Ремонт Ford Granada своими руками

Ford Granada 1977-1985. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.64/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.6 из 5 (78 )

Автомануал по ремонту Ford Granada в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 107.3 Mb

Файл скачан 169 раз(а)

Где находится файл?

Книга Ford Granada 1977-1985. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Ford Granada 1977-1985. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Ford Granada бесплатно.

Книга по ремонту Ford Granada бесплатно в формате pdf

Ford Granada 1977-1985. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Ford Granada невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Ford Granada содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Ford Granada разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Ford Granada);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Ford Granada).

Любая из процедур ремонта Ford Granada приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Ford Granada высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Ford Granada 1977-1985. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Ford Granada могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Ford Granada Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ford Granada 1977-1985. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

скачайте книгу по ремонту Ford Granada бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 107.3 Mb

Файл скачан 169 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Тюнинг поневоле: опыт восстановления Ford Granada

Не все поймут, но все поверят: так бывает. Бывает, полюбит человек какую-то модель настолько, что никакой другой и знать не хочет. Автор данного проекта Станислав давно, преданно и бескорыстно любил Ford Granada, причем первого поколения, в так называемой версии Mk1. За комфортную ходовую, за мощные и неприхотливые моторы, за вместительный салон. Поэтому, когда пришло время уступить своего любимца наследнику, тут же начал поиски нового экземпляра для себя.

Улыбки и гримасы

Но вот беда: таких машин в стране и было-то всего ничего, дожило до наших дней еще меньше, а уж найти хоть одну из них в продаже оказалось и вовсе невозможно.

Но вот однажды поклоннику больших Фордов удача все же улыбнулась. Хотя при ближайшем знакомстве выяснилось, что это не улыбка, а скорее гримаса боли: машина оказалась разбитой. Да еще и разукомплектованной – фактически, один только кузов. Но Станислав все равно его купил – а что делать, если очень любишь такие Форды!

Купил – и сразу встал перед проблемой: где брать кузовные запчасти и декоративные детали на разбитый передок. Теоретически они где-то были, причем не за тридевять земель, а всего лишь за двумя-тремя государственными границами. Таким образом, дежурный процесс ремонта мог незаметно превратиться в таинство реставрации. С соответствующим бюджетом (но это еще полбеды), и самое главное – с соответствующим благоговейным отношением к машине впоследствии. Такой вариант Станиславу не подходил, ведь он искал авто не для участия в ретро-выставках, а для ежедневной – и, естественно, не всегда щадящей – эксплуатации.

Будет полезно:  Ремонт Iran Khodro своими руками

Железное решение

Посему будущий владелец отправился не на поиски запчастей, а на поиски хорошего кузовного мастера, который взялся бы сваять машине новую переднюю часть. В качестве материала однозначно был выбран металл, и это было важное обстоятельство, но не решающее. Главное, что понял заказчик: не нужно пытаться заново вылепить из стального листа то, что сделали в далеком 1972-м британцы с немцами, когда создавали европейского флагмана американской марки. Все равно так, как у немцев – не получится, и все это будут видеть, понимать и думать: а руки-то у авторов проекта не самые прямые!

Поэтому делать нужно было по-своему, и если вам очень хочется, можете называть это тюнингом. Передок существенно упростили. Срез носа подвели «под линейку», убрали радиаторную решетку, да и фары было сгоряча упразднили. Но вскоре опомнились и озадачились – ведь обычно светотехника служит важным элементом декора. Подсказали родственники-«американцы», у которых, помнится, была мода прятать кругляши фар в тень подкапотного пространства.

Пришлось также переработать капот и скроить новые оконцовки передних крыльев. Передний свес получился чуть короче, что сделало силуэт более динамичным, и это в общем-то идет на пользу общему «оспортивленному» образу перестроенной «Гранады».

Понимая, что новый хромированный передний бампер в реальных условиях найти не удастся, нижнюю часть «морды» сразу спроектировали так, чтобы она воспринималась зрителем и в «голом виде». Еще одна находка – идея горизонтальных брусьев-жалюзи – устранила сразу несколько проблем, решив вопрос важных деталей и их фурнитуры: родной прямоугольной оптики, ее оформления, противотуманок, решетки и хрома. Форма передка такова, что их просто нет – а на нет, как известно, и суда нет.

По щучьему веленью

Помимо передка, в купленном автомобиле не хватало некоторых важных частей –например… салона. Поэтому владелец «некомплекта» однажды с самого утра закинул ноги на угол стола, откинулся в кресле и позволил себе помечтать. Сначала – о роскошном торпедо, как у Ford Granada второй генерации, затем – о мягких креслах, как в больших седанах Toyota. И вскоре в пустом интерьере появилась передняя панель с множеством приборов и отделкой «под дерево» от Mk2, а напротив – сиденья от Camry. Местами пришлось снова пойти на хитрость – торпедо, как и дверные карты, обшили кожей, поскольку, увы, родной пластик столько не живет.

Улучшение Ford Granada – простой и оригинальный тюнинг устаревшего «американца»

Улучшение Форд Гранада, как и тюнинг других устаревших американских авто, требует немалых затрат и терпения. Найти запчасти для доработки авто на современном рынке довольно сложно. Это вынуждает многих владельцев машины изготавливать детали для доработки своими руками, или использовать б/у элементы от отечественных авто. Давайте узнаем, как модернизировать некогда популярную модель, и что мы получим в итоге.

1 Меняем защиту картера на Гранаде – решаем проблему с засорением мотора

Ни для кого из владельцев Granada не секрет, что авто снабжено довольно тонким пыльником, который не способен надежно защитить двигатель и другие детали подкапотного пространства от засорений. Известны случаи, когда штатная защита картера Ford попросту прогибалась от ударов небольших камней. Легко представить, как от таких ударов страдает силовой агрегат “американца”. К счастью, решить эту проблему довольно просто своими руками.

Для начала необходимо выбрать новую крышку с большей толщиной. Для тюнинга авто подходят далеко не все пыльники, имеющиеся на российском рынке. Так, по своему размеру с целью модернизации Ford подойдут детали от компаний ШАТЛ, Protex и Шериф. Однако запчастей от этих производителей с каждым годом становится все меньше. Поэтому, если вы не нашли защиту картера от этих фирм, то решить проблему можно, воспользовавшись пыльником от Лада Приора. При стоимости не более 2 тысяч рублей за б/у запчасть вы получаете возможность надежно защитить мотор и КПП Granada от неприятных сюрпризов отечественных дорог.

Для тюнинга нам потребуется подготовить:

  • набор плоских и крестовых отверток разных размеров;
  • ключ с глубокой головкой № 10;
  • торцевой ключ № 8;
  • саморезы;
  • плоскогубцы.

Для начала нужно снять штатную защиту картера Форд. Ставим машину на смотровую яму и торцевым ключом отворачиваем 5 гаек по периметру пыльника. Затем отворачиваем 4 самореза, удерживающие деталь на грязезащитных щитках. После этого ключом № 10 отворачиваем 2 болта и снимаем защиту. Для этого тянем пыльник сначала в сторону переднего бампера Granada, после этого опускаем заднюю часть элемента и полностью вытягиваем его.

Будет полезно:  Ремонт Citroen C-Crosser своими руками

Штатная защита картера Приоры имеет меньше креплений, поэтому ее установка на Ford пройдет быстрее. Заводим защиту картера на задние зацепления и приподнимаем ее переднюю часть. После этого прикручиваем крепежи сначала в передней части кузова Гранада, а после этого вкручиваем задние саморезы. В результате проделанной работы мы надолго решили проблему с ударами камней и попаданием мусора в подкапотное пространство Granada.

2 Внешняя модернизация «американца» – полная покраска кузова

Каждый владелец автомобиля хочет водить эффектную машину, которая бы шокировала публику своей оригинальностью. Водители Гранада – не исключение. Существенно преобразить американскую модель можно самыми разными способами, но первое, что придется сделать – это полностью покрасить кузов Ford. Для того, чтобы машина отличалась от других авто на улице, советуем вам не скромничать и покрасить авто жидкой резиной яркого оттенка.

Помимо краски, также потребуется малярный скотч, старые газеты, инструменты для демонтажа некоторых деталей Гранада.

После подготовки материалов приступаем к демонтажу всех запчастей, которые вы можете снять с кузова Ford. Откладываем запчасти в сторону и оклеиваем малярным скотчем стекла, зеркала заднего вида и другие части кузова, которые вы не желаете красить. После этого моем автомобиль, сушим и обезжириваем поверхность. Как только машина высохла, можно приступать к тюнингу.

Начинать наносить краску лучше всего с крыши Granada. После этого следует нанести еще один слой на эту часть кузова. Как только вы добьетесь удовлетворительного результата, можно переходить к другим элементам кузова Granada. Когда вы полностью покрасите машину, ее необходимо оставить до полного высыхания примерно на 10 часов. Далее устанавливаем все снятые ранее элементы и приступаем к следующему этапу тюнинга – установке подсветки в колесные арки Ford.

3 Монтаж диодов в арки колес – когда оригинальность зашкаливает

Подсветкой различных частей кузова и салона машины сегодня мало кого удивишь. Но есть один метод тюнинга, которым отечественные владельцы пользуются не так часто – это установка светодиодных лент в колесные арки. Выполнив работу, мы получаем совсем другой Форд, который сильно удивит прохожих и других автовладельцев.

Первое, что потребуется для работы – это полностью снять колеса Гранада. Далее нужно тщательно очистить и вымыть подкрылки машины. После этого можно приступать к установке светодиодов. Категорически не советуем вам монтировать диоды напрямую через двусторонний скотч, так как долго такая подсветка не прослужит. Клеем также пользоваться не стоит – он теряет свойства после попадания влаги, и светодиоды быстро отклеятся.

Лучше всего сначала изготовить платформу из фанеры и согнуть ее по размеру колесной арки. Нам потребуется 4 таких платформы. Далее нужно нарезать прозрачный садовый шланг. Он необходим для защиты светодиодных лент от влаги и пыли. После этого просовываем светодиодные ленты в шланги и приклеиваем готовые ленты к фанере через двусторонний скотч. Далее крепим подсветку к колесным аркам. Для этого дрелью проделываем по 4 маленьких отверстия в каждой арке и прикручиваем платформы с лентами небольшими болтами.

Провода от светодиодов необходимо просунуть в салон Granada и спрятать под ковриками. Далее подключаем подсветку к щитку электроприборов, который расположен под рулевым колесом. Проверяем работу диодных лент и ставим колеса на место.

В отличие от мнения большинства владельцев авто, такой тюнинг никак не влияет на эксплуатацию. Вы можете уверенно продолжать водить машину, не переживая, что колеса повредят подсветку. Наряду с этим, чтобы освещение не теряло своей яркости, время от времени внешнюю поверхность шлангов с диодами придется протирать от пыли влажным полотенцем.

Ремонт кузова Ford Granada

Смотрите видео Ремонт кузова Ford Granada своими руками.

Форд Гранада Реставрация ( ford granada restoration )

Очень быстро, о долгом ремонте кузова Форд Гранада 2.8 1977 года. Всё кузовное лицевое железо сгнило, ни одной.

Ремонт автомобиля. Ford Granada. [Часть 11] Конец сварочных работ. Забираем машину.

Страница на DRIVE2 – http://goo.gl/Dv1yDs Сварочные работы закончены, но работа над кузовом продолжится. Попало нам.

Ремонт автомобиля. Ford Granada. [Часть 9] Разборка машины. Подготовка к кузовным работам

Страница на DRIVE2 – http://goo.gl/Dv1yDs Всем привет! Последние две недели мы занимались разборкой красной Гранады.

Ремонт автомобиля. Ford Granada. [Часть 10] Разборка дверей.

Страница на DRIVE2 – http://goo.gl/Dv1yDs Оценив состояние дверей обеих Гранад, решили что на красную ГРА будем ставить.

Ford Granada. Ремонт тормозной системы

Рестоврация ретро авто rebuild project car ford granada 1978 года серия 3

установка двигателя 1uz, переделка кузова, покраска кузова,

Будет полезно:  Ремонт Audi TT своими руками

форд гранада востоновление кузова

реставрация форда гранада.

Ремонт автомобиля. Ford Granada. [Часть 7] Второй комплект родных дисков. Летняя резина.

Страница на DRIVE2 – http://goo.gl/Dv1yDs Купили второй комплект родных Гранадовских дисков. Найти их была большая удач.

Ford Granada. Автобоевой. Процесс, часть 2

Часть 2. На нашем Автобоевом канале проект на базе Ford Granada 1981 года. Несмотря на удручающий внешний вид исходн.

РЕАНИМАЦИЯ! Ford Granada 2.1 Универсал 2.9i АКП Rebuild

Восстановление гранады Мой канал пока скромный,но задумок много. Подписывайтесь хотя бы на всякий случай!)

Похожее

Очень быстро, о долгом ремонте кузова Форд Гранада 2.8 1977 года. Всё кузовное лицевое железо сгнило, ни одной.

Страница на DRIVE2 – http://goo.gl/Dv1yDs Сварочные работы закончены, но работа над кузовом продолжится. Попало нам.

Страница на DRIVE2 – http://goo.gl/Dv1yDs Всем привет! Последние две недели мы занимались разборкой красной Гранады.

Страница на DRIVE2 – http://goo.gl/Dv1yDs Оценив состояние дверей обеих Гранад, решили что на красную ГРА будем ставить.

установка двигателя 1uz, переделка кузова, покраска кузова,

реставрация форда гранада.

Страница на DRIVE2 – http://goo.gl/Dv1yDs Купили второй комплект родных Гранадовских дисков. Найти их была большая удач.

Часть 2. На нашем Автобоевом канале проект на базе Ford Granada 1981 года. Несмотря на удручающий внешний вид исходн.

Восстановление гранады Мой канал пока скромный,но задумок много. Подписывайтесь хотя бы на всякий случай!)

Ремонт Ford Granada в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Форд Гранада. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Форд Гранада мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Ford Granada рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Ford Granada и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Форд Гранада:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Ford Granada – 6 месяцев.

Ссылка на основную публикацию