Ремонт Ford Escort своими руками

Ремонт Форд Эскорт

by admin · Июнь 5, 2014

Среди всех легковых моделей, производимых компанией Форд, автомобиль Форд Эскорт – один из наиболее удачных. Для Европы эту модель выпускали на протяжении почти сорока лет, начиная с 1968 г. За всю историю модели появились шесть поколений, при чём, последнее, шестое поколение подверглось значительной модернизации. Стандартное оборудование шестого Эскорта пополнилось ГУР, кондиционером, водительскими подушками безопасности и ABS.

В России и по всему миру есть поклонники этого автомобиля. Ремонт Форд Эскорт омрачается редкостью запчастей, но зачастую вместо оригинальной детали можно подобрать подходящую деталь сторонних производителей. Эскорты славятся отличными ходовыми качествами, информативным рулевым управлением, эффективной тормозной системой, выносливой подвеской. Самый ощутимый для России минус модели – небольшой клиренс.
Эскорты выпускались в разных кузовах. Среди них были универсалы, седаны, хетчбэки, фургоны и даже кабриолеты.

На Эскорты ставили бензиновые силовые агрегаты (от 0,9 до 2.0 л) и «дизеля» (от 1.6 до 1.8 л). Двигатели Эскортов поразительно живучи. Лучшие из лучших – все «дизели» и карбюраторный бензиновый мотор 1.3 л. На вторичном рынке особым успехом пользуются дизельные модели объёма 1.8 л – турбированный и «атмосферник». Оба движка надёжны, безотказны и отлично «переваривают» некачественную российскую солярку.
Низкооборотистый карбюраторный мотор 1.3 спокойно «проходит» без капремонта 200000 км. Конечно, в том случае, если и обслуживают, и эксплуатируют двигатель правильно.
Карбюраторный мотор 1.4 – это конструктивно изменённый двигатель 1.3. Но не всегда изменения означают улучшения – распредвал из масляной ванны перенесён выше в ГБЦ, нагрузки на ГРМ возросли и, как следствие, ресурс двигателя уменьшился. Карбюраторный «брат» 1.6 может глохнуть при переключении передач. Владельцы справляются с проблемой, устанавливая два дополнительных сопротивления в электромотор дроссельной заслонки.
К недостаткам конструкции автомобиля можно отнести отсутствие серьёзной защиты двигателя от грязи и воды. При этом из-за отсутствия креплений для установки такой защиты, владельцы вынуждены «колхозить». Неудачно и решение по расположению генератора. Он размещён снизу моторного отсека, а значит, открыт для воды и грязи.

Шестое и пятое поколения Эскортов, в отличие от предыдущих, имеют слабую переднюю подвеску. Инспектировать её приходится дважды в год. На передних ступицах выход из строя конических подшипников возможен уже после 60000 км. Эта же проблема характерна и для задней подвески.
Небольшой клиренс автомобиля не может не сказываться на узлах, имеющих нижнее расположение. Так, например, картеры Эскортов со временем обзаводятся глубокими царапинами, а с датчиком заднего хода можно и вовсе распрощаться.

Рулевое управление имеет два слабых звена: наконечники тяг и рулевые тяги. Эти узлы обычно не выдерживают более 40000 км пробега. Для моделей с ГУР типична проблема с сальниками рулевой рейки. Начавшую течь рейку из-за сложности её ремонта зачастую просто меняют.

Кузова Эскортов обладают хорошей коррозийной стойкостью. Если ржавчина где-то и возникает, то, скорее всего, в местах, тронутых некачественным кузовным ремонтом. Проблема коррозии кузова грозит стать серьёзной для владельца, так как в отличие от элементов подвески, трансмиссии и двигателя, заменить кузов не удастся. Первыми сдаются ржавчине пороги и задние колёсные арки, а на универсалах и хетчбэках – ещё и низ дверей багажника. Замки дверей и бензобака также известное слабое место – из-за постоянного воздействия грязи, пыли и воды они перестают открываться. Замену замков можно отсрочить, регулярно очищая их WD40. Из мелких недостатков салона можно отметить его плохую шумоизоляцию и скрипучий пластик.

Эскорты – это «старички» со своими возрастными проблемами. Есть у них также и болезни «семейные», характерные для всех автомобилей форд с пробегом. Эскорты, побывавшие в нескольких руках, фактически могут становиться «трансформерами». Многочисленные владельцы, удешевляя ремонт Форд Эскорт, вживляют ему детали от отечественных авто. Нередко при этом затрагивают и конструкцию автомобиля. Поэтому, выбирая подержанное авто, нужно обращать внимание и на саму машину, и на её владельца. Как правило, автомобиль от хорошего хозяина не доставит лишних хлопот.

Ford Club Belarus

Белорусский клуб любителей Ford

  • Ford Club Portal
  • Список форумовО Фордах и для ФордовРемонт и обслуживаниеПрочее
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Лента новостей
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Escort – ремонт подвески своими руками

Escort – ремонт подвески своими руками

Nikson1200 » Сб июн 07, 2008 10:18 pm

Доброго всем времени суток!

Решился сам ремонтировать подвеску на Эскортике (в первый раз). Завтра предстоит замена рычагов. Кто-нибудь делал эту процедуру самостоятельно? Быть может, будут какие-нибудь ценные советы и рекомендации, какие подводные камни подстерегают (а то по мануалу всё как-то просто – снял колесо, открутил пару болтов (если получится ), снял, сборка в обратной последовательности).

меня очень настораживает вопрос – не надо ли случаем подпереть ступицу, а то когда сниму рычаг 2 (см. рис) пружина 9 распрямится и вместе с поворотным кулаком 7 прибьёт того, кто будет рядом стоять, меня то есть . или амортизатор 8 прикручен сверху и удержит её от распрямления?

ЗЫ. без ямы ведь можно обойтись?
ЗЗЫ. а также в комплекте – замена рулевой тяги, рулевого наконечника, тяги стабилизатора. так что всякие разные ценные указания привествуются.

Re: Escort – ремонт подвески своими руками

tirik-1983 » Сб июн 07, 2008 10:34 pm

Re: Escort – ремонт подвески своими руками

tsm » Вс июн 08, 2008 11:15 pm

Re: Escort – ремонт подвески своими руками

Nikson1200 » Пн июн 09, 2008 12:26 pm

Будет полезно:  Ремонт Chevrolet Rezzo своими руками

вот этого не знал и не подозревал, спасиб!

ЗЫ. ничего не поменял т.к. не смог снять колесо так что ремонт переносится на завтра

Re: Escort – ремонт подвески своими руками

Jimm » Пн июн 09, 2008 10:32 pm

Re: Escort – ремонт подвески своими руками

Nikson1200 » Пн июн 09, 2008 11:48 pm

так я и не собираюсь снимать всю стойку (пока что).
я думал просто что, лишившись опоры снизу, вся эта штуковина распрямится.
теперь уже вижу, что это не так.

вот с утреца, часиков в 6 и узнаю точно ))

Re: Escort – ремонт подвески своими руками

Jora » Вт июн 10, 2008 4:57 pm

Re: Escort – ремонт подвески своими руками

tirik-1983 » Вт июн 10, 2008 5:01 pm

Re: Escort – ремонт подвески своими руками

pashil » Вт июн 10, 2008 5:01 pm

Re: Escort – ремонт подвески своими руками

Jora » Вт июн 10, 2008 5:02 pm

Re: Escort – ремонт подвески своими руками

tirik-1983 » Ср июн 11, 2008 11:34 pm

Re: Escort – ремонт подвески своими руками

tirik-1983 » Ср июн 11, 2008 11:37 pm

Re: Escort – ремонт подвески своими руками

Nikson1200 » Ср июн 11, 2008 11:42 pm

как и можно было предположить, всё что только могло не откручиваться – не откручивалось

в общем, замена была произведена в лучших традициях анекдота про то, как “мужик масло меняет”. сломан ключ-трещётка , смята резьба на болту который держит поворотный кулак (пришлось новый покупать калёный), почти полностью смяты грани на болту, который рычаг держит.. именно из-за этого, опасаясь что болт умрёт окончательно и его придётся высверливать/приваривать пруток, всё-таки решил сползать на ближайшее СТО.

но ничего, в запасе для развлечения на следующие выходные остался ещё правый рычаг

Re: Escort – ремонт подвески своими руками

GrigoryCherkasov » Чт июн 12, 2008 11:51 am

Re: Escort – ремонт подвески своими руками

Nikson1200 » Чт июн 12, 2008 3:59 pm

да нет, нисколько. если бы задевало – не писал бы. а так – самому смешно

есть такая поговорка – “хороший инструмент – это уже половина сделанной работы”. убедился в верности на 100%.

ЗЫ. если кто не в курсе – на СТО мужик рекомендовал торцевые головки FORCE, с формой захвата в виде скруглённой шестиконечной звезды . говорит, в отличие от простого шестигранника, откручивают почти всё что угодно.

Руководство по ремонту Ford Escort (Форд Эскорт) 1980-1990 г.в.


Ford Escort имеет оригинальную форму кузова и достаточно отчетливо отличается от аналогичных автомобилей. Кузов двухобъемный, типа “хэтчбэк” или трехобъемный типа “седан”. Легко трансформируется в грузопассажирский откидыванием вперед подушки и спинки заднего сидения. Автомобиль пользовался огромным успехом вплоть до снятия с производства в 1990 году. Багажник автомобиля считается самым большим в классе компактных машин, и его можно значительно увеличить, откинув несимметрично складывающуюся спинку заднего сидения, причем для удобства загрузки верхняя кромка борта расположена на уровне бампера. Сидение водителя позволяет сидеть даже водителю ростом до 195 см в удобной позе. Место водителя поражает своей функциональностью. В машине прекрасный обзор, удобные зеркала заднего вида с регулировкой, светящиеся переключатели, полностью видимый в зеркалах кузов и широкое поле зрения.

Динамические характеристики достаточно благоприятны. Передние ведущие колеса создают высокую устойчивость автомобиля против бокового заноса. Совпадение направления действия силы тяги на передних ведущих колесах с направлением движения колес обеспечивают автомобилю хорошую управляемость, маневренность и проходимость, особенно на скользких и обледенелых дорогах. Комфортабельность езды обеспечивается благодаря сравнительно длинному ходу подвески и хорошим амортизаторам. Автомобиль легок в управлении, обладает высокими динамическими и скоростными качествами. Но в технике управления переднеприводным автомобилем в неблагоприятных условиях имеются свои особенности по сравнению с заднеприводным автомобилем.

Высокие эксплуатационные качества автомобиля, его надежность и минимальная трудоемкость обслуживания во многом зависят от соблюдения правил эксплуатации и ухода за ним.

1. Инструкция по эксплуатации

1.0 Инструкция по эксплуатации
1.2 Расход топлива, л/100 км
1.3 Скорость движения на передачах
1.4 Масса автомобиля
1.5 Габаритные размеры автомобилей Ford ESCORT
1.6 Периодические осмотры и обслуживание автомобиля
1.7 Идентификация автомобиля
1.8 Знаки предупреждения
1.9 Управление наружными зеркалами заднего вида
1.10 Передние сидения
1.11 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания
1.12 Панель приборов
1.13 Комбинация приборов
1.14 Рычаги управления на рулевой колон.

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.1 Эксплуатационные материалы и жидкости
2.2 Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
2.4. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.5. Каждые 40 000 км или в 2 года
2.6. Каждые 60 000 км или 3 года
.

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V

3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления

4. Система смазки

4.0 Система смазки
4.1 Моменты затягивания
4.2. Обслуживание и ремонт
4.3 Неисправности системы смазки
.

5. Система охлаждения

5.0 Система охлаждения
5.1 Моменты затягивания
5.2 Замена охлаждающей жидкости
5.3 Электродвигатель вентилятора радиатора
5.4 Термостат
5.5 Температурный датчик включения вентилятора
5.6 Снятие и установка водяного насоса
5.7 Снятие и установка радиатора
.

6. Система выпуска

6.0 Система выпуска
6.1 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
6.2 Замена заднего глушителя
6.3 Автомобили с катализатором
.

7. Сцепление

7.0 Сцепление
7.2. Обслуживание и ремонт
.

8. Коробки передач

8.0 Коробки передач
8.1 Механическая коробка передач
8.2. Четырехступенчатая коробка передач
8.3. Пятиступенчатая коробка передач
8.4. Автоматическая коробка передач
8.5. Автоматическая коробка передач FORD CTX
.

9. Приводные валы

9.0 Приводные валы
9.1. Моменты затягивания
9.2. Обслуживание и ремонт
9.3 Неисправности валов
.

10. Ходовая часть

10.0 Ходовая часть
10.1. Техническая характеристика
10.2. Обслуживание и ремонт
10.3. Задняя подвеска
10.4. Техническая характеристика
10.5. Колеса и шины
.

11. Рулевое управление

11.0 Рулевое управление
11.1. Техническая характеристика
11.2. Обслуживание и ремонт
.

12. Тормозная система

12.0 Тормозная система
12.1. Техническая характеристика
12.2. Передние тормоза
12.3. Задние тормоза
12.4 Главный тормозной цилиндр
12.5 Вакуумный усилитель тормозов
12.6 Удаление воздуха из тормозной системы
12.7. Стояночный тормоз
12.8 Антиблокировочная система тормозов
12.9 Техническое обслуживание
12.10 Основные неисправности тормозной системы
.

13. Кузов

13.0 Кузов
13.2 Решетка радиатора
13.3 Трос открытия капота
13.4 Передний бампер
13.5 Задний бампер
13.6 Крышка багажника (Orion)
13.7 Обивка потолка
13.8. Сиденья
13.9. Двери
13.10. Зеркала
13.11. Отопление и вентиляция
.

14. Электрооборудование

14.0 Электрооборудование
14.1. Предохранители и реле
14.2. Генератор
14.3. Стартер
14.4. Система освещения
14.5. Комбинация приборов и переключатели
14.6. Электрические схемы
.

Ремонт Ford Escort своими силами… — Эскорт, Скорпио, Сиерра форум. — Форумы Форд…

Отправлено 09 июля 2008 — 10:03

Сборная солянка с других сайтов в помощь автолюбителю.

выдержки из сообщений эскортоводов с питерского Эскорт-Клуба

При замене передних тормозных колодок

надо вытащить ма-аленький пружинный штифт, который не дает вывалиться фиксатору той части суппорта, которая держит колодки. Как правило этот штифт сильно закисает и вытащить его обычными средствами не удается.

Покупаете комплект для крепления суппортов для ВАЗ-классики за 14 рублей и используете оттуда точно такие же фиксаторы.

Закисший штифт обломывайте, вытаскивайте фиксатор и выбиваете остатки из отверстия, где он закис.

Было: стартер (с момента покупки ) сначала медленно проворачивался, потом раскручивался и заводился мотор. Через какое-то время в горячем состоянии стал крутить совсем плохо и однажды встал окончательно. Поменял втягивающее — поставил болгарское от 8-ки, стало как было до того как встал, только иногда стартер не выключался, пока не скинешь клемму или не е#036;нешь по нему монтировкой.

Сделал: купил реле стартера — 50А от ТАЗика за 55руб (то ли от 8-ки то ли от 10-ки), клеммы, 3 метра провода сечением 10мм^2 (признаюсь, погорячился, хватило бы и 2,5метра 5мм^2) и соединил. На реле 4 контакта — 2 тонких — командные, 2 толстых — силовые; провод, приходящий на втягивающее от замка зажигания чуть удлиннил и подключил к реле на тонкую клемму, вторую тонкую клемму подключил к массе. От + клеммы аккумулятора проложил большую часть купленного провода до реле и соединил с толстой клеммой, вторую толстую клемму соединил со втягивающим остатком толстого провода. Все клеммы на концах проводов пропаял и одел в изоляцию. Вырезал из жестянки кронштейн и прикрутил около воздушного фильтра.

Стало: так быстро стартер у меня еще не крутился; неважно, холодный мотор или горячий, все равно крутит как конь застоялый#33;

таким методом;Все разобрал.убиты были подшипники,заодно менял и щетки. Позвонил в магаз,выходило где-то в районе 40-50 убитых енотов. В наличие столько не было. Пошел в другой магаз,где все для ТАЗиков.Купил там 201 и203 подшипники и щетки от копейки.Все прекрасно подошло и обошлось в200 деревянных,а то и меньше. Работает уже 3 месяца без вопросов.

тросик капота Ford Orion 88 CVH .

идеально подходит от 8-ки.

Не работал звуковой сигнал

Кинул + на дуделку — дудит. Ну. думаю, дело в реле или проводке. Выяснилось, что нет напряжения на контактах под декоративной накладкой на руле с надписью Форд. Отковыривается все отверткой, только у меня внутри треснуло малость — терпеливее надо быть и действовать осторожнее. Ну, была не была, открутил руль, снял, а там с тыльной стороны две круглых контактных дорожки — два кольца соосных. В ответной части, где по идее должен быть контакт — пластмассовая фигулька с тремя углублениями, в двух из которых видны латунные пластинки. Ну, оно, думаю. И точно, замкнул -как загудит#33; И как понял, без реле безо всякого, судя по искре. Но как быть, из углублений ток не выскочит к кольцам. Должно быть, там были щетки, которые вывалились при смене руля — у прошлого хозяина стоял маленький руль от RS-Turbo. Пошел в магазин в отдел электрозапчастей. Купил вещь под названием щетка генератора ремонтная за 3 руб. и вечером подогнал напильником маленькие прямоугольные (ну, не очень ) параллелепипеды. Жалко только, что кусочек большой необточенный провалился в дырку, где защелка у руля, не дающая ему вращаться без ключа. Надеюсь, не помешает? Поставил руль на место. ГУДИТ#33;

Зимой донимала проблема,думаю,знакомая многим:конденсат из выхлопной.В морозные дни бывало невозможно завестись-захлебывается двигатель.Приходилось прогазовывать,прогревать выхлопную,пока оттуда не начинала выплевываться вода и прочая дрянь.Но мануал настоятельно не рекомендует заводить двиг с нажатой педалью газа-только с холостого хода.А двигатель давится и все тут Пока дошло,что дело было не в бобине. ,прошло время в поисках причины плохой работы двига.А когда определился с конденсатом-поступил просто и быстро:просверлил дырочку в самой нижней точке глушака диам.6мм-и снялась проблема#33; Небольшим недостатком можно считать легкое посвистывание в этом районе ну а преимущества налицо#33;Кстати,с наступлением устойчивых положительных температур в дырочку вкрутил саморез с резиновой прокладкой-летний вариант глушака#33;Вот такая полезная мелочь.Бай#33;

обратил внимание, что начали плавать обороты 500-1200. Чувтвую, что электроника их тянет из последних сил к положеным 900. Впечатление, что троить начинает. При включении вентилятора радиатора глохнула пару раз. Свечи, провода новые. Снимаю чехол воздухоочистителя. После старого хозяина туда не лазил. Он весь старый и забитый пылью и грязью, меняю на новый. Заодно в магазе покупаю очиститель карбюратора в спрее (50 р.), чищу и промываю карб. Машинка аж чувствую задышала. )))) В благодарность рвет из под себя. На МКАДе нечаяно в левый ряд встал, не заметил, как стрелка спидома до 145 поднялась.

Очиститель карба(именно очиститель карбюратора, так и называется, в любом автомаге, спроси, какой получше) в спрее типа баллончик с трубочкой.

Возьми маленький для начала. Снимаешь крышку воздухана, одеваешь трубочку в распылитель и при заглушенном двигле щедро опрыскиваешь всю внутренность карба(на заслонку, форсунку, сверху вниз и внуть, куда далезешь). Прикрой крышкой, чтоб пыль не летела, и иди пить чай.

Мин через 10 повтори, потом еще пару раз.

Возрадуйся, что внутри карб стал чистым как у кота причиндалы, и иди еще мин на 10. Желательно вернуться. Пытайся завестись. Обматери всех, машину, себя, меня, за то. что я тебе насоветовал. Потом нажми педаль газа, поверни стартером движок и опупей, как она взревела. Отпусти газ и покури, пока она хоть немного прогреется. Открываешь капот (маш работает), снимаешь крышку воздухана, левой рукой, как девушку нежно обнимаешь привод управления дроссельной заслонкой, и не давая машине заглохнуть (не перекручивай) распыляешь еще раз, дай отдохнуть машине, пусть устаканит обороты, и повтори еще раз 3-5. Не обращай внимания на ее жалобные чихи и пуки, разноцветный дым их выхлопухи и возможную вонь. Со словами Все ради тебя, дорогая распыли еще разок, дай маленько поработать, полюбуйся чистым карбом, глуши, собирай и катайся. Тыс через 5-10 сними крышку и посмотри что сталось.

обороты и заглохания

если руками можешь прокрутить шкив генератора, то надо подтянуть ремень последнего, тогда она и обороты держит, и не глохнет

Сообщение отредактировал Sapr: 09 июля 2008 — 10:44

Снятие и установка радиатора Форд Эскорт

5.7. Снятие и установка радиатора

Содержание Ford Escort (Форд Эскорт) 1980-1990 г.в.
  • 1. Инструкция по эксплуатации
  • 2. Техническое обслуживание
  • 3. Двигатели
  • 4. Система смазки
  • 5. Система охлаждения
  • 6. Система выпуска
  • 7. Сцепление
  • 8. Коробки передач
  • 9. Приводные валы
  • 10. Ходовая часть
  • 11. Рулевое управление
  • 12. Тормозная система
  • 13. Кузов
  • 14. Электрооборудование
Будет полезно:  Ремонт Chevrolet Evanda своими руками
1 – радиатор;
2 – расширительный бачок;
3 – нижний шланг;
4 – шланг от двигателя;
5 – верхний шланг;
6 – термостат;
7 – болт удаления воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Отключить провод от электродвигателя вентилятора и жгут проводов от кожуха вентилятора.
3. На двигателе с турбонагнетателем снять турбонагнетатель.
4. Слить охлаждающую жидкость и снять патрубки с радиатора.
5. Отвинтить два болта крепления радиатора и извлечь вверх радиатор.
6. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка радиатора Форд Эскорт, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка радиатора Форд Эскорт имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Будет полезно:  Ремонт Honda Shuttle своими руками

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка – это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Ссылка на основную публикацию