Ремонт Ford Maverick своими руками

Ford Maverick – мальчик бродяга

Форд Маверик, он же Форд Эскейп, он же Мазда Трибьют, он же Меркури Маринер. Таков набор имен американского «бродяги» (maverick – в переводе с английского). Все автомобили имеют одинаковые двигатели, коробки, трансмиссию и подвеску. Родоначальник модельного ряда Ford Escape, предназначенный для северо-американского континента. Mercury Mariner представлял из себя копию Escape, но имеющий более богатое оснащение. Ford Maverick – брат близнец, собиравшийся для Европейского рынка. Mazda Tribute получила немного иное оформление передней части автомобиля. Сборка одноликих, в т.ч. и Трибьют с левым рулем, осуществлялась в Клайкомо, пригороде Канзас-Сити, США.

Ford Maverick (2001 – 2004 гг.)

Maverick вместе с «братьями» выпускался с 2001 по 2007 год. В 2005 году автомобиль подвергся рестайлингу, в процессе которого изменилась передняя оптика, рычаг переключения передач АКПП переехал с рулевой колонки на средний тоннель, изменилась система полного привода, а система управления автомобилем получила CAN-шину.

Двигатели

На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.

На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.

Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.

Ford Maverick (2005 – 2007 гг.)

Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.

Катушки зажигания служат более 150-200 тыс. км. Стоимость новой катушки от 1000 до 2000 рублей. Выход из строя катушек зажигания на 3-х литровых моторах и дальнейшая эксплуатация с неисправной катушкой нередко приводит к печальным последствиям – сгоранию ЭБУ двигателя. Причина – незащищенная электрическая схема блока, пробои сжигают транзисторы. Восстановить блок можно путем перепайки, но специалистов берущихся за это немного. Стоимость нового блока около 20-60 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. При замене блока «вылезает» еще одна проблема – прописывание ключей. Решается перепайкой соответствующего контроллера с одного блока на другой, стоимость такой работы около 2 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км может понадобиться замена бензонасоса. Оригинальный топливный насос стоит около 5-8 тыс. рублей, аналог существенно дешевле – около 1-1,5 тыс. рублей. В это же время начинает «сопливить» прокладка поддона картера двигателя, стоимость которой около 1 тыс. рублей.

Сальники двигателя ходят более 200-250 тыс. км. Столько же отхаживают и катализаторы. Стоимость одного «ката» около 20-40 тыс. рублей. Установка пламегасителя с «обманкой» на кислородный датчик выйдет в разы дешевле – около 8-10 тыс. рублей.

Ford Escape (2001 – 2004 гг.)

Владельцы Ford Maverick старше 8-10 лет часто жалуются на склонность к перегреву мотора. При появлении нагрузки стрелка температуры охлаждающей жидкости угрожающе стремится в красный сектор. Причина проста – забит дорожной пылью и «пухом» радиатор. После прочистки/продувки симптомы перегрева не возникают.

Трансмиссия

Механическая коробка передач, которой могли комплектоваться Форд Маверик с двигателем 2,0 и 2,3 л, надежна. Сцепление ходит более 150 тыс. км. Новый комплект сцепления потребует около 4-5 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км из-за износа пластиковых втулок может задребезжать ручка переключения передач.

4-х ступенчатый «автомат» CD4E (LA4A-EL по спецификации Mazda) считается достаточно надежным и неприхотливым. Но, тем не менее, нередко требует ремонта при пробеге более 200-250 тыс. км, а с двигателем 3,0 л еще раньше – после 150 тыс. км. Наиболее уязвимые элементы – гидроблок и тормозная лента, реже – блок соленоидов. Автосервисы за ремонт коробки просят около 50-90 тыс. рублей.

На дорестайлинговом Форд Маверик использовалась система полного привода «Control Trac II». Подключение задней оси происходило за счет увеличения давления силиконовой жидкости и сжатия фрикционов в муфте при пробуксовке передних колес. После 2005 года стала устанавливаться система «Intelligent 4WD», управление которой уже осуществляла электроника. Обе муфты в целом надежны.

Ford Escape (2005 – 2007 гг.)

Крестовины карданного вала ходят около 100-120 тыс. км. Стоимость новой крестовины около 300-500 рублей. Подвесной подшипник кардана служит более 150-200 тыс. км. Новый подшипник стоит около 4-5 тыс. рублей. Реже возникает необходимость замены карданного вала из-за выхода из строя его ШРУС при пробеге более 150-200 тыс. км. Стоимость нового кардана в сборе около 30-35 тыс. рублей. Сальник хвостовика заднего дифференциала может начать подтекать при пробеге более 120-150 тыс. км.

При пробеге более 150-180 тыс. км нередко выходит из строя внутренний ШРУС привода, чаще правого. Стоимость нового привода в сборе около 6-10 тыс. рублей.

Ходовая

Передние ступичные подшипники редко ходят более 100-150 тыс. км. Задние живут дольше – более 200 тыс. км. Обе ступицы разборные и подшипники меняются отдельно. Стоимость подшипника от 1,5 до 3 тыс. рублей, а работы по его замене – 1-2 тыс. рублей.

Стойки и втулки переднего стабилизатора служат около 50-80 тыс. км. Новая стойка стоит около 400-600 рублей, а втулка – 300-500 рублей. Передние и задние амортизаторы отхаживают более 150 тыс. км. Стоимость новой передней амортизационной стойки около 4-5 тыс. рублей. Опорные подшипники передних стоек ходят более 150-200 тыс. км (500-1000 рублей).

Mazda Tribute (2001 – 2004 гг.)

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры выхаживают более 150-200 тыс. км. Стоимость новых рычагов около 3-5 тыс. рублей. Сайлентблоки и шаровые легко поддаются перепрессовке. Новые сайлентблоки и шаровые обойдутся в 300-500 рублей за штуку.

После 150-180 тыс. км может высветиться лампа неисправности ABS. Одна из причин – плохой контакт в разъемах датчиков. Другая не мене распространенная причина – разрушение металлических колец, с которых датчики считывают информацию. Стоимость нового кольца около 400-500 рублей. На Maverick старше 5-6 лет тормозные шланги начинают покрываться трещинками и могут лопнуть. Новый шланг обойдется в 600-700 рублей.

Mazda Tribute (2005 – 2007 гг.)

Иногда при пробеге более 150-200 тыс. км начинает стучать, реже – подтекать, рулевая рейка. Новая рейка оценивается в 25-30 тыс. рублей. К этому же времени может появиться люфт в крестовинах рулевого вала. Рулевые тяги ходят около 150-180 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо Форд Маверик к коррозии не склонно. Первые «паучки» могут появиться на автомобилях старше 9-10 лет, чаще всего на задней двери багажника. Сама дверь багажника может перестать открываться из-за выхода из строя самовосстанавливающегося предохранителя актуатора замка. Задний стеклоочиститель сдается после 7-9 лет эксплуатации из-за разрушения пластиковой шестерни механизма или банального закисания. Владельцы Maverick старше 7-8 лет отмечают появление люфта петель водительской двери. Электропривод выдвижной антенны выходит из строя на Маверик старше 10 лет из-за разрушения пластикового поводка. Оригинальный привод стоит около 8-9 тыс. рублей, а китайский аналог – 1-1.5 тыс. рублей.

Ford Escape (2001 – 2004 гг.)

Пластик салона нередко поскрипывает. Избавиться от сверчков удается после проклейки пластиковых элементов интерьера.

Другие проблемы и неисправности

Генератор отхаживает более 200 тыс. км, но на 3-х литровых моторах его ресурс меньше – около 120-150 тыс. км. Из-за места расположения генератор на V6 подвержен жесткому температурному воздействию. Новый оригинальный генератор стоит около 10-15 тыс. рублей, аналог – около 5 тыс. рублей. Чаще причиной выхода из строя генератора являются диодный мост (2-3 тыс. рублей), реле-регулятор (1,5-2,5 тыс. рублей) или подшипники (около 1,5 тыс. рублей).

Будет полезно:  Ремонт Ford KA своими руками

На Форд Маверик старше 5-6 лет могут появиться «глюки» электрики, фары в темноте заметно мерцают, а на приборной панели высвечивается табло отсутствия заряда с генератора при нормальном напряжении. Причина – закисание контактов разъема проводки контрольного напряжения с генератора. Данный разъем находится под площадкой аккумуляторной батареи.

Лампа неисправности подушки безопасности на Маверик старше 6-7 лет может загореться из-за плохого контакта под сиденьем, реже – из-за выхода из строя натяжителя ремня безопасности. На автомобилях старше 7-9 лет может потухнуть подсветка табло одометра приборной панели.

Mercury Mariner (2005 – 2007 гг.)

Заключение

Ford Maverick на деле показал себя как вполне надежный и неприхотливый автомобиль, несложный в обслуживании и недорогой в ремонте. Идиллию нарушает только коробка, особенно в сочетании с 3-х литровым мотором.

Ford Maverick 2.3 XLT 4WD › Бортжурнал › Масштабный ремонт… Часть первая

Всем снова привет. Решил не откладывать эту запись, поэтому запасайтесь попкорном и мы начинаем… 20 век фокс представляет (носовым голосом)… Харламыч студио и батя продакшн… совместно с “многомата” и “чтозаг@внотысебекупил”… Короче мы начинаем…
Итак, дело было в августе. Еду с работы, никого не трогаю. Левый ряд, МКАД, скорость как обычно 110-120 и вдруг БАХ… сзади неслабый хлопок… я напрягся… вроде всё норм, продолжаю ехать, но сзади справа непонятный шум начинается… Ну ок — правый поворотник и погнал через все полосы (благо около часа ночи — машин немного) на обочину. Выхожу — приехали: заднее правое колесо спущено. Достаю компрессор, включаю и сажусь в машину слушать музло (понимаю, что накачать колесо моим компрессором с 0.0 до 2.0 — нужно минут 20-30))) Через 20 минут выхожу проверить и офигеваю — колесо-то так и стоит спущенное… как так? Достаю фонарик — свечу под арку, а там жесть — колесо съело изнутри до металлического корда… И по этому съеденному и разорвало… Короч я в шоке. Менять на обочине МКАДа то ещё удовольствие. Особенно, если учесть, что весь день шёл дождь и проезжающие фуры окатывают грязью и всем, чем можно… Короч на этом подобии резины, на первой передаче, на аварийке ползу вдоль МКАДа до первого съезда на АЗС. Там благополучно располагаюсь в белой рубашке под машиной (ну вот такая у меня работа непыльная)))) А учитывая, что лифт запаски у меня сломан давно, то снять запаску то ещё удовольствие холодной дождливой ночью… Ну да ладно. Всё поменял, колесо разбортировал на шинке, остатки резины в мусор и вроде бы всё ок, НО… дело не в резине… дело в том, что сход-развал я делал очень давно (два года назад) и припоминаю, что мастер мне сказал — задние болты в сайленблоках рычагов закисли. Поэтому задок у тебя в красной зоне. Сколько мог провернул — отмачивал ВД-шкой, висел на ключе… Короче только сейчас присмотрелся к рисунку — правая сторона так и осталась в красной зоне. Левая вроде ушла в зелёную (www.drive2.ru/l/8418655/). Мастер сказал ездить можно, но лучше заменить сайленблоки и болты и сделать всё по-человечески — иначе резину сожрёт. Помню как-то не придал я этому значение. Типа резина всё равно не алё — сожрёт — выкину и тогда уже заменю всё. Ну и забыл об этом. И спустя два года в августе она напомнила о себе на МКАДе. Хорошо, что не переднее лопнуло. А то бы этой записи не было… В общем посмотрел я на заднее левое колесо, а оно изнутри лысое, почти до корда. И что-то мне не улыбалось попасть ещё раз в такую ситуёвину. Ставить зимнюю резину рано… да и жалко — сожрёт её… В общем озадачился поиском на АВИТО — прикупил б/у резинку за 2500 из разряда “докатать сезон”. Цены на б/у резину, хочу я вам сказать просто космос. Продают от 5000 и выше за 4 катка. Но резина-то в основном не алё… Короче мне повезло — купил у частника вполне живую резинку (забегая вперёд — сейчас ноябрь — 4 месяца я на ней откатал — супер). Само собой переобуюсь на зиму — эту резину на выброс, а на следующий год новьё покупать. Хотя она ещё поездила бы полгодика запросто))) Ну в общем к чему я это — а к тому, что близится зима и пора скоро менять резину, а вопрос стоит остро — сход-развал не на месте… почти новую зимнюю резину сожрёт за один сезон… жалко… В общем штудирую форумы, сайты… И чудо — вспоминаю, что мне в личку год назад писал человек, типа есть всё для замены заднего узла — сайленблоки, манжеты к ним, болты развальные… почти всё оригинал и цена в 2 раза ниже (говорит покупал, когда ещё доллар был 30, а потом продал Маверика и купил Паджерика… а запчасти остались)… В общем созваниваемся — о чудо — всё на месте… человек про них забыл и они благополучно лежат и ждут меня… Мчусь к нему, беру пакет оптом (в довесок отдал мне за полцены задние ступичные подшипники — всё вышло в 3500р) и довольный делаю дальнейшие закупки… А именно — пора менять масло — беру Ford 5w30 (1770р.), фильтр (327р.) и озадачился заодно передними рычагами (очень впереди всё гремело — показалось мне, что шаровые с сайленблоками устали) и рулевыми наконечниками с тягами (менял их тоже давно — когда ремонтировал рулевую рейку… нашёл тоже на сайте за полцены человек продавал). Само собой рычаги заказываю свои любимые Febest (7049р.) и двигаю к родителям. По пути у меня перегорают 2 лампочки приборки. Еду почти наощупь))) Хз какая скорость — если тока присмотреться))) Благо яндекс-навигатор показывает всё, что нужно — от пробок и камер до скорости и рельефа местности))) По нему и ориентируюсь.
Приехав в гараж к бате озадачиваю фронтом работ. Он с неохотой соглашается (вспоминаем начало — “чтозаг@внотысебекупил” и “многомата”) и начинаем))) Сказать, что сайленблоки в задних рычагах вместе с болтами никак не вынуть — это не сказать ничего… Как мы их выбивали — одному Богу известно… Горелкой нельзя — рядом бензобак… Женой болгарина не подлезть… Только выбивать… Просто тупо долбить изо всех сил несколько часов… Батя проклял мою машину на 3 поколения вперёд — надо съездить освятить)))) После того, как выбили — вставить новые сайленблоки оказалось не так-то просто… В общем на одну сторону ушло полдня. С 9 утра до 3 дня. С перекурами и чаями. Вторая сторона чуток быстрее, но всё равно примерно 3-4 часа… Мы просто всё это выдалбливали большой заточенной отвёрткой и кувалдой… Тупо долбили изо всех сил… Но надо отдать должное — это всё было заводское. Прочитать что-то на сайленблоках конечно уже не представлялось возможным, но вот резиновые манжеты, которые обнимают сайленблоки были датированы 2006 годом. Всё заводское))) В итоге заменив эти узлы приступили к замене передних рычагов и рулевых тяг с наконечниками. В принципе тяги имели небольшой люфт, что само собой не айс… Отсюда и стук в передней подвеске… Заменили не зря, а вот рычаги меня удивили — когда мы сняли их они оказались живее всех живых… Шаровые рабочие и никакого намёка на люфты… сайленблоки тоже ещё год точно походили бы (до лета однозначно)… Вот вам и Фебест (у кого-то ещё есть вопросы к Фебесту? тогда можете спокойно идти нахер, потому что вы муд@к…). Ставил их при покупке авто… И они ещё живые и рабочие. В общем был немного разочарован, что купил новые, поскольку на этих откатал бы ещё год и 7 штук пустил бы в другое дело… Ну да ладно. Поменяли, старые кинули в запас и погнал я на сход-развал. В Тамбове оказалось это удовольствие на 2 оси всего 1350р., что несомненно меня порадовало (в Москве я отдал 2500 за это 2 года назад). Ехал с чувством глубокого удовлетворения за проделанные работы и что наконец-то у меня всё будет в допусках. И это несомненно скажется на управлении авто в лучшую сторону. Когда подвеска новая, собранная, сбитая — авто едет лучше))) Но не тут-то было… У меня же не может быть всё хорошо (я начинаю сам себе напоминать белку из мультика “Ледниковый период” — всё не так и всё не эдак… непруха)))) В общем передок всё поставили в идеале, а сзади… а сзади оказалось, что развал у нас НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ… ДА КАК ТАК?! ЧТО ЗА НАХ?! Схождение болтами вывели идеально, а развал нечем… Он тупо не регулируется. Спрашиваю пацанов в группе ВАТСАП — чё реально? Или мастер тупой? Отвечают РЕАЛЬНО не делается… Ну здрасти… приплыли… Значит резину так и будет машина жрать на завтрак, обед и ужин? И весь ремонт впустую? Чувак мне, типа, возможно это от уставших задних поперечных рычагов. Типа там на одних концах сайленблоки, а на других шаровые — скорее всего это всё уже устало и короче бла-бла-бла… В общем нужно менять рычаги. Ну чё делать — пока у родителей заказываю новые рычаги задние поперечные верхние и нижние (само собой Фебесты — адекватная цена и отличное качество за эту цену 8480р за 4 рычага). Объясняю, что нужны они мне завтра, т.к. через 2 дня я уезжаю в Москву. Ну не вопрос — говорят завтра всё будет. Расстроенный уезжаю… на следующий день звонят — приезжайте — рычаги пришли. Пипец оперативно… не обманули ведь))) Красавчики… Перед этим меня в группе МЭТов предупредили, типа смотри не нарвись — они бывают разные. У одних посадочное место в сайленблоках под 12 болты — у других под 14… Смотри, какие у тебя. Приезжаю, забираю и мигом в гараж — меняем два рычага, а другие… ДА КАК ТАК — не подходят… отверстие в сайленблоке больше, чем болт… он там будет тупо болтаться… ДА ЧТО ЗА НАХ… Ну точно белка из мультика… Настроение на нуле… Ставим старые обратно, хватаю эти два рычага и обратно в контору. Мастер на месте — объясняю ситуацию. Он долго крутит рычаг в руках, садится за комп и начинает искать нужный (к слову эти рычаги он взял назад без проблем)… В общем после часа ковыряний в инете он ничего не нашёл. Говорит не понимаю — они по всем параметрам и по вину идут такие… А Вы, говорит, пробовали болт туда втыкать? Говорю нет конечно — они же в пакетах. Мы не стали вскрывать, иначе Вы обратно не приняли бы… Гарантия, мать её))) Приложили и всё поняли. Ну ок. Разрезает пакет, вынимает рычаг, приносит болт и о чудо… он туда заходит и не болтается… Оказалось, что внутри сделаны небольшие ограничители, типа напайки, которые из огромного отверстия делают нужное для болта… Вот дебилы… Разве нельзя было сразу поставить сайленблок с нужным отверстием. Ну в общем поржали — взял я рычаги и поехал опять в гараж. Рассказал бате об этом чуде — он тоже прифигел, снял старые рычаги (которые кстати оказались тоже живыми — нах я их менял — непонятно), поставил новые и погнал я опять в контору на сход-развал. Теперь уже на одну ось. Передок-то в порядке. Но здесь имеет место быть хитрожопость. Сход-развал на две оси 1350р, а на одну ось — 900р. Прикольная арифметика?)))) Ну ок. Загнали на стенд — всё подключили и что вы думаете? Болт… всем большой и огромный болт… Не помогло… Развал по прежнему в красной зоне. 8 штук на ветер. Как батя сказал рычаги были живые и нехрен было их менять… Спрашиваю у мастера — чё за фигня? Чё мне делать? Я в полном отчаянии… Благо в этот раз сход-развал делал норм чувак, опытный. Он мне типа, если не помогло то скорее всего устали пружины. Других причин нет. Вариант первый (очень дорогой) — новые пружины, вариант второй (подешевле) — проставки под пружины. В общем поехал я домой мрачнее тучи… Столько труда, столько бабла на ветер… 2 раза сход-развал, задние рычаги, передние рычаги — это всё можно было не менять. Только поставить проставки под пружины и всё… Цена вопроса примерно 1300-1900… Твою Люсю я манал… В общем приехал ни с чем…

Будет полезно:  Ремонт Citroen Jumpy своими руками

И на этом я понимаю, что текста очень много, поэтому… продолжение в следующем посте…

Прикрепляю фото всего, что пригодилось. К сожалению некоторые фото не скажу от чего — я с дури всё повскрывал, повытаскивал, а потом вспомнил про то, что забыл сфоткать… И фоткал уже пустые пакетики и хз, что в них было. В общем если кому будет нужно — забьёте номера в инете и посмотрите что за деталь под очередным номером.

Ремонт Ford Maverick в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Форд Маверик. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Форд Маверик мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Ford Maverick рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Ford Maverick и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Форд Маверик:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Ford Maverick – 6 месяцев.

Ремонт Ford Maverick в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Форд Маверик. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Форд Маверик мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Ford Maverick рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Ford Maverick и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Форд Маверик:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Ford Maverick – 6 месяцев.

Ford Escape, Ford Maverick, Mazda Tribute с 2000. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.23/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.2 из 5 (43 )

Автомануал по ремонту Ford Maverick в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 17 Mb

Файл скачан 420 раз(а)

Где находится файл?

Книга Ford Escape, Ford Maverick, Mazda Tribute с 2000. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Ford Escape, Ford Maverick, Mazda Tribute с 2000. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Ford Maverick бесплатно.

Книга по ремонту Ford Maverick бесплатно в формате pdf

Ford Escape, Ford Maverick, Mazda Tribute с 2000. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Ford Maverick невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Ford Maverick содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Ford Maverick разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Ford Maverick);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Ford Maverick).

Любая из процедур ремонта Ford Maverick приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Ford Maverick высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Ford Escape, Ford Maverick, Mazda Tribute с 2000. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Ford Maverick могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Ford Maverick Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ford Escape, Ford Maverick, Mazda Tribute с 2000. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

скачайте книгу по ремонту Ford Maverick бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 17 Mb

Файл скачан 420 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Будет полезно:  Ремонт Seat своими руками
Ссылка на основную публикацию