездить с такими скоростями все равно практически негде и незачем, а довольно длительное передвижение на максимуме не лучшим образом сказывается на коробке передач: «автомат» попросту начинает выгонять ATF через сапун. Поначалу потеки на корпусе АКП и следы чего-то похожего на «холодную сварку» на ее днище даже сильно расстроили — не иначе, как при перегоне по «Амуру» машина серьезно приложилась к кочке или валуну. Но продавец, встреченный мной через пару месяцев в Рабочем, клялся и божился, что ничего подобного не случалось, а машину он сам покупал уже со следами сварки на коробке. Впоследствии его слова подтвердились — детальный осмотр в автосервисе показал, что принятый мной за «холодную сварку» материал есть особый японский герметик, в России не применяющийся, а потеки ATF есть не более, чем последствие моих же собственных экспериментов с поиском максимальной скорости.
Концепция автомобиля — нечто среднее между универсалом и минивэном. Как оказалось, подход правильный и перспективный. Avancier снят с производства в 2003 году, одновременно с дебютом третьего поколения Odyssey. Так вот, новый минивэн Honda не только не увелич
А вот что действительно было проблемным изначально, так это стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости — их стук на колдобинах стал досаждать уже через несколько дней после покупки. Оказалось, линки на моем Avancier вообще самодельные (!) и вдобавок ко всему сломанные. Honda-Центр пообещал оригинальные детали не раньше, чем через пару недель, выручил специализированный магазин на Фурье — там все оказалось в наличии, по 1000 рублей за штуку.
Вторая проблема — критический пробег, требующий скорейшей замены ремня ГРМ. И хотя многие мастера сходились на том, что настоящие неприятности у хондовских моторов по этой причине могут начаться не ранее, чем после 150 тысяч километров пробега, процедуру решено было не откладывать. Но здесь возникло совершенно неожиданное разночтение, и не в пользу Honda-Центра, менеджер которого пытался уверить меня в отсутствии на F23A балансирного вала. В итоге менял ремень в другом месте, где в существовании балансирного вала и, как следствие, отдельного приводного ремня для него, никто не сомневался. Ремни и работа обошлись немногим более 4000 рублей, но после замены из-под капота Avancier стали доноситься подозрительные писки и шелест. Оказалось, всего-то привели в норму натяжение ремня генератора, но растянутый от времени, он стал задевать за какой-то болт на передней крышке двигателя. Исправили, свист прекратился, но ненадолго. Более того, изо дня в день он становился все отчетливее, превращаясь в назойливое жужжание. Заподозрили подшипник компрессора кондиционера (он на F23A приводится в движение тем же ремнем, что и генератор), что было равносильно приговору — отдельно такие подшипники не продаются, придется менять компрессор. При условии, что таковой и в нормальном состоянии еще где-нибудь найдется. Но все оказалось проще — шум издавали подшипники генератора, а такие и в продаже есть, и замена их никакой сложности не вызвала. Посторонние звуки исчезли, для полноты картины осталось только ремни генератора и гидроусилителя поменять, да все некогда…
Мультифункциональный дисплей: все основные параметры на виду и под контролем. А указатели среднего и мгновенного расхода топлива способствуют его экономии — чтобы уверенно держаться в потоке и даже передвигаться быстрее его, не требуется чрезмерно давить на п
Следующая неприятность — выбор и замена моторного масла. Это не отягощенный всякого рода прибамбасами тойотовский 4A-FE на Marino с удовольствием полоскал в своем нутре синтетику Castrol Formula RS 10W60 и 0W40, c хондовской VTEC такие номера не проходят. Что, впрочем, не помешало менеджеру на одной из станций по замене масел порекомендовать мне именно RS, а еще лучше EDGE, после чего с умным видом достать щуп из картера двигателя (кто не в курсе, у Honda мотор и коробка передач располагаются под капотом не как у Toyota, а наоборот) и обратить мое внимание, что неплохо бы заменить жидкость и в АКП… Короче, уезжал я от этих специалистов очень быстро и не оглядываясь, чтобы уже в проверенном месте заменить неизвестное масло в картере двигателя на Castrol GTX Magnatec 5W40. И через две с половиной тысячи километров выяснить, что масла в поддоне осталось на кончике щупа, а консистенция его близка к обычной воде. Ступор, паника и предынфарктное состояние: что-то с мотором или всего лишь масло «неправильное»? Оказалось, второе. Еще одна замена, теперь уже на стопроцентно настоящий Magnatec. С тех пор минуло почти четыре тысячи километров, и уровень продолжает оставаться стабильным.
Вот, в общем-то, и все, что успело случиться за первые полгода владения Avancier, если не считать замены сайлентблоков (2000 рублей за комплект из четырех штук) в нижних рычагах передней подвески — все-таки «самоход» из Владивостока дал о себе знать. Да, вот еще что — хорошо, что продавец в свое время сообщил мне о наличии в обшивке левого заднего крыла CD-чейнджера на шесть дисков, а то и по сей день слушал бы только кассеты, не имея возможности заменить управляемую по единой цифровой шине штатную магнитолу. А совсем недавно из Интернета узнал, что под полом багажника, сразу за задними креслами, должен присутствовать TV-тюнер. Заглянул — так и есть, но из-за разности нашей и японской кодировок телесигналов толку от него никакого. Как и от навигации, которая периодически рисует затерянный далеко от берегов Японии, в глубоком синем океане Avancier и, матерясь на катакане, просится на родину. Понять ее можно, но такая машина пригодится и в Сибири…
Вячеслав СТАРЦЕВ

Будет полезно:  Ремонт Chevrolet Evanda своими руками

Для двигателя F23A:
свечи зажигания NGK ZFR5F-11
Термостат 19301-P08-316
Колодки тормозные передние – 06450-S87-A00

Для двигателя J30A:
свечи зажигания NGK ZFR5J-11

Фильтр салона:
Ufi 53.006.00
Quinton Hazell WP6812
Mann CUK 2862
печка и запах!

Honda Avancier 1999-2003. Руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт

бесплатное электронное руководство

  • Currently 2.75/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2.8 из 5 (28 )

Автомануал по ремонту Honda Avancier в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 44.1 Mb

Файл скачан 245 раз(а)

Где находится файл?

Книга Honda Avancier 1999-2003. Руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Honda Avancier 1999-2003. Руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Honda Avancier бесплатно.

Книга по ремонту Honda Avancier бесплатно в формате rar

Honda Avancier 1999-2003. Руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт

Эксплуатация любого автомобиля Honda Avancier невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Будет полезно:  Ремонт Citroen C3 Picasso своими руками

Книга по ремонту Honda Avancier содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Honda Avancier разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Honda Avancier);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Honda Avancier).

Любая из процедур ремонта Honda Avancier приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Honda Avancier высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Honda Avancier 1999-2003. Руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Honda Avancier могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Honda Avancier Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Honda Avancier 1999-2003. Руководство по эксплуатации, устройство, обслуживание, ремонт

скачайте книгу по ремонту Honda Avancier бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат rar, размер 44.1 Mb

Файл скачан 245 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Honda Avancier

Не планировал сегодня пилить второй пост, да ещё и про машину, которую живьём видел раза два, но на работе скучно, так что нате вам) @AJACKS , сори, я тебя обманул, так что держи.

И так, Honda Avancier была создана, чтобы заполнить нишу между Accord и Odyssey, этакий здоровый легковой универсалище, но ещё не вэн.
База от аккорда, два ряда сидений, здоровый багажник и только JDM.

Независимая многорычажка от аккорда, прекрасный кожаный салон, двойной кондей с климатом. (скорее всего раздельный для передних и задних пассажиров, кто знает, поправьте)

По моторам у нас на выбор рядная четвёрка F серии – 2,3l, 150 лошадок и висикс J серии – 3,0l, 215 коней. Коробка только автомат, привод передний либо полный.

Кстати, клевая фишка Avancier – рычаг на центральной консоли и ровный пол. То есть, на светофоре можно отстегнуться и уйти на задний ряд сидений по салону, а не через улицу.

Извините, больше не могу картинок втиснуть, скину в комменты варианты доступных расцветок салона и габаритные размеры.
Пост с Honda Stream пока откладывается. Есть Odyssey и Jade, если что, можете выбрать) И есть суровый мужской Jazz. Не, не та блоха на 1,3 литра, про которую вы подумали)

Trevor Philips, ты тут есть вообще? Если есть, то спасибо тебе и Redliners за сканы)

Найдены возможные дубликаты

@VitekPower спасибо,от души!владел авиком, шикарная машина! Просторный салон как в s классе, мягкая подвеска, j30 движок с паровозной тягой. Самые теплые чувства от этой машины.

А в салоне просто куча всяких ящичков и бардачков.

Да, “засыпают”. Такие же движки только с другими мозгами на inspire стали ставить, +40коней. Honda Inspire тоже бодрая машина

Honda Avancier TA3 кузов, J30 двигатель, привод передний

Нашел такую в дроме, блин неплохо выглядит машинка даже на сегодняшний день

О сообществе

Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории.

Все посты проходят премодерацию. Не дублируйте посты. Запрещено:

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

Ремонт Honda Avancier своими руками

Руководство Honda Avancier. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.

Honda Avancier ремонт без проблем своими руками

$IMAGE1$
В книге “Руководство Honda Avancier ” приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
– двигателя;
– системы управления двигателем;
– трансмиссии;
– рулевого управления;
– кузова;
– электрооборудования.

Будет полезно:  Ремонт Honda Partner своими руками

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Honda Avancier, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Honda Avancier.

Книга “Руководство Honda Avancier . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Honda Avancier , работников СТО и автосервисов.

Руководство Honda Avancier . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Honda Avancier.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач Honda Avancier .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Honda Avancier.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Honda Avancier.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
Honda Avancier замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Honda Avancier.

Система зажигания Honda Avancier
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель Honda Avancier

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Honda Avancier.

Описание конструкции двигателей Honda Avancier
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Honda Avancier.

4. ТРАНСМИССИЯ Honda Avancier.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) Honda Avancier.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Honda Avancier.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Honda Avancier.

6.Тормозная система Honda Avancier.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Honda Avancier.

6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Honda Avancier

Система пуска, зарядки и других систем Honda Avancier .
Генератор Honda Avancier .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер Honda Avancier .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Honda Avancier

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Honda Avancier
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери Honda Avancier.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки Honda Avancier .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы Honda Avancier .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Honda Avancier
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Honda Avancier
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Honda Avancier

Honda Avancier (регламенты технического обслуживания)

Honda Avancier TA1, TA2, TA3, TA4. Хонда Авансир. Двигатели F23A, J30A. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W40, 10W40.Для замены потребуется 4,3 литра. Версия с трехлитровым мотором потребует — 4,7 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ВНИМАНИЕ! Особенностью данного автомобиля является сильный износ АКПП во время эксплуатации, особенно на полноприводной версии. Во избежание проблем с АКПП рекомендуется уменьшить интервал замены спецжидости в узле до 25 000 км.

Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF.

Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть около 5 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

Замена ремня (узла) ГРМ:

Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

6. Кольца свечных колодцев (ресурсопределяется мастером)

7. Сальник балансирного вала (ресурс 100 000 км)

8. Ремень балансирного вала (ресурс 100 000 км)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

Для двигателя J30A отсутствует необходимость в ремне, сальнике и ролике балансирных валов, зато может потребоваться гидронатяжитель ремня.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

При замене ремня ГРМ, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км.

Задние тормозные колодки: ресурс замены 40 000 — 70 000 км.

Свечи зажигания: Ресурс свечей зажигания — 20 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию